Новости планета обезьян новое царство трейлер

«Планета обезьян: Новое царство» будет выпущена в американский кинопрокат 10 мая 2024 года студией 20th Century Studios. 20th Century Studios показала новый трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство», главную роль в котором исполнила Фрейя Аллан, сыгравшая Цири в сериале «Ведьмак». 20th Century Studios выпустила второй трейлер блокбастера «Планета обезьян: Новое царство». Дублированный трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» 2024 годаОфициальные русские трейлеры к фильмам, трейлеры к сериалам, трейлеры к мультфильмам. Трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) обнародовала 11 февраля 2024 года кинокомпания 20th Century Studios.

Смотреть онлайн фильм Планета обезьян: Новое царство (2024) бесплатно в хорошем качестве

• Вышел второй трейлер фантастического боевика «Планета обезьян: Королевство»
  • В новом трейлере фильма «Планета обезьян: Новое царство» Фрейю Аллан преследует горилла
  • Обезьяны против людей в трейлере фильма «Планета обезьян: Новое царство» - ВИДЕО
  • Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» - Афиша Daily

Планета обезьян 4_ Новое царство — Русский трейлер (Дубляж, 2024)

Картина стала финалом трилогии, в которую также вошли «Восстание планеты обезьян» 2011 и «Планета обезьян: Революция» 2014. Люди превратились в настоящих дикарей. Общество обезьян же продолжило процветать. При этом многие обезьяны разорвали союз с людьми. Деспотичный лидер крупного сообщества обезьян собрался найти древние технологии людей. Он захватил многие поселения, но с помощью технологий намерен поработить весь мир. Загадочная Мэй из одной общины людей может оказаться ключом к раскрытию тайн рухнувшей цивилизации людей.

В описании к трейлеру в YouTube отмечается следующее: «Режиссёр Уэс Болл вдохнет новую жизнь в эпическую франшизу, действие которой разворачивается через несколько поколений после правления Цезаря, когда обезьяны становятся доминирующим видом, живущим в гармонии, а люди оказываются в тени. Пока новый тиранический вождь обезьян строит свою империю, один молодой обезьян отправляется в опасное путешествие, которое заставит его подвергнуть сомнению всё, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей».

Видео, что приятно, сразу доступно с русским дубляжом. События фильма разворачиваются спустя 300 лет после «Планеты обезьян: Война». Судя по трейлеру, зрителей ждет история о гражданской войне среди приматов — сторонники превосходства обезьян над людьми против защитников остатков человечества.

Многочисленные кланы приматов процветают — в то время как остатки человечества окончательно одичали. Один из вождей обезьян, Проксимус Цезарь, планирует захватить другие кланы, а шимпанзе по имени Ноа встречает девушку Мэй и отправляется в опасное путешествие, которое может раз и навсегда изменить судьбу мира.

Вышли два новых проморолика фильма «Планета обезьян: Новое царство»

Новый мир в трейлере «Планета обезьян: Новое царство» | КиноТВ Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала трейлер фильма «Королевство планеты обезьян» в формате IMAX.
Вышел тизер фильма «Королевство планеты обезьян» Компания 20th Century Studios поделилась новым трейлером фильма «Планета обезьян: Новое царство».

Первый тизер-трейлер "Королевства планеты обезьян"

США Режиссер Уэс Болл вдохнул новую жизнь в глобальную эпическую франшизу, действие которой происходит через несколько поколений в будущем после правления Цезаря, в котором обезьяны являются доминирующим видом, живущим гармонично, а люди вынуждены жить в тени. Пока новый тиранический лидер обезьян строит свою империю, одна молодая обезьяна отправляется в мучительное путешествие, которое заставит его подвергнуть сомнению все, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как для обезьян, так и для людей.

Оригинальная «Планета обезьян» 1968 года основана на романе французского писателя Пьера Буля. Картина с Чарлтоном Хестоном в главной роли рассказывает об астронавте, который приземляется на планету и обнаруживает развитую цивилизацию обезьян, правящую примитивными людьми. В финале герой узнает, что находится на Земле, где произошла ядерная война. На Супербоуле-2024 успели показать трейлер-тизер «Дэдпула и Росомахи».

Все фильмы франшизы «Планета обезьян»: хронологический порядок Оригинальная версия Год выхода: 1968 Режиссер: Франклин Шеффнер О чем: 3978 год. Космический корабль землян терпит крушение. Несколько астронавтов сумели выжить, но оказались на планете, населенной разумными обезьянами и деградирующими людьми. Гостей захватывают в плен и пытают, но им удается сбежать вместе с девушкой-шимпанзе, которая открывает страшные тайны. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф. Здесь астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, но внезапно оказывается в ловушке пространственно-временных туннелей. Так он попадает на планету, населенную крайне воинственными обезьянами.

Адам Скотт снимет триллер с Зази Битц и Александрой Даддарио