Cayenne 2024

Новый Cayenne прошел испытания во всех уголках мира, от раскаленных испанских равнин до покрытых ледяной коркой озер Финляндии. Всего испытательные автомобили проехали около 4. The Cayenne now features HD Matrix LED Headlights that adjust to different driving situations, an air quality. Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid появится на рынке США во втором квартале 2024 года. Так, в 2024-м модельная линейка Порше будет расширена благодаря полностью электрической версии.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: обновление самой мощной версии

Раскрыт интерьер обновленного Porsche Cayenne Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля | Движение24 Рестайлинг Cayenne получит новый экран системы мультимедиа на 12,3 дюйма для управления основными функциями автомобиля.
Компания Porsche раскрыла интерьер обновленного кроссовера Porsche Cayenne 2024 года Новый Порше Кайен Купе 2024.
Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики. Для рынка США уже объявлены цены – от 79,2 тыс. 196,3 тыс. долларов. В продажу Cayenne 2024 поступит летом.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек.

Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов.

Однако ожидается, что помимо шасси автомобилю существенно модернизируют и моторную гамму. Плюс, по предварительным данным, часть силовых агрегатов станет гораздо мощнее, в том числе за счёт появления электрической 48-вольтовой «надстройки». Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.

Максимальная мощность агрегата — 550 л. До ста километров Кайен Турбо купе разгоняется за рекордные 3,9 секунды. Фото нового Порше Кайен Купе Экстерьер Снаружи обращает на себя внимание центральная стойка, которая имеет больший угол наклона, чем исходный вариант. Благодаря этому крыша, которая сохранила свои формы, опущена на пару сантиметров. Ветровое стекло на Порше Кайен Купе 2024 более наклонено к водителю, передняя часть получила выразительные формы за счет расширенного на 18 мм бампера и передних крыльев. Визуально клиренс внедорожника кажется меньше заявленных 210 мм, новую форму получили задние двери, а номерной знак на корме переместили с багажника на бампер. Изменили инженеры и форму верхнего спойлера — теперь адаптивный задний спойлер скомбинирован в единую конструкцию с простым антикрылом.

Представлены обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe: автомобили стали мощнее

Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели. Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC. Она имеет стеклянное покрытие, распознаёт касания и даёт обратную тактильную отдачу.

Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.

For example, Active Speed Limit Assist makes use of Traffic Sign Recognition to better inform the driver of possibly exceeding the speed limit. With the optional adaptive cruise control, there is a new Evasion Assist function that can detect an obstacle and help the driver avoid it when driving between 31 and 93 mph. Turn Assist, meanwhile, keeps an "eye" on oncoming traffic when executing a left-hand turn at up to 6 mph and will brake the Cayenne if it senses a collision could occur. Finally, the available Porsche InnoDrive suite now includes Active Lane Keep and Intersection Assist, helping the driver negotiate traffic jams and highways more safely. Club Leather with cross-stitching is also available for a price. The Turbo E-Hybrid is set apart by aluminum inlays in the dashboard and door panels, while the roof is lined in Race-Tex.

Photo: Porsche Just like with prior model years, the 2024 lineup will be offered in several trim levels, all of which have been bestowed with upgraded powertrains. The Cayenne E-Hybrid gets a new 463-hp hybrid six-cylinder mill. At the top of the range is the Cayenne Turbo GT.

Taillights have been given a new, three-dimensional look that compliments the boxy shape of the Cayenne. Drivers can still, however, opt for the standard three-liter single-turbo V6, clocking in at 348 hp.

Porsche Cayenne 2024: Роскошь, инновации и непревзойденная динамика

с мировым именем Porsche представила перед аудиторией обновленную серию Cayenne 2024, о чем. The 2024 Cayenne Coupe trades some cargo room for sexiness compared to the Cayenne SUV, but in any form it fits four adults just fine. The Cayenne E-Hybrid gets a new 463-hp hybrid six-cylinder mill.

Покажите нам свою мечту: Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок Some even call it the 2024 Porsche Cayenne Redesign, but the fact is that this will be a massive facelift, where we are about to see updates in various aspects.
2024 Porsche Cayenne First Drive Review: One of the Great SUVs Keeps Getting Better In April 2023, the Cayenne was given a mid-cycle refresh for the 2024 model year. Notable changes include a new dashboard layout, similar to that of the Taycan, a fully digital 12.6-inch gauge cluster.
Рестайлинговый Porsche Cayenne будет иметь новый салон — Авторевю Porsche официально представила сегодня новый Cayenne — модель образца 2024 года.

2024 Porsche Cayenne Unveils Its New Interior With Available Passenger Display

Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л. Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить.

For those concerned with keeping cool, air vents are manually adjustable, whereas stereo volume can be raised or lowered with a haptic volume knob. In a new first for the company — and for those who are especially into packing their vehicle with tech — an additional 10. The rest of the redesign largely comes in the form of aesthetic upgrades, with sharper fenders and a new hood.

Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5.

Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.

One of the five layouts available on the digital dash is a minimal look that only displays speed at the center and removes all other non-essential information. We quickly became accustomed to using it during our time behind the wheel of various 2024 Cayenne models and have since found ourselves wishing for it in other vehicles. Crucially, the grab handles that have been a staple since the first-generation Cayenne remain jutting out from the center console at roughly 45 degrees. Rounding out the cockpit is the same 10. Of course consistent refinement is what Porsche does best, so the return of a V8 engine to the Cayenne S, the addition of Porsche Active Suspension Management as standard equipment, and the upgrade of the battery in the Cayenne S E-Hybrid from 17.

New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors

Some even call it the 2024 Porsche Cayenne Redesign, but the fact is that this will be a massive facelift, where we are about to see updates in various aspects. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Так, в 2024-м модельная линейка Порше будет расширена благодаря полностью электрической версии.

Представлены обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe: автомобили стали мощнее

По словам автопроизводителя, цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с «более широким диапазоном эксплуатации», одновременно улучшив мощностные характеристики, управляемость, комфорт и внедорожные возможности. Дизайнеры внесли радикальные изменения в облик машины, а инженеры полностью переработали переднюю часть, оснастив её новыми плоскими фарами угловатой формы вместо каплевидных аналогичная конструкция уже используется на электрическом Taycan. Они представляют собой новейшую матричную светодиодную конструкцию с четырьмя отдельными блоками прожекторов, вместо одного основного, в текущем поколении Cayenne. Задняя дверь тоже была изменена, а выемка для номерного знака перенесена ниже, как на родственном Cayenne Coupe, который тоже скоро подвергнется обновлению.

Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля.

Компания Porsche показала на первых официальных фотографиях обновлённый кроссовер Cayenne 2024 года. Кстати, в Porsche называют это обновление модели «одним из самых масштабных продуктовых модернизаций в истории марки». Так, основным нововведением стала матричная оптика HD-Matrix с 65 536 ячейками, которые умеют регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка.

Also redesigned is the interior, which now features a 12. The lineup also features an even more robust suite of driver aids and assists. Photo: Porsche Just like with prior model years, the 2024 lineup will be offered in several trim levels, all of which have been bestowed with upgraded powertrains.

2024 Porsche Cayenne Redesign, Changes, and Release Date

Cayenne 2024 года стандартно будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. 2024-Porsche-Cayenne-E-Hybrid-Coupé. The Cayenne E-Hybrid packs the aforementioned V6 petrol engine combined with a new 130 kW (177 metric hp) electric motor, offering a combined power output. Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition. 340 кВт/462 л.с. 2024-Porsche-Cayenne-E-Hybrid-Coupé. The Cayenne E-Hybrid packs the aforementioned V6 petrol engine combined with a new 130 kW (177 metric hp) electric motor, offering a combined power output. Рестайлинг Cayenne получит новый экран системы мультимедиа на 12,3 дюйма для управления основными функциями автомобиля. The 2024 Cayenne sports a new look, with a reworked front fascia with larger air intakes, restyled headlights, more prominent fenders, and a subtle hood bulge.

Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne

Рестайлинговый Porsche Cayenne будет иметь новый салон Премьера Porsche Cayenne 2024 модельного года состоится 18 апреля.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.
Раскрыт интерьер обновленного Porsche Cayenne The 2024 Cayenne has a wide range of new and optimized advanced driver assistance systems, including the active speed limiter and the swerve assist, the cornering assist.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. Компания Porsche рассекретила салон нового Cayenne 2024, презентация которого состоится уже 18 апреля текущего года. Cayenne 2024 года получил новый дизайн: переработанную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, рестайлинговые фары. Porsche приступил к тестированию обновлённой версии своего люксового внедорожника Cayenne, выпуск которого намечен на весну 2024 года. Porsche Cayenne 2024 dimensions and boot space of 772 liters.

2024 Porsche Cayenne First Drive Review: One of the Great SUVs Keeps Getting Better

The 2024 Porsche Cayenne feels so beautifully dialed-in that I consider it a picture of what an SUV can possibly be if you amass a group of smart engineers and ask them to wring every single drop of. The 2024 Cayenne Coupe trades some cargo room for sexiness compared to the Cayenne SUV, but in any form it fits four adults just fine. Внешне Cayenne 2024 сохранил знакомый внешний вид, но заметны изменения. Новый Порше Кайен Купе 2024. The 2024 Porsche Cayenne is sure to be one of the best-looking SUVs on the road. Cayenne 2024 модельного года можно узнать по новому бамперу, а также по изменившимся крыльям и капоту. Матричные фары теперь относятся к стандартному оснащению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий