Новости форум шкода кодиак

Кодиак очень надежно стоит на дороге, независимо от ее состояния. Модель Шкода Кодиак 2024 в новом кузове в России и дружественных странах не продается. Аналогии с бурым медведем кадьяком оставим, поскольку завести себе в городе такого хищного зверя, наверное, волнительно. А когда заводишь пусковой кнопкой мотор кроссовера Skoda Kodiaq, пульс остается ровным. Я сразу замахнулся на Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4 – модели, о которой сейчас и хочу рассказать.

Три причины НЕ покупать Skoda Kodiaq российской сборки

Уже осенью этого года в России появится обновленный Skoda Kodiaq. "РГ" решила выделить пять главных плюсов и столько же минусов автомобиля, который стабильно входит в топ-10 кроссоверов и внедорожников нашей страны. Шкода Авто Россия Цена Шкода Кодиак локальной сборки стартует от 1'399'000 руб. Тегикаско skoda kodiaq, режим замены дворников шкода кодиак, шкода кодиак сколько масла в коробке, опора коробки шкода кодиак, как поменять дворники шкода кодиак. Disclaimer: BRISKODA is not an official SKODA site and is not affiliated to SKODA in any way.

Недостатки Skoda Kodiaq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недавно в России открылись продажи нового Skoda Kodiaq образца 2023 года. Автомобиль привезли в нескольких исполнениях по цене от пяти миллионов рублей. Информацию по кодировкам брал отсюда ?p=52769#p52769 Там есть подробная инструкция как пользоваться Васей, но лично мне как новичку в ваговской кодировке, не хватало вот такой картинки, поэтому сделал и выкладываю ее здесь. Активируем скрытые функции на Skoda Kodiaq. Устанавливаем только оригинальное оборудование, потому что сотрудничаем с дилерскими центрами. Ниже я собрал недостатки Шкода Кодиак 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.

Dream Green Kodiaq

Только что самое интересное, стоп-кадры идут от 2023 года. До 2023 года не было ни одной ошибки? В остальных блоках пробег такой же. Можно скрутить пробег? Только у нас все равно остаются некоторые вопросы к автомобилю. Вопросы к резине. Общее состояние автомобиля вызывает массу вопросов. Опять же состояние резины и колес. Состояние ЛКП кузова тоже не самое лучшее.

Как обычно ручка двери вся в царапинах от ногтей. Да и вообще много дефектов по кузову в виде мелких притертостей, царапин и сколов. Салон автомобиля в хорошем состоянии.

Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях.

Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего. Для Шкода Кодьяк характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета.

Правда в развитие такого сценария вериться с трудом. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.

Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.

Глобально эту информацию никто не афиширует, но спросите у профессионалов, которые чипуют Ваги — подтвердят.

Теперь на конкретной машине посмотрим признаки насыщенной жизни и трассового хода. Один из них — сколы на капоте, это очевидно для большинства. В дороге прилетают камни, здесь уже несколько раз меняли лобовое стекло. Далее — облез хром, стал просто белым, что на машинке такого же цвета практически незаметно.

Двери закрываются странно, будто при закрывании остаются незакрытыми. В замках задней дверцы нашла немного ржавчины, что для тачки возрастом 3,5 года — ничего хорошего. Сзади — стандартная кодиаковская история — мертвые насекомые в фонарях. В новых Кодиаках эта проблема решена появлением ремонтной губки.

Бороться с насекомыми можно: аккуратно откручиваете, достаете фонарь, отсоединяете разъем. После продуваете и ставите внутрь поролоновую прослойку — больше ни один гад не проникнет. Владелец их отполировал и поставил сверху защитную пленку — рекомендую делать то же самое: свет будет лучше, внешний вид симпатичнее и стоит недорого. Аналогичным образом можно было бы и капот защитить, и кромку крыши.

В принципе это касается всех машин, часто ходящих по трассе, но Кодиаков особенно — у них тонкое ЛКП. Штатные дворники — фигня. Здесь их меняли неоднократно. Сеточку под решетку радиатора — обязательно ставить.

Стоит копейки, зато хорошо защитит. Жалко я не продаю сетки. Зато авто страхую! Все же помнят, что страховаться лучше у меня?

Мое мнение , надо быть более настойчивым с диллерами. Течь масла на детских пробегах не есть хорошо. Отправлено спустя 5 минут 53 секунды: Безобидное подтекание масла с блока двигателя VW Tiguan 2. Причина — трещина в в блоке цилиндров. Это реальный случай в 18г , без придумок.

Источник Skoda Kodiaq — поломки по гарантии, с чем сталкиваются владельцы? Прошло уже больше года после старта продаж Шкода Кодиак российской сборки, и уже можно делать первые выводе о качестве модели, качестве сборки и качестве работы дилеров шкода по ремонту и устранению заводских дефектов. Одна из самых частых поломок может показаться незначительной, и при этом демонстрирует проработку многих наших законов — приняли, а контролировать некому. В общем, часто ломается модуль ЭРА Глонасса. Очень часто.

На экране приборной панели появляется приглашение к срочному ремонту. При том что большинству владельцев этот Глонасс до лампочки, лучше бы не ставили и дали скидку вместо него.

Skoda Kodiaq: полный гайд по чешскому «медведю»

Skoda Kodiaq в Шкода Москва Новые ТСК Ярославка в Москве. Что думают владельцы об автомобиле Skoda Kodiaq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Тойота и шкода, да ну нафег, кодиак это паркетник, комфортный и драйвовый, фортунер это почти внедор, деревяный как все тойоты, и такой же дубовый по салону, как их можно сравнивать, всё равно что туфли мужские и беговые кроссы, такая же фигня по итогу!!:lol. Обрыв ремня и демонтаж ГБЦ Шкода Кодиак. Как выбрать б/у «Шкоду Кодиак»? Желтый Skoda Кодиак 2020. Skoda Kodiak RS 2021.

Новости компании "VAG-Coder"

Новая Skoda Kodiaq отличается продуманными деталями: это и отделения для зонтиков в дверях водителя и переднего пассажира, и интегрированная воронка, облегчающая заправку омывающей жидкости, и электрический замок безопасности для детей. Модель также может похвастаться мощными и эффективными двигателями. Бензиновый двигатель объёмом 2 литра предлагает впечатляющий баланс производительности. Он работает в паре с современными трансмиссиями, включая полный привод, обеспечивающий уверенное вождение на любой местности. Где же купить машину в России Несмотря на то, что производство Skoda Kodiaq в России было прекращено, мы нашли способ порадовать клиентов новой моделью!

Мы уже доставляем Kodiaq от официального дилера в Казахстане. В среднем, наши клиенты ездят на новой машине уже через 10 дней с момента подбора. Мы делаем это намного быстрее конкурентов. UMmotors доказывает, что в транспортировке авто нет ничего сложного!

Не переживайте, мы привезём Kodiaq в любой город.

Ну почти… Skoda Kodiaq — один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в сегменте. В 2019 году Kodiaq по итогам 9 месяцев смог обогнать по продажам лифтбек Octavia A7, который также является хитом продаж, но только в другом классе. В чем секрет успеха, а также какими плюсами и минусами обладает этот кроссовер, разберемся в материале. Skoda Kodiaq Экстерьер Автомобиль выглядит брутально, но сдержанно. Резкие линии рубленных форм выдают корпоративный стиль, в котором выполнен дизайн всех последних моделей Skoda. Опциональные светодиодные фары освещают дорогу лучше галогеновых, да и машина с ними выглядит интереснее.

Светодиодные фонари High доступны в качестве опции в комплектации Ambition и по-умолчанию в исполнении Style. Задние фары High Минус фар — запотевание после мойки. Правда, через некоторое время оно уходит самой собой. Дилеры ничего не предпринимают, указывая на конструктивную особенность. Запотевание фар Skoda Kodiaq Цвет автомобиля — бежевый «капучино», официальное название Cappuccino Beige. Нейтральный, спокойный и непримечательный цвет, который имеет явный плюс — отлично скрывает грязь и пыль, а еще переливается, в зависимости от освещения. Шкода Кодиак Капучино Но самым интересным окрасом, по-моему, является синий металлик под названием Blue Reef.

Автомобиль в этом цвете выглядит ярко и выделяется в потоке. Skoda Kodiaq Blue Reef Клиренс Дорожный просвет составляет 189 мм, угол въезда — 19, съезда — 15,5 градусов. Глубина преодолеваемого брода — чуть больше 200 мм. Геометрическая проходимость не впечатляет, однако этого достаточно, чтобы взбираться на бордюры, выезжать на природу и преодолевать небольшое бездорожье. Также не забываем про полный привод.

Это пример из цепочки современно-не совсем современно... Коллеге - поздравления. И раз уж он недавно брал, то что он взял? Прогрессивный 3,6? Почем, кстати? Нажмите, чтобы раскрыть... Я брал в ноябре 2015...

В салоне пошире, потише, покомфортнее. Двигатель 2. Комплектация "стайл", можно было сэкономит на "амбишен" но со всеми хотелками разница получалась около 30т. К "стайлу" добавил кожаный салон, круговой обзор, авто дальний свет, ну и по мелочи. Пока доволен как слон.

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Семиместный, большой и свободный. Мы сразу это оценили когда сели внутрь: между сидениями имеется большое расстояние, для дальних поездок самое то - никто не будет наваливаться, мешать друг другу. Количество мест - по желанию, стандартный вариант идет с двумя рядами сидений, а можно заказать и третий, дополнительный. Между водительским местом и соседним простор, так что нашему папе, который большой и толстый, как мы его в шутку называем, комфортабельно сидеть за рулем, ведь он не задевает "штурмана". Сзади вполне свободно могут поместиться три человека, не толкаясь и не прижимаясь тело к телу, а с зазорами, расстоянием. Исполнение стильное: лоск, который просматривается в каждой детали, стильные решения, позволяющие салону выглядеть премиально. Багажник Все внимание на цифры - 720 литров!

Туда можно вместить так много всего, что путешествие точно будет комфортным.

Комплектация "стайл", можно было сэкономит на "амбишен" но со всеми хотелками разница получалась около 30т. К "стайлу" добавил кожаный салон, круговой обзор, авто дальний свет, ну и по мелочи. Пока доволен как слон.

Как поведет себя в эксплуатации, время покажет. Но думаю никаких нежданчиков быть не должно.

Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности.

В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость. Артем, отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 1.

На трассе — хоть вниз едешь, хоть в горку, разницы большой не заметно, топтать тапок не надо. По сравнению с атмосферными 150-160 л. По рулежке не чувствую большой разницы между другими кроссоверами.

Зато устойчивость на трассе… Не знаю, может дело в резине, может в длине колесной базы, но в дождь по лужам на трассе машина поразительно стабильна, по сравнению с предыдущим ix35. Там все время страшно на трассе было, как бы не поплыть, а тут идешь как крейсер. По снегу на липучке езжу аккуратно, поэтому не могу ничего сказать.

Отзыв реального владельца Шкода Кодиак 2. При всем при том что как-то съехали к Оке по довольно крутому склону и обратно подниматься было сплошное удовольствие, все таки момент на дизеле — это сила, да и на обгон фуры вполне уверенно.

Для меня в выборе тачки это принципиально как и ходовые качества, а вот внешний вид даже не так важен даже новая Октаха уже не бабайкой кажется. Поэтому, я бы взял Тигуан, даже несмотря, что он поменьше. А на сдачу нашпиговал бы его всякой допкой типа нормальных фар и т. Смотрели с супругой, она ща катает Октаху а7 на 1,2. Хочет выше. Ей Шкода понравился больше, мне больше Тигуан из-за эргономики.

The all-new Škoda Kodiaq

Он отметил, там где он раньше застревал на RAV4, Kodiaq проезжает без труда. У меня возникает ощущение, будто я пересел в более высокую и просторную Skoda Octavia. Можно выбрать цвет в настройках. Фоновая подсветка салона Еще опции в пакете: камера заднего вида, электропривод багажника, бесключевой доступ Keyless-Entry. Приятный бонус — зимний пакет с подогревом руля, всех сидений и лобового стекла. Отмечу странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недоработкой: - Подогрев руля включается только вместе с подогревом сидений. Но со временем ко всему этому просто привыкаешь. Камера заднего вида на экране Во время движения по неровностям сзади доносится скрип. В Сети пишут, что может скрипеть часть замка, упоры задней двери, либо полка.

В нашем случае скрипит задняя полка. Начиная с комплектации Ambition, в салоне два бардачка — нижний и верхний. В начальной комплектации Active верхнего бардачка не предусмотрено. Верхний бардачок Багажное отделение Багажник огромный. Минимальный объем пятиместной версии составляет 593 литра, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1980 литров. В багажнике приятные мелочи в виде крючков и дополнительные ниши по бокам. Багажник Шкода Кодиак Подвеска Энергоемкая многорычажная подвеска Кодиака сглаживает неровности дороги. Но если почитать отзывы владельцев, то некоторые жалуются на жесткую подвеску.

Возможно, поэтому Кодиак после Октавии показался более комфортным.

Салон Sorento пытается быть визуально премиумом,но на деле это собрание визуального дешёвого обмана. А по технической составляющей я и говорить не хочу. Да и VAG всё же главный конкурент Toyota,а не корейцы и это главное.

Самое печальное, что по гарантии лопнувшее стекло на «Шкоде» вам уже никто не поменяет. Кнопка багажника Еще по гарантии на этих машинах меняли кнопку отпирания двери багажника, так как она выходила из строя по причине попадания в неё влаги. А вода в кнопку может попасть на ручной мойке, если мойщик направит на неё струю воды. В салоне: Электроника Skoda Kodiaq оснащается разнообразными помощниками, вплоть до системы автоматического торможения. Массовых проблем с электроникой нет, хотя на некоторой части автомобилей всё-таки происходила замена электронных блоков. Вопросы вызывает не всегда адекватная работа ассистента автоматического торможения: много ложных срабатываний в абсолютно безобидных ситуациях.

Встречаются повторяющиеся случаи с глюками адаптивного круиз-контроля, которые предлагается решать зарядкой аккумулятора или заменой подрулевого переключателя с кнопками круиза. Нередко на время перестаёт работать ассистент мёртвых зон. В гарантийный период на многих «Кодиаках» поменяли кнопку запуска двигателя: именно из-за неё мотор запускался чуть ли не с десятого раза. Скрип дверных ручек Буквально на всех «Кодиаках» появился скрип внутренних дверных ручек: они скрипели и при касании, хватании, и во время вибраций при езде. Их позже меняли по гарантии на новые менее скрипучие ручки. А вообще проблема решаемая: нужно снять верхнюю накладку дверных ручек и максимально проклеить её саму или её основу на дверной карте маделином «ворсистой изолентой».

Еще и верхний крепёжный винт можно проклеить антискрипом, то есть сделать шайбу из него. Подстаканники А вообще самым эпичным фейлом этого автомобиля сами владельцы считают подстаканники: ими можно пользоваться только при условии поднятия центрального подлокотника. Вдобавок сами подстаканники тесные и глубокие: стаканчики с кофе в них стоят близко друг к другу, низко и буквально под локтем водителя и штурмана. Двигатели Поговорим про двигатели. Skoda Kodiaq, которые продавали официальные дилеры за пределами Евросоюза, предлагались только с 3-мя силовыми агрегатами. CZDA Базовый мотор — это 1,4-литровая кроха мощностью 150 л.

Наддув обеспечивает японский турбонагнетатель, выдающий аж 1,3 бара избыточного давления. У этого мотора алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ, два фазовращателя, встроенный во впуск интеркулер. Модуль из насоса системы охлаждения 04E 121 600 BE и двух термостатов приводится отдельным ремешком 04E 121 605 E. Звучит очень страшно и сложно, но правда в том, что этот двигатель очень надёжен. Никаких допиливаний по ходу дела концерн VAG не производил: ременной 1. До 200 000 км легко обходится только заменой масла и расходников.

Масло он не расходует в принципе. Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км. Сейчас озвучим информацию, от которой у хейтеров что-то лопнет: двигатель 1. Что нужно знать на данный момент? На «Кодиаках» с мотором 1.

А самое главное — запах появляется не просто так. Сцепление именно горит. И не надо думать, что это проблемы неопытных наездников. Сгоревшее и горящее сцепление на полном приводе встречается у абсолютно разных водителей. И тех, кто с проблемой столкнулся, это просто выводит из себя, потому что дилер всё сводит к неправильному вождению. Что-то доказать очень трудно. Ремонтировать обычно приходится за свой счёт. А замена сцепления на гарантийной машине у дилера — это от 50 тысяч рублей. Многие негодуют: «Производителю стоит задуматься, что столь массовый народный автомобиль не должен обладать такими серьезными косяками и уровнем сервиса. Была бы возможность, скинул бы эту машину прямо сейчас или поменял на ДСГ». А кто-то вообще из-за сцепления ставил на Кодиаке крест: «Сцепление на полном приводе работает некомфортно. При маневрах задом под нагрузкой перегревается очень быстро. Плавное трогание и переход на вторую без стуков и рывков тоже требуют долгой тренировки. Моего терпения хватило на полгода». В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет». Хорошо, допустим, что сравнение с сараем может оскорбить Шкоду. Тогда посмотрим, что говорят в сравнении, скажем, с Hyundai I40: «Рулится очень хорошо. В поворотах Кодиак кренится, конечно, сильнее, но не фатально. По сути, это Суперб с увеличенным на пару сантиметров ходом подвески». Думаю, тут рассуждать не о чем. Людям нравится, и слава богу. Правда, у хорошей управляемости есть и обратная сторона. Но какой ценой! Почти все ругают его за «дубовую» подвеску. Кто-то это делает более-менее спокойно «отвратительная плавность хода», «подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются» , кто-то более эмоционально: «Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает». Хотя встречаются и любители каких-то очень странных проверок: «Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5 см». Это ж надо ещё постараться, найти такую ступеньку и прыгать с неё. В общем, советы дают правильные: «Подвеска на любителя. Прежде чем покупать, протестируйте на выбоинах, неровностях. Она жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте». Без пробной поездки — никуда! Дизелисты по трассе умудряются укладываться в шесть литров на сто километров, владельцы малообъёмных бензиновых моторов тоже довольны: «Самое приятное — это расход: 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6 л на 100 км, но я так не умею, наверно». Если ехать без фанатизма, расход за городом получается действительно неплохим: «Расход по трассе около 6,5 литров, что делает поездку экономичной». Впрочем, владельцы Кодиаков с двухлитровыми бензиновыми моторами тоже не расстраиваются: «Расход радует. По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было». Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров. Но гоняют на Кодиаках редко — не для гонок эту машину строили. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам. Причин две.

Почитать новости и тест-драйвы Skoda Kodiaq

  • Форум skoda kodiaq - фото сборник
  • Форум skoda kodiaq
  • Skoda Kodiaq — Авторевю
  • SKODA Kodiaq: цена вашей безопасности

Skoda Kodiaq 2024. Всё, что вам нужно знать о новом семейном кроссовере

Что думают владельцы об автомобиле Skoda Kodiaq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. я ездил на Кодиаке с 1.4, нормальная динамика, авто приемистый, дизель на полсекунды побыстрее, на Ауди тестил,по ощущениям тож самое. один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в сегменте. Форум skoda kodiaq. Skoda Kodiak 2022. Шкода Кодиак 2022 в новом кузове. Недавно в России открылись продажи нового Skoda Kodiaq образца 2023 года. Автомобиль привезли в нескольких исполнениях по цене от пяти миллионов рублей.

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет. Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Kodiaq можно посмотреть на сайте www.

До этого был Соренто Прайм 2. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам. Теперь минусы: - Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом - Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая.

Например, с прошивкой Stage 1 Revo можно увеличить мощность до 195 сил и 420 Нм. Под капотом Skoda Kodiaq 2. Ускорение с нуля до сотни составит 5,7-5,8 секунды. Для этого нужно не только прошить ЭБУ, но и установить даунпайп. Ну а мы вернемся к нашему заводскому варианту. По паспортным данным, ускорение с места до сотни занимает 8 секунд. По ощущениям, машина тяжелая и хочется добавить ей немного мощности для более уверенного и динамичного разгона, хотя разгоняется она вполне хорошо.

Особенно приятно, что благодаря полному приводу зимой на светофорах можно трогаться быстро и без пробуксовок. Расход топлива Расход топлива в смешанном цикле составил 11,5 литров. Отмечу, что Kodiaq с двигателем 2. Чаще всего люди покупают вариант с мотором 1. Преимущества версии с 1. С нуля до сотни полноприводный Кодиак 1. Под капотом 1.

Самая дорогая по цене модификация с турбодизельным двигателем 2. Средний расход топлива — 9-10 литров на 100 км пути. Skoda Kodiaq в зимнем лесу Заключение Познакомившись с Кодиаком поближе, я стал понимать, почему автолюбители выбирают именно его. Создатели сумели совместить важные свойства в одном автомобиле: современную внешность, просторный и функциональный салон, динамику и проходимость при небольшом расходе топлива.

И такая Вольво со скидками в районе 4 млн обходится. В общем рука не поднялась , отказаться от каких то опций не хочу , а платить 4 млн какая то глупая цена так и не заладилось. По гарантии мне поменяли только кнопку Пуск , сборка у меня чешская. Все остальное работает без вопросов , машина мягкая и очень комфортная. А может уже пофигу стало на чем ездить.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI — кроссовер без недостатков. Ну почти…

На форуме Skoda Kodiaq 24/7 отвечает ИИ Нейрон на базе ChatGPT. Я сразу замахнулся на Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4 – модели, о которой сейчас и хочу рассказать. Форумы. Новости. Совместная покупка. Если передний привод на Кодиак устраивает, надо хватать его с пакетами Актив+ пока он стоит дешевле своей реальной цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий