Апл гепард 2

Новейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 5-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей.

ПОДВОДНЫЕ СИЛЫ ВМФ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ,БАЗИРОВАНИЕ, СОСТАВ.

Почти все корабли серии назывались именами крупных хищников из семейства кошачьих — "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. К-335 "Гепард" — гвардейская атомная подводная лодка проекта 971М "Щука-Б", принадлежит к третьему поколению российских атомоходов. Подводное водоизмещение — 12 770 т. Длина. "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ.

Подводные лодки ссср и россии по проектам (45 фото)

Атомная подводная лодка проекта 971 имеет двойной корпус из стали высокого качества. Параметры предела текучести применяемого металла составляют 100 кгс/мм2. Экипажный знак атомная подводная лодка (АПЛ) "Пантера" ВМФ СССР. 165.00 р. "Гепард" вернулась в боевой состав флота. Многоцелевая атомная подводная лодка "Гепард" завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе. Фото для рабочего стола: Многоцелевая ДЭПЛ типа «Walrus» АПЛ акула проекта 941 схема Подводные лодки проекта 941 акула схема Атомные подлодки.

Атомный подводный крейсер 971 «Щука-б» скрытный охотник

Гепард (1915) — Wiki. Lesta Games АПЛ пр. 971 (шифр «Барс») разработана в СПМБМ «Малахит» под руководством Г.Н. Чернышова.
АПЛ «Гепард» вернулась на службу после ремонта СВП "Гепард" — это скоростной 5-местный амфибийный катер на воздушной подушке для круглогодичной эксплуатации по рекам.
Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота Триммер XPowerИнновационный триммер XPower прекрасно подходит для ухода, поддержания и моделирования бороды, усов или бакенбардов ил.
Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард" Категория на Викискладе. К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б», относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок.
18800, тип Гепард design — FleetPhoto Модернизированная атомная подводная лодка «Леопард» проекта 971 вернётся в боевой состав Северного флота (СФ) ориентировочно в декабре 2023 года.

Проект 971 «Щука-Б» – атомные подводные лодки

The Gepard Mk2 is an auxiliary heavy corvette. It needs to be unlocked. Card: Green Name: Gepard Mk2 Thrust/Weight: 7 Speed: 350km/h Range: 620km Sensors/Radar: 360km Sensors/Tracking. Северодвинске как большая атомная подводная лодка пр. 971. 1992 год, 3 июня переклассифицирована в крейсерскую атомную подводную лодку. Фото для рабочего стола: Многоцелевая ДЭПЛ типа «Walrus» АПЛ акула проекта 941 схема Подводные лодки проекта 941 акула схема Атомные подлодки. Снаружи подводная лодка Гепард имеет специальное притивоакустическое покрытие из резины, в передней части корабля количество работающего оборудования минимально.

ПОДВОДНЫЕ СИЛЫ ВМФ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ,БАЗИРОВАНИЕ, СОСТАВ.

Название «Akula-II» лодка получила неспроста. Ведь по своим акустическим характеристикам лодка в три раза превосходит своих предшественниц. Это стало возможным благодаря оригинальным инженерным решениям: все оборудование размещено на подрессоренных станинах под названием «этажерки». Снаружи подводная лодка Гепард имеет специальное притивоакустическое покрытие из резины, в передней части корабля количество работающего оборудования минимально. Ведь даже при полностью благоприятных условиях американская подводная лодка типа «Лос-Анжелес» сможет обнаружить российскую субмарину на расстоянии не более 10000м. Этого расстояния достаточно,чтобы лодка уже успешно смогла выполнить свою боевую задачу. К созданию данной лодки имеет также отношение тот факт, что еще в 80-х годах Советский Союз, совершив секретную сделку с японской фирмой «Тошиба», приобрел сверхточные металлорежущие станки, которые позволили изготавливать лопасти винтов и гребных валов по новейшим технологиям, что в конечном итоге, повлияло на бесшумность хода.

Теперь члену экипажа достаточно нажать на кнопку, пороховой заряд срежет крышку и выбросит на воду спасательный плот, который раскроется автоматически. Таких приборов на "Гепарде" четыре. Я уверен, что экипажу никогда не придется ими пользоваться. Однако известно, что береженого бог бережет. Кстати говоря, еще задолго до гибели "Курска" мы выступили с предложением об унификации средств спасения подводников на всех флотах мира. Это позволит в мирное время одной лодке приходить на помощь другой вне зависимости от ее национальной принадлежности. Наше предложение не отвергнуто и продолжает рассматриваться. Такие контакты существуют. Мы, например, встречались с американскими коллегами. Они над нами долго посмеивались по поводу той сверхсекретности, которой окружена наша деятельность. Тогда военные моряки пригласили американцев на свои лодки, показали их, так сказать, "живьем". Конструирование подлодки, ее компоновка осуществляются по хорошо известным законам кораблестроения. Секрет составляют многие ноухау, сосредоточенные в ее механизмах, агрегатах и приборах. Но их глазом не увидишь. А конструкторы народ тактичный, лишних вопросов они не задают. Американцы пообещали нам также показать свои лодки. Но пока на это не решились. Теперь мы над ними посмеиваемся. Но на Северном флоте, на "Севмашпредприятии", на "Малахите" такие надежды питают. Тем более что Владимир Владимирович Путин знаком с "Гепардом". В октябре 1999 года, еще будучи премьером, он "выводил" его на ходовые испытания из 55-го цеха. Бюро находилось тогда в таком финансовом положении, что, кажется, хуже не бывает. Насколько можно понять, ситуация улучшилась? Начала "дышать" промышленность, и заказчики получили возможность понемногу отдавать нам свои немалые долги. Кроме того, бюро удачно участвовало в тендерах по конверсионным проектам. Один спроектированный нами завод уже купила Белоруссия. Проявил к нему интерес Иран... Без малейших надежд на финансирование.

Атомоход пополнил состав боевых кораблей подводных сил Северного флота. Выполнение боевого упражнения признано успешным. После выполнения атаки подводники отработали манёвр уклонения и ухода из-под ответного удара. Инциденты[ править править код ] В середине января 2012 года в прессе появилась информация о пожаре на лодке. Минобороны РФ официально опровергло информацию о пожаре, и заявило, что на подлодке произошло небольшое возгорание от разбившейся переносной лампы, которое было быстро потушено системой ЛОХ , пострадавших не было, ущерба не было, служба на лодке шла в штатном режиме [6].

Надо понимать, что сейчас АПЛ и у нас, и за рубежом находятся на столь высоком уровне разработки, что их можно считать непотопляемыми. Такими, по существу, они и являются. В этом убеждены многие ученые и конструкторы. Скажу, что с наших лодок третьего поколения вообще были убраны приспособления, позволявшие водолазу вести переговоры с экипажем, подавать воздух в лодку с надводного корабля. За явной ненадобностью. Трагедия "Курска" заставила уточнить многие взгляды в области кораблестроения... В Северодвинске журналисты долго добивались ответа на вопрос: "Какие изменения внесены в средства спасения экипажа в случае тяжелой аварии? Можно предположить, что, поскольку на "Гепарде" все сделано "на высочайшем уровне ", вам и не было нужды вносить какие-то изменения. Ну, во-первых, я считаю, что средства спасения моряков не могут и не должны быть секретными. А во-вторых, ваше предположение неверно. После известных трагических событий мы провели тщательную ревизию всей системы коллективных и индивидуальных средств спасения и внесли в нее заметные изменения. Приведу только один пример. В процессе строительства "Гепарда", памятуя о тех трудностях, которые пережил экипаж "Комсомольца" при спуске на воду спасательных плотов, мы предлагали оснастить лодку принципиально новыми приборами. Встречали возражения на научно-технических советах. Год назад возражения отпали. Теперь члену экипажа достаточно нажать на кнопку, пороховой заряд срежет крышку и выбросит на воду спасательный плот, который раскроется автоматически. Таких приборов на "Гепарде" четыре. Я уверен, что экипажу никогда не придется ими пользоваться. Однако известно, что береженого бог бережет. Кстати говоря, еще задолго до гибели "Курска" мы выступили с предложением об унификации средств спасения подводников на всех флотах мира. Это позволит в мирное время одной лодке приходить на помощь другой вне зависимости от ее национальной принадлежности. Наше предложение не отвергнуто и продолжает рассматриваться. Но ведь вы работаете в такой отрасли, где контакты конструкторов разных стран вряд ли могут приветствоваться. Почему же? Такие контакты существуют. Мы, например, встречались с американскими коллегами. Они над нами долго посмеивались по поводу той сверхсекретности, которой окружена наша деятельность. Тогда военные моряки пригласили американцев на свои лодки, показали их, так сказать, "живьем". Конструирование подлодки, ее компоновка осуществляются по хорошо известным законам кораблестроения. Секрет составляют многие ноу-хау, сосредоточенные в ее механизмах, агрегатах и приборах. Но их глазом не увидишь. А конструкторы народ тактичный, лишних вопросов они не задают. Американцы пообещали нам так же показать свои лодки. Но пока на это не решились. Теперь мы над ними посмеиваемся. Упорно утверждают, что на церемонии передачи "Гепарда" в состав Северного флота будет присутствовать президент России... Это может решить только сам президент. Но на Северном флоте, на "Севмаш-предприятии", на "Малахите" такие надежды питают. Тем более что Владимир Владимирович Путин знаком с "Гепардом". В октябре 1999 года, еще будучи премьером, он "выводил" его на ходовые испытания из 55-го цеха. Последний раз я был на "Малахите" года три назад. Бюро находилось тогда в таком финансовом положении , что, кажется, хуже не бывает. Насколько можно понять, ситуация улучшилась? Да, мы считаем, что самое тяжелое позади. Начала "дышать" промышленность, и заказчики получили возможность понемногу отдавать нам свои немалые долги. Кроме того, бюро удачно участвовало в тендерах по конверсионным проектам. Один спроектированный нами завод уже купила Белоруссия. Проявил к нему интерес Иран... Конечно, хотелось бы жить лучше, но и особо жаловаться сегодня - грех. На протяжении последних лет у вас создавалось немало интересных проектов - от подводных ледоколов до городского театра на воде. Без малейших надежд на финансирование. Что это? Упрямство профессионалов? Давайте рассмотрим хорошо известное явление в сегодняшней промышленности. Стоило ей чуть оживиться, мгновенно возник дефицит кадров. Квалифицированный станочник, сварщик, монтажник - на вес золота. Предприятия переманивают их друг у друга... Еще более критическая ситуация, если о ней заранее не думать, может возникнуть в науке и в проектировании. Поэтому мы стремились не только сохранить коллектив высоко- квалифицированных специалистов это удалось , но и вести работу над проектами в частности судов для освоения морского шельфа и научными идеями, рассчитанными на дальнюю перспективу.

История создания

  • Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард»
  • Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре
  • "Гепард" - подводный охотник
  • “Гепард”: Подводный охотник
  • ТАСС: модернизированная АПЛ «Леопард» вернется в боевой состав Севфлота уже в декабре 2023 года
  • К-335 «Гепард» — Википедия Переиздание // WIKI 2

К-335 «гепард»

АПЛ проекта 971 “Щука-Б”: стальные акулы российского флота АПЛ «Гепард» завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе «Нерпа» и вернулась в состав боевых кораблей Северного флота, сообщает сегодня.
Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ.
Лучшие подлодки мира — АПЛ проекта «Ясень» Удаления. Гепард 2. Время. Игрок. Минуты. Нарушение. 00:02:20.
Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 971 «Гепард» Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка «Гепард» 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей.
Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» Подводные лодки с давних пор являются основной ударной силой нашего флота и средством противодействия потенциальному противнику.

Последняя, она же первая

  • Подлодка гепард - 50 фото
  • Не пригодился ни для эстонской, ни для российской армий
  • Атомная подводная лодка К-335 “Гепард” – видео
  • АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота

На этой лодке завод выполнил огромный объем докового ремонта,уникальные работы по восстановлению линии вала. Слово впервые стало определяющим при проведении работ на этом заказе. Все,что вместе с проектантами было опробовано на "Гепарде" , теперь будет с успехом использоваться на других лодках этого проекта. Спасибо им за это!

Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов. Многоцелевые АПЛ данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей.

Корпус разделен на четыре отсека: форпик, рубку, отсеки — нагнетателя и моторный. Отсек нагнетателя — водопроницаемый. СВПа непотопляемо при затоплении одного любого из водонепроницаемых отсеков. Корпус клепанный, набран по смешанной системе набора.

В качестве набора использован профильный прокат. Материал корпуса — высокопрочный алюминиевый сплав. В форпике размещена аккумуляторная батарея и хранится судовое имущество и снабжение. Доступ в форпик — с верхней палубы через люк с водонепроницаемой крышкой. В базовом варианте в рубке установлены: — на панели перед водителем — пульт с приборами управления судном, его силовой и электроэнергетической установками, а также соответствующими приборами контроля их параметров; — кресло судоводителя, пассажирское кресло и диван, последний с рундуком для багажа. Доступ в рубку через откидные двери с правого и левого бортов.

В зависимости от характера боевого задания "Варшавянка" вместо торпед принимает 24 мины, которые ставят через те же аппараты. В этом же отсеке установлено автоматизированное заряжающее устройство, благодаря которому ускоряется подготовка корабля к стрельбам. Многоцелевой комплекс управления ими позволяет одновременно следить за пятью целями за двумя в автоматическом режиме и разом атаковать две. Два радиолокатора и гидроакустическая станция нового поколения позволяют обнаружить противника прежде, чем тот заметит лодку; навигационный комплекс непрерывно ведет счисление пути, следит за курсом, определяет координаты корабля в океане. Раньше дизель-электрические субмарины в надводном положении ходили под дизелями и лишь перед погружением переключались на электромоторы, получавшие энергию от аккумуляторных батарей. У "Варшавянки" дизели используются только для обеспечения работы генераторов.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Атомная подводная лодка ВМФ проект 971 Щука-Б. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот
  • Подводная лодка гепард проект 971 чертежи. Бесшумная «Щука-Б
  • Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард»
  • Описание конструкции
  • История появления «Щуки-Б»
  • Капитан 1 ранга Дмитрий Маслов: «Подводные высоты в одиночку не берутся»

Названы возможные сроки возвращения в строй многоцелевой АПЛ "Леопард"

И в заключение. В декабре текущего года экипаж АПЛ «Гепард» будет отмечать двадцатилетие двух знаменательных событий: 3 декабря 2001 года лодку передали ВМФ, а 4 декабря на ней в присутствии Президента РФ Владимира Путина был поднят Военно-морской флаг.

С того дня она и стала называться гвардейской. И в заключение. В декабре текущего года экипаж АПЛ «Гепард» будет отмечать двадцатилетие двух знаменательных событий: 3 декабря 2001 года лодку передали ВМФ, а 4 декабря на ней в присутствии Президента РФ Владимира Путина был поднят Военно-морской флаг.

Между тем, понятно, очень важно, "кто за кем ходит в океане". И в одно прекрасное время американцы с удивлением убедились, что не они за кем-то ходят, а напротив - ходят за ними! Когда это произошло? В середине 80-х, с появлением "Барсов". С шумностью дело до этого времени действительно не всегда обстояло благополучно. А все наши лодки всегда были скоростными. Об этом ходило немало разговоров... Многие так считают, но это не вполне правильно. Конечно, роль винта тут значительна. Но шум от него возникает только на высоких скоростях. В лодке шумят турбина, сотни механизмов, которыми она начинена. И не по причине конструкторских просчетов. Американские лодки были потише за счет более высокой, чем у нас, культуры производства. И мы долго ссорились с нашими производственниками, требуя во всех механизмах отсутствия дисбалансов и эксцентриситетов, которые вызывают не только шум, но и резонанс смежных конструкций лодки. Ту же задачу перед промышленностью выдвинули директивные органы страны. Не сразу и не быстро, но с этой проблемой удалось окончательно справиться. Уже первый "Барс" был малошумящей лодкой, а на протяжении строительства серии шумность удалось уменьшить еще в 3,5 раза. И картина переменилась. Помните случай, когда наши подводники передавали матроса с перитонитом англичанам? Английских военных моряков поразил не сам факт такого контакта, они были в шоке по другой причине: лодка всплыла прямо в районе их учений, а о ее присутствии в нем они не имели ни малейшего представления. И даже когда он набирает скорость, то способен "увидеть" и "услышать" в океане любого супостата прежде, чем тот его заметит. Использование двух реакторов на подлодках было нацелено на повышение надежности. Но модернизированная атомная двигательная установка ОК-650 с одним водо-водяным реактором обладает такой мощностью, надежностью и безопасностью, что дублировать его нет необходимости. Мы достаточно давно идем этим путем, он проверен. Это не новация. Были сообщения, что "Гепард" успешно прошел два цикла государственных испытаний, включающих проверочные стрельбы и апробирование всех боевых систем. Я выразился бы точнее: прошел все этапы испытаний. И просто на удивление успешно, практически без замечаний. Подобное случается очень редко. Что вы можете сказать по этому поводу? Почти ничего. Мы пользуемся теми же сообщениями в прессе и по телевидению, что и вы. Но если вы хотите знать частное мнение специалиста, скажу: в гибели корабля не может быть вины ни конструкторов "Рубина", ни экипажа. И авария, скорее всего, возникла из-за невероятного и неожиданного схождения множества обстоятельств, такого схождения, которое случается лишь раз на протяжении жизни нескольких поколений. Надо понимать, что сейчас АПЛ и у нас, и за рубежом находятся на столь высоком уровне разработки, что их можно считать непотопляемыми. Такими, по существу, они и являются. В этом убеждены многие ученые и конструкторы. Скажу, что с наших лодок третьего поколения вообще были убраны приспособления, позволявшие водолазу вести переговоры с экипажем, подавать воздух в лодку с надводного корабля. За явной ненадобностью. Трагедия "Курска" заставила уточнить многие взгляды в области кораблестроения... В Северодвинске журналисты долго добивались ответа на вопрос: "Какие изменения внесены в средства спасения экипажа в случае тяжелой аварии? Можно предположить, что, поскольку на "Гепарде" все сделано "на высочайшем уровне ", вам и не было нужды вносить какие-то изменения. Ну, во-первых, я считаю, что средства спасения моряков не могут и не должны быть секретными. А во-вторых, ваше предположение неверно. После известных трагических событий мы провели тщательную ревизию всей системы коллективных и индивидуальных средств спасения и внесли в нее заметные изменения. Приведу только один пример. В процессе строительства "Гепарда", памятуя о тех трудностях, которые пережил экипаж "Комсомольца" при спуске на воду спасательных плотов, мы предлагали оснастить лодку принципиально новыми приборами. Встречали возражения на научно-технических советах. Год назад возражения отпали. Теперь члену экипажа достаточно нажать на кнопку, пороховой заряд срежет крышку и выбросит на воду спасательный плот, который раскроется автоматически. Таких приборов на "Гепарде" четыре. Я уверен, что экипажу никогда не придется ими пользоваться. Однако известно, что береженого бог бережет. Кстати говоря, еще задолго до гибели "Курска" мы выступили с предложением об унификации средств спасения подводников на всех флотах мира. Это позволит в мирное время одной лодке приходить на помощь другой вне зависимости от ее национальной принадлежности. Наше предложение не отвергнуто и продолжает рассматриваться. Но ведь вы работаете в такой отрасли, где контакты конструкторов разных стран вряд ли могут приветствоваться. Почему же? Такие контакты существуют.

В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Более того эксперты высказывают предположения, что «Гепард» по этим показателям сравним с последней подводной лодкой ВМС США «Sea Wolf», таких субмарин четвертого поколения у американцев всего три. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ РФ, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий