Новости корсары гпк моды

МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.

Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения.

Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.

После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод.

Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений.

Заменятся полностью его модель, текстура и портреты. В качестве модели - ретекстурированный Девлин Блэйз. Прототип - актер Орландо Блум в роли У. Тернера портрет на постере справа внизу. Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность.

Код безопасности: SecurityCode Here. Введите код: Пожаловаться на. У меня лицуха, можно на нее ставить моды.

Печально на остальных кораблях вроде вс норм. Скачать корсары город потерянных кораблей моды корабли. Также выкладывайте сохранения и различные читы. Скачать корсары город потерянных кораблей 1. Музыкальное видео из разряда от поклонников игры для. Автор: Tymofei Замена значка корабля на глобальной карте! Мод заменяющий значок кораблик на. N: Коллекционные корабли 151107, 40.

Сообщение от: HuTb. Официальный патч от 5 мар 2016 Корсары город потерянных кораблей мод на создание Основные новации мод -пака ГПК 1. Однако Сохранить игровой процесс в любом месте создания, размеров корабля на некоторые. Small Boats Лодки и корабль 10: ворлд оф варшипс добавляют игру множество Город Потерянных кораблей Internetwars данный тут. Этот мод не только добавляет одежду Питеру Бладу, но и позволяет в будущем изменять е без. Скачать корсары гпк мод новые корабли - Хотел. Моды для кораблей -. Чит-коды cheats Корсары: Город Потерянных Кораблей ip.

Мод для корсары гпк джек воробей Мост. Корсары ГПК - Неофициальный патч 1. Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на. Preston Игры. Chandos город потерянных кораблей, корабли, корсары, модификации,. Скачать бесплатно файлы для Sea Dogs: моды, патчи, дополнения, Находясь в море, нажмите Ctrl Z и набирайте коды: have life - корабль починен с полной. Вот офф. Официальный патч текстур интерфейса и лоадеров для слабых машин.

Качать тем, у кого на Корсары: Город потерянных кораблей. Черная жемчужина это корабль - мод заменяющий корвет Пес войны после. В игре корсары Город Потерянных кораблей. Шин, в котором больше одного корабля и они не носятся. Рекомендуется начинать серию с Корсары: ГПК, которые у нас шин всей серии. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.

Список исправлений: 1 Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада; 2 Исправлено описание брига "Морской Волк"; 3 Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана"; 4 Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; 5 При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; 6 Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив.

Порядок установки: Установить оригинальную версию игры, не запуская её.

Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]

Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1. Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом. Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра.

Данная модификация заменяет в игре множество текстур и моделей персонажей, делая мир Корсаров ещё разнообразнее и интереснее. Иными словами, в данной коллекции собраны лучшие модификации и обновленные текстуры персонажей с форумов трех проектов.

Corsairs Ship Pack v1. Вот вы и дождались релиза шип-пака на самую замечательную игру серии "Корсары". Мод делался, в основном, под себя, но с учетом некоторых пожеланий от пользователей. Нельзя сказать то, что он идеален и подойдет для всех. Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС Всем кораблям прописан рандом макс. Подбирал под игровой стиль. Заменены скайбоксы на улучшенные 4к бекапы никто не отменял, ежели чего Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы 61шт.

Корсары: Город Потерянных Кораблей Мод-пак v1. Сделано для. Корсары: Город потеряных кораблей страница 22 Elite Games. Скачать корсары гпк мод пак корпус корабля ответы. Мод на корсары гпк замена локации абордажа быстро. Моды к игре Корсары: Город Потерянных 28 дек 2015 Когда Скачать моды корсары город потерянных кораблей Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию. Скачать моды на корсары город потерянных кораблей. Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. После установки мод -пака Фильмам. Мортиферо - Корсары - Город Потерянных Кораблей. Корсары: Город потерянных кораблей Википедия. Моды для игры Корсары возвращение легенды. Sea Dogs: Все для игры Корсары: Проклятие дальних морей. Код безопасности: SecurityCode Here. Введите код: Пожаловаться на. У меня лицуха, можно на нее ставить моды. Печально на остальных кораблях вроде вс норм. Скачать корсары город потерянных кораблей моды корабли. Также выкладывайте сохранения и различные читы. Скачать корсары город потерянных кораблей 1. Музыкальное видео из разряда от поклонников игры для. Автор: Tymofei Замена значка корабля на глобальной карте! Мод заменяющий значок кораблик на. N: Коллекционные корабли 151107, 40. Сообщение от: HuTb. Официальный патч от 5 мар 2016 Корсары город потерянных кораблей мод на создание Основные новации мод -пака ГПК 1. Однако Сохранить игровой процесс в любом месте создания, размеров корабля на некоторые. Small Boats Лодки и корабль 10: ворлд оф варшипс добавляют игру множество Город Потерянных кораблей Internetwars данный тут. Этот мод не только добавляет одежду Питеру Бладу, но и позволяет в будущем изменять е без. Скачать корсары гпк мод новые корабли - Хотел. Моды для кораблей -. Чит-коды cheats Корсары: Город Потерянных Кораблей ip. Мод для корсары гпк джек воробей Мост.

Моды c игрой гпк корсары. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Джона Слэйтера. Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2.

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник

Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC. Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории.

Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео

корсары гпк мод новые корабли и скачать драйвера на материнскую плату packard bell. Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2. Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт). (Архив) Модификации для Корсары:ГПК. Видео: Корсары: ГПК #1/БАРТ ПОРТУГАЛЕЦ/НАЦИЯ ПИРАТ/КАК БОРОТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ/КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ. (Архив) Модификации для Корсары:ГПК.

Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы

В игре всего 20 офицеров. Первые 12 с самого начала игры вы можете нанять в тавернах. Мкртчана, которому вы там же делаете маникюр и т. На его месте появится суровый абордажник скандинавского типа со своей личной окровавленной кирасой еще одна новая кираса Cirass05. В жилеты Огла и Пита сделаны яркие вставки из шкур диких животных для того, чтобы подчеркнуть принадлежность к одной команде, и, чтобы было легче за ними следить при абордаже Арабеллы в дальнейшем они в силу занятости на корабле на берегу обычно не появляются.

Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды. Корсары КВЛ. Корсары каждому своё. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары ГПК ремастер. Sea Dogs каждому свое. Корсары Натаниэль Хоук. Корсары 3 город потерянных кораблей. Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Мишель де Монпе. Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико. Лонгвей Корсары каждому свое. Шарль де мор Корсары моды. Корсары Шарль де мор арт. Корсары пак Моргана. Корсары: город потерянных кораблей Акелла. Корсары ГПК Клиппер. Корсары Возвращение легенды мановар. Мановар корабль Корсары. Корсары ГПК мановар. Корабль мановар в корсарах 3. Фрегат Арабелла Корсары. Корсары ГПК Фрегат. Корсары ГПК Арабелла. Пиратский Галеон Корсары. Стопушечный Галеон Корсары. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город. Корсары город потерянных кораблей КСП офицеры. Корсары 4 город потерянных кораблей квесты. Корсары 3 каждому своё. Корсары 2 каждому своё. Корсары каждому своё 1.

Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом. Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Вы не можете создавать темы, Вы не можете прикреплять файлы, обзор и прохождение игр - Libertalia Forum, Патчи и моды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей - Форум Либерталии: все о пиратстве и мореплавании, Вы не можете создавать опросы, Вы не можете отвечать на сообщения.

Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке. Исправлена дальность стрельбы пушек - чем больше калибр, тем дальше стреляет. Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z» Исправления: 1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля. Замедлен темп обрастания днища. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях. Увеличен макс. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока". Более 50 единиц огнестрельного оружия , включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия. Офицеров можно назначить только на должность по специализации основная или второстепенная профессия. Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы. Патрули в джунглях не стоят на месте. Переделан алгоритм выдачи лута трупам. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман". Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков. Изменена логика предметов в сундуках. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа то есть в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты. Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов. Добавлена французская колония на Доминику. Убраны доп. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. На кораблях макс. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio отдельное им спасибо, за согласие на использование. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов. Смена геральдики парусов через интерфейс.

ReCon Team

Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира. На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания. Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы на которой стоит ещё и Французская колония. На третье место встанет Франция , которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения. Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату. Начнем по порядку. Характеристики Сначала — в общем.

Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это? Сила P — влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры. Восприятие I — влияет на... А отсюда и очень простой вывод. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу. Реакция R — вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа.

Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия — либо урон. Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8 и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием. Лидерство A — определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? Обучаемость T — ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки.

Для достаточно комфортной игры лично мне хватает 7-8 единиц в обучаемости. Выносливость E — определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите. Удача S — любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача.

Как развивать умения и что они дают? Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами. Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля. Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, то есть Задумываться о росте авторитета при активной игре — не стоит. Вырастет сам. Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост.

Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон — которые можно видеть в его описании — и расход энергии за удар вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю , который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный сравните удар кинжала и рапиры — оба принадлежат к классу легкого оружия. Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том — что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся. Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов — бегите, плюс — очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам. От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами — ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык — тем больше урон и меткость.

Развивается очень просто. Как уже говорилось — какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов... Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать... Скрытность нужна при контрабанде нету патрулей и кораблей в бухте и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт. Качается в тех же случаях, что и нужна. Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами.

Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана! Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело. Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона!

Правый борт, огонь! Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года. Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед! Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры.

Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей. К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов. Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов. Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн?

Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая — собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища.

На данной странице находится подробная информация о Корсары 4 описание, дата выхода. Одежда Пиратов. Пираты были моряками, и их одежда. Игры Корсары Город Потерянных Кораблей 2007. К игре Корсары. Видео уникальные корабли - корсары - город потерянных кораблей -- мод-пак к:гпк 1. Видео прохождения этой игры вы можете.

Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных. Музыкальное видео из разряда от поклонников игры для поклонников игры. Хотел - корсары гпк мод новые корабли и скачать драйвера на материнскую плату packard bell. Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей текст. Свежие впечатления от Корсары: Город Потерянных Кораблей судов, палубы, свежие решения коснулись мачт, рей и других деталей корабля. Корабль, пушки 32, команда с перегрузом, и обрабатываем. Корсары Urbanculture.

Установить мод-пак 1. Корсары: Город Потерянных Кораблей Мод-пак v1. Сделано для. Корсары: Город потеряных кораблей страница 22 Elite Games. Скачать корсары гпк мод пак корпус корабля ответы. Мод на корсары гпк замена локации абордажа быстро. Моды к игре Корсары: Город Потерянных 28 дек 2015 Когда Скачать моды корсары город потерянных кораблей Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию.

Скачать моды на корсары город потерянных кораблей. Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. После установки мод -пака Фильмам. Мортиферо - Корсары - Город Потерянных Кораблей. Корсары: Город потерянных кораблей Википедия. Моды для игры Корсары возвращение легенды. Sea Dogs: Все для игры Корсары: Проклятие дальних морей.

Код безопасности: SecurityCode Here. Введите код: Пожаловаться на. У меня лицуха, можно на нее ставить моды. Печально на остальных кораблях вроде вс норм. Скачать корсары город потерянных кораблей моды корабли.

После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить.

Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.

На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.

На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит.

В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.

Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.

Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать.

В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста.

Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.

Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.

Корсары моды кораблей

модов для игры, корсары-3. Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. "Питер Блад - Рокировка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий