Новости гнесиных училище

Кораблинец Роман Соснин стал лучшим учеником года училища имени Гнесиных. Став директором, художественным руководителем училища, а позже и Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных, Елена Фабиановна продолжала. Татьяна Зеликман: Да, я окончила сначала школу, училище, затем институт Гнесиных и аспирантуру. Начало было положено пианистками, выпускницами Московской консерватории Евгенией, Еленой и Марией Гнесиными Идея основать училище. Официальный канал Российской академии музыки имени Гнесиных — одного из старейших музыкальных учебных заведений России.

День рождения Российской академии музыки имени Гнесиных

Музыкальное училище было основано в 1895 году сестрами Гнесиными, за 127 лет своего существования училище стало колыбелью двух школ — музыкальной семилетки и спецшколы и вуза — Музыкально-педагогического. Семья Гнесиных способствовала формированию в России трехступенной системы образования - школа, училище, вуз.

Гнесинцы отпраздновали 150-летие со дня рождения Елены Гнесиной в Большом зале Московской консерватории! В исполнении доцента кафедры специального фортепиано РАМ имени Гнесиных Павла Домбровского прозвучали две прелюдии из ор.

Чайковского, старший преподаватель кафедры виолончели, контрабаса и арфы РАМ имени Гнесиных, виолончелист Василий Степанов представил «Вокализ» Рахманинова. Партию фортепиано исполнил Виталий Егоров.

Для них важно было находиться рядом с учениками, там, где звучали фортепиано, скрипки, духовые, голоса певцов. И всё время рождались новые замыслы и идеи: появилось отделение народных инструментов, было организовано заочное отделение, в училище было создано отделение музыкальных театров... Каждый свой юбилей Елена Фабиановна использовала для того, чтобы в ответ на поздравления и награды властей обязательно поставить вопрос о расширении комплекса, которому становилось тесно в общем здании на улице Воровского ныне Поварской. Так, она добилась решения о строительстве отдельного здания для школы-десятилетки, потом строительства 13-этажного здания для училища, потом - дома для педагогов возник кооператив "Гнесинец".

Во время празднования 80-летия Елены Фабиановны оно проходило в Большом зале консерватории в ответ на награждение вторым орденом Ленина и приветственные выступления она поделилась своей мечтой: дожить до открытия концертного зала института. Вникая в каждую мелочь, опекала Елена Фабиановна строительство зала например, она трижды браковала предназначенные для зала люстры, выбирала материал для штор и занавеса - и вот в 1958 году состоялось торжественное открытие концертного зала! Между тем, возраст давал о себе знать. Быть директором целой сети учебных заведений, заведовать кафедрой специального фортепиано, вести большой фортепьянный класс, руководить аспирантами стало слишком тяжело даже для "железной леди" советской музыки. А ведь в свободное от учебных мероприятий время приходилось ещё и принимать именитых гостей, среди них - королеву Бельгии Елизавету, покровительницу многих музыкальных конкурсов, Вана Клиберна, Юрия Гагарина - все эти люди считали своим долгом посетить основателя знаменитого комплекса. Елена Фабиановна стала передавать руководство учебными заведениями в руки своих учеников.

В 1953 году она добилась, чтобы её воспитанника по училищу Ю. Муромцева освободили от руководства Управлением театрами Министерства культуры и назначили директором института. Постепенно все звенья учебных заведений получили самостоятельность. Их вначале возглавили воспитанники Гнесиных. Нужно сказать, что ещё много лет спустя, при назначении нового руководителя в одно из подразделений комплекса связанные с ним люди одобрительно говорили: "Как хорошо, что и этот человек - гнесинец". Елена Фабиановна отнюдь не собиралась успокаиваться.

Нужно было добиться строительства нового здания для общежития учащихся открытие нового дома для студентов состоялось в 1962 году. А между тем, дела семьи Гнесиных оставляли желать лучшего. В 1957 году скончался Михаил Фабианович, композитор и преподаватель Института. Елена Фабиановна очень любила его, младшего из братьев, и его смерть была для неё большим горем, одним из самых тяжёлых переживаний. Примерно в это же время у неё случился тяжёлый перелом ноги, после которого она уже не могла самостоятельно передвигаться. На открытие концертного зала она приехала из здания Института, где она жила, в инвалидной коляске.

В 1963 году умерла Ольга Фабиановна. Ушла из жизни последняя из сестёр, самая младшая, воспитанница и ученица Елены Фабиановны. Из всей большой семьи Гнесиных Елена Фабиановна осталась одна. Она решила освободить всю верхнюю часть квартиры, чтобы в ней разместить ректорат Института, а кабинет Ольги Фабиановны предоставить директору Института Ю. И сразу же организовала переезд! В Москве широко отмечали 90-летие Елены Фабиановны.

Интервью, съёмки для телевидения, записи её выступлений изрядно утомили юбиляршу. Говоря словами Горького, Елену Фабиановну "чуть не до смерти зачествовали". Собрались ученики, уже ставшие преподавателями Института, старые друзья, крупные музыканты - З. Долуханова, Г. Нейгауз, Е. Хренников и многие другие.

Был и К. Ворошилов, давний покровитель Елены Фабиановны, к помощи которого ей не раз приходилось прибегать. И после юбилея Елена Фабиановна продолжала заниматься делами своего разросшегося детища. Нужно было помогать новому директору Училища - бывшему ученику Ю. К Чернову. У меня с этим отделением связано многое, ибо в нём мой сын Аркадий, окончивший Училище в 1978 году, стал работать, ещё будучи студентом Московской консерватории, с 1982 года, и заведовал музыкальной частью этого отделения вплоть до нашего отъезда из страны в 1992 году.

По-прежнему Е. Даже в дни празднования 90-летия она обратилась в правительство, начав своё письмо по вопросу ускорения строительства словами "Мне девяносто лет... Прах её захоронен на Новодевичьем кладбище, рядом с могилами сестёр и брата. Но детище сестёр Гнесиных продолжает жить. На Поварской улице по-прежнему высятся здания института и училища, откуда постоянно слышатся звуки музыки, которой дочери ростовского раввина отдали свою жизнь Автор: Юрий СЕРПЕР Калифорния.

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники Музыкального училища имени Гнесиных! В этом году исполнится 129 лет с того дня, когда первые ученики переступили порог дома в Гагаринской переулке с только что появившейся на стене табличкой «Музыкальное училище Е. Чайковского в классе профессора Льва Николаевича Наумова.

В Новомосковске открыли Всероссийский детский музыкальный фестиваль

Занятия в училище прекратились, а всех Гнесиных эвакуировали из Москвы в другие города, подальше от фронта. Став директором, художественным руководителем училища, а позже и Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных, Елена Фабиановна продолжала. Кораблинец Роман Соснин стал лучшим учеником года училища имени Гнесиных. Владимир Валентинович окончил Музыкальное училище имени Гнесиных в классе заслуженного учителя РФ Ирины Ивановны Наумовой и МГК имени П.И. Третий Фестиваль-смотр выпускников музыкальных училищ и колледжей пройдет в РАМ имени Гнесиных. Став директором, художественным руководителем училища, а позже и Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных, Елена Фабиановна продолжала.

Участие в мастер-классах бесплатное.

  • Архивы училище им. Гнесиных - ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА»
  • Также по теме
  • Гнесинка приглашает абитуриентов на День открытых дверей! 11:00..
  • Российской академии музыки имени Гнесиных исполнилось 125 лет

К 150-летию Елены Фабиановны Гнесиной

И если сейчас Федосеева знают во всем мире как виртуозного дирижера и руководителя симфонического оркестра, то после университета казалось, что карьера вообще может не сложиться. Этим всегда и отличалась Гнесинка от любого другого музыкального вуза: здесь не смотрят свысока. Так что до сих пор это единственное учебное заведение, где представлены все музыкальные направления. Еще одна знаменитая студентка — Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра». Сцена снималась в самой академии, у главной лестницы. И если бы не Гнесинка, фильм «Шерлок Холмс» определенно был другим. Во всяком случае саундтрек к нему. Его написал Владимир Дашкевич. Он, вообще-то, был инженером-химиком, а музыкой занимался только для души.

Такое уж поколение глупое. Не будьте и вы таким как все глупым и наивным. Ну конечно это один из ВУЗов где работают первоклассные музыканты-педагоги, что имеет огромное значение для будущего исполнителя. То, что Академия берет уже знакомых им абитуриентов это естественно. Неужели вы никогда не участвовали в конкурсах, наш круг ни так широк, как у других специальностей. Во многих конкурсах именно педагоги Гнесинки сидят в жюри и, естественно, они заранее намечают себе студентов. Одного таланта мало для освоения профессии, нужен огромный спектор способностей для освоения творческой профессии. Если вы добросовестно относитесь к предметам педагогов, то все будет нормально. На счет взяток....... Я поступил без взяток, правда прослушивался несколько раз до поступления у нескольких педагогов кафедры.

Учатся, причем, очень хорошо. Так значит, абитуриентов вам хватает? Конечно, на нас сказался кризис музыкального образования. И я всегда говорю, что школы музыкальные необходимо спасать и поднимать престиж, как в 70-80-е. Но все равно конкурс в Гнесинку - приличный. На некоторые специальности - двадцать человек на место. На эстрадный вокал... Безусловно, стать эстрадными певцами все хотят. Но у нас у пианистов традиционно большой конкурс и у дирижеров-хоровиков, представьте, 14 человек на место. А где же все эти хоры? Это профессия лидера. Из дирижеров вырастают очень хорошие руководители, причем, самых разных структур. Вам профессия помогает управлять? Вы поймите, стоять у руля Гнесинки — дело непростое. Здесь люди по многу лет проработали, с детства занимались, были знакомы с первым директором - Еленой Фабиановной... А я — здесь не училась и не воспитывалась, пришла, можно сказать, со стороны. Не гнесинка, одним словом. Ну и, понятно, что многим было обидно, многие говорили: как же так. Та что я, когда пришла - целый год посвятила тому, чтобы поговорить с каждым из шестисот наших преподавателей. Шли ветераны - гнесинцы, они из сумок вытаскивали награды, пожелтевшие благодарности, рассказывали о своих обидах, о несправедливостях. Нужно было каждого принять, понять и это было непросто. Гнесинку к тому же раздирали скандалы, с которыми и мужчина - бывший директор - не мог справиться. Это же была история на всю страну. Девятьсот человек студентов - выгоняли на улицу. Помню, когда я туда пришла - ужаснулась. Только представьте: паркет содран, по потолку - шапки зеленой плесени. Мусоропровод - не закрывается, унитазы, ручки, рамы - все сломано - и еще - тараканы кругом. Спасибо Минкульту — выделили денег. Спасибо коллегам — вошли в положение, поняли, что нам за короткое время нужно огромную работу проделать. Теперь, я считаю, общежитие не бомжатник, как было раньше, а нормальная трехзведочная гостиница, в которой можно жить. И никого мы не выселяли, кстати, при студентах и делали ремонт. Правда, теперь есть другие проблемы. Студенты, которые привыкли к прежним условиям - с трудом привыкают жить по-новому.

Дорогие дамы и господа, преподаватели, студенты и учащиеся музыкальных школ, училищ и колледжей искусств! Проект представляет собой серию мастер-классов от профессоров и преподавателей музыкальной школы, училища и РАМ имени Гнесиных.

Становление легендарной Гнесинки

У Валерии тогда еще не было псевдонима. Именно таким, с баяном в руках, Владимира Федосеева запомнили преподаватели академии. Ведь он закончил сразу два факультета — дирижерский и народных инструментов. И если сейчас Федосеева знают во всем мире как виртуозного дирижера и руководителя симфонического оркестра, то после университета казалось, что карьера вообще может не сложиться. Этим всегда и отличалась Гнесинка от любого другого музыкального вуза: здесь не смотрят свысока. Так что до сих пор это единственное учебное заведение, где представлены все музыкальные направления.

Еще одна знаменитая студентка — Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра». Сцена снималась в самой академии, у главной лестницы. И если бы не Гнесинка, фильм «Шерлок Холмс» определенно был другим.

Уже в 1944 году был организован Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных. Через два года при нем открыли специальную музыкальную школу. Так сложился образовательный комплекс из института, училища, спецшколы и детской школы. Его возглавила Елена Гнесина. В 1948 году для студентов открыли заочную и вечернюю форму обучения.

В первые годы там преподавали выпускники консерватории, а затем в педагогический состав вливалось все больше воспитанников самого института. В первые годы работы вуза студенты обучались на восьми кафедрах четырех факультетов: фортепианного, оркестрового, вокального и историко-теоретико-композиторского. В 1946 году появился дирижерско-хоровой факультет, а еще через два года был основан факультет народных инструментов. В 1950-х годах открылись кафедры оперной подготовки и камерного ансамбля, а в 1960-х — целый ряд новых кафедр, в том числе оркестрового дирижирования, педагогики и методики.

В 1919 году школа стала государственной. За годы существования вуз окончили тысячи специалистов. Выпускники института быстро завоевали ведущие позиции в музыкальных организациях по всей стране, а затем и за рубежом. Многие стали руководителями знаменитых коллективов, ведущими солистами главных оперных театров.

Среди них — самые знаменитые музыкальные имена в разных жанрах, например, З. Долуханова, Е. Светланов, М. Таривердиев , В. Федосеев, Т. Докшицер, Л. Зыкина , К.

В программе — 5 дней прослушиваний выпускников музыкальных училищ колледжей искусств восьми исполнительских специальностей музыкального искусства 11, 12, 13 и 15 сентября начало в 18:30, 16 сентября в 16:00 , мастер-классы, встречи с представителями работодателей.

Завершится Фестиваль-смотр 17 сентября в 16. Наставниками и экспертами выступят ведущие преподаватели РАМ имени Гнесиных, ведущих музыкальных вузов России-членов Ассоциации, а также представители филармоний. Все прослушивания будут транслироваться онлайн в режиме реального времени на сайте Ассоциации музыкальных образовательных учреждений.

Главные новости

  • Три сестры
  • Архивы училище им. Гнесиных - ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРЕССА»
  • Скандал в Гнесинке // Видео НТВ
  • Управа района Арбат города Москвы
  • Добро пожаловать!

Как поступить в Гнесинку?

профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) имени Гнесиных» — школа для одаренных детей. В Российской академии музыки имени Гнесиных не получали никаких заявлений об увольнении от Марии Максаковой. Министерство культуры Башкортостана заключило соглашение с Российской академией музыки имени Гнесиных. Здание министерства культуры РФ в Москве Минкультуры разработало проект постановления о стипендии имени Гнесиной. Занятия в училище прекратились, а всех Гнесиных эвакуировали из Москвы в другие города, подальше от фронта.

РАМ имени Гнесиных

12:00 – собрание абитуриентов среднего профессионального образования в Большом зале Музыкального училища имени Гнесиных. композитор Михаил Фабианович, ученик Римского-Корсакова и А.К Лядова. Если войти в здание училища Гнесиных, подняться на лифте на 11 этаж, а потом спокойно спускаться вниз пешком по лестнице, то возникнет ощущение. Татьяна Зеликман: Да, я окончила сначала школу, училище, затем институт Гнесиных и аспирантуру.

Гнесинка отмечает 125-летие

Был он и видным автором еврейской музыки: ему принадлежит опера "Юность Авраама" 1923 , цикл песен "Повесть о рыжем Мотеле" на слова И. Уткина 1929. В Училище Михаил Фабианович решился на смелый эксперимент: ввёл класс свободного сочинения с самого начала обучения одновременно с курсом гармонии сейчас такая практика подготовки композиторов стала повсеместной. Среди учеников М. Гнесина - советские композиторы В. Клюзнер, А. Леман, А. С 1929 по 1932 год в техникуме обучался Т.

Хренников, который впоследствии посещал занятия у М. Особое внимание Гнесины обращали на этическое воспитание детей, подростков и молодёжи в школе и техникуме, чтобы из них получались не только музыканты, но и интеллигентные, порядочные люди. Внимательный, доброжелательный подход к каждому учащемуся был нормой отношения Гнесиных к ученикам, особенно к детям - и это несмотря на высокую требовательность сестёр и прочих преподавателей, нетерпимость к лени или поверхностному подходу к усвоению музыкальных дисциплин. Каждого вновь поступающего ребёнка Елена Фабиановна прослушивала сама, определяя наличие слуха и других данных, позволяющих ему стать музыкантом. Например, мою племянницу она, проверив её слух, вдруг спросила: "Хочешь, я буду твоей бабушкой? Елена Фабиановна в этих случаях всегда проявляла необходимую твёрдость. Техникум продолжал расти, и Елена Фабиановна добилась организации строительства нового здания для него на улице Воровского Поварской в расчёте на то, что в старом здании техникума на Собачьей Площадке останется детская школа.

Едва началось это строительство, как Елена Фабиановна загорелась новой идеей: создать на базе техникума второй музыкальный вуз в Москве - высшее учебное заведение, основной задачей которого являлась бы подготовка преподавателей музыкальных дисциплин. Комитет по делам искусств не поддерживал этот проект зачем, мол, нужна вторая консерватория в Москве? Конец 1940-го и весь 1941 год были тяжёлым временем для семьи Гнесиных и их Дела. Умерла Евгения Фабиановна - старшая сестра и многолетний соратник Елены Фабиановны. А через полгода началась Отечественная война. Прекратилось строительство на улице Воровского. В октябре 1941 года Комитет по делам искусств издал приказ о прекращении занятий в училище.

Гнесины были эвакуированы из Москвы - в Свердловск и Йошкар-Олу. Последней вывезли - в Казань - Елену Фабиановну, где она преподавала в местном музыкальном училище. С грустью сидела она часто на парапете близ подъезда здания училища, и видно было, что душа её осталась в Москве. А в осаждённой столице гнесинцы-педагоги на свой страх и риск возобновили занятия препятствовать этому было некому: Комитет тоже уехал из Москвы. Уже 17 ноября возобновились плановые учебные занятия, и об этом сразу же сообщили Елене Фабиановне. Она немедленно начала рваться в столицу, и её настойчивость победила препятствия. После её возвращения в училище всё ожило.

Восстановился пульс жизни. Началась подготовка концертных бригад для армии и госпиталей. У Елены Фабиановны появились новые заботы: как обогреть учащихся устроили маленькие "буржуйки" в классах и накормить их учащимся выдавалось кое-какое дополнительное питание. Елена Фабиановна добилась, чтобы педагоги, а затем и студенты получали рабочие карточки немолодые читатели могут представить себе, что это значило для тех, кто учил и учился! Со второй половины 1942 года началось собирание коллектива, разбросанного в разные концы страны. Елена Фабиановна выбила решение о возобновлении строительства на улице Воровского и снова начала атаковать возвратившийся в столицу Комитет: нужно было решить вопрос о создании музыкального ВУЗа на базе Гнесинского техникума. И вот победа: в марте 1944 года вышло постановление правительства о создании в Москве Музыкально-педагогического института имени Гнесиных.

Можно много и долго описывать все свершения Гнесиных во главе с Еленой Фабиановной, развернувших на базе сооружаемого здания института целый учебный комплекс: в здании разместились старшие классы школы-десятилетки для особо одарённых детей, музыкальное училище и собственно институт. В новое здание переехали из старого, что на Собачьей площадке, и сёстры Гнесины как трудно было расставаться с прежней квартирой, в которой было прожито столько десятилетий и где, казалось, всё ещё звучали голоса давно ушедших корифеев русской музыки! Для них важно было находиться рядом с учениками, там, где звучали фортепиано, скрипки, духовые, голоса певцов. И всё время рождались новые замыслы и идеи: появилось отделение народных инструментов, было организовано заочное отделение, в училище было создано отделение музыкальных театров... Каждый свой юбилей Елена Фабиановна использовала для того, чтобы в ответ на поздравления и награды властей обязательно поставить вопрос о расширении комплекса, которому становилось тесно в общем здании на улице Воровского ныне Поварской. Так, она добилась решения о строительстве отдельного здания для школы-десятилетки, потом строительства 13-этажного здания для училища, потом - дома для педагогов возник кооператив "Гнесинец". Во время празднования 80-летия Елены Фабиановны оно проходило в Большом зале консерватории в ответ на награждение вторым орденом Ленина и приветственные выступления она поделилась своей мечтой: дожить до открытия концертного зала института.

Вникая в каждую мелочь, опекала Елена Фабиановна строительство зала например, она трижды браковала предназначенные для зала люстры, выбирала материал для штор и занавеса - и вот в 1958 году состоялось торжественное открытие концертного зала! Между тем, возраст давал о себе знать.

Все не хотят на заводе работать, а хотят петь и звезд ить. Такое уж поколение глупое. Не будьте и вы таким как все глупым и наивным. Ну конечно это один из ВУЗов где работают первоклассные музыканты-педагоги, что имеет огромное значение для будущего исполнителя. То, что Академия берет уже знакомых им абитуриентов это естественно. Неужели вы никогда не участвовали в конкурсах, наш круг ни так широк, как у других специальностей.

Во многих конкурсах именно педагоги Гнесинки сидят в жюри и, естественно, они заранее намечают себе студентов. Одного таланта мало для освоения профессии, нужен огромный спектор способностей для освоения творческой профессии. Если вы добросовестно относитесь к предметам педагогов, то все будет нормально. На счет взяток.......

Затем ряды учениц консерватории пополнила Елена, которую определили к итальянскому композитору Ферруччо Бузони. Но девушка боялась так кардинально изменить свою жизнь, поэтому ответила отказом.

Вскоре уже и Мария с Елизаветой стали студентками Московской консерватории. Они сумели не потеряться в тени своих старших сестер. В стенах учебного заведения девушки пересекались с известными композиторами: Сергеем Рахманиновым Александром Скрябиным и прочими. Планы по созданию музучилища В 1891 году на 54-м году жизни скончался глава семейства — Фабиан Гнесин. Тогда жене и многочисленным детям стало тяжело не только от потери близкого человека, но и лишения материальных средств. Тогда Елена, которая оказалась самым одаренным музыкантом в семье, благодаря рекомендациям педагогов устроилась преподавателем музыки в элитной женской гимназии.

Помимо этого, девушка зарабатывала в качестве солирующей пианистки, а также аккомпаниатора известных русских певцов. Гнесины занимались у композиторов Антона Аренского и Сергея Танеева, были знакомы с Петром Чайковским Тем временем Евгения получала художественный опыт в Алексеевском драмкружке. Евгения и Елена ожидали Марию, чтобы открыть с ней вместе свое музучилище, когда та окончит консерваторию. Сестры не представляли своей жизни без музыки, поэтому хотели поделиться своими знаниями, навыками и любовью с другими людьми. Впрочем, несмотря на то, что 3 сестры участвовали в становлении Гнесинки, именно Елена считается основательницей этого знаменитого училища. Она оказалась не только талантливей, но и решительней остальных своих сестёр.

Это было неким связующим звеном между школой и вузом, однако там был прекрасный преподавательский состав, многие из которых работали и в консерватории Большого театра. Данное училище было общедоступным, так как оплата за обучение была относительно невысокой. Вот и сестры Гнесины захотели открыть свое училище, однако добиться разрешения властей на его открытие было делом непростым. К счастью, талантливых сестер поддержали некоторые деятели искусства, имевшие авторитет в музыкальных кругах. И уже 15 февраля 1895 года официально открылось «Училище сестер Е. Эта дата связана с появлением первой ученицы в школе, и теперь ежегодно гнесинцы празднуют в этих числах день рождения вуза.

Это поистине легендарная фигура в истории российского музыкального образования. Елена Фабиановна была создателем и бессменным руководителем в течение 70 лет крупнейшего комплекса музыкального образования — учебных заведений имени Гнесиных, завоевавших известность и признание во всем мире. Гнесинские учебные заведения окончили тысячи талантливых учеников, которые впоследствии стали специалистами высокого уровня и продолжили традиции в развитии классического музыкального образования. Деятельность Гнесиной была необычайно широкой и масштабной. Пианистка-педагог, она концертировала, преподавала ученикам всех возрастов, создала большой учебный репертуар как композитор, автор сочинений для детей. По словам дирижера Евгения Светланова, «у нее было расширенное сердце… Ей удалось объять необъятное».

Елена Фабиановна получила высокую оценку своей деятельности — была награждена орденами Ленина, Трудового Красного Знамени. Рассказ ведущей был дополнен видеорядом с интересным иллюстративным материалом фотографиями и документами. Яркая концертная программа оставила большое впечатление у зрителей. Аглинцевой, солистов-инструменталистов областной филармонии. Прозвучали великолепные образцы музыкального классического наследия и произведения выдающихся советских композиторов, в том числе Е. Антонова скрипка , О.

Гуменная аккордеон , Е. Гуреева баян , Л. Кучеренко фортепиано , Е.

Контактные данные

  • Музыкальный концерт пройдет в Музыкальном училище имени Гнесиных
  • Скандал в Гнесинке // Видео НТВ
  • В Гнесинке состоится большой концерт по случаю 127-летия училища — РТ на русском
  • День рождения Российской академии музыки имени Гнесиных
  • История учебных заведений | gnesina
  • Гнесинка отмечает 125-летие

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий