Новости форд куга 2 рестайлинг

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник.

Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами.

После посадки на место водителя обратите внимание на руль. Сиденья первого ряда могут регулироваться в различных направлениях, на заднем ряде сидений места вполне достаточно для того, чтобы три пассажира не мешали друг другу локтями и коленями. Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль.

В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое. В рассматриваемом кроссовере было реализовано несколько технических новинок разработанных инженерами Ford. Например, покупатель с удовольствием оценит возможности системы контроля траекторий при вхождении в поворот. Кроме этого уже в базовой комплектации присутствуют такие опции, как электростеклоподъемники, подушки безопасности в количестве семи штук, кондиционер и множество других полезных устройств.

Чем хорош кроссовер от Форд? Почему я продал Форд Куга 2?

Базовым остался бензиновый турбомотор 1. А двухпедальные версии сплошь гибридные. Базовый гибрид с атмосферником 2. Он, наоборот, стал мощнее: теперь 243 л. Такая Kuga способна достичь первой «сотни» за 7,3 секунды, а чисто электрический пробег на одной зарядке достигает 69 км. Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора.

Ford Kuga 2

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира.

А еще у ford kuga приличные двигатели

  • Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
  • Ford Kuga 2 Рестайлинг - полный разбор фишек, траты и проблемы за три года (отзыв владельца)
  • Внешний вид
  • Все минусы Форд Куга 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства)
  • АКПП Ford Kuga 2

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный

Ну а сзади обновленную версию легко узнать по более компактным фонарям. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей. Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Салон Форд Куга 2 Просторный багажник и вместительный салон и высочайший уровень комфорта - так характеризуют его многие автолюбители. По меркам автомобилей С класса, салон автомобиля очень хорош. Создается ощущение, что все сделано в едином монолите, так как крепления спрятаны. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов и приятна на ощупь, и оснащена она, так же, 8" мультимедийным дисплеем. В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа.

С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера. В этой машине 7 подушек безопасности.

Но главное — это 8-дюймовый сенсорный экран системы Sync 3. Помните тот крохотный синий экранчик у самого лобового стекла на прежней «Куге»? Особенно смешон он был при наличии камеры заднего вида. Теперь он стал историей.

Причём Kuga перескочила через Sync 2, который сейчас устанавливается на наши Ford Mondeo и совсем не радует своим быстродействием. А что же третье поколение? Прошлый Ford Kuga Обновлённый Ford Kuga Графика скромная, но функционал на современном уровне — тут голосовое управление, поддержка «мультитач», хорошее разрешение экрана, что особенно радует при парковке. Но не понравилось отсутствие быстрой перемотки длинных аудиофайлов, когда можно ткнуть пальцем в нужный фрагмент, хотя это умеет даже скромный комплекс Media-Nav на Renault Logan. Что это за новые кнопочки на руле? Это управление ACC — активным круиз-контролем!

Работает он, кстати, гораздо лучше, чем на недавно протестированном нами флагмане корейского автопрома — седане Genesis G90. Kuga мягче реагирует на более медленный трафик и быстрее набирает заданную скорость. Кроме того, кроссовер получил кучу других электронных систем: автоматическое переключения с ближнего на дальний свет и наоборот , предупреждение о приближающихся помехах при выезде задним ходом, а «самопарковщик» теперь может не только парковаться, но и выезжать. Правда, при условии, что машина стоит параллельно бордюру и соседям. И в этом году спрос продолжает расти — удивительно для уже сравнительно немолодого кроссовера! А потому в Ford с радостью трудятся во благо тамошнего клиента.

Хотите более спортивный имидж?

Желая чего мы хотим от кроссовера… На проселке Ford Kuga тоже не особенно блещет проходимостью, особенно с передним приводом. Система ESP не вечно срабатывает корректно, поэтому лучше кроссовер не вывешивать, особенно на сырой траве. Автоматическая коробка 6F35 — детище только фордовских инженеров и вышла она на славу. Автомат не драйверский, но, как и вся идеология Ford Kuga — стабильный. Стабильный в подхватах, неплохо перебирает передачи вверх. При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка неплоха и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в всеобщем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело самодействующее дело.

Салон Форд Куга Электронные системы Ford Kuga 2014-2015 Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю: Скоординированную систему безопасности. Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности IPS , которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности. Снижая вероятность получения травм при аварии, рулевая колонка складывается при ударе в противоположном от водителя направлении. Систему экстренного торможения Active City, предназначенную для облегчения жизни водителю в плотном городском траффике. Лазерные лучи, испускаемые с передней части машины, отражаясь от препятствий, позволяют определить возможную угрозу столкновению на расстоянии не более 12 метров. При быстром сокращении дистанции сигнал с датчика, установленного за лобовым стеклом, поступает в систему управления тормозной системой, которая мгновенно реагирует на это, автоматически включая режим экстренного торможения. При этом машина встает, как вкопанная, а водитель и пассажиры «повисают» внутри салона на ремнях безопасности.

Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения.

Кроме того, Трофим отмечает плавность хода и неплохую управляемость своего авто: «Жесткость подвески тут регулируется электроникой. Есть настраиваемый электроусилитель руля. Обгон электроника позволяет, но резко в кювет уйти не даст». Из серьезных происшествий, случившихся с машиной, владелец сразу вспомнил замену лобового стекла. Как это часто бывает, в него попал камень, а затем пошла трещина. Чуть позже дочь Трофима случайно выдавила поврежденную лобовуху. Как говорится, не можешь найти время на ремонт — тебе обязательно помогут. Меняли также рулевое колесо, на котором истрепалась обивка. А после того, как гарантийный срок подошел к концу, я по собственной инициативе вырезал сажевый фильтр. Но дело не только в мощности: ресурс самого фильтра был на исходе, а его замена стоит довольно дорого. Особого смысла в этом я не видел. Тем более что выхлоп СО в норме, а техосмотр прохожу свободно и так». На подъемнике Отдав ключи сотрудникам Bosch-Service и провожая взглядом замызганный Ford Kuga, который отправился на мойку, Трофим признается: «Если бы была такая возможность, я бы купил автомобиль, выпущенный до 2000 года. Потому что до той поры производились настоящие машины, качественные и долговечные, а потом, к сожалению, начался сплошной маркетинг, программируемый изготовителем износ запчастей и т. По истечении гарантийного срока у всех без исключения машин начинаются проблемы…» «На лакокрасочном покрытии, особенно снизу, много сколов. Езжу очень много, поэтому и состояние соответствующее. А вот недавно я ее полностью облил, перед продажей. Существует ведь определенная этика. Да и не чужому человеку продаю, а сестре», — добавляет мужчина. Когда Ford Kuga, уже чистенький, поставили на подпорки и приподняли, владелец заметил, что за шесть лет эксплуатации так и не удосужился сделать антикор днища: «Потому что Ford — один из немногих производителей, кто до сих пор оцинковывает кузова. Шумоизоляцию я тоже не делал. Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют. Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности». Насчет износа резины Трофим вспомнил любопытный случай.

Куга путь держишь?

Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение. Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы.

АКПП Ford Kuga 2

При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его. Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота — здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам.

Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки. Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери. Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий.

Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери. Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться. Ходовая часть Наиболее проблемные элементы задней подвески — сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga 13 февраля 2013 в 17:51 Автор: Денис Логунович. Фото: Денис Логунович, производителя Компания Ford вступила в сегмент европейских компактных городских кроссоверов достаточно поздно — в 2008 году, когда в данном классе уже присутствовали как японские, так и корейские производители. За пять лет фордовцы продали более 300 тыс. Kuga в Европе. Не рекордный, но вполне достойный для первой попытки показатель. Сегодня, спустя пять лет, самое время выводить на рынок преемника. В солнечной Испании мы познакомились со вторым поколением Ford Kuga и разобрались, чем отличается новый кроссовер от старого.

Интересно, что данная модель заменила европейский Kuga и американский Escape. Довольно сложная эквилибристика, учитывая, что Escape позиционировался как крепкий практичный SUV без излишеств, а Kuga, напротив, был модным городским кроссовером. Глобализация дала о себе знать еще во время создания новинки: платформа и двигатели для машины разрабатывались в Кельне. Трансмиссия — в Дагенхаме. Дизайн кузова и салон — в Детройте. Производство кроссовера для нашего рынка налажено в Валенсии, где и проходил первый тест-драйв. Красота требует средств Как и прежде, Kuga базируется на платформе Focus.

Дизайн машины выполнен в последнем стиле Ford, и его вполне реалистично передают фотографии. Острые линии, очень выразительная оптика, две стильные выштамповки на капоте, восходящая оконная линия и огромный воздухозаборник, в несколько раз превышающий размер решетки радиатора, делают силуэт нового Kuga еще более динамичным по сравнению с весьма нескучным предшественником. Как обычно, в аэропорту нас встречали машины в максимальных комплектациях и практически все экземпляры имели все доступные для модели опции. В стандартной же версии Kuga отсутствует хромированная окантовка верхней части решетки радиатора, а вместо роскошных 18-дюймовых дисков, которые вы видите на снимках, стоят 17-дюймовые стальные. В «косметичке» дополнительных опций есть еще такие штуки, как серебристые а не черные рейлинги на крыше, брызговики, трехслойная окраска Ice White, простые омыватели передних фар и др. В общем, если к базовой комплектации докинуть тысячи две-три вечнозеленых, то можно получить автомобиль, выглядящий примерно так, как тестовые Kuga. Все на своих местах Как только открываешь водительскую дверь, становится понятно, что это салон модели Ford: стопроцентно узнаваемый «бинокль» приборной панели, центральная консоль почти как у Focus, характерный ручник, достающийся из тоннеля, замысловатая геометрия воздуховодов и накачанные «мышцы» двери.

Выглядит все это вполне «на уровне». Глядя в глянцевую панель мультимедийной системы, можно причесываться. Правда, она, как и пластиковая вставка, идущая от центральной консоли и располагающаяся над бардачком, легко собирает отпечатки пальцев и демонстрирует их при малейшем попадании света.

Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика. Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию.

При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится. Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2023 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы. Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch.

Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал.

Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)

Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Какими обладает преимуществами Ford Kuga II. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов.

Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато. К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна.

К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились. У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности.

Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой».

Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться.

Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям.

Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться Турбомотор или «атмосферник»? Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил. Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо.

Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера. Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией.

В смешанном цикле Kuga 1. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее Турбо-Kuga отлично чувствует себя в городском потоке. Легко разгоняется в четверть газа и рвет с места при впечатывании акселератора в пол.

Еще бы убрать заминку на первичный отклик и было бы совсем замечательно. Но если выжимать педаль газа плавно, то и эта задержка сходит на нет. Однако, подстегнутый приливом момента, быстрее переваривает начало движения.

Почти не досаждает рывками и быстро осаживает с высших передач.

В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа. С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера. В этой машине 7 подушек безопасности. А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком.

Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные. Кроме того, есть атмосферный двигатель мощностью 2,5 л и 150 лошадиных сил, который подразумевает только передний привод. Трансмиссия же в любом случае - классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95. Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива. Подвеска Форд Куга 2 Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон.

Двигатели для рестайлинговой Kuga 2 в России предложены рядные четырехцилиндровые: 1. Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше. А из-за того, что Ford Kuga хорошо управляется, отлично стоит на дороге и поддерживает водителя в каждом движении руля, поддаться на его уговоры очень легко. Так что реальный расход у владельцев приближается к 10 и более литрам. Зимой этот паркетник едет уверенно, держит дорогу, не боится льда и сугробов по обочинам.

Подвеска автомобиля больше рассчитана на город, и бесконтрольная активная езда через каждую яму, неизвестную лужу и ледовую глыбу может обернуться пробоем подвески — если удар слишком сильный, удар через амортизаторыпереносится на кузов. Повреждения от этого редко проявляются сразу, но чем чаще происходит пробой, тем выше вероятность поехать за новой подвеской. А вот об оффроуде на Куге лучше не думать. Клиренс в 198 мм не позволяет брать серьезные препятствия, а интеллектуальный полный привод для этого не предназначен. В крейсерском режиме полноприводная Куга задействует только переднюю ось. Если не хватает тяги или зацепа с поверхностью, электромагнитная муфта мгновенно и жестко подключает задние колеса. Чем выше нагрузка на муфту, тем быстрее износятся фрикционы. В целом рестовый Kuga 2 — достаточно удобный и драйвовый авто, но имеет свои особенности, которые владелец должен иметь в виду.

Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.

Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны. Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. Отзывы владельцев Сергей Миханошин Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач. Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс.

На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен. АКПП реально комфортное. Алексей Судаков Машину эксплуатировал аккуратно. На выходные решил разрешить сыну попользоваться нашим авто. Недавно заметил, что масло пахнет горелым. Подозреваю повреждение фрикционов, хотя пробег всего 27 тыс. Недостатком считаю то, что коробка нагревается при преодолении пробки. Боюсь это плохо сказывается на смазке и электронике.

Больше опций, хороших и разных

  • Куга путь держишь?
  • Комментарии
  • Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
  • Похожие записи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий