Новости экскурсии в депо метро москвы

Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019".

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное. Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская».

Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?

Новости Москвы Экскурсии. 33. Сколько депо в метро. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию.

Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»

Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий. Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить. Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес. Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд.

В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол». Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн.

Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро. Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь. Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века.

Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени. По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек.

На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху. Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные.

Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская».

Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации.

Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек.

Поделиться 0 0 В рамках проекта «Экскурсии в метро» жители столицы смогут узнать об устройстве подземки.

Об этом в четверг, 18 января, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра.

Подземные туры устраивают один-два раза в неделю. Количество мест ограничено.

Обратите внимание! Вход в метро на большинстве экскурсий нужно будет оплатить отдельно. Запись и билеты - на сайте. Рассказываем, что можно посмотреть.

Для этого дети будут сравнивать современные подземные интерьеры с архивными фотографиями. Гид также объяснит, почему на разных линиях открылись станции с одинаковыми названиями. А еще поможет разобраться, чем отличаются колонны и пилоны, какие станции бывают мелкого и глубокого заложения. Группу водят в общедоступных местах метро, без входа в тоннели и технические помещения.

При желании родители могут взять билет и присоединиться к детям. Сколько продлится прогулка: около 1,5 часа.

Таких вагонов всего было завезено 120 штук, в них были сиденья с плюшевой обивкой и деревянные поручни. Они использовались в московском метро 4 года, пока мытищинский завод не возобновил свою работу после войны на время войны он был переориентирован. Из 120 вагонов сохранился всего один, и он хранится в депо Красная Пресня! Немецкий вагон 1940-х годов внутри Немецкий вагон 1940-х годов внутри Депо Красная Пресня Депо Красная Пресня Экскурсовод рассказывает очень увлекательно - все показывают, все можно фотографировать, техническую часть рассказывают сотрудники метрополитена. И если в начале вы идете до депо пешком, то в завершении экскурсии выезжаете оттуда на поезде на станцию!

Внимание, премьера!

В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях. В Москве откроют 25 станций метро к 2025 годуЧитать подробнее "Депо Три вокзала" расположится в комплексе зданий второго троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века.

Открывается сезон экскурсий в московском метро

Фото: сайт мэра Москвы Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро». Благодаря ему горожане могут познакомиться с историей столичной подземки. По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена. Так, гид Елена Устругова проводит для детей прогулки по станциям первый линий, в их числе: «Арбатская», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Охотный ряд», «Маяковская», «Новокузнецкая», «Театральная» и «Площадь Революции».

Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.

Фото: transport. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Как отметил глава Департамента Максим Ликсутов, решение об обновлении проекта и создании единой площадки приняли для того, чтобы упорядочить работу экскурсоводов.

Продолжительность: 1 час Количество: не более 25 чел. Запись обязательна! Дети «проедут» по тоннелю, рассмотрят и потрогают его детали, выяснят, почему наше метро такое глубокое, узнают, кто и как стоит тоннели, «сходят в гости» к первому метростроителю, подержат в руках настоящую кембрийскую глину. На макете увидят движущиеся составы, депо, несколько станций метро, эскалаторы и светофоры. Рабочее место диспетчера поразит многообразием кнопочек и экранов, а кабина машиниста никого не оставит равнодушным, потому что все можно покрутить, понажимать и подергать! Продолжительность: 45-50 минут Количество: не более 25 чел. Можете прийти к нам своей группой либо присоединиться к нашим по сб-вс в 10:00. В рамках программы предусмотрено выполнение различных заданий. Мы поговорим об изобретателях и первопроходцах, благодаря которым появились первые городские железные дороги, о том, почему карта метро выглядит именно так, о том, кто придумал контактный рельс, узнаем о самых популярных профессиях в метро среди женщин и мужчин и многое другое! Продолжительность: 1,5 часа Количество: не более 20 чел. Стоимость: 600 руб.

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. подвижной состав, вестибюль. Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо. Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ!

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий

Отзывы туристов Ольга Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые. Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать. По времени как раз успели до того, как дети утомились : 24 февраля 2024 Евгений Экскурсовод был очень приятно в разговоре, цена приемлема. Все было супер интересно, Спасибо за такие деньги приятно было сходить на экскурсию 3 марта 2024 Екатерина В восторге от тщательного, интересного исторического рассказа о метро.

Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Власти столичного метро, в рамках совместного проекта с Музеем Москвы "Метротур", приняли решение провести более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий. Также у каждой экскурсии есть своя "изюминка".

Начнется экскурсия в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен. На экскурсии расскажут об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава. Прямо из депо экскурсанты отправятся в путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро.

И это рекордный мировой показатель, которого не смогли пока добиться ни в одной стране мира. Депо состоят из двух частей. Отстойная часть — это канавы, где подвижной состав проходит плановый осмотр перед выходом на линию. Во второй части проводится ежедневный ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава. Также в этих канавах проводят внеплановый ремонт. Регламент метрополитена предусматривает, что поезд необходимо отремонтировать и выпустить на линию за десять дней. С 2011 года в Москве ввели почти 200 километров линий метро вместе с МЦК , открыто 100 станций включая 31 станцию на Московском центральном кольце. На 2022-2023 годы запланировано открытие последних участков Большой кольцевой линии. Благодаря этому общая длина линий подземки превысит 450 киломеров. Также до конца 2023 года будут открыты участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Физтех» и участок Солнцевской линии до станции «Внуково». Сегодня на ее северо-восточном участке возводятся три станции — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи

Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо. Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки – Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. подвижной состав, вестибюль. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Новости Москвы.

14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»

Экскурсия пройдет в ночь с 22 на 23 апреля. Начнется экскурсия в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен. На экскурсии расскажут об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — именно в таком вагоне ехали руководитель строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. В поездке экскурсоводы расскажут историю строительства метро, а также поделятся архитектурными особенностями некоторых станций. При покупке билета на экскурсию можно выбрать предпочтительное направление: первый вариант — из депо «Измайлово» до «Александровского сада», второй — от станции «Партизанской» до «Александровского сада». Следующий пункт программы — спектакль-экскурсия «Заблудшие» по легендарному отелю «Националь».

Спасибо, было здорово! Под семью холмами: самые красивые станции московского метро Спешите заказать туристическую прогулку «Под семью холмами: самые красивые станции московского метро»! За 2,5 часа и 2500 рублей с человека вы рассмотрите символы центрального общественного транспорта российской столицы, узнаете историю его строительства. Вот оно — настоящее искусство! Экскурсионный маршрут охватывает самые необычные подземные станции Мск. На станции «Комсомольская» изучите майоликовое панно. На «Маяковской» углубитесь в смысл и значение мозаики «Сутки страны Советов». На «Арбатской» осмотрите наземный вестибюль, скрытый от посторонних глаз. Это далеко не вся запланированная программа! Вы также узнаете «биографию» подземного города, сделаете яркие фото и познакомитесь с коренным москвичом — вашим экскурсоводом. Он поделиться своими впечатлениями о жизни в столице и даст ценные рекомендации по организации вашего досуга. Метро: путешествие во времени Великолепно зарекомендовала себя индивидуальная экскурсия в метрополитене «Метро: путешествие во времени». Её сильная сторона — нетривиальная подача материала. Привезите из путешествия не только яркие впечатления, но и оригинальные фотографии. Прогулку проводит актриса театра и по совместительству квалифицированный гид. Вместе вы исследуете столичный метрополитен с помощью индивидуальных квантовых устройств. Это настоящее путешествие во времени, охватывающее период с 1935 до 2030 год. Продолжительность тура — 3 часа, цена — 6000 рублей для группы до 8 человек. Александр Григорьев, хирург из Новороссийска, рассказывает в отзыве: «Я — заядлый путешественник, но на таких экскурсиях ещё не бывал! Это не игровой или театральный квест, но и не обзорный тур. Это что-то среднее между ними с добавлением большого количества полезной информации. Формат проведения программы очень оригинальный! Спасибо гиду за чудесную прогулку!

Экскурсантам показали строительство эскалаторного тоннеля будущей станции Второго кольца метро. Для обеспечения безопасности участников, каждому гостю выдали жилеты и каски. Затем участникам экскурсии показали будущую платформу станции «Петровский парк» и макеты дизайна. Отметим, что отделка платформенной части уже завершена. Как известно, рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому в оформлении новой станции метро видны очертания дворца и прилегающего к нему парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий