Новости хонда шаттл

Онлайн аукционы автомобилей Honda Shuttle в Японии. Хонда Шаттл гибрид: ввнешний вид, технические характеристики, расход топлива, гибридная установка. Новости по теме: Honda Shuttle. Названы ТОП-5 редких автомобилей в линейке Honda. История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа.

Раскрыты первые данные о компактвэне Honda Shuttle

По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас. Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения. Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7. Когда-то они были куплены в параметрах 15х6.

Позже на заводе в Германии были на заказ изготовлены более широкие внешние обода шириной 2,5" спереди и 4,5" сзади.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха.

И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Читайте также: ТОП-7 новых кроссоверов и внедорожников до 1 300 000 рублей 2021 Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций.

Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Shuttle заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации.

Обновлён универсал Honda Shuttle

Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль.

Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска.

Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел. Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017 Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз. Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла. Разумеется, всегда есть к чему стремиться и куда развиваться. Но все же модель Honda Shuttle 2016—2017 года является не совсем самостоятельной, поскольку в большинстве своем основывается на хетчбеке и является его небольшим ответвлением. Следовательно, вкладывать большие усилия и средства в данную модель не имеет особого смысла, поскольку позиционируется как хетчбек с увеличенной длиной кузова. Это не мешает Хонде Шаттл получить отличный руль, который окажется в распоряжении у водителя, неплохо продуманную приборную панель, грамотно распределенные органы управления и дефлекторы на центральной консоли, а также многое другое.

Фото интерьера Хонда Шуттле 2016—2017 Судя по всему, пространства в салоне за счет увеличения длины кузова также станет больше, поскольку даже по фото заметна прибавка свободной зоны в коленях задних пассажиров. Комфортно останется и впереди, поскольку здесь размещаются хорошие кресла даже с неплохой боковой поддержкой. Это вам не спортивное авто, а потому ждать какие-то ковши Recaro тут явно не стоит. Вообще же интерьер производит положительное впечатление, пусть даже он позаимствован у хетчбека.

HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов. Снаружи Elite II получил новую цветовую схему Black Edition, которая еще больше выделяет привлекательные черты самолета. Ключевые новые характеристики HondaJet Elite II Производительность дальность полета — 1547 морских миль увеличенная емкость топливных баков позволяет перевозить большее количество топлива максимальная взлетная масса увеличилась до 11 000 фунтов новый наземный спойлер оптимизирует взлетно-посадочные характеристики из-за увеличившегося веса Авиационные технологии построенный на хорошо модернизированной системе авионики Garmin G3000, Elite II представляет несколько новых усовершенствованных технологий, обеспечивающих большую автоматизацию, что повышает эксплуатационную безопасность и снижает нагрузку на пилота для более эффективной работы, а также предоставляет новые технологии для покупателей HondaJet. Стабилизированный заход на посадку: помогает пилоту звуковыми и визуальными сигналами поддерживать устойчивое состояние самолета при заходе на посадку.

Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались. Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел. Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017 Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз. Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла.

Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл

В-четырнадцатых, подберите оптимальную комплектацию и цвет кузова под ваши нужды и вкус. И в-пятнадцатых, наслаждайтесь вождением нового Шаттла каждый день! Этот автомобиль подарит вам радость путешествий и комфорт повседневных поездок. Почувствуйте мощность турбодвигателя Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 — это отличный вариант для тех, кто ищет компактный, но вместительный автомобиль. Этот минивэн обладает уникальным сочетанием практичности, комфорта и динамичности. Вот 15 советов, как полюбить эту модель: Посмотрите обзоры и тест-драйвы Хонды Шаттл 2023, чтобы лучше узнать ее особенности. Youtube и автомобильные издания — отличный источник информации.

Обратите внимание на современный дизайн Шаттла с плавными линиями кузова. Этот автомобиль выглядит стильно и солидно. Оцените вместительность салона Шаттла. Даже в базовой комплектации он вмещает 7 человек, а объем багажника составляет 656 литров. Прокатитесь на Хонде Шаттл 2023. Почувствуйте плавность хода, комфорт подвески и тишину в салоне.

Обратите внимание на отличную обзорность благодаря высокой посадке и большим стеклам. Оцените удобную посадку и множество мест для вещей в салоне — отсеки, подстаканники, полки. Посидите на всех местах, включая третий ряд. Даже пассажиры третьего ряда едут комфортно. Проверьте наличие современных систем активной безопасности — это важно для семейного автомобиля. Обратите внимание на тихую и плавную работу бензинового турбомотора VTEC объемом 1,5 л.

Оцените доступную цену Шаттла. Это отличное сочетание цены и качества. Посмотрите варианты комплектаций Шаттла и выберите оптимальный для вас. Протестируйте мультимедиасистему с сенсорным экраном — удобная и современная. Оцените надежность и невысокую стоимость обслуживания Хонды. Убедитесь в хорошей управляемости Шаттла — несмотря на габариты, он очень маневренный.

Насладитесь плавностью работы вариатора CVT при разгоне и движении. Хонда Шаттл 2023 отлично сочетает вместительность, комфорт, динамику и практичность. Чтобы полюбить этот автомобиль, достаточно просто провести время за рулем и оценить все его качества. Это отличный выбор для семьи и активного образа жизни! Оцените плавность автоматической коробки передач Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 года — это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и комфортный семейный автомобиль. Этот минивэн обладает просторным салоном, удобными сидениями и множеством полезных функций.

Чтобы полюбить эту машину, достаточно пройти всего 15 простых шагов. Во-первых, обратите внимание на дизайн Шаттла. Его обтекаемые формы создают впечатление легкости и динамики. Аэродинамический силуэт помогает достичь низкого расхода топлива. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор дороги. Во-вторых, загляните в салон.

Простор и комфорт — вот что бросается в глаза. Даже самый высокий пассажир сможет расположиться с комфортом благодаря большому пространству для ног. А водитель оценит удобное кресло с множеством регулировок. В-третьих, обратите внимание на оснащение моделей. Базовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном. А за доплату доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса.

В-четвертых, оцените вместительность. Объем багажника варьируется от 691 до 1708 литров в зависимости от комплектации сидений. При сложенных задних сиденьях получается ровная поверхность для перевозки крупногабаритных предметов. В-пятых, проверьте двигатель. Под капотом располагается бензиновый мотор 1. Он работает в паре с бесступенчатым «автоматом» CVT, обеспечивая динамику и низкий расход топлива.

В-шестых, оцените технологии безопасности. Шаттл оснащен системами стабилизации, anti-lock brakes system, электронным контролем тяги. Доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль «слепых» зон. В-седьмых, прокатитесь по городу. Низкий уровень шума, плавность хода и комфортное рулевое управление позволяют с удовольствием ездить в плотном потоке. В-восьмых, отправьтесь в дальнюю поездку.

На скорости автомобиль держится устойчиво, не «плавает» на неровностях. А большой бак позволяет меньше останавливаться для дозаправки. В-девятых, загрузите автомобиль пассажирами и багажом. Высокий клиренс, жесткая подвеска и мощный двигатель позволяют передвигаться с полной нагрузкой. В-десятых, протестируйте системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль значительно упрощает управление на длинных перегонах.

А камеры обзора облегчают парковку. В-одиннадцатых, оцените расход топлива. Реальный средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км — отличный показатель для автомобиля такого размера. В-двенадцатых, обратите внимание на качество сборки и отделки салона. Все детали подогнаны аккуратно, не слышно никаких скрипов. Использованы качественные материалы, приятные на ощупь.

В-тринадцатых, посмотрите видеообзоры владельцев. Многие отмечают надежность, комфорт и удовольствие от вождения нового Шаттла. В-четырнадцатых, сравните Шаттл с конкурентами. И в-пятнадцатых, просто прокатитесь на этом автомобиле. Уверен, после тест-драйва вы полюбите Хонду Шаттл так же, как я и многие другие владельцы этих комфортных и надежных минивэнов. Испытайте комфорт подвески Honda Shuttle 2023 Комфортная подвеска — это одна из ключевых характеристик нового минивэна Honda Shuttle 2023.

Этот автомобиль предлагает плавное и мягкое движение благодаря продуманной конструкции подвески. В этой статье мы рассмотрим 15 советов, как полюбить новый Shuttle и оценить все преимущества его подвески. Во-первых, обратите внимание на независимую многорычажную подвеску спереди и сзади. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость и комфорт на любой дороге. Подвеска гасит неровности, не передавая толчки в салон. Во-вторых, инженеры Honda использовали стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает крены кузова в поворотах.

Это особенно важно для высокого автомобиля с центром тяжести, расположенным выше. Shuttle 2023 держит курс уверенно и предсказуемо. В-третьих, обратите внимание на настройки амортизаторов. Они имеют оптимальную жесткость, чтобы гасить колебания, но не создавать «плавучести». Управление Shuttle точное благодаря быстрому затуханию колебаний кузова. В-четвертых, протестируйте Shuttle на разных дорожных покрытиях.

На грунтовке оцените работу длинного хода подвески, на асфальте — комфорт и плавность хода. На ухабах поймете, как амортизаторы гасят удары. В-пятых, сравните ощущения от езды с пассажирами и без. Подвеска Shuttle одинаково хорошо работает в обоих случаях — загруженный или пустой автомобиль едет с одинаковым комфортом. В-шестых, попробуйте резко повернуть руль или резко затормозить на скорости. Вы почувствуете, как Shuttle сохраняет устойчивость и управляемость даже при экстренных маневрах.

В-седьмых, прислушайтесь к звукам салона на ходу. В Shuttle практически нет посторонних шумов от подвески даже на плохом покрытии. Это заслуга тщательной шумоизоляции и конструкции мостов. В-восьмых, сравните ощущения от рулевого управления с другим автомобилем такого же класса. Руль Shuttle легкий и точный, не требует постоянных корректировок. В-девятых, обратите внимание на отсутствие провалов и наклонов кузова при трогании, разгоне и торможении.

Это еще одно достоинство продуманной геометрии подвески Shuttle. В-десятых, оцените запас хода подвески при движении с полной нагрузкой. Shuttle сохраняет комфорт и с заполненным до отказа салоном. В-одиннадцатых, сравните ощущения при движении по прямой и в поворотах. Shuttle одинаково уверен как на прямых участках, так и при маневрировании. В-двенадцатых, проверьте устойчивость Shuttle при боковом ветре.

Благодаря настройкам подвески автомобиль сохраняет траекторию и в таких условиях.

Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения.

С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач.

Мотор устанавливался F22B 2,2 литра и F23A 3,2 литра мощностью 145 и 150 лошадиных сил. Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник. Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим. В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем. Honda Shuttle 2015 В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании. Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит.

При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото. Кузов отличается объемными формами с выразительными линиями по бокам. Благодаря узким светодиодным фарам спереди облик автомобиля выглядит агрессивно. Большие боковые зеркала и широкие стекла обеспечивают водителю «Хонды» хороший обзор. Это особенно актуально при движении по узким городским дворам и улицам. Салон авто «Хонда Шаттл» просторен и удобен. Он обладает множеством отделений, крючков и ниш для удобного размещения мелких предметов. Интерьер современный, но при этом достаточно скромный.

Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена

Фактически, на родине, Honda предлагает расширенную версию универсала/минивэна под названием Shuttle, и она только что объявила о серии модификаций модели. Пьяный водитель Nissan Primera Camino столкнулся с Honda Shuttle, после чего обе машины съехали в кювет. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Наш сегодняшний Shuttle на звание объекта культурного наследия, конечно, не претендует — но процесс его постройки был во многом похож на формирование скульптуры. Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Стоит ли покупать гибридный авто Honda Fit Shuttle первого поколения.

Свежие записи

  • Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче
  • Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
  • Статистика Honda SHUTTLE
  • Honda обновила минивэн Shuttle для Японии
  • Последние авто-новости Honda Shuttle

Обратный звонок

  • Хонда шаттл 2019 (45 фото)
  • Экстерьер Honda Shuttle 2016—2017
  • Обзор и тест драйв Honda Shuttle
  • Каталог автомобилей

Комментарии

Как выяснила «Российская газета», у дилеров в РФ появились такие автомобили 20 ноября 2023 20 ноября 2023 08:10 Honda разберет двигатели у 250 тыс. Сколько стоит японский седан Один из дилеров привез в Россию новый седан Honda Crider. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 2 297 000 рублей 22 июня 2023 22 июня 2023 08:22 Honda открестилась от поставок машин в РФ, их везет из Китая импортер-частник Компания Honda, сохраняющая в России сервисное и гарантийное обслуживание ранее проданных автомобилей, опровергла заявления в СМИ о возобновлении поставок автомобилей на российский рынок 6 июня 2023 6 июня 2023 12:17 Премьера кроссовера Honda Elevate — маленький, но брутальный Компания Honda представила компактный «паркетник» Elevate. Презентация прошла в Индии, но эта модель ориентирована на многие другие рынки тоже 28 мая 2023 28 мая 2023 12:00 Дилеры Honda в России расширили модельный ряд У дилеров Honda в России появился широкий ассортимент автомобилей, ввезенных из Китая.

Набор силовых агрегатов не изменился: это атмосферная «четверка» 1. Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом.

Продажи обновленных Шаттлов на Островах начнутся 10 мая. Сейчас дореформенные универсалы стоят от 16 тысяч долларов, и цены едва ли сильно изменятся. Но за пределами Японии эта модель практически не встречается.

Появится ли Fit Shuttle на других рынках пока не известно!

Компания Honda не предоставила никакой дополнительной информации. Источник: Сarscoop.

Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key.

О датах старта продаж Honda Shuttle в Японии и более подробных данных об оснащении и характеристиках производитель планирует рассказать в ближайшее время.

Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит

Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit (Jazz) нового поколения.
Статистика Honda SHUTTLE Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz.
Хонда Шуттле 2016-2017: фото цена и комплектация, видео - Автоновости Honda Shuttle Hybrid z люк.
Фото Хонда Шаттл 2024, тюнинг, фотографии нового Honda Shuttle и салон Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit.
Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году? Гибридная система Honda Shuttle имеет режимы работы, такие как EV (Electric Vehicle), в котором автомобиль работает исключительно на электромоторе.

Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл

Honda распространяет первые официальные фотографии нового CR-V (Новости автомобилей Хонда) Первые Honda CR-V сошли с конвейера и направляются к покупателям (Новости. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии.

Обновленный Honda Shuttle, немного больше роскоши.

Доступные комплектации Honda SHUTTLE GP7 Варианты комплектаций. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Shuttle 2022 года выпуска. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. видео с последними новинками Хонда Шатл.

Продажи за период:

  • Honda Shuttle – RusDTP - Русские дороги
  • Honda Fit Shuttle: сколько стоит обслужить гибридный авто
  • Новости Honda Shuttle
  • Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
  • Свежие записи

Honda Shuttle представлен для японского рынка

Статистика продаж Honda SHUTTLE Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Шаттл 2024 года, а также и более ранних.
Honda: последние новости Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения.
Новости по теме: Honda Shuttle Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения.
Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов Гибридная система Honda Shuttle имеет режимы работы, такие как EV (Electric Vehicle), в котором автомобиль работает исключительно на электромоторе.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.

Honda Shuttle (Хонда Шаттл)

Тормозные магистрали переложил по салону, туда же перенес блоки предохранителей, распределитель тормозных усилий, топливный фильтр, бачок омывайки и еще некоторые мелочи. Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа.

Уже весной текущего 2016 года представители компании Хонда прибыли в Нью-Йорк, на проходящий здесь международный автосалон. Поводом для прибытия делегации из Японии послужил новый универсал. Мы не просто так начали разговор с модели Джазз и Фит, ведь именно на базе этого хетчбека и был создан автомобиль, который в итоге называется Honda Shuttle и выполнен в кузове универсал. Но если вторая генерация носила двойное название — Fit Shuttle, то третье поколение от первой части названия избавилась, и стала полноценным Shuttle без каких-либо дополнений. Японцы решили не вносить серьезные изменения во внешность, потому универсал и хетчбек третьего поколения остались весьма и весьма похожи друг на друга. Разумеется, с точки зрения практичности универсал превосходит своего соплатформенника, поскольку имеет увеличенный кузов, который обеспечивает и увеличенную колесную базу, багажный отсек и пр. Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность.

От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое.

Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя. Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей. Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий