Новости ходячий замок мультфильм 2004 персонажи

Ходячий замок Хаула исследует несколько тем, в том числе: судьба, молодость, отвага и любовь. На примере Софи Миядзаки исследовал тему старости, в шутку называя «Ходячий замок Хаула» «аниме для пожилых людей».

Wizard’s castle (трилогия)

На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Ходячий замок в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Фэнтези. Поэтому в «Ходячем замке» Хаяо Миядзаки может говорить о психическом расстройстве героев, возникшем на фоне жестоких военных действий. это настоящее прекрасное недоразумение, родившееся из-за совокупления несовместимых по резус-факторам уэлльской души и японского колорита. Вдохновившись элегантно деконструирующим клише волшебных сказок романом «Ходячий замок» британской детской писательницы Дианы Джонс, Миядзаки создает свой фильм. Главная» Новости» Ходячий замок мультфильм 2004 персонажи.

Как создавался «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки

Позже в доме появляется молодой мальчик, помощник Хаула по имени Маркл. Когда появляется сам Хаул это тот самый молодой человек, который не узнает ее , Софи говорит ему, что ее впустил Кальцифер, и она уже сама решила остаться в замке уборщицей. Тем временем государство, в котором живет Софи, оказывается втянутой в войну с соседним королевством, которое ищет своего пропавшего принца. Дверь замка Хаула может открываться в несколько разных мест, в том числе в столицы обоих государств. Он получает две повестки, призывающие его на войну. Хаул, не желающий воевать ни за одну из сторон, решает отправить Софи к Королю Софи должна притвориться матерью Хаула , чтоб та сказала ему, что Хоул слишком труслив, чтобы сражаться. Перед ее уходом, он дает Софи зачарованное кольцо, которое должно помочь при опасности.

В замке Софи встречается с Салиман, волшебницей высокого уровня и учительницей Хаула, а также с Ведьмой Пустоши. Салиман, советница короля, наказывает ведьму, истощая ее силу, и превращая в безобидную слабоумную старуху. Салиман предупреждает Софи, что Хаула постигнет та же участь, если он не станет воевать. Хаул появляется, чтобы спасти Софи. Салиман пытается поймать его в ловушку, но с помощью Софи они убегают вместе с бывшей Ведьмой Пустошей и собакой-шпионом Салиман Хином. Софи узнает, что жизнь Хаула каким-то образом связана с Кальцифером и что Хаул превращается в птицеподобное существо, чтобы помогать обоим сторонам конфликта, соблюдая баланс в силе войск.

Хаул пытается отвлечь их, таким образом спасая Софи и других жителей замка. Софи и Кальцифер самостоятельно переносят замок в другое измерение. Внезапно Кальцифер теряет силу. Увидев это, Ведьма Пустоты хватает Кальцифера, пытаясь сжечь себя. Чтобы спасти ее, Софи выливает воду на Кальцифера. Это практически уничтожает демона огня, от него остается только маленькая искра.

После этого Кальцифер больше не может управлять домом. Замок разрушается. Его жители чудом выживают. Придя в себя, Софи находит волшебные двери. Они заводят ее в прошлое. Она видит, что Кальцифер самом деле был звездой, упавшей на землю.

Чтобы спасти Кальцифера, Хаул отдает ему свое сердце, а также душу. После увиденного, Софи возвращается в настоящее. Там она находит Хаула, который, лежит без сознания. Софи берет сердце Хаула и вкладывает его в грудь волшебника. Это ломает связь между Хаулом и Кальцифером. Кальцифер снова становится звездой.

Однако замок, неконтролируемый никем, падает на жильцов. Чучело-репка спасает всех, и благодарная Софи целует его. Благодаря ее поцелую, чучело превращается в принца Джастина. Он благодарит Софи. Также он говорит, что только любовь могла сломить его проклятие. Однако Софи отрицает.

Она утверждает, что любит Хаула и целует его. Поцелуй ломает проклятие Софи и возвращает ее в прежнюю форму восемнадцатилетней девушки. Хаул приходит в себя и видит Софи. Джастин возвращается в столицу, чтобы положить конец войне. Мадам Салиман, которая наблюдает за всем глазами Хина, видит, что Джастин вернулся. Она прекращает войну.

Хаули строит другой, теперь уже летающий замок. Кальцифер возвращается по собственному желанию и становится защитником нового дома. Софи и Хаула любят друг друга и продолжают романтические отношения. Основные персонажи Хаул Главный герой фильма, таинственный и привлекательный хозяин Ходячего Замка. Могущественный волшебник, последний из учеников мадам Салиман. По слухам, Хаул пожирает сердца красивых девушек, но в действительности он — одинокий и могучий колдун, заключивший с демоном огня Кальцифером загадочную сделку.

Софи Хаттер Главная героиня фильма, трудолюбивая и скромная восемнадцатилетняя девушка, работающая в шляпном магазине. Она считает себя простушкой и некрасивой «серой мышкой». Её бойкая младшая сестра Лэтти работает в Чезари, лучшей пекарне-кафе в городе, где привлекает много клиентов своим очарованием. Все изменения происходят, когда Софи встречает загадочного волшебника Хаула, после чего Ведьма Пустоши накладывает на неё проклятие и превращает таким образом в дряхлую старушку. Пребывание на борту движущегося замка Хаула открывает перед ней совершенно новую жизнь и новые приключения.

Его сюжеты могут разворачиваться лишь в ситуации экономического и культурного пре- или постмодернизма «Навсикая», «Конан», «Порко Россо», «Лапута» [3]. Подобные установки ставят мастера в позицию идеолога [4] , визуализирующего Природу как дидактическую силу-ценность для моральной критики субъекта модерна «Рыбка Поньо», «Принцесса Мононоке». Однако трудовой творческий этос — являющийся родовой сущностью человека в марксистской философии — не позволяет Миядзаки и его героям отказаться от технологий и проповедовать вульгарный примитивизм. В удивительных технических устройствах, созданных руками человека, проявляется полет фантазии, неизбежно соотносящий себя с эстетикой и физическими законами биосферы летательные аппараты в «Навсикае», дружелюбные роботы в «Лапуте», самолеты Дзиро в «Ветер крепчает». Кроме того, радость новых открытий и чистых грез особенно заметна на фоне лиминального европейского XIX века, вернее, того образа, который он оставил нам о себе, любуясь достижениями позитивных наук. На открытках и фотографиях со всемирных промышленных выставок тех лет перед нами возникает «Европа без войны» — источник паропанка, в русле которого и работает Миядзаки, изображая безмятежные архитектурные формы цивилизованной городской жизни рядом с акварельными природными ландшафтами, полными тайн и загадок [5]. Вдохновившись элегантно деконструирующим клише волшебных сказок романом «Ходячий замок» британской детской писательницы Дианы Джонс, Миядзаки создает свой фильм. Отказавшись от Уэльских пейзажей, режиссер поместил своих героев на фон традиционной архитектуры французского Эльзаса и сельской местности [6] , чтобы, по словам продюсера картины Тосио Судзуки, показать любовь, выросшую под огнем войны [7]. Улицы тихого промышленного города, задыхающегося от угольной пыли поездов, наполняют барочно-сюрреалистические цвета женских платьев, пышность маршей и праздничных обедов аристократии. Где-то далеко от города в сером тумане шагает Ходячий Замок — «избушка», построенная из множества зданий разных эпох, магическое чудовище прогресса. По легенде, в нем живет знаменитый маг Хаул, похищающий, благодаря своей красоте, девичьи сердца. Кроме Хаула, демонстративно выбравшего путь неучастия в войне, поскольку ему не за кого и незачем воевать, нет никого, кто мог бы противопоставить грядущему иную перспективу. Поезда, постоянно несущиеся вдаль, грозные самолеты, разрывающие небо, бомбы, взрывающие дома и, подобно войскам США во время второй мировой, разбрасывающие нечитаемые с экрана пропагандистские листовки… Визуальный ряд войны, несмотря на отказ режиссера от яркого и эпического изображения батальных сцен, представлен как сгущенное историческое впечатление — как сон о войне без начала, заранее заложенной в фундамент этого мира.

Взамен девушка должна помогать по хозяйству. Судьбы героев Несмотря на то, что сюжет картины незамысловатый, режиссер раскрывает перед зрителей волшебный мир, и неординарность главных персонажей. Дело в том, что каждый герой имеет свою неповторимую историю, которая причудливо пересекается, и создает общий мотив. Главные персонажи сталкиваются с проклятиями, которые им нужно победить. При этом речь идет больше о внутренних терзаниях, которые проявляются в окружающем мире. Фото: b17. Ее задача после проклятия — вернуть себе молодость, изменить отношение к своему «Я», признать красоту и неповторимость. В конце она становится девушкой, но пережитое остается в ее памяти. Хаул — волшебник, хозяин ходячего дома, который тоже должен победить проклятие. Он заключил сделку с Кальцифером по глупости, и постепенно переходит из добра во зло. Его задача — это сохранение добра в себе. Борьба со внутренним «Я» выражается у героя с попыткой победы над своей инфантильностью, ранимостью, жестокосердием. Фото: timeout. Она помогает ему возвратить свое доброе сердце, и избавиться от чар. Фото: Кинопоиск Кальцифер — это маленький говорящий огонь в камине. По своей сути это демон огня, сердце замка, который блуждает по измерениям. В прошлом он был звездой.

«Ходячий замок» – тайный смысл аниме

Поначалу он казался холодным и скрытным, однако с появлением Софи все меняется, не только герои, но и сам замок оживает, преображается. Также мультфильм невероятно музыкален, в нем звучит вальс, написанный композитором Джо Хисаиси, автора саундтреков к лучшим аниме студии « Гибли». Мультфильм отлично подойдет для просмотра всей семьёй. Хаул и Софи занимают отдельное местечко в моём сердце и я еще не раз к ним вернусь. Однозначно рекомендую.

Я не люблю такие мульты, думаю, что это последний анимэ-мульт, мною просмотренный. Давайте по порядку… 1 Сюжет. Итак, где? Я не нашла от слова «совсем».

Или если быть точной, то здесь есть завязка, у истории есть завязка, но после того, как главная героиня попадает в «Ходячий замок», мульт теряет сюжетную структуру. Нет причинно-следственных связей. Действия героев никак не объясняются, смысл этих действий — тоже. Я смотрела абсолютно пустым взглядом.

Почему так резко менялся характер Софи, когда она изменялась в возрасте? Хоть что-то будут объяснять? Вроде закручено было, думала постоянно, кто же мог быть заколдован. А в финале просто слили персонажа, ничего не объяснив.

Вот, например, война… Что за война? Кто воевал? С кем? За что?

Главная героиня считала себя некрасивой девочкой — её заколдовали в старуху. Волшебник растекся в зеленое желе, потому что случайно изменил цвет волос И он то герой женских грёз? А как же без нее? На фоне этого бесконечного бреда возникает любовь.

Смогла я это понять по признаниям героини и поцелую в конце, больше никак. Развития их отношений не было. Я даже не поняла, в какой момент персонажи влюбились и влюбился ли волшебник вовсе? Ему весь фильм было на нее старуху по боку, а потом раз и всё.

Что есть, то есть. Была, да, она была. Одну минуту из двух часов фильма, в завязке. Но эта зловещая таинственность необоснованна.

За завесой тайны нет глубокого смысла, да и смысла вообще. С чем бы я могла поставить рядом эту историю, историю, которая похожа на поток чужих мыслей и зарисовок. Хм… «Алиса в стране чудес». Льюис Кэрролл придумал её, чтобы развлечь маленьких девочек, сочинял прямо на ходу.

Поэтому и относимся мы к приключениям Алисы скептически, но там есть философия Чеширского кота, например, завязка-развязка тоже. А что есть в «Замке»? Японская графика, ну да. Вода, сливающаяся с небом, цветы, много красивой прорисовки.

Итог: 2 часа ни о чем. Слишком много всего и всё очень поверхностно. Я не умею выключать напрочь логику и созерцать, это не моё. Если бы не демон Огня, то это было бы одурманивающе нудное время без просвета.

Я не такая уж черствая, недавно над «Валли» рыдала, но тут я не почувствовала ничего. Главными героями являются: Софи — девушка, работающая в шляпном магазине, которая по случайности встречает Хаула; Софи не имеет четкого плана на жизнь, она не понимает чего она по-настоящему хочет, поэтому работает в магазинчике, хотя не питает огромной любви к нему, а делает это из-за того, что отец очень любил этот магазин. Хаул — маг, который сначала является довольно странной личностью, ведь легко можно сказать, что весь сюжет фильма случился из-за случайности, из-за этой случайности Ведьма пришла к Софи, и закрутился дальнейший сюжет, также можно сказать, что Хаул полностью виноват в проклятии. Кальцифер — самый приятный герой фильма, он является спутником Хаула, отвечая за Замок.

Маркл — парень, живущий с Хаулом. О нем мы не знаем ни-че-го: кто он, как попал к Хаулу, почему живет с ним, кем приходится. Ведьма Пустоши — самый неоднозначный герой произведения. Нам преподносят ее как злодея.

Нам не раскрывают почему у нее конфликт с Хаулом, на кой ей знать, где находится дом, зачем ей Хаул в целом. Также одного вопроса заслуживает Замок:зачем он постоянно куда-то идет, в чем цель. Однако, казалось бы, большое количество недостатков нивелируются хорошо прописанными взаимоотношениями между персонажами. Ты чувствуешь химию между персонажами.

Отдельной похвалы заслуживает война. Кто-то скажет, что она вообще ничего не делает, не играет никакой роли, в ней нет смысла, но это и является ключевой идеей. В любой войне нет смысла, об этом говорят многие герои, не существует справедливой войны, война является глупой идеей еще в момент зарождения мысли о ее начале. Также война показывает развитие персонажа Хаула.

Фильм «Ходячий Замок» является сильной картиной, которая может и поразить зрителя. Хотя в тот же момент «Ходячий замок» фильм не для всех, т. Как же жизненно! Легендарная картина Хаяо Миядзаки, боготворённая моим поколением со словами «Навсегда в сердечке».

Столкнувшись с критикой в свой адрес, по причине незнакомства не только с этой картиной, но и вообще с творчеством Миядзаки, решил исправить сложившееся положение. Аниме я никогда не увлекался, поэтому «… замок» смотрел с холодной головой как обычный мультфильм без ностальгических зазрений или любви с детства к японской анимации. Не хотелось бы так его называть. Это анимированый фильм.

Так мне больше нравится. Яркая картинка, наполненная красками, волшебством, будоражащая и активизирующая воображение. Невозможно оторваться! Таких эмоций я действительно не испытывал с детства, ибо сейчас редко такое редко встретишь.

Настоящий праздник творчества и фантазии. Интересные персонажи, абсолютно разные, со своими характерами, особенностями и целями. Добрые, злые. Переходящие от добра к злу и наоборот.

Тут мы переходим к сюжету. Пу-пу-пууу… Скажу так. Если бы сценаристы добавили в этот торт больше коржей, что составляют логику и структуру картины, а не обмазывали его бесконечным количеством кремов, ягод и других украшений, что есть чудеса и волшебство — вышло бы лучше. Даже не то чтобы лучше.

Это был бы мировой шедевр! Слишком много каких-то магических ходов, фантазий, иллюзий. Порой сидишь, и думаешь: «Какого чёрта вообще? Раз оно все так магично и волшебно, почему нельзя было сделать так раньше?!

Это очень испортило все впечатление о фильме. Простите меня ребята, что покусился на святое. Но, это мое. От чистого сердца.

Просто я уже старый. Перестаю удивляться. Хотя я считаю, что история больше о войне и мире Не путать с произведением Льва Николаевича Толстого. Хотя и тут я могу с уверенностью сказать, что Софи — это аналог нашей Наташи Ростовой.

Она не славится той красотой, которую можно заметить у большинства красивых девушек в фильме. Миядзаки показывает это на примере матери Софи Фанни и Лети. Местами ветряных и недалеких дам. Что тут же нас сталкивает со Львом Толстым и его героями.

Хаул тут некое воплощение Пьера Безухова и Андрея Болконского, который походит на того и другого одновременно. Как и Кальцифер. Разумеется, и главные злодеи тут на своих местах. Ведьма Пустоши — это пример типичного синдрома Дориана Грея есть на самом деле, такая болезнь.

Желание быть молодой уничтожили ее разум и тело. Тоже самое касается и Хаула, который мечтает быть красивым и молодым всегда. Не даром его называют «сердцеед и прожигатель». Настоящим злом здесь является война и внутренние страхи самих героев.

Я считаю, что Миядзаки сделал хорошую работу. Она заслуживает самых высших похвал. Произведение смело можно сравнить с Ведьминой службой доставки и Унесенные призраками. Героини растут над собой и становятся сильными личностями.

Ходячий Замок Хаула можно смело назвать Западным Войной и миром. Перед нами красивая история любви, верности, преданности. Замечательная анимация, замечательное окружение — картинка радует глаз. История не так проста как кажется на первый взгляд.

На первом плане две противоборствующие трансформации личностей. Софи, которая в одно мгновение превращается из легкомысленной девочки увлеченной ярким молодым волшебником Хоулом в старуху. И теперь учится смирению, терпению и становится сильной личностью. Ведь чтобы не сломаться, не опустить руки в такой ситуации, нужно быть сильной.

С другой стороны Хаул, который молодой и легкомысленный, но очень одарённый волшебник. Он живёт одним днём. Он любит красивых женщин и влюбляет их в себя. Он состоит на службе у королевы этого мира и участвует в войне с соседним королевстве.

И вроде бы он ключевая фигура в военных действиях, вот только он является просто инструментом королевы, он не видит смысла в этой войне, не понимает целей. И он очень сильно желает убежать от войны, но скреплён какими-то обязательствами с королевой очень красивой женщиной между прочим. Он желает убежать от своих старых любовных увлечений, в первую очередь от болотной ведьмы, которая не согласна просто так сдаваться. Он путешествует вместе со своим домом как бы постоянно пытаясь скрыться от всех, уйти из этих мест, покинуть этот мир.

И знакомство с Софи постепенно меняет его, к концу фильма он уже не бежит от своих проблем, а гордо встречает их, смело противостоит им. И отношения между главными героями очень интересно развиваются. Ведь до конца не понятно, видит ли Хаул в Софи бабушку или же всё таки девушку. Хочет ли он чтобы она заботилась о его доме или о нем самом.

И хочет ли он сам заботится о ней. И конечно же эти отношения несомненно перерастут в любовь. И конечно же любовь победит все. Вот только такой истории любви нигде больше не было.

Она уникальна. Волшебная история любви. В прямом смысле. Ещё интереснее, что фильм-то на самом деле поднимает очень много серьёзных вопросов.

Вопросы дружбы, любви, ответственности, своего предназначения, своего места в жизни и места в обществе. И, несомненно, этот фильм — песнь пацифизму. Через весь фильм проходит мысль что война — не имеет смысла, а сама несет для любого только беды и несчастья. Таким образом за простыми красивыми картинками скрывается серьёзная история, которую однозначно необходимо посмотреть каждому умному человеку.

С тех пор пересмотрела ее раз 30, и никогда, наверное, не перестану восхищаться. Затем последовали не менее любимые мной, интересные, фантастически прекрасные «Унесённые призраками», засмотренные так же практически «до дыр», но, тем не менее, не перестающие каждый раз вызывать тот трепетный восторг, который ощущаешь в детстве. Но, к своему стыду, я обнаружила только несколько лет назад, что у режиссера моего любимого анимэ есть еще одна известная работа — «Ходячий замок». Узнав об этом, я тут же бросилась смотреть мультфильм, даже не читая аннотации и отзывов, потому как даже не могла допустить мысли, что работа Миядзаки может мне не понравиться.

И вот, глядя на финальные титры, я поняла, что пребываю в ступоре. К слову, выйти из этого состояния мне удалось только спустя минут 15 после завершения просмотра. Я налила себе кофе и села анализировать то, что только что посмотрела, и, спустя совсем недолгое время, пришла к выводу, что не поняла ничего. Ничего, Карл!

Попробую изложить свои мысли по порядку: 1 Сюжет. А он там был? Нет, правда. Если он там и был, то я не уловила от слова «совсем».

Вернее, завязка еще имела место быть, и даже вроде как со смыслом. Но после того, как героиня попала, собственно, в этот самый ходячий замок, смысл сюжета для меня был потерян навсегда. Просто наворотили кучу всего, причем, такую кучу, что простите лопатой не раскидать. Я просто не могла связать, что к чему, зачем, куда и какого кальцифера оно происходит.

И вот к финалу ты уже сидишь с совершенно пустым взглядом и непонятными мыслями в голове, а то и вовсе без них. В общем, кошмар. Их много, и половина из них там, по моему мнению, не нужна в принципе. Нет, в начале была интересна, как персонаж, ведьма Пустоши.

Но практически в этом же начале ее за каким-то хутором лишили магической силы и превратили в бабку на грани маразма ШТА? Зачем нужна была ведьма в кресле, и какую смысловую нагрузку она несет — мне тоже непонятно. Совершенно не раскрыты образы главных героев. Я, например, так и не поняла, кто такой в итоге этот Хаул, что он за человек если он вообще человек , почему так резко поменялся характер Софи при превращении ее в старуху, для чего там нужны были сестра и мать главной героини и т.

Ну как так-то? На фоне этого бесконечного бреда а иначе я никак это назвать не могу прорастает якобы любовная линия между главными героями. Только вот я не увидела никакого развития их отношений. Я даже не поняла, в какой момент Хаул влюбился в Софи и влюбился ли вовсе?

Также не меньше огорчила история с Репкой. Вроде закручивали, закручивали, а к финалу просто слили персонаж, ничего не объяснив. Подводя итог, скажу, что после первого просмотра я, действительно, была в полном недоумении и отказывалась осознавать, что работа Хаяо Миядзаки может вызвать у меня такую смесь недоумения и шока от непонимания происходящего на экране. Поэтому, спустя некоторое время, я решилась на еще одну попытку.

Ну что вам сказать… Ситуация не улучшилась ни на грамм: как я ничего не понимала, так я ничего и не поняла, и это очень, очень печально. Возможно, конечно, анимэ рассчитано на аудиторию, знакомую с книгой экранизацией которой и является, собственно, мультфильм , но мне, как человеку, не читавшему первоисточник, всё, что происходит на экране, кажется бессмысленными бреднями, никак не связанными друг с другом. В общем, из уважения к другим работам режиссера, 3 из 10 14 октября 2019 Когда я первый раз увидел этот фильм, мне показалось, что это измененная версия красавицы и чудовища. Однако, когда я присмотрелся.

Мне стало вдруг интересно, что это за фильм и книга. Нас знакомят с Софи Хаттер, работающей в ателье по изготовлению шляп. Она сторонится людей и находит удовлетворение в работе. В результате, у нее почти нет друзей и кажется, что ей суждено так и оставаться на своей работе до конца жизни.

Роль озвучивает Тиэко Байсё. Хаул яп. Могущественный волшебник, последний из учеников мадам Салиман. По слухам, Хаул пожирает сердца красивых девушек, но в действительности он — одинокий и могучий колдун, заключивший с демоном огня Кальцифером загадочную сделку. Когда «бабушка» Софи врывается в его жизнь, она сперва наводит чистоту в его замке, а позже пытается бороться с превращением Хаула в демона. Выясняется, что в детстве Хаул отдал своё сердце Кальциферу, в то время как Кальцифер стал его слугой. Со временем он делится с Софи своими самыми сокровенными тайнами и секретами, которые не доверял никому. В конце концов, они развеивают наложенные чары и становятся парой. Роль озвучивает Такуя Кимура.

Кальцифер яп. Он управляет замком Хаула, давая силу печи всем частям замка. Он обладает чувством юмора, а также обидчив, жалуется Хаулу на Софи, когда та начинает уборку в замке. Но всё же, как подобает демону, он страшен в гневе и сдерживает свои обещания. В то же время сам он добрый. Кальцифер никому не подчиняется, кроме Хаула, однако Софи смогла заставить его помогать ей, всё время напоминая о компромиссе между ними и применяя угрозы, что зальёт его водой. В оригинальной книге имеет синий цвет синее пламя. Роль озвучивает Тацуя Гасюин. Ведьма Пустоши яп.

Но не захотела терять молодость и стала жертвой демона жадности, заключив с ним вечный нерушимый договор.

Девушка живет тихой и спокойной жизнью, занимаясь любимой работой. Однако все меняется, когда Софи встречает загадочного и молодого волшебника — Хаула. После этой встречи Ведьма Пустоши накладывает на девушку проклятие, превращая её в старушку. Однако, истинный возраст девушки возвращается во время сна, а также, когда сердце девушки наполняется любовью. Софи вначале запаниковала, но быстро берет себя в руки и отправляется за помощью к могущественному волшебнику Хаулу, чтобы избавиться от злых чар. Софи и Хаул Ходячий замок Я больше не стану убегать, Софи. Ведь теперь у меня есть то, что я хочу защитить. Хаул Впервые они встречаются на улице, где привлекательный волшебник спасает молодую девчушку.

После того, как Ведьма Пустоши прокляла Софи, она вынуждена покинуть родные стены. Так Софи и оказалась в Ходячем Замке Хаула. Когда волшебник возвращается в замок, он обнаруживает старуху, готовившую бекон на Кальцифере. Волшебник удивляется незваной гостье, но позволяет Софи остаться в замке в роли уборщицы. Проходит время, «старушка» Софи живет в замке, помогая и, приглядывая за волшебником и другими жильцами. Колдовство ослабевает и Софи становится постепенно моложе. Стоит отметить, что от проклятия Ведьмы Пустоши у Софи остались только седые волосы. Хаул и Софи полюбили друг друга, проходя вместе через все невзгоды. Они испытывает друг к другу нежные и теплые чувства.

Вскоре Софи выходит замуж за очаровательного Хаула, счастливо живя вместе.

Страна-производитель: Япония. Режиссер: Хаяо Миядзаки. Рейтинг IMDb: 8,2. Интересно знать: Бюджет мультфильма составил 24 млн долларов. В мировом прокате картина собрала в 10 раз больше денег. Сценарий к киноленте создан по мотивам романа «Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс.

Сюжет имеет некоторые отличия от книги, но английская писательница была не против изменений. В истории конкурса это первое аниме, открывшее фестиваль.

Рецензия на аниме-фильм «Ходячий замок»

Сегодня предлагаю к просмотру мультфильм Ходячий замок (Hauru no ugoku shiro, мультфильм, 2004, 6+). Хаул (ハウル, Хаул) — главный герой фильма, таинственный и привлекательный хозяин Ходячего Замка. "Ходячий замок" это роскошный мультфильм, наполненный таким количеством странных образов, что становится сложно разглядеть красную нить сюжета в переплетении демонстрируемых судеб. Кадр из мультфильма «Ходячий замок», 2004 год. Почему же, если мультфильмы Хаяо так автобиографичны, главными героями его картин, как правило, становятся маленькие девочки?

материалы по теме

  • Ходячий замок
  • Ходячий Замок / Howl's Moving Castle (2004) - мультфильм Миязаки [5] - Конференция
  • «Ходячий замок»: персонажи и их истории - ™📟 Начало 2000-х ностальгия
  • Hauru no Ugoku Shiro — Викитропы
  • материалы по теме
  • Фильм «Ходячий замок»

«Ходячий замок»: исследователь культуры Японии и поклонник Миядзаки анализирует фильм

  • Wizard’s castle (трилогия) — Posmotreli
  • Ходячий замок (аниме)
  • Краткий пересказ сюжета
  • Мультфильм «Ходячий замок»: лучшее японское аниме о настоящей дружбе и любви
  • Аниме "Летающий замок Хаула": создатели, сюжет, персонажи

Список персонажей из аниме «Ходячий замок»

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Смотрела его много раз, в разных переводах. И каждый перевод помогает полнее понять смыслы, вложенные в фильм.

Марта обучалась волшебству, Летти трудилась в пекарне, а потом девушки поменялись местами.

И только одна из них попала в экранизацию. У Хаула тоже есть семья, которую не показали в аниме. Одна из волшебных дверей Ходячего замка ведёт в современный Уэльс, где и живут сестра колдуна, её муж и двое племянников. А что необычного узнает Софи, когда попадёт в современный мир, мы вам не расскажем — иначе будет неинтересно читать : Понравилось творчество Дианы Уинн Джонс?

У «Ходячего замка» есть два продолжения, в которых вы найдёте ещё больше историй о волшебном мире и его героях. Воздушный замок Отправляйтесь следом за отважным Абдуллой, чтобы спасти его возлюбленную принцессу от злобного демона — ифрита. В этой восточной саге нашлось место для ковра-самолёта, джинна и, конечно же, Софи и Хаула. Она понравится всем, кто читал сказки Шахерезады на ночь и мечтал о путешествиях, как у Аладдина.

Пока «старуха» приводит в порядок заросшее грязью здание, Хаул пытается остановить войну с соседним государством, в которой участвуют как боевые машины, так и боевые маги на королевской службе. В японской версии ленты и молодую, и пожилую Софи озвучила одна и та же актриса — Тиэко Байсё. Во время работы над фильмом ей было 62 года После создания двух сделавших его мировой знаменитостью «мультбастеров», глубоко погруженных в японскую историю и культуру « Принцесса Мононоке » и « Унесенные призраками » , великий аниме-режиссер Хаяо Миядзаки решил нарисовать экранизацию западного фэнтези-романа — изданной в 1986 году книги британской писательницы Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок».

Однако для пожилого режиссера «Ходячий замок» был своего рода возвращением в прошлое, к его артистическим истокам. До создания студии Ghibli Миядзаки годами работал над мультфильмами и мультсериалами по мотивам западных книг, и первая слава, тогда еще сугубо профессиональная, к нему пришла, когда он, начинающий аниматор, в 1964 году придумал, как улучшить сценарий фильма студии Toei Douga «Космическое путешествие Гулливера». Изначально предполагалось, что картину поставит аниматор и телережиссер Мамору Хосода, будущий постановщик аниме-фильмов «Девочка, покорившая время» и «Волчьи дети Амэ и Юки». Эта болезнь не всегда смертельна, и тот же « Солярис » Тарковского — один из лучших советских фантастических фильмов, несмотря на все его отступления от видения Станислава Лема.

Но из «Ходячего замка» «Солярис» не получился. В книге Дианы Уинн Джонс волшебник Хаул — выходец из параллельного мира, которым для персонажей романа является «реальная» Британия.

Ведьма Пустоши Когда-то великолепная и сильная волшебница, поддавшись соблазну сохранить вечную молодость, заключила сделку с демоном и превратилась в злую жадную ведьму. Теперь ей суждено вечно жить на Пустоши и пытаться завладеть сердцем Хаула, покорившего ее своей красотой и молодостью. В своем стремлении добиться цели ведьма готова на все и превращает бедную Софи в старуху. Но когда Салиман при помощи заклятья удается разрушить демонические чары и вернуть ведьме истинный облик, именно Софи протягивает ей, теперь уже беспомощной и потерявшей себя, руку помощи. Девушка заботится о ней, как о родном человеке. Чудо происходит в тот момент, когда обессиленный Кальцифер попадает в руки ведьмы, которая не поддается порыву уничтожить его, тем самым погубив и Хаула. Прежняя властительница Болотной пустоши ни минуты бы не колебалась в своем решении, но сердце новой, потерявшей свои силы ведьмы откликнулось на мольбу Софи. Второстепенные персонажи Все персонажи в аниме «Ходячий замок» настолько органично вписаны в сюжет, что кажутся кусочками единой мозаики.

Все они настолько привлекают своей искренностью и непосредственностью, что с потерей хотя бы одного из них мультфильм не казался бы таким увлекательным и живым. Кальцифер Маленький разговорчивый огонек в камине по своей сути является демоном огня и сердцем блуждающего в разных измерениях замка. В прошлом Кальцифер был звездой, упавшей с неба. И если бы не Хаул, его жизненный путь на этом бы и завершился, но волшебник подарил ему свое сердце в обмен на возможность использовать магические силы Кальцифера. Эта сделка неразрывно связала героев, и разорвать эту связь они не могли. Кальцифер смог разглядеть в Софи наличие магических способностей, что подарило ему надежду на возможность расторжения обременительного договора. Несговорчивый демон привык подчиняться только Хаулу, но Софи сумела заставить Кальцифера слушаться и ее. Маркл Добрый и покладистый, но при этом не по годам смышленый ученик Хаула стоически переносит сумбурную и беспорядочную жизнь в необычном замке. Софи он принимает не слишком радушно, но со временем очень привязывается к старушке и начинает верить, что с ее помощью маг сумеет противостоять темным силам. Пугало Забавное огородное пугало с самого начала сопровождает и оберегает Софи, появляясь в самые тяжелые моменты.

Возможно, Репка испытывает к ней романтические чувства, а может, просто чувствует, что заколдованная девушка поможет снять с него заклятье, что и случается в конце истории. Смешной и вечно скачущий Репка в результате оказывается принцем страны, которая враждует с Ингарией. И можно быть уверенным, что после возвращения человеческого облика принц сделает все, чтобы прекратить страшную войну.

Аниме "Летающий замок Хаула": создатели, сюжет, персонажи

Это была первая японская анимация, когда-либо открывавшая фестиваль. Картина получила приз — «Золотую Озеллу». Упоминания слов и фраз в мультфильме Все создатели мультфильма «Ходячий замок».

Многочисленные родственники постоянно пытались поженить Абдуллу, только ничего из их затей не выходило — юноша не был в этом заинтересован. До того как обзавелся летающим ковром, который отнес его к Цветку-в-Ночи.

Всю свою жизнь вместе с дочерью пытались найти спрятанное в его дворце золото, потому что его казначей разворовывал золото, желая захватить власть.

Сюжет[ править править код ] Сюжет разворачивается в сказочном мире, который чем-то напоминает Европу XIX-ого века. Восемнадцатилетняя Софи, осиротевшая шляпница, встречается с Хаулом, известным волшебником. Он спасает девушку от двух солдат, которые преследовали ее. Это событие привлекает внимание Ведьмы из Пустоты, которая накладывает на Софи заклятие. Оно превращает девушку в 90-летнюю бабушку, которая никому не может об этом рассказать. Это событие заставило Софи покинуть родной дом и отправиться на поиски Ведьмы, чтобы снять заклятие. По дороге Софи встречает полевое чучело, которое на самом деле является колдовским принцем. Чучело-репка ведет Софи в странный дом, который оказывается замком Хаула.

В этом помещении Софи встречает Кальцифера, демона огня, который охраняет дом. Кальцифер сразу распознает заклятие Софи. Он предлагает девушке сломать это проклятие если она сломает связь между Кальцифером и Хаулом. Впоследствии Хаул возвращается в свой замок. Он видит Софи, но Кальцифер заступается за девушку, говоря, что отныне она будет наводить порядок в замке. Живя там, Софи обнаруживает, что входные двери в замок волшебным порталом, переносит в разные места. Также она узнает о жизни Хаула и обитателей замка. Через некоторое время Хаул получает письма от двух враждующих стран, Портгейвен и Кингсбери, призывающих Хаула поддержать их в войне, вызванной исчезновением принца Джастина принц враждующего королевства, которым оказывается чучело-репка. Хаул отказывается помогать одной стране.

Это вызывает недовольство Мадам Салиман, главной волшебницы королевства Кингсбери, а также бывшей наставницы Хаула. Она вызывает Хаула к себе, однако он высылает Софи вместо себя, которая притворяется матерью Хаула. Мадам Салиман превращает Ведьму Пустоши в беспомощную старушку, говоря, что такая же судьба ждет Хаула, если он не придет ей на помощь. Хаулу удается спасти Софи и Ведьму, забрав их в замок. Мадам Салиман удается выслать Хина, собаку, который должен шпионить за обитателями замка. Софи изучает мечты Хаула, узнает новое о хозяина замка. Кальцифер рассказывает ей, что Хаул превращается в существо, похожее на птицу чтобы спастись от преследований и атак со стороны военных. Однако после каждой трансформации Хаулу все труднее стать человеком.

Викторианская эпоха — Ингария выполнена именно в этой эстетике. Хотя сама страна является скорее местным аналогом Германии на что указывают надписи на немецком на вывесках, плакатах и ящиках, а также фахверковая архитектура местных городов и зданий , а её внешний облик списан с городов и пейзажей ныне французского Эльзаса, находившегося в составе собственно Германии в период с 1871 по 1914 год. Волшебный поцелуй — интересный пример. Софи расколдовывает Репку именно поцелуем в знак благодарности. Можно подумать, что речь идёт о поцелуе истинной любви — и это действительно так, вот только оказывается, что эта любовь не обязательно может быть взаимной. Так и получилось — чувства принца Джастина к Софи оказались безответными , хотя сам принц и принял данный факт без каких-либо проблем. Демон в облике человека — Хаул из-за договора с Кальцифером остался без сердца и души, поэтому способен превращаться в большую чёрную птицу с человеческим лицом. Проблема в том, что с каждым разом возвращаться к привычному облику Хаулу получается всё сложнее, и такими темпами парень рискует в какой-то момент остаться чудовищем навсегда. В свете этого неудивительно, что он впал в депрессию, и теперь помешан на поддержании своей внешности, чтобы даже цвет волос не напоминал ему, каким монстром он станет в итоге. Типичный ингарийский бомбардировщик. А это уже воздушная единица противника. Жуткая авиация — здешние бомбовозы-пепелацы. Выглядят один страшнее другого — странные, громадные размером скорее с корабли, чем с реальные самолёты конструкции, перемещающиеся по воздуху не с помощью привычных нам винтов или реактивных двигателей, а при помощи огромных маховых крыльев и множества крылышек поменьше, из-за чего кажется, что они на деле являются живыми и как бы гребут ими по воздуху, как плавниками. Ингарийские бомбардировщики обладают сразу несколькими парами машущих крыльев, характерной, похожей на оскаленную пасть акулы, формой носа и вытянутым фюзеляжем. Самолёты противников Ингарии имеют более привычный вид — но всё равно обладают машущими крылышками-поверхностями по всему фюзеляжу и в задней части крыльев, а сами их крылья похожи на драконьи. Дополняет всё это то ненормально большое количество бомб, которое они несут на своём борту счёт идёт на сотни бомб по нескольку сот килограмм каждая — а ведь у некоторых ещё и пушки есть, и с помощью всего этого бомбардировщики устраивают кромешный ад везде, где окажутся, методично вбамбливая Ингарию даже не в каменный век, а до состояния марсианских ландшафтов. Суммируя всё сказанное выше, созданные Миядзаки образы этих самолётов производят неизгладимое впечатление и вполне могут тянуть на топливо ночного кошмара. Инсектоиды — самые низшие прислужники Салиман выглядят, как толстые ящерицы со стрекозиными крыльями, масками на лицах и шляпами на головах. Мелкие колдуны, окончательно растерявшие свой человеческий облик, тоже обладают чертами как насекомых, так и рептилий эдакие крылатые ящеры-дракончики с цилиндрами на головах. Кнопка берсерка — для Хаула это любая попытка посягнуть на его свободу и безопасность его близких. Для Софи — всё, связанное с красивой внешностью, а в дальнейшем — попытки бросить тень на Хаула. Король-чародей — субверсия. У ингарийского короля в услужении имеются придворные маги и колдуны, а его правой рукой выступает могущественная волшебница мадам Салиман, которая фактически и управляет государством , но сам король вроде как не обладает магией. Красивый — не значит хороший — красотка Фанни при первом своём появлении хвастается новой дамской шляпкой, украшенной в том числе парой пушек. Последний писк столичной моды… Крутой в пальто — Хаул первую половину фильма носит жёлтое пальто с красивым узором на внутренней стороне. Крутой инвалид — мадам Салиман, которая постоянно сидит в инвалидном кресле на колёсиках. Колдовать и руководить страной невозможность ходить никак не мешает. Магический конструкт — заглавный Ходячий замок, собранный из множества старых домов, обломков боевых кораблей включая артиллерийские башни и самолётов. Всё это великолепие двигается при помощи магии пусть эта самая магия и приводит в движение разные механизмы и шестерёнки. Без магии замок превращается в гигантскую кучу мусора и обломков. Момент характеристики — Софи в самом начале фильма в ответ на просьбу её домовладелицы пойти с ними весело провести время говорит, что ей нужно закончить работу в лавке, и что пусть все остальные развлекаются без неё. Чуть позже, во время разговора с Летти та высказывает предположение, что спасший её ранее волшебник мог быть Хаулом, известным своей дурной репутацией охотника за женскими сердцами. На что героиня отвечает, что Хаул охотится только за красавицами, а значит, она ему была бы неинтересна. Хаул при первой встрече с Софи спасает её от пристающих к ней солдат, хотя сразу после спасения говорит, что те плохими ребятами не являются, после чего провожает Софи до кафе, по пути спасая её от монстров, посланных по душу обоих Ведьмой Пустоши. Неудивительно, что за такой поступок Софи сразу полюбила его всем сердцем. Монстр-жижица — прислуживающие Ведьме Пустоши и мадам Салиман грязесущества, гуманоиды из чёрной слизи без ярких индивидуальных черт. Мрачнее и острее — аниме в сравнении с оригиналом, в котором не было ни войны, ни стимпанковской эстетики, ни проклятия Хаула, и которое в целом было по своему настрою ироничным романтическим фэнтези, деконструирующим привычные для сказок шаблоны и клише. Да и на фоне всего остального творчества Миядзаки «Ходячий замок» в плане мрачности и суровости уступает разве что тёмному фэнтези « Принцесса Мононокэ », а также постапокалиптическому дизельпанк-фэнтези «Навсикая из долины ветров». Музыка вразрез с происходящим — весёлая, но при этом довольно зловещая детская песенка, играющая во время хоровода детей-звёзд вокруг Хаула и Софи на приёме у Салиман. В реальности это — болгарская народная свадебная песня «Трендафилчето, карамфилчето» «Розы, гвоздики…» , у которой был несколько изменён ритм. Одним миром мазаны — по мнению Хаула, все участники происходящей войны, которые в первую очередь охотятся на людей. О чём он говорит Софи, когда в его тайной долине появляются бомбардировщики Ингарии: « Софи: Это враги или наши? Отсылка — про то, что здешняя война отсылает на Русско-Японскую и Первую мировую будет сказано ниже, но помимо этого хватает и других отсылок: В визуале фильма можно найти буквальные «цитаты» с рисунков Альбера Робиды 1880-е годы , которого нередко называют «предтечей стимпанка» и даже «основоположником стимпанк-эстетики». Агенты Салиман с крыльями, облепившие дом Софи во время бомбардировки, выглядят точь в точь, как твари с крылышками с картины Иеронима Босха «Искушение святого Антония» центральная часть триптиха, фрагмент с пожарами.

Ходячий замок (2004)

За городом она находит и поднимает волшебное пугало (она называет его Репкой), которое приводит к ней огромный ходячий замок волшебника Хаула. Мультфильм «Ходячий замок»: лучшее японское аниме о настоящей дружбе и любви. Ходячий замок краткое содержание Характеристика героев. Кадр из мультфильма «Ходячий замок», 2004 год. Почему же, если мультфильмы Хаяо так автобиографичны, главными героями его картин, как правило, становятся маленькие девочки? это настоящее прекрасное недоразумение, родившееся из-за совокупления несовместимых по резус-факторам уэлльской души и японского колорита.

Аниме Ходячий замок Хаула

Ходячий замок смотреть и читать. За яркими образами и волшебством «Ходячего замка» скрываются непростые внутренние конфликты и, возможно, даже психологические расстройства. Ходячий замок краткое содержание Характеристика героев. Мультфильм Ходячий замок (2004) Хаяо Миядзаки, объяснение сюжета и скрытого смысла шедевра анимации. Аниме Хаяо Миядзаки Ходячий замок Хаула. Ходячий замок мультфильм 2004 поцелуй. Главная» Новости» Ходячий замок мультфильм 2004 персонажи.

Сюжет фильма «Ходячий замок»

  • Персонажи ходячего замка - 73 фото
  • Хаул | Ходячий замок
  • Скрытый смысл мульта"Ходячий замок":как взрослеть в мире,где взрослые ужасны
  • Персонажи «Ходячего замка» и их психологические проблемы
  • Диана Уинн Джонс vs Хаяо Миядзаки
  • Ходячий замок (мультфильм, 2004) — Википедия

Ходячий замок (2004)

Но из «Ходячего замка» «Солярис» не получился. В книге Дианы Уинн Джонс волшебник Хаул — выходец из параллельного мира, которым для персонажей романа является «реальная» Британия. Его настоящее имя — Хауэлл Дженкинс. Напротив, в фильме Хаул родился в том же мире, что и главная героиня, а «Дженкинс» — один из его псевдонимов В чем разница между книгой и фильмом? Прежде всего, в том, что сочинение Дианы Уинн Джонс — это романтическое фэнтези, выстроенное вокруг психологической эволюции Софи и Хаула. В то время как замкнутая и неуверенная в себе девушка благодаря общению с волшебником духовно раскрепощается и осознает свою скрытую магическую силу, ребячливый, тщеславный и трусоватый «бабник» Хаул благодаря Софи обретает мужество, твердость духа… И даже готовность выйти из замка без многочасового прихорашивания в ванной, на что он прежде был патологически не способен. При этом никакой войны в королевстве нет и в помине, и все конфликты в книге — личные противостояния персонажей друг с другом и с их внутренними недостатками. Хаяо Миядзаки же решил нарисовать не романтическую комедию, а нечто вроде военной драмы, вдохновленной его детскими воспоминаниями о Второй мировой войне. Так что в кадре маршируют солдаты, едут танки, летят гротескные волшебные самолеты, с неба падают бомбы и пропагандистские листовки… Выглядит все это красиво и страшно, но как война идейно и сюжетно «рифмуется» с проклятием Софи, с тщеславием Хаула, с отношениями молодого волшебника и Ведьмы Пустоши, с магическим контрактом Хаула и Кальцифера, который придает магу сил, но одновременно разрушает его сердце?

Однако для пожилого режиссера «Ходячий замок» был своего рода возвращением в прошлое, к его артистическим истокам. До создания студии Ghibli Миядзаки годами работал над мультфильмами и мультсериалами по мотивам западных книг, и первая слава, тогда еще сугубо профессиональная, к нему пришла, когда он, начинающий аниматор, в 1964 году придумал, как улучшить сценарий фильма студии Toei Douga «Космическое путешествие Гулливера». Изначально предполагалось, что картину поставит аниматор и телережиссер Мамору Хосода, будущий постановщик аниме-фильмов «Девочка, покорившая время» и «Волчьи дети Амэ и Юки». Эта болезнь не всегда смертельна, и тот же « Солярис » Тарковского — один из лучших советских фантастических фильмов, несмотря на все его отступления от видения Станислава Лема. Но из «Ходячего замка» «Солярис» не получился. В книге Дианы Уинн Джонс волшебник Хаул — выходец из параллельного мира, которым для персонажей романа является «реальная» Британия. Его настоящее имя — Хауэлл Дженкинс. Напротив, в фильме Хаул родился в том же мире, что и главная героиня, а «Дженкинс» — один из его псевдонимов В чем разница между книгой и фильмом? Прежде всего, в том, что сочинение Дианы Уинн Джонс — это романтическое фэнтези, выстроенное вокруг психологической эволюции Софи и Хаула.

Населяют этот Лес ужасные насекомоподобные чудовища — омы. А выжившие люди борются за оставшиеся экологические ресурсы. В постапокалиптическом мире осталось всего одно место, где воздух чистый, а земля плодородная, — утопическая Долина Ветров. Но со временем война приходит и сюда, и Навсикае приходится бороться за мир. Она станет посредником между природой и людьми, чтобы убедить их жить в согласии. Миядзаки наделил Навсикаю качествами, которые традиционно маркируются как типичные женские, — заботой и милосердием. Она любит всех: и людей, и природу, и животных. И в то же время героиня оказывается смелой и решительной. Чтобы спасти человечество, она не боится рискнуть собственной жизнью. Но всё заканчивается хорошо, а финальная сцена выглядит очень символичной. Девушка идёт к людям, раскинув руки, по золотым щупальцам омов, и кажется, что именно она, как мессия, сумеет возродить разрушенный войной мир. В своей жертвенности и заботливости Навсикая олицетворяет тысячи реальных японских женщин, заявивших о себе во имя спасения будущего всей страны. В 1950—1960-х годах Япония переживала бурное развитие промышленности и столь же бурный экологический кризис. Химические загрязнения почвы и воды отравляли не только природу, но и людей. По всей стране вспыхивали экологические протесты, и многие из них возглавляли обычные матери и бабушки. Её мама серьёзно болеет, а папа постоянно занят работой, поэтому девочка берёт на себя обязанности по дому. Она просыпается раньше всех, занимается хозяйством и по-матерински заботится о младшей сестре Мэй. А это совсем непросто: например, если малышка капризничает и не хочет засыпать, пока папы нет дома, Сацуки приходится ночью под дождём идти на остановку и ждать его. Однажды там она встречает Тоторо — странное мифическое существо, в существование которого девочка не верила до этого момента. И даже по отношению к нему она проявляет заботу и делится с ним зонтиком. Встреча оказывается судьбоносной: когда Мэй неожиданно исчезает, именно Тоторо приходит на помощь Сацуки. Сацуки, в отличии от других героинь Миядзаки, не спасает мир и не обладает волшебными способностями. Она просто ребёнок, который рано осознал, что люди смертны, и столкнулся с довольно весомыми для своего возраста трудностями.

Они вышли в Портхавене. Через некоторое время одна из звёзд полетела вниз. Надев семимильные сапоги, Майкл и старушка пошли за ней. Парень поймал звезду, но она ускользнула из его рук, растворившись в озере. На следующий день Хоул сообщил, что встреча с королём состоится завтра. Он объяснил Софи, что она должна говорить на приёме. Также оказалось, что заклятье Майкла — вовсе не заклятье. Хоул повернул ручку на чёрный цвет и шагнул за порог. Софи и Майкл пошли за ним. За дверью был вечер. Они направились в сторону жёлтого дома, в котором жила семья Хоула. Оказалось, что «заклятье» — это задание по литературе племянника чародея, а само заклятье мальчик отдал учительнице. Хоул узнал её адрес, и они поехали к ней. Уже на месте их встретила учительница, и они обменялись бумагами. Реклама Нужно было явиться во дворец. Втроём они вышли на улицы Кингсбери. Сначала они зашли к учительнице, которая обучала Хоула магии. Колдунья считала, что у Болотной Ведьмы заключён договор с демоном, что продлевает ей жизнь. Она посоветовала Софи разузнать, что получил Кальцифер за сделку с Хоулом. Также она сообщила старушке, что та тоже может колдовать. Та сказала, что Софи — колдунья. Как ни странно, Софи смирилась с этим открытием без всякого труда. Во дворце Софи сопроводили к королю. Старушка старалась очернить чародея, но король продолжал настаивать на поисках. Софи разозлилась. Покинув короля, она не следила за дорогой и заблудилась. Свернув в переулок, Софи встретила Болотную ведьму и соврала ей, что идёт к королю. Ведьма решила проводить её. Во дворце Софи снова отправили к королю, разговор с которым ни к чему не привёл. Главы 14—16. Козни Болотной Ведьмы Дома Хоул сообщил о смерти своей учительницы. Убийцей была Болотная Ведьма. Однажды в замок забежал рыжий пёс. Он остался жить в замке. Утром Майкл рассказал, что шляпная лавка Софи продаётся. Хоул согласился купить её. Реклама Во время обеда голос Хоула сообщил, что его нашла Болотная Ведьма. Комната заполонялась вихрем, а Майкл с Софи, выйдя из замка, побежали в сторону пирса. На берег вылезли русалки — это означало, что первая часть проклятья Хоула сбылась. Над трубами замка клубилась туча, в которой можно было разглядеть силуэты чародея и Ведьмы. Битва продолжалась некоторое время, но потом всё стихло. Главы 17—18. Переезд Наступил день переезда. Хоул и Майкл бегали по дому, чертя символы и производя замеры. Чародей с помощью серебряного совка вынул Кальцифера из очага, встал в центр пентаграммы и сделал поворот. После этого он сгрузил демона обратно в очаг, а когда дым рассеялся, Софи обнаружила себя в гостиной родного дома. Вечером Софи заметила, что Кальцифер ей кого-то напоминает. Кальцифер открыл один оранжевый глаз и посмотрел на нее. Демон рассказал, что пять лет назад, когда он был ещё звездой, Хоул поймал его и предложил ему жизнь. Реклама Они открыли цветочную лавку. Софи каждое утро срезала на Болотах свежие цветы. В её дворике распустилась мандрагора — вторая часть проклятья Хоула сбылась. Однажды Персиваль, встав на задние лапы, превратился в человека, но быстро снова стал псом. Персиваль успел сказать, что это он был с Ведьмой, когда она наложила проклятье на Софи. Глава 19.

Персонажи из Ходячего замка

Узнай кто озвучил героев аниме Ходячий замок в русском дубляже. Желание пересмотреть «Ходячий замок Хаула» возникло у меня в тот момент, когда Хаул и Софи, удирали от слуг Ведьмы с пустоши, петляя в лабиринте улиц. Аниме-мультфильм, номинант на «Оскар», «Ходячий замок» был создан в 2004 году, но и сейчас очень популярен. Howl's Moving Castle Сюжет Cюжет Действие фильма происходит в параллельном мире Европы конца XIX — начала XX века, где магия идёт рука об руку с развитием технологий. Скромная жизнь шляпницы Софи полностью изменяется, когда в окрестностях её города появляется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий