Новости патриарх ермоген

Патриарх Гермоген доверял Богородице, зная, что Она поможет русскому народу избавиться от напастей и бедствия. Обретенную святыню священник Ермолай (будущий Патриарх Ермоген) принес сюда, в этот удивительный храм. Находясь в подвалах Чудова монастыря, Патриарх Ермоген не сломился под давлением поляков. Память великого русского подвижника и защитника веры – священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея России, чудотворца (+1612 г.), празднует. Священномученик Ермоген пребывает в Небесном Царствии и молится о нашей стране.

Патриарх Кирилл освятит оренбургский Введенский храм

It is the story about faith and tenacity; how Russia has for many times teetered on the brink of destruction, but still managed to stand strong thanks to the courage of its citizens. The film covers almost fifty years of Russian history, from the reign of Ivan the Terrible to the ascent of the Romanov dynasty on the throne.

Но ведь святитель оказался выше всех, кто склонял его к измене! Он оказался духовно сильнее всей этой вражьей силы, которая вошла в самое сердце нашей страны, — один старец-Патриарх, от которого зависело, будет существовать независимая страна, сумеет она сбросить с себя оковы оккупантов или добровольно подчинится иной власти. Оккупанты требовали от святителя, чтобы он обратился к русскому народу с соответствующим воззванием, но он понимал, что его слова могут произвести непоправимый, неисцеляемый разрыв в русском народе, а значит, такое ослабление страны, в результате которого она бы осталась на долгие годы под контролем иноземной и иноверной силы. И святитель Ермоген находит в себе, пожилом человеке, изможденном голодом и холодом, силы отвергнуть все предложения и предателей, и оккупантов, и тем самым старец-Патриарх спасает Россию. Сейчас в наши учебники истории, может быть, внесены какие-то коррективы, но когда я учился, на уроках ни слова не говорилось об этом судьбоносном для страны подвиге святителя.

В тяжелую годину испытаний новый архипастырь проявил себя истинным защитником православной веры и Отечества, как от внутренних предателей, так и от иноземных захватчиков. Он рассылал воззвания о необходимости освобождения России от иноземцев, а на все попытки врагов склонить его на свою сторону давал отказ. Оказавшись в результате своей борьбы за веру и Родину в застенках врага, патриарх Ермоген мученически скончался в феврале 1612 года. До освобождения России от иноземного ига он не дожил всего несколько месяцев, однако его имя навсегда вошло в один ряд с другими спасителями Отечества от Смуты XVII века.

Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет. Приведу такой пример. Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию. И мне звонили с каких-то телеканалов, почему-то считая, что я страшно захочу это дело как-то прокомментировать. Я сказал, что я это комментировать не буду, потому что, ну все.

Ну свои какие-то внутренние переживания я оставляю при себе. Люди смотрят на вас в первую очередь как на священников.

Слово Патриарха. О святителе Ермогене. Смутное время

4 марта 2023 года, в день памяти святителя Ермогена, Патриарха Московского и всея России, чудотворца, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литурги. 7 июня 2023г. настоятель храма священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси в Тушино передал собранную прихожанами гуманитарную помощь освобожденным из. Патриарх Гермоген (Ермоген). Сведения о святом Патриархе Гермогене, его жизнеописание и другую информацию читайте на сайте Православного Братства священномученика Ермогена.

Тамбовская область

  • В храме свщмч. Ермогена Патриарха Московского пройдет благотворительная ярмарка 28 апреля
  • «За молитву надо бороться» / Монастырский вестник
  • Музеи московского кремля: УСПЕНСКИЙ СОБОР
  • Музеи московского кремля: УСПЕНСКИЙ СОБОР
  • Благодарности

Цель сбора

И святитель Ермоген находит в себе, пожилом человеке, изможденном голодом и холодом, силы отвергнуть все предложения и предателей, и оккупантов, и тем самым старец-Патриарх спасает Россию. Сейчас в наши учебники истории, может быть, внесены какие-то коррективы, но когда я учился, на уроках ни слова не говорилось об этом судьбоносном для страны подвиге святителя. Дай Бог, чтобы нынешнее молодое поколение воспитывалось в понимании того, какую судьбоносную роль сыграл Патриарх и какое значение его слова и его мужественная позиция, предопределившая его исповедническую кончину, имели для того, чтобы страна наша осталась независимой, сильной, чтобы сохранилась вера православная в народе нашем. Наверное, ни в каком другом месте мы не чувствуем всего того, что связано с личностью Святейшего Патриарха Ермогена, как здесь, в этом святом храме, у его гробницы. И потому Успенский собор Московского Кремля, главный храм Святой Руси, и есть то место, где мы должны особенно молиться и просить святителя Ермогена об Отечестве нашем, о всей Руси, о преодолении расколов и разделений на Русской земле, о воссоединении народа нашего и укреплении единой Русской Православной Церкви, Матери всего многонационального народа нашего и даже тех, кто, может быть, не в полной мере причисляет себя к Православию, но через духовно-культурную традицию, созданную, вскормленную, охраняемую Церковью, получает то, что из любого другого источника получить невозможно. И то, что Церковь, пройдя через особые испытания страшного Смутного времени, сохранила во всей полноте свою роль для судеб народа, во многом заслуга старца-Патриарха, который не убоялся ни холода, ни голода, ни самой смерти, но, как и подобает Предстоятелю Церкви, остался вместе со своим народом, вместе со своей Церковью и, конечно, с Господом, Который и укреплял его на этом исповедническом и мученическом пути.

Это будет в конце мировой революции, как последний удар в завоевании антихриста, в тот самый час, день, месяц и год, когда будут освобождены четыре Ангела. Он придет как великий завоеватель вместе со своим войском, воцарится в Иерусалиме на 3,5 года. Глава 10 В десятой главе св. Иоанн видит Ангела, который дал ему книгу и сказал ему: "Съешь", и он исполнил. Она была в устах его сладка, как мед, и горькая во чреве. Книга означает Слово Божие, особенно Божие откровение. Когда христианин принимает Слово Божие, то он радуется, как бы ощущает сладость в устах, а когда начинает испытывать гонение, скорби, то становится горько, как бывает горько во чреве. Глава 11 В 11 гл. Храм означает весь мир, а внешний двор означает весь антихристианский мир. В последнее время этот храм, то есть мир, будет разделен на внутренний и внешний. Истинные христиане будут поклоняться Богу в духе и истине, как достойные дети в доме Божием, а слабые в Вере и благочестии будут попираемы нечестивыми. Тогда при возрастании нечестия внешний двор этот мир вместо истинных пастырей отдаст своих безбожных представителей, и по слову Господа явятся непризванные представители человеческой жизни, многие лжехристы и лжепророки. Это антихрист и его слуги. Они и будут попирать внешний двор маловерующих и слабых в благочестии, унижать все святое и истинное в сердцах людей, которые через неверие и нечестие отпадут от истинной Церкви и лишатся возможности принимать ее спасительные Таинства и руководство истинных пастырей. Разделение Христианской Церкви начнется раньше воцарения самого антихриста, на что именно и указано, что он дан язычникам слово дан означает прошедшее время. Такое полное разделение мы не замечаем в истории. Христиане первых веков жили совершенно отдельно от язычников, но не в полном смысле этого слова. Живя своей внутренней жизнью, отдельной от других, христиане не поклонялись идолам, не участвовали в беззаконных зрелищах, пиршествах и отказывались от всяких удовольствий, которые противны духу Христову. А что касалось общественной жизни, то христиане выполняли все гражданские законы, утвержденные властью Кесаря, для всех обязательные. Несли воинскую повинность, участвовали в государственной переписи, приняли гражданское удостоверение личности. Об этом свидетельствует апостол Павел, заявляя арестовавшему его сотнику, что он - Римский гражданин, что он признает суд Кесаря, "где ему и следует быть судиму" Деян. Христиане знали хорошо Писание Божие, что нужно нести покорность в делах гражданских: Кесарю - Кесарево, а Богу - Божие. Христиане признавали гражданские повинности, долг и чтили царя, даже языческого Кесаря. Но на деле от некоторых повинностей они отказывались, потому что в них вмешивались хитрые подделки, например: если призывался христианин в армию, то в обязательном порядке каждый должен был клясться идольскому богу. Если христианин отказывался клясться, то его на месте казнили как преступника, и поэтому многие сразу отказывались от призыва. Так же они не ходили к судьям, так как каждый должен был в начале в правый угол поклониться идолу, а затем - судье. Вот такое было духовное и гражданское разделение в первые времена христианства. Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, на то указывает 11 глава - это особенное и полное разделение какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста. Господь отделит овец от козлов. Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной. Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как государственных преступников не покоряющихся закону. Теперь объясним, кто такие два свидетеля? По учению Церкви, это будут св. Почему они явятся? Потому что смерть неизбежна; она является законом для каждого человека; даже Сам Спаситель Богочеловек не избежал ее. А могут ли избежать смерти эти два человека, которые живыми взяты были на небо? Никак не могут они оставаться без телесной смерти. Даже христиане, которые встретят живыми Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой, они не умрут, но огнем как страданием изменятся в другой вид. Глава 12 В 12 главе св. Иоанн видит жену, жена - это Христова Церковь, и дракон преследует ее. Это было во все времена ее существования на земле: она разделится на два разряда верующих христиан. Первые всегда будут поддерживать последних, как чад. В последнее время этот дракон особенно пустит из пасти всякого рода гонения и учения, дабы прельстить ее, но пастыри убегут из городов во внутреннюю пустыню ближе к Богу, дальше от мира. Они скроются от людей, а многие другие будут заключены. Так, пустыня означает: где бы ты ни был истинный христианин: в городе или тюрьме, или среди мира, то должен терпеть, ибо для диавола, как для духа, доступны места везде. Еще раз повторим, что при возрастании нечестия неверующий мир обрушится на Церковь через изменение церковных служб, догматов, будет действовать лестью, обманом и насилием. Тогда начнется открытое служение антихристу, он будет управлять недостойными христианами, которые не будут подозревать этого за свое нерадение. Они будут жить среди мира, исполнять заповеди и иметь свидетельство Иисуса Христа, и не будут связаны с антихристианским обществом, только не будут достигать той пустыни, близкой к Богу своим совершенством, как первые, которые именуются ЖЕНОЮ, они как бы незаметны среди мира и не выделяются так резко, как первые. Они как люди мира, мирской деятельности могут падать и грешить, но будут подниматься и каяться Богу, и Господь будет прощать им, они будут подобны тем семи тысячам израильтян, которые во время жития ИЛИИ-пророка не поклонились Ваалу. В то время также многих избранных убили, даже пр. Илия думал, что один он из верных Богу остался в живых. Потому что они всегда резко выделяются и на них враги вперед нападают, а СЕМЯ пока остается до времени и живет среди врагов незаметным. И великий пророк Илия не замечал их, и что они не поклоняются Ваалу 3 Цар. Они только тогда начинают быть заметны, когда их будут искать при обыске домов с мечом. Так было в истории первых веков христианства. Многие слабые спасались в потаенных местах, в катакомбах, под землею, а также в других местах. Они ходили среди язычников и тайно исповедовали Христа, поэтому были незаметны для врагов. Но когда выходил указ для розыска, то многих выводили из потаенных мест и приводили на поклонение идолам. Многие христиане не устояли и уступили, но многие совершали мученический подвиг и получали венцы, наравне с первыми, которые назывались ЖЕНОЮ. Но это было в первые времена христианства, а теперь объясним, как будут жить истинные христиане, которые именуются СЕМЕНЕМ жены в условиях антихристианского общества. Трудное время выпадет для СЕМЕНИ этих христиан, потому что они будут лишены пастырей и учителей Церкви, которые воспламеняли бы сердца и показывали чудеса, как было прежде. Они находились вместе с ними, воспламеняли их сердца, показывали многие знамения, изгоняли бесов, так как были великие чудотворцы. Но в последние времена такие учителя скроют свой вид от людей и не будут творить чудес пред ними. Истинные христиане сами от себя воспримут страх Божий и будут так угождать Богу, как и первые христиане не угождали, и получат венцы от Бога особенные, и все прежние праведники будут им удивляться и скажут: "Как вы могли сохраниться в такое тяжелое время сами собою без руководства, без пастырей? В антихристианское время будет совсем иначе, потому что дух антихриста не то, что цари языческие. Те были люди, у них был слабый ум, а у антихристианской власти - ум будет сатаны. Эта власть будет действовать политически, не затрагивая религии, вероисповедания.

После присоединения Казанского ханства к Русскому государству в 1552 году он был послан в Казань священником при Гостинодворской церкви святителя Николая Чудотворца. В 1579 году в городе произошел сильный пожар. На одном из пепелищ была обнаружена не пострадавшая икона Богоматери. Образ сразу же был назван чудотворным, его с почетом установили в Никольском храме. После этого местный архиепископ повелел Ермолаю написать «Сказание о чудесном явлении Казанской Богоматери» и с копией иконы отвезти его в Москву. Там он был радостно встречен и царем Иваном Грозным, и столичным духовенством. Ведь явление чудотворной иконы означало, что Бог посылал на Русь свою благодать. Ермолаю посоветовали принять постриг и продолжить духовную карьеру. В 1587 году он поехал в Москву и принял постриг под именем Гермоген в Чудовом монастыре. В Казани он сначала стал архимандритом местного Спасо-Преображенского монастыря, а потом был назначен архиепископом. После учреждения в Москве патриархии в 1589 году Гермоген стал первым казанским митрополитом. В общей церковной иерархии у него было четвертое место.

В первую очередь это хорошо поняли враги, и в трудное для Руси время страна наша подверглась польской агрессии. Поляки устремились в Москву, в надежде использовать появившиеся возможности, с тем чтобы посадить на Московский трон королевича Владислава, сына польского короля Сигизмунда. Польша тогда была сильнее Руси, она не претерпевала междоусобных браней, она была хорошо вооружена, и поляки прошли через западную часть Руси, в том числе через город Смоленск, разорив его, и вошли в Первопрестольный град. Открывалась страшная перспектива появления на русском троне инородного и иноверного царя, но именно тогда и встала во весь рост могучая личность святителя Ермогена. И захватчики поняли: пока они не склонят на свою сторону Патриарха, невозможна смена власти в соответствии с их замыслом. Тогда святителя бросили в подвалы Чудова монастыря, который находился совсем неподалеку отсюда. Сейчас там производятся раскопки, которые нужно музеефицировать — таково мое пожелание, адресованное тем, кто имеет и власть, и возможность привести это место в состояние, которое бы соответствовало сердцу государства Российского. Находясь в подвалах Чудова монастыря, Патриарх Ермоген не сломился под давлением поляков. Его морили голодом и холодом. Можно себе представить: пожилой человек без еды, тепла, в тяжелейших условиях… Всё бы он получил моментально, и престол Патриарший ему был бы возвращен, если бы он благословил на русский трон иноземного царя.

Как патриарх стал лидером русского сопротивления иностранцам

Патриарха Московского и всея Руси Гермогена (Ермогена) православные христиане почитают, как известного церковного общественного деятеля, который жил в Смутное время. 7 июня 2023г. настоятель храма священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси в Тушино передал собранную прихожанами гуманитарную помощь освобожденным из. О ранней жизни Гермогена (Ермогена) известно очень мало. чудотворец, стало известно, когда освободители Москвы от поляков вошли в темницу Чудова монастыря по его кончине. священномученику Ермогену, Патриарху Московскому, и произнёс слово «Патриарх Ермоген – образ жертвенного патриотического служения своему Отечеству».

Чудеса Патриарха Ермогена

Гермоген Патриарх | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов В Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля, где почивают мощи священномученика Ермогена, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную.
Священномученик Ермоген Патриарх Московский и всея Руси — житие Слово Патриарха 2022 год.

Церковь чтит память священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси

110-летие прославления в лике святых великого русского подвижника и защитника веры – священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея России, чудотворца (+ 1612 г. Иерей Дионисий Путилов акцентировал на значимости архипастырского визита именно в этот день, так как патриарх Ермоген, память которого ныне совершается. священномученику Ермогену, Патриарху Московскому, и произнёс слово «Патриарх Ермоген – образ жертвенного патриотического служения своему Отечеству». В этом подвиге Патриарх Ермоген не был одинок: ему подражали и помогали самоотверженные русские люди. В этом подвиге Патриарх Ермоген не был одинок: ему подражали и помогали самоотверженные русские люди.

Docudrama “The Hierarch” about the life of Holy Patriarch Patriarch Hermogenes

Находясь в подвалах Чудова монастыря, Патриарх Ермоген не сломился под давлением поляков. Патриарха Московского и всея Руси Гермогена (Ермогена) православные христиане почитают, как известного церковного общественного деятеля, который жил в Смутное время. Патриарх Гермоген — священнослужитель, управлявший Российской православной церковью с 1606 по 1612 год. 1 марта, в день памяти священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея России, чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную. А ровно через месяц Освященный Собор избрал новым Патриархом святителя Ермогена: сказалась духовная стойкость, с которой святитель противостоял самозванцу. Патриарх Ермоген (Гермоген) возглавил Русскую церковь в 1606 году, когда оплот православия, Московское государство, некогда славное и великое, фактически распалось.

Гнали при царе, гнали при советской власти, причем за одно и то же

Для них сделали деревянную гробницу, которую покрывал фиолетовый бархат. Она заняла юго-западный угол храма. Там ее можно найти и сейчас. В 1913 году мощи святого Ермогена переложили. Для этого была сооружена новая рака, средства на которую выделили император Николай II и императрица Александра Федоровна. Над ней поставили золоченый бронзовый шатер, который изготовил царь Михаил Федорович. В чем помогает священномученик Ермоген Святой Ермоген помогает православным христианам, которые чувствуют, что теряют веру, укрепить ее. Если в жизни человека сложились тяжелые обстоятельства, решить их можно обратившись во время молитвы к священномученику Ермогену с искренней просьбой. Икона святого помогает исцелить духовно-нравственные недуги и тяжелые болезни.

Какого числа день памяти священномученика Ермогена, патриарха Московского в 2024, 2025, 2026 году Какого числа день памяти священномученика Ермогена, патриарха Московского в 2024 году - 2 марта.

Москвичи подняли восстание, в ответ на которое поляки подожгли город, а сами укрылись в Кремле. Совместно с русскими изменниками они насильно свели святого Патриарха Ермогена с Патриаршего престола и заключили в Чудовом монастыре под стражу. В Светлый понедельник 1611 года русское ополчение подошло к Москве и начало осаду Кремля, продолжавшуюся несколько месяцев. Осажденные в Кремле поляки не раз посылали к Патриарху послов с требованием, чтобы он приказал русским ополченцам отойти от города, угрожая при этом смертной казнью.

Святитель твердо отвечал: «Что вы мне угрожаете? Боюсь одного Бога. Если все вы, литовские люди, пойдете из Московского государства, я благословлю русское ополчение идти от Москвы, если останетесь здесь, я благословлю всех стоять против вас и помереть за православную веру». Уже из заточения священномученик Ермоген обратился с последним посланием к русскому народу, благословляя освободительную войну против завоевателей. Русские воеводы не проявили согласованности, поэтому не смогли взять Кремль и освободить своего Первосвятителя.

Более девяти месяцев томился он в тяжком заточении, и 17 февраля 2 марта по нов.

После снятия первой печати св. Иоанн видит белого коня и Всадника, имеющего лук, и дан Ему венец и вышел Он, как Победоносный. Белый конь и Всадник означает: Иисус Христос Сидящий, а также все верующие, которые победили мир Евангельской проповедью, которые означены луком и увенчались славою. Второй конь - рыжий, означает языческий мир, который обрушился на христианский мир своею ненавистью и пролил множество крови. Конь рыжий выступает на всех порах, именно когда христианство вступает с проповедью в темные царства. Вот тут и начинается война, как и Сам Христос предсказал, что будут разделяться в одном доме: отец против сына, сын против отца... Один - верующий во Христа, а другой - нет. Такое разделение наблюдается во все времена существования Христианской Церкви, до скончания века.

Третий конь - вороной, означает, когда богатый, неверующий класс, утопает в роскоши, в нечестии и во всяких удовольствиях, а бедный класс всегда находится в стеснении, даже готовы идти на всякий дешевый труд, лишь бы пропитаться; и вместе с этим получается дороговизна, но не совершенная голодовка, на что указывает: елея же и вина не повреждай"; елей означает богатую вкусную пищу с приправою; вино - означает веселие. Это всегда проявлялось, как мы видим из истории, это будет и в последние антихристианские дни особенно резко. Еще нужно заметить, что истинные христиане считались самыми беднейшими среди всех других бедных людей, так как они добровольно отказались от земных благ, для христиан более тяжелые складывались условия жизни, их презирали и ненавидели, им не давали никаких гражданских прав и должностей в языческом обществе. Христиане жили совершенно отдельно от язычников; подобно им будут жить христиане последних времен в антихристианстве, но только в полной и высшей степени. Четвертый конь - бледный, означает то, что проявится особенно в антихристианское время, в последние дни нечестивого общества, которое именуется Вавилонскою блудницею царство антихриста. Пятая печать. После снятия пятой печати св. Иоанн видит души убиенных за слово Божие под жертвенником на небе, это есть свидетельство того, что не напрасно христиане терпят на земле гонения, они получат награду на небе. Шестая печать.

Снятие шестой печати означает мировой переворот в Природе. Это будет после царства антихриста, перед Пришествием Христовым на землю судить живых и мертвых, как Сам Господь сказал Мф 24,29,30 , что "... Для этого события Господу нужно отделить истинных христиан от антихристианского общества или мира под образом таинственного запечатления избранных христиан. Печать даст им силу против антихристового гонения во все времена антихристианского царства, включая само господство антихриста в течение 3,5 лет. Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно сколько лет. Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который явится как царь и выразитель его нечестия и беззакония. Антихристианское царство - это общество последнего времени под образом "Вавилонской блудницы". У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами под руководством сатаны и духа антихристова. Это есть время самоуправления.

Само общество управляет, а дух антихриста диктует. Но это ясное свидетельство, потому что оно общество сидит на багряном звере. Вот потому и запечатаются христиане, чтобы отделиться от других печатью. Истинные христиане будут жить совершенно отдельно, не подчиняясь никаким открытым законам. В первые времена христиане подчинялись гражданским законам и языческим царям, как, например, Кесарю, и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время и во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские повинности, потому что сам сатана будет у власти и антихрист; они являются жестокими врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и законы, издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви, и тот, кто повинуется им хотя бы с нежеланием, тот будет как сообщник антихриста и отвержен будет от Бога. Потом св. Иоанн видит события, относящиеся к последним дням антихристианского царства. В прошедших главах разъясняется, что св.

Иоанн видел общее гонение христиан всех времен, в 8 главе описано только гонение события антихристианского времени, на что ясно свидетельствует седьмая глава как предуготовительный момент задержания злых ветров антихристианского духа, пока не запечатаются истинные христиане. В этой главе св. Иоанн видит уже прославленных их на небе, совместно со всеми мучениками всех времен во всю историю христианского существования на земле. Здесь показаны общие черты прославленных мучеников, вместе взятых. С восьмой главы он уже начинает видеть страдания христиан только в антихристианском времени. Затем увидим их прославленных отдельно. Из последних истинных христиан выделяются своей нравственной чистотой девственники; они тоже под числом 144 тысячи, число это круглое, таинственное, означает, что это не один, не два, а целое число; о нем сказано в 14 главе. Об этом еще будем говорить. Глава 8 С 8 главы, как мы сказали, начинаются казни последних времен, в области физического мира, в период антихристианского времени, но антихристианский мир не будет их замечать.

Как ясно из истории Египетских казней через Моисея, египтяне покорялись им; далее же будут казни в высшей степени, но люди не будут их замечать и понимать и будут коснеть в своих беззакониях, как сказано в Евангелии от Луки гл. Это - 4 казни. Они будут продолжаться во все дни антихристианского царства до скончания века: то последовательно одна за другой, то одновременно. Совокупно к ним присоединятся еще 3, особенно страшные казни, что выражается возвещением Ангела: "Горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных гласов... Глава 9 После пятой трубы св. Иоанн видит: раскрылась бездна сатаны. С этого времени постепенно кончается благодатное Царство, что именно и выразилось в потемнении Солнца - Христа в сердцах людей из-за адского учения и нечестия. Дым означает черное адское учение и беззаконную безбожную теорию, а выход саранчи после дыма означает демонов атеистов, коммунистов, комсомольцев и т. А люди, принявшие адское учение, названы Гогами и Магогами, и постепенно через них ужаливаются остальные люди, которые не имеют силы веры их отгнать.

Только люди крепкой веры, которые запечатаны христовой печатью, могут избежать их действия мучения. Их мучения выразятся в постоянной жажде насыщения, в плотском образе жизни, в недовольстве, в искании лучшего, и пребудет род человеческий в вечной гибели. Они еще здесь на земле будут предчувствовать адские мучения, потому что в их сердцах откроется полный ад, и под конец они попадут под гнев Божий. Для истребления нечестивых людей антихристианского общества будут голод, меч войны , мор и всякие другие бедствия. Тогда-то в эти дни люди начнут просить себе смерти, но смерть убежит от них; они будут думать, что после телесной смерти будут спокойны, не подозревая того, что души их вместе с телом будут мучиться во веки веков, бесконечно; умрет для них помилование в покаянии еще здесь на земле. Когда откроется гнев Божий для истребления антихристианского общества, то в эти бедственные дни многие беспечные ослепленные христиане с антихристианским обществом обратятся к Богу с покаянием, но уже будет поздно, небесные двери закроются, а они не будут знать, что Господь не простит им, они будут успокаивать себя, что Бог милосердный, всякий грех прощает, пока человек находится на земле, они только потом узнают после телесной смерти , что покаяние их было без пользы. Теперь объясним, отчего у них возбудится раскаяние в том, что они связаны с нечестивым обществом, что грех иметь с ними общение. Это потому, что когда антихристское общество жадно наслаждалось спокойной жизнью и не думало о своей участи, посреди его также многие безрассудные христиане не думали о своей участи, жили и увлекались широким путем и не хотели вступить на путь скорбей, хотя и слышали, и видели, и другие их вразумляли, что надо бросить все земное и разорвать связь с нечестивым обществом, но они не желали внимать и даже гнушались вразумляющих. Когда праведный Ной говорил своим современникам, а также праведный Лот пред гибелью Содома убеждал людей, люди не слушались их, даже смеялись над ними, точно также будет и в последние дни перед бедствием в виде мировой революции и последней мировой войны до антихриста.

Вот теперь Господь обличит их, во время бедствий они узнают грех и разорвут с обществом, и будут возлагать надежду на Бога, потому что увидят, что пришел конец всему, никому нет отрады, невольно оказались на тесном пути и начнут скорбеть и каяться, но эта надежда окажется ложной, они будут как обетованные к вечной гибели со всеми нечестивыми. Было время. Господь терпел, взывал к каждому, кто пожелает: "Выйди от нее Вавилона , народ мой, чтобы не участвовать в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба и Бог воспомянул неправды ее" Отк. Об этом еще будем говорить в 18 главе. Итак, видим, что в последние дни мира люди антихристианского царства подпадут под непрощаемый грех два раза. Первый раз будет до антихриста в одном определенном месте. И так как они превзойдут все народы, все царства своим нечестием и беззаконием, они подвергнутся под гнев Божий, как Содом и Гоморра. В это время прощения никому не будет, кто окажется в этом обществе, как было во времена пророка Моисея. Моисей отделил свое общество от Корея и сказал обществу 4 Кн.

Моисея, 16,26 : "Отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их". Так будет и с антихристианским обществом.

Ранее уже анонсировали приезд патриарха Московского и всея Руси. Говорилось о его вероятном участии в открытии храма Пимена Угрешского. В марте текущего года в пресс-службе епархии сообщили «Оренбург Медиа», что дата и программа визита Патриарха будет уточнена позже. Напомним, ранее визит Патриарха Кирилла планировался на осень 2023 года, но не состоялся по объективным причинам.

18.05.2023 12:02:57

  • Храм сщмч. Ермогена Патриарха Московского в Зюзине
  • Лучшего митрополита не найти
  • Арабский халифат и его распад
  • ВЗГЛЯД / Как патриарх стал лидером русского сопротивления иностранцам :: Общество

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий