Новости тест чук и гек

Кто встретил Чука, Гека и маму на станции? *. Проверить осознанность и внимательность прочитанного произведения А. Гайдар "Чук и Гек". Как, согласно самой популярной теории, на самом деле звали главных героев рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек»? Как использовали Чук и Гек серебряную бумагу, которую принёс сторож?

Образы героев рассказа “Чук и Гек” А.П. Гайдара

Где любил спать Гек и почему именно там? Чем занимались дети до приезда отца? Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Назовите фамилию семьи. В каком городе жила семья Москва 4. Не ругала, не кричала, а разводила по комнатам, не давая играть вместе 1 или 2 часа 6. Там лежала телеграмма 7. Запаковали багаж, вставили второй замок, уничтожили все остатки пищи, чтобы не завелись мыши. Он вышел в коридор и перепутал купе, заблудился и попал не туда. Шел пешком в гору рядом с лошадью. Не умела топить печь, обдирать зайца, за водой ходить было 27.

Залез в сундук и хотел оттуда страшно завыть, но заснул. Бегал на лыжах к отцу и принес ключи от его комнаты. Смелый 30. Спрятаться под кроватью и завыть, напугав его.

Назовите фамилию семьи. В каком городе жила семья Москва 4. Не ругала, не кричала, а разводила по комнатам, не давая играть вместе 1 или 2 часа 6.

Там лежала телеграмма 7. Запаковали багаж, вставили второй замок, уничтожили все остатки пищи, чтобы не завелись мыши. Он вышел в коридор и перепутал купе, заблудился и попал не туда. Шел пешком в гору рядом с лошадью. Не умела топить печь, обдирать зайца, за водой ходить было 27. Залез в сундук и хотел оттуда страшно завыть, но заснул. Бегал на лыжах к отцу и принес ключи от его комнаты.

Смелый 30. Спрятаться под кроватью и завыть, напугав его. Кинжал из кухонного ножа и пику из гладкой палки с забитым гвоздем. Сухими листьями. С краю, так как всегда сбрасывал одеяло, и все из-за него спали открытыми.

Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Только что оба эти брата, стукнув по разу друг друга кулаками, собирались стукнуть по второму, как загремел звонок, и они с тревогой переглянулись. Они подумали, что пришла их мама! А у этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе.

А в одном часе — тик да так — целых шестьдесят минут.

Что обнаружили мальчики, когда ямщик довёз их до базы геологов? Они поняли, что заблудились окончательно На базе не было ни единого человеческого духа Их и там никто не встретил 13. Что нашёл ямщик и предложил семье дождаться отца здесь?

Базу отдыха.

Викторина по рассказу А. Гайдара «Чук и Гек»

Тест по рассказу Чук и Гек - Аркадий Гайдар - Викторина с ответами Тест к рассказу а "Чук и Гек" с вариантами ответа.
«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Вопросы для обсуждения А Затронутые темы: вопросы по содержанию рассказа "Чук и Гек".
Тест - Тест - викторина по рассказу А.П. Гайдара"Чук и Гек" Тест к уроку внеклассного чтения в 4 классе по рассказу а "Чук и Гек" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения.

Викторина по книге « Чук и Гек»

В первом туре мы подробно дадим ответы на вопросы по рассказу «Чук и Гек», победители во втором туре ответят на вопросы и об авторе, и вспомнят героев других рассказов. Викторина по повести а "Чук и Гек". Куда спрятался Гек, чтобы напугать мать и Чука? учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная." в (PowerPoint). В каком городе жили Чук и Гек? Тест к уроку внеклассного чтения в 4 классе по рассказу а "Чук и Гек" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения.

Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара Чук и Гек 2-3 класс

учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная." в (PowerPoint). Как использовали Чук и Гек серебряную бумагу, которую принёс сторож? После прочтения произведения а «Чук и Гек» предлагаю провести викторину в виде вопросов и ответов по содержанию рассказа.

Литературный марафон для 3-их классов по рассказу А.Гайдара "Чук и Гек"

В 1939 году Аркадий Гайдар написал рассказ «Чук и Гек». ТЕСТ «Чук и Гек». Anonymous Quiz. Голубая чашка. Чук и Гек. Военная тайна. Тимур и его команда. 91 answered. РИА Новости, 1920, 22.01.2024. Anonymous Quiz. Голубая чашка. Чук и Гек. Военная тайна. Тимур и его команда. 91 answered. Тест по рассказу «Чук и Гек» (А.П. Гайдар) 1. В каком городе жили Чук и Гек, и их родители?

Чук и гек тестирование

Тест по произведению “Чук и Гек” викторину по рассказу "Чук и Гек" Данная викторина поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ.
Тест по произведениям Гайдара (Где это было написано …) 7. Время года в повести «Чук и Гек».
"Чук и Гек" - YouTube Как использовали Чук и Гек серебряную бумагу, которую принёс сторож?
Викторина по литературному чтению по произведению А.П.Гайдара «Чук и Гек» Из-за чего Чук и Гек начали драться в начале истории?
Тест "По книге А. Гайдара «Чук и Гек»" Тест по рассказу Гайдара Чук и Гек.

Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".

Почему братья решили скрыть пропажу телеграммы? Какой выход из положения придумал Чук, чтобы им не попало? По какой причине Гек проснулся ночью в поезде? За что пристыдил Гека проводник? От чего Гек разревелся на весь вагон? Какое животное заинтересовалось братьями, пока мать ходила за ямщиком?

Что больше всего его в нем привлекало? Что узнает Сережа о старике Якове до отъезда в Киев? Что помогает Сереже понять, что «дядя» не тот, за кого себя выдает? Почему Сережа не разоблачает его сразу же? Какой момент в поведении Сережи вы считаете роковым? Что вы считаете началом падения Сережи? Докажите это. Как повлияли на Сережу знакомство с семьей Грачковских и дружба со Славой? Как повлияла па Сережу книжка о французе-барабанщике? В какой момент он вспомнил о маленьком герое? Вопросы для обсуждения произведений А. Гайдара Сегодня второклассники рассуждали: "Что для нас счастье? Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовётся Советской страной... Ребята прочитали рассказ "Чук и Гек", и, работая в группах, расшифровали кодовое слово. Необходимо ответить на вопросы и выписать по порядку буквы из помеченных клеточек: Аркадий Петрович Голиков Гайдар - псевдоним писателя родился 22 января 1904г. Его родители, Пётр Исидорович и Наталья Аркадьевна работали учителями. В их доме неизменно присутствовал дух знаний и поэзии. С 1912 года семья переехала жить в Арзамас. Здесь прошли два счастливых года жизни Аркадия. Здесь он поступил в 1 класс реального училища. Он отлично учился, особенно по литературе, сочинял стихи, участвовал в самодеятельных спектаклях, выступал на вечерах. Но в 1914 году началась Первая мировая война, и отца Аркадия в первые же дни забрали на фронт. Сын активно принимал участие во всех событиях в городе и обо всём писал отцу на фронт. К 17 годам Аркадий становится командиром полка, а затем командующим целым боевым районом. Но в 1923 году из-за ранения заболел, долго лечился и был уволен в запас. Вероятно, потому, что в армии я был ещё мальчишкой, мне захотелось рассказать мальчишкам и девчонкам, какая она была жизнь, как оно всё начиналось да как продолжалось, потому что повидать я успел всё же немало» - писал Гайдар. Его произведения «Школа», «Военная тайна», «Судьба барабанщика», «Чук и Гек», «Тимур и его команда» любимы уже несколькими поколениями читателей. С первых дней Великой Отечественной войны Гайдар ушёл на фронт военным корреспондентом газеты «Красная звезда», воевал в партизанском отряде и погиб 26 октября 1941 года, прикрывая отход товарищей.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Соберите всех своих друзей и готовьтесь ответить на вопросы про Чука и Гека. А главное — будьте внимательны и не упустите ни один ответ! Вы будете приятно удивлены, узнав, как много вы уже знаете про этих замечательных героев. Забавные задания помогут вам еще лучше понять их мир и продлить удовольствие от чтения столь любимой книги.

Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".

Но если с Геком все казалось бы проще, он мог в теории носить редкое имя Гектор. То уж Чук, никак Чуктором быть не мог. А кем же? Это тоже производное от уменьшительно-ласкательного. Но вот от какого. Это вопрос посложнее. Потому что например Бориса могли называть Борисчук, а того же Владимира — Вовчук. Все эти имена можно в теории сократить. И Владимир, вместо Вольки станет Вовчуком, а потом и просто Чуком. Есть еще теория, что Андрей — Андрюша — Чуша — Чук.

Ну, тоже может быть. И еще одна версия происхождения имени. Во первых это татарское слово, означающее многочисленный или обильный. И этим же словом назывался один из языческих праздников, которые отмечают крещеные татары. Своеобразный праздник урожая. Детей, родившихся в этот день по традиции называли Чуками. ЧУК — булгаро-татарское, обрядовое имя 1. Многочисленный, обильный. Название языческого праздника, сохранившегося у крещеных татар.

Во время него люди выходили в поля, обливали друг друга водой, варили кашу и обращались к высшим силам с мольбой ниспослать дождь и дать хороший урожай. Праздник Чук отмечался также чувашами и удмуртами. Мальчикам, родившимся во время этого праздника, давали имя Чук. Сохранилось в фамилиях Чуков, Чукинвзято Кстати это вот короткое «чук» еще и является командой собаке. Приказом остановиться. Возможно, смеясь, кричал ему по привычке отец, совсем еще маленькому. Когда он слишком сильно расшалиться. А еще одно предпожение гласит, что, в принципе их могли звать как угодно, а Чук и Гек это такие имена из книжек. Чук от американского имени Чаки ли Чакки сокращение от Чарльз.

Пишется Chuck. Короче кукла Чаки и наш Чук родственники. Ну а если продолжить «книжные» имена, то Гек — это отсылка к популярному героя Марка Твена — Гекльберри Финну. Гайдар подсмотрел образы в жизни. Есть еще и такой любопытный факт. В первой редакции рассказа, который изначально назывался «Телеграмма» главных героев звали Володя и Сережа. Дело в том, что Аркадий Петрович, как и многие писатели, некоторые образы для своих книг брал из жизни. По книге фамилия мальчиков ,а соответственно и их отца с матерью — Серегины. Так вот в одном подъезде со знаменитым писателем жил геолог Иван Ефимович Серегин.

С сыновьями Володей и Сережей. И в семье имелась веселая собака по имени Гектор. И вспомнив эту замечательную сказку, мы с вами, подобно ее героям заберемся далеко-далеко, в то место где нам лучше всего на свете. Рядом с родными, близкими, любимыми людьми, с которыми всегда тепло и уютно. И встретим тот же праздник, который встречали Чук и Гек. Новый год. И я желаю вам Счастья в Новом году и в последующие годы тоже Ну вот и все. А закончить хочется теми же словами Гайдара, «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовётся Советской страной» С вами был Станислав С.

Ставьте лайки. В преддверии Новогодних праздников Серегин понимает, что не приедет домой на праздники из-за навалившейся работы. Приглашает свою семью, которая проживает в Москве, к себе на станцию. Как только почтальон принес семейству письмо от папы, они начали собираться в дорогу. Спустя неделю, когда все чемоданы были упакованы, мама мальчишек поехала на вокзал, чтобы купить билеты. В отсутствие мамы почтальон доставил телеграмму, и Чук спрятал ее в свою коробочку. Затем пошел к брату. Зайдя в комнату, мальчишка увидел, что Гек пикой истыкал его картонку, они затеяли драку и Гек, чтобы отомстить брату за сломанную в ходе битвы пику, выкинул коробку с телеграммой в форточку. Мальчики выбежали во двор, но ни коробки, ни телеграммы найти не удалось.

Боясь наказания, они не стали говорить маме о происшествии. На следующий день мама, Чук и Гек уже ехали в поезде. По прибытию на станцию сильно удивились, что папа их не встретил. Мать была вынуждена нанять ямщика. Ехали они долго, но когда наконец прибыли, то обнаружили, что геологическая станция пуста. Дождавшись сторожа, мать с сыновьями узнали, что геологи уехали в экспедицию и вернутся только через десять дней. Сторож добавил, что Серегин посылал телеграмму, в которой объяснил, почему приезжать было не велено. Тогда Чуку и Геку пришлось все рассказать, но что теперь поделаешь — все вместе остались у сторожа в избе дожидаться возвращения отца. Так как сторожу нужно было вернуться в лес на охоту, у семейства возникли небольшие трудности — матери пришлось самой колоть дрова и готовить кушать.

Но несмотря на это они интересно провели время — ходили к горному ключу за водой и гуляли по снежному лесу. На четвертый день Гек простудился и ему пришлось остаться дома, пока мама со старшим братом отправились за водой.

Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством?

Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли?

Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали».

Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя! Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления?

Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд?

Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил?

Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия.

Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает.

Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад?

Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров!

Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.

Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством? Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона.

Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали».

Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя! Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно?

Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами.

Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась.

Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.

Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…».

Дать характеристики главным героям Чук был запасливым, а Гек был разиня, зато он умел…? Вспоминая эпизод, где ребята утаивают телеграмму от отца и что из этого получилось , ребята рассуждали: как бы они поступили на месте братьев. Так же активно рассуждали, удалась ли шутка и почему, приводя примеры из личной жизни. В конце обсуждения, перечитывая последние строки: «И тогда все люди встали, поздравили друг друга с Новым годом, пожелали всем счастья. Что такое счастье — это каждый понимал по-своему…».

А как вы понимаете счастье? На этот вопрос ребята приводят свои примеры, рассуждения. Конечно, Чук, Гек, мама после долгой разлуки вместе с любимым отцом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий