Новости суперджет 100 последние новости

Импортозамещенный самолет Superjet-100 прибыл в аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Обновленный Суперджет-100 совершил свой первый полет. Обзор главных экономических новостей от Евгения Проскурякова. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от Юрия Подоляки. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский.

Новости по теме: Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Последние новости. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ.

Sukhoi SuperJet 100

Минпромторг допустил изъятие самолетов Superjet у авиакомпании «Якутия» У авиакомпании «Якутия» могут изъять лайнеры SSJ100. Суперджет нью последние новости. За последний год называют как минимум 7 значительных инцидентов с SSJ-100 в России. Вылетевший из Пулково самолет Sukhoi Superjet 100 вернулся из-за отказа гидросистемы.

Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.

Есть небольшие изменения по силовой конструкции. И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных, - перечисляет замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.

Чаплыгина Дмитрий Смирнов. Самолет уже прошел летные испытания, теперь его проверяют на земле. Не будем грузить вас, читатель, терминами, но скажем, что всего обновилось около 40 элементов. Какие-то Россия выпускала и раньше, а некоторые появились совсем недавно - в текущую санкционную эпоху. Например, стройные «ноги» «Суперджета» - стойки шасси. Сейчас самолет стоит в огромном НИИ неподвижно.

Но позади - летные испытания. За них отвечают подмосковный Жуковский и Комсомольск-на-Амуре. В небо лайнер поднимался, разумеется, без пассажиров.

Еще больше Sukhoi Superjet В 2022 году из-за санкций Россия столкнулась с проблемами в обслуживании самолетов иностранного производства. А власти Европейского союза запретили продавать и сдавать в лизинг воздушные суда российским авиакомпаниям. Да и SSJ-100 пока сложно назвать «чисто российским», поскольку импортозамещение комплектующих проведено не по всем позициям, а воздушные суда с такими компонентами еще не сертифицированы. В июне 2023 года вице-премьер Денис Мантуров анонсировал, что первый полет импортозамещенной версии произойдет «в ближайшее время». И мы начнем уже коммерческие поставки нашим заказчикам, в первую очередь «Аэрофлоту», — отметил Мантуров. Главная новость по теме Российские авиаперевозчики после разрыва отношений с Airbus и Boeing активно возвращают в строй «Суперджеты», от полетов на которых по разным причинам воздерживались ранее. Вместе с тем практически завершен процесс перевода зарегистрированных за рубежом российских самолетов в российскую юрисдикцию.

В 2023 году издание включено Минюстом в реестр иноагентов Читайте нас в соцсетях:.

Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям

Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. это были в основном.

Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации

Российские двигатели SJ-100 получит буквально через неделю. Российский цифровой "Суперджет" нового поколения — технологический прорыв в будущее. Двигатель — важнейший и сложнейший компонент самолета. Классический двухконтурный турбореактивный ПД-8 с тягой на форсаже до 8000 кг создан с учетом опыта работы над двигателем ПД-14 для МС-21 , с привлечением специалистов и космических технологий НПО "Энергомаш". ПД-8 успешно прошел стендовые испытания в мае 2022 года, и завершает летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76. Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что проект ПД-8 обеспечит технологическую независимость России на десятилетия вперед. Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26 планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года. Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 километров, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 килограммов и комфорт. В России построено около двухсот SJ-100, эту машину эксплуатируют девять авиакомпаний. Растет зарубежный спрос: мексиканский авиаперевозчик Interjet заказал 30 "Суперджетов", ирландская авиакомпания CityJet — 15 самолетов, индонезийская компания Sky Aviation — 12, таиландская Kom Airlines — шесть, швейцарская Comlux — два SJ-100.

Есть небольшие изменения по силовой конструкции. И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных», — цитирует КП-Новосибирск замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. Чаплыгина Дмитрия Смирнова.

Рейсы будут совершать самолеты типа Sukhoi SuperJet … Иран не прочь производить Sukhoi Superjet вместе с Россией - министр 19:41, 16 июн 2016 Иран хотел бы наладить совместное с Россией производство самолетов, в частности, Sukhoi Superjet. Об этом рассказал министр промышленности, шахт и торговли ИРИ Мохаммад Реза Нематзаде в рамках … Иран пока не делал запрос на покупку российских самолетов 20:45, 2 янв 2016 Иранские авиакомпании пока не подавали заявок на приобретение самолетов у России, сообщил замдиректора организации гражданской авиации Ирана Мухаммед Ходакарами.

По словам иранского посла в Москве Мехти Санаи, российскую делегацию … Мексика купила у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 16:26, 4 дек 2015 Мексика купила у России 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, об этом рассказал посол в Москве Рубен Бельтран. Например, Мексика только что купила 30 самолетов … Иран может купить у России около ста самолетов Sukhoi Superjet 100 17:23, 19 ноя 2015 Российский самолет Sukhoi Superjet 100 SSJ100 может стать для иранских авиакомпаний основой воздушного парка. Так, вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Москва в течение пяти лет может … В "Шереметьево" аварийно сел SuperJet 100, летевший в Одессу 20:23, 14 фев 2014 Накануне ночью в московском аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший в Одессу; пострадавших нет, всех пассажиров этого рейса расселили в отеле рядом с аэропортом, сообщил … Михаил Багдасаров заявил, что "Армавиа" ничего не должна ГСС за SuperJet 14:15, 19 дек 2012 Сегодня владелец национального авиаперевозчика Армении авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров рассказал журналистам свое видение конфликта между авиаперевозчиком и производителем Sukhoi SuperJet 100.

В Хабаровском крае завершились все заводские тестирования, а в Подмосковье лайнер будут готовить уже к летным сертификационным испытаниям.

Ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, электроснабжение, отечественного производства. Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично.

В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»

  • Читать материалы по теме:
  • «Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
  • Наши проекты
  • Sukhoi Superjet 100 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100

Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям

При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", - цитирует ОАК Богинского. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел отлично и нареканий по работе бортовых систем нет.

Примерно треть приходилась на продукцию французской компании Safran. Когда "Суперджет" проектировали, никто и не думал, что политический ландшафт столь кардинально изменится. Его планировали экспортировать в разные страны.

Поэтому ориентировались на доступные на мировом рынке узлы и агрегаты, чтобы облегчить ремонт и эксплуатацию.

Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г. В 2022 г.

Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.

Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?

  • Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет // Новости НТВ
  • ОАК :: Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Военная авиация

Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Она заменит "сотку". Особенность в том, что самолет в рамках импортозамещения полностью оснащен оборудованием и комплектующими отечественного производства.

С оглядкой на мировой рынок Глобальная кооперация привела к тому, что в мире не осталось стран, выпускающих весь ассортимент продукции. Россия не исключение.

Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100.

Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им.

Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Согласно официальной информации, осенью нынешнего года концерн КРЭТ, входящий в состав госкорпорации ГК «Ростех», приступил к сертификации отечественного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для регионального самолета SJ-100, который будет устанавливаться вместо комплекса авионики французской компании Талес Thales Avionics.

Во время взлета отказала система кондиционирования, пишет телеграм-канал Shot. В итоге самолету пришлось кружить в районе аэропорта, чтобы выработать топливо. Посадка прошла успешно, никто из 54 человек, находившихся на борту, не пострадал. В самолете сработал датчик задымления в пожарном отсеке, пишет «Интерфакс».

Проверкой занялась транспортная прокуратура. Самолет летел из Ульяновска в Москву. Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом. Основной рост обеспечили именно Sukhoi Superjet 100. Как ранее объяснял в интервью 66.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
  • SuperJet 100 — последние новости сегодня |
  • «Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
  • 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
  • Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации

SuperJet 100

В Госдуме уже заявили , что будут добиваться снятия самолетов Sukhoi Superjet с полетов, в то время как в Минтрансе заявляют, что оснований для приостановки полетов SSJ-100 нет. Sukhoi Superjet 100 — российский магистральный 100-местный самолет, сконструированный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний, в частности американской Boeing, итальянской Alenia, французской Snecma и других. Это первый пассажирский лайнер, разработанный в России после распада Советского Союза. Первым и крупнейшим эксплуатантом SSJ стала российская компания «Аэрофлот». Первый полет «Суперджета» состоялся в мае 2008 года, а в 2011 году был введен в серийную эксплуатацию первый серийный самолет. Это очень мало, для сравнения: налет бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, составил около шести 6 часов в сутки, у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей. В истории эксплуатации Sukhoi Superjet 100 было две катастрофы с человеческими жертвами, включая Шереметьево. Первая трагедия произошла во время демонстрационного полета в Индонезии 9 мая 2012 года — тогда лайнер через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак; погибли все находившиеся на его борту 45 человек: 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

В итоговом докладе власти Индонезии назвали причиной катастрофы ошибки пилотов и проблемы с техникой диспетчеров в аэропорту Джакарты. Всего с «Суперджетами» связано не меньше семи инцидентов, включая катастрофы в Индонезии и в Шереметьево, однако они не были связаны с серьезными техническими проблемами. Последний инцидент с потерей самолета не считая Джакарты и Шереметьево произошел в октябре 2018 года, когда Superjet при посадке в Якутске выкатился за пределы взлетной полосы. В результате инцидента самолет получил значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей и был списан.

А сотрудник в ответ на это заявил: «Я вас очень понимаю. У меня с этой "Якутией" каждый день какие-то неприятности». И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября. А пока — гостиница в этот раз заселились сразу 39 человек и ужин за счет перевозчика. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они в пять часов утра, причем не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing.

К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск. Приземление прошло благополучно. Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя. Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите. Это действительно был Boeing 737—700 «Якутии» с бортовым номером RA-73263. Boeing 737—700 «Якутии» в Чите, утро Источник: очевидец — В итоге долетели до Читы вообще на третьем самолете. В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость.

Некоторые из пассажиров закупили морепродукты, везли домой, но понятно, что там с этими продуктами произошло за двое суток. Когда сели в автобус, многие сказали, что на «Якутии» больше ни за какие коврижки не полетят. RU один из пассажиров рейса. Он добавил, что представитель авиакомпании «Якутия» во Владивостоке сработал непрофессионально. Он появился лишь на несколько минут после возвращения борта в пункт отправления, а после его уже никто не видел. В Хабаровске же было всё иначе. Представитель авиакомпании встретил пассажиров, организовал гостиницу, трансфер до нее и обратно, ужин. RU не удалось получить комментарий представителей авиакомпаний «Якутия» и «Аврора», в том числе у сотрудника «Якутии», который общался с пассажирами рейса во Владивостоке. На сайтах авиакомпаний информация о произошедшем также не публиковалась.

К сожалению, то, с чем столкнулись пассажиры злосчастного рейса, в стране происходит уже не первый раз.

Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее. Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии.

И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук.

Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар.

Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника?

Нештатная ситуация на борту SU 1492 возникла после удара молнии. По нормам летной годности, при прохождении молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к катастрофической или аварийной ситуации. А в «Шереметьево» командир корабля не мог нормально управлять лайнером, поскольку в нештатном режиме система управления работала некорректно. Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New эти конструктивные недостатки устранят. Но цена этому — бесконечные новые сотни миллиардов. Поэтому стоило бы, наверное, подсчитать все затраты на SSJ 100, и прямо сказать президенту: давайте плюнем на эти миллиарды, и забудем об этом самолете. Потому что его эксплуатация обойдется поистине в астрономическую сумму.

Проблемы национальной политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий