Новости кинофильм воздух

Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале. Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища.

Фильм «Воздух» с брянским актёром Шагиным на кинофестивале в Токио остался без наград

Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио. Фильм «Воздух» повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне. Поначалу девушкам приходится трудно, но они день за днём в череде воздушных схваток доказывают, что не хуже мужчин. Съёмки заняли более трёх лет.

По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.

Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер.

Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой. Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было. Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков. Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt. Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон. Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек.

Есть летчики.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

В отличии от всех последних фильмов про ВОВ, в этом нет антисоветчины и русофобии, в нём вообще ничего нет. Как выразился один «молодой» это - по граф я... Но я чувствовал какой-то подвох и не спешил его смотреть.

Русскую культуру не отменить: Герман-младший о своем фильме на кинофестивале в Токио

Ему было действительно очень тяжело, но это было нужно, чтобы показать и передать состояние героя на экране. Еще мы поджигали прекрасную артистку Елену Лядову — фактически, по-настоящему, там огонь был в 20 сантиметрах. Все было безопасно, но при этом реально. Задача была в том, чтобы и зритель поверил, и артисты верили в происходящее. Про декорации Мы построили много моделей самолетов ЯК-1Б, которые в большинстве своем были очень похожи на настоящие. Мы действительно строили военные аэродромы, делали полосы, землянки, щели и так далее. Ну и с точки зрения капиталоемкости это не стоило безумных денег, потому что мы экономили и делали правильно. Графика дороже. Я не буду скрывать, что все, кому надо, нашли бесплатную некачественную копию.

Всего производство фильма заняло более трех лет. По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы. Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б.

Хотя «кроссы — это просто кроссы, пока их кто-то не наденет», и пусть это даже такие кроссы, как Air Jordan. There Is No Finish Line Наверное, если бы за «Air» взялся другой постановщик, то картина могла получиться более дерзкой и остросюжетной, но Бен Аффлек не стесняется выбранного стиля повествования. Режиссёр наполняет фильм пронзительными диалогами героев, забавными перепалками Сонни Ваккаро и агента Джордана Дэвида Фалька Крис Мессина , а также архивными вставками с самим баскетболистом и элементами, отражающими время. Он аудиовизуально передаёт атмосферу эпохи 80-х. В проекте можно обнаружить отсылки на Оруэлла, на «Рокки», на «Охотников за привидениями» и на «Рыцаря дорог», а в кадре постоянно мелькают популярные бренды вроде Kodak, MTV, 7-Eleven и Apple. Не говоря уже о песне об американской мечте «Born in U. Крис Такер на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Актёрский каст в лице уже упомянутой Виолы Дэвис, Мэтта Дэймона с накладным животиком, Джейсона Бейтмана и Криса Такера в роли харизматичного болтуна выглядит просто потрясающе. Да и сам Аффлек играет вполне неплохо. Так что в симбиозе с мотивационным настроем фильма, отличной атмосферой и игрой актёров картина смотрится довольно легко. Монологи Дэймона и Дэвис уж точно могут пробрать зрителя до мурашек и заставить хотя бы ненадолго задуматься над тем, что нужно в жизни что-то сделать на пути к успеху. Конечно, многим «Air» покажется совершенно неблизкой картиной, ведь в России таких бизнес-историй попросту нет. Такой успех будто бы всегда возможен где-то там, «за бугром», в то время как мы придерживаемся совершенно другой политики и ценностей. Бен Аффлек на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Нам, наверное, больше свойственно снимать о чём-то другом и то не всегда успешно , но иногда всё-таки полезно погрузиться в чужую культуру и понаблюдать за тем, какие возможности открыты перед человеком вне зависимости от того, где он живёт. И бонусом нам предлагают познакомиться с частичкой интересной истории такой корпорации как Nike у которой даже слоганы сегодня способны замотивировать на успех кого угодно. Шо в итоге? О том, какую колоссальную работу они проделали для перехвата молодого таланта у конкурентов. И о том, что к мечте всегда нужно стремиться, особенно если об этом кричит что-то внутри тебя.

Об этом сообщили в пресс-службе «Ленфильма». Она напомнила, что съемки картины начались три года назад при поддержке Фонда кино. В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной.

Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий

Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Севастополь. Подводная лодка приходит в порт, чтобы выгрузить боеприпасы и топливо, эвакуировать раненых в Новороссийск. При разгрузке обнаруживается утечка.

Воздух (2023)

Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова).

Сходил на фильм "Воздух". Всё бы ничего, но 5 кочек помешали смотреть

Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». Главные роли в фильме «Воздух» исполнили Анастасия Талызина, Аглая Тарасова и Елена Лядова. Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны.

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить

Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки. Если и раньше ему были подвластны и стиль, и небанальность повествования, то сейчас он обрел эмоциональность. А когда режиссеру удается захватить эмоциональную сферу зрителя и в течение двух с небольшим часов заставлять его улыбаться и плакать, для меня это и есть Настоящее кино. Завидую тем, кто будет смотреть это впервые». В ходе съёмок сцен воздушных боёв был применен революционный для российского кино набор технологий — в павильоне «Главкино» был построен самый большой в России LEDэкран, который по размерам был сопоставим с четырехэтажным домом, также помимо основного экрана, в съёмках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Наряду с этим во время съёмок использовались инновационные технологические устройства для полноразмерных моделей самолётов, технология IN-CAMERA VFX, которая давала возможность синхронно интегрировать графику прямо на съемочной площадке. Это первый случай в мировой кинопрактике, когда для съёмок воздушных боев были применены технологии Virtual Production.

Как сообщало EADaily , в картине «Воздух» группа юных необстрелянных девушек-летчиц прибывает в авиационный полк, они — одни из первых девушек на фронте. Ежедневно им приходится в бою доказывать, что они могут сражаться в воздухе наравне с мужчинами. Многие девушки в боях гибнут, а главная героиня — Женя — становится лучшим летчиком полка. Она готовится вступить в свой последний бой.

В главных ролях — Анастасия Талызина и Аглая Тарасова. Постоянный адрес новости: eadaily.

Прямо готовая главная героиня "Игры престолов". Совсем юные, они попадают в смешанный авиационный полк и поначалу не совсем понимают, где оказались и что такое война. День за днём в череде воздушных схваток героини доказывают, что они не хуже мужчин справляются со своими задачами. В широкий прокат лента выйдет 18 января.

В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.

"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"

И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем. Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось. Важна грязь Сталинграда, в которой выживание требовало напряжения всех человеческих сил. Важна сердечная пустота, возникающая после очередной гибели в отряде Астафьева — этой ролью Сергей Безруков напоминает, что он не только объект мемов и шуток, но и по-прежнему один из лучших российских актеров.

Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь.

Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист?

Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли.

Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта.

Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет». К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения.

Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина.

И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре. Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент.

Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го...

Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек.

Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика.

И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке.

Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается.

С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно.

Всё можно показать действиями, игрой, сюжетом, не надо пустой философии. Разочаровало отношение авторов к немецким захватчиков, как к суперменам каким-то.

Местами проскальзывает , знаете, такое что-то уничижительное по отношению к нашим военным и , наоборот , излишне подобострастное к фашистам, мол, всех они разбили и вас разобьют.

В фильме также показывается роль Виолы Дэвис, играющей мать Джордана, которая сыграла решающую роль в том, чтобы Майкл принял решение в пользу Nike. Сонни Ваккаро был человеком с обширными связями в баскетбольном мире и ранее организовывал турниры для старшеклассников. Благодаря этому, он развил полезные дружеские отношения с тренерами того времени, включая Дина Смита, который тренировал Джордана в команде баскетболистов мужского состава Тар Хиллз Университета Северной Каролины. Рекомендуем: "Золотое дно" - новый российский хит или очередной штамп? Дин Смит и Джордан В те дни Ваккаро знал, как оказаться в нужном месте в нужное время.

Как влиятельный человек в мире баскетбола, он связался с Nike с идеей создания эксклюзивной линии обуви. Несмотря на его вес в баскетбольной индустрии, это было недостаточно, чтобы убедить боссов Nike вложить деньги. Сонни Ваккаро в центре с Леброном Джеймсом Инициативность Ваккаро сильно помогла ему, так как директор по маркетингу компании Nike, Роб Штрассер, узнал о его связях и нанял его, чтобы он убедил знакомых тренеров использовать в качестве рекламы вещи Nike.

Студенты посмотрели фильм "Воздух"

Действие кинокартины российского режиссера Алексея Германа-младшего происходит во время тяжелых боев. В авиационный полк прибывает подразделение летчиц — совсем юных, необстрелянных. Девушки наравне с мужчинами защищают дорогу жизни. Мощно и достоверно. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Прошли через много испытаний: тонули, нас носило ветром, нас закрывали по ковиду. Хочу сказать большое спасибо Константину Львовичу, огромное спасибо Артему Васильеву, всем продюсерам картины, сопродюсерам, компаниям. Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят. Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк.

Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

Настоящие летающие самолеты типа Як-1Б должны были передать из Чехии, но из-за пандемии и ее последствий в виде закрытых границ сделать это не получилось. Поэтому истребители решили самостоятельно "строить" и "запускать" в павильоне "Главкино". Там же установили самый большой LED-экран в России — 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами. Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Перед творческой группой стояла задача сделать все так, чтобы моменты полетов и боев выглядели максимально достоверно, а спецэффекты, сами самолеты и их траектории смотрелись натурально и органично. Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение.

Работа над сценарием картины стартовала в 2018 году. Режиссеру фильма было важно показать не только военные действия в картине, но и придать работе эмоциональный накал. Некоторые самолеты, воссозданные для съемок «Воздуха», сегодня находятся в музее в Кронштадте. Лента создана при поддержке Фонда кино и «Первого канала». Специально для фильма сшили костюмы военных лет. В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость. Главную роль в ленте исполнил Мераба Нинидзе. Съемки фильма на территории Санкт-Петербурга осуществлялись при содействии Кинокомиссии Санкт-Петербурга, функционирующей на базе Института культурных программ. Фото: kinopoisk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий