Новости супер авто нива

У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. «Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто». Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории. Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике. В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях.

АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором

Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. За год планируется выпустить всего триста таких моделей, производство организуют специалисты компании «».Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta, кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом.

“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы

Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором. все об авто и авторынке на Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве».

Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности

И здесь, к сожалению, нет единого мнения: глава Татарстана Рустам Минниханов заявлял, что внедорожник получит 1,8-литровую "четверку" на 122 л. Другая версия гласит, что Niva получит 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 114 л. Так как Vesta и Granta — переднеприводные машины с поперечным расположением двигателя, для полноприводной "Нивы" мотор придется развернуть продольно, что потребует определенной адаптации и временных затрат. В Lada Sport также обещают решить одну из самых существенных проблем с безопасностью при ДТП — у Legend запасное колесо до сих пор находится под капотом и при аварии улетает прямо в водителя через лобовое стекло. У Niva Sport вместо "запаски" появится ремкомплект.

Тогда сообщалось, что такая версия Niva Legend будет стоить в два раза дороже стандартной, а объёмы производства не превысят 300 автомобилей в год. Центральная Служба Новостей.

Ряд решений позаимствуют с прототипов Lada Niva Legend, построенных компанией "Супер-Авто", в числе которых изменение системы впуска, поддона картера. Автомобиль будет выпускаться не на основном конвейере, а на предприятии "Лада Спорт", которое занималось разработкой и выпуском Vesta Sport. По поводу Lada Niva Sport в пресс-службе АвтоВАЗа ранее сообщали следующее: "Проект находится в стадии подготовки, мы никуда не спешим и хотим сделать качественный автомобиль, который отвечает запросам потребителей и сохранит свою легендарную надежность и проходимость".

Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva. До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. При этом в данную сумму включена индивидуальная сертификация, каждый внедорожник будет проходить эту процедуру отдельно.

Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем

Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях. Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах".

Начался выпуск автомобилей Lada Niva с более мощным мотором

Другая версия гласит, что Niva получит 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 114 л. Так как Vesta и Granta — переднеприводные машины с поперечным расположением двигателя, для полноприводной "Нивы" мотор придется развернуть продольно, что потребует определенной адаптации и временных затрат. В Lada Sport также обещают решить одну из самых существенных проблем с безопасностью при ДТП — у Legend запасное колесо до сих пор находится под капотом и при аварии улетает прямо в водителя через лобовое стекло. У Niva Sport вместо "запаски" появится ремкомплект. Ранее Tochka.

Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях.

При помощи увеличения хода поршня эксперты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового мотора на 84 м3, а отдача повысилась на 10 л. С обновленными шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель мог производить 110 л. Теперь им стали оснащать серийные автомобили, но не стандартные.

Ожидается, что «атмосферник», которым оснастят Niva Sport, будет значительно переработан. Другие подробности глава волжской автокомпании раскрывать не стал. Альтернативным двигателем для Niva Sport является агрегат с отдачей 106 л. Сообщается, что этот мотор специально подготовлен для отдельной партии автомобилей. Отметим, что из актуальных силовых установок с указанной мощностью можно выделить разве что 1,6-литровый 16-клапанный агрегат ВАЗ-21127.

Please wait while your request is being verified...

Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов.

При чем тут Duster

  • Читайте также на Дроме
  • Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году - Чемпионат
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
  • Сейчас на главной

LADA Niva Legend получила мотор от Весты

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Краснодарском крае по случаю Дня животновода лучшим специалистам в этой области по итогам 2023 года вручили ключи от новых автомобилей "Нива", сообщает портал "Кубань 24". Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии.

Внедорожники

Концепт Lada 4x4 Vision , представленный в 2018-м на Московском автосалоне, недавно обнаружился в патентной заявке. Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году. Финансовые подробности сделки не раскрываются.

Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом.

На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо.

Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью. Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела. Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера.

Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B.

Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Вот только решатся ли вазовцы выпустить на рынок «тёзку»?.. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров.

Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье.

И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести?

Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под государственные гарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», куда входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий, основные детали которого будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Chevrolet Niva обязательно появится. Просто не на американские, а на российские — пускай и кредитные — деньги.

Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где наладят выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей 135 л. Проект по выпуску силовых агрегатов реализуется на деньги тольяттинского Завода высокоточных деталей и индийской корпорации Avtec. Американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но, когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник А пока новые «Шнивы» накатывают тестовые километры.

Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий