Новости сложные фильмы

На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год.

Сломайте мозг: фильмы с невероятно сложным сюжетом

Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Специально для любителей адреналина мы сделали подборку достойных фильмов, которые цепляют с первых минут и не отпускают до самого финала. В фильме Эбигейл рассказывается, как после того как группа преступников похищает дочь-балерину могущественного деятеля преступного мира, они. Один из самых известных фильмов-катастроф – история глобального потепления и массовых катаклизмов по всей планете. 50 лучших фильмов с закрученным сюжетом смотреть онлайн. Но я думаю, что после просмотра этого фильма трудно сказать, что его не существует; я не думаю, что вы можете однозначно это утверждать».

«Стыд»: тяжёлая безысходность

любые подборки новых фильмов и мультфильмов на одном сайте «Мегакритик», с нами легко выбрать! Сложнейшее кино с точеными диалогами и экстраординарной игрой Кифера Сазерленда Кифер Сазерленд, Джейсона Кларка Джейсон Кларк и еще нескольких хороших парней. Захватывающие фильмы с интересным сюжетом, которые вам стоит посмотреть Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы с закрученным сюжетом" в нашем.

10 ИНТРИГУЮЩИХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК

Он решил помочь своей семье.. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных.

Монументальный вестерн уровня «Непрощенного» — но ружье в этот раз в женских руках. Йоргос Лантимос Самый изобретательный, раскованный и остроумный фильм года, который источает столько прохиндейства, что до сих пор не ясно, где он издевается, а где - твердо стоит над собой. В выдуманной Англии 19-го века профессор вроде Франкенштейна Уиллем Дефо пересаживает мозг младенца в тело взрослой женщины Эмма Стоун.

Кукла быстро обретает волю, ставит под сомнение викторианскую мораль и принимается исследовать свою сексуальность. И как и с « Фавориткой » все того же Йоргоса Лантимоса, объяснить успех и смысл фильма его профеминистскими настроениями было бы слишком просто. Что если это не подружка « Барби », а сатира на что-то, что еще не принято высмеивать? Например, страсть взрослых давать волю «внутреннему ребенку»? Со временем узнаем — этот фильм запрограммирован взрослеть.

К счастью, рыцари спасаются, когда у аниматора, управляющего пещерным монстром, случается сердечный приступ, и он умирает. Они арестовывают короля и выключают камеру, заканчивая фильм на уморительно абсурдной ноте. Самое безумное происходит, когда Робин проигрывает соревнование по стрельбе из лука, превращает толпу в хаотичное сборище, а затем проверяет свой сценарий на камеру, чтобы увидеть, получится ли у него ещё один кадр. А после погонщики едят пончики и пьют кофе во время боя на мечах между Робином Гудом и Роттингемом. Неплохо устроились, правда? Когда Тёмный Шлем выясняет, где находится принцесса Веспа, которую ему нужно отыскать согласно сюжету, он просматривает видеозапись «Космических яиц», фильма, в котором он снимается, и того самого фильма, который мы смотрим в этот момент. Признание факта, что фильм — это фильм, действует как косвенный способ разрушить четвёртую стену. А ещё Тёмный Шлем случайно убил оператора во время битвы на световых мечах с Одинокой Звездой.

Грустная же история. Фильм-то трагический абсолютно, умные люди видят, и зрители это видят. Вроде, всё будет хорошо, но они плачут в конце и говорят: «Какой фильм оптимистичный». Это парадокс», — сказал режиссер. Астрахан отметил, что за народностью часто стоит упрощение, а его фильмы, напротив, сложные, они дают простор для размышления, обсуждения и споров. Режиссер рассказал, что Майя Плисецкая назвала своими любимыми фильмами «В джазе только девушки» и «Римские каникулы».

ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей

Смотрите видео на тему «фильмы сложные» в TikTok (тикток). Один из самых известных фильмов-катастроф – история глобального потепления и массовых катаклизмов по всей планете. Фильм основан на реальных событиях и снят по мотивам статьи «Частная война Мэри Колвин», опубликованной в 2012 году в журнале Vanity Fair. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. 20 самых оригинальных и эффектных фильмов прошедшего года со всех уголков мира. Подборка фильмов со сложным сюжетом — в материале редакции 24СМИ.

15 фильмов последних лет, достойных «Оскара»

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Это известно как разрушение четвёртой стены. Неоднократные прорывы Дэдпулом четвёртой стены делают его особенным в мире современных супергероев, но он едва ли первый киногерой, который смотрит в камеру и разговаривает непосредственно со зрителями. Главный злодей, Пол, периодически ломает четвёртую стену на протяжении всего фильма, но вместо того, чтобы просто высказывать своё мнение о происходящем на экране, он обращается прямо к зрителям. Задаёт вопросы и говорит, чтобы мы не ждали счастливого конца. В какой-то момент он поворачивается к камере и улыбается, давая зрителям понять, что видит нас. В какой-то момент жертва берёт верх и стреляет в Питера, напарника Пола. Последний оглядывается в поисках пульта дистанционного управления и «исправляет» произошедшее. Сцена перематывается назад, и Питер выживает.

Но среди интеллектуальных фильмов можно найти произведения, которые не заставят вас рыдать: например, «Черное зеркало» или комедии Чарли Чаплина. А вот «Дорога домой» проедется по вашим нервам куда сильнее. К просмотру «умного фильма» нужно готовиться как к экзамену Вовсе нет. То есть, если очень хочется, вы можете это сделать. Но у режиссера, как правило, нет задумки дать вам задачу со звездочкой, а потом злобно хихикать, если вы чего-то не поняли. Фильм может быть странным, нетипичным, как «Лекарство от здоровья», в нем может быть очень много символов и отсылок, как в «Бегущем по лезвию». А может, в нем переставлены местами эпизоды и сломана хронология, как в «Криминальном чтиве». Но все это вы можете уловить без посторонней помощи. А вот чтобы докопаться до глубинных посланий, вам может действительно понадобиться дополнительная информация, но для этого достаточно и смартфона с доступом в интернет.

Как смотреть интеллектуальное кино?

Неоднократные прорывы Дэдпулом четвёртой стены делают его особенным в мире современных супергероев, но он едва ли первый киногерой, который смотрит в камеру и разговаривает непосредственно со зрителями. Главный злодей, Пол, периодически ломает четвёртую стену на протяжении всего фильма, но вместо того, чтобы просто высказывать своё мнение о происходящем на экране, он обращается прямо к зрителям. Задаёт вопросы и говорит, чтобы мы не ждали счастливого конца. В какой-то момент он поворачивается к камере и улыбается, давая зрителям понять, что видит нас. В какой-то момент жертва берёт верх и стреляет в Питера, напарника Пола. Последний оглядывается в поисках пульта дистанционного управления и «исправляет» произошедшее.

Сцена перематывается назад, и Питер выживает. Феррис также стал родоначальником сцены после титров: вернувшись в финале на экран, он призывает оставшихся зрителей разойтись по домам.

«Стыд»: тяжёлая безысходность

Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года. Смотрите видео на тему «фильмы сложные» в TikTok (тикток). На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. в подборке РИА Новости.

«Что это было?»: 10 сложных фантастических фильмов, которые вы могли пропустить

А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер».

Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.

Вильнёв признался, что лента с Райаном Гослингом далась ему тяжело в первую очередь потому, что он рассказывал историю во вселенной, которую придумал не он. Постановщик постоянно сравнивал вторую часть с оригинальным фильмом и до сих пор спрашивает у себя, почему вообще взялся за проект. Не думаю, что когда-нибудь снова вернусь к работе над чьей-либо вселенной.

Но и не только: «Песня о любви» преисполнена и неожиданно абсурдистского юмора, и явлений уэсандерсоновских по духу персонажей второго плана, и экзистенциальных наблюдений о грузе прожитых лет и перенесенных утрат. Все-таки избежать наркотических откровений и даже любовных кризисов еще вполне реально, а вот от старения и его неизбежного итога не увернуться ни одному зрителю. И, конечно, ни одному режиссеру — Ноэ, недавно перенесший инсульт, впрочем, пытается эту перспективу если не заговорить, то по крайней мере прожить теперь в игровой форме. И в фирменном гротескном стиле: история угасания двух парижских стариков Дарио Ардженто и Франсуаза ЛеБрюн здесь разворачивается на все более и все жестче отделяющем их друг от друга полиэкране. Но «Прощай, Леонора», пусть и обращается к похоронной теме, демонстративно и упоительно отказывается быть фильмом-завещанием. Тавиани, сколько бы ему ни было лет, хватает дерзости не только включить в этом черно-белом кино цвет, но и провозгласить победу жизни над смертью и вымысла над реальностью — когда отставив останки Пиранделло в сторону, он за полчаса до конца вдруг лаконично и мастерски экранизирует еще и последний рассказ писателя. Героиня в основном движется от одной неудачи к другой — и из одной постели в другую. Но то, что на первый взгляд кажется поверхностным эротическим триллером в экзотических обстоятельствах на поверку оказывается жесткой отповедью политике стран, лезущих в жизнь государств поменьше и победнее, — и олицетворенной в фигуре привлекательной идиотки, которая буквально воняет привилегиями, предрассудками и ничем не обоснованным чувством исторического превосходства. Чилийские протесты 2019-го — столкнувшиеся с насилием властей, но все же приведшие к переменам, — в «Моей воображаемой стране» предстают как в уличных съемках, так и в интервью с демонстрантами, складываясь в портрет общества, уставшего от полувекового лицемерия элит и наконец решившегося на противостояние. Гусман же с мастерской элегантностью не только дает общую картину, но и раз за разом находит детали, позволяющие его фильму стать не только гражданским заявлением, но и актом искусства. Новый фильм Джордана Пила — принципиально другой случай: мастерски на уровне механики фантастического хоррора разыгранная история о том, как в небе над Калифорнией зависло грозное нечто, скрывает в себе не только метафору о пожирающем своих соглядатаев Большом брате. Также просматривается в «Нет» и грустное наблюдение о кровожадных корнях самого кинематографа — который не только столетие отказывался по достоинству оценивать тех своих творцов, кто не вписывался в социально приемлемый стандарт, но и активно стирал их из собственной истории. В «Решении уйти» ранимость и изощренность Пака наконец находят правильный баланс — с помощью небанального гибрида полицейского расследования и игры в любовные кошки-мышки, под которые вдобавок подведена устойчивая и неочевидная база из драмы большой корейской истории. Какие люди, впрочем!

Нужно ли участвовать в лабораториях и питчингах, чтобы обратить на себя внимание отборщиков? Где брать контакты продюсеров, дистрибьютеров и сейлз-агентов? Почему фестивали всё еще играют решающую роль в продвижении кино? Где искать партнеров по копродукции и почему Министерство культуры не так одиозно, как его рисуют?

20 лучших фильмов‑катастроф на все времена

Новости Амурской области, 26.03.2024 - Вести - Амурская область. Фильм продолжит исследовать психологию маленькой девочки, фокусируясь на подросшей Райли и более сложном спектре её эмоций, включая новые, как тревожность. Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. «Бегущий по лезвию 2049» стал любовным письмом к оригинальному фильму, но при этом это один из самых сложных фильмов в моей жизни. О сложном переплетении кино и жизни режиссер рассказал в интервью «Огоньку». Динамичный фильм Адама Маккея рассказывает временами понятно, временами достаточно сложно о событиях и предпосылках мирового финансового кризиса 2008 года.

«Стыд»: тяжёлая безысходность

В поисках тайника с золотом отряд эсэсовцев входит в городок Зонненберг; по стечению обстоятельств к ним в руки попадает Генрих, который бежит с фронта в надежде найти свою дочь. От верной смерти мужчину спасает Эльза, которая прячет его на своей ферме. Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе. Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты. Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер. Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз.

Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого.

Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту".

Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность.

Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года.

Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти.

Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.

До этого нужно пройти все стадии ленты, с каждой из которых она становится все более странным и непонятным. Кроме того, «Сигнал» работает не только на уровне идей и истории. Много внимания уделено визуальным решениям, благодаря чему для картины с бюджетом в четыре миллиона долларов она выглядит исключительно хорошо. Неудивительно, что после «Сигнала» режиссеру фильма выделили 65 миллионов долларов и отправили снимать триллер Underwater с Кристен Стюарт в главной роли.

Лента должна выйти в этом году. Что еще похожего. Тематически «Сигнал» смыкается с такими фильмами, как «Круг» Circle, 2015 и «Гонка на выживание» Human Race, 2014 , хотя их связь очевидна не сразу и они совершенно не похожи своими историями. К слову, на «Круг» тоже стоит обратить внимание.

Это адреналиновый, герметичный фантастический survival, в котором 50 человек в замкнутом помещении вынуждены каждые две минуты решать, кто из них умрет следующим. ARQ, 2016 Мрачное будущее, испорченная экология, мегакорпорации, войны, нехватка еды и движение сопротивления. Теперь мы помещаем все это в пределы одного дома, хорошенько встряхиваем и зацикливаем в повторяющуюся временную петлю. Как и «Исходный код» Данкана Джонса, этот фильм посвящен не телесному переносу героев во времени, а только переносу информации.

Герой помнит прошлые жизненные циклы и должен действовать в постоянном цейтноте. ARQ сначала не кажется оригинальным фильмом: это «День сурка» в другом антураже. Однако его прелесть в том, что мы не знаем правил временного цикла и узнаем их только по ходу фильма. От ARQ не стоит ожидать слишком многого, но этот кинематографический кубик Рубика вполне может скрасить вечер.

Подобная идея уже неоднократно использовалась в фильмах о путешествиях во времени. Представьте, что в двух кварталах от вас сидит ваша полная копия. Что вы будете делать? Фильм не столько напирает на объяснение квантовой физики, сколько рассказывает историю с человеческой точки зрения, постепенно усложняя и условия уравнения, в котором оказались его герои.

Его начало уже готовит зрителя к тому, что будет дальше: здесь есть зомби, зубастые слизняки и ироническое повторение античного парадокса о корабле Тесея «Если корабль Тесея ремонтировался столько раз, что каждая деталь в нем уже заменена, то это тот же корабль Тесея или уже нет? А еще дальше — летающие усы, хот-дог вместо мобильного телефона и живой наркотик из другого измерения.

Но то, что на первый взгляд кажется поверхностным эротическим триллером в экзотических обстоятельствах на поверку оказывается жесткой отповедью политике стран, лезущих в жизнь государств поменьше и победнее, — и олицетворенной в фигуре привлекательной идиотки, которая буквально воняет привилегиями, предрассудками и ничем не обоснованным чувством исторического превосходства. Чилийские протесты 2019-го — столкнувшиеся с насилием властей, но все же приведшие к переменам, — в «Моей воображаемой стране» предстают как в уличных съемках, так и в интервью с демонстрантами, складываясь в портрет общества, уставшего от полувекового лицемерия элит и наконец решившегося на противостояние. Гусман же с мастерской элегантностью не только дает общую картину, но и раз за разом находит детали, позволяющие его фильму стать не только гражданским заявлением, но и актом искусства. Новый фильм Джордана Пила — принципиально другой случай: мастерски на уровне механики фантастического хоррора разыгранная история о том, как в небе над Калифорнией зависло грозное нечто, скрывает в себе не только метафору о пожирающем своих соглядатаев Большом брате. Также просматривается в «Нет» и грустное наблюдение о кровожадных корнях самого кинематографа — который не только столетие отказывался по достоинству оценивать тех своих творцов, кто не вписывался в социально приемлемый стандарт, но и активно стирал их из собственной истории.

В «Решении уйти» ранимость и изощренность Пака наконец находят правильный баланс — с помощью небанального гибрида полицейского расследования и игры в любовные кошки-мышки, под которые вдобавок подведена устойчивая и неочевидная база из драмы большой корейской истории. Какие люди, впрочем! И Джонни Ноксвилл, и Бэм Марджера, и Стиви-О, и их многочисленные соратники в своем стремлении выжать юмор из собственного членовредительства давно довели себя до состояния если не полубогов, то фавнов, разыгрывающих карнавал фарсовой боли и самоуничижения настолько абсурдный, что он уже выглядит самым адекватным ответом обезумевшему окружающему миру. Короткий, укладывающийся всего в 23 минуты фильм Элизабет Сабрин инсценирует это интервью с тремя современными актрисами — с принципиально разным цветом кожи и бэкграундом — чтобы лаконично, но обезоруживающе напомнить: слова Шнайдер и ее судьба по-прежнему не просто актуальны, но касаются каждой женщины, осмеливающейся предстать перед камерой. Знакомые обстоятельства? Так или иначе Панахи и его кино над ними блестяще возносятся, пользуясь злободневными в некоторых странах реалиями как предлогом не только описать жестокие политические реалии, но и увидеть даже там преисполненные символизма и трагикомической поэзии сцены о природе человека и семьи как таковых. К счастью, только кажется — Тим Саттон, в своем «Мемфисе» однажды уже эффектно живописавший кризис черного блюзмена, теперь превращает в экранное искусство, гипнотическое и обезоруживающее, персональный апокалипсис эмо-рэпера, списанного то ли с Лил Пипа, то ли с Мака Миллера, но неуклонно мчащего, обижая окружающих, к однозначному финалу.

Причем фаталистскому очарованию «Тельца» не вредит даже тот факт, что главную роль в нем играет реальный рэпер, чье собственное творчество, прямо скажем, мертворожденно — а именно Machine Gun Kelly. Чтобы очнуться героиней своего собственного, насыщенного шальными пулями, неуклюжими рукопашными и трешевыми диалогами творения.

Мало ли, может быть вы поклонник. Как обычно всё идёт не по плану, а фантазия оборачивается страшной ложью. Героине придется докопаться до правды и наказать хитрого любовника. Картина интересна весьма реалистичной демонстрацией мошенников, втирающихся в доверие путем манипуляций. Будет полезно посмотреть не только романтичным женщинам, но и мужчинам. Короткий хронометраж в 82 минуты не позволяет отвлекаться на мелочи. Всё, что происходит — важно, имеет значение и влияет на главного героя.

При этом Тим Рот Tim Roth , который на старости лет всё чаще играет самого себя, смотрится довольно органично. Главная мысль фильма — не судить человека по обложке — прекрасно подана, а значит режиссёр со своей задачей справился. Райт Thomas M.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий