Новости порше самый быстрый

Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. До этого самым быстрым серийным авто Нюрбургринга был Mercedes-AMG GT Black Series (6 минут 48,047 секунды). Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска.

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен

Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Компания Porsche рассекретила новый 911 Turbo S Exclusive Series – самый мощный, быстрый и уникальный 911 Turbo S из когда-либо созданных. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире.

Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором

Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Новая версия Turbo GT лишена гибридного довеска и это позволило сэкономить примерно 330 кг массы! Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение.

И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату.

Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг.

По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша.

Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения.

Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.

По словам бренда, он был оснащен новым комплектом Performance, который добавляет 21-дюймовые колеса дизайна RS Spyder, сверхлипкие шины Pirelli P Zero Corsa и обновление системы управления шасси автомобиля, чтобы она лучше работала с дополнительным сцеплением. Это не первый раз, когда Taycan является рекордсменом по скорости электромобиля на Нюрбургринге. Еще в 2019 году, когда автомобиль был новым, Taycan Turbo не Turbo S установил рекорд со временем круга 7:42.

Главная роль логично отведена двигателю.

Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. В Европе машину начнут продавать в сентябре по цене от 196 тысяч евро.

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара

Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге. В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет. Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор.

Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий. Приводит автомобиль в движение будет роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Динамические возможности автомобиля уже были протестированы во время заезда на трассе «Зеленого ада». Из официального заявления команды разработчика предельная скорость нового Porsche 911 GT2 RS установилась на отметке в 340 километров в час. А вот разгон с нуля до сотни, и «Порше» будет равен 2.

Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира. Фото: Porsche.

А так — ничего особенного! Porsche 911 — он и в Дортмунде здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH Porsche 911….

Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Ваш комментарий

  • Автоновости
  • Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль
  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • Ещё на эту тему

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер.

Последние новости

  • Больше газа, больше вольтов
  • Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
  • Информация о Книге рекордов Гиннесса
  • Ваш комментарий
  • 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд
  • Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек

АвтоНовости Porsche

Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании.

Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек

Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове. Доберется модель и до России. Кстати, GT-версия является самым быстрым кроссовером Нюрбургринга.

Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4. Ещё по теме.

Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор.

Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия. Сообщается, что первый экземпляр экстремального суперкара Porsche 9ff TR 1000 был построен для 25-летней подруги одного греческого миллионера, которому он обошелся примерно в 130 000 евро.

Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей. Эта модернизация автоматически установится на автомобиль после того, как его владелец примет доставку с ней.

Taycan Turbo S теперь считается самым быстрым серийным электрокаром на немецкой трассе, но на ней были куда более быстрые модели. Китайский Nio EP9 ещё в 2017 прошёл ее за 6 минут 45 секунд, но его рекорд не считался, потому что было выпущено всего 16 экземпляров этой машины. В июне на Нюрбургринг приехал единственный в своём роде Volkswagen ID.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий