Новости трансвааль парк москва

Трансваáль-парк — спортивно-развлекательный комплекс, открытый в июне 2002 года на юго-западе Москвы в районе Ясенево на Голубинской улице. Поминальное богослужение памяти жертв трагедии в «Трансвааль Парке», случившейся 5 лет назад, прошло в субботу в часовне, построенной в рядом с бывшим развлекательным центром – сообщила «Русская Служба Новостей», ссылаясь на данные администрации Москвы. 14 февраля исполняется 5 лет со дня трагедии, потрясшей всю страну. Сейчас «Трансвааль-парк» огорожен, охранники говорят, что с того дня, как обвалилась крыша, на его территории ничего не изменилось. "Трансвааль-парк" являлся крупнейшим на тот момент развлекательным комплексом такого типа.

Обрушение "Трансвааль-парка"

Хотя представители потерпевших пробовали обжаловать амнистию, суд оставил в силе решение прокуратуры. Один из адвокатов потерпевших — Игорь Трунов, который теперь обратился в Генпрокуратуру. Строили по СНиПам Инициатива по проверке турецких строителей и объектов, возведенных ими ранее, интересна, но пока преждевременна. Известны случаи, когда и архитекторы несли уголовное наказание», — сказал юрист. Он уточнил, что все построенные здания отвечают современным требованиям, строительным нормам и правилам — их приемку проводили в соответствии с российским законодательством. Строителям нужен жесткий контроль Политолог, эксперт по Ближнему Востоку Маис Курбанов согласился, что после череды землетрясений люди будут сомневаться в домах, которые возводили турецкие строители. Ведь здания могут оказаться такими же непрочными, как в Турции. Турки — прекрасные строители, они работают по всему миру.

Психолог, осмотревший девочку, советовала маме остаться на лечение.

Но мама быланепреклонна: - Мы едем домой семейство живет в другом городе. И больше я в Москву ни ногой! Это подруга меня уговорила приехать погостить. Дети мне все уши прожужжали. Больше всего хотели прокатиться на метро и сходить в аквапарк, который по телевизору видели. И вот мечты сбылись... В тот день, когда Павлик впервые сел на мягкое метрополитеновское сиденье, прогремел взрыв на «Автозаводской». А в день, когда он впервые скатился с вожделенной водяной горки, его чуть не убило стеклянным градом.

Моя мама уже никогда не придет... Юлю Милогородскую привезли в Морозовскую больницу в одном купальнике. В руке она сжимала деревянную заколку. Ее глаза снова уставились в одну точку, а кулачок еще крепче сжал заколку. Юля живет в Мытищах. Поездка в Москву для нее - событие. Родители давно обещали сводить чадо в аквапарк, и вот в субботу решили сделать Юльке подарок. Пока Юля плескалась с мамой в детском бассейне, папа ушел во взрослый, поваляться в волнах искусственного прилива.

Когда рухнула крыша, Юля увидела, как тяжелая балка падает маме на голову и на спину. Девочка автоматически протянула руку и поймала заколку, которая слетела с маминого «хвостика». Мама умерла» - пронеслось в голове у Юли, и сердце замерло. Спасатели завернули девочку в форменную куртку и отправили в Морозовскую больницу. У Юли тупая травма живота, рваные раны и ссадины от стекол. Но ничего страшного. До свадьбы заживет! Только вот о свадьбе думать Юльке не хочется.

Он объяснил, что проблемы с грунтом при строительстве действительно были, но его полностью срезали, выкопав восьмиметровый котлован и залив яму бетоном. Однако эти его слова опровергают представители следствия, уже заявившие о том, что подземные деформации имели место. На видеозаписи, которую сейчас разбили по кадрам и изучают эксперты, хорошо видно, как развивались события. Проблемы начались с одной из колонн, на которые опирается наружная часть купола,— возле опоры, примерно в метре от поверхности земли появилось темное облако. Следующий кадр — колонна надламывается в этом месте и валится наружу. Пролет, откуда только что выпала опора, тут же увеличивается вдвое — с 6 м до 12.

Не выдержав нагрузки, валятся наружу соседние колонны. Что происходит дальше, видеокамера не зафиксировала, но это уже известно со слов уцелевших посетителей аквапарка. Край крыши в том месте, где упала колонна, треснул, трещина быстро поползла вверх, а когда она достигла геометрического центра сегмента, огромный купол "раскрылся" вниз подобно двустворчатым дверям. Таким образом, установлено, что катастрофа началась именно с появления пылевого облака, однако из-за чего появилось само облако, специалисты пока не знают. Однако выброс пыли мог произойти и в результате взрыва заложенного возле колонны небольшого так называемого точечного заряда. После недавнего взрыва в метро мы получили оперативную информацию о том, что террористы планируют провести еще несколько масштабных акций.

Поэтому и террористическую версию, на наш взгляд, отвергать пока рано". Три лицензии приостановлены: архитекторов, конструкторов и строителей Официально проектная документация по "Трансвааль-парку" представлялась фирмой Сергея Киселева "Киселев и партнеры", а в портфолио архитектора конструктором комплекса назван Игорь Шварцман. Именно в таком виде проект публиковался в ряде изданий. Проект железобетонного купола был выполнен высококвалифицированными специалистами, работающими в другой компании, нанятой напрямую генеральным подрядчиком". По словам одного из владельцев фирмы "Сергей Киселев и партнеры", потребовавшего не называть его имени в печати, на купол "Трансвааля" было сделано отдельное проектное задание и произведена отдельная экспертиза. Причины обрушения конструкции до окончания следствия архитекторы комментировать отказались.

Мне вообще очень странно все происходящее вокруг этого дела. Вчерашнее решение суда было просто большой юридической глупостью. Кто-то просто хочет добиться появления судебного прецедента». Дедушка Юли Милогородской Вячеслав Киселев вообще не считает вчерашнее решение Черемушкинского суда большой победой. Они работали в рекламном агентстве, и у них были неплохие заработки,— сказал господин Киселев Ъ.

Почему я не стал предъявлять претензии к правительству Москвы? А при чем здесь Лужков? Спасибо, что хоть единовременное пособие выплатил».

Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев

За эти 16 лет все просто забыли. И самое страшное, что на том же самом месте вырос снова аквапарк. Дмитрий Кулагин Друзья Дмитрия вспоминали и обсуждали детали трагедии на протяжении 10 лет. Близкие и просто знакомые не согласны с результатами расследования. Массу аквапарков по той же схеме построили, они же не падают, — говорит Дмитрий.

Спустя несколько лет после трагедии парень и девушка, избежавшие в тот день смерти, поженились, а позже у них родился ребенок. По словам Дмитрия, ребята уже забыли все ужасы, которые им пришлось пережить. Ведь в один миг можно все потерять: был человек — и нет человека. Решает одна минута: они могли находиться под куполом, их бы уже не было.

И не было бы ребенка, который родился". Супругов и дочь обнаружили уже мертвыми, они лежали в воде. Тело сына обнаружили на четвертый день поисков. Погибшая Юлия являлась лучшей подругой детства Александра Сергеева.

Он рассказал Москве 24, что знал семью Журавлевых-Осиповых довольно хорошо. В тот день семья пошла в аквапарк отмечать защиту диплома дочери Юлии, но оттуда они уже не вернулись. У Светланы осталась мать Наталья, которой уже 81 год.

И отдельным пунктом: "Данные, подтверждающие злонамеренное внешнее воздействие, в техническую комиссию не поступали. Вместе с тем комиссия не исключает версию разрушения покрытия аквапарка 14. По ее итогам следователи заявили, что остатков взрывчатого вещества на колонне "8" обнаружено не было, а значит, не было и взрыва какую именно колонну исследовали в прокуратуре -отдельный разговор, о нем ниже.

В заключении комиссии говорится лишь, что эта колонна первой потеряла устойчивость, а вслед за ней рухнули уже и все остальные колонны, державшие купол, и произошло это из-за "совокупности проектных ошибок". Как заявил тогда прокурор Москвы Анатолий Зуев сегодня уже - бывший. Независимая экспертиза: "Имел место взрыв заряда ВВ... Эксперты-взрывотехники 13-го и 15-го закрытых институтов Минобороны, а также научно-технического центра НТЦ "Взрывотехника" Московского государственного строительного университета МГСУ 28 апреля 2004 года провели осмотр того, что осталось от здания. И обнаружили свидетельства внешнего воздействия, в том числе следы самой взрывчатки. Дальше цитируем документы, которые имеются в редакции.

Из протокола осмотра элементов конструкций разрушенной железобетонной оболочки аквапарка "Трансвааль" от 28 апреля 2004 года: - внутренняя поверхность оставшейся после обрезки нижней части водосточной трубы у колонны "8" закопчена по всей оставшейся длине на фото. Внутренняя поверхность водосточных труб, расположенных у других колонн, не закопчена и окрашена в ярко-желтый цвет; - на брусчатке возле колонн "8" и "14" обнаружены повреждения типа выбоин; - у колонны "8" обнаружено скопление битого стекла у наружной границы стилобата. У других колонн этого скопления у наружной границы стилобата нет; - у колонны "8" выброс битого стекла обнаружен на расстоянии около 11 метров, у других колонн такого выброса осколков стекла не имеется. На основании анализа исходной информации и результатов проведенных расчетов следует, что наиболее вероятной причиной обрушения колонны "8", а вследствие этого - и оболочки аквапарка является внешнее воздействие, возможно, взрывного характера, так как другими способами не представляется возможным вызвать имевшую место фрагментацию стеклопакетов витражей, приведшую к образованию повреждения стилобата. В сохранившемся основании водосточной трубы, проходившей вдоль колонны "8", обнаружены следы одновременно нитросоединений типа паранитро "pnt" и продуктов горения углеводородов "gex" , что может быть результатом нахождения в местах исследований компонентов взрывчатых веществ... Вследствие значительного срока давности с момента аварии аквапарка 14 февраля 2004 года до отбора проб прошло более двух месяцев и отсутствия на месте обрушения всех фрагментов конструкции особенно колонны "8" и прилегавшей к ней водосточной трубы проведение более точной экспертизы не представляется возможным.

Здесь стоит пояснить: по мнению экспертов, взрывчатка была прикреплена не к самой 8-й колонне, а заложена в ближайшую к ней водосточную трубу, которая проходила по внешней стороне здания, сделать это можно было элементарно - с крыши. Напомним: очевидцы рассказывали, что в тот день рабочие очищали крышу от снега. На основании приведенных фактических данных обследования можно предположить, что в водосточную трубу у колонны "8" был опущен и взорван заряд ВВ пластита или тротила массой 0,4-0,8 кг, так как внутренняя поверхность трубы была закопчена продуктами взрыва. Взрыв заряда ВВ в непосредственной близости от стенки металлической колонны "8" на расстоянии около 50 мм привел к смятию стенки несущей колонны "8" на фото - та самая водосточная труба , которая под давлением тяжести железобетонного покрытия потеряла устойчивость, согнулась, и вся конструкция опорной колоннады стала мгновенно изменяемой, в результате чего вся конструкция аквапарка рухнула. То, что имел место взрыв заряда ВВ, подтверждается также тем, что остекление у колонны "8" было мелко раздроблено вследствие бризантного дробящего действия взрыва заряда ВВ. Если бы разрушение стекла произошло просто вследствие разрушения конструкции, то наряду с мелкими осколками имелись бы и отдельные крупные осколки стекла на стилобате у колонны "8", которых не было.

На действие взрыва указывает также то, что при взрыве вследствие отражения ударной волны от стенки колонны "8" возникла отраженная волна, направленная преимущественно в сторону леса, которая выбросила мелко раздробленные осколки стекла в виде "языка" в сторону леса на значительное расстояние - около 11 м. Сценарий взрыва был следующий.

Место трагедии в аквапарке представляет из себя своеобразный "кратер".

Углубление, где находился центральный бассейн, заполнено грудами искореженного армированного бетона, перемешанного со снегом, деревянными конструкциями, рваными кусками металла, утеплителя и элементами внутренней отделки комплекса. Повсюду разбросана пластиковая мебель, плетеные кресла, куски одежды, детские игрушки и надувные детские спасательные жилеты. Под обрушившейся крышей оказались детская площадка с детским бассейном и большой бассейн с горками, центрифугой и прочими аттракционами.

Частично пострадали фитнес-центр, амфитеатр, часть служебных помещений, прилегающих к главному входу, и холл, где располагались кассовые аппараты. Кафе, находящееся за кассами, наполовину завалено разрушенной крышей. Члены оперативного штаба работали ночью на трех столах у того места, где находились кассы.

Практически не затронуты катастрофой помещения на первом этаже, где располагались раздевалки со шкафчиками для одежды посетителей, а также женская и мужская душевые. В этих помещениях разбросаны полотенца, пластиковые тапочки, повсюду видны многочисленные следы крови. Именно там осталось 145 запертых ящиков с одеждой, по которым МЧС удалось примерно предположить, сколько людей нужно искать.

Проход через душевую забаррикадирован свисающей арматурой и частями исковерканных горок для спуска в бассейн. Пробравшись через них, попадаешь прямо на развалины главного бассейна.

Хроника создания "Трансвааля" Западная Европа пережила пик строительства аквапарков в 1970-1980-х годах.

В одной маленькой Голландии за последние 20 лет открылось 29 аквапарков. Всего в Мировую ассоциацию аквапарков вместе с "Трансваалем" входят 448 комплексов. Однако в России судьба аквапарка трудна.

Во "второй столице" Петербурге идет строительство четырех комплексов, в то время как потребность города оценивается в пять-шесть подобных сооружений. На начало 2002 года в Москве сущестовало 16 проектов центров водных развлечений. К постройке двух из них - в "Москва-сити" и на Аминьевском шоссе - уже приступили, но строительство было заморожено из-за нехватки денег.

Основной инвестор и первый владелец аквапарка - ЗАО "Европейские технологии и сервис" "ЕТС" - вложил в проект около 40 миллионов долларов. Финансировали сооружение парка Сбербанк 17,3 миллиона долларов и турецкая строительная компания "Кочак Иншаат" примерно 16 миллионов. Сначала хотели задействовать европейских строителей, но те отказались - их отпугнули трудности с получением лицензии на строительство и отсутствие на тот момент в РФ ГОСТов на подобные объекты.

Турецкие строители согласились строить и финансировать аквапарк, а архитекторам пришлось ориентироваться на российские ГОСТы для бассейнов и на западные стандарты. Генеральным проектировщиком выбрали компанию "Сергей Киселев и партнеры" - одну из самых авторитетных в России. Еще в советские времена фирма построила сеть гостиниц в Пицунде.

В Москве она соорудила здание Национального резервного банка на улице Новая Басманная, гостиничный комплекс "Эридан-2", жилой дом по адресу Можайское шоссе, 36, и Калужский сельскохозяйственный центр. Она же возвела в Ханты-Мансийске ледовый дворец, часть корпусов университета и студенческого городка, а в Самаре - торгово-развлекательный "Мегакомплекс на Московском", частью которого является аквапарк "Виктория". В Ханты-Мансийске "Кочак Иншаат" возводит еще один аквапарк по проекту архитекторов из фирмы "Сергей Киселев и партнеры".

Строительство развлекательного центра началось в 2000 году, и уже ко Дню города в сентябре 2002 года он был сдан. На открытии присутствовал мэр Юрий Лужков. Городская конкурсная комиссия признала "Трансвааль" лучшим реализованным проектом года в области инвестиций и строительства в номинации "Объекты культуры, медицины, зрелищные и спортивные сооружения".

В ноябре 2003-го "ЕТС" столкнулась с финансовыми трудностями не смогла расплатиться с кредиторами и продала аквапарк компании "Терра Ойл" другой вариант написания - "Тера Ойл" , которая, по данным газеты "Коммерсант", действовала в интересах группы "Интеко", руководимой женой столичного мэра Еленой Батуриной. Также, по данным "Коммерсанта", "Интеко" числится в совладельцах "Трансвааля", и новые владельцы смогли как расплатиться со строителями, так и договориться со Сбербанком о реструктуризации задолженности. Новый генеральный директор "Трансвааля" Сергей Арсентьев заявил: "Проект станет рентабельным, если акционеры смогут увеличить наполняемость развлекательного центра за счет некоторого снижения стоимости обслуживания".

Он занял на юго-западе столицы в микрорайоне Ясенево площадь 20200 квадратных метров. Комплекс вмещал 2000 посетителей и включал в себя бассейны с быстрой и медленной водой, водные аттракционы, установку для серфинга, а также ресторан, кафе, боулинг, бильярдную, магазин сопутствующих товаров, камеру хранения, тренажерный зал, салон красоты, спортивный бассейн и несколько бань. Желающим при входе оформляли страховку от несчастного случая максимальная страховая сумма 60 тысяч рублей.

Также на некоторые аттракционы не следовало допускать пьяных, гипертоников и сердечников, однако, по свидетельству посетителей, далеко не всегда в "Трансваале" соблюдалась техника безопасности и правильно оформлялась страховка. За время существования парка в "Трансваале" погибли три человека, и все трое - на аттракционе "Циклон", представляющем собой пластиковую трубу, по которой люди спускаются в воду на надувном матрасе. Первой жертвой "Циклона" стал турецкий рабочий, решивший опробовать "Циклон" перед открытием аквапарка, второй - известный каскадер Валерий Сапрыкин оба захлебнулись в бессознательном состоянии, ударившись головой о конструкцию аттракциона во время спуска , а третий - пьяный мужчина, захлебнувшийся рвотными массами.

Кстати, на аналогичных аттракционах за рубежом, в отличие от "Трансвааля", отдыхающим обязательно выдают шлем и спасжилет, за ними наблюдает большое количество спасателей, и, как правило, пьяных не пускают внутрь аквапарков и не продают там алкогольные напитки. Еще один инцидент, связанный с московским уголком тропиков, произошел в августе 2003 года - рядом с аквакомплексом милиционеры обнаружили 5 килограммов тротила. Происхождение взрывчатки выяснить не удалось.

Послевкусие землетрясений и «Трансвааль-парка». В России предложили проверить строителей из Турции

В деле о "Трансваале" поставлена точка прочитано 4560 раз Расследование ужасной трагедии в столичном аквапарке наконец-то завершено: архитектору Нодару Канчели и начальнику Мосгосэкспертизы Анатолию Воронину предъявлены обвинения, уголовное дело передано в суд Мало кто надеялся на то, что следствие по делу об ужасной трагедии в столичном "Трансвааль-парке" окажется успешным и виновные в обрушении крыши, в результате которого погибли люди, будут найдены и наказаны по всей строгости закона. В какой-то момент даже показалось, что общественность так никогда и не узнает истинные причины произошедшего. Хотя, конечно, это вряд ли стало бы утешением для тех, кто в результате трагедии потерял своих близких, но, по крайней мере, могло бы предотвратить подобные трагедии в будущем. И вот сегодня стало известно о том, что расследование этого дела, продолжавшееся больше 20 месяцев, завершено: столичная прокуратура наконец-то назвала имена виновных и определила причины обрушения крыши, после чего направила уголовное дело в Черемушкинский суд г.

Обвинительное заключение было подписано столичным прокурором Анатолием Зуевым. По его словам, расследование действительно затянулось, что обусловлено большим количеством проведенных экспертиз, в том числе и строительной, результаты которой очень долго не разглашались по неизвестным причинам.

Но тот продолжал отстаивать свою невиновность и считал, что катастрофы на его проектах — ещё не причина заканчивать карьеру. В беседе с журналистами архитектор назвал причиной обрушения крыши рынка снеговую нагрузку, к которой добавился вес торговых павильонов на антресолях крыши. Мол, когда в советские времена строили рынок, архитектор просто не мог предположить, что кто-то неравномерно загрузит верх здания павильонами с тоннами картошки вместо лёгких цветов. Так выглядел Басманный рынок в советское время. Но Басманный рынок входил в систему Департамента потребительского рынка, и за состоянием здания обязаны были следить московские чиновники, на что сослался Мишиев.

Дело закончилось тем, что уже в марте Мишиева отпустили, а дело в отношении него закрыли. Расследовавшие обрушение крыши рынка члены комиссии Правительства Москвы так и не назвали причины трагедии, ограничившись рассуждениями о неправильной эксплуатации здания в течение долгих 30 лет. Юрий Лужков подписался под обтекаемым заключением, свою подпись оставил и входивший в комиссию Нодар Канчели. Ни одно ведомство или должностное лицо от выводов расследования не пострадало... Об исках в пользу родственников 66 погибших азербайджанцев и грузин никто даже не заикался — тела просто отправили на родину. Несчастные торговцы зеленью жили в своих лавках на рынке, поэтому погибли в столь ранний час. А если бы рынок рухнул всего на несколько часов позже, число жертв могло бы увеличиться в десятки раз… И большинство из них были бы москвичами.

Архитектурное наследие Канчели По сообщению источника Лайфа, после обрушения "Трансвааль-парка" все спроектированные Канчели здания были проверены экспертами, но не здание Басманного рынка, которое почему-то не вызвало никаких нареканий. Известно, что после обрушения нашлись далеко не все проектные документы. Здание строили в 70-х, в конце 80-х должны были провести его реконструкцию, но пришли "лихие 90-е", и работы провели только частично, добавив пару лестничных пролётов. Сам Канчели позже признавался, что знал и о перегруженных антресолях, и о скапливающемся на крыше снеге, но убеждённый в своих расчётах архитектор не думал, что страшная история с аквапарком повторится. Железобетонная крыша Басманного рынка представляла из себя плоский круг диаметром в 80 метров без опоры на капитальные стены. Ажурная, но тяжёлая конструкция опиралась на стальные тросы-ванты, натянутые от краёв к середине. В России осталось ещё два здания по проекту Канчели с такой же кровлей: питьевая галерея в Ессентуках и рынок в Ангарске.

На примере питьевой галереи можно увидеть, какой была крыша Басманного рынка.

Он также сообщил, что с ходатайством об амнистии в прокуратуру обратился сам Канчели. Ему уже 68 лет, поэтому здесь честь дорога, но жизнь дороже. Альтернативный вариант - это очень длительный судебный процесс, на который не хочется тратить ни времени, ни сил, - подчеркнул адвокат. В результате обрушения кровли в Трансваль парке в Ясенево 14 февраля 2004 года погибли 28 человек и более 100 пострадали.

Именно эта компания оказывала услуги в "Трансвааль-парке". Как сообщил адвокат Андрей Князев, представляющий интересы 8-летней Юлии Милогородской, у которой в аквапарке погибли родители, в четверг были арестованы три автомобиля "Европейских технологий".

Москва. Новый комплекс вместо Трансвааля

Комплекс «Трансвааль-Парк» был первым аквапарком в Москве, открыв свои двери в 2002 году. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». Катастрофа аквапарка «Трансвааль» 14 февраля 2004 года Москва была потрясена ужасной катастрофой: обрушилась крыша аквапарка водного парка «Трансвааль». 14 февраля 2004 года в развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» на юго-западе Москвы находились около 1300 человек.

Сейчас читают

  • Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев
  • На месте обрушившегося "Трансвааль-парка"
  • «Трансвааль-парк»
  • Ещё по теме

Ещё по теме

  • Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке» -
  • Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке»
  • Подписка на новости
  • Спасибо за подписку!
  • Разработка и постройка комплекса
  • С Мосгосэкспертизы сняли вину за "Трансвааль Парк" - Новости

Экспертиза окончательно установила причину обрушения Трансвааль-парка

А в результате — 28 погибших, более 100 раненых. Женщины, дети, влюбленные... В том числе в руководстве города. Но оказалось, что по горячим следам наказывать некого. Все согласительные процедуры, все существующие нормы и правила были соблюдены. Почему же тогда крыша упала?

А черт его знает! Это, кстати, до сих пор один из самых распространенных ответов, который можно услышать и от архитекторов, и от высокопоставленного столичного чиновника. Неофициально виновные были названы. Городская комиссия под руководством зам. Но официального решения, каковым является заявление Мосгорпрокуратуры, нет до сих пор.

Сначала прокурор Москвы Анатолий Зуев обещал доложить о результатах следствия через полгода, потом к началу зимы, теперь сроки перенесены на июнь. И следователи, и чиновники панически боятся приближения 14 февраля. Ведь не вечно же стоять в городе уродливым обломкам. Всеобщая нервозность понятна. Объясняться все равно придется — не с журналистами, так с потерпевшими и их родственниками.

Люди ведь имеют право знать, почему погибли их родные и близкие. Конечно, хорошо, что суд встал на сторону маленькой Юли Милогородской, и у ее бабушки и дедушки теперь есть деньги на школу, одежду и конфеты для внучки. Но папы и мамы у нее нет. И никогда уже не будет. Во-первых, проектировщиков, как уже косвенно сделала комиссия Косована.

Городская комиссия подсчитала, что в расчетах крыши были допущены ошибки, поэтому она рухнула. Канчели не согласен, но об этом позже. Во-вторых, можно обвинить строителей. Такие рекомендации дали эксперты, и они запротоколированы. Однако сами турки подобные конструкции не производят, поэтому в целях экономии решено было немного скорректировать проект.

Строители напомним, что турецкая фирма к тому же частично финансировала работы стали искать специалиста, способного сконструировать монолитную крышу.

Первоначально Моспрокуратура предъявила Канчели обвинения по статьям 109 "Причинение смерти по неосторожности" и 118 "Причинение тяжкого вреда здоровью" УК РФ из-за допущенных ошибок при проектировании купола "Трансвааля". Господина Воронина следователи обвинили по 293-й статье УК "Халатность, приведшая к гибели двух или более человек" , поскольку он "ненадлежащим образом проконтролировал безопасность этого проекта". Теперь Генпрокуратура должна проверить законность постановлений о прекращении уголовного преследования в отношении обоих обвиняемых. Так, адвокат Трунов указал в своей жалобе, что амнистия конструктору Канчели была вынесена без согласия потерпевших.

Следователи даже не смогли как следует сформулировать обвинение,— пояснил адвокат Нодара Канчели Юрий Кастанов. В действиях же эксперта Анатолия Воронина, как признал сам заместитель прокурора Москвы Владимир Юдин, они не нашли состава преступления, потому что доказательства его вины были хлипкие". Между тем Трунов также сообщил, что подал заявление о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, которые не исполнили решение суда об устранении недостатков в "деле Трансвааль-парка" и, тем самым, затянули дело до возможности применения амнистии к одному из обвиняемых.

При этом, по словам Воронина, прокуратура ссылалась на заключение судебных экспертов. Эти эксперты недостаточно разобрались в деле, полагает глава Мосгосэкспертизы. Он настаивает на том, что вины возглавляемой им организации в обрушении купола "Трансвааль Парка" нет, и утверждает, что большинство ведущих архитекторов и проектировщиков страны были удивлены решением судебных экспертов. Как выяснилось 8 декабря, не согласны с решением судебных экспертов и представители Российской академии архитектуры и строительных наук.

Кто виноват: Сразу после трагедии все правительство Пермского края подало в отставку, со своего поста ушел глава администрации Перми Аркадий Кац. На скамье подсудимых оказалось восемь человек: соучредители, арт-директор и другие сотрудники клуба, а также поставщик пиротехники. Владелец «Хромой лошади» Анатолий Зак попытался скрыться, но был задержан и в конце концов приговорен к 9 годам и 10 месяцам колонии. Остальные обвиняемые получили от 4 до 6 лет колонии. Теплоход «Булгария», Татарстан Когда: 10 июля 2011 года. Погибшие: 122 человек, в том числе 28 детей. Что случилось: Теплоход шел по Волге по маршруту Казань — Болгар — Казань и, как позже выяснили следователи, не мог не затонуть: экипаж был неопытным и регулярно нарушал правила технической эксплуатации, а у судна имелись многочисленные повреждения — от неработающего дизель-генератора до дыр в корпусе. Кроме того, в день катастрофы поднялся шторм со скоростью ветра 20 метров в секунду. Следователи установили, что главной причиной крушения стали незадраенные экипажем иллюминаторы: в них залилась вода, когда из-за сильного порыва ветра и выполнения судном поворота возник крен. Корабль завалился на бок и ушел под воду за считаные минуты. В катастрофе спаслись лишь 79 человек. Кто виноват: Расследование продолжалось два года. Среди обвиняемых — глава организации-субарендатора и эксплуататора «Булгарии», эксперт Российского речного реестра, лицензировавший теплоход, начальник и главный госинспектор Казанского отдела Ространснадзора, а также выживший в катастрофе старший помощник капитана теплохода «Булгария».

«Комплекс проектных ошибок». 20 лет назад разрушился «Трансвааль-парк»

По закону Гука они вызывают соответствующие деформации. Но из-за хаотического взаимного расположения зерен локальные местные напряжения и деформации не совпадают со средними, в частности могут существовать области, где напряжения превышают предел упругости. При статическом нагружении такое положение не вызовет опасных последствий. В случае же переменных нагрузок напряжения и деформации в указанных "перенапряженных" областях могут привести к нарушению сплошности тела. Дефекты в виде микротрещин уменьшают жесткость конструкций, а это в свою очередь снижает частоту собственных колебаний. В конце концов, она может оказаться в "опасном" диапазоне. Когда это произойдет, зависит от особенностей каждой конкретной конструкции. Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану. В сложившихся условиях амплитуда ее колебаний оказалась высокой и дегенерация бетона шла быстро. Поэтому от постройки до аварии прошло совсем немного времени. Чтобы если не устранить, то хотя бы минимизировать воздействие вибрации, необходимо обеспечить диссипацию рассеяние энергии колебаний, возникающих в конструкции.

Диссипация происходит в результате внутреннего трения или ухода волн в грунт. В "Трансваале" крепление колонн было близко к шарнирному.

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

В целом инвестиции в проект МФК на Отрадной улице могут составить примерно 1,8 млрд руб. Проект является долгостроем.

Изначально его реализация была запланирована на 2003 год, сообщает издание. Однако начало работ задержалось, а в 2004 году произошла трагедия с обрушением аквапарка «Трансвааль-парк». Тогда погибли 28 человек, еще 193 получили ранения.

Помимо аквапарка с аттракционами, комплекс включал спортивный бассейн, два отделения саун, боулинг с кафе-баром и бильярдной, ресторан, тренажёрный зал, салон красоты. В этот момент в здании находилось около 400 человек.

По словам очевидцев, под крышей оказались погребены самые популярные аттракционы «Трансвааля», включая детский бассейн. Число погибших составило 28 человек, в том числе 8 детей, травмы различной степени тяжести получили 193 человека в том числе 51 ребёнок.

Москвичи почтили память погибших при обрушении крыши "Трансвааль-парка"

На днях прокуратура Москвы продлила до 14 июня следствие по делу об обрушении купола аквапарка "Трансвааль-парк". В момент обрушения крыши над водным комплексом "Трансвааль-парка" на юго-западе Москвы в соседних помещениях был слышен сильный хлопок и задрожал пол. Москва поставила точку в деле "Трансвааля". Обрушение купола "Трансвааль-парка" в феврале минувшего года произошло из-за просчетов, допущенных на стадии проектирования. Архитектор "Трансвааль-парка" Нодар Канчели громко озвучивал для СМИ горячую версию о теракте.

Против архитектора "Трансвааль парка" прекратили уголовное дело

Спасательные операции в "Трансвааль-парке" и разбор завалов продлятся как минимум до вечера воскресенья, сообщил РИА "Новости" замначальника управления информации главного управления ГО и ЧС Москвы Юрий Веденеев. Тема стала особенно актуальной после обрушения кровли «Трансвааль-Парка» и Бауманского рынка в Москве – гибель десятков людей не повлекла за собой финансовой ответственности тех, кто проектировал и строил здания. 16 лет назад, 14 февраля 2004 года, на юго-западе Москвы обрушилась крыша в аквапарке «Трансвааль-парк»: 28 человек погибли и около 200 получили ранения различной тяжести. В годовщину обрушения московского «Трансвааль-парка» адвокат пострадавших потребовал изучить не только строящиеся, но и готовые сооружения. Как 8-летняя девочка преподала взрослым урок мужества в рухнувшем Трансваале. На территории стройки в Ясенево, где раньше находился печально известный аквапарк «Трансвааль», в среду днём произошёл пожар.

Катастрофа в «Трансвааль-парке»

  • Памятником жертвам трагедии в «Трансвааль-парке» стал храм
  • Кровь, снег и вода − конец «вечного лета».
  • С Мосгосэкспертизы сняли вину за "Трансвааль Парк"
  • “Tрансвааль”: секретная версия

Трансвааль Парк Фото

На месте обрушившегося "Трансвааль-парка" «Мы посчитали ошибочной позицию, в соответствии с которой в качестве соответчика в делах пострадавших в «Трансвааль-парке» привлекается правительство Москвы.
Время новостей: Тема Главный конструктор "Трансвааль-парка" в Ясенево Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия.

Пострадавшие от крушения «Трансвааль-Парка» получат более 1 млн. рублей

Как 8-летняя девочка преподала взрослым урок мужества в рухнувшем Трансваале. Архитектор "Трансвааль-парка" Нодар Канчели громко озвучивал для СМИ горячую версию о теракте. На территории стройки в Ясенево, где раньше находился печально известный аквапарк «Трансвааль», в среду днём произошёл пожар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий