Новости фредди меркьюри и монтсеррат кабалье барселона

Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье впервые встретились в барселонском отеле Ritz (нынешний El Palace). Смотрите видео Монтсеррат Кабалье И Фредди Меркьюри в высоком качестве. Смотрите видео Монтсеррат Кабалье И Фредди Меркьюри в высоком качестве.

Выберите страну или регион

Знаменитый дуэт с Фредди Меркьюри. Знакомство Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри состоялось в Барселоне, в отеле Ritz. «Barcelona» — песня дуэта, состоявшего из вокалиста британской рок-группы Queen Фредди Меркьюри и испанской оперной певицы Монтсеррат Кабалье. Фредди признавался, что собирает все ее альбомы, и даже приезжал в Нью-Йорк, чтобы послушать оперу Вагнера, в которой пела Кабалье.

Дуэт Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: каковы культурные последствия?

студийный альбом, записанный совместно Фредди Меркьюри, вокалистом популярной британской рок-группы Queen, и оперной сопрано Монсеррат Кабалье. В день рождения Фредди Меркьюри вспоминаем, как создавалась одна из самых необычных песен в истории музыки — «Барселона» в дуэте с Монсеррат Кабалье. Фредди Меркьюри скончался от СПИДа, а Монтсеррат Кабалье узнала о его смертельной болезни задолго до того, как он рассказал о ней публично.

24 года видеосинглу Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье "The Barcelona Video EP".

Ее брат Карлос предложил поработать с Фредди Меркьюри, который сам неоднократно заявлял, что Монсеррат — одна из самых красивых женщин, что он когда-либо встречал. Фредди признавался, что собирает все ее альбомы, и даже приезжал в Нью-Йорк, чтобы послушать оперу Вагнера, в которой пела Кабалье. Разумеется, Меркьюри принял предложение и приехал. Певица вспоминала, что они встретились в отеле, где остановился музыкант, в огромном салоне с роялем и большим современным пультом для записи музыки.

Меркьюри спросил ее, что бы она хотела спеть, на что испанская дива ответила: "Не знаю.

ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения.

ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит?

Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило?

По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект.

Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю. Поэтому я сделал много попыток.

Я пел высоко, пытаясь имитировать ее голос. Чтобы определиться, подойдут ли наши голоса. МК — и ты это делал очень хорошо ФМ — Да, иногда у меня выходило очень хорошо!

Я рисковал, потому что не знал, понравится ей или нет. Поэтому мне оставалось только надеяться… Она, кстати, кое-что изменила. Не было так, чтобы она пела все, что я ей говорил.

Главное, что я хотел для нас обоих, это чтобы мы были счастливы. Потому что, когда мы счастливы, это чувствуется в нашей музыке. Короче говоря, люди должны послушать ее и вынести свое собственное суждение.

Ведущая — А вас, Монтсеррат, вас что-то волновало? МК — Быть частью этой музыки — нет. Но что меня действительно волновало, это суметь правильно интерпретировать его музыку.

Передать ее правдиво, прочувствованно, и особенно, чтобы наши голоса вместе смогли сплестись хорошо, и в то же время, оставаться выразительными. Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна.

Правда, Фредди. За эту честь тому городу, в котором я родилась. А также я обнаружила, что стихи, которые начинаются очень нежно и гармонично по мере развития приобретают большую силу выражения и заканчиваются вдохновенной кульминацией.

Это просто сверхъестественно! Ведущая — Фредди, ты хотели бы, чтобы эта песня стала официальным гимном Барселоны на Олимпиаде в 92 году? ФМ — Да!

Да ФМ — Да, почему бы нет? МК — Это замечательно! ФМ — Если тебе не понравится эта, я напишу другую Вероятно, нет ничего сильнее, чем спеть слово "Барселона".

Я имею в виду, все понятно, как только напишешь это слово.

А еще Меркьюри полностью сливает Монсеррат. И она даже его жалеет и не напрягается... А Фредди орет во всю глотку... Гений, чо Денис Драчевский.

Он очень долго восхищался её работой и потом подружился с ней [4].

Причём песню о Барселоне Меркьюри написал, находясь в самой Барселоне [4]. Композиция повествует о встрече с любимым человеком в очень красивом городе [4]. Соавтором песни стал Майк Моран англ.

Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona

Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались".

Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую. Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже...

Я написал ее для всего мира". Теперь она занимает у меня все время, и я вполне готов это сделать с ней. Я с нетерпением жду своего часа.

Надеюсь, она не заставит себя долго ждать". Конечно, времени у Фредди не было.

И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: — Почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года... Мой голос такой, какой он есть.

У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос. К тому моменту практически полностью уже была завершена композиция «Barcelona». Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Из-за занятости певицы запись длилась практически 9 месяцев.

ФМ — Если тебе не понравится эта, я напишу другую Вероятно, нет ничего сильнее, чем спеть слово "Барселона". Я имею в виду, все понятно, как только напишешь это слово. Я надеюсь, что жителям Барселоны и всему миру понравится. Ведущая — Как Вам, Монтсеррат, понравилась официальная презентация Барселоны? МК — Мне очень понравилось, потому что умело подобрано было место. Очень подходящее. Потому что, без сомнения, море, это наше море, а также воздух, это наш воздух и следовательно, Средиземноморье влечет столько воспоминаний, связь со всем каталонским, это место настоящее чудо, мне так кажется, оно имеет особое очарование и притягательность, без сомнения, связь со всем тем, что значит наш город для музыки, а наша музыка для Барселоны. Ведущая — Я только что спросила Монтсеррат, что она думает по поводу официального представления песни здесь, в Барселоне. А что думаешь ты? ФМ — Для меня нет никакого значения — надо просто где-то начать. Мы можем сделать это в Барселоне, а можем где угодно. Но я думаю, где-то должна быть точка отсчета, в конце концов, эту песню будут слушать все, не потому что мы просто начали здесь. В итоге песню услышит весь мир. Все услышат. Она начнется здесь — я ничего не имею против. Ведущая — Каков будет следующий шаг в твоей карьере, Фредди? ФМ — Больше песен с Монсе. Все мое время будет занято ею сейчас. И я готов к этому — я с нетерпением жду этого. Ведущая — Монтсеррат, весь это сценарий с музыкой для молодежи, вы не очень привычны, к тому, чтобы петь такую музыку. Как Вы думаете, это сделает бельканто более доступным молодежной аудитории? МК - Без сомнения. Молодежь уже часто приходит в оперу. В то же время, я думаю, что это сближение наших голосов, делает это осуществимым. Фредди сделал музыку, в которой сопрано исполняет практически бельканто, подобно музыке Россини, можно так сказать, достигая такой смеси голосов, это впечатляет — ничего подобного раньше не делалось. Гарден Лодж - Монтсеррат и Фредди 29 марта 1987 Переводит для Фредди — я думаю, что впервые происходит что-то подобное. И мне это так нравится — да, мне это таки нравится! ФМ — два голоса. Нужны два голоса. Я не уверен, Диана Росс и тому подобное. А тут совершенно разные стороны — рок и опера. Это очень сложно заставить голоса совпасть. Я думаю, мы сделали это! Ведущая — А сейчас не уходите, потому что пришло время вручить вам серебряные каравеллы, которые представляют точную копию каравеллы Санта Мария, в честь пятисотой годовщины открытия Америки. Ведущая говорит то же самое на английском ФМ — Великолепно. Спасибо большое. МК — Это восхитительно. Большое спасибо. Это репродукция Санта Марии.

В 1988 году сбылась мечта звезды: Фредди удалось выйти с дивой на сцену перед многотысячной публикой. Перед этим целый год они совместными усилиями записывали студийный альбом «Barcelona». В 1992 году хит с одноименным названием открывал Олимпийские игры в столице Каталонии. Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни.

Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури

И поёшь ты чуть тише, чем Монсеррат Кабалье. Слушай музыку исполнителя Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé) в отличном качестве, скачай новые песни и хиты группы на. Никогда не скрывал Меркьюри и своего восхищения талантом оперной певицы Монсеррат Кабалье.

Как Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье создали «Барселону»

Которые, что Цой - Жив, что Меркьюри Форева.... Фредди здесь кривляется, выделывается, орет.. Как он привык в своей позерской Квин. Но в серьезной опере так не принято. А еще Меркьюри полностью сливает Монсеррат.

Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так. Пришлешь мне запись? Это был их последний разговор. В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"».

После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее. У Фредди дома хранился под стеклом, как музейный экспонат, ее костюм из оперы Доницетти «Лукреция Борджиа», в котором Монсеррат пела в 1965 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Это платье ей вернули после смерти друга. Уход 24 ноября 1991 года его не стало. Фредди умер в своем лондонском доме от пневмонии, прогрессирующей на фоне СПИДа. Сердечная дружба связывала Фредди и Монсеррат до конца. В последнем интервью Фредди говорил: «Я не хочу изменить мир, для меня главное —счастье.

Если я счастлив, это отражается на моей работе. Никакие извинения не помогут... У меня есть ощущение, что я был самим собой, и это главное в жизни —иметь счастье и радость. Каждый должен стремиться к этому как можно сильнее. Но, конечно, у кого как получится».

Он сыграл ей несколько мелодий и попросил, чтобы она их оценила. Вскоре началось их плодотворное сотрудничество. Фредди написал в честь певицы пьесу "Exercises in Free Love", и в благодарность она исполнила её в Лондоне — конечно же, Меркьюри лично там присутствовал и громко аплодировал испанке.

А 1988 год стал венцом их творческого союза — тогда они вместе записали альбом "Barcelona", а одноимённая песня из него была создана к Олимпиаде 1992 года, став впоследствии символом Каталонии. В 1988-м же Меркьюри выступил с Кабалье на сцене, чтобы исполнить песню Barcelona. Это было его последнее публичное выступление. Никаких проблем с темпом, он пел с особенным чувством ритма, его вокальные данные были очень хорошими, он играючи мог скользить от регистра к регистру. А ещё он был очень музыкальным. Его фразировка была наитончайшей, деликатной и милой, либо энергичной и ударной. Он умел найти нужный цвет, правильный экспрессивный нюанс к каждому слову". Фредди Меркьюри скончался от СПИДа, а Монтсеррат Кабалье узнала о его смертельной болезни задолго до того, как он рассказал о ней публично.

Кабалье регулярно перечисляла деньги на благотворительность и, учитывая её трепетное отношение к Меркьюри, неудивительно, что она внесла немало средств на счета Всемирного фонда исследования СПИДа. Суд Барселоны также оштрафовал артистку на 255 тысяч евро. В ходе слушаний певица признала свою вину, при этом она отсутствовала в зале суда из-за проблем со здоровьем и сообщила о своей позиции по данному вопросу во время видеоконференции, организованной из дома.

Приятного просмотра! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: published on.

🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...

Барселона, Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье - How Can I Go On Live альбом БАРСЕЛОНА и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). студийный альбом, записанный совместно Фредди Меркьюри, вокалистом популярной британской рок-группы Queen, и оперной сопрано Монсеррат Кабалье. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье исполняют гимн «Барселона». Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •.

Монсерат Кабалье и Фредди Меркьюри — «Барселона»

Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона". Барселона, Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье - How Can I Go On Live альбом БАРСЕЛОНА и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). ФРЕДДИ Меркьюри и Монсеррат Кабалье создали песню Barcelona для Олимпийских игр 1992 года, но звезда Queen умерла в 1991 году.

🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...

Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме.

Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Во время работы над своими совместными с Фредди песнями, Монтсеррат дала концерт в Королевском оперном театре, на который она пригласила Фредди.

Среди восьми композиций, вошедших в релиз, одной из самых ярких по сей день остается песня "How Can I Go On", над словами и музыкой которой работал сам Меркьюри и знаменитый продюсер Майк Моран. Именно этот сингл, выступающий неким продолжением "Guide Me Home", произвел фурор на мировую публику, ждавшую и получившую настоящее чудо. Премьера песни "How Сan I Go On" состоялась 23 января 1989 года и стала частью полноценного альбома, которого изначально даже не было в задумке. Лишь встретившись лично с Фредди и проникнувшись его творчеством Кабалье сама!

Это была долгая мечта Фредди — спеть с ней, с Монтсеррат! Он был уже болен, когда эта песня была записана и он сделал все, чтобы выйти на сцену и спеть с ней. Все это наполняет меня счастьем и радостью!

Но в серьезной опере так не принято. А еще Меркьюри полностью сливает Монсеррат. И она даже его жалеет и не напрягается... А Фредди орет во всю глотку... Гений, чо Денис Драчевский.

Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри - интервью 19

Как и все альбомы QUEEN, эта сольная работа легендарного певца является подлинным брильянтом мировой музыки! В период работы над этим альбомом Меркьюри уже испытывал серьёзные проблемы со здоровьем, но жажда творчества, неисчерпаемое вдохновение, ощущение того, что ему предстоит ещё немало сделать в этой жизни подталкивали его с созданию музыкальных шедевров, которые уже 35 лет оставляют в сердцах и душах непередаваемые впечатления восторга, потрясения той свободой высокого искусства, которого в сотрудничестве с Монтсеррат Кабаллье достиг тогда Фредди Меркьюри. Великолепный альбом! Великолепная музыка! Каждая песня - потрясающий шедевр!

Релизы[ править править код ] Песня вошла в оперный альбом, которые Кабалье и Меркюри записали вместе.

Кроме того, «Барселона» вышла в 1987 году отдельным синглом. Сингл достиг 8 места в Великобритании [4]. В 1992 года сингл был перевыпущен в честь Олимпийских игр в Барселоне в том году.

Во время гастролей по Испании он с восхищением отозвался о певице по испанскому ТВ. И в марте 1987 года его мечта сбылась — они познакомились и он подарил ей кассету со своими песнями.

С другой стороны, где-то в это же время было решено, что следующей столицей Олимпиады станет Барселона — родной город Кабалье. По этому поводу мэр Барселоны предложил своей именитой землячке поучаствовать в создании гимна будущих Олимпийских игр. Монсеррат логично решила, что для этого, во многом молодежного, мероприятия было бы неуместно очередной раз петь чистую оперу. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела.

Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара.

Меркьюри, известный своими энергичными выступлениями на рок-концкертах, кажется, весь пылает страстью к Монесррат - оущение, которое многократно усиливается божественно красивой музыкой и пением "Барселоны" Монсеррат Кабалье была одной из немногих, кому Фредди Меркьюри признался, что у него СПИД - что лишний раз доказывает, насколько близкими были их отношения. По этой причине, вспоминала впоследствии Монсеррат, все, что они делали с Фредди вместе, имело для них обоих особое значение. Сама певица испытывала щемящее, пронзительное чувство, зная, что скоро Фредди не станет, и понимая, что ничего изменить в этой ситуации нельзя. Монсеррат и Фредди должны были исполнять эту чудесную песню на Открытии, однако судьба распорядилась иначе. Фредди умирал. Вид его до неузнаваемости изменился, он отказывался видеть кого-либо.

Когда в 91-ом Монсеррат оказалась в Лондоне для записи в звукозаписывающей студии, он тут же позвонила Фредди, как делала это всегда - но музыкант попросил ее не приходить. Фредди не хотел расстраивать дорогого ему человека теми ужасными переменами, которое произвела в нем болезнь. Эту запись великая каталонская певица сделала специально для своего друга. Впоследствии она тоже никогда не делала этого - никогда и ни с кем. Но история их искренней и крепкой дружбы не забыта - как не забыта и музыка Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, которой мы продолжаем наслаждаться и сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий