Новости планета обезьян все фильмы по порядку

Перезапущенная трилогия фильмов «Планета обезьян» 2011–2017 годов собрала в мировом прокате $1,68 млрд. Все части «Планеты обезьян» нужно смотреть в следующей последовательности. Смотреть онлайн фильм Восстание планеты обезьян все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Смотреть онлайн фильм Восстание планеты обезьян все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Среди основополагающих кинематографических франшиз «Планета обезьян» стоит особняком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, интересное, кино на развлекательном портале

Гид по планете обезьян: все, что вам нужно знать

Кинокомпания Fox «одела» женщин-амазонок, прикрыв им грудь, вхотя по сценарию они должны были быть в одних набедренных повязках. Это сделали с целью сохранения возрастного рейтинга. Планета обезьян 2: Под планетой обезьян 1970 1 Действие происходит в конце сорокового века. Астронавт Брент и его команда отправляется на поиски людей, пропавших на планете обезьян. Во время посадки корабль потерпел крушение, Брент лишился команды и возможности вернуться назад. Единственная надежда на его спасение — отыскать затерянный город, где, как говорят, живут люди, наделенные телепатическими способностями, иначе Брента постигнет участь команды астронавтов, которая не смогла вернуться с планеты обезьян. Планета обезьян 3: Бегство с планеты обезьян 1971 1 Корнелий и Зира — коренные жители планеты обезьян. Они хотят узнать историю их планеты и лучше понять, что же стряслось в прошлом, поэтому все свои усилия они направили на научные исследования.

Герои сделали открытие, которое помогает перемещаться во времени. Корнелий и Зира переносятся на два тысячелетия назад, оказываясь в Лос-Анджелесе двадцатого века. Его жители, не ведая о событиях, которые им готовит будущее, открывают охоту на разумных обезьян. Для того, чтобы вернуться в свое время живыми и невредимыми, исследователям необходимо спастись от нападающих. Планета обезьян 4: Покорение планеты обезьян 1972 1 В результате эпидемии болезни, губительной для кошек и собак, люди потеряли своих домашних любимцев. Действия фильма переносят нас в 90-ые года двадцатого столетия, когда люди пытаются одомашнить обезьян, чтобы те стали их новыми питомцами. Однако время изменило все события до неузнаваемости: обезьяны объявили людям войну и одержали верх над человечеством.

Люди, которые остались в живых, вынуждены прятаться от своих поработителей. Обезьяны сильно эволюционировали и имеют куда большую мощь, поэтому, чтобы вернуть власть над планетой, человечеству необходимы недюжинные усилия. Планета обезьян 5: Битва за планету обезьян 1973 1 Между людьми и обезьянами война за Землю идет уже много веков. Человечество вынуждено вести партизанскую борьбу из подполья. Обе воюющие стороны истощены войной и задумываются о том, что им следует жить в содружестве. Однако не все согласны принять нейтралитет. Во власти приматов происходит раскол: пока правитель обезьян готов предложить перемирие, предводитель армии готовится к операции по полному уничтожению человечества.

Планета обезьян 1974 1 Сериал. Мы оказываемся в день 19 августа 1980 года, когда группа астронавтов начинает свое опасное путешествие для осуществления ответственной миссии. Прибыв в пункт назначения, они очутились в далеком будущем. Тут, в 3085 году, героев поджидают серьезные испытания: планета населена обезьянами, враждебно настроенными к людям. Исследователям предстоит адаптироваться к новым условиям, чтобы понять, возможно ли возвращение домой. Возвращение на планету обезьян 1975 1 Мультфильм. Этот мультсериал повествует об удивительной планете, где властвуют разумные обезьяны.

Они преуспели в науке и технике, во многом превзошли успехи людей, к которым питают ненависть. На планету прибывает группа астронавтов с целью провести исследования. По воле случая происходит временной скачок и исследователей заносит в далекое будущее, где обезьяны поработили людей, используя их в качестве бесплатной рабочей силы. Героям понадобится вся их сила, находчивость и выдержка, чтобы спастись из этой западни. Планета обезьян 2001 1 На космической станции Оберон астронавт Лео Дэвисон готовит шимпанзе Перикла к эксперименту, обучая его пилотированию. Во время одного из экспериментов происходит инцидент и космический корабль вместе с подопечным Дэвисона уносится в открытый космос. Лео отправляется за своим подопечным.

Поиски заводят его на планету, на которой властвуют обезьяны, а люди там ведут образ жизни рабов. Эта участь постигла и Лео, однако он не намерен с ней мириться. Что стоит узнать про фильм: Название астрофизической базы выбрано неслучайно.

Поверить в подобное было практически невозможно. Прибывшие сообщили, что являются учеными и прибыли сюда с целью провести исследование. Корнелиусу, Зире и доктору Мило предстоит узнать много нового. Завоевание планеты обезьян 1972 Режиссер: Дж. Произошло много незначительных изменений, которые значительно изменили привычный уклад жизни людей. Домашние любимцы исчезли, на Земле больше нельзя увидеть кошку или собаку. Вместо них в дома проживают обезьяны, которые становятся не только питомцами, но и рабочей силой.

Они быстро обучаются, хорошо понимают человеческий язык и могут сослужить хорошую службу. Выполняя непростую работу, они в буквальном смысле становятся рабами и терпят постоянные унижения от людей. В центре событий оказывается представитель обезьян Цезарь. Он поражен ситуацией на планете и тем, насколько несправедливо и жесткого относятся к его виду. Обладая невероятным интеллектом, герой намерен вмешаться. Битва за планету обезьян 1973 Режиссер: Дж. Между ними начинается борьба, на кону стоят серьезные вещи. Исход битвы может положить конец существованию одного из видов. Череда катастроф и различных бедствий может полностью изменить ситуацию. Становится понятно, что планете грозит полного уничтожение.

Только объединив усилия, герои смогут вмешаться в положение и остановить напасти. Возможно, это событие не только спасет их жизни, но позволит прийти к общему мнению и примириться. Туманное будущее оказывается не таким радужным, как можно было предположить ранее. Лео выполняет непростую работу. Он работает на астрономической станции, где пытается обучить обезьян обращаться с техникой. Они обладают большим умом, легко поддаются обучению и быстро усваивают новый материал. Когда один из студентов теряет контроль над космическим оборудованием, его уносит в неизвестном направлении. Лео спешит бедолаге на помощь, но сам оказывается в неизвестном месте. Пытаясь понять происходящее, герой осознает, что находится на планете, полностью населенной разумными обезьянами. Они агрессивно настроены к пришельцу и ко всему человеческому роду.

Факты о фильме: Картина является экранизацией романа «Планета обезьян» автора Пьера Буля. Окончательный бюджет ремейка оказался в 20 раз больше, чем оригинала. По словам Тима Бертона, который стал режиссером картины, самые жуткие и страшные обезьяны — это шимпанзе. Он был категорически против компьютерных обезьян, решив заменить их загримированными людьми. Тим Бертон снял несколько различных концовок, которые значительно различались между собой. Позже режиссер выбрал лучшую, по его мнению, и вставил ее в окончательный вариант фильма.

Другому герою, молодой обезьяне, предстоит отправиться в опасное путешествие в компании девушки, которое заставит его усомниться во всем, что он знал о прошлом, и следать выбор, от которого зависит будущее обезьян и людей.

Однако новая угроза миру встает со стороны одного из обезьяньих лидеров, стремящегося к господству и порабощению других кланов. Его жажда власти побудила его искать последние следы человеческой технологии. Молодой обезьяне предстоит совершить опасное путешествие в компании девушки, которое заставит его сомневаться в своих убеждениях и принять решение, которое повлияет на будущее как обезьян, так и людей. Ученый, который спас обезьяну - мать Цезаря, от смерти, что привело к необратимым последствиям. Первая разумная обезьяна. Один из выживших в человеческом отряде, пытается наладить контакт с людьми во второй части. Обезьяна, которая ненавидит людей и жаждет развязать войну, враг Цезаря. Уэсли Маккаллоу.

Военный, возглавивший отряд для войны с обезьянами. История создания Франшиза Планета обезьян имеет долгую и интересную историю, начиная с ее первоначального создания в 1968 году. Фильм был основан на романе Пьера Буля и рассказывает о группе астронавтов, которые оказываются на загадочной планете, населенной разумными обезьянами, а люди превращены в рабов.

Планета обезьян: все фильмы (список и хронология)

Это правило с натяжкой можно примерить к киноэпопее «Планета обезьян» (все части по порядку будут перечислены ниже), созданной по мотивам произведения писателя-француза Пьера Буля. Фильм «Планета обезьян: Революция» продолжает историю, рассказанную в фильме «Восстание планеты обезьян», вышедшего в 2011 году. Планета обезьян — американская медиафраншиза, состоит из оригинального фильма, его четырёх сиквелов, ремейка, перезапущенной трилогии. «Планета обезьян» — разветвленная и очень объемная франшиза, за 50 лет оригинальная история получила несколько сиквелов, ремейков, Чтобы вы не запутались в хронологии и сюжетных линиях, мы собрали все части цикла «Планета обезьян» по порядку в один список.

Фрейю Аллан удивила своим образом на премьере фильма «Планета обезьян 4: Новое царство»

Планета обезьян список фото Персонажи. Серия фильмов. Планета Обезьян. Plague Inc. Персонажи. Серия фильмов. Добро пожаловать на Планету Обезьян Вики. Здесь собрана вся информация о франшизе «Планета обезьян», в том числе: фильмы, комиксы, романы, товары и многое другое!
Планета обезьян по порядку – хронология просмотра фильмов Режиссер фильма "Планета обезьян: Королевство" Уэс Болл заявил о завершении съемок ленты.
Свежий трейлер новой части «Планеты обезьян» покажут 11 февраля — инсайдер - Чемпионат Сюжет новых частей серии «Планета обезьян» значительно отличается от старых фильмов конца шестидесятых и начала семидесятых годов прошлого века.
Свежий трейлер новой части «Планеты обезьян» покажут 11 февраля — инсайдер - Чемпионат Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы.

Видео: завершены съемки фильма "Планета обезьян: Королевство"

Мэйси и Кевин Дюран, а режиссером картины выступил Уэс Болл — постановщик трилогии «Бегущий в лабиринте». В прошлом году Болл заявил , что «Новое царство» станет первой частью новой трилогии «Планета обезьян».

Битва за планету обезьян 1973 В постапокалиптическом будущем, человечество противостоит разумным приматам. Однако, есть силы, желающие примирения сторон.

На экраны картина выйдет 24 мая 2024 года. Сам режиссер сопроводил пост лаконичной фразой: "Это конец съемок". Напомним, картина является продолжением фильма "Планета обезьян: Война".

Первая самая старая серия была снята в 1973 году, потом был перерыв до 2001 года и опять отпуск на 10 лет. Но после оригинальной пенталогии сняли еще сериал в 1974 году. Так что, можно считать, что фильмов 10. Планета обезьян 1968 Мне нравится34 Не нравится13 Тейлор и два других астронавта выходят из глубокой спячки, обнаруживая, что их корабль разбился. Они приземлились на планете, где люди немы и нецивилизованны, фактически являясь дикарями, в то время как обезьяны научились языку и технологиям.

Тейлор схвачен и доставлен в город обезьян. По воле случая его горло было повреждено, и он не мог общаться с обезьянами. Интересные факты: Сама идея фильма возникла по мотивам книги «Планета обезьян» в авторстве Пьера Буля. Он выпустил роман в 1963 году. В 70-ых возможности звукооператоров были ограничены, а нужно было создать что-то органичное. Так, один из вариантов звуков, придуманных специально для фильма композитором Джерри Голдсмитом — это перекатывание стальных шаров. Грим обезьян разработал Джон Чэмберс. Он же создал уши Спока. Чтобы не испортить грим, актеры, игравшие обезьян, во время обедов обязательно смотрелись в зеркало и пили только через соломинку. Под планетой обезьян 1970 Мне нравится22 Не нравится8 Брент — американский астронавт, входивший в команду, отправленную для обнаружения пропавшего астронавта Джорджа Тейлора.

Следуя известной траектории полета Тейлора, поисково-спасательная команда приземлилась на неизвестной планете, очень похожей на Землю, но в 3955 году. Брент оказался единственным выжившим из всей команды.

Планета обезьян по порядку – хронология просмотра фильмов

Там на вершине эволюции оказались приматы, а люди не умеют говорить и ведут себя как животные. У обезьян есть все приметы развитого общества наука, политика, религия , а человек для них — просто охотничий трофей или объект экспериментов. Главный герой книги, Улисс, оказывается в клетке. Сначала он пытается доказать обезьянам, что тоже обладает разумом, а потом решает сбежать. Воодушевленный успехом предыдущей экранизации Буля, американский продюсер Артур П. Джейкобс купил права на роман «Планета обезьян» еще до его публикации.

Работа над фильмом началась в 1964 году. Параллельно Джейкобс продюсировал другую картину про говорящих животных — экранизацию «Доктора Дулиттла» которая потом провалилась в прокате. Первую версию сценария «Планеты обезьян» написал один из создателей телевизионной антологии «Сумеречная зона» Род Серлинг. В ее основе лежала концепция знакомого нам мира, перевернутого вверх ногами. Серлинг знал толк в фантастике, но от его варианта отказались из-за необходимости строить дорогостоящие декорации.

Сценарист предлагал сделать общество обезьян высокотехнологичной цивилизацией, а на это не было денег. Тогда Джейкобс привлек к доработке сценария опального Майкла Уилсона да-да, того самого. Несмотря на формальный запрет на профессию, люди из «черного списка» цеплялись за любую возможность остаться в индустрии. Зная о мастерстве Уилсона, который работал не только над «Мостом через реку Квай», но и над «Лоуренсом Аравийским» , Джейкобс решил рискнуть. Одним из первых актеров на проекте стал блиставший тогда Чарлтон Хестон.

Он был звездой голливудских эпиков, сыграв Бен-Гура в одноименном байопике 1959 года, за который получил «Оскара», и Моисея в «Десяти заповедях» в 1956-м.

Сам режиссер сопроводил пост лаконичной фразой: "Это конец съемок". Напомним, картина является продолжением фильма "Планета обезьян: Война". Но действие развернется спустя много лет после событий предыдущей ленты.

Парня ловят и отправляют в город, где он встречается с Корнелиусом. Бегство с планеты обезьян 1971 После запуска кобальтовая бомбы, некоторое количество разумных приматов оказывается на Земле прошлого. Их ловят и отправляют в зоопарк Лос-Анджелеса, чтобы изучить. Завоевание планеты обезьян 1972 Неизвестный вирус уничтожает традиционных домашних питомцев: собак и кошек. Это события было предсказано Корнелиусом. Впрочем, он с супругой Зирой погиб, а дело четы намерен продолжить сын Цезарь.

Четыре продолжения последовали за оригинальным фильмом с 1970 по 1973 год: «Под планетой обезьян» , « Побег с планеты обезьян» , "Завоевание планеты обезьян " и «Битва за планету обезьян». Они не приблизились к признанию критиками оригинала, но имели коммерческий успех, породив телесериал с живыми актёрами в 1974 году и мультсериал в 1975 году. Планы по ремейку фильма попали в « Производственный ад » более чем за 10 лет до Тима Бёртона. Серия фильмов о перезагрузке началась в 2011 году с«Восстание планеты обезьян» , за которым последовали « Рассвет планеты обезьян» в 2014 году и « Война за планету обезьян» в 2017 году.

Планета обезьян: Новое царство (2024)

Именно они и посетили мировую премьеру фильма. Компанию им составил Энди Серкис, чье камео, судя по всему, есть в продолжении. В соцсетях люди особенно комментируют наряд Аллан, звезды сериала «Ведьмак». Увидеть фото со специального показа можно ниже: Судя по всему, скоро должны появиться отзывы на ленту «Планета обезьян: Новое царство» Kingdom of the Planet of the Apes.

Артур П. Джейкобс продюсировал первые пять фильмов об обезьянах через APJAC Productions для дистрибьютора20 век Фокс; после его смерти в 1973 году Фокс контролировал франшизу. Четыре продолжения последовали за оригинальным фильмом с 1970 по 1973 год: «Под планетой обезьян» , « Побег с планеты обезьян» , "Завоевание планеты обезьян " и «Битва за планету обезьян». Они не приблизились к признанию критиками оригинала, но имели коммерческий успех, породив телесериал с живыми актёрами в 1974 году и мультсериал в 1975 году.

Приятного просмотра. Во время обучения обезьян управлению летательными аппаратами в космосе одна из них случайно попадает в одну из петель времени. За ней устремляется астронавт Лео, который пытается спасти ее, но ничего не выходят. Вместе они переносятся в параллельный мир, где людьми правят обезьяны, закованные в металлические доспехи. Восстание планеты обезьян 2011.

Изначально, между противоборствующими сторонами заключался мир, но он был очень хрупким, что привело к скорому его разрушению. Обезьяны и люди становятся всё ближе к войне, которая решит, кто в итоге будет править планетой... Планета обезьян 4: Война 2017 Продолжение фантастической картины. Борьба за превосходство идёт полным ходом и кажется, что уже ничего не изменить.

Генетически модифицированных обезьян ждёт новая схватка с людьми, которые бросили вызов. Во главе армии людей находится безжалостный полковник. Цезарь потерял много сородичей в этом противостояние. Теперь он начинает бороться с тёмными инстинктами и готов мстить за весь свой род. Итогом всего этого будет то, что Цезарь и полковник сойдутся в финальном сражении, которое, собственно и решит, кто будет в дальнейшем править на планете — люди или обезьяны.

В какой последовательности смотреть все части «Планеты обезьян»?

Очень популярные фильмы Планета обезьян: все части по порядку, сколько есть всего. Мы собрали все фильмы культовой франшизы, чтобы вкратце рассказать какая она, планета обезьян. Здесь представлены все фильмы «Планета обезьян» в хронологическом порядке. 23 мая 2024 года в прокат выходит фильм «Планета обезьян: Новое царство» режиссера Уэса Болла. 23 мая 2024 года в прокат выходит фильм «Планета обезьян: Новое царство» режиссера Уэса Болла.

Гид по планете обезьян: все, что вам нужно знать

В прокате «Под планетой обезьян» собрала внушительно меньшую сумму, чем предыдущая часть истории. смотреть Планета обезьян все части 1-2-3-4-5-6-7-8-9 по порядку онлайн в HD 1080 хорошем качестве. Смотреть онлайн Планета обезьян все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы. В 1968 году вышел первый фильм из франшизы «Планета обезьян», снятый по книге французского писателя Пьера Буля, которую он выпустил в 1963-м. Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы.

Гид по планете обезьян: все, что вам нужно знать

Планета обезьян все части Planet of the Apes Дорогой пользователь мы очень рады что вы решили посмотреть фильмы Планета обезьян все 1, 2, 3, 4 части подряд по порядку в режиме онлайн годы выпуска 2001 - 2017, на данный момент фильмы представлены в HD 720 или HD 1080 выбирайте на свой вкус. После просмотра предлагаем вам оставлять комментарий и рецензию на эту франшизу Планета обезьян. Смотреть онлайн Планета обезьян все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Приятного просмотра. Во время обучения обезьян управлению летательными аппаратами в космосе одна из них случайно попадает в одну из петель времени. За ней устремляется астронавт Лео, который пытается спасти ее, но ничего не выходят. Вместе они переносятся в параллельный мир, где людьми правят обезьяны, закованные в металлические доспехи.

Вслед за неудачной экспедицией Тейлора отправился еще один отряд астронавтов, которые в итоге потерпели крушение в том же месте и времени. В центре внимания — заброшенный мегаполис и мутировавшие остатки человечества, живущие под землей. Обезьяны отправляют вооруженную экспедицию в место обитания людей; это оборачивается трагедией грандиозного масштаба — хотя казалось, что хуже уже некуда. Любителям фантастики — однозначно. Именно в этом фильме впервые появилась секта людей, которые поклоняются ядерной бомбе. Fallout 3, тебе привет из 1970-го! В видео содержатся спойлеры касательно происходящего в первом фильме. Если бы не трагическая концовка, фильм вполне тянул бы на лирическую комедию. Три обезьяны-астронавта прибывают в США 70-х и оказываются в центре всеобщего внимания. Авторы картины здорово шутят о нравах и интересах того времени: обезьяны не сходят с обложек журналов и экранов телевизоров, а президент США планирует строить вокруг них свою предвыборную кампанию. Только если вы решили закрыть какой-то гештальт и освоить пенталогию полностью. Особенно на фоне двух предыдущих картин. Шимпанзе по кличке Цезарь привет современной экранизации! Фильм изобилует массовыми сценами: рабский труд обезьян в цеху, битва горилл с полицейскими отрядами. Эстетика сопротивления кровавому и обязательно фашистскому режиму здесь возведена в абсолют. Хотя бы ради финальной речи Цезаря, безжалостно обличающего человечество. Возвращение к теме постапокалипсиса. Хрупкое равновесие мирного сосуществования людей и обезьян может быть нарушено в любой момент; градус взаимной ненависти растет с каждой минутой. Только для целостности восприятия истории. В целом, это низкобюджетное и затянутое полотно, повторяющее приемы из предыдущих фильмов. О чем рассказывает «Планета обезьян» Злые ученые Хохочущие дьявольские гении встречались нам во множестве кинолент, но чаще всего они выглядели скорее опереточно. Возьмем обезьяньего доктора Зайуса «Планета обезьян» или человеческого Отто Хасслинга «Бегство с планеты обезьян» — оба не вписываются в классическую схему «профессоров зла», ищущих исключительно разрушения. Наоборот, они по-своему правы и действуют исключительно из соображений безопасности своих народов. И в конечном счете оказывается, что эти антигерои были правы. Они явно понимают в происходящем больше других, и поле их ответственности шире, чем у любого другого персонажа. Доктор Зайус готов убить человека, прекрасно зная, что перед ним не животное, а разумное существо. Он намеренно загоняет Тейлора в угол, не дает ему защищаться в суде и где-то за кадром вскрыл череп напарнику астронавта, чтобы тот не наделал дел. В финале Тейлор спросит Зеуса, за что тот его так ненавидит. Орангутанг процитирует обезьянью заповедь: «не давай человеку размножаться, гони его в джунгли, ибо он разрушит свой дом и все вокруг себя». И ты знаешь, Тейлор, за время нашего общения я не увидел ничего, что заставило бы меня думать иначе.

Действие предстоящей картины будет развиваться спустя десятилетия после правления Цезаря, когда обезьяны стали доминирующим видом, а люди одичали. В центре сюжета окажется молодой шимпанзе Ноа, который объединяется с женщиной по имени Нова, чтобы противостоять тирану и сделать выбор, который определит будущее обезьян и людей. Мэйси и Кевин Дюран, а режиссером картины выступил Уэс Болл — постановщик трилогии «Бегущий в лабиринте».

Художник стал известен благодаря новаторскому протезному гриму, который он в полной мере использовал в «Планете обезьян». Чемберс отказался от традиционных масок и использовал резиновый грим, который наклеивал на кожу артистов слой за слоем. Благодаря этому актеры свободно говорили, а зрители могли различать мимику на лицах. Изначально на грим тратили по 6 часов. Потом это время удалось сократить до 3 часов. В массовых сценах с обезьянами, когда в кадре появляется больше сотни приматов, задействовали 80 гримеров, парикмахеров и костюмеров. За свою работу над «Планетой обезьян» Чемберс получил «Оскара» за выдающие заслуги в кино. Фильм снимали несколько месяцев в Калифорнии, Юте и Аризоне. Чтобы создать ощущение бесплодной планеты в сценах прибытия космонавтов, группа отправилась в Гранд-Каньон и к водохранилищу Пауэлл. Для некоторых эпизодов выбрали дикие места, куда было невозможно проехать: например, для сцен на пляже в конце фильма. Съемочную группу туда доставляли на вертолете. Финальная сцена со Статуей Свободы — один из самых запоминающихся кадров в истории кино. Чтобы изображение получилось эффектным и достоверным, съемочная группа объединила сразу несколько техник. Общий план — это комбинированная съемка: Статую Свободы дорисовали поверх кадра с пляжем и скалами. Вид сверху снимали со специальных подмостков, выстроенных вокруг уменьшенной копии Статуи из папье-маше. Фантастическому фильму — фантастический саундтрек. Композитор Джерри Голдсмит «Китайский квартал», «Омен», «Основной инстинкт» использовал приемы авангардной музыки и необычную перкуссию, чтобы создать у зрителя ощущение тревоги от безлюдной планеты.

11 фактов о серии фильмов «Планета обезьян», которых вы не знали

В каком порядке вы должны смотреть "Планету обезьян"? - Alucare Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы.
Планета обезьян (франшиза) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Если вам понравилось фильмы Планета обезьян все части смотреть онлайн, можете оставлять оценку этой франшизе а также написать короткий отзыв об фильме.
Планета обезьян — Рувики: Интернет-энциклопедия Третьим в хронологии фильмов «Планета обезьян» оказался проект под названием «Бегство с планеты обезьян» от режиссера Дона Тейлора.
Планета обезьян. Все части Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы.