Новости игра жизнь после 2

Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры. Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. «Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники.

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Days Gone получает неожиданное обновление 20 декабря 2021 г. Хотя часть его сообщества продолжает быть активной и требует продолжения под названием Days Gone 2, после запуска в название было добавлено не так много контента и поддержки. Теперь студия Bend удивила поклонников минимальным обновлением для PlayStation 4, в котором предположительно исправлены незначительные ошибки и проблемы в игре. Тем не менее, разработчики не создали много контента после запуска, за исключением дополнительного режима выживания и дополнительных игровых задач. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone.

В заново начатое приключение будут перенесены ранее полученное оружие, улучшения для мотоцикла, инъекторы НЕРО, навыки, рецепты, доверие жителей лагеря, кредиты, коллекционные предметы и призы. Испытать на себе новые уровни сложности можно и во время первого прохождения.

До релиза это была наверное одна из самых непривлекательных игр Сони. Даже сейчас, поиграв в неё, я не могу сходу назвать даже одной по-настоящему хорошей причины купить её за фулл-прайс. У той же Horizon Zero Dawn, которая по концепции открытого мира близка Days Gone, были крутые механические животные. Прям хорошая продающая фича.

Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.

Последние рецензии

  • Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика
  • "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
  • Days Gone получает неожиданное обновление
  • Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Основная навигация

Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us

Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус.

Проблема в низкой окупаемости в рамках одной платформы и экосистемы. Мнением по вопросу поделитесь в комментариях. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Мы бы сохранили тяжелую, крепкую историю. Мы, очевидно, оставили бы мотоцикл. Технологии N. Мы показали бы новую реальность, я думаю, это мир был бы немного больше. Несмотря на новшества, режиссер отмечает, что многие полюбившиеся игрокам элементы были бы в продолжении.

По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация.

Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников. Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала.

Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?

Автор бренда разозлился после просмотра PlayStation Showcase. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima. Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. Как видим из сложившейся ситуации, после ухода двух ключевых сотрудников Sony студию не похоронила, а поддержала.

About This Game

  • Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | КГ-Портал
  • Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
  • Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия / Игры
  • Архивы Жизнь после 2 - Жизнь после "Days Gone" игра

Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?

Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной. Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее. The History of Days Gone. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend.

Появились детали игры «Жизнь после 2»

Главная» Новости» Дейс ган 2 новости. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче. После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело.

Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия

О и, благодаря этому, легко узнаёт время и место посадки следующей экспедиции. Дикон прибывает на место и, дождавшись, пока учёный группы останется один, с оружием наготове приближается к нему. После угроз Дикона он узнаёт героя и сообщает, что вертолет Сары во время перелёта был перенаправлен в другой лагерь, и она всё ещё может быть жива [26]. О в регионе. Между тем, Шиззо не доверяет перемирию между Упокоителями и лагерем; он заключает собственную сделку и передает Дикона культистам. Дикон узнает, что их лидер Карлос на самом деле является Джесси Уильямсоном Скотт Уайт , с которым у Дикона когда-то была вражда в байк-клубе. Дикон сбегает из лагеря Упокоителей и разрушает расположенную над ним дамбу, утопив многих культистов, и позже убивает Джесси в поединке.

Вернувшись в лагерь, Дикон добивается изгнания Шиззо за его предательство, однако Железный Майк освобождает Шиззо, чтобы сохранить ему жизнь [26]. Он предупреждает Дикона, что «фрики» эволюционируют и становятся всё более опасными. Дикон завоёвывает доверие лидера ополчения полковника Мэтью Гаррета Дэниэл Риордан и воссоединяется с Сарой, которая работает над созданием биологического оружия по уничтожению мутантов. Дикон и Сара решают приобрести секвенатор ДНК в её старой лаборатории, где они обнаруживают, что её исследования были использованы для разработки вируса [26]. В лаборатории Сара рассказывает, что цель её исследований — вылечить «фриков», а не убить их. Дикон предлагает помочь завершить разработку лекарства, но всё более и более параноидальный Гаррет помещает Сару под стражу.

Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики». Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона. Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк. После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке.

О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36].

После не лучших показателей на старте сиквел был отменен, а Bend Studio перешли к другим проектам. Однако, похоже, если бы все пошло по плану, Days Gone 2 вышла бы несколько недель назад. Геймдизайнер Days Gone Джефф Росс отметил в Twitter, что последняя презентация PlayStation Showcase расстроила его, потому что напомнила ему о том, что продолжение его игры должно было выйти всего месяц назад. То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части.

Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист 9 апреля 2021, 15:34 Одним из вопросов к Sony уже много лет является — когда выйдет сиквел Days Gone. Но, похоже, этого не произойдёт. И журналист Джейсон Шрайер Jason Schreier рассказал , почему.

Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть. Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться.

Свежие новости

  • Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
  • Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us
  • Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2 - Чемпионат
  • Последние рецензии
  • BROKEN/ROAD
  • Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий