Новости самые надежные китайские кроссоверы

Но на самом деле производитель вдохновлялся китайской классикой в лице Hongqi CA72 1958 года. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.

Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР

Ниже представлен рейтинг китайских кроссоверов на 2023 год, в который вошли самые популярные и проверенные по качеству машины по мнению реальных пользователей. Семь популярных китайских кроссоверов, которые смогут заменить ушедшие из России бестселлеры. Государственное рейтинговое агентство КНР составило список самых надёжных компактных кроссоверов, стоящих до 100 000 юаней (около 14 000 дол. Лучшие китайские внедорожники: топ 15 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2023 году. Поэтому в этой статье мы рассмотрим лучшие китайские кроссоверы в 2023 году, которые заслуживают вашего внимания благодаря своей надежности, современным характеристикам и привлекательному дизайну.

Самые надежные китайские автомобили: ТОП-12

Если говорить о сегменте SUV, то в число победителей и призеров классов в этом году вошли уже 10 китайских кроссоверов, – на три больше, чем в прошлом году. Самые надежные китайские автомобили по оценке портала Одной из самых популярных моделей в линейке этого бренда является компактный кроссовер с индексом F7 и F7x (его купеобразная версия). Именно поэтому специалисты «Автотеки» назвали самые надежные б/у модели из Поднебесной, которые можно смело покупать в 2023 году. Самый дорогой автомобиль в линейке китайских внедорожников и кроссоверов.

Екатеринбургский автоэксперт назвал топ-5 самых надежных автомобилей из Китая

5 китайских кроссоверов в России с самыми неубиваемыми моторами - АвтоВзгляд Государственное рейтинговое агентство КНР составило список самых надёжных компактных кроссоверов, стоящих до 100 000 юаней (около 14 000 дол.
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая Geely Coolray и Chery Tiggo 4 Pro вошли в ТОП самых надежных кроссоверов в КНР.
Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2023 году В ТОП самых стойких и надежных вошли несколько брендов-флагманов среди покупателей.
Названы самые надежные китайские кроссоверы, которые стоят дешевле остальных — Автоновости дня В рейтинг вошли 20 лучших китайских кроссоверов и внедорожников, продаваемых в России и за рубежом.
Какие китайские кроссоверы раскупают в России: рейтинг самых популярных — цены и характеристики Предлагаем поговорить о самых лучших китайских кроссоверах – мы составили список из 20 вариантов.

J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомашин для рынка России

Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л. Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость! На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign.

Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J. Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий.

Рейтинг китайских внедорожников Китайские внедорожники на российском рынке появились относительно недавно, за несколько лет они составили конкуренцию европейскому автодрому. Учитывая положительную динамику, цену соотносимой с качеством, то предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом моделей, на которые стоит обратить внимание. Новая машина будет иметь массивную радиаторную решетку, атлетичные колесные арки, круглую головную оптику на светодиодах, а также независимую переднюю подвеску, не разрезной задний мост на продольных рычагах, полный привод с активирующей муфтой в приводе передних колес.

Самые надёжные и при этом недорогие китайские кроссоверы: топ-5

технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Китайская сеть качества автомобилей, созданная по инициативе Администрации КНР по регулированию рынка, опубликовала рейтинг надежности кроссоверов, которые продаются на внутреннем рынке. Впрочем, судите сами: о кроссоверах с самыми надежными моторами, которые можно купить в России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Впрочем, судите сами: о кроссоверах с самыми надежными моторами, которые можно купить в России, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Самые надежные китайские автомобили по оценке портала Составлен рейтинг самых качественных китайских автомобилей по итогам 2022 года.

5 китайских кроссоверов в России с самыми неубиваемыми моторами

Кроссовер получит двухлитровую турбированную «четверку», развивающую 233 лошадиные силы. По умолчанию Uni-K будет переднеприводным, но в качестве опции будет доступна полноприводная трансмиссия. Продажи модели в Китае уже стартовали, а в середине 2021 года стильный внедорожник прибудет в Россию. Хотя CS35 Plus дешевле линейки Uni, стилистически он похож на флагманские модели. В ту же сторону изменился и интерьер — теперь он напоминает более дорогую модель CS75 Plus. А вот в технологическом плане никаких изменений не произошло — под капотом прячется старая «атмосферная четверка» на 128 сил. Сочетать его можно с «автоматом», или с «механикой», или с вариатором. В России дорестайл CS35 Plus предлагается со всеми коробками передач, кроме вариатора.

Название модели переводится как «первая любовь». По сравнению со снятым H2 новый Чулиан стал заметно крупнее: длина и колесная база удлинились на 14 сантиметров. Под гладким внешним видом с характерной шестиугольной решеткой скрывается та же платформа, что и на других современных моделях Haval например, F5. Двигатель пока один, 1,5 турбированный 150 сил, но позже модель может стать гибридной. Продажи «Первой любви» начались 11 января. Стартовая цена составляет 89 000 юаней, что эквивалентно примерно миллиону рублей. Он был представлен на выставке с названием, которое невозможно прочитать до конца: Haikou International New Energy Vehicle and Connected Mobility Show.

У модели странные пропорции, спорный дизайн передней части, неоднозначные задние фонари… Но кроме спорной внешности ведь модель будет продаваться только на внутреннем рынке E-QM5 получился интересным. У него приятный салон, в котором почти нет физических кнопок, огромный планшет мультимедийной системы, задний диван с электрорегулировками. А в том, что по последней моде новинка полностью электрическая, хотя производительность далеко не выдающаяся. Мощность составляет 190 лошадиных сил, а запас хода — 430 километров. Продажи E-QM5 начнутся весной. Aiways Roland Gumpert Nathalie Ну как же без суперкара — ведь Китай активно осваивает эту дисциплину.

Всего было определено 18 классов. Если говорить о сегменте SUV, то в число победителей и призеров классов в этом году вошли уже 10 китайских кроссоверов, — на три больше, чем в прошлом году. А в трех классах автомобили китайских брендов отличились наименьшим количеством претензий со стороны экспертов и владельцев, и заняли первые места. Представляем лауреатов:.

Посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу». Неровностей автомобиль не боится с полноприводной-то трансмиссией , а двухлитровый мотор мощностью 150 л. Диссонанс может возникнуть только при резком ускорении или поворотах на скользкой дороге — это все-таки грузовик, хоть и очень комфортный, а не городской автомобиль. Правда, страдает автомобиль от традиционных недостатков китайского дизайна. Кресла не рассчитаны на рослых людей, и диапазон их регулировки оставляет желать лучшего. Руль не регулируется по вылету. И, что совсем неприятно в российских условиях — печка греет слабовато. Поэтому выбирать эту машину для регулярной эксплуатации в суровых погодных условиях не рекомендую. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн экстерьера с плавными линиями. В передней части выделяются крупные, высоко посаженные светодиодные матричные фары и широкая решетка радиатора. Сзади - легкий изгиб крыши и фонари, объединенные активной светодиодной полосой. Все вместе выглядит актуально и красиво. GAC GN8 оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л. Этот силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и топливную экономичность 6,5 литра на 100 км дороги. Двигатель GAC GN8 обладает достаточной мощностью, чтобы с комфортом передвигаться по городским улицам и легко осуществлять обгон на автомагистралях. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, без внезапных рывком. Хотя GAC GN8 и не может похвастаться спортивными характеристиками управления, он демонстрирует уверенное поведение на дороге и стабильность в поворотах, благодаря чему крен сведен к минимуму. Geely Coolray Это городской бюджетный кроссовер, с неожиданно неагрессивным дизайном, который даже выделяется на фоне других «китайцев» своей оригинальностью. Салон тоже неплохой, можно заказать двухцветное исполнение, материалы качественные для своей ценовой категории. Есть и мультимедиа, и Bluetooth — все, что надо для автомобиля на сегодня. Привод только полный, двигатель бензиновый, объемом полтора литра, 150 л. Автовладельцы отмечают, что для кроссовера автомобиль очень чуткий и податливый, правда, лихих кренов на нем не сделаешь — все-таки рассчитан на семейную аудиторию. Цена начинается от 2,1 млн рублей. FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5. Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам. К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра. Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1. А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе. По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое. Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову. Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала. Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л.

Иномарок европейского и корейского производства в более-менее нормальном состоянии по привлекательным ценам на рынке нет и в ближайшее время точно не будет", - констатирует эксперт. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников рассказал, что Changan CS55 и Geely Atlas Pro получили 5 звезд после прохождения краш-теста по системе С-NCAP 2015, где проверялась надежность фронтальных и боковых подушек, а также шторок безопасности. А вот JAC J7 после теста по системе C-IASI набрал меньшее количество баллов - прочность и ремонтопригодность оценили на 2 из пяти, защиту водителя и пассажиров - на 3, безопасность пешеходов - 3, системы безопасности - 4. Chery, к сожалению, несмотря на то, что является также востребованной маркой в России, не вошла в рейтинг лидеров по безопасности из-за недавней истории с отзывной кампанией в отношении кроссоверов Tiggo 8 Pro", - отметил эксперт. В надежности автомобиля большую роль играет его владелец - грамотная эксплуатация, своевременное обслуживание и соблюдение правил дорожного движения обеспечат безопасность водителя и пассажиров в любом авто", - резюмирует Денис Решетников.

10 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России

В данной статье на я составил рейтинг лучших китайских кроссоверов 2024 года в России. Одной из самых популярных моделей в линейке этого бренда является компактный кроссовер с индексом F7 и F7x (его купеобразная версия). В модельном ряду бренда в 2023 году шесть представителей: кроссоверы Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X и внедорожник H9. Самым надежным китайским автомобилем на Среднем Урале с пробегом и возрастом до шести лет стал Great Wall Hover H5.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

В последнее время китайские внедорожники и кроссоверы получили большую популярность на российском автомобильном рынке. Составлен рейтинг самых качественных китайских автомобилей по итогам 2022 года. Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. Если говорить о полноценных китайских внедорожниках, то самым надёжным, по мнению автоэкспертов, считается именно H5 Hower от Great Wall. Ниже представлен рейтинг китайских кроссоверов на 2023 год, в который вошли самые популярные и проверенные по качеству машины по мнению реальных пользователей.

ТОП-20 лучших китайских машин

Всего было определено 18 классов. Если говорить о сегменте SUV, то в число победителей и призеров классов в этом году вошли уже 10 китайских кроссоверов, — на три больше, чем в прошлом году. А в трех классах автомобили китайских брендов отличились наименьшим количеством претензий со стороны экспертов и владельцев, и заняли первые места. Представляем лауреатов:.

Стоит новый автомобиль от 1 млн 148 тысяч рублей до 1 млн 342 тысяч рублей. В 2023 году российским рынком данный автомобиль не продается. Двигатель бензиновый мотор с турбонаддувом 1.

В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму. Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2022 года которые представлены на российском рынке.

Рейтинг китайских внедорожников Китайские внедорожники на российском рынке появились относительно недавно, за несколько лет они составили конкуренцию европейскому автодрому. Учитывая положительную динамику, цену соотносимой с качеством, то предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом моделей, на которые стоит обратить внимание.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам

Выявлены самые качественные кроссоверы Китая 2023 Одной из самых популярных моделей в линейке этого бренда является компактный кроссовер с индексом F7 и F7x (его купеобразная версия).
Названы самые надежные китайские кроссоверы, которые стоят дешевле остальных Кроме того, в десятку самых надежных китайских автомобилей по версии платформы «Автотека» вошли Changan CS75, JAC S3, EXEED TXL, Geely Emgrand X7, а также EXEED VX.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий