Новости сложно ли учиться на права

В статье разберем, сложно ли сдавать на права зимой, какая существует разница в прохождении экзамена в зависимости от сезона и как различаются полученные знания и навыки. Учиться будет тяжелее, но рядом будет инструктор, а я получу опыт вождения в плохих погодных условиях.

«Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее

Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Сколько длится обучение в автошколе на права категории B? С 1 апреля 2024 года в России водителей ждет ряд изменений и нововведений при сдаче экзамена на права в ГИБДД. Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. С 1 апреля 2024 года вступили в силу новые требования к автошколам. Что изменится для обучающихся кандидатов в водители, рассказываем в нашем подкасте.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему?

Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права В Оренбуржье на права сдают с первого раза лишь 10% курсантов.
Инструктор по вождению Павел Никифоров: «Основная причина провала на экзамене — психологическая» Учиться, безусловно, тяжело. Но представьте, сколько возможностей дают водительские права: не придётся больше тесниться в вагонах метро в час пик, а поездка на дачу превратиться в увлекательное путешествие, а не в обзвон соседей.
Как сдать на права с первого раза в 2024: личный опыт и полезные советы — ВыИскали Понижение возраста получения прав и обучение вождению в школах День народного подвига Гроза шведов адмирал Чичагов, поразивший своим рассказом Екатерину II Главные темы часа.

Сдать на права в России станет сложнее. Кому это выгодно

— Учиться я пошла в мае 2017 года и до сих пор не получила права. Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Поделитесь своей историей, насколько сложно/легко вам далось это? В этом году получила права Теорию сдала с 1 раза, вождение со 2 раза. Я начал учиться вождению в 2017 году и сдал только в 2021 спустя 9 попыток. В то время в нашей компании одновременно несколько человек учились и сдавали на права.

Девушки за рулем, поделитесь опытом)

За использование телефона при вождении тоже отстраняют от экзамена; в старом регламенте эту ситуацию никак не регламентировали. Выучить маршрут экзамена больше нельзя. Если раньше маршруты были примерно одинаковы и, в основном, заранее известны, то нынешние курсанты знают только районы, в пределах которых пройдёт экзамен. Инструктор из автошколы теперь сидит на заднем сиденье, а экзаменатор из ГИБДД — на переднем, за дублирующими педалями.

Но в случае аварии ответственность всё равно будет нести не он, а водитель-ученик, который был за рулём. Основной проблемой стало объединение автодрома и города. Проверка первоначальных навыков владения автомобилем осталась, но выполнять упражнения необходимо в условиях реального движения.

Инспектор, впрочем, всё ещё может потребовать их выполнения на площадке. Некоторые упражнения вовсе убрали из списка обязательных. Ту же «змейку» сдавать не придётся — сложно представить, как такое упражнение выполнить в городе.

Казалось бы, ничего особенного в регламент не внесли. Но будущие водители массово жалуются, что не могут сдать экзамен, потому что он стал сложнее. Ученики: право на ошибку меньше, стресса больше Мы поговорили с курсантами — некоторые из них уже с правами, другим повезло меньше.

Они рассказали, в чём основные трудности. У Анатолия на получение прав ушло семь попыток, две из которых прошли по новому регламенту. Первая оказалась неудачной — как считает молодой водитель, причиной провала стали изменения на автодроме.

По его наблюдениям, многие заваливают экзамен именно там. Экзамен сразу завершили, даже не успел выехать в город, — рассказывает Анатолий. Кроме изменений непосредственно в процедуре экзамена, Анатолия возмутило неоправданное, по его мнению, повышение цен на пересдачу.

АНО «Институт исследования проблем современной политики» предлагает расширить обязательный минимум практических занятий в автошколах. Соответствующее письмо президент организации Антон Орлов направил министру просвещения Сергею Кравцову, сообщают «Известия». По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге.

Ну и на пару окрыленные успехом решили не ехать домой, а потренироваться еще поворачивать чуть-чуть.

Едим, поворачиваем по дорожке, все отлично. Я расслабился, закурил, сижу радуюсь. Ну и в очередной раз поворачиваем, а я сижу и говорю: "старайся не вылазить из своей полосы, вот так, да, молодец, умничка", ну и что в итоге? Она повернула поворот налево по внутреней полосе левой , а когда машина перешла на прямолинейный участок дороги вывернуть руль обратно не успела.

В итоге мы вылетели на газон бордюр сантиметров 30 наверно и ударились в колодец вентиляции. Ну скорость была маленькая, поэтому замяли крыло, телевизор, разбили фару - вобщем на аэродинамику не повлияло Ну и сами никак не пострадали. Зато я поимел хороший опыт, который говорит что: 1. Курсы с инструктором обойдутся не дороже ремонта своего авто.

А набор большой, выпуск большой, и экзаменационных часов на всех не хватает. Автошкола отдает приоритет новичкам, которые только отучились и должны пойти на экзамен. А если не сдал, то упустил шанс, и значит придется подождать. Как распределяют даты? За год выпускается 500 человек, а экзаменов — пять в месяц.

На каждый может прийти 30 человек. И как их всех распределить? Ведь пройти могут только 150 человек в месяц, а это очень мало. На каждый этап дается три попытки. Если человек не сдал, то он отстраняется на месяц.

Если человек пятого числа не сдал, а в следующем месяце, бывает, экзамен только до четвертого числа. И он не попадает. Тогда только через 2 месяца. И еще через полгода теория «сгорает», нужно сдавать заново. Но если бы было побольше экзаменационных часов, то мы бы ставили их чаще, не было бы такого.

В этом году очередь начала накапливаться с зимы во всех автошколах. Кто-то из учеников считает, что их не ставят специально, ходят из школы в школу. А все из-за снегопадов. Когда ставили на экзамен по 30 человек, они приходили сдавать, а им говорили — «Экзамен отменен из-за снегопада. Пусть идут на следующий».

А как на следующий, если там другие 30 человек? Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает. Многие ученики обвиняют автошколы в своем волнении и в своих ошибках. А мы здесь причем? Это же госэкзамен, его принимают госслужащие.

Мы принимаем внутренние экзамены. Ведь прежде чем направить ученика в РЭО, его тестируют в школе, чтобы он шел подготовленным. Бывает, ходят, ходят, и даже внутренний не могут сдать. И родители приходят и ругаются. Есть такие, кто просто не хочет учиться, и те, кому вообще нельзя за руль.

Ноги отдельно, голова отдельно. Они тоже не могут сдать, они не видят ни пешеходов, ни светофоров, но они продолжают упорно ходить и проситься на пересдачу. Все хотят за руль. И если на внутренних экзаменах они не справляются, то и там не справятся. Многие сами обращаются за дополнительными занятиями, потому что хотят подготовиться лучше.

Ведь, чтобы сдать ЕГЭ, дети готовятся круглый год, ходят к репетитору. Если не сдают, то пересдача через год. И его назначает государство, а не школа. А у нас все претензии к автошколе. Сейчас в РЭО выделили на прием экзамена всего два часа.

Вот недавно был экзамен, на котором четверым сказали, что время вышло и мы вас сегодня не примем. Спрашивается: почему? Ведь пришли, как и положено, 30 человек. И эти четверо пришли ко мне, начали обзывать и ругаться. Но ведь не мы экзамен принимаем.

Отучившись, ученик может забрать диплом, и ходить сдавать сам, записываясь через Госуслуги. В РЭО должны быть свои автомобили, а у них нет. Поэтому каждая автошкола предоставляет и свои автомобили, и инструкторов на экзамен. Автомобили должны быть со специальным разрешением, установленными видеокамерами и учебными педалями. Но так как автомобилей нет, то ученики не могут ходить сдавать самостоятельно.

С первого раза сдают многие. Никто специально педали вместо тебя не нажмет. А этап «город» зависит от настроения инспектора. Бывает «валят». Ученик все делает, а инспектор гоняет и гоняет, ищет, к чему придраться.

Но я бы не сказала, что это сплошь и рядом. Но со второго, третьего раза сдают. А те, кто не учит, тот и не сдает. И мы рекомендуем подучиться, позаниматься дополнительно. А не то, что специально деньги вымогаем.

Подучивайся, тренируйся и, когда будешь готов — поставим. Инструктор одной из автошкол: — Запись на пересдачу происходит просто — обращаешься в автошколу, и там записывают на ближайшее свободное место. Так же пересдавать экзамен можно и с другой автошколой по желанию. Например, если в своей слишком большая очередь. Но это, конечно, не бесплатно.

Цены разные, от скромных до неприлично завышенных. У нас нет проблем с тем, чтобы попасть на пересдачу быстрее. Например, на последнем экзамене было 16 человек всего, а допускается 30, если не ошибаюсь. Инструкторы присутствуют на экзамене по городу, но не могут вмешиваться в процесс экзамена. По сути, нужны в целях безопасности.

При вмешательстве в управление автомобилем экзамен будет считаться проваленным.

В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права

Наличие преимущества отнюдь не есть всенепременная обязанность этим преимуществом воспользоваться. Это твое личное право, но не обязанность. Уступить - это обязанность твоего оппонента, а воспользоваться премуществом это твое право, но не обязанность. На такое замечание "об ошибке", следует попросить назвать пункт ПДД, который ты якобы нарушил. Это раз. Теперь два. Есть пункт ПДД 10. Так вот если ты видишь, что какой-то нахал лезет, а ты имеешь техническую возможность остановиться, чтобы предовратить ДТП и умышленно не делаешь этого, то это и будет нарушение этого пунка ПДД. Оптимист написано 12.

А с новым регламентом курсант — это полноправный водитель, и в случае чего вся ответственность ляжет на него. Выходит, жалобы у всех примерно одни: непривычные упражнения, переплата и инспектор, от которого начинают трястись коленки. Но не только курсанты были удивлены новым регламентом. Их наставникам тоже пришлось учиться по-новому. Инструкторы: ближе к реальным к условиям Привыкшим к прошлому регламенту инструкторам нужно было в срочном порядке изучать новые правила и обучать уже по ним. Что интересно, многие инструкторы отказываются открыто говорить о принятом регламенте или делают это анонимно. Однако некоторые из них не видят особых трудностей со сдачей экзамена. Алла Дербулова — инструктор одной из кемеровских автошкол. Она рассказала, что её коллеги с трудом привыкали к изменениям. Но в этом же и минус — появилось больше волнения у учеников, — рассказывает инструктор. Страха у учеников из-за этого ещё больше, считает инструктор. Ещё один инструктор, с которым мы поговорили, пожелал остаться анонимным. В его видении, несмотря на изменения, экзамен остался сбалансированным. Часть из них нужно выполнить в условиях реального движения. Но при этом «городские» задания, типа манёвров на перекрестках и вне перекрестков, выполнить стало попроще, так как их количество немного уменьшилось. Как считает наставник будущих водителей, сдать экзамен всё так же реально. Всё зависит только от учеников. Никто никого не валит, инструкторы учат хорошо. Всё зависит только от стремления ученика и желания научиться.

На двадцать вопросов, разделённых на четыре блока, нужно ответить за 20 минут. Ошибиться можно только дважды, и только в разных тематических секциях. За каждый промах добавляется пять вопросов и пять дополнительных минут и тут права на ошибку уже нет. Это правило рассчитано на то, что кандидат в водители изначально нажал на неправильный ответ только из-за своей растерянности или волнения, но при этом в теме разбирается и знает ее на отлично. Практическая часть проводится на автомобиле. Как правило, это тот же учебный автомобиль, на котором кандидат в водители катался с инструктором. Именно поэтому проблем быть не должно, ведь он заранее знает машину и должен понимать, как вести себя за рулем.

Теорию я сдала с первого раза, а потом началась эпопея. Частные инструкторы, с которыми я ездила по маршруту, говорили, что есть некий кодекс чести, который предписывает «помурыжить этих наглецов, решившихся сдавать без денег». Вся система сдачи построена на унижении. Вам говорят приехать к 9 утра в лютый мороз, а инспектор может приехать в 11. В толпе люди передают друг другу перчатки, без которых тебя не пустят на экзамен, обсуждают свои неудачные попытки, оказалось, что даже те, кто платит, не сдают с первого раза. Будущие водители, которые мерзли со мной часами на заснеженном поле, говорили, что их валят для статистики, несмотря на деньги: не может весь поток сдать экзамены, это вызовет подозрения. Но когда мы доходили до ошибок, после которых они завалили экзамен, оказывалось, что нарушения были слишком вопиющими даже для взяточников. Один парень рассказывал, как на площадке не смог въехать на машине-автомате на эстакаду, а другая девушка поехала на пешеходном переходе на идущую по нему женщину. Я сдала и площадку, и город с третьего раза, то есть суммарно сдавала экзамен шесть раз. Меня возили вне маршрута, давали по три задания подряд, и когда я опрашивала опытных водителей, они говорили, что сделали бы то же самое, что и я. Почти все четыре раза, когда я не сдала, мне попадался один и тот же инспектор. Он начинал орать еще до экзамена: зашла в машину на 30 секунд позже, чем должна, не достала паспорт мгновенно.

Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом

Есть стереотип, что сдать на права без взяток может или гуру вождения, или счастливчик. Сложно ли научиться управлять автомобилем, если я ни разу не сидела за рулем? Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: тем, кто только собирается сдавать на права, я бы посоветовала не ходить вообще и не тратить свои нервы. Во сколько лет получили права, КАК это было, сложно ли учится водить, сдавать экзамен?

В России ужесточат правила получения прав. Что изменится?

Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали. Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен, и всё. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату.

Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас, сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью. Автошкола как бы не подразумевает, что ты будешь в десять вечера кататься. Курс обучения сейчас в среднем стоит от 40 до 45 тысяч рублей. И я думаю, что за одно вечернее занятие обучающийся должен доплачивать хотя бы рублей 300 при цене занятия рублей в 700. Потому что это мое личное время. Как блогеры говорят: вы платите нам не за то, что мы сказали или показали, вы платите за наше время.

Сдать экзамен на получение водительских прав стало намного сложнее после внесения изменений в регламент с 1 апреля. Так, вероятность ошибки для потенциальных водителей сейчас резко выросла, причём некоторые не могут пройти даже упражнения на автодроме. Об этом Ura. По сообщениям от тех, кто 1—2 апреля уже сдавал, с автодрома без ошибок фактически никто не уехал. То есть сдать по новым правилам нереально.

Соответствующее письмо президент организации Антон Орлов направил министру просвещения Сергею Кравцову, сообщают «Известия». По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге. Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях.

Это как лекции или что?

И страшно ли за рулём первый раз? И что будет, если при учебной езде нарушу ПДД, штраф будет мне или инструктору? А самое страшное это сдавать на права. Ведь даже если научишься ездить, можно не научиться парковаться, а без этого на права не сдашь, и сейчас площадку объединили с городом, и площадка на экзамене не автошкольная, а просто произвольное подходящее место, выбранное инспектором. А в принципе думаю, что в автомобиле не намного сложнее научиться ездить, чем на велосипеде. На велосипеде тоже сразу и в поворот не вписывался и падал, но это в детстве, , а потом нормально ездить начал. А на машине меньший срок учатся.

Что еще почитать

  • Как сдать на права с первого раза в 2024: личный опыт и полезные советы — ВыИскали
  • Выбрала время года для учёбы в автошколе
  • Как проходит обучение в автошколе в 2023 году
  • Права пожилым!
  • Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
  • Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?

Права пожилым!

С 1 апреля 2024 года в России водителей ждет ряд изменений и нововведений при сдаче экзамена на права в ГИБДД. Получить права на мотоцикл в 2023 году. Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее.

С какого возраста можно сдавать на права

  • Учёба в автошколе без проблем: к чему нужно быть готовым
  • Стоимость обучения на водительские права, медкомиссии (справки)
  • Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права
  • Причины получения прав после 50 лет
  • Новые правила сдачи на права в России: что изменится с 1 апреля 2024 года
  • Новые правила получения водительских прав

Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом

Если что-то было не понятно, задавала дополнительные вопросы. В последние недели изучения теории нас несколько раз сажали проходить пробное тестирование. Несмотря на то что я учила ПДД, сначала в ответах на тесты ошибалась. Причина была в том, что неверно понимала вопрос или не могла применить выученные правила к ситуации, которая описывается в вопросе. Забегая вперёд, хочу сказать, что пробные тестирования помогли мне сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД без ошибок.

Практика Выбрать инструктора у меня не получилось, но в итоге была довольна тем, к кому попала. Мой инструктор не кричал, не делал ничего вместо меня и если что-то не получалось, терпеливо объяснял, в чём ошибка, давал советы по управлению. На первом занятии каталась только на автодроме. Глохла очень часто, потому что мне было тяжело понять, насколько быстро нужно отпускать педаль сцепления и когда начинать давить на педаль газа.

Второе занятие по вождению тоже прошло на автодроме — я начала учиться объезжать препятствия и отрабатывать экзаменационные упражнения. На третьем занятии мы с инструктором выехали в город. На практических занятиях столкнулась с такими трудностями: на первых занятиях температура воздуха была около нуля и я приходила в обуви с тонкой подошвой. Потом похолодало — я пришла в зимней обуви с толстой подошвой, и мне тяжело было чувствовать педали, из-за чего машина часто глохла.

После этого в морозы приносила с собой осенние сапоги и переобувалась на практические занятия; первое вождение в городе пришлось на солнечный день. Солнце светило мне в глаза — не замечала дорожных знаков, не видела сигналов светофора. После этого стала носить с собой солнцезащитные очки; я боялась перестраиваться в другую полосу — мне казалось, что машины, которые едут по соседней полосе, врежутся в меня. Безопасную дистанцию стала чувствовать только с часами практики.

Ещё страх стал меньше, когда поняла, что водители замечают знаки учебной машины и стараются пропускать меня. Стоить помнить о том, сколько будет длиться практический экзамен на площадке: после выполнения элементов на площадке экзаменуемый по новым правилам сразу выезжает в город. В моей автошколе были автомобили разного класса.

Один из них — авто с АКПП автоматической коробкой передач. Задумайтесь над приобретением автомобиля «с автоматом». Это не только очень удобно, но и позволит больше внимания уделять происходящему на дороге, отвлекаясь от нужды постоянно дергать рычаг передач.

Вот еще несколько советов: Во-первых, если человек метеочувствительный, то стоит воздержаться от поездок на автомобиле в дни повышенного или пониженного атмосферного давления. Во-вторых, пожилые люди часто принимают лекарства, среди побочных эффектов которых присутствует сонливость или потеря концентрации. Внимательно прочитайте инструкцию к вашим препаратам и проконсультируйтесь с врачом, чтобы заменить их. В случае, если альтернативы нет, то водить «под таблетками» будет рискованно. Из-за того, что водители старшего возраста склонны к быстрой потере концентрации и утомлению, рекомендуется не водить автомобиль дольше часа без перерыва. Если предстоит дальний путь, то обязательно делайте остановки.

Припаркуйтесь где-нибудь, пройдитесь вокруг автомобиля, разомнитесь, сделайте дыхательную гимнастику. Наконец, садитесь за руль только если удовлетворительно себя чувствуете. Ничего не болит, вы не голодны, выспались и в хорошем расположении духа. Если вы чувствуете неуверенность на дороге, а такое может случаться, особенно в первые недели после поучения прав, то попросите кого-нибудь «из опытных» посидеть на пассажирском кресле. Пусть подсказывает вам, но не отвлекает. Это может быть супруг или хороший товарищ.

Можно даже оплатить инструктора из школы. В 21 веке сесть за руль может каждый. Благодаря современным методикам вы достаточно легко освоите вождение автомобиля, автоцентры подберут наиболее удобного «железного коня» под ваши вкусы, потребности и возможности.

Также он объяснил, что свою роль сыграл негативный информационный фон: в первые 10 дней после введения новых правил число лиц, сдавших теоретический экзамен, снизилось вдвое — однако этот экзамен никак не изменился. Сейчас статистика возвращается к привычным показателям, поэтому Гиляков предположил, что и по практическому экзамену показатели вернутся на прежний уровень. Кстати, в прошлом году кандидатам в водители в России тоже реже удавалось сдавать на права с первой попытки.

Такими, мне кажется, и должны быть инструкторы. По глупости завалила город.

Почему-то решила, что уже набрала критическое количество баллов, которое обеспечивало несдачу, заволновалась еще больше и, когда поступила команда остановиться, я не обозначила маневр поворотником. Из-за этого и не сдала. Было очень обидно. Подруга, с которой я поступала, кстати, сдала без проблем. После этого я ходила пересдавать, уже в ГАИ. Запомнила, что нас, пересдававших, приветствовали: «Здравствуйте, смертнички! Конечно, лучше было бы сдавать со своей автошколой, где были больше заинтересованы, чтобы мы сдали, знали нас, поддерживали. Все прошло очень быстро, даже слишком. За рулем менялись курсанты, никто не сдавал.

В тот раз я волновалась еще сильнее, даже не помню, какие именно ошибки совершила. Но никаких претензий к инспекторам не возникало. А вот когда не сдавал очередной курсант, сидевший со мной в машине подвоза, почему-то казалось, что к ним чересчур строги и ставят несдачу незаслуженно. После всего этого меня так трясло, что я поняла: сдаюсь, не мое. Зато после автошколы я стала намного внимательнее на дорогах как пешеход. Перехожу в неустановленном месте только в крайнем случае, а обычно стараюсь вести себя так, чтобы не доставлять водителям дискомфорта. Оказавшись у перехода, всегда смотрю, особенно если дорога многополосная, остановились ли водители на всех полосах. Раньше я этого не делала, могла увидеть, что ближайшая машина остановилась, и почесать. Пока желания проходить все это заново тоже нет.

Но я не буду зарекаться. С нами в группе училась женщина, которой на тот момент было около шестидесяти. Вдруг я к этому возрасту созрею? Ведь в том, чтобы иметь машину, есть большое преимущество, особенно, если есть дача, если хочется съездить в лес за грибами, ягодами. Но минусов не меньше. Решила переехать в Тюмень к дочери, но купить здесь вместо квартиры участок земли, чтобы не воевать за каждый сантиметр придомовой территории ради посадки цветочков, а полноценно заниматься садоводством, жить на природе. Сейчас обустраиваю участок, выбираю проект бани. Одна проблема — из города добираться сложно. Поэтому подумала и пошла в автошколу.

У мужа была машина, но желания и потребности учиться ездить у меня раньше не было. А несколько лет назад супруг тяжело заболел и умер. Пришлось поучиться в нескольких автошколах. Первый инструктор мне посоветовал перейти на автомат ради удобства. Хотя механика мне понравилась, я поняла ее смысл, что такое первая передача, вторая, что делать, чтобы не глохла машина, и так далее. Но там на автоматах не учили, и я перешла в другую школу. Второй инструктор сразу посадил меня за руль, и я первый раз поехала по городу на автодром сама. Едем мы, прошло уже какое-то время, я поглядываю на инструктора, а он сидит так откинувшись. Смотрю, а он храпит… И вдруг вскинулся — проснулся, смотрит: а мы проехали.

Включил аварийку, и мы сдали назад до поворота на автодром. Вот такой был первый раз в городе. Приехала в тот день мокрая, аж по спине текло. Но и во второй школе позаниматься удавалось мало, поэтому я ушла в третью. С моим последним инструктором мы прекрасно сработались, он меня многому научил. В первый раз сдала теорию и площадку, завалила вождение — на повороте с ул. Пермякова на ул. Логунова при проезде автобусной полосы задела сплошную. И пошли пересдачи.

К тому же началась пандемия, это еще больше растянуло процесс. Мне все знакомые говорили: «Да купи ты права, не парься». А мой третий инструктор сказал: «Лучше дольше позанимайся, но я тебя научу ездить, чем отдашь деньги и потом будешь мучиться». Вот за это я его уважаю. Не было никаких унижений, оскорблений с его стороны, а только спокойное, доброжелательное отношение к ученикам. Сдала экзамен с пятого раза. Уже была уверена в себе на сто процентов. Не было ни страха перед экзаменатором, ни волнения. Команды я понимала, в контакт мы вошли, и хотя инспектор меня ставил в жесткие условия, но я не молчала, спорила с ним, доказывала.

Инспектор дает команду: поставить автомобиль на стоянку параллельно проезжей части, двигаясь задним ходом. И место конкретное указывает. Я осмотрелась, начала маневр и вижу, что приближается машина. Причем водитель понимает, что учебка, но все равно прет. Я, чтобы не создать ему помеху, решаю ускориться. Ну, газанула и оказалась очень близко от бордюра. Инспектор говорит: «Вы видите, где поставили машину? Но я не ударилась о бордюр, не шаркнула, могу спокойно выехать. Вы заметили, что я ускорилась, чтобы освободить место проезжавшей машине».

Но экзаменатор все равно поставил три балла. Думаю: «Ладно, ты меня разозлил! Так и хотелось спросить: «А сам-то ты смог бы здесь развернуться? Права получила в июле. В общей сложности училась год. Проездила все сезоны — и грязь, и слякоть, и снег. Вот молодым, бывает, подфартит, они сдадут махом, а как потом будут ездить, еще не известно. А я, чтобы набраться опыта, дополнительно нанимала инструкторов, не торопилась. Я получила высшее техническое образование.

Ездить мне нравится. Нравится сама машина, движение. Благодаря урокам вождения я гораздо лучше узнала Тюмень. Больше ездили на Маяке. Там я знаю каждую улочку, каждую ямку. Недавно ездила с инструктором, чтобы не терять навык, пока не купила свою машину. Говорю: «Ну что, куда вас отвезти, товарищ пассажир? Вот тогда почувствовала себя настоящим водителем. Мне это все страшно нравилось.

Я даже мечтал тогда, как вырасту и стану водителем автобуса. Учиться водить машину я начал, наверное, лет с тринадцати. Однажды улучил момент и попросил отца. Когда ездили с родителями на дачу, на пустой проселочной дороге он садил меня к себе, и я рулил. Потом уже он пускал меня за руль одного. Первые моменты за рулем — настоящая эйфория. Было супер ощущать, что ты сам ведешь машину, она тебя слушается, рулишь, ямки объезжаешь. Был такой аттракцион — автодром, машинки с палками. Похожее ощущение, но, конечно, мощнее.

Со временем я мог сам ездить не только по дальней проселочной дороге, но и от самой трассы до дачи. Конечно, без прав. Чем больше опыта я набирался, тем больше отец мне позволял. Самый кайф был когда еще до получения прав, пару-тройку раз угонял отцовскую машину и ездил по городу с друзьями. Тогда это был шик! Стояла зима, за рулем жутковато, но пер адреналин. Кайфово и страшно! Вот после этих угонов, наверное, почувствовал себя по-настоящему уверенно на дороге. Бросить учиться водить никогда не хотелось.

Конечно, отец периодически орал на меня, но как негатив это не откладывалось в памяти. Потом он всегда говорил, что погорячился, а я ехал в принципе нормально. Когда мне исполнилось 18 лет, отец сказал: «Получишь права, отдам тебе свою машину». Естественно, стимул был огромный. Практика вождения к тому времени у меня, считай, была. Нужно было сдать теорию. Я начал зубрить. Но, поскольку у отца был хороший знакомый в ГАИ, мы решили все-таки пойти проторенным путем и договориться. В назначенный день я пришел в аудиторию, сел и наравне со всеми начал сдавать, но совершил больше ошибок, чем позволяли правила сдачи экзамена.

Короче, засыпался. Экзаменатор тогда громко сказал, что у меня неправильно заполнен табель, и попросил заполнить заново. Я пошел заполнять. Немного потянули время, пока все остальные не закончили экзамен, и он поставил мне оценку «Сдал». Это было в 1994 году, как раз особого порядка не было, многое делалось по блату, по знакомству. Те, у кого были знакомые в ГАИ, конечно, пользовались этим. Кто-то покупал, а мы баш на баш — у отца тогда были связи. Я не горел желанием сдавать на общих основаниях. Теория мне почему-то казалась менее важной, чем практика.

Я был в себе уверен и не считал, что незнание каких-то нюансов теории помешает мне нормально ездить. На моей совести две аварии. Их, конечно, можно было избежать. Однажды я поворачивал со второстепенной дороги налево и просто не увидел машину, которая двигалась по главной, хотя уже был опытным водителем. В итоге въехал ей в корму. С тех пор головой верчу во все стороны, прежде чем совершить подобный маневр.

Когда лучше учиться на права — зимой или летом?

Кто как учился водить и сдавал на права? Истории из вашей жизни. [1] - Конференция Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав.
Внимание! С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на права. Новые правила приема экзаменов на водительские права, введенные в апреле, серьезно осложнили жизнь будущим автомобилистам: лишь 13%, выяснил “Ъ”, сдали тест с первого раза.
Ученики "попали": автоэксперты предупредили о сложности сдачи экзамена на права по новым правилам права на халяву.
Как проходит обучение в автошколе : программа теории ПДД и практики вождения в 2023 году Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее.
Когда лучше учиться на права (зимой или летом) - плюсы и минусы каждого сезона В то время в нашей компании одновременно несколько человек учились и сдавали на права.

Где лучше учиться на права

  • Практическую часть обучения на права могут ужесточить - новости Право.ру
  • Сложно ли научиться управлять автомобилем, если...... - 22 ответа - Форум Леди
  • Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
  • «Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе. — DRIVE2
  • Занятия на площадке

Экзамены на права в 2024 году: что изменится с 1 апреля и кого это коснётся

«Это станет сильно сказываться на учениках, им будет сложнее сдавать экзамен». 13804человек впервые получили водительские удостоверения в Вологодской области в 2016 году 10874 из получивших права учились на категорию «В». Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Тяжело вздыхаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий