Новости черная дыра по английски

Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Из-за близости черной дыры к газовым облакам колебания звуковых волн представляются в виде газовой ряби. Британские астрономы нашли одну из крупнейших черных дыр. Соответствующую информацию опубликовал канал Sky News со ссылкой на издание Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Когда звезда приближается слишком близко к чёрной дыре, гравитационные силы чёрной дыры создают экстремальные приливы, которые разрывают звезду на длинный и тонкий поток газа и других материала. Смотреть фильмы о черных дырах на английском языке с субтитрами — это способ не только узнать больше об этом явлении, но и научиться новым словам на английском языке.

Пользователь Google Maps заметил "черную дыру" в океане

Разрушительные испытания от Sierra Space. Два лунных модуля с очень разными судьбами. Твердотопливная ракета от Китая и самосжирающая ракета из Шотландии. Новые данные от Кассини об Энцеладе. Джефф Безос о прогрессе Blue Origin. Хорошие новости — починили Hubble. Плохие новости — снова перенесли Вулкан. Хорошие новости — анонсирована еще одна частично многоразовая орбитальная ракета. Больше слухов о второй башне в Бока Чика.

Сюрприз от индийского космического агентства. И несмешной цирк вокруг запуска Vega.

Ученые из Даремского университета, Великобритания, при участии коллег из Космического агентства Великобритании, Королевского общества, Британского совета по науке и технике и Европейского исследовательского совета обнаружили сверхмассивную черную дыру, размер которой в 33 миллиарда раз больше массы Солнца. Как отметил физик Джеймс Найтингейл, ведущий автор исследования, на сегодняшний день это самая массивная черная дыра из известных науке, а ее размер является пределом.

Фактически, черные дыры есть везде во Вселенной. Ученые обнаружили эту черную дыру, наблюдая за тем, как ее гравитация влияет на движение ближайшего солнца. Черные дыры обычно обнаруживаются с помощью испускаемых ими рентгеновских лучей или гравитационных волн, которые они создают, когда сталкиваются друг с другом или с нейтронными звездами. Хотя таким способом легко обнаружить большие черные дыры, меньшие гораздо труднее обнаружить.

Новый метод интересен тем, что он помог обнаружить более молодую черную дыру меньшего размера возраст которой всего около 100 миллионов лет! Хотите узнать больше о черных дырах?

Возможно, гравитационная отдача могла бы отбросить объединенную черную дыру в противоположном направлении. В новом исследовании команда не обнаружила никаких доказательств наличия рентгеновского излучения, связанного с активностью черной дыры, ни на одном из исследованных участков. Последняя активность сверхмассивной черной дыры в центре галактики имела место около 48 миллионов лет назад.

Теперь ученые предполагают, что в центре A2261-BCG, возможно, все же есть черная дыра, но ее активность так мала, что мы не можем ее обнаружить современными инструментами. Либо же она была выброшена слишком далеко за пределы галактики. Обе версии лучше, чем просто взять и потерять одну из самых массивных черных дыр во Вселенной.

Пользователь Google Maps заметил "черную дыру" в океане

Такой вывод сделали из зафиксированного 9 октября яркого импульса высокоэнергетического излучения, пронесшегося над Землей. Об этом говорится в статье на сайте NASA. Источником изучения назвали так называемый гамма-всплеск — самый мощный класс взрывов во Вселенной.

Фиксируя данное излучение, ученые могут понять размеры и массу черных дыр, и корректно их идентифицировать. Интересующая исследователей черная дыра была неактивной, она не излучает ничего и для ее обнаружения впервые применили технологию гравитационного линзирования. Также пришлось задействовать компьютерное моделирование DiRAC HPC, это позволило во всех деталях пронаблюдать искривления света при взаимодействии с объектом.

Различные инструменты, в том числе рентгеновская обсерватория Чандра, телескоп Very Large Array и космический телескоп Хаббла, не смогли обнаружить ни единого намека на черную дыру в центре A2261-BCG. Команда астрономов во главе с Кайханом Гултекином из Мичиганского университета США выдвинула гипотезу о том, что сверхмассивная черная дыра была выброшена из галактики. Идея основана на том, что BCG растут и в какой-то момент сливаются с другими галактиками. Когда это произойдет, сверхмассивные черные дыры в центре этих сливающихся галактик также сольются, медленно по спирали сближаясь друг с другом, а затем объединятся и превратятся в одну большую черную дыру.

Сливающиеся сверхмассивные черные дыры посылают гравитационные волны, колеблющиеся в пространстве-времени. Возможно, гравитационная отдача могла бы отбросить объединенную черную дыру в противоположном направлении.

Поэтому увидеть ее напрямую нельзя. Однако можно видеть эффекты, обусловленные черной дырой: можно наблюдать движение звезд вокруг нее и излучение аккреционного диска вращающийся диск из вещества, падающего на черную дыру - за счет трения в диске оно сильно разогревается. Движение звезд и облаков газа вокруг черной дыры можно использовать для измерения ее массы. Однако такие наблюдения доступны только для сравнительно близких черных дыр. В то же время ученым интересны массы далеких черных дыр, в частности потому, что сверхмассивные черные дыры, находящиеся в центрах галактик, играют существенную роль в их формировании, а чем дальше от нас галактика, тем в более «молодом» возрасте мы ее наблюдаем.

Чтобы понять, что такое гравитационное линзирование, нужно вспомнить про эксперимент Эддингтона. В 1919 году он измерил отклонение лучей звезд в гравитационном поле, когда те проходят рядом с солнечным диском.

English Online

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) сообщило о прекращении использования термина «чёрная дыра» в документообороте для обозначения области простра. Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) сообщило о прекращении использования термина «чёрная дыра» в документообороте для обозначения области – Самые лучшие и интересные новости по теме: NASA, Приколы, панорамы на развлекательном портале Black hole, cosmic body of extremely intense gravity from which nothing, not even light, can escape. It can be formed by the death of a massive star wherein its core gravitationally collapses inward upon itself, compressing to a point of zero volume and infinite density called the singularity. Black Holes coverage from Scientific American, featuring news and articles about advances in the field.

CNN: первую запечатленную на фото черную дыру назвали Powehi

Криптовалюта становится настоящей чёрной дырой для финансового американского космоса. Криптовалюта становится настоящей чёрной дырой для финансового американского космоса. In 1964, Science News Letter was the first publication to print the term black hole, but nobody is really sure who used the term first. В новом клипе, опубликованном NASA представлены звуки массивной черной дыры, расположенной на расстоянии более 200 миллионов световых лет от Земли в скоплении галактик Персей. Характеристики звезды и поглощающей ее черной дыры определяют тип наблюдаемых учеными выбросов.

Пользователь Google Maps заметил "черную дыру" в океане

Американское космическое агентство NASA опубликовало на своем сайте анимированную визуализацию черной дыры. Stay up to date with notifications from The Independent. Notifications can be managed in browser preferences. Смотреть фильмы о черных дырах на английском языке с субтитрами — это способ не только узнать больше об этом явлении, но и научиться новым словам на английском языке. Оказалось, что это произошло из-за необычного поведения черной дыры, которая находится в центре ядра галактики. Вероятнее всего, черная дыра образовалась в центре массивной звезды, разрушающейся под собственным весом.

Black hole презентация

Сможем ли мы открыть что-то по-настоящему новое? Насколько придется переписывать учебники астрономии и как технологии помогут нам этого достичь.... Rocket Lab работает примером для частный космических инвесторов. Что прячется внутри Земли из древней истории Солнечной системы. Бетельгейзе могла быть... ULA готовят подарок на Рождество. Как передать информацию внеземным цивилизациям. Почему так много людей находятся в активной оппозиции по отношению к темн... Что не так с Blue Origin и почему они продолжают обещать, но не делать. Успеет ли Старшип полететь к 450 выпуску. Стоит ли верить в теорию заговора по МКС.

Галактика, в которой находится древняя черная дыра CEERS 1019, образовалась всего через 570 миллионов лет после Большого взрыва. Активная сверхмассивная черная дыра необычна своим возрастом, расстоянием, а также тем, что ее масса составляет всего 9 миллионов солнечных масс. Большинство сверхмассивных черных дыр, появившихся в ранней Вселенной, имеют массу более 1 миллиарда солнечных, и их легче обнаружить.

Давайте сделаем так, чтобы она получила признание, которое не досталось Розалинде Фраклин. Но уже на следующий день на Reddit появился пост , автор которого, RollingDownTheOcean, посчитал, что славу заслуживает не Кэти, а другой парень — Эндрю Чейл, также работавший над проектом «Телескоп горизонта событий». Главный аргумент пользователя: Эндрю написал больше строк кода для алгоритма, благодаря которому мы получили снимок чёрный дыры.

Это Андрю Чейл. Он написал 850 000 из 900 000 строчек кода, присутствующих в алгоритме, создавшем историческое фото чёрной дыры! Он нашёл на портале GitHub, где программисты делятся своими разработками, проект под названием eht-imaging, опубликованный Эндрю Чейлом.

Год назад ученые показали реальную фотографию черной дыры. Что нужно знать о снимке века? По его информации, своими корнями название уходит в гавайский фольклор - оно встречалось в песнопении 18-го века Kumulipo, рассказывающем о сотворении мира.

Sky News: астрономы из Великобритании обнаружили крупнейшую черную дыру в истории

В комментарии к видео NASA поясняет, что гравитационное поле черной дыры искажает видимый свет, который излучает падающее в нее вещество на изображении показано оранжевым , и создает эффект «кривого зеркала». Из-за этого возникает ощущение, что визуально и сама черная дыра имеет неправильную форму. Фотография: NASA Визуализация показывает момент возникновения аккреционного диска — тонкого слоя материи, которая сильно разогревается при падении в черную дыру с субсветовыми скоростями.

Путь до сингулярности — центральной точки чёрной дыры, где сила гравитации становится необъяснимо сильной, пройдёт в полной темноте. Даже самый мощный источник света не озарит эту абсолютную тьму.

Развеять её просто невозможно! Более того, вы окажетесь в полной изоляции от всей остальной Вселенной. Однако, если чёрная дыра небольшая, то возможность выжить стремиться к нулю. Ближе к сингулярности приливные силы резко возрастают и становятся беспощадными: вы на себе испытаете «спагеттификацию» — огромные приливные силы начнут действовать на тело неравномерно.

Вас растянет, как свежезамешанные спагетти. Притяжение это будет всё нарастать, пока не разорвет вас на мельчайшие части. Приятного аппетита, чёрная дыра. Относительное расположение горизонта событий и сингулярности определяет, насколько опасным окажется ваше путешествие.

Чем больше размеры чёрной дыры, тем дальше от сингулярности находится горизонт событий, что повышает шансы на выживание при приближении к нему. Сингулярность — таинственное место в центре чёрной дыры и, пока что, никто не знает, что же там на самом деле. Проще говоря, это точка в пространстве-времени, через которую невозможно провести обычную геодезическую линию. В этой точке большинство законов физики перестают действовать, происходит искажение пространства-времени и разрыв его структуры.

Таким образом, здесь физические законы теряют свою обычную логику. Исследования подразумевают возможность использования сингулярности для перехода в другие миры. Предполагается, что с помощью пересечения сингулярности можно осуществить прыжок из одной области Вселенной в другую, образовав «туннель» между двумя частями пространства-времени. Это аналогично машине времени, которая не нарушает законов физики.

Такие прыжки через сингулярность вращающейся черной дыры позволили бы совершать путешествия во времени как в прошлое, так и в будущее. Однако из-за того, что сингулярность находится за горизонтом событий черной дыры, всё это — несбыточная мечта. Горизонт событий служит барьером, который не позволяет непосредственно увидеть сингулярность.

Иногда звезда обращается вокруг чёрной дыры на таком расстоянии, где приливные силы не так сильны, чтобы полностью разорвать звезду, но они всё равно стягивают с неё газ и материал. Звезда продолжает обращаться вокруг чёрной дыры до тех пор, пока не теряет слишком много газа и материала, и наконец истощается. Swift J0230 — одно из таких событий.

Прибор заметил яркую вспышку света в галактике, расположенной на расстоянии 500 млн световых лет от Земли в созвездии Треугольника. После первого наблюдения вспышки XRT продолжал наблюдать галактику и зафиксировал ещё девять дополнительных вспышек, которые происходили каждые несколько недель.

Открытия «Голодающая» черная дыра вызвала потемнение яркой галактики «Голодающая» черная дыра вызвала потемнение яркой галактики Markarian 1018. Для того, чтобы изучить далекую галактику, астрономы использовали телескоп ESO, ресурсы космической обсерватории "Хаббл", а также рентгеновский регистратор «Чандра».

Международная группа ученых работает над этим проектом уже пять лет.

Sky News: Обнаружена чёрная дыра массой в 33 миллиарда раз больше Солнца

Прежде чем полностью звезде исчезнуть, черная дыра разрывает звезду на кусочки. Погода предвещала грозу, после тучи на небе сформировали «чёрную дыру». По словам метеорологов, такое явление случается редко. Фото чёрной дыры не только привлекло внимание недоверчивых реддиторов, но и вдохновило художников на творчество. Астрономы из Даремского университета в Великобритании обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая по своему размеру примерно в 33 миллиарда раз превышает массу Солнца.