Новости приказ мвд россии 389

Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 18 декабря 2019 г. N 951. не фотошоп. Приказы по дежурным частям МВД России. Колокольцев принял решение обратиться к президенту России Владимиру Путину с ходатайством о награждении госнаградами сотрудников МО МВД России «Балейский». 6. ФЭД МВД России, ДТ МВД России в установленном порядке предусматривать бюджетные ассигнования на оснащение объектов органов внутренних дел Российской Федерации инженерно-техническими средствами укрепленности и техническими средствами охраны.

Законодательная база Российской Федерации

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В случае доставления в дежурную часть за совершение административных правонарушений военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов оперативный дежурный обязан известить командира воинской части военного коменданта либо начальника соответствующего органа учреждения о произведенном доставлении, вызвать, при необходимости, представителя воинской части или указанных органов учреждений для передачи доставленного лица в целях привлечения его к дисциплинарной ответственности. При совершении лицами, указанными в подпункте 8. Разъяснить доставленному лицу основания ограничения его прав и свобод, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Поместить доставленное лицо в помещение для задержанных, оборудованное в соответствии с правилами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Наставлению. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9. Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 4 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ -------------------------------- 13. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России. Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья. Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: -------------------------------- закона от 21 ноября 2011 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2012 г.

N 512 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 года, регистрационный N 33280 , от 9 июля 2019 г. N 467 зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2019 года, регистрационный N 55483. В пункте 14: 1. В абзаце первом слова "близких родственников или близких лиц" заменить словами "близкого родственника родственника или близкое лицо".

Приказ МВД России от 28.12.2021 N 1194

Внутри служебного помещения не должно быть выступающих труб, креплений, а также предметов, которые могут быть использованы для нападения на сотрудников полиции, самоубийства доставленных лиц или причинения иного вреда себе и окружающим. Служебное помещение оборудуется электрическим освещением, электропроводка прокладывается скрытно под штукатуркой. Электрические лампы для освещения монтируются на потолке и ограждаются органическим стеклом либо другим небьющимся прозрачным материалом. Выключатели устанавливаются с внешней стороны служебного помещения. В служебном помещении предусматривается приточно-вытяжная вентиляция. Служебное помещение оборудуется средствами прямой проводной связи и скрытой кнопкой тревожного вызова устанавливается на рабочем столе дежурного по разбору , выведенными в зал комнату оперативного дежурного. Металлические решетки устанавливаются на оконных проемах, снаружи служебного помещения в целях предотвращения совершения доставленными лицами противоправных действий, побегов и нанесения ими себе телесных повреждений. N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам" зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2011 г. Приложение N 2 к Наставлению Правила оборудования служебных помещений для задержанных 1.

Количество помещений для задержанных определяется исходя из нормы санитарной площади для размещения задержанных лиц с учетом их среднесуточной наполняемости, но не менее трех помещений для задержанных. Норма санитарной площади в помещении для задержанных составляет 4 квадратных метра на одного человека. Задержанные лица содержатся под охраной сотрудников полиции в условиях, исключающих угрозу их жизни и здоровью. Служебные помещения располагаются в помещениях дежурной части в непосредственной близости от рабочего места оперативного дежурного. В целях осуществления наблюдения могут использоваться аудио- и видеотехника. Помещение для задержанных сообщается с залом комнатой оперативного дежурного через отдельный коридор. Стены помещения для задержанных штукатурятся гладко и не должны примыкать к общему коридору. В стене каждого помещения для задержанных, обращенной в сторону комнаты оперативного дежурного, устраивается максимально возможной ширины проем высотой не менее 2 м, который заполняется решетчатой перегородкой с решетчатой дверью.

Перегородка и дверь изготавливаются из листовой стали 60 х 12 мм с размером ячейки 200 х 200 мм, которые с внутренней стороны обшиваются прозрачным органическим стеклом толщиной не менее 5 мм. Размер полотна двери - 0,75 х 1,9 м. Двери без ручек с внутренней стороны открываются наружу и закрываются на засов задвижку. Навесные и другие замки для запирания дверей не применяются. Наружные стены комнаты для задержанных должны иметь толщину не менее 380 мм. Если в помещении для задержанных отсутствует проем с прозрачным оргстеклом, допускается установка смотрового глазка в двери комнаты. В средней части двери помещения на высоте 1,5 м от пола монтируются конусообразные смотровые глазки диаметром около 140 мм в сторону обзора и 40 мм - с противоположной стороны. Смотровые глазки должны быть остеклены прозрачным органическим стеклом и закрываться бесшумно вращающейся крышкой из резины.

Конус смотрового глазка заделывается штампованным по форме металлическим корпусом. Также в дверях помещения для задержанных по центру на высоте 1,1 - 1,15 м от пола изготавливаются форточки размером не более 25 х 22 см, открывающиеся в сторону коридора. Для удержания форточки в горизонтальном положении делается уступ. Помещения имеют в наружных стенах окна шириной 0,9 м и высотой 0,6 м. Низ окна располагается от уровня пола на высоте не менее 1,6 м. Внутреннее остекление предусматривается из армированного стекла, а наружное - из стекла типа "мороз". В оконных проемах вместо подоконников устраиваются откосы с закругленными углами. С наружной стороны оконного проема или между оконными переплетами в зависимости от местных условий устанавливается металлическая решетка из круглой стали диаметром 20 мм или поперечных полос сечением 60 х 12 мм.

Размеры ячеек решетки составляют 120 х 200 мм. Закладные детали для крепления решеток заделываются в стену на 100-150 мм. Допускается установка на окнах жалюзи. Помещение для задержанных оборудуется приточно-вытяжной вентиляцией.

О задержании несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого незамедлительно извещаются его законные представители. О задержании гражданина или подданного другого государства, в срок не позднее 12 часов с момента задержания уведомляется посольство или консульство этого государства.

О задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, уведомляются соответствующие органы, учреждения или должностные лица этих органов и учреждений. После задержания лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, организуется их передача в места отбывания административного ареста. О задержании лиц, находящихся в розыске, уведомляется инициатор розыска. При установлении, что доставленное лицо разыскивается в рамках возбужденного исполнительного производства либо как без вести пропавшее, после уведомления инициатора розыска данное лицо освобождается, о чем производится запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России. После установления, что задержанное лицо, разыскиваемое как без вести пропавшее, является несовершеннолетним, оперативный дежурный обязан передать его сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних. При задержании лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, оперативный дежурный обязан установить и уведомить соответствующие учреждения, обеспечивающие исполнение назначенных судом мер.

После задержания лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями непосредственную опасность для себя и окружающих, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в лечебное учреждение либо по месту жительства. В случае задержания лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в ближайшее психиатрическое лечебное учреждение, осуществляющее принудительное лечение. В случае задержания лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, оперативный дежурный обязан, после получения постановления суда об избрании лицу меры пресечения в виде заключения под стражу, незамедлительно организовать направление указанного лица в следственный изолятор уголовно-исполнительной системы. Порядок и формы контроля за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части 29. Текущий контроль за исполнением обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, ответственными за организацию работы дежурных частей. Начальник территориального органа МВД России несет персональную ответственность за исполнение обязанностей и реализацию прав полиции соответствующими оперативными дежурными после доставления граждан в дежурные части территориальных органов МВД России.

Контроль за полнотой и качеством исполнения обязанностей и реализацией прав полиции после доставления граждан в дежурные части включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленного порядка совершения предусмотренных настоящим Наставлением действий, прав лиц, доставленных в дежурные части, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц подразделений территориального органа МВД России. Порядок обжалования действий бездействия должностных лиц территориальных органов МВД России, решений, принятых ими в ходе исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части после доставления граждан 32. Доставленные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать действия бездействие должностных лиц территориальных органов МВД России, решения, принятые ими в ходе исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части после доставления граждан, в суд или в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий территориальный орган МВД России, прокурору.

Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близкого родственника родственника или близкое лицо о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близкого родственника родственника или близкого лица задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья.

Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: 16. Если скорая медицинская помощь не может быть получена доставленным лицом своевременно или отсутствует, оперативный дежурный обязан принять меры к его доставлению в ближайшую медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2012 г. N 586н зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2012 г. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях.

Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части. Сообщить сведения об оказании доставленному лицу первой помощи или о направлении его в медицинскую организацию в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию близкому родственнику родственнику или близкому лицу. Сообщить о тяжелом заболевании, травме, увечье либо смерти доставленного лица незамедлительно, но не позднее трех часов, его близкому родственнику родственнику или близкому лицу, а также прокурору. Составить протокол о задержании либо об административном задержании, одну копию протокола вручить задержанному лицу, другую копию направить в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России для включения сведений о задержанном в реестр лиц, подвергнутых задержанию. Обязанности оперативного дежурного после размещения лиц, доставленных в дежурную часть, в помещениях для задержанных 18. В отношении лиц, подвергнутых административному задержанию, после установления их личности и выяснения всех обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо, при наличии оснований, перечисленных в статье 24. Указанные лица содержатся в помещениях для задержанных не более трех часов с момента доставления, а лица, находящиеся в состоянии опьянения, - с момента вытрезвления, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27.

После составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении указанные лица подлежат освобождению либо, в случаях, когда за совершенное ими административное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного ареста или административного выдворения, подлежат направлению в суд для рассмотрения в их присутствии дела об административном правонарушении. В отношении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений оперативный дежурный обязан обеспечить составление протокола о задержании в порядке и сроки, предусмотренные статьями 91, 92 УПК, а также организовать проведение в порядке и на основании статьи 184 УПК личного обыска, о производстве которого составить протокол в соответствии с уголовно-процессуальном законодательством Российской Федерации. О доставлении указанных лиц оперативный дежурный докладывает начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, и по его указанию передает доставленное лицо, материалы, изъятые вещи, ценности сотруднику органа дознания или предварительного следствия с отметкой о передаче в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России.

Их якобы передали им петербургские предприниматели. Взятки были связаны с оказанием услуг по регистрации автомобилей. Генералы были арестованы еще в 2020 году. Умнов, Абакумов, Семенов и Копьева вину не признали.

Приказ мвд россии 389 2012

утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389)» (регистрационный № 55483, далее – Наставление, приказ МВД России № 389 соответственно). Приказ МВД России от 19 июня 2014 г. и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД. Наши партнеры. Новости.

Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР

Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России. Приказ МВД России от 30.04.2012 389. Деятельность дежурных частей МВД приказ. Приказ МВД России и Росгвардии от 5 ноября 2019 г. № 762/371 «Об утверждении Порядка рассмотрения вопроса о назначении сопровождения при передвижении воинской колонны войск национальной гвардии Российской Федерации с применением автомобилей Государственной. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 апреля 2012 г. N 389 г. Москва "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан".

Законодательная база Российской Федерации

Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращении граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 года. Приказ МВД России от 30.04.2012 389. Деятельность дежурных частей МВД приказ. В целях реализации нововведений приказом МВД России от 5 марта 2024 г. № 90 внесены соответствующие изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными. Приказ МВД России от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России.

Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР

Право на дополнительный отпуск возникает у сотрудника независимо от фактической продолжительности его службы сверх установленной для него нормальной продолжительности служебного времени. Приказом министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного руководителя может устанавливаться ненормированный служебный день для сотрудников, замещающих иные должности, определяемые Перечнем должностей, утверждаемым МВД России. Таким образом, непосредственно Законом о службе ненормированный служебный день установлен только для сотрудников, замещающих должности руководителей начальников из числа должностей старшего и высшего начальствующего состава. Сотрудникам, замещающим должности старшего и высшего начальствующего состава, не отнесённые к категории руководителей, сотрудникам, замещающим должности среднего и младшего начальствующего состава, а также рядового состава, ненормированный служебный день может быть установлен приказом уполномоченного руководителя, если замещаемая сотрудником должность включена в Перечень, утверждаемый приказом МВД России. Москве, Особенности задержания несовершеннолетних Задержание представляет собой меру государственного принуждения, суть которой заключается в лишении свободы и личной неприкосновенности на короткий промежуток времени. Различают уголовное и административное задержание, которым присущи свои характерные особенности. Рассмотрим их подробнее. Задержание несовершеннолетнего подозреваемого по уголовному делу. Задержание несовершеннолетнего по подозрению в совершении преступления регламентируется главой 12 УПК РФ с учётом особенностей, указанных в ст. Основания задержания несовершеннолетнего подозреваемого ничем не отличаются от оснований для задержания совершеннолетнего гражданина. Так, орган дознания, дознаватель и следователь вправе задержать несовершеннолетнего при наличии хотя бы одного из следующих оснований: Подросток застигнут в момент совершения преступного деяния или сразу после него.

Потерпевшие или свидетели указали на подростка как на лицо, совершившее преступление. На лице, одежде или в квартире подростка обнаружены следы преступления. Кроме того, даже при отсутствии перечисленных оснований несовершеннолетний гражданин может быть задержан , если он хотел скрыться, у него нет постоянной регистрации, его личность установить не удалось, либо если в отношении него направлено ходатайство о заключении под стражу. Однако задержать можно по подозрению в совершении только того преступления, за которое предусмотрено лишение свободы. При этом если в отношении совершеннолетних задержанных в интересах следствия допускается сохранение в тайне факта задержания, то в отношении несовершеннолетних задержанных уведомление законных представителей осуществляется всегда в обязательном порядке без каких-либо исключений. Протокол задержания составляется не позднее 3 часов после доставления подростка к следователю или дознавателю с указанием фактического времени задержания. Срок задержания по подозрению в совершении преступления составляет не более 48 часов. При рассмотрении судом ходатайства об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста данный срок может быть продлён судом на срок не более 72 часов с момента вынесения судебного решения о продлении срока задержания при условии признания судом задержания законным и обоснованным. Продление допускается по ходатайству одной из сторон для представлению ею дополнительных доказательств обоснованности или необоснованности заключения под стражу. Таким образом, максимальный срок задержания подозреваемого, в том числе несовершеннолетнего подозреваемого по уголовному делу составляет 120 часов или 5 суток.

При этом решение о задержании до 48 часов принимается следователем или дознавателем, а дальнейшее продление ещё до 72 часов допускается исключительно на основании решения суда. Административное задержание несовершеннолетнего по делу об административном правонарушении. Административное задержание проводится в соответствии со ст. В указанных статьях говорится, что административное задержание проводится только в исключительных случаях, когда без этого невозможно правильно разрешить дело об административном правонарушении. Как и в случае уголовного задержания, при административном задержании подростков в обязательном порядке уведомляются их родители или иные законные представители. Следует отметить, что применять административное задержание к подросткам можно с 16 лет. Задержание несовершеннолетнего в рамках расследования уголовного дела по общему правилу применяется также с 16 лет, хотя по подозрению в совершении отдельных преступлений, по которым законодательно установлен пониженный возраст уголовной ответственности умышленное убийство, кража, разбой, вымогательство и др. Если ребенок не достиг указанного возраста, процедура регламентируется ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Срок административного задержания составляет 3 часа.

Состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми Федеральной службой по техническому и экспортному контролю во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона 152-ФЗ. Выбор средств защиты информации 17 для СЗПДн осуществляется в установленном порядке 18 подразделениями-операторами ИСПДн в зависимости от уровня защищенности ПДн , определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. Установление класса защищенности информационной системы 19 и уровня защищенности ПДн производится подразделением-оператором ИСПДн на этапе создания модернизации ИСПДн , а также при изменении масштаба информационной системы или значимости обрабатываемой в ней информации. Подразделения-операторы ИСПДн , которые осуществляли обработку ПДн , должны обеспечить СЗПДн ранее введенных и или модернизирующихся информационных систем в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. В целях установления класса защищенности информационной системы и уровня защищенности ПДн приказом руководителя подразделения-оператора ИСПДн назначается комиссия, в состав которой включаются представители подразделения МВД России, эксплуатирующего ИСПДн , а также специалисты подразделения МВД России, осуществляющего свою деятельность в области информационных технологий, связи и защиты информации. Результаты установления класса защищенности информационной системы и уровня защищенности ПДн оформляются соответствующим актом подразделения-оператора ИСПДн. Помещения, в которых размещены объекты информатизации, содержащие ИСПДн , должны соответствовать требованиям по обеспечению их сохранности, пожарной безопасности, а также защиты от несанкционированного проникновения посторонних лиц. Для каждой ИСПДн на этапе ее создания модернизации разрабатываются модель угроз, а также документы, отражающие вопросы резервного копирования информации, содержащей ПДн , парольной защиты, проведения антивирусного контроля, порядка удаления изменения персонифицированных записей из в ИСПДн , обезличивания ПДн , проведения технического обслуживания ИСПДн , работы с машинными носителями ПДн. В ИСПДн не производится обработка информации с применением аппаратно-программных средств, не предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией. Для обеспечения сохранности информационных ресурсов ИСПДн производится их резервное копирование на материальный носитель, обеспечивающее возможность восстановления содержащихся в информационной системе сведений.

В целях реализации нововведений приказом МВД России от 5 марта 2024 г. С учетом анализа результатов проведения практических экзаменов с момента вступления в силу действующего Административного регламента с 1 марта 2021 года , пересмотрены требования к оценке навыков управления транспортными средствами при проведении практического экзамена в зависимости от степени их влияния на безопасность дорожного движения. По ряду ошибок нарушений снижено количество выставляемых штрафных балов. Так, в случае начала движения кандидатом в водители, не пристегнутым ремнем безопасности, ему будет выставлено 4 балла и экзамен будет продолжен в настоящее время экзамен сразу заканчивается. Увеличена минимальная ширина места разворота с 5 до 7 метров при выполнении разворот транспортного средства в ограниченном пространстве при ограниченной ширине проезжей части с использованием движения задним ходом. В экзаменационном листе конкретизированы ошибки при оценке навыков уверенного пользования органами управления транспортного средства.

Незаконное вознаграждение, составившее не менее 42 млн рублей, предназначалось за обеспечение беспрепятственной со стороны правоохранительных органов незаконной перевозки спиртосодержащей продукции на территории Кабардино-Балкарской Республики. Ранее следствием по данному уголовному делу Рыбникову заочно было предъявлено обвинение в совершении указанных преступлений, он был объявлен в международный розыск, и ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Сегодня мужчина был задержан в одном из многоквартирных домов города Краснодара. В ближайшее время с ним будут проведены необходимые следственные действия и лично предъявлено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого.

389 приказ мвд дежурных частей

Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 4 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ -------------------------------- 13. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России. Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании.

Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья. Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: -------------------------------- Статья 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2012 г. N 586н зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2012 г. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части.

Служебную документацию, законодательные и иные нормативные акты, согласно Перечню основных законодательных и других нормативных актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части. В ходе приема-передачи фактическое наличие документов сверяется поэкземплярно, а оперативные планы и иные документы, имеющие ограничительную пометку «Для служебного пользования» или грифы секретности «Секретно» и «Совершенно секретно», — в соответствии с учетными номерами и полистно. Вооружение, боеприпасы, специальные средства, оперативную, криминалистическую и организационную технику, ключи и путевые листы от закрепленного за дежурной частью автотранспорта, средства связи, защиты, оповещения и другое имущество, согласно описи, которые проверяются поштучно и по номерам, при этом обращается внимание на их исправность и комплектность оружие принимается в вычищенном, смазанном виде и исправном состоянии. Автоматические и первичные средства пожаротушения. Изъятое, добровольно сданное, найденное и сданное на временное хранение оружие и боеприпасы, взрывоопасные вещества, наркотические средства, психотропные и ядовитые вещества, принятые в течение суток сдающей сменой, а также документацию на них при этом проверяется правильность заполнения документации.

План крепость МВД приказ 990. МВД России 512 от 05. Приказ 400 МВД. Приказ 2 МВД. Приказ МВД России 001. Приказ МВД России 03 от 01. Приказ Министерства внутренних дел России. Приказ министра внутренних дел России. Приказ 530-2010 года МВД России. Приказ МВД. Внесение изменений в приказ МВД. Приказ о поправках в МВД. Приказ МВД России 135. Приказ 141 МВД. Приказ МВД 001 от 2013. Приказ МВД России 200 от 2 марта 2005. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Приказ на должность МВД. Приказ о назначении на должность МВД. Приказы МВД России о назначении на должность. Назначение на должность МВД. Паспорт на Технологический трубопровод образец. Паспорт трубопровода со2. Нефтепроводы паспорт пример. Паспорт трубопровода образец заполнения. Формы допуска к государственной тайне в МВД. Приказ о внесении изменений в приказ МВД. Распоряжение о допуске к государственной тайне МВД. Приказ МВД России от 19. Приказ МВД России 19 апреля 2010 года номер 293. Распоряжение Министерства внутренних дел.

Также дежурные части должны быть оборудованы специальным служебным оборудованием, позволяющим осуществлять задачи и функции дежурной службы. Это может включать в себя компьютеры, телефоны, переговорные устройства и другое оборудование. Советуем прочитать: Основные шаги, которые нужно предпринять, если был уволен с работы 2. Учет и хранение предметов В дежурных частях МВД России должны быть организованы правильный учет и хранение предметов, полученных от граждан в качестве материальных доказательств или для последующей передачи по служебным обязанностям. Это требование особенно важно в случае задержания лиц. Передача и хранение продуктов питания также должны осуществляться в соответствии с правилами и нормами, установленными МВД России. Обувь и форма Лица, исполняющие дежурные обязанности в дежурных частях, должны иметь правовой иммунитет и право на ношение формы и обуви, предназначенных для выполнения служебных обязанностей. Эти предметы должны соответствовать правилам и требованиям, установленным МВД России. Перечень лиц Дежурные части МВД России могут хранить перечень лиц, задержанных правоохранительными органами на территории Российской Федерации. Это требование связано с необходимостью оперативной передачи информации о задержанных лицах и выполнении следственных действий. Правила задержания В дежурных частях должны храниться наставления и инструкции по правилам задержания лиц, а также обстоятельствам и порядку их получения. Это необходимо для обеспечения правовых гарантий и защиты прав задержанных лиц. Дежурные части: назначение и функции Назначение дежурных частей Дежурные части предназначены для проведения выяснения обстоятельств факта задержания лица, его передачи органам, осуществляющим реализацию правовых актов в сфере внутренних дел России. Они также осуществляют организацию и проведение задержания, доставления и учета лиц в соответствии с нормативными правилами. Дежурные части также имеют право хранить и передавать в органы реализации правовых актов в сфере внутренних дел России задержанных лиц и предметы, полученные при их задержании. Функции дежурных частей К основным функциям дежурной части относятся: Принятие и регистрация заявлений и сообщений, связанных с правонарушениями, а также ведение дел по их расследованию. Обеспечение задержания лиц, совершивших правонарушения, и доставка их в установленный порядок в органы реализации правовых актов в сфере внутренних дел России. Осуществление контроля за соблюдением правил, регулирующих задержание, содержание и освобождение лиц, находящихся под стражей. Обеспечение дежурства на территории органа реализации правовых актов в сфере внутренних дел России, включая проверку документов и обеспечение безопасности. Осуществление поддержания дисциплины и порядка в помещениях дежурных частей и служебных помещениях, в том числе контроль за использованием служебной обуви и питания. Таким образом, дежурные части являются важными служебными подразделениями МВД России, которые выполняют разнообразные задачи в целях обеспечения порядка и безопасности на территории Российской Федерации. Обязанности персонала дежурной части Персонал дежурной части Министерства внутренних дел Российской Федерации имеет ряд обязанностей, которые они должны выполнять в порядке, предусмотренном нормативными актами и наставлениями МВД. Хранить и вести учет предметов, служебных книг, актов и выписок, которые имеют отношение к обязанностям дежурной части. Получать и регистрировать задержанных граждан и лиц, пользующихся иммунитетом, а также вести учет их передачи в следственные органы или территориальные органы полиции. Учет и хранение имущества и документов, изъятых у задержанных лиц.

Приказ мвд 389

N 699, изложить в следующей редакции: "10. Разработка и реализация участие в разработке и реализации в рамках компетенции государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, межгосударственных программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов в части подготовки расчетов обеспечения штатной численностью. В Положении о Департаменте по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 22 июня 2011 г. N 704: 12. В пункте 1 слова "целевых программ" заменить словами "программ Российской Федерации". N 722, изложить з следующей редакции: "11.

N 724, изложить в следующей редакции: "10. В пункте 8 Положения об Организационно-аналитическом департаменте Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 27 июня 2011 г. N 727: 15. Подпункт 8. Координация разработки и мониторинг реализации федеральных целевых программ, государственным заказчиком государственным заказчиком-координатором по которым определено МВД России, и ведомственных проектов, входящих в состав государственных программ Российской Федерации, по которым МВД России определено ответственным исполнителем.

Дополнить подпунктом 8. Проведение в пределах компетенции Департамента экспертиз разрабатываемых в МВД России государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов. N 780, изложить в следующей редакции: "11. Разработка и реализация участие в разработке и реализации в рамках компетенции государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, межгосударственных программ, национальных проектов программ , федеральных и ведомственных проектов в части, касающейся деятельности по расследованию преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве. N 823, изложить в следующей редакции: "10.

В отношении лиц, подвергнутых административному задержанию, после установления их личности и выяснения всех обстоятельств, свидетельствующих о наличии или отсутствии состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо, при наличии оснований, перечисленных в статье 24. Указанные лица содержатся в помещениях для задержанных не более трех часов с момента доставления, а лица, находящиеся в состоянии опьянения, - с момента вытрезвления, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27. После составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении указанные лица подлежат освобождению либо, в случаях, когда за совершенное ими административное правонарушение предусмотрено наказание в виде административного ареста или административного выдворения, подлежат направлению в суд для рассмотрения в их присутствии дела об административном правонарушении. В отношении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений оперативный дежурный обязан обеспечить составление протокола о задержании в порядке и сроки, предусмотренные статьями 91 , 92 УПК , а также организовать проведение в порядке и на основании статьи 184 УПК личного обыска, о производстве которого составить протокол в соответствии с уголовно-процессуальном законодательством Российской Федерации. О доставлении указанных лиц оперативный дежурный докладывает начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, и по его указанию передает доставленное лицо, материалы, изъятые вещи, ценности сотруднику органа дознания или предварительного следствия с отметкой о передаче в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России.

О задержании подозреваемых, являющихся военнослужащими, или сотрудниками органов внутренних дел, уведомляется командование воинской части или начальник органа, в котором проходит службу указанный сотрудник. О задержании подозреваемых, являющихся членами общественных наблюдательных комиссий, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уведомляются секретарь Общественной палаты Российской Федерации и соответствующая общественная наблюдательная комиссия в срок не позднее 12 часов с момента задержания подозреваемого. О задержании несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого незамедлительно извещаются его законные представители. О задержании гражданина или подданного другого государства, в срок не позднее 12 часов с момента задержания уведомляется посольство или консульство этого государства. О задержании лиц, совершивших побег из-под стражи, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, уведомляются соответствующие органы, учреждения или должностные лица этих органов и учреждений.

После задержания лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, организуется их передача в места отбывания административного ареста. О задержании лиц, находящихся в розыске, уведомляется инициатор розыска. При установлении, что доставленное лицо разыскивается в рамках возбужденного исполнительного производства либо как без вести пропавшее, после уведомления инициатора розыска данное лицо освобождается, о чем производится запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России. После установления, что задержанное лицо, разыскиваемое как без вести пропавшее, является несовершеннолетним, оперативный дежурный обязан передать его сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних. При задержании лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, оперативный дежурный обязан установить и уведомить соответствующие учреждения, обеспечивающие исполнение назначенных судом мер.

После задержания лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями непосредственную опасность для себя и окружающих, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в лечебное учреждение либо по месту жительства. В случае задержания лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, оперативный дежурный обязан вызвать врача-психиатра или иных специалистов и медицинский персонал, участвующих в оказании психиатрической помощи, и по заключению медицинского работника передать таких лиц в ближайшее психиатрическое лечебное учреждение, осуществляющее принудительное лечение. В случае задержания лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, оперативный дежурный обязан, после получения постановления суда об избрании лицу меры пресечения в виде заключения под стражу, незамедлительно организовать направление указанного лица в следственный изолятор уголовно-исполнительной системы.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление о назначении административного наказания выносится в случае предупреждения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или наложения на него административного штрафа, при этом учитывается характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а в случае предупреждения - также условия, установленные в статье 3. При выявлении административного правонарушения, совершённого несовершённолетним, достигшим возраста шестнадцати лет, дело на месте совершения административного правонарушения не рассматривается.

Сотрудником, в установленных Кодексом случаях, применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, составляется протокол об административном правонарушении или выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста шестнадцати лет, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия. В указанных случаях обеспечивается передача несовершённолетнего должностному лицу подразделения по делам несовершённолетних либо его доставление в служебное помещение органа внутренних дел. При выявлении административного правонарушения, совершённого сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы, постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа не выносится. Сотрудником в установленных Кодексом случаях применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. При выявлении факта совершения лицом одного действия бездействия , содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями частями статей Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно сотруднику, выносится одно постановление по делу об административном правонарушении, где указываются все совершённые правонарушения.

Административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24. Постановление по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с положениями статьи 29. В постановлении о назначении административного наказания за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, должна содержаться информация о возложении обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на лицо, привлеченное к административной ответственности. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, с учётом положений части 1. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается сотрудником в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения и оформляется в соответствии с требованиями статьи 28. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу, в отношении которого оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в определении. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

Основанием для вынесения определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении является наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии указанных материалов, сообщений, заявлений сотрудником, рассмотревшим данные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также лицу, которому причинен имущественный вред. В случае передачи материалов дела об административном правонарушении по подведомственности выносится соответствующее определение. Сотрудник, вынесший постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического лица, защитника или представителя, законного представителя юридического лица, а также по своей инициативе вправе исправить допущенные в указанных документах описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания документа. Исправление описки, опечатки или арифметической ошибки осуществляется сотрудником в порядке, установленном статьёй 29.

Внесенные исправления дополнения в иные процессуальные документы, должны быть оговорены с лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, и заверены подписью сотрудника, составившего процессуальный документ. Соответствующие участники производства по делу об административном правонарушении должны быть ознакомлены под роспись с внесенными исправлениями дополнениями , а при невозможности, копия исправленного дополненного процессуального документа высылается им в течение трёх дней со дня внесения исправления дополнения. В случае отказа указанных лиц от подписи об этом делается соответствующая запись в процессуальном документе. Доставление должно быть осуществлено сотрудником в возможно короткий срок. Доставление лица может осуществляться на используемом им транспортном средстве или на патрульном автомобиле. В случае доставления лица на используемом им транспортном средстве, управление этим транспортным средством осуществляется сотрудником.

При доставлении лица на патрульном автомобиле, его транспортное средство, в случае необходимости, перемещается по месту доставления лица путем управления этим транспортным средством другим сотрудником либо при помощи другого транспортного средства. О доставлении лица по основаниям, предусмотренным Кодексом, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия указанного протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе. О доставлении лица по основаниям, предусмотренным УПК, Федеральным законом "О полиции", составляется протокол в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 Федерального закона "О полиции". Копия протокола вручается доставленному лицу. Основанием для административного задержания, то есть кратковременного ограничения свободы физического лица, является необходимость обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Задержание физического лица осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом "О полиции". Для осуществления административного задержания задержания лицо доставляется в дежурную часть территориального органа МВД России, на стационарный пост, при которых имеется специально отведенное помещение для содержания задержанных лиц. Задержанному лицу в кратчайший срок, но не позднее трёх часов с момента задержания, предоставляется возможность совершить один телефонный разговор в целях уведомления близких родственников или близких лиц о своем задержании и месте нахождения. По просьбе задержанного лица такое уведомление может сделать сотрудник. Право на телефонный разговор не предоставляется и уведомление не осуществляется в случаях, указанных в части 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". Об административном задержании задержании несовершённолетнего в обязательном порядке незамедлительно уведомляются его родители или иные законные представители.

Об административном задержании задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная полиция Вооруженных Сил РФ или воинская часть, в которой задержанный проходит военную службу военные сборы , а об административном задержании задержании иного лица, указанного в части 1 статьи 2. В случае задержания иностранного гражданина или подданного иностранного государства сотрудником принимаются меры по уведомлению посольства консульства соответствующего государства. Лицу, задержанному по основаниям, предусмотренным Кодексом, разъясняются его права и обязанности, установленные Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Лицу, задержанному по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", разъясняются причина и основания задержания, а также его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения. Об административном задержании задержании составляется соответствующий протокол, в котором указываются дата, время и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания, а также факт уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица. Протокол о задержании по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", оформляется в порядке, установленном приказом МВД России от 30 апреля 2012 г.

Протокол об административном задержании протокол о задержании подписывается сотрудником, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании протоколе о задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе, а протокола о задержании по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", вручается задержанному лицу в обязательном порядке. Копия протокола о задержании направляется также в подразделение информационного обеспечения территориального органа МВД России на региональном уровне для формирования реестра лиц, подвергнутых задержанию. Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение дежурный или сотрудник, уполномоченный осуществлять административное задержание, организует проводит личный досмотр и досмотр вещей задержанного лица. Перед водворением в специально отведенное для этого помещение лицо, задержанное по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", а после окончания срока задержания любое задержанное лицо, подвергается осмотру, результаты которого заносятся в протокол об административном задержании протокол о задержании.

Основаниями для личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследования вещей, проводимого без нарушения их конструктивной целостности, являются: наличие достаточных оснований полагать, что у физического лица, в его вещах находятся орудия совершения либо предметы административного правонарушения, в целях обнаружения которых осуществляются данные действия, либо оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества; осуществление административного задержания задержания. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. Досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых. В случае необходимости применяются фото- и киносъёмка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств. Об обнаружении в ходе личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, признаков преступления, сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.

По факту обнаружения признаков преступления сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или подается в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. В случае обнаружения в ходе личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, в соответствии с положениями статьи 27. Указанная запись возможна только в случае осуществления личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице по основаниям, предусмотренным Кодексом. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото-и киносъёмки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается сотрудником, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми в случае их участия.

В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутых досмотру, по его просьбе. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются: ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях; необходимость проведения проверки маркировочных обозначений транспортного средства и сверки их с записями в регистрационных документах; наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в сопроводительных документах на перевозимый груз. Осмотр транспортного средства, перевозимого груза осуществляется с участием водителя или граждан, сопровождающих грузы. При осмотре транспортного средства и груза, находящегося под таможенным контролем, сотрудник Госавтоинспекции сверяет данные таможенных документов с клеймами пломб. О проведении осмотра транспортного средства и груза по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", сотрудник составляет акт осмотра транспортного средства и груза.

В акте осмотра транспортного средства и груза указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего акт, сведения о лицах, присутствующих при осмотре, с указанием их фамилии, имени, отчества при наличии , адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, иных идентификационных признаках перевозимого груза. В акте осмотра транспортного средства и груза делается запись о применении фото- и киносъёмки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъёмки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к акту. По результатам проведения осмотра транспортного средства и груза при отсутствии оснований для осуществления других процессуальных действий дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: проверка данных о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ; проверка данных о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в транспортном средстве; задержание лиц, перечисленных в части 2 статьи 14 Федерального закона "О полиции", передвигающихся на транспортных средствах. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица. О необходимости досмотра груза, находящегося под таможенным контролем, а также иного опломбированного груза, сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне и действует по указанию дежурного. На основании статьи 2. В случае необходимости при досмотре применяются фото- и киносъёмка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств. Досмотр транспортного средства проводится после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль сотрудниками наряда.

В случае обнаружения транспортных средств, находящихся в розыске, лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания, сотрудники при проведении досмотра транспортного средства принимают в зависимости от конкретной обстановки необходимые дополнительные меры предосторожности. Об обнаружении в ходе досмотра транспортного средства признаков преступления, сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел. По факту обнаружения признаков преступления сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или подается в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения ДПС руководителю подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. В случае обнаружения в ходе досмотра транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении. О досмотре транспортного средства в соответствии с положениями статьи 27.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий