Новости махачкала порт

Новости и события в сфере безопасности. Дорога в морской порт Махачкалы – ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора. Ранее мы сообщали, что стоимость строительства новой дороги от федеральной трассы в сторону морского порта Махачкалы с прежних 4,5 млрд рублей подросла до 4,9 млрд рублей. В настоящий момент, уточнил Абашилов, порт Махачкалы отмечен ростом общего объема перевозок. Новости. В порт Махачкалы прибыл, с неофициальным визитом, отряд боевых кораблей Военно-морских сил Ирана.

Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей

При этом в Дербенте через 6 лет появится морской вокзал. Осмотрели причальные сооружения в Махачкалинском порту, провели переговоры с инвесторами, а также с нашими коллегами из Ирана и Азербайджана с целью осуществления в эти страны круизного сообщения. Пока, на начальной стадии, планируется связать круизным судоходством Махачкалу и Дербент", - сказал Р.

Об этом сообщил глава Дагестана Сергей Меликов на совещании с руководителями органов власти региона. Меня этот вопрос волнует, потому что я не хочу, чтобы в дальнейшем какие-то неконструктивные собственники рассматривали бы его только как торговый актив для последующей перепродажи на более выгодных условиях», — приводит слова Меликова его пресс-служба. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии.

Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал. Читайте по теме:.

По словам главы региона, процесс приватизации проходит под руководством первого заместителя председателя правите льства РФ Андрея Белоусова. Прежде чем приватизировать, порт нуждается в инвентаризациии. Инвестор должен понимать, что он получает, а российская сторона должна понимать, что передает. Есть некоторые процессуальные вопросы, когда необходимо проверить те или иные объекты на территории порта на предмет их принадлежности компаниям или частным лицам, для того чтобы можно было их инвентаризировать, определить цену и уже потом включить в приватизационный план», — добавил Меликов.

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

В Махачкалинском торговом порту стартовал ремонт гидротехнических сооружений, информирует пресс-служба организации. Впервые за 10 лет махачкалинский порт принял импортные автомобили из Ирана. Это подтверждает улучшение работы нашего порта. Новости. В порт Махачкалы прибыл, с неофициальным визитом, отряд боевых кораблей Военно-морских сил Ирана.

Сроки приватизации порта Махачкалы перенесены на 2024−2026 годы

Ммтп - последние события сегодня и главные новости на тему - Вестник Кавказа Скачайте редакционное фото Морской порт в Махачкале (2023 год) Фото № 40337305, фотограф Иван Дуплик / Фотобанк Лори, дата съёмки 20 февраля 2023 г. Стоимость от 70.
Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн 147 цемента из Ирана перегрузил порт Махачкалы с января ушедшего года, а зерновых вывез в Иран 219

Мощности порта Махачкала по перевалке контейнеров и зерна планируется расширять - Минтранс

— ваши оперативные новости, частные объявления, работа, знакомства, аренда и другое инфо онлайн 24/7, посуточно в любом уголке России, в том числе в Махачкале сегодня. На весенней сессии 2022 года парламент Дагестана уже поправлял Закон о границах муниципалитетов из-за изменения границ морского порта Махачкалы. Морпорт Махачкалы оптимизировал процессы перевалки груза и увеличил годовую прибыль в рамках нацпроекта «Производительность труда», сообщили в пресс-службе ведомства. Экстренное совещание по возникающим сложностям со вхождением кораблей в Махачкалинский морской порт состоялось в четверг, 28 декабря, под руководством Председателя.

В рыбном порту Махачкалы восстановили причалы для швартовки кораблей

По вопросам поддержки мероприятий, творческих коллективов, бизнес стартапов — обращайтесь в социальных сетях к администраторам групп. Интересные проекты мы продвигаем безвозмездно.

Большую заинтересованность в создании в республике крупного предприятия, включающего в себя добычу рыбы с использованием судов и создание перерабатывающих мощностей, выразила Ассоциация рыбопромышленников Краснодарского края. В результате уже сегодня переброшены три судна из Азово-Черноморского бассейна на Каспий. Что касается организации в республике глубокой переработки рыбы, то с этой целью ведется работа по подбору площадки для строительства двух крупных рыбоперерабатывающих заводов по выпуску мороженной продукции, продукции копчения, пресервов и консервов. В частности, в рамках совещания была рассмотрена возможность строительства одного из заводов на территории Каякентского района, чья прибрежная зона отвечает всем требованиям, необходимым для размещения там перерабатывающего предприятия: это, прежде всего, прямой выход к морю, возможность оборудования причала и необходимая глубина для стоянки судов. Инициатором инвестпроекта по строительству рыбоперерабатывающего завода и причальных сооружений на 15 судов в Каякентском районе выступает ООО «Дагрыбпром». Предполагаемая мощность завода — 20-30 млн условных банок консервированной продукции в год, а также замороженная, копченная и другая продукция. Общий объем инвестиций составит около 1,2 млрд рублей, количество рабочих мест — 500. Отсутствие издержек на перевозку рыбы от судна до перерабатывающего завода позволить уменьшить стоимость выпускаемой продукции и увеличить ее конкурентоспособность на рынке, уверены инвесторы.

С готовностью открыть в Дагестане перерабатывающее предприятие выступил и исполнительный директор Группы компаний «Балтийский берег» Константин Петров. Совместный инвестиционный проект Группы компаний «Балтийский берег» и ООО «Норд-Флот» направлен на добычу кильки, а также ее первичную и глубокую переработку. Проект будет реализовываться в 2 этапа, предполагаемая мощность — 30 тыс.

Депутаты обсудили ряд вопросов, связанных с реализацией ведомством национальных проектов. На заседании парламентарии в том числе поинтересовались судьбой круизного лайнера «Петр Великий». Напомним, что астраханские судостроители продолжают работать над четырехпалубным судном. Лайнером занимаются специалисты судостроительного завода «Лотос», который входит в состав ОСК. Судно имеет класс «река-море». Планируется, что круизный лайнер будет ходить по Каспийскому морю.

Он также сообщил, что Оргкомитет международного экономического рейтинга «Лига лучших предприятий России» по итогам за прошлый год присудила махачкалинскому морскому порту национальный сертификат «Предприятие года России», а его гендиректор награжден именным сертификатом «Руководитель года России».

Из-за массовых беспорядков вылеты рейса Махачкала — Тель-Авив перенесли в Сочи

И в следующем году круизный лайнер выйдет в свой первый рейс. На комитете депутаты также спросили у регионального министра о строительстве морского вокзала в Астрахани. Необходимость его создания связана, в том числе с вводом туристического лайнера. Как рассказал Илья Волынский, сейчас специалисты определяются с местом, где будет находится морской вокзал. А таких вариантов несколько. Ранее сообщалось, что проектные работы по строительству объекта будут проведены в 2023-2024 годах, а сам морской вокзал сдадут в 2027 году.

ММТП — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Объединяет комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год , светлых и темных нефтепродуктов 7,9 млн тонн , причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров 1,2 млн тонн , железнодорожный и автопаромный терминалы 1,3 млн тонн , зерновой терминал 0,5 млн тонн.

В сообщении приводятся слова Керимова, который отмечает, что в первую очередь нужно ускорить оформление судов со стороны таможни и пограничных органов. От Росморпорта требуется, чтобы в кратчайшие сроки провелись работы по дноуглублению и появилась возможность заводить суда.

Стоимость реализации проекта в настоящее время проекта оценивается в 5,4 млрд рублей. Разработку проектной документации планируется завершить до I квартала 2024 года. В связи с этим в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2024—2026 годы прорабатывается возможность предоставления бюджету республики субсидии из федерального бюджета на указанные цели.

Морской порт Махачкалы увеличил грузооборот в 1,6 раза

Строительство нового морского пункта пропуска в Дагестане позволит в ближайшей перспективе увеличить перевалку грузов в порту Махачкалы до 4 млн тонн в год. Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий