Новости сколько у сша ледоколов

По его словам, американский флот ледоколов США «далеко позади» российского и китайского. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее

Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан. Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику. Сколько атомных ледоколов в мире по странам. «Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток.

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо на слушаниях в сенате. По настоящее время Россия вкладывая деньги в ледоколы вкладывала их в освоение севера, а США в завоевание. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.

Количество ледоколов в США на сегодняшний день

Технологии США не могут угнаться за РФ по количеству ледоколов США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного типа. В освоении Арктики Москва занимает лидирующие позиции. Изображение взято с: wikipedia. В настоящее время Вашингтон обладает двумя кораблями данного класса — Healy и PolarStar.

У России же, как отмечал американский генерал, их "55 с лишним".

Активно строительство ледокольного флота педалировал Дональд Трамп, призвав Конгресс выделить средства на закупку десяти тяжёлых ледоколов, а также разрешить арендовать полярные суда у иностранных государств. У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе.

Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США. Искусственный интеллект ищет незаконные суда в Арктике Датская компания GateHouse Maritime — лидер в области аналитики морских данных, совместно с Техническим университетом Дании изобрела новую систему наблюдения за морскими судами в Арктике, которая поможет министерству обороны страны осуществлять мониторинг активности в Северном Ледовитом океане. Эта технология предназначена для идентификации незаконных судов без транспондеров автоматической системы идентификации или с выключенными транспондерами. Кроме того, эта система будет связана со спутниковыми данными, что позволит различать ледники и судна. Так получится бороться с «серыми» арктическими судами. По мере освобождения Арктики от морских льдов растёт и транспортный поток в Северном Ледовитом океане, в том числе и «серый» транспортный рынок. Из-за этого ходить среди льдов Заполярья становится опасно, учащаются аварии.

Более того, через Арктику незаконно провозят оружие, несанкционированные товары, в регионе ведут незаконный промысел.

И делать все это Путин и его команда начинают уже сейчас, ведь проекты планировались давно и станут теми самыми экономическими локомотивами, что выведут Россию в лидеры нового чудного мира А в это же время, есть подозрения, ровно США будут тянуть вниз не только неподъемные долги, об этом в одной из наших следующих передач, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить — но и та самая, еще вчера, якобы непобедимая армия! И мы не шутим, и, разумеется, ни в коем случае — не придумываем! В рамках оптимизации военного флота Пентагон предлагает сократить число авианосцев и списать сразу два. Они демонстрируют американскую мощь, престиж, привлекают внимание людей. Это важный сдерживающий фактор. С возможностями — и правда не поспоришь — но в 20 веке, да еще после развала СССР, а ведь сейчас, может быть кто-то забыл на дворе 2020 год! Мы просто вспомним, что, во-первых, прямо сейчас на самоизоляции в этих самых, как сказал господи Эспер — кораблях, которые важны сами по себе — сидят солдатики и матросики Пентагона, а кораблей этих — больших и красивых в таком состоянии от двух до четырех.

И каждому такому шикарному кораблю достаточно одной такой маленькой торпеды — и многие миллиарды налогоплательщиков США пойдут на одно — и вот уже получается, что безумно дорогое удовольствие Министерства Обороны последней сверхдержавы это просто красивый и очень большой кораблик. С той лишь разницей, что путинские ледоколы, особенно современные и поэтому могут разбивать лед, прокладывать дорогу для других судов, особенно по Северному Морскому Пути, который чем дальше, тем больше будет становится конкурентом других морских дорог, что фактически принадлежат «западным партнерам», а поэтому… с изоляцией России снова будут проблемы! Да, это даже вслух страшно произнести — но красивый авианосный флот последней сверхдержавы только что стал фактически чемоданом без ручки! Причем даже более того, надо заметить, что помимо систем С-400, которые очень неплохо справляются с разными интересными летающими целями, которые можно красиво и весело возить по морю-океану на тех самых не менее красивых авианосцах, надо еще помнить, что у России имеется шикарные комплексы «Бал» и «Бастион» - ракеты у которых, конечно, не такие сверхновые, как тот же «Циркон» - но летают также вполне себе быстро и попадают вполне себе точно. И более того, Российская Федерация допускает и более того, даже продает подобные комплексы за рубеж. Что согласитесь, конечно, совсем уже не то, что даже безобразие — а просто непорядок!

Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?

Вашингтон намерен противостоять Москве и Пекину в регионе. Россия наращивает присутствие в Арктике, принимая меры по реконструкции аэродромов и военных баз советской эпохи и размещению большего количества подразделений противовоздушной и противоракетной обороны, а также стремится усилить свое влияние и претендовать на большую часть арктического морского шельфа. Тем временем, Китай рассматривает обширный Арктический регион как новую стратегическую границу, место, где существует «неопределенный суверенитет», предполагающий оправдание доступа и присутствия на крайнем Севере.

Стоит отметить, что разработать план создания нового полярного флота предлагается в весьма сжатые сроки — всего за 60 дней. Кроме строительства трёх тяжёлых ледоколов к 2029 году в меморандуме также упоминается необходимость определить и оценить по крайней мере два оптимальных места базирования нового ледокольного флота на территории Соединённых Штатов и по крайней мере ещё два международных места базирования. Также в документе содержатся указания главам Министерства внутренней безопасности, Госдепа и Пентагона, Минторга и бюджетного управления провести оценку необходимых требований к приобретению и эксплуатации подходящего ледокольного флота, «способного обеспечить постоянное присутствие США в Арктическом и Антарктическом регионах в поддержку национальных интересов и, в соответствующих случаях, в целях содействия реализации стратегий национальной безопасности и национальной обороны». Задел на будущее Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Оба судна находятся в ведении Береговой охраны США.

Для сравнения: в российском ледокольном флоте около 40 судов. У Финляндии — семь, у Канады и Швеции по шесть ледоколов. Заменой стареющих судов американская Береговая охрана, являющаяся самостоятельным и отдельным от ВМС видом вооружённых сил, озаботилась ещё за год до нынешнего меморандума Дональда Трампа. На данный момент, указывается в плане, Polar Star поддерживается в рабочем состоянии за счёт запчастей со снятого с дежурства однотипного судна Polar Sea. Оборонные американские издания, такие как портал Defense News, отмечают, что США могут обратиться за новыми ледоколами к Канаде или странам Северной Европы. Однако для лизинга таких судов за рубежом администрации Трампа потребуется обойти так называемый закон Джонса, принятый после Первый мировой войны для поддержания американской корабельной индустрии, отмечают профильные американские СМИ. Этот закон гласит, что прибрежная торговля каботаж в США может осуществляться только на кораблях, построенных в США и с экипажами из американских граждан.

Китай, проявляя интерес к Северному морскому пути, недавно начал строительство своего первого атомного ледокола, подозрительно похожего на российскую «Арктику». Тут можно резонно возразить, а как же наше доминирование в Арктике, зачем нам самим отдавать ледоколы американцам? Все верно, вот только эксклюзивной монополии на этот регион у нас, к сожалению, нет: другие страны также имеют законное право пользоваться Северным морским путем как международной транспортной артерией, и способов воспрепятствовать этому нет, кроме военных. Единственным источником финансирования арктических программ является федеральный бюджет, порядком «истрепавшийся» из-за всевозможных «нефтяных» и «газовых войн», санкций, пандемии коронавируса и т. При этом правительство РФ подтвердило намерение закрепиться в регионе: Необходимо продолжить развитие парка мощных современных ледоколов. Это важная и необходимая для страны работа. Стоит напомнить, что один ледокол класса «Лидер» оценивается в 127,5 миллиарда рублей, не исключено, что конечная стоимость станет еще больше. Дорогое удовольствие.

По данным СМИ, Пентагон надеется восстановить свои "арктические мускулы": нарастить присутствие в Арктике и организовать сотрудничество с Канадой и Данией.

Похожее видео

  • Россия уверенно опережает самую развитую технологическую державу
  • The National Interest (США): американский ледокольный флот в плачевном состоянии
  • Последние новости
  • Сколько у США ледоколов? 22425
  • Страны по количеству ледоколов
  • Новости по теме

Daily Mail: США с единственным ледоколом отстают от России в Арктике более чем на 10 лет

Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана. USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану. В 2010 году Береговая охрана США была вынуждена вывести ледокол «Polar Sea» в резерв из-за многочисленных проблем с двигательной установкой.

Новости по теме

  • Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике
  • США и ледокольный флот - хотеть не вредно
  • Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
  • Количество ледоколов в США на сегодняшний день: подробная информация
  • Страницы в категории «Ледоколы США»

Сколько ледоколов у сша

В США состоялось крещение первого за последние 45 лет ледокола, построенного для Службы береговой охраны США. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. По его словам, береговая охрана США дополнительно закупает ледоколы, но несмотря на эти меры Штаты уступают по их числу, передает ТАСС.

WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики

Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказали эксперты. При этом нужно учитывать: находящаяся под контролем американцев восточная часть Арктики, как мы зовем ее в России, имеет крайне тяжелые условия. По сути, это направление Аляски, где традиционно очень толстые льды — их называют паковыми. Толщина — не менее трех метров, причем они не тают несколько лет, лишь нарастая вглубь. Такие льды способен пробить даже далеко не всякий российский ледокол — большие ставки здесь делаются на знаменитый "Лидер", который сможет преодолевать льды толще 4 метров.

Последний американский тяжелый ледокол, конечно, не в состоянии пройти и выполнить задачи, ставившиеся на учениях". Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России. Экс-командующий береговой охраны США адмирал Пол Цукунфт отметил: судну Polar Star уже больше 40 лет, и при этом судно буквально "цепляется за жизнь". Не могу гарантировать, что не будет серьезных технических сбоев в ходе учений, и тогда мне пришлось бы обратиться к России, чтобы ледокол отбуксировали в безопасное место, но сейчас не время это делать", - сказал он.

С той лишь разницей, что путинские ледоколы, особенно современные и поэтому могут разбивать лед, прокладывать дорогу для других судов, особенно по Северному Морскому Пути, который чем дальше, тем больше будет становится конкурентом других морских дорог, что фактически принадлежат «западным партнерам», а поэтому… с изоляцией России снова будут проблемы! Да, это даже вслух страшно произнести — но красивый авианосный флот последней сверхдержавы только что стал фактически чемоданом без ручки! Причем даже более того, надо заметить, что помимо систем С-400, которые очень неплохо справляются с разными интересными летающими целями, которые можно красиво и весело возить по морю-океану на тех самых не менее красивых авианосцах, надо еще помнить, что у России имеется шикарные комплексы «Бал» и «Бастион» - ракеты у которых, конечно, не такие сверхновые, как тот же «Циркон» - но летают также вполне себе быстро и попадают вполне себе точно.

И более того, Российская Федерация допускает и более того, даже продает подобные комплексы за рубеж. Что согласитесь, конечно, совсем уже не то, что даже безобразие — а просто непорядок! Но и это было бы полбеды, если бы не рассказали вам еще более ужасающие новости!

Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы, Трамп буквально объявил всей планете, хотя и Путину тоже досталось — ядерную войну! Нет, конечно, в смысле атомную, в смысле, мирную, и в целом об этом мы также уже говорили в одном из наших выпусков и скоро расскажем еще, коль появился теперь и такой повод — внезапно в стране победившей демократии и «Пепси-Колы» стали подозревать, что на телефоне с особо скругленными уголками до Арктики, которой также грезит 45-й президент США — не доплыть! А еще, и об этом мы также уже рассказывали в одном из наших выпусков, — внезапно в Соединенных Штатах Америки стали обвинять Россию, цитируем: «В агрессивных действиях в Арктике»!

И председателя подкомитета по вопросам перевозок и морской безопасности Лу Корреа, а также его коллегу — глава комитета по внутренней безопасности палаты представителей Бенни Томпсон: в концов можно понять! Ведь у последней сверхдержавы осталось только два ледокола! И это не шутки — это чистая правда!

Смех-смехом, а ведь посудите сами.

Согласно документу, администрация должна подготовить обзор преимуществ и издержек, связанных с содержанием ледокольного флота в составе как минимум трех тяжелых ледоколов, и представить соответствующие оценки президенту. Предполагается также изучить перспективы использования ледоколов среднего класса для миссий по обеспечению национальной и экономической безопасности в Арктике, включая добычу ресурсов и прокладку подводных кабелей, сравнить результаты с возможным применением для аналогичных целей тяжелых ледоколов и в итоге определить оптимальный состав групп ледоколов, которые смогут гарантировать постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. Также Трамп потребовал от подчиненных определить не менее двух объектов США и двух международных, где смогут швартоваться ледоколы.

Холмс сосредоточивается на борьбе с Россией в Арктике и пишет, что Антарктида пока не востребована как арена борьбы. Однако вряд ли эксперт по военно-морской стратегии, каким является Джеймс Холмс, не знаком к планами Пентагона по ведению войны в Антарктике, о которых заявил 30 июля 2019 года, выступая в Институте аэрокосмических исследований Митчелла в Арлингтоне штат Вирджиния , командующий американскими ВВС в Индо-Тихоокеанском регионе генерал Чарльз Браун. По словам генерала, Вашингтон будет планировать милитаризацию Антарктики, как он это делает с Арктикой. Война, считает генерал, начнётся в 2048 году, когда закончится действие Договора об Антарктике, запрещающего милитаризацию Шестого континента и предполагающего его использование исключительно в мирных целях.

Единственное, чего не хватает американским военным для проекции силы в двух полярных регионах, это ледоколы. Профессору геополитики Лондонского университета Клаусу Додсу настолько не терпится начать милитаризацию Антарктики, что он настаивает на прекращении Договора об Антарктике в 2048 году. Милитаризации Антарктики странами Запада уже началась. Антарктическое воды несколько лет бороздят эскадры разведывательных дронов Saildrone, обеспечивающих ЦРУ и Пентагон климатической информацией. Для России ледоколы — это инструмент развития экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния. Отсюда существенные различия в подходах к конструкции кораблей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий