Новости японский сервиз

Фарфоровый сервиз из Японии (Morita). Японский сервиз SONE 5362 на 12 персон. Гугл пишет, что производили их в 60-70х годах. Японский чайный сервиз, дополнительные фото – статья о рукоделии и творчестве.

Японский сервиз 50-е годы

Мастерская Эйри. На дне изделий, отличающихся оригинальной формой и качественной ручной росписью, имеется подпись - Кутани Эйри. Кутани - вид японского фарфора, который изготавливается в префектуре Исикава на острове Кюсю. В основном, в городе Кага в районе Кутани.

Всего существует более 30 видов изображаемых гейш. Одни более распространены, другие необычайно редки. Например, парные гейши или обнаженные. Предоставляю вашему вниманию коллекцию гейш, сделанную Хелен.

Довольно таинственна, хоть и не обладает особой красотой деталей. Спасибо за просмотр!

Первое, что требовалось внедрить для сокращения издержек производства, было налаживание производства синтетических кобальтовых красителей вместо закупки дорогостоящего минерала госу в Китае. Современная серия, возрождающая рисунок резвящихся щенков, принесший признание Коранся в начале XX века Получаемые таким образом краски оказались не только дешевле, но и ярче, что дало возможность расширить политру подглазурной росписи.

Это также сделало возможным получение кобальтовых глазурий, когда вся поверхность изделия после обжига приобретала ярко-синий цвет. Стала очевидна нерентабельность дровяных печей. Арита находится в горно-лесистой местности, что являлось идеальным местоположением для ступенчатых печей ноборигама, строившихся на горных склонахи растапливавшихся дровами с окрестных лесов. Однако на загрузку и выгрузку заготовок уходили часы.

Завершить перевооружение производства на подобные печи самому Эйдзаэмону не удалось, но курс был заложен именно при нем. Он же в 1882 г. Коранся продолжила активную деятельность на зарубежных рынках, открыв в 1887 г. На следующий год в синтоистском святилище Тодзан в Арите был установлен памятный обелиск, увековечивший имя Эйдзаэмона VIII для потомков за его огромный вклад в развитие фарфоровой столицы Японии!

В 1891 г. Согласно некоторым источникам, сам Ётаро, узнав о визите высокой особы, отправился в Нагасаки, чтобы преподнести в подарок Николаю памятную вазу, а в качестве ответной признательности получил перстень, который однако был впоследствии утрачен. В 1894 г. Тюдзи, видимо, не совсем устраивал курс Коранся на массовое производство изоляторов, грозившее перерасти в основную сферу деятельности.

Он стремился не отходить от истоков, производя фарфор высочайшей пробы для продажи за рубеж. С собой Фудзи забрал накопленный компанией опыт, набор эскизов и ноу-хау. Фукагава-сэйдзи сохранилась и до наших дней. Стиль, краски и сюжетные рисунки обеих компаний подчас бывают настолько похожи, что различить их можно, лишь посмотрев на лейбл.

Пивная кружка с голландским торговым судном и видом на гавань Нагасаки и островком Дэдзима, 1987г. Раздоры в семье Фукагава не сильно отразились на успехах Коранся, в 1896 году они получили заказ на производство посуды для императорского дома Японии. Под управлением Ётаро они провели фарфоровую ярмарку в храме Кэйундзи, которая уже в послевоенные годы превратилась в ежегодный фестиваль фарфора в Арите. В 1927 г.

Коранся открыло представительство в Лондоне, а следующий год стал еще одной вехой в их вкладе в модернизацию Японии: по заказу Токийского управления железых дорог был произведен подвесной гирляндовый изолятор длиной 25 см. Чашка слева и блюдо с крышкой с рисунком дракона в золотом орнаменте и чашка справа с окошечками, демонстрирующими сосну, бамбук и сливу В 1935 г. При нём Коранся вступила в годы тяжелых испытаний. После призыва на фронты Второй Мировой компания лишилась многих талантливых мастеров, на производстве остались в основном женщины и подростки.

К 1942 г. Из-за катастрофической нехватки металла большое количество предметов быта стало изготавливаться в том числе и из фарфора. В последние месяцы войны было налажено даже производство фарфоровых монет, которые так и не успели пустить в обращение до капитуляции. Для фронта производилась солдатская посуда и даже корпуса ручных гранат, которые так и не получили широкого распространения из-за низкой эффективности.

В связи с тем, что реактивное топливо было чрезвычайно едким, требовался опыт изготовления крупных сосудов со стойким покрытием, для их производства были выбраны предприятия в Арите и Токонамэ. Однако Япония капитулировала до того, как успели начать серийный выпуск этого самолёта. Чашка слева, тарелка и кофейник оформлены в узоре сервиза, представленного впервые на Экспо в Филадельфии 1876г. Во многом благодаря мудрому руководству Коранся смогла уцелеть и в трудные годы оккупации.

Так царь нагов будто бы передал буддийскому подвижнику Нагарджуне священный текст из глубин моря. Наги — образ близкий и понятный индусам, но что же делать китайцам, у которых таких существ нет? Китайцы нашли им замену — в драконах. Действительно, и наги, и драконы — это существа, контролирующие воду, будь то реки, моря или дожди. Из Китая же образ дракона-защитника буддизма и обладателя огромных знаний перекочевал в Японию.

Порой святых так и называли «драконами». Потому, смотря на сцену сервиза, можно подумать, что это сцена передачи священного текста раканам драконом Рю:дзином или еще одним святым в образе дракона. Будда медитирует под защитой царя нагов Так сложилось, что художники, изображая архатов, всегда очень вольно обращались с их атрибутами. Один и тот же предмет мог принадлежать разным святым. Так, есть «драконья легенда» про архата Рахулу.

Это был единственный сын царевича Сиддхарты Гаутамы, и его имя в одном из переводов означает «поймавший Раху» или «победитель дракона» впрочем, по другой версии это был пожилой человек из низкой касты, которого родственники презирали за немощность. Сказание гласит, что Рахула внезапно осознал: есть один демон, которого не одолеть никому, и это демон смерти Раху. Тем не менее, подвижник сумел победить демона и выйти из круга перерождений. Среди изображений демона Раху есть образы нага или дракона, более того, самого святого Рахулу начали сравнивать с драконом.

Сервизы столовые Japonica

Как выбрать лучший чайный сервиз для дома. Виды посуды в сервизе, чайные сервизы в английском, китайском, японском, турецком стиле. Чайник. Размеры - 14 см х 17 см -Молочник. Высота- 7,5 cм -Сахарница. О галерее. Статьи. Новости. Контакты. Японские бренды предлагают широкий ассортимент столовых и чайных сервизов из костяного фарфора на 6 и 12 персон.

Японский чайный сервиз

Ушаковы никогда не жили богато. На участке все трудятся на равных. И не надо, ответили ей, отдыхай. Сейчас, когда старшие дети уже встали на ноги, материальное положение семьи Ушаковых существенно улучшилось. Оперившиеся птенцы, выпорхнувшие из родительского гнезда, не забывают своих приемных родителей, задаривают их дорогими — самим бы никогда не купить — подарками. Но на эти деньги было бы очень непросто выжить, если бы не специальная доплата из губернаторского фонда, которую установил для подобных семей губернатор области Анатолий Лисицын.

Познакомились мы с этой удивительной семьей в один из счастливых для них моментов. Сбылась давняя мечта Нины Васильевны — накануне Международного дня защиты детей председатель ярославского областного отделения Российского детского фонда Сергей Николаевич Овчинников вручил ей японский сервиз на двенадцать персон.

Наши достижения Премиальные фирменные бутики в Москве и Санкт-Петербурге Современный сайт с удобным личным кабинетом Отзывы покупателей говорят сами за себя Программы лояльности Честная дисконтная программа, выдаем карту с первой покупкой Подарок с каждым заказом Мы гарантируем минимальную цену на всю продукцию Совместные акции с производителями товара Специальные предложения для корпоративных клиентов, дизайнеров и архитекторов Сервис покупателя Собственная курьерская служба в Москве и Санкт-Петербурге Оперативная доставка в любую точку России Больше 2500 пунктов выдачи товара по всей России Работаем с ведущими надежными транспортными компаниями Оплата удобными для Вас способами Продукция Только оригинальная продукция ведущих мировых производителей Официальная гарантия на всю продукцию Проработанный ассортимент высочайшего качества с уникальными потребительскими характеристиками Больше 10000 товаров в наличии Качество каждого товара подтверждается сертификами или декларацией качества.

Гладко ложится исключительно красный цвет. Если рассматривать их внимательно, то рисунки на крупных предметах имеют много общего с тканевыми элементами. Этот стиль активно копировался голландскими, китайскими и английскими специалистами. Какиэмон Популярный вид порцеллана, получивший название в честь известного художника Сакайды Какиэмона. Он создал принципиально новый стиль живописи, предполагающий использование эмалевых красок. Цветной и ассиметричный орнамент одиноко располагается на молочно-белом черепке. В цветовой гамме доминируют оранжевый, желтый, красный, фиолетовый и бирюзовый. Отличительная черта данного стиля — нанесение на небольшие предметы — блюдца, розетки, чайнички и кофейники, дополненные витиевато-нежными украшениями. Кинкозан Посуда, производимая около Сацумы и названная в их честь. Кинкозан отличает качественная вариативность, высокохудожественные рисунки и неаккуратное раскрашивание. Нередко встречались и изображения воинов. Фарфор Сацума Продукция Сацума изготовлялась исключительно из сырья самого высокого качества. Со временем ремесленники освоили работу с простым сырьем, которое вполне доступен в плане стоимости. Благородный материал выделялся нежным кремовым цветом, при этом отчетливо прослеживались на поверхности мелкие трещинки, в качестве глазури использовался кракле. Поверхность обрабатывали толстым эмалевым слоем, после чего наносился декор из позолоты. Основная сюжетная линия — труд ремесленников, тематические сценки, цветы, гейши, пейзажи и животные. Самые удачные произведения дополняют клейма и подписи мастеров. Набесима Фарфор Набесима получил свое название в честь клана, который и контролирован определенную область территории державы, где находился и город Арита. Отметим, что до 1870 года вид тонкой керамики предназначался исключительно для членов этого семейства.

Такой сервиз станет не только отличным приобретением для дома, но выступит замечательным, ценным, оригинальным подарком! Своим посетителям интернет магазин «Полная чаша» предлагает сначала полюбоваться широким ассортиментом выразительных и неповторимых по качеству и красоте столовых и чайных сервизов из японского фарфора. Один только их вид поразит Ваше воображение! Купить японский фарфор с доставкой Трепетная нежность, трогательная изысканность, потрясающие узоры и орнаменты всевозможных наборов из нашего магазина вызывают восхищение и восторг.

Сервиз кофейный. Япония, начало 20 века

Их покупают ценители красивых вещей и коллекционеры. Считается, что искусству изготовления тонкостенной керамики японцы научились у гончаров с Корейского полуострова, захваченных в плен во время военных набегов в конце 16 века. Мастера научили своих завоевателей делать фарфор, нашли месторождения каолина и фарфорового камня на острове Кюсю регион Арита , сложили туннельные печи для обжига. Тарелка настенная с изображением сцены охоты Первые изделия были подражанием корейским и китайским образцам. В то же время в их внешнем виде сказывалось влияние местной керамики, которую изготавливали для чайной церемонии. В середине 17 века из-за политических и военных потрясений фарфоровая промышленность в Китае пришла в упадок. Правительство Поднебесной запретило морской экспорт, что привело к дефициту тонкостенной керамики в Европе.

Китайские беженцы, приехавшие в Ариту, привезли собственные рецепты фарфоровой массы и приемы росписи, внедрили их в производство японского фарфора. Тонкостенная керамика, изготовленная в этом регионе, стал альтернативной китайской продукции на европейском рынке.

Чайный сервиз Барбарис Германия 1930 годы. Кофейный сервиз литофания, Япония. Чайный сервиз Сацума. Фарфор литофания гейша. Японский сервиз Винтаж, костяной фарфор. Чайный фарфоровый сервиз Япония "орёл". Японский сервиз пастушка. Sone 2477 12 персон.

Японский сервиз Sone 2477. Столовый сервиз Япония Sone 2477. Сервиз костяной Япония спецвыпуск. Сервиз костяной спецвыпуск Ниппон Токусей Япония спецвыпуск. Японский сервиз Мураками a2005. Sonе 3488 сервиз японский. Сервиз японский 3686. Японские сервизы 70-х годов. Столовый сервиз Japan 5330. Сервиз столовый Sone 5504.

Столовый сервиз Sone 4934. Lakomo чайный сервиз Япония. Катюша японский сервиз чайный. Антикварный сервиз кофейный Eisenberg. Сервиз Gainsborough позолота. Кофейный сервиз клеймо Георг 5. Сервиз кофейный Болейн. Столовый сервиз японский 5504. Японский фарфор Sone 5504. Посуда Sone 5362 Япония.

Японские тарелки. Тарелки японские с шишками. Японский сервиз с шишками. Японские тарелки глубокие. Японский сервиз Sone 333r. Советские столовые сервизы. Японский фарфор посуда. Сервиз столовый с шишками. Японский сервиз Chori Murakami. Японский сервиз Chori Murakami птицы.

Чайный сервиз Япония Chori Murakami. Японский сервиз Мураками mm8659. Японский сервиз Sone 5496. Японский кофейный сервиз Sone 5496. Чайный сервиз Sone Япония 5496. Чайный сервиз 3686 Sone Япония. Дулевский фарфор СССР столовый. Дулёво фарфор столовый сервиз СССР. Сирвис столовый Советский. Столовые сервизы Дулево советского периода.

Японский сервиз гейша. Японский сервиз столовый на 12 персон.

В 1875 г. Эту группу талантливых фарфористов связывало стремление модернизировать фарфоровый промысел, сосредоточив у себя все стадии производства, наладить массовый выпуск новых популярных на Западе типов посуды и значительно увеличить экспорт. Некоторых из них связывало и семейное родство, так Эйдзаэмон был женат на старшей сестре Кацудзо Цудзи, Сэй. Логотипом же компании должен был стать цветок орхидеи на белоснежной поверхности. Весь этот глубокий философский смысл призван был гарантировать Коранся стопроцентный успех на рынке фарфора.

Ваза с драконом и изящный кофейник в росписи мэйдзи-имари 1880-90 гг. Пара драконов, 1877 г. В 1876 г. Коранся получила право участвовать в оформлении японского павильона на всемирной выставке в Филадельфии, посвященной столетию образования США. Их фарфору удалось не потеряться даже на фоне таких революционных изобретений, как телефонный аппарат, механическая пишущая машинка или прототип лампочки накаливания. Коранся увезла домой почетную грамоту и роскошную стеклянную люстру, которая до сих пор украшает приемную их галереи в Арите. Тем временем Эйдзаэмон и компания не останавливались на достигнутом и в следующем году представили успешный образец фарфорового изолятора низкого напряжения, не уступавший ведущим зарубежным аналогам.

Правительство оценило этот вклад в развитие телеграфного сообщения и транспортной инфраструктуры страны. Кофейник слева с лошадьми на водопое был частью сервиза для Экспо в Барселоне 1888 г. Фукагава Эйдзаэмон лично отправился представлять фарфор Коранся на всемирную выставку в Париже, где получил золотой приз. Во Франции он также осмотрел фарфоровые мануфактуры, ознакомился с современными методами производства и управления и даже приобрел некоторые образцы оборудования. Здесь он окончательно укрепился в убеждении, что для налаживания массового выпуска фарфора необходима модернизация производства. В 1879 г. Коранся наладила экспорт изоляторов в соседний Китай и на российских Дальний Восток, где также шло ускоренное создание железных дорог и телеграфных линий.

Ваза в центре с журавлем в бамбуковой роще. Дизайн был представлен на Парижской экспо 1900 г. Выбранная Эйдзаэмоном стратегия концентрации значительных ресурсов на производство этих критически важных промышленных компонентов заложила основу долголетней стабильности компании и позволила пережить череду кризисов, когда производство дорогой посуды оказывалось убыточным и часто вело к разорению многих предприятий. Коранся до конца 40-х годов входила в четверку японских производителей изоляторов, этот сегмент и по сей день охватывает треть всей продукции компании. Сосуд с плавающим карпом внутри. Если наполнить сосуд водой, изображение выглядит еще более реалистичным! Поздняя Мэйдзи Ваза высотой 160 см из трех составных частей в декоре мэйдзи-имари.

В эпоху Мэйдзи была продана в Аргентину и лишь недавно вернулась в Ариту Однако не все приняли идеи Эйдзаэмона, и в 1879 г. Его увековечили французские карикатуристы тех лет и более полувека спустя Юкио Мисима в одноименной пьесе, которую не раз экранизировали в Японии. Ваза с коршунами и пионами. Поздний период Мэйдзи Статуэтка сидящей богини милосердия Каннон, 1910-40 гг. Но так же, как и Рокумэйкану с его пышными балами, Сэйдзи-кайся суждено было прожить пусть и яркую, но весьма короткую жизнь. Её создатели были безусловно первоклассными фарфористами, но оказались бездарными управленцами, не сумевшими конкурировать с появившимися мануфактурами в Сэто, Нагое и Йокогаме. После краха их предприятия Кацудзо Цудзи попытался организовать в 1903 г.

Современный чайный набор, возрождающий классический сюжет дракона и феникса в позолоте эпохи Мэйдзи Оставшись в одиночку у руля компании, Эйдзаэмон преобразовал её в товарищество с капиталом в 25 000 иен около 95 млн иен в наши дни.

Так вот к этому сервизу было 12 чашек,чайных и кофейных. У каждой донышко просвечивалось и там как фото просвечивались китаяночки.

Чайник несмотря на величину был легким. Тетка все время говорила,что это фарфор скорлупа.

Сервиз кофейный на 6 персон

Литофания с гейшей на японском фарфоре Сервиз японский большой с позолотой XX век.
Столовые фарфоровые сервизы Japonica Купите лот Японский сервиз 50-е годы расположенный в городе Нижний Новгород, переулок лудильный, торги начинаются с 40000 ₽, дата завершения торгов: 06.04.2023 18:00:00 на.
Креативные японские чайные сервизы (5 Фото) » Триникси Японский фарфор. 1950-е гг. Разное.
Винтажный японский сервиз: antikdesign — LiveJournal Первые посетители смогли увидеть царские сервизы и чайные наборы императоров.
Японский фарфор ямасен (70 фото) - строительство и интерьер NiceArt Купить столовый сервиз из Японии в магазине посуды. Наш интернет магазин посуды «Гранд Престиж» предлагает фарфоровые столовые сервизы ведущих японских производителей.

Бабушкин японский кофейный сервиз с драконами

Изысканный и очень нежный кофейный сервиз на четыре персоны. Изготовлен в 60-х годах в Японии (Ямакаси) для рынка СССР. чайные сервизы японские мода, рукоделие, шитье, вязание, поделки из бумаги, роспись, работа с деревом и многое другое в ОК. Сервиз чайный/кофейный Япония. Японский сервиз sone, новый купить. Продаю антикварный чайный сервиз sone совершенно новый в идеальном состоянии, 34 предмета, на 6 персон. Поиск и мониторинг объявлений с. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Японский. Чайный сервиз (Япония) - купить с доставкой! Подлинный антикварный эксклюзив.

Столовый сервиз "Мадонна" на 12 персон (91 предмет) 1980-1990 гг. Yamasen, Япония

Купить японские столовые сервизы и другую посуду из Японии - интернет-магазин Многие американские молодые люди находят японские сервизы в запылившихся коробках, доставшихся им от дедов. Садясь пить чай, они обнаруживают красавиц гейш.
Необычный японский сервиз , и красота от Розенталь. Продажа столовых сервизов из Японии на 6, 12 и 18 персон, полный комплект аксессуаров, элегантный дизайн. Фарфоровая посуда высшего качества, с доставкой по РФ.

Сервиз японский большой с позолотой XX век

Обеденный сервиз 28пр костяной фарфор Lenardi, Инфанта. Купите лот Японский сервиз 50-е годы расположенный в городе Нижний Новгород, переулок лудильный, торги начинаются с 40000 ₽, дата завершения торгов: 06.04.2023 18:00:00 на. Японский бренд Narumi специализируется на изготовлении фарфора с 1911 года. Изысканный и очень нежный кофейный сервиз на четыре персоны. Изготовлен в 60-х годах в Японии (Ямакаси) для рынка СССР. 8103. 27. +168. Креативные японские чайные сервизы (5 Фото). Facebook.

Чайный сервиз SONE 333R Japan

Японские сервизы 70-х годов. Столовый сервиз Japan 5330. Сервиз столовый Sone 5504. Столовый сервиз Sone 4934. Lakomo чайный сервиз Япония. Катюша японский сервиз чайный. Антикварный сервиз кофейный Eisenberg.

Сервиз Gainsborough позолота. Кофейный сервиз клеймо Георг 5. Сервиз кофейный Болейн. Столовый сервиз японский 5504. Японский фарфор Sone 5504. Посуда Sone 5362 Япония.

Японские тарелки. Тарелки японские с шишками. Японский сервиз с шишками. Японские тарелки глубокие. Японский сервиз Sone 333r. Советские столовые сервизы.

Японский фарфор посуда. Сервиз столовый с шишками. Японский сервиз Chori Murakami. Японский сервиз Chori Murakami птицы. Чайный сервиз Япония Chori Murakami. Японский сервиз Мураками mm8659.

Японский сервиз Sone 5496. Японский кофейный сервиз Sone 5496. Чайный сервиз Sone Япония 5496. Чайный сервиз 3686 Sone Япония. Дулевский фарфор СССР столовый. Дулёво фарфор столовый сервиз СССР.

Сирвис столовый Советский. Столовые сервизы Дулево советского периода. Японский сервиз гейша. Японский сервиз столовый на 12 персон. Японский сервиз столовый СССР. Японский столовый сервиз 1970 года.

Японский сервиз маленький СССР. Кофейный сервиз рапсодия ГДР. Сервиз кофейный Мадонна клеймо 3. Сервиз ГДР кофейный 6 персон. Японский фарфор Сацума сервизы. Фарфоровый кофейный сервиз Япония.

Японский чайный сервиз Tozan. Сервиза Sone 5326. Сервиз японский 2215 японский Sony. Фарфор Sone 2215. Обеденный сервиз Sone 2215. Японский сервиз посуда.

Японские сервисы посуда.

Утонченная форма и естественные приглушенные цвета изделий Хаги высоко ценятся. Красота посуды Хаги ценится не только за ее цвета, но и за глазурь тёплых оттенков. Полупрозрачная бежевая глазурь подчеркивает естественные, глубокие цвета глины.

Чайные сервизы Японский фарфор заслуженно вызывает глубочайшее восхищение ценителей. Тончайшие фарфоровые изделия отличаются изысканностью и элегантностью форм, утонченным дизайном, богатейшим глянцем.

Фарфоровые обеденные сервизы из Японии изготавливается мастерами вручную.

Чем же отличаются фарфоровые изделия от европейских аналогов и почему так ценятся во всем мире? Особенности японских фарфоровых изделий Японский фарфор гораздо моложе китайского и даже европейского Meissen , но любовь и признание получил практически на всех континентах, благодаря своему изяществу, прочности и особой белизне. Безусловно, этому способствовали технологические наработки и возможности. А японская культура сервировки стола и приема пищи усилила это признание. Ведь в стране восходящего солнца принято каждое событие, будь то дружеский ужин или семейный завтрак, сервировать с учетом времени года, возраста и самого события. Например, в осеннее и зимнее ненастье японцы больше склонны к керамической посуде теплых тонов. В летнюю жару на столе всегда присутствует тонкий, прохладный фарфор. Естественно, такие практичные детали быта формируют определенную атмосферу в доме и благоприятно влияют на качество жизни. На сегодняшний день фарфоровая посуда из Японии узнаваема во всем мире и в ней явно прослеживаются национальные черты Востока.

Особенно это касается форм изделий и их декора. Японским предметам присуще множество мелких деталей с четкими линиями или небольшими скульптурными фрагментами. Если на поверхности имеется рельеф, то он едва заметен и ненавязчив. Роспись по белому фону может быть очень нежна или, наоборот, предельно насыщена. Тончайший материал часто имеет подглазурную роспись. Яркие цветы, бабочки, птицы и сказочные драконы выполнены надглазурной техникой росписи. Любое декорирование всегда изящно и уместно. Японский костяной фарфор тоже имеет свое «лицо» и признан эталоном качества. Причина необычайно изящного вида и прочности изделий заключается в том, что японцы придумали свою формулу фарфоровой смеси. Практически на всех предметах из костяного фарфора японских производителей стоит международный знак «Bone China» костяной фарфор или «Fine Bone China» тонкий костяной фарфор.

Традиционный японский фарфор универсален и стилистически выдержан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий