Новости нива тревел драйв 2

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. Двигатель у шевика без пассажиров тянет также как у обычной Нивы с двумя пассажирами зожовцами. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях

Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. старушкой и шевиком.

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Еще маленькая деталь: подогрев сидений не регулируется. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая.

Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване.

Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами. Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья. Ну и кого-то волнует вопрос престижности. Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса.

Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу.

Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов. Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов. Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей.

Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки. А каковы задние фонари!

Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel 2024 Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe. Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль.

А не декларированный маркетологами.

На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего. Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее. Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе. Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого.

И это она ещё не обкатана совсем. Вот это вкратце, основное. А вообще, по машине столько положительных удивлений, что наверное, рациональнее будет снимать короткие пояснительные ролики, чем расписывать текстом целые простыни. Ну, дальше там посмотрим...

Travel похвастается отменными внедорожными способностями и доступной ценой. Отрицательными моментами является конструкция, которая уже морально устарела. Практичность эксплуатации оставляет желать лучшего. Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Разумеется, мы тут же взяли новинку на тест и рванули с ней на волю. Машина неплоха и в городе особенно благодаря своей компактности и умению парковаться и разворачиваться даже на крохотном пятачке. Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Первым делом загнали машину в сугроб. Забавно, что водитель слегка занервничал даже осторожно спросил, уверены ли в своем решении. Мы были уверены, не в первый раз катаем авто из этого семейства и знаем, на что способен полный привод и высокий дорожный просвет. Ну а потом просто наслаждались беззаботной поездкой.

Что примечательно — Niva Travel отлично разворачивается на лесной двухполоске, поэтому даже если попадаешь в тупик, то просто возвращаешься обратно. Мороз, солнце, Заволжье, сосны. Снаружи моментально пробирает до костей, в салоне тепло и уютно. Радость и любовь к жизни.

Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году. Она получила название "Легенда" в честь 40-летнего юбилея модели. Внешне Lada Niva Legend отличается от стандартной модели новыми передним и задним бамперами, решеткой радиатора с большими буквами "NIVA", а также круглыми противотуманными фарами. Отдельно можно заказать защиту картера, боковые пороги и лебедку.

Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. RU Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. RU К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. RU И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны. Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. RU Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что... RU К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели. Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. RU Niva хоть и добавила внешней стати, осталась машиной компактной — она на 20 сантиметров короче Hyundai Creta. RU Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. RU Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете. Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.

Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»

  • Содержание
  • Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
  • Что потеряла Lada Niva Travel
  • Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»

  • LADA NIVA Travel 2024 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
  • Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Выбор модели и поиск
  • Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Lada Niva Travel

Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже.
Эксперт из «Автовзгляда» рассказал об ощущениях после тест-драйва новой LADA Niva Travel - CT News LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон06.02 На видео ниже видно, что LADA Niva Travel заезд по снегу провалила.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS).

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel Niva Travel и Legend по двигателю, трансмиссии и ходовой одинаковы или нет?
Lada Niva Travel оценена немного выше исходной Шнивы — ДРАЙВ Обсуждение двигателя LADA Niva Travel.
LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова.

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно ­по-латыни — Lada Niva Travel. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно.

Lada Niva Travel

Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе.

5 автосалонов LADA

  • Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
  • Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило «
  • Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
  • Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость

Форумы - Niva Travel Форум На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной.
Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон06.02 Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела.

Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)

Lada Niva Travel 2024 в новом кузове. Лада Нива Тревел 2024 цены и комплектации. В плюсах у Niva Travel до сих пор удобный салон (пусть и с устаревшим интерьером), комфортная ходовая часть и серьезный по нынешним временам внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача, механическая межосевая блокировка. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. 2: Лада Нива Тревел 2021 (Lada Niva Travel)! Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий