Новости эмпатия манучи ведущий кто такой

Эмпатия Манучи известен своим профессионализмом, эмоциональной интеллектуальностью и способностью находить общий язык со всеми участниками программы. Способы выражения эмпатии Манучи Слушайте внимательно Одним из ключевых способов выражения эмпатии Манучи является активное слушание.

Эмпатия Манучи

Вот я и сопереживаю своим героям. А Манучи — это интерпретация моей фамилии иранского происхождения, что в переводе означает «рожденный на небесах». Владимир Березин в этом начинании поддерживает Славу: — Он — большой артист и необычайно трудолюбивый парень, а сейчас выяснилось, что он еще и замечательный интервьюер.

При этом все, что она говорит, невероятная информация, очень интересная.

Но слушать было самоубийственно. Интервью длилось пять часов. В один момент мой мозг отключился, и я просто кивал, часа три.

Ольга Львовна очень умный человек, энциклопедического кругозора, значимости. Но я тогда немного растворился во всем этом потоке. И встречный вопрос.

С кем самое легкое интервью? Легко сегодня с вами. Я вас давно знаю.

Мы два месяца общаемся, занимаемся сценической речью в моей мастерской. Вопросы, конечно, вы подготовили провокационные, сразу отмечу. За что огромное одобрение как вашего наставника.

В шоу «Эмпатия Манучи» практически со всеми было хорошо. С Варей Рубцовой мы сидели в Крыму, нас обдувал морской ветер. Со Свибловой тоже отлично, но долговато.

С Цискаридзе интервью длилось четыре часа двадцать минут, но его рекорд блистательно побила Ольга Львовна — пять часов. Мечтаете у кого-нибудь взять интервью? Могу долго продолжать этот список.

Это отечественные деятели культуры и искусства, политики. А не хотели бы попробовать свои силы в Голливуде, например? Сняться в кино или записать интервью со звездами американской киноиндустрии?

Есть такая замечательная русская пословица: «Где родился, там и пригодился». Живу по этому принципу последние годы, развиваюсь. Но почему бы и нет?

Конечно, с удовольствием бы снялся в Голливуде или европейском кино. Но пока проекты только в России. Я пробовал там жить, но, к сожалению, не мое.

Понимаю, что во мне нет иммиграции. Может быть, это прозвучит сейчас немодно, но я реальный патриот своей страны, я ее люблю. Помню, что у нас творилось в 1980-е, 1990-е и в 2000-е годы.

Но это ничего не меняет, Родину не выбирают так же, как и матерей. При этом мы знаем, что вы пробовались на роль в Америке и даже рассказывали об этом на нью-йоркском радио. Это была смешная и уникальная история.

Я пришел на кастинг в гигантский павильон, чтобы попробоваться на роль в сериале. Стоял в огромной очереди, почему-то абсолютно из эмигрантов: славяне, мексиканцы, темнокожие. И вдруг меня в этой очереди начинают узнавать: один подошел и сфотографировался, другой.

А очередь стоит. Когда меня облепили уже человек двадцать, то удивляться начал не только я, но и кастинг-команда. Меня спросили: «Почему вас все знают?

Почему фотографируются? Придумал историю, что вчера был в клубе, выпил три текилы подряд, танцевал и что все эти люди тоже там были. На этом все кастинги у меня закончились.

Вы уже много чего добились, но наверняка есть цели, которые еще не достигнуты. Вы ощущаете себя счастливым человеком? Знаете, я думал, что звание заслуженного артиста России сделает меня более счастливым, но это не совсем так.

Хотя это было необыкновенное событие в моей жизни. Я до сих пор помню видео: торжественная обстановка в зале, присутствует ваша мама, вас награждает Владимир Владимирович. Это волнительный момент.

Да, безусловно, я получил большое удовольствие от того, что там была моя мама. И слезы, которые текли по ее щекам, стали для меня утешением и огромной наградой. Хотя нести данное звание — гигантская честь и обязанность.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Я, конечно, хотел бы стать народным артистом, понимаю, что для этого нужно гораздо больше сделать. Но, честно говоря, вы застали меня врасплох.

Я не могу сказать, что ни о чем не мечтаю, но глобально многие мои мечты уже исполнились. Самое главное — это большая семья, трое детей, моя супруга меня любит, понимает и поддерживает, для меня это очень важно и ценно. Я, на мой взгляд, очень хорошо развиваюсь в своей профессии, преподаю, у меня есть друзья, есть соратники.

Все хорошо. Слышу грусть в ваших словах, о чем это вы?

Давайте расскажем читателям, как вы стали педагогом. После института я занимался с людьми, частным образом. Но четыре года назад Валентина Николаенко — мой любимый педагог, моя театральная мать — попала в больницу, у нее случился инфаркт и клиническая смерть. Она позвонила мне и попросила приехать со словами: «Я уже умираю и хочу передать тебе эстафетную палочку». Она и убедила меня, что нужно преподавать: «Иначе ту великую педагогическую ноту никто не услышит, она умрет в тебе».

С ее легкой руки я и стал преподавателем. Преподаю в Щукинском институте, веду свою мастерскую в Высшей школе кино, иногда работаю в Московской высшей школе кино. Написал несколько работ, которые защитил. Одну из них Министерство культуры РФ приняло для использования в высших театральных вузах страны. Хочу сказать вам спасибо за то, что вы открыты вашим ученикам, максимально расположены передать им знания и опыт. Как говорит Валентина Петровна Николаенко, «преподаватель может быть напичкан, как рождественский гусь, всеми знаниями, но сможет ли он их передать? В этом и заключается великая профессия театрального педагога.

Так понимали ее наши учителя, мои великие учителя. Мне очень повезло, я поступил в Щукинское училище, где остались обломки той аристократии артистического цеха. Те уникальные, по крупицам собранные педагоги со всего мира, которые учили и создавали советскую, постсоветскую театральную школу. Их имена просто навеки высечены в истории, в летописи театрального и кинопроизводства нашей страны, неотделимы сегодня от искусства и богемы. Это все мои невероятные педагоги, с которыми разговаривал так же, как мы сейчас говорим с вами. Это тот невероятный язык, та невероятная история и информация, которые передавались из уст в уста, это генетический театральный код многих поколений великих актеров с большой буквы. Никогда не забуду, как Владимир Этуш рассказывал: «Ты выходишь на сцену, ты должен выйти и как бы обнять весь зал и держать его, не отпуская».

Это уникальный театральный прием и практика, по которым ты действуешь. Я застал невероятных, легендарных педагогов. А когда в 2002 году пришел в Российский академический молодежный театр, это была студия МХАТа, я выходил на сцену с последними учениками-студентами Станиславского и Немировича: Шифер, Куприянова, Воронов, Печник. Вдумайтесь, им было уже немало лет по 80—90 , но они выходили на сцену, играли, и как они играли! Это последняя ветвь великой русской академической школы. Когда я это понимаю, у меня мурашки по коже идут. К сожалению, уже ушедшая с ними история.

Вы стали широко известны как пародист благодаря программе «Большая разница». Почему вы сейчас не работаете в этом жанре? Он стал мне неинтересен. Это как раз тот момент, когда ты перенасытился материалом, испытал некое разочарование в жанре. Я стараюсь жить по принципу цикличного развития, как улитка или бабочка: есть определенный срок, я его проживаю, а потом кардинально меняю дислокацию, руководствуюсь только одним — интересно мне или нет. Это правило распространяется не только на профессиональную, но и на личную жизнь. А насчет «Большой разницы», она просто закончилась.

Что значит «закончилась»? Расскажите подробнее. Тогда у вас будет эксклюзив, потому что об этом я не рассказывал. Директора и продюсеры этого прекрасного проекта платили нам гроши, зарабатывая на нас. Мы не могли не заключить контракт, иначе бы попали в черный список, это реальная история. Потом не соглашались расторгнуть этот контракт. Мне Александр Цекало так и сказал: «Если ты уйдешь, то на завтра о тебе все забудут.

Запомни мои слова, что твой бог — телевизор, а я — наместник этого бога на земле». Мне было страшно это слышать, это еще больше добавило уверенности, что нужно уходить. Стоит отдать должное моим друзьям — Андрею Малахову, Николаю Баскову, Филиппу Киркорову и еще нескольким большим персонам, которые просто, узнав об этом, воскликнули, что такого быть не может, мы расскажем Константину Эрнсту. И эта информация до него дошла благодаря Малахову. Не зря же говорят, что если стадом баранов управляет лев, то это не стадо баранов, а стадо львов. И, к сожалению, наоборот. Вы бы не хотели создать свой проект наподобие «Большой разницы» в комедийном жанре?

Мне никогда не было это интересно. Формат пародии прекрасен! В этом жанре, на мой взгляд, я блестяще раскрылся как артист, человек и профессионал. Но всему приходит финал. Есть ли у вас любимая пародия? Пожалуй, самая любимая — Берман и Жандарев, «На ночь глядя». Удивительная ситуация, но куда бы я ни поехал, где бы ни оказался, ко мне подходят и восклицают: «Большая разница!

Помню, некоторые путали вас с Малаховым, настолько точно вы копировали его образ, зрители отказывались верить своим глазам. Да, нужно отдать должное Андрею за то, что он вывел меня на сцену в качестве конферансье. Иногда мы с Малаховым вместе вели корпоративы: я выходил первым в гриме, парике, очках , а затем на сцене появлялся настоящий Андрей и спрашивал: «Ты кто такой? Между нами начиналась словесная перепалка: «Нет, я Малахов». Таким образом нам удавалось минут сорок держать огромные залы в напряжении. Сейчас вы ведете интересный проект «Эмпатия Манучи», у которого свыше тридцати миллионов просмотров на YouTube.

Примадонна вышла к поклонникам и с улыбкой встретила подготовленный ими сюрприз. Сейчас Лариса Горбунова не разделила мнения политолога Геворгян, назвав сказанное ею вагонными сплетнями. Микрофоны за кулисами не стоят и советчики тоже. Алла все концерты на последнем дыхании проводила и знала, что будут выходы на бис. Всегда всё у нее продумано. Это театр, каждая песня — спектакль. Алла — сама себе режиссер. А эта дама даже год не знает какой. Так вот, в 1986-м с конца декабря и вначале января 1987 года Алла Пугачева давала 13 концертов на стадионе «Торпедо». Я была на репетициях и на всех концертах, причем в первом ряду. Зал был битком все дни. Билетов не было. Это обычная практика. Для Аллы зритель — это самое главное, тот, для кого она поет, кому посвятила свое творчество и сценическую жизнь, — заступилась за звезду советской и российской эстрады ярославская поклонница. В апреле шоумен Стас Барецкий заявил, что купил замок певицы за 450 миллионов рублей. В Москву Пугачева вернулась в мае на похороны своего друга — модельера Валентина Юдашкина. После этого снова улетела.

Вячеслав Манучаров: экстремальное похудение и обвинения в нетрадиционной ориентации

Ведущая эмпатии Манучи – настоящий профессионал, и я советую ее всем, кто нуждается в психологической помощи и понимании. Эмпатия Манучи (Empathy Manushi) – это особый проект, в рамках которого Манучи оказывает профессиональную помощь людям, испытывающим трудности в общении или находящимся в сложной жизненной ситуации. Что же означает эмпатия манучи? лучшие выпуски, кто ведущий, почему такое название Эмпатия Манучи?

Эмпатия манучи что это значит

Эмпатия Манучи Ведущий биография. Вячеслав Манучаров — биография, новости, личная жизнь. Термин «эмпатия Манучи» происходит от имени американского психолога и педагога Хьюлина В. Манучи, который впервые описал эту форму эмпатии в своих работах в середине 20 века. лучшие выпуски, кто ведущий, почему такое название Эмпатия Манучи? ЭМПАТИЯ МАНУЧИ YouTuber Обзор, статистика Youtube, ЭМПАТИЯ МАНУЧИ, ЭМПАТИЯ МАНУЧИ, интервью, интервью на ютубе, новое интервью, интервью сегодня. попытка взрослого и глубокого разговора, разговора с героями нашего времени. Сейчас его канал «Эмпатия Манучи» – похоже, один из самых растущих среди интервью-шоу.

Эмпатия Манучи Ведущий биография

Что же означает эмпатия манучи? лучшие выпуски, кто ведущий, почему такое название Эмпатия Манучи? Еще актер с 2018 года ведет Ютуб-канал с выпусками программы «Эмпатия Манучи». Эмпатия Манучи Ведущий биография. Вячеслав Манучаров — биография, новости, личная жизнь. Эмпатия Манучи Актёры и команда Видео Эмпатия Манучи «Эмпатия Манучи» — российское youtube-шоу, авторский проект Вячеслава Манучарова. Эмпатия Манучи (Empathy Manushi) – это особый проект, в рамках которого Манучи оказывает профессиональную помощь людям, испытывающим трудности в общении или находящимся в сложной жизненной ситуации. это эмпатия.

Вячеслав Манучаров — биография, семья и фильмография артиста

С женой Дорой Надеждиной и дочерьми Сейчас артист живет со своей семьей в загородном доме в Московской области в деревне Новоглаголево. Они довольно часто ездят в родной город Доры Надеждины — Нью-Йорк. Талант и популярность Умение играть Манучаров обрел еще в юности. Вячеслав Манучаров - По ту сторону славы. Как говорить о личном публично Людям легче спрятаться за pokerface и «все нормально», но когда ты видишь, что за этим стоит, то начинаешь смотреть на человека совсем иначе. Оставим разбор причинно-следственной связи психологам. Я не претендую на научное призвание книги.

В ней я хочу поделиться своим опытом и, смею надеяться, что некоторые из вас найдут его интересным и полезным, хотя бы потому что среди людей, согласившихся на откровенный разговор о своих масках и скелетах в шкафу, персоны публичные и известные. Звезды, конечно, преследуют и собственные цели — вроде упоминания в СМИ, но мне хочется верить, что откровенно рассказывая о болезненных событиях своей жизни, они рефлексируют и помогают другим людям, делясь собственным опытом. В общем, выигрывают все. Думаю, что мои гости честны и искренни во время интервью, потому что им не все равно на собственные переживания. Они чувствуют мою отдачу, эмпатию: что мне важны их эмоции; что я пытаюсь их понять, что мне не безразличны судьбы моих героев. Они знают, что выйдя из студии, наша связь не оборвется.

В этом как раз заключается магия подлинного человеческого общения. Эта книга как раз об этом — в ней вы найдете моих героев, моих друзей, эту магию. Иногда мне казалось, что она получается слишком личной, а потом я понимал, что откровенные или болезненные моменты необходимы, так как они помогают в становлении личности, показывают, чем отличается живой человек от идеального персонажа с обложки. Она позволяет нам войти в обувь других и увидеть мир их глазами. В межличностных отношениях, эмпатия Манучи проявляется через: Слушание с пониманием Манучи активно слушает других людей и стремится понять их чувства и потребности. Он не прерывает, не осуждает и не судит, а вместо этого проявляет искренний интерес и эмпатию.

Поддержка и сочувствие Манучи поддерживает других людей в трудные времена и выражает своё сочувствие к их эмоциональным состояниям. Он может выразить словами свою поддержку или просто быть рядом и служить опорой. Способность к эмоциональной регуляции Манучи обладает способностью регулировать свои эмоции, чтобы быть более приспособленным и открытым к чувствам других людей. Он не позволяет своим собственным эмоциям мешать ему воспринимать и понимать эмоции других людей. Эмпатия Манучи имеет положительное влияние на межличностные отношения. Она помогает установить более глубокую связь с другими людьми, улучшить коммуникацию и сотрудничество, а также создать более поддерживающую и доверительную обстановку.

Практика эмпатии Манучи в межличностных отношениях может требовать времени и усилий, но она стоит того. С помощью этой способности мы можем создать более гармоничное и здоровое общение с другими людьми и сделать нашу жизнь более насыщенной и значимой. Способы выражения эмпатии Манучи Слушайте внимательно Одним из ключевых способов выражения эмпатии Манучи является активное слушание. Когда кто-то говорит о своих проблемах или переживаниях, покажите интерес и уделите этому свое полное внимание. Не прерывайте собеседника и не отвлекайтесь на свои мысли. Покажите, что вы действительно слушаете и поддерживаете другого человека.

Проявляйте сочувствие Выражение сочувствия также является важной составляющей эмпатии Манучи. Показывайте понимание и сострадание к чувствам другого человека. Вы можете использовать слова или жесты, чтобы показать, что вы осознаете его боль или радость. Например, вы можете сказать: «Я очень сожалею, что тебе пришлось пройти через это» или просто подержать собеседника за руку. Задавайте вопросы Часто задавание вопросов может помочь проявить эмпатию Манучи. Это может быть вопрос о чувствах или о том, как другой человек видит ситуацию.

Задавая вопросы, вы показываете, что вам действительно важно понять ситуацию и переживания другого человека. Кроме того, вопросы могут помочь собеседнику обрести ясность и лучше понять свои чувства. Предлагайте поддержку Если вы видите, что кто-то нуждается в помощи или поддержке, предложите свою помощь. Дайте понять, что вы готовы поддержать и помочь другому человеку в трудную минуту. Это может быть как практическая помощь, так и эмоциональная поддержка. Выражая свою готовность помочь, вы показываете, что заботитесь о благополучии другого человека.

В целом, эмпатия Манучи — это ценное качество, которое позволяет нам строить глубокие и основанные на взаимопонимании отношения с другими людьми. Знание и применение способов выражения эмпатии Манучи может помочь укрепить связь с другими и создать взаимопонимание в наших взаимоотношениях. Вопрос-ответ: Что такое эмпатия и почему она важна? Эмпатия — это способность поставить себя на место другого человека и понять его эмоции и состояние. Она позволяет нам строить гармоничные отношения с окружающими, проявлять сочувствие и поддержку, а также решать конфликты и разрешать проблемы силами обеих сторон. Ведь изучать их поступки, мотивы и эмоции — это особое удовольствие.

Изучать дотошно и трепетно, буквально, как ученый, который рассматривает в микроскоп увлекательный мир простейших. Так как человек, наверное, самое сложное существо на Земле, то и изучить его будет посложнее, чем инфузорию-туфельку. Иногда тебе кажется — ты уверен, что разгадал человека, поймал ход его мыслей, его чувства, а он — бац — прячется за маску, и теперь перед тобой незнакомец. Или тебе все же удалось пробиться под маску и собеседник сейчас настоящий? И, как следствие, обилие масок приводит нас к взаимному непониманию и конфликтам. А ведь все хотят быть услышанными и понятыми, хотят настоящую дружбу, любовь и общение, но для этого нужно иметь смелость показать истинного себя.

Люди вокруг, ваше окружение, посмотрите на них, присмотритесь — они интереснее, чем кажутся, в них — целый мир, который скрывается под социальной маской. За успешным бизнесменом или бунтарем, благородной дамой или разъяренной стервой может прятаться уязвимый человек, который выбрал такой образ в качестве психологической защиты от страданий и боли после переломного момента в жизни. Людям легче спрятаться за pokerface и «все нормально», но когда ты видишь, что за этим стоит, то начинаешь смотреть на человека совсем иначе. Передача была посвящена актуальной теме — эмпатии. Мануча рассказал о важности умения понимать и разделять чувства других людей, а также о том, как это может влиять на наше собственное благополучие и отношения с окружающими. Видео было наполнено примерами из реальной жизни, которые демонстрировали разные проявления эмпатии — от простых актов доброты до сложных эмоциональных переживаний.

Мануча умело смешивал факты и аналитику с личными рассказами и историями из своего опыта, делая контент увлекательным и познавательным одновременно. Зрители не ожидали увидеть такую глубину и эмоциональную открытость от Манучи, и это поразило их. Многочисленные комментарии под видео выражали восторг и удивление — зрители писали о том, что никогда не ожидали, что Мануча способен на такие глубокие размышления и эмоциональную отдачу.

Никто нам не мешает уважать друг друга , если есть за что. Но на фоне этого большого дискурса Роза со своим мужепоклонничеством выглядит как динозавр. Пора бы ей уже давно переобуться, как она до сих пор этого не сделала? Ведь её история трещит по всем швам в своих нестыковках - как она живёт, что она делает и что вещает на разных площадках СМИ. Она, конечно, имеет право думать что угодно, но зачем нам навязывать своё мнение, которое идёт в разрез с её собственным образом жизни. Роза проболталась, что не выходит замуж, чтобы не делать своих детей наследниками второй очереди.

Муж ей совсем не нужен, она получает деньги на Первом за навязывание на многомиллионную аудиторию старых гендерных стереотипов, при этом сама живет как прожжённая феминистка, пашет и копит деньги для детей. Кто дует на этот флюгерок? Спасибо Славе - он показал всё честно. Что думаете про это интервью с Розой? А с Теоной? А со Стасом Пьеха? Понравилась статья? Обнимаю всех! Умение понимать, что ощущает другой человек, и правильно реагировать на его эмоции необходимо и в личных отношениях, и в бизнесе.

РБК Стиль рассказывает, как это работает и что нужно для развития эмпатии Анастасия Батхина, психолог, основатель компании InMind Что такое эмпатия — простыми словами Эмпатия — это осознанное сопереживание эмоциональному состоянию других людей, способность распознать, что они чувствуют, и выразить сострадание. Она осуществляется в том числе при помощи зеркальных нейронов, которые находятся в коре головного мозга и позволяют отражать чувства и эмоции других живых существ. Умение сочувствовать помогает нам ощутить сопричастность тому, что происходит с человеком, а сам человек поймет: его эмоции важны для вас, вы его принимаете. Этот навык необходим при построении межличностных отношений: найти общий язык, договориться и выработать стратегию, которая удовлетворит обе стороны, можно лишь тогда, когда мы сумеем поставить себя на место другого. Эмпатия — мост между мирами, в котором каждый из нас живет: он помогает чувствовать единение с окружающими. Чтобы построить мост, необходимо следовать ряду правил. Правила эмпатии 1. Искреннее желание понять любого человека и посочувствовать ему Эмпатия — это сложная внутренняя работа, требующая большого ресурса. Но часто нам проще судить о других, используя стереотипы и ярлыки, отмахиваться от их чувств, мотивируя это нежеланием вникать в чужие проблемы.

Совет: нам должно быть искренне не все равно, что происходит с человеком, — только так можно создать глубокие конструктивные отношения. Cопереживать, а не оценивать Совет: отказываться от автоматических реакций и занимать безоценочную позицию. Принимать тот факт, что каждый человек живет в своей психологической реальности Помните: у каждого из нас — свои взгляды, представления, убеждения, правила. Совет: следует уважительно относиться к этим различиям. Даже если мы не разделяем мировоззрение человека, надо признать, что он имеет право на свою точку зрения. Упражнения для развития эмпатии Люди обладают различной способностью испытывать сопереживание: у одних это заложено с рождения, а другим — сложно представить себя на чужом месте. Но ситуацию можно изменить, ведь эмпатия — навык, который развивается: для этого необходимы желание и регулярные тренировки.

Может, еще что-нибудь приглянется», — обратился Вячеслав к телеведущей. В ответ на обвинения Собчак высмеяла Манучарова, а также заявила, что он сам украл формат передачи у публициста Андрея Вульфа. Хотя вообще «мануча» в пижаме, в постели с Николаем Цискаридзе, например, выглядит интересно и убедительно, и для определенной аудитории это может заменить просмотр некоторых запрещенных в России интернет-каналов. Главная наглость в том, что громче всех «держи вора! Внимание: Сам Манучаров украл не то, что карты, а всю идею своей программы из давнего шоу Андрея Вульфа «В постели с…», но Вульф безмолвствует», — написала Ксения в своем Телеграм-канале. Однако Манучаров продолжил стоять на своем. По его мнению, с шоу Вульфа у него нет ничего общего, а фишка с картами — его авторская задумка, которую Собчак присвоила себе. В День всех влюбленных Вячеслав и Ксения предпочли высказывать свои претензии в стихах.

Отзывы о программе? Биография Вячеслава Манучарова Что ответите? Она у меня и так достаточно большая. Мое интервью с Николаем Цискаридзе набрало 1 млн 800 тысяч просмотров, интервью с Александром Васильевым — миллион. Так они мне не предложат больше того, что я зарабатываю на своем YouTube-канале. Зато у меня будут бесконечные худсоветы, шоры, рамки: что можно говорить в прямом эфире, а чего нельзя. Нет, я, конечно, участвую в кое-каких программах: хожу на «Голубой огонек», на «Парад звезд» и т. И у меня их формат никакого негатива не вызывает: он добрый и светлый. А вот что касается информационного телевидения, то тут все по-другому. К примеру, не так давно вышло мое интервью с Лизой Боярской, которая мне бесконечно интересна как артистка и приятна как собеседница. Поэтому я ее и пригласил. Или Мария Арбатова: сказать про нее, что она невероятная умница — не сказать ничего. В то же время я понимаю, что в плане хайпа Бузова или Моргенштерн могут собрать гораздо больше просмотров. И мне несколько раз предлагали сделать с ними интервью. Но мне они просто не интересны. Вот я занимаюсь интервью несколько лет — и у меня есть пара вопросов, которые лично мне кажется элементарными, но которые ставят в тупик почти всех моих собеседников. У вас ведь тоже наверняка есть такие вопросы? Что вам нужно для счастья? Как бы вы хотели, чтобы про вас говорили через сто лет? В чем смысл жизни? И на каждый из этих вопросов мои гости, как правило, не могут сразу ответить. Причем самый сложный вопрос из этой тройки — это вопрос про счастье. Но лично я не так давно сформулировал для себя, что счастье — это когда ты внутри себя гармоничен. Самое интересное, что все мои собеседники с такой формулировкой согласны улыбается. И с точки зрения, которую я никогда не ожидал: «Ты умеешь слушать! Я тогда думал, что я не то, что слушать не умею, а мне хочется сказать: «Так, тишина! Это всегда «разговор без одежды», это всегда разговор по душам, вне должностей и гонораров. Когда ко мне на передачу приходит человек, я не имею права фальшивить. Когда, например, ко мне приходит Николай Цискаридзе, у которого я спрашивал вещи, которые у него никто не спрашивал за его 40-летнюю карьеру — я понимаю, что я должен быть искренним с ним, искренним со всеми своими героями… Пользуясь своим служебным положением, расскажу ещё. Приходит ко мне одна народная артистка. И рассказывает свою судьбу. А я понимаю, что точно такая же судьба — у моей соседки Лиды. Любят же обсуждать, как звёзды разводятся, как любят, и так далее. Но у обычных людей — всё то же самое! Это истории вне времени: разводы, болезни, зависть и любовь — они у нас общие, независимо от статуса, национальности, должности и бюджета… — Я заметила, что у вас там рекламы нет… Как так получается? Я сейчас не буду говорить, какая это сумма, но поверьте мне, очень большая. Но у нас в проекте нет рекламы — это моя принципиальна позиция, мы это можем позволить. Я снимаюсь в каком-нибудь шедевре, у студентов преподаю — денег наберу, и снимем ещё что-то… Отнимаю у себя и снимаю для себя. И все деньги я трачу туда — а учитывая, что у меня трое детей, приходится нелегко. Но я понимаю, что я лучше похожу в старых джинсах и кроссовках, но сниму программу. Потому что кто бы что ни говорил: будучи театральным артистом, педагогом, доцентом кафедры Щукинского института, заслуженным артистом, я служу телевизору. Знаете, почему? А вам - удачи и процветания в инете! Мы тут! Мы вас видим. Касательно выбора гостей, Елена, у Вас превосходный вкус, всегда интересно,известные это люди или незнакомые, потому что Вы именно находитесь в диалоге, даёте свои комментарии, а не отходите на второй план. Вот я и сопереживаю своим героям. А Манучи — это интерпретация моей фамилии иранского происхождения, что в переводе означает «рожденный на небесах». Владимир Березин в этом начинании поддерживает Славу: — Он — большой артист и необычайно трудолюбивый парень, а сейчас выяснилось, что он еще и замечательный интервьюер. Лауреаты «Партитуры» стали персонажами модного видеоблога А когда видят моих коллег, которые играют только серьезные драматические роли, просто замирают. Я предпочитаю улыбки. Конечно, застревать в одном амплуа тоже не хочу. И это один из поводов ухода на YouTube — там не нужно надевать маску шоумена, от которой я устал. С режиссером Анной Пьяцоли мы до сих пор дружим на фейсбуке. Это моя первая роль, и там практически нет текста. История про убийство, единственный свидетель которого — мой герой с аутизмом. Я молчу до самого финала, а затем произношу всего одно слово. Фильм вышел, но потом куда-то пропал, по крайней мере я не могу найти его в интернете. Дома валяется VHS-кассета, руки не доходят отформатировать. Может быть, после нашего интервью этим займусь. Но сегодня не факт, что такое кино дойдет до аудитории, а мне нужны зрительские чувства. Вот у меня сейчас вышел на Первом канале «Зеленый фургон» многосерийный детектив Сергея Крутина, продолжение одноименного фильма 1983 года о юном начальнике милиции Володе Патрикееве, — КР. Картина пролежала на полке пять лет. Я безумно нервничал из-за этого — столько эмоций и крови отдано, а лента пылится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий