Новости отзывы черри про 7

Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery.

Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери. Отзывы о Chery. Прямой эфир. Новости. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений.

Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)

Работают достаточно корректно и надежно. Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника. Но вот когда створка раз за разом начинает распахиваться, просто потому ты подходишь к автомобилю сзади или сбоку, это уже начинает напрягать. Скажете, мелочи? В целом же автомобиль оказался вполне достойным. Плавность хода хороша — мелкие ямки и неровности «Тигго» глотает на раз-два. Но вот колдобины покрупнее даются ему сложнее и чувствительнее для водителя и пассажиров. Управляемость кроссовера спортивной не назовешь — это не BMW, но для обычного автолюбителя динамики и азарта Chery Tiggo 7 Pro Max вполне хватает. При разгоне вариатор работает почти как классический «автомат», с характерными минимальными паузами при переключениях передач. Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля. Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит.

Я передвигаюсь довольно спокойно и в среднем на сотню получается примерно 8,5 литров. Но я в таком темпе езжу очень редко. Теперь о расходах на содержание. ТО у дилера обходится в 18 000 — 23 000 руб. Запчасти если покупать не у дилера стоят вполне вменяемых денег. Когда менял тормозные колодки, дилер выкатил ценник в 21 000 руб. Неоригинальные найти непросто — на рынке их очень мало.

Выхожу из положения так — меняю ручкой температуру выше или ниже, туда и обратно.

В общем, помогает. Но вот что делать с красивой и технократичной ЖК-панелью на центральной панели — она раздражающе бликует даже в пасмурный день — ума не приложу. Остается только смириться. На ней и на черном экране блока управления климатом остаются жирные пятна после того, как до него дотронешься. Приходится периодически протирать спиртовыми салфетками, причем не только мониторы, но и физические кнопки, расположенные в верхней части центральной консоли. Впрочем, все это мелочи, с которыми приходится мириться и жить. Не ожидал такого от китайского кроссовера. Положительные эмоции также испытываешь при наличии панорамной крыши.

Когда полностью сдвигается люк, создается ощущение, будто едешь в открытом автомобиле. Летом в хорошую погоду — просто кайф. Еще стоит отметить большие двери, закрывающие пороги, которые не пачкают одежду при посадке в машину. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Работают достаточно корректно и надежно. Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника. Но вот когда створка раз за разом начинает распахиваться, просто потому ты подходишь к автомобилю сзади или сбоку, это уже начинает напрягать. Скажете, мелочи?

В целом же автомобиль оказался вполне достойным.

Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор.

Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс здесь на мой взгляд, сама связка "наддувный 1.

Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно; полный привод на Чери даже в топовых комплектациях нет.

Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года.

Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые.

Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места. По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й.

Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина. Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат.

И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает.

В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про. После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.

Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1. Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором.

Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей. Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны.

То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли.

Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.

В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол.

Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.

Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.

Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина.

При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте.

Расширенный функционал

  • На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Главные изменения после рестайлинга
  • Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы | Quto | Дзен
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС42.ру
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Что еще почитать про китайские машины
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 43.ру
  • Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
  • Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разрабатывали совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил.

В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой. Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84.

Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Салон Kaiyi E5 В остальном это обычный вариатор, который не терпит пробуксовок, длительной езды с «тапком в пол» и насилия зимой без предварительного прогрева. В целом на ресурс жалоб пока нет. Про робот Getrag 7 DCT 300 мы тоже уже рассказывали в материале про Jaecoo J7 — в обоих кроссоверах используется одна и та же коробка. Работает адекватно, претензий меньше, чем к вариатору, потенциальная проблема одна: высокая стоимость пакета сцеплений.

Впрочем, пока претензии к ресурсу сцепления в отзывах владельцев не встречаются.

Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал. В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов. К положительным качествам автомобиля его владельцы также относят возможность проведения бесплатных проверок состояния паркетника, а также обновления отдельных систем и функций. Несмотря на столь богатый функционал и качество отделочных материалов, цена на Chery Tiggo 7 Pro остается одной из самых доступных на рынке. Этот фактор также говорит в пользу возможной покупки автомобиля.

Недостатки Недостатки у «китайца» также имеются. Одним из важнейших минусов Tiggo 7 Pro является его «прожорливый» мотор. Как свидетельствует статистика, которую публикуют владельцы кросса, на трассе автомобиль потребляет не менее 7 литров топлива, а вот в случае активной городской езды данный показатель возрастает до 12-13 литров. Также недостатком авто является крайне слаба подвеска.

Но не всякий раз подключается карплей без провода. Провод помогает, если с ним подключить, то после и без него ловит. И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает.

Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.

Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi.

В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова.

В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
Chery Tiggo 7 Pro Max ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто.

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г.

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

Комментарии Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro и опыт эксплуатации Чери Тигго 7 Про Оставить отзыв.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Прямой эфир. Новости. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий