Новости лада гранта универсал отзывы владельцев

Универсал Lada Granta 2023 больше не будет представлен в продаже. АвтоВАЗ начал отгрузку в дилерские центры универсалов Lada Granta Cross серии Quest 2024 модельного года, а также обновил прайс-лист на официальном сайте. Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. "АвтоВАЗ" больше не будет выпускать универсал Lada Granta.

«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta

Купил дружок мой ладу гранту универсал и я поездив на ней решил написать отзыв. Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы.

Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 4 дв. седан 2018 –. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает.

Lada granta универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т. Очень нужная функция была. Будем терпеть.

Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.

Достоинства: вместительность салона. Недостатки: нынешние цены. Вой КПП.

Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей. Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле.

Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут. Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью ведь багажник приближается к капоту и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.

Достоинства: внешность. Ходовые качества. Недостатки: педаль тормоза.

Электронная педаль газа.

В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексей Макаров считает, что упрощенная Lada Granta может подойти разным автовладельцам в зависимости от их критериев выбора. Кроме того, дешевые комплектации охотно приобретают корпоративные клиенты для наемных сотрудников, где машины используются в рабочих целях. Между тем, перечень оснащения "антисанкционной" Lada Granta оказался урезанным не столь сильно, как ожидалось.

В частности, АвтоВАЗу удалось сохранить электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей. В комплектацию Granta Classic"22 также входят обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками, стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками. Кроме того, теперь уже в "базе" Lada Granta получила окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, которые ранее были доступны только для более высоких комплектаций. А в качестве опции покупатели могут заказать 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове "седан" начинается от 678,3 тыс. Таким образом, стартовый ценник на вазовский "бюджетник" снизился почти на 50 тысяч по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с "полноценной" комплектацией Classic, то сегодня разница в цене составляет уже 83,2 тыс.

Врезал пищалки в двери выше ручек.

Вышло все оригинально без колхоза. Звук чистый, экстаз присутствует, басы буду дорабатывать. Внимание ВАЖНО - пластик на дверях очень царапучий, клипсы карточек дверей в холодное время года ломаются через одну.

Запасайтесь запасными! Также колонки с большим магнитом не войдут, дверь нужно резать не критично. В пробках сложно не заметить, что машина нагревается до сотни, после чего срабатывает вентилятор охладителя, все стает в норму.

Не ожидал, что зимой такое будет, но по описанию модели это норма. Не стоит волноваться.

Позже машины оснастили подушками безопасности. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)

отзыв про lada granta 2 поколения. положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г. Отзывы владельцев Лада 2194 Гранта 2 Универсал помогает в принятии решения по поводу покупки машины или выбора другого варианта. 4 Lada Granta универсал. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля.

Lada Гранта Универсал

В «базе» доступны следующие элементы экстерьера: рейлинги; запасное стальное колесо на 14 дюймов. Lada 2194 Granta 2 Wagon: салон Салон Лада 2194 Гранта 2 Универсал достоин отдельного внимания и по большому счету выполнен очень неплохо. Интерьер сделан в современном стиле с использованием качественных материалов. Пластик на передней панели и дверях мягкий и приятный на ощупь. Тканевая обивка сидений прочная и износостойкая. Приборная панель имеет классический вид. В центре расположен спидометр, слева от него — тахометр, а справа — указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Под спидометром находится блок контрольных ламп. Центральная консоль имеет лаконичный дизайн. В центре расположен блок управления аудиосистемой, а под ним — узел управления кондиционером или климат-контролем. Справа находится 1DIN-подиум, на который можно установить магнитолу или другой мультимедийный центр.

К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены лучшие специалисты всемирно известных компаний — в частности, таких, как Renault и Nissan. Такой подход позволил конструкторам Волжского автозавода существенно сократить перечень комплектующих, из которых собирается Лада Гранта, и оптимизировать технологию её производства. Это, в свою очередь, снизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию бюджетных автомобилей. После появления Lada Granta в продаже интерес покупателей к ней оказался весьма высоким, причём ценовая доступность стала лишь одной из нескольких причин такого интереса. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как многообразие комплектаций Лада Гранта. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает порядка 20 комплектаций, которые отличаются друг от друга типом двигателя и коробки передач, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность движения ABS, BAS и других. В перечень доступных типов силового агрегата входят: - 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель мощностью 82 л. Лада Гранта лифтбек 14 мая 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл автомобиль Лада Гранта лифтбек. Выбор названия был объяснён так: у этой модели более покатая, чем у классического хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, поэтому её правильнее называть лифтбэком.

Средний по мощности 98-сильный встречается куда реже. О слабых местах нового «восьмиклапанника» с отдачей 90 сил, сменившего в 2021 году своего маломощного предшественника и отличающегося от него множеством новых или модернизированных узлов и деталей, пока судить рано. Но если следовать рекомендациям производителя и регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые 90 000 км, а также заправлять авто 95-м бензином, а не 92-м, то проблем с возрастом должно быть меньше. Контент недоступен Несмотря на улучшения механической коробки «Гранта» в возрасте по прежнему может огорчать затрудненными включениями передач из-за быстрого износа синхронизаторов. Да и подшипники от другого поставщика не оправдали надежд. За созданной на основе «механики» роботизированной коробкой AMT каких-то особых грехов не замечено. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» Jatco обладает ресурсом порядка 250 000 км и вряд ли доставит хлопот, если в нем менять масло каждые 60 000 км и не перегревать коробку резкими стартами. Слабое место в шасси «Гранты» — вынесенный вперед кронштейн продольного рычага передней подвески — так называемый «краб».

Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы.

Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже.

И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев

Регламентными ТО блогер занимается самостоятельно. Автомобилист объяснил, что Ульяновский автозавод сейчас стоит максимально близко к потребителю. Так, среди того, что «напрягает», он отмечает очень шумную «коробку» сразу «с конвейера», которая после 60 тысяч км пробега стала «реветь» еще больше. Также машине явно не хватает противотуманных фар и нормальных ковриков, удерживающих грязь. В остальном автомобилем он доволен, называя его «собственной мини-Вестой».

Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками — загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно. На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 1: коррозия кузова Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней — например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. Любовь 1: большой дорожный просвет Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке.

Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков! Ненависть 5: дешёвый салон Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато — простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы.

Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление - все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т. Очень нужная функция была.

АвтоВАЗ отправил универсал Lada Granta на покой

Желаю всем удачи!!!! Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу!!!! Очень вежливый и очень классный!!!

Самая компактная пятидверка на конвейер тоже не вернулась, хотя прайс-лист всё ещё обновляется. Вероятно, запасы машин у дилеров остаются. Возобновления производства хэтчбеков и универсалов Lada Granta ждать не стоит: обе модификации непопулярны, а само семейство «бюджетников» устаревает. Через год на конвейер встанет преемник «Гранты» — более современная и оснащённая Lada Iskra.

Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс.

Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт — говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта. Преимущества от салона в комплектации Luxe: сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках; «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю ; кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой; отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной; розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты. Про Гранту: С «автоматом» и без тормозов.

Первый тест-драйв Lada Granta :: Autonews Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно — моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку. По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах.

Поделюсь ощущением от покупки нового автомобиля из салона - оно... С одной лишь разницей - меньше ожидаешь сюрпризов и подводных камней. Едет ровно, не гремит, не стучит. При выезде из салона счетчик начал жадно откручивать первый десяток километров, что наводит на мысль, что я с каждым километром порчу новое авто конструкторы АвтоВаза я продолжаю ваше дело!

Сразу напрашиваются первые жирные плюсы управляемость, динамика разгона. Машинка очень резвая, быстро набирает скорость со старта, так и хочется включить режим бесстрашного Доминика Торрето... Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал.

Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится.

Характеристики Лада Гранта 2021 г

  • Обзорность
  • Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | АВТОСТАТ
  • Автоновости
  • Комплектация Лада Гранта седан модификации 2021 года
  • Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру

Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового

ВАЗ (Lada) Granta седан 2014 Norma Classic 1.6 МТ. АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta. Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще.

Лада гранта 2021 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

  • Бюджет покупки
  • Lada Гранта Универсал. Отзывы владельцев с фото —
  • Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев
  • Салон и багажник

«АвтоВАЗ» убрал из своей модельной линейки Lada Granta, но это касается только одной версии

Я Весту SW купил за 700 000. Между этими машинами пропасть», «Очень дорого за это корыто, у самого Гранта, планирую менять, но уже не на Ладу». Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

Практичные автолюбители отметили, что 760 тысяч — это не миллион и выше, и в обслуживании «Гранта» самая доступная, дешевле «Весты»: LADA Granta универсал, источник: RG «Иномарки седаны, хэтчи стоят миллион в голой базе, а по сути такие же вёдра. Веста в содержании дороже в разы. Стойка на неё 5500, на Гранту 1500, рейка 35000, на Гранту 5500 руб. АКПП хоть и «древняя» 4-диапазонная, но работает тихо, плавно и комфортно.

Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка. Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день? Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие. Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер. А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года. Сняли седан с конвейера в 2013-м. Если спросить, сколько лет разработке, то прибавьте ещё как минимум восемь лет. Первые образцы «калин» были построены в 1996 году как плод эволюции семейства-2108.

В общем, не поленился, съездил, прокатился, посмотрел. Опишу изменения, возможные минусы и плюсы, хотя тут у каждого своя система ценностей. Итак, мои впечатления. С виду это — Granta, просто Granta. Но ее долго ждали, как супердорогую новинку. Минусы Раньше в машине был генератор Bosch, теперь — индийский. Тогда почему минус, спросите вы? Потому что в этом случае, получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чем тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос, разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий