Новости энергосеть днр

Донецкая народная республика (ДНР) сегодня: cвежие новости Донецкой народной республики (ДНР), интересные события Донецкой народной. Лента новостей ДНР. Официально. Зугрэс. О Б Ъ Я В Л Е Н И Е. ООО «Энергосбыт Донецк» приступает к исполнению функций гарантирующего поставщика электроэнергии в ДНР. Стороны также наметили планы по восстановлению в ДНР магистральных и распределительных электросетей, объектов генерации и газопроводов на ближайшие три года.

Пушилин: Часть территории ДНР осталась без тепла и света после ночной атаки ВСУ

С 1 октября 2023 г. Функции гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Донецкой Народной Республики выполняет ООО «Энергосбыт Донецк» в лице ОП. Министерство угля и энергетики ДНР сообщило о восстановлении энергоснабжения в Донецке и посёлке Луганское, нарушенного при обстрелах со стороны ВСУ. Новости и СМИ. Обучение. С 20 по 25 октября жителям Донецкой Народной Республики необходимо передать первые показания электросчетчиков в адрес гарантирующего поставщика – ООО «Энергосбыт Донецк».

В Минэнерго РФ наметили планы по восстановлению в ДНР электросетей и объектов генерации

Оператор энергосетей «Российские сети» создал филиал в Донбассе. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе компании. Принятое решение направлено на повышение эффективности управления и развития сетевой инфраструктуры, создание условий для стабильной работы оптового рынка мощности, обеспечение надежного и качественного электроснабжения потребителей ДНР и ЛНР», — сказано в сообщении.

Кроме изменения тарифов, жители республики переходят к новому поставщику электроэнергии - ООО «Энергосбыт Донецк». Договора переделывать не нужно. Переход осуществится автоматически. Но он граждан требуются следующие действия: — на состояние 30 сентября 2023 года зафиксировать показания счетчиков, чтобы начать новый отсчет — всю потребленную электроэнергию на 30 сентября следует оплатить по прежним реквизитам так, как это было ранее.

В ходе встречи обсудили важность взаимодействия нового гарантирующего поставщика электроэнергии со стратегическими предприятиями республики и выстраивание плодотворного сотрудничества с республиканской властью и бизнесом, что необходимо для обеспечения устойчивого развития региона. Отдельное внимание уделили возможности создания Единого контактного центра новых Энергосбытов на территории ДНР, с использованием современных передовых технологий и искусственного интеллекта, что позволит улучшить коммуникацию с потребителями и оперативно реагировать на возникающие в регионах вопросы.

По словам министра энергетики РФ Николая Шульгинова, необходимо также восстанавливать магистральные объекты для надежной работы энергосистем в целом. Один из сложных вопросов — доступ специалистов на пострадавшие объекты, поскольку сначала их необходимо разминировать.

Мы видим, что объем работы большой, наращиваем силы и средства», — сказал Николай Шульгинов. Восстановление энергетической инфраструктуры продолжится и после входа в календарную зиму.

В ДНР из-за аварий на энергосетях обесточены восемь населенных пунктов

Новости и СМИ. Обучение. С 1 октября 2023 г. Функции гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Донецкой Народной Республики выполняет ООО «Энергосбыт Донецк» в лице ОП. Ситуация с энергоснабжением в ДНР постепенно улучшается, в регионе продолжаются аварийные работы по восстановлению энергосистемы Республики. Донецкая народная республика. Больше всего отключений в Донецкой народной республике, где без света остаются 192,4 тыс. человек.

Главы ДНР и нового гарантирующего поставщика обсудили развитие энергетики в республике

Работники филиала АО «Донэнерго» Сальские межрайонные электрические сети собрали гуманитарную помощь для бойцов СВО Донецкого направления и. Энергетики Донецкой Народной Республики (ДНР) восстановили более 150 км линий электропередачи (ЛЭП) на территориях, перешедших под контроль республики. Линия фронта на Донецком направлении продолжает двигаться. Проблему удалось решить в период объявленного перемирия. «Как только через офицеров ДНР в Совместном Центре по контролю и координации режима прекращения огня были получены. Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке. Узнавайте самые главные и последние новости Донбасса. С 1 октября 2023 г. Функции гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Донецкой Народной Республики выполняет ООО «Энергосбыт Донецк» в лице ОП.

«Земля реально дрожит». Басурин заявил, что ВСУ пытаются бить по электросетям ДНР

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Услуги по передаче электрической энергии потребителям покупателям в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика, оказываются только таким гарантирующим поставщиком по заключенным с ним договорам энергоснабжения самостоятельно или через привлеченных третьих лиц. Обязательства по всем договорам, регулирующим отношения на розничных рынках на территориях новых субъектов Российской Федерации, заключенным до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г.

Указанные денежные обязательства прекращаются их надлежащим исполнением. Установленное пунктом 8 Правил полного и или частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. Особенности заключения и исполнения договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии мощности 9. С 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления от 29 июля 2023 г.

Энергосбытовые организации в интересах обслуживаемых ими потребителей приобретают электрическую энергию по договорам энергоснабжения у гарантирующего поставщика, в границах зоны деятельности которого расположены энергопринимающие устройства таких потребителей. Заключение, исполнение и прекращение указанных договоров энергоснабжения осуществляются в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. Гарантирующий поставщик размещает формы договора энергоснабжения в своих центрах очного обслуживания, а также на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет". Федеральная антимонопольная служба ее территориальные органы осуществляет контроль за соответствием разработанных гарантирующими поставщиками форм договора энергоснабжения Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии и настоящему Положению.

Размещенные гарантирующим поставщиком формы договора энергоснабжения являются проектом договора энергоснабжения, предлагаемого гарантирующим поставщиком к заключению с потребителями. Гарантирующие поставщики обязаны в течение 3-х рабочих дней со дня получения от сетевых организаций, органов государственной власти, уполномоченных на ведение Единого государственного реестра недвижимости, единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Положения, направлять потребителям, энергопринимающие устройства которых расположены в их зоне деятельности, за исключением населения, предложения о заключении с ними договора энергоснабжения в простой письменной форме. В случае отсутствия договора энергоснабжения, заключенного в отношении энергопринимающего устройства с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией в простой письменной форме, предусматривающего продажу электрической энергии с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. В случае перехода права собственности на энергопринимающее устройство до истечения 12 месяцев с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г.

Энергопринимающие устройства признаются технологически присоединенными к объектам электросетевого хозяйства в установленном порядке при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о самовольном подключении энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства с нанесением повреждений таким объектам или внесением конструктивных изменений, обусловленных подключением энергопринимающих устройств и не позволяющих обеспечить безопасную эксплуатацию таких объектов электросетевого хозяйства. Потребитель, энергопринимающее устройство которого фактически технологически присоединено к объектам электросетевого хозяйства до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Сетевая организация в течение 30 дней со дня получения такого запроса или со дня выявления фактического технологического присоединения энергопринимающего устройства к объектам электросетевого хозяйства оформляет акт об осуществлении технологического присоединения при отсутствии обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта. В случае если фактическое технологическое присоединение энергопринимающего устройства осуществлено до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г.

Энергосбытовая организация в течение 3 дней со дня заключения с потребителем договора энергоснабжения обязана передать гарантирующему поставщику, в границах зоны деятельности которого расположено энергопринимающее устройство, в отношении которого заключен указанный договор энергоснабжения, следующую информацию: сведения об энергопринимающих устройствах, в отношении которых заключены договоры энергоснабжения, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Отсутствие документов, подтверждающих технологическое присоединение в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в заключении договора энергоснабжения в отношении энергопринимающего устройства, фактически технологически присоединенного до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Гарантирующие поставщики и энергосбытовые организации обязаны сообщать о таких энергопринимающих устройствах сетевым организациям, к объектам электросетевого хозяйства которых технологически присоединены указанные энергопринимающие устройства, в течение 3 дней со дня заключения договора энергоснабжения. В случае необходимости получения уточнения сведений о собственниках энергопринимающих устройств лицах, которым энергопринимающие устройства принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления сетевые организации и гарантирующие поставщики могут направить запрос в органы государственной власти Российской Федерации, уполномоченные на ведение Единого государственного реестра недвижимости, единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Гарантирующие поставщики в порядке, установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. В случае, указанном в абзаце первом пункта 11 настоящего Положения, договор энергоснабжения признается заключенным собственником энергопринимающего устройства лицом, которому энергопринимающее устройство принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и гарантирующим поставщиком и действует до заключения договора энергоснабжения в простой письменной форме либо истечения 12 месяцев с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Условия, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, определяются на основании сведений, подлежащих указанию в акте об осуществлении технологического присоединения. Заключение договора энергоснабжения на условиях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, не препятствует потребителю заключить договор энергоснабжения в простой письменной форме с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией на иных условиях.

При этом гарантирующий поставщик не вправе отказать такому потребителю в заключении договора энергоснабжения в простой письменной форме по причине наличия договора энергоснабжения, заключенного на условиях, указанных в пункте 12 настоящего Положения. При заключении договора энергоснабжения в простой письменной форме в соответствии с настоящим Положением и Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии договор, заключенный на условиях, указанных в пункте 12 настоящего Положения, прекращается со дня начала исполнения обязательств по договору энергоснабжения, заключенному в простой письменной форме. Регулируемые цены тарифы на электрическую энергию мощность , предусмотренные абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Регулируемые цены тарифы на электрическую энергию мощность , предусмотренные абзацем шестым подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г.

Существенными условиями договора купли-продажи поставки электрической энергии мощности гарантирующего поставщика с единым закупщиком являются: существенные условия соответствующего договора, указанные в абзацах втором, третьем и пятом пункта 40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии; условие об обеспечении гарантирующим поставщиком наличия и надлежащего функционирования приборов учета в отношении точек поставки, указанных в абзаце втором пункта 16 настоящего Положения, позволяющих измерять почасовые объемы электрической энергии, перечень таких приборов учета, а также обязанность гарантирующего поставщика передавать показания таких приборов учета единому закупщику в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Положения. Гарантирующие поставщики оплачивают электрическую энергию мощность единому закупщику в следующем порядке, если более поздние сроки не установлены договором купли-продажи поставки электрической энергии мощности , заключенным гарантирующим поставщиком и единым закупщиком: 30 процентов стоимости электрической энергии мощности в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца; 40 процентов стоимости электрической энергии мощности в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца; стоимость объема покупки электрической энергии мощности в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем покупателем в качестве оплаты электрической энергии мощности в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии мощности в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата. Подлежащий оплате объем покупки электрической энергии мощности принимается равным объему покупки электрической энергии мощности за предшествующий расчетный период.

Гарантирующий поставщик, функционирующий на территориях новых субъектов Российской Федерации, не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, направляет единому закупщику информацию о суммарных объемах потребления электрической энергии в расчетном периоде дифференцированно по каждому уровню напряжения, каждой категории потребителей, а также суммарные объемы электрической энергии, приобретаемые территориальными сетевыми организациями в целях компенсации потерь в каждом новом субъекте Российской Федерации, в порядке, предусмотренном в заключенном с единым закупщиком договоре купли-продажи поставки электрической энергии мощности. Энергосбытовая организация не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, направляет гарантирующему поставщику, с которым такой энергосбытовой организацией заключен договор энергоснабжения, информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в отношении потребителей, обслуживаемых такой энергосбытовой организацией, в порядке, предусмотренном указанным договором энергоснабжения. Особенности заключения и исполнения договоров купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии в электрических сетях 20. Сетевые организации покупают электрическую энергию в объеме фактических потерь, возникших в принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании объектах электросетевого хозяйства, по договорам купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии.

При определении размера фактических потерь электрической энергии в электрических сетях объем электрической энергии, переданной в электрическую сеть из других электрических сетей, и объем электрической энергии, которая передана в электрические сети других сетевых организаций, включают объем электрической энергии, принятой в электрическую сеть и или отпущенной из электрической сети в местах, указанных в принятых в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения решениях штаба по обеспечению безопасности электроснабжения нового субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены данные объекты электросетевого хозяйства. Покупка электрической энергии в целях компенсации потерь в объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, осуществляется на основании договора купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенных с единым закупщиком. Покупка электрической энергии в целях компенсации потерь в объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям, совмещающим деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии с деятельностью по купле-продаже электрической энергии в качестве гарантирующего поставщика, осуществляется на основании договоров купли-продажи поставки электрической энергии мощности , заключенных с единым закупщиком. Единый закупщик не вправе отказать в заключении договора купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и договоров купли-продажи поставки электрической энергии мощности , указанных в абзаце втором настоящего пункта.

В отношении объектов электросетевого хозяйства, не указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевые организации заключают договоры купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии с гарантирующим поставщиком, в зоне деятельности которого расположены их объекты электросетевого хозяйства. Поставка электрической энергии по договорам купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенным территориальными сетевыми организациями с гарантирующими поставщиками, осуществляется с применением цен тарифов , установленных исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Поставка электрической энергии единым закупщиком по договору купли-продажи поставки электрической энергии мощности в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному в отношении объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, осуществляется по цене тарифу , рассчитанной по формуле , где: - стоимость электрической энергии, купленной единым закупщиком на оптовом рынке электрической энергии и мощности в месяце m в группах точек поставки, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 24 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. Особенности заключения и исполнения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии 25.

После отнесения объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, к единой национальной общероссийской электрической сети цена тариф на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной общероссийской электрической сети устанавливается в виде двухставочной цены тарифа , состоящей из ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, отнесенных к единой национальной общероссийской электрической сети, расположенных на территориях новых субъектов Российской Федерации, и ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства, при этом до 31 декабря 2024 г. Ставка двухставочной цены тарифа на услуги по передаче электрической энергии, отражающая удельную величину расходов на содержание электрических сетей, отнесенных к единой национальной общероссийской электрической сети, расположенных на территориях новых субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или Правительством Российской Федерации. Ставка двухставочной цены тарифа на услуги по передаче электрической энергии, используемая для целей определения расходов на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче с использованием объектов электросетевого хозяйства, отнесенных к единой национальной общероссийской электрической сети, расположенных на территориях новых субъектов Российской Федерации, устанавливается равной цене тарифу на электрическую энергию, приобретаемую в целях компенсации потерь электрической энергии в указанных объектах электросетевого хозяйства, определяемой в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.

Это позволило вновь вернуть электроснабжение в доме 6,6 тысяч семей прифронтовой Донбасса. Специалисты энергокомпании делают все возможное для восстановления света в регионе, чтобы поддержать местных жителей в тяжелейшей ситуации постоянных боевых действий. Несмотря на постоянные обстрелы региона и тяжелую ситуацию в Донецкой области, специалистам ДТЭК Донецкие электросети удалось отремонтировать ряд повреждений. Вновь получают электроснабжение 6624 семьи в Донецкой области.

Субъекты электроэнергетики и потребители, владеющие объектами электроэнергетики или энергопринимающими устройствами, а также комплексами и устройствами релейной защиты и автоматики, включенными системным оператором в указанные в пунктах 42 и или 50 настоящего Положения перечни, обязаны: а в течение 2 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Владельцы объектов электроэнергетики, указанных в пункте 58 настоящего Положения, обязаны: в течение 3 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Субъекты электроэнергетики и потребители, технологический режим работы и эксплуатационное состояние объектов электроэнергетики или энергопринимающих устройств которых влияют на электроэнергетический режим работы электроэнергетической системы нового субъекта Российской Федерации, обязаны до 1 ноября 2023 г.

Субъекты электроэнергетики и потребители, соответствующие критериям отнесения к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию системным оператором при оказании в пределах Единой энергетической системы России услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, установленным Правилами отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. Расходы системного оператора в том числе понесенные в 2023 и 2024 годах , связанные с подготовкой и организацией выполнения им функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в отношении электроэнергетических систем новых субъектов Российской Федерации, а также с его участием в выполнении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в отношении указанных энергосистем в переходный период подлежат учету при установлении цен тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей, а также обеспечения функционирования технологической инфраструктуры оптового и розничных рынков и осуществления проектирования развития электроэнергетических систем, оказываемые системным оператором в пределах Единой энергетической системы России. При установлении цен тарифов на указанные услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике не применяются положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен тарифов в части непревышения величины регулируемых цен тарифов и или их предельных уровней в первом полугодии 2024 г. Особенности планирования перспективного развития электроэнергетики и вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации 63. До 1 января 2028 г. В указанный период требование законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики о недопустимости разработки, согласования и утверждения органами государственной власти Российской Федерации документов, предусматривающих строительство линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, строительства объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых составляет 5 МВт и выше, или реконструкцию указанных объектов электроэнергетики, если такие строительство или реконструкция не предусмотрены документами перспективного развития электроэнергетики, на территориях новых субъектов Российской Федерации не применяется. Вывод из эксплуатации объектов электроэнергетики, входящих в состав электроэнергетических систем новых субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с положениями Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, регулирующими порядок вывода из эксплуатации объектов электроэнергетики, функционирующих в составе Единой энергетической системы России, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. В переходный период на субъекты оперативно-диспетчерского управления распространяются относящиеся к системному оператору положения Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, регулирующие подготовку заключений о возможности невозможности вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации, рассмотрение и согласование технических заданий на разработку предложений в отношении перечня мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта диспетчеризации далее - предложения по замещающим мероприятиям , а также разработанных предложений по замещающим мероприятиям. В переходный период субъекты оперативно-диспетчерского управления обязаны согласовывать с системным оператором: заключения о возможности либо о невозможности вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации, подготовленные субъектами оперативно-диспетчерского управления, до их направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; проекты технических заданий на разработку предложений по замещающим мероприятиям и разработанные предложения по замещающим мероприятиям, поступившие таким субъектам на согласование от собственников планируемых к выводу из эксплуатации объектов диспетчеризации. Системный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, рассматривает и согласовывает их либо в тот же срок направляет субъекту оперативно-диспетчерского управления обоснованные замечания и предложения к ним.

При получении от системного оператора замечаний и предложений к заключению о возможности либо о невозможности вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации субъект оперативно-диспетчерского управления дорабатывает такое заключение и повторно представляет его на рассмотрение и согласование системному оператору. При получении от системного оператора замечаний и предложений к проекту технического задания или проекту предложений по замещающим мероприятиям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, субъект оперативно-диспетчерского управления не позднее одного рабочего дня со дня их получения направляет такие замечания и предложения собственнику планируемого к выводу из эксплуатации объекта диспетчеризации. При получении от собственника соответствующего объекта диспетчеризации доработанного проекта технического задания или доработанного проекта предложений по замещающим мероприятиям субъект оперативно-диспетчерского управления повторно направляет их на согласование системному оператору. Особенности технологического присоединения объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств к электрическим сетям, строительства реконструкции объектов электроэнергетики и допуска их в эксплуатацию 65. При подаче в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям в качестве документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 10 Правил технологического присоединения, допускается предоставление подтверждения уполномоченного органа исполнительной власти нового субъекта Российской Федерации подачи заявителем документов об оформлении переоформлении прав собственности на объект капитального строительства и или земельный участок, на котором расположены будут располагаться энергопринимающие устройства заявителя. В отношении заявителей, указанных в пунктах 121 и 14 Правил технологического присоединения, сетевой организацией для осуществления процедуры технологического присоединения и гарантирующим поставщиком для заключения договора энергоснабжения наряду с порядком, предусмотренным разделом X Правил технологического присоединения, обеспечивается возможность оформления документов, предусмотренных Правилами технологического присоединения, между сетевой организацией и заявителем в ходе осуществления процедуры технологического присоединения, а также между гарантирующим поставщиком и заявителем в ходе заключения договора, обеспечивающего продажу электрической энергии мощности на розничном рынке, в бумажном виде. В случае строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объекта по производству электрической энергии установленной генерирующей мощностью 5 МВт и более или объекта электросетевого хозяйства классом напряжения 110 кВ и выше собственник или иной законный владелец такого объекта осуществляет согласование с системным оператором технических решений, обеспечивающих работу строящихся, реконструируемых, модернизируемых, технически перевооружаемых объектов электроэнергетики в составе электроэнергетической системы, и вносимых в такие технические решения изменений. О вводе в работу энергоустановок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, их собственник иной законный владелец в письменной форме уведомляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного энергетического надзора далее - орган федерального государственного энергетического надзора , в течение 20 рабочих дней после ввода энергоустановок, объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок в работу с указанием причины ввода в эксплуатацию. Особенности регулирования инвестиционной деятельности субъектов электроэнергетики 71. До 31 декабря 2027 г.

Информация о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанном в абзаце третьем пункта 71 настоящего Положения, и об обосновывающих ее материалах, раскрываемая в соответствии со стандартами раскрытия информации, формируется в части всех инвестиционных проектов, реализуемых на территориях новых субъектов Российской Федерации, отдельно от информации о проекте инвестиционной программы такого субъекта электроэнергетики, предусматривающем реализацию инвестиционных проектов на территориях иных субъектов Российской Федерации, и об обосновывающих ее материалах. Информация о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанном в абзаце четвертом пункта 71 настоящего Положения, и об обосновывающих ее материалах, раскрываемая в соответствии со стандартами раскрытия информации, формируется в части всех инвестиционных проектов, реализуемых на территории соответствующего нового субъекта Российской Федерации, отдельно от информации о проекте инвестиционной программы такого субъекта электроэнергетики, предусматривающем реализацию инвестиционных проектов на территориях иных субъектов Российской Федерации, и об обосновывающих ее материалах. Основанием для начала рассмотрения в соответствии с разделами III и IV Правил утверждения инвестиционных программ проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, является направление уполномоченным органом исполнительной власти уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 73 настоящего Положения, в случае раскрытия информации о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанном в абзаце третьем либо четвертом пункта 71 настоящего Положения, и об обосновывающих ее материалах в порядке и сроки, которые установлены стандартами раскрытия информации. При рассмотрении и утверждении проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, исчисление сроков, начало или окончание которых определено Правилами утверждения инвестиционных программ с использованием дня либо года опубликования информации о проекте инвестиционной программы и об обосновывающих ее материалах в соответствии со стандартами раскрытия информации, осуществляется с использованием дня либо года направления уполномоченным органом исполнительной власти уведомления о завершении раскрытия такой информации, предусмотренного абзацем первым пункта 73 настоящего Положения. При рассмотрении и утверждении проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, действия, основанием для выполнения которых Правилами утверждения инвестиционных программ определено опубликование информации о проекте инвестиционной программы и об обосновывающих ее материалах в соответствии со стандартами раскрытия информации, осуществляются на основании направления уполномоченным органом исполнительной власти уведомления о завершении раскрытия такой информации, предусмотренного абзацем первым пункта 73 настоящего Положения. Уполномоченные органы исполнительной власти, государственные органы и организации, указанные в пункте 76 настоящего Положения, направляют свои заключения по результатам рассмотрения проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, в соответствии с пунктами 19, 21, 36 и 38 Правил утверждения инвестиционных программ с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. В 2023 году: проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, считаются соответствующими условию, указанному в пункте 7 Правил утверждения инвестиционных программ, если для них выполняется указанное условие либо если период реализации таких проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики составляет не менее 2 лет начиная с 2023 года; при рассмотрении и утверждении в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, а также при раскрытии в соответствии со стандартами раскрытия информации информации о таких проектах инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и об обосновывающих их материалах не применяются положения, установленные абзацем третьим пункта 28 и абзацем третьим пункта 44 Правил утверждения инвестиционных программ. Обращения, предусмотренные пунктами 25 и 41 Правил утверждения инвестиционных программ, в отношении неурегулированных разногласий по проектам инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, направляются в Правительство Российской Федерации либо высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации без указания сведений о месте опубликования полного электронного адреса информации о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и об обосновывающих ее материалах. Решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанные в пунктах 29 и 45 Правил утверждения инвестиционных программ, принимаются в отношении проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, без указания значений плановых показателей реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и целей реализации инвестиционных проектов, имеющих стоимостное выражение, за исключением значений плановых показателей реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики в части источников ее финансирования в целом по субъекту электроэнергетики и по каждому новому субъекту Российской Федерации. Уполномоченные органы исполнительной власти уведомляют в соответствии с пунктами 30 и 46 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также государственные органы и организации, указанные в пункте 76 настоящего Положения, которые осуществляли рассмотрение проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, с приложением к соответствующему уведомлению решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, принятого в соответствии с требованиями Правил утверждения инвестиционных программ.

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утверждаемых уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 71 настоящего Положения, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти далее - контроль за реализацией инвестиционных программ. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме: а анализа отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ; б анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов; в анализа исполнения субъектами электроэнергетики решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и или высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации. Контроль за реализацией инвестиционных программ в форме проверок не осуществляется до 31 декабря 2027 г. Субъекты электроэнергетики ежегодно, в течение 20 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа исполнительной власти решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, направляют в уполномоченный орган исполнительной власти графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием: а электронных средств связи путем направления электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного органа исполнительной власти; б электронных носителей информации в случае отсутствия технической возможности осуществления информационного взаимодействия субъекта электроэнергетики и уполномоченного органа исполнительной власти с использованием электронных средств связи. Информация об отчетах о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и обосновывающих их материалах подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также ежегодно, до 1 апреля, по результатам исполнения инвестиционных программ за предыдущий календарный год, направляется в органы исполнительной власти новых субъектов Российской Федерации с использованием: а электронных средств связи путем направления электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного органа исполнительной власти; б электронных носителей информации в случае отсутствия технической возможности осуществления информационного взаимодействия субъекта электроэнергетики и уполномоченного органа исполнительной власти с использованием электронных средств связи. Исполнительные органы новых субъектов Российской Федерации, осуществляющие в соответствии с пунктом 80 настоящего Положения контроль за реализацией инвестиционных программ, ежегодно, до 1 июня, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год с использованием: а электронных средств связи путем направления электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного федерального органа исполнительной власти; б электронных носителей информации в случае отсутствия технической возможности осуществления информационного взаимодействия исполнительных органов новых субъектов Российской Федерации и уполномоченного федерального органа исполнительной власти с использованием электронных средств связи. В Правилах оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. Для целей определения обязательств требований по покупке продаже электрической энергии в каждый час суток с использованием способа торговли, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил, в группах точек поставки единого закупщика коммерческий оператор рассчитывает в соответствии с настоящим пунктом средневзвешенную равновесную цену далее - средневзвешенная равновесная цена единого закупщика. В случае если в соответствующий час суток совокупный по всем группам точек поставки единого закупщика плановый объем перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка превышает совокупный по всем группам точек поставки единого закупщика плановый объем перетока электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации, то средневзвешенная равновесная цена единого закупщика определяется как средневзвешенная по плановым объемам перетоков электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка равновесная цена в группах точек поставки единого закупщика, в которых плановый переток электрической энергии предусмотрен из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка. В ином случае средневзвешенная равновесная цена единого закупщика определяется как средневзвешенная по плановым объемам перетоков электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации равновесная цена в группах точек поставки единого закупщика, в которых плановый переток электрической энергии предусмотрен из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации.

Для группы точек поставки единого закупщика стоимость покупки электрической энергии в каждый час суток с использованием способа торговли, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил, определяется исходя из средневзвешенной равновесной цены единого закупщика. Величина сальдированного планового объема продажи электрической энергии по группам точек поставки единого закупщика определяется в каждый час суток как превышение совокупного по всем группам точек поставки единого закупщика планового объема перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка над совокупным по всем группам точек поставки единого закупщика плановым объемом перетока электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации. Указанная величина сальдированного планового объема продажи распределяется по группам точек поставки единого закупщика пропорционально величине объема перетока электрической энергии в соответствующей группе точек поставки в соответствующий час из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка. Стоимость продажи электрической энергии в каждый час суток с использованием способа торговли, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил, в группе точек поставки единого закупщика в объеме перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка, за исключением распределенного на данную группу точек поставки в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта сальдированного планового объема продажи электрической энергии, определяется исходя из применения средневзвешенной равновесной цены единого закупщика. Объем фактического пикового потребления для каждой группы точек поставки единого закупщика определяется путем разнесения определенного в соответствии с настоящим абзацем совокупного объема фактического пикового потребления пропорционально суммарному за месяц объему превышения фактического объема перетока электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации над фактическим объемом перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка в каждой группе точек поставки единого закупщика. Для групп точек поставки единого закупщика отклонения по внешней инициативе не определяются.

С 20 по 25 ноября включительно необходимо передать показания счетчика электроэнергии – Энергосбыт

В Минэнерго РФ наметили планы по восстановлению в ДНР электросетей и объектов генерации. До 1-го октября поставщиками электроэнергии на территории ДНР были государственные предприятия «Региональная энергопоставляющая компания» и «Донецкая железная дорога». Энергетики группы «Россети» к ноябрю подготовят энергосети в ДНР и ЛНР к отопительному сезону. Работы ведутся полным ходом. Часть городов и районов Донецкой Народной Республики осталась без электричества в результате ударов украинских военных. Энергетика, Энергосети, Новости, ДНР, электричество, УКРАИНА, РОССИЯ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий