Новости бременские музыканты чья сказка

Чему Учит Сказка Бременские Музыканты. Главная Мысль Сказки. Малышам непременно понравится читать сказку Бременские музыканты, ведь главные герои этой истории для детей– смышленые и непосредственные животные. 6 Сама сказка «Бременские музыканты» рассказывает про животных, которые в ходе приключения нашли себе дом. «Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка» (1997, Германия) полнометражный мультфильм по мотивам сказки. Краткий отзыв о сказке «Бременские музыканты» для читательского дневника. Прочитав эту сказку, я сразу полюбила её простых, но таких очаровательных героев.

Аудиосказка. Бременские музыканты listen online

Место рождения братьев Гримм установлено, как город Ханау, но затем они переехали в город Кассель и долго жили там. Погодки, они с детства были очень дружны. Якоб и Вильгельм живо интересовались народным фольклором и лингвистикой, они собирали сказки по всей стране. Среди наиболее знаменитых их историй есть обработанные народные сказки, но большая часть того, что написали братья — их собственного сочинения, включая и сказку про Бременских музыкантов. Именно под этим названием сборники их сказок публикуются и сейчас, такое имя книги имеют во всем мире.

Братья интересовались не только сказками, но и лингвистикой. Вместе с двумя другими крупными немецкими филологами своего времени они были основоположниками германистики и филология немецкого языка.

Причем считалось, что в браке любви быть не может. Потому что настоящая любовь должна быть взаимной. А в браке такая откуда. К слову, именно Алиеноре отчасти надо сказать спасибо, что мнение женщин начали брать в расчёт.

А многие кейсы «судов» были связаны как раз с любовниками-трубадурами, потому что Алиенора очень любила трубадуров и известна как их главнейшая покровительница эвер. Трубадуры отвечали ей взаимностью, и мало чью красоту и ум воспевали в стихах столько раз. Наследственность была хорошая: прекрасная-Опасная любовница приходилась ей бабкой. Его зовут Раймон де Пуатье, он тоже родился в Аквитании и был младшим братом папаши Алиенторы. Ну, то есть, это её дядя. На момент событий ему 21 год.

Сразу скажем по поводу педофилии. Естественно, нельзя к чуваку XII века подходить с нашей меркой. Однако в реальности он женился на девятилетней наследнице Антиохии, хотя мог выбрать её маму, которая сама себя предлагала. Гм, гм. Так что 11-летняя принцесса его бы не смутила. Как, в принципе, и он её, но позже.

У исторической Алиеноры, по слухам, реально были какие-то амуры с дядей, когда ей уже был двадцатник, как раз на пути в Крестовый поход. По этому поводу она поссорилась с мужем. А вы пока ретвитните тред первое сообщение , чтобы таких тредов было больше! А из телеги репостние пост. Аве Мария! Про Раймунда известно, что он реально сочинял стихи, а вот писать и читать не умел.

Так что, очевидно, исполнял их вслух. Был красноречив. Этого наследничка психотравма миновала, он рано, такой-сякой, сбежал из дворца. К слову корона принцессы подозрительно напоминает геральдическую лилию. Французы украли этот символ у евреев, но это было уже позже, так что тут просто совпадение, не будем доходить до абсурда. Так выглядит дедушка геральдической лилии, он до сих пор на реверсе шекеля.

Думаете, это всё? Там огромные глубины символизма, которые дают ключ ко всей истории, обнажая интересантов. Это обычный галльский петух, символ Франции по сию пору. Хотите доказательств — взгляните на его хвост. Это ж буквально французский триколор.

Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.

Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек.

Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил.

Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?

Книга-юбиляр «Бременские музыканты»

В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. решили снять мультфильм по мотивам «Бременских музыкантов». Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Бременские музыканты Сказка образ: Oskar Herrfurth (1862-1934). Я стану на лютне играть, а ты в медные тарелки бить.“.

«Бременские музыканты». Не придуманная история.

Потом наши беглецы проходили мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и орал изо всех сил. Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу.

Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором — получится великолепно.

Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером. Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней.

Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей.

Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь.

Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл.

Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали.

Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль. Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета.

Множество версий для сказок — это в порядке вещей. Фольклорные немецкие источники, которые братья Гримм взяли за основу, нам и вовсе неизвестны. Но достаточно сказать, что у братьев вообще не было никакого трубадура, принцессы, короля и прочих. Только звери и разбойники. И именно эта версия стала основой первой экранизации, сделанной в 30-х годах прошлого века Александром Птушко.

Ясное дело, что главные герои оказались чужды идеологии. И потом, извините, что это за внешность у Принцессы и Трубадура? Кот, Пёс, Осёл и Петух явно несли в себе элементы западной культуры, а показывать в детском мультфильме взрослую любовь — безнравственно! Положение спас знаменитый карикатурист — политический сатирик Борис Ефимов, который заявил, что, посмотрев мультфильм, он помолодел лет на десять, и обязательно покажет «Бременских» своим детям и внукам, и будет рекомендовать его всем знакомым! Фильм был принят Госкино и даже получил первую категорию. Премьера состоялась в 1969 году в Большом зале Дома кино. Зрители реагировали шумно и весело. Обсуждали ультрасовременные наряды Трубадура и Принцессы, а выходя из зала, напевали: «Ох, рано встаёт охрана…» Сбылась мечта Инессы Ковалевской — она сделала мультфильм, который запели! Но это лишь начало пути.

Следующим этапом стало обсуждение в Союзе кинематографистов. Вот где критики от души поиздевались над творцами. Было такое ощущение, что личное негативное отношение к Ковалевской и её коллегам превалировало над здравым смыслом. В итоге договорились до того, что, мол, хорошую сказку испортили! А ведь речь шла о том, чтобы послать «Бременских музыкантов» на кинофестиваль в Берлин. Уже и красочные плакаты были отпечатаны… В столицу ГДР поехала другая картина. Инесса Ковалевская до сих пор убеждена, что никакой строгой цензуры не было, а было лоббирование личных интересов отдельными режиссёрами и сценаристами. Да, конечно, обидно, что за рубежом тогда не увидели наш замечательный мультфильм, но на родине он завоевал бешеную популярность. В Москве открылся новый кинотеатр «Баррикады» специально для детских кинопрограмм.

И когда здесь стали показывать «Бременских музыкантов», то длинные очереди к кассам не заканчивались. Родители не меньше своих детей хотели ещё раз увидеть этот мультик. Дело доходило до того, что взрослые дяди и тёти стали одеваться и делать причёски точь-в-точь как мультипликационные герои. Авторы вместе с фильмом ездили по стране, показывали мультик в разных городах, и везде зрительская реакция была одинаковой: полный восторг! Киношная легенда гласит, что сделать вторую часть мультфильма, которую назовут «По следам бременских музыкантов», потребовал директор кинотеатра «Баррикады», чтобы очереди к кассам стали ещё длиннее. Ковалевская, Энтин, Ливанов и Гладков посмеивались и отнекивались, будто и не задумывались, что продолжение возможно. Но в одном «несерьёзном» разговоре Инесса Алексеевна высказала идею, что сюжет «Бременских» может оживить новый персонаж — остропародийный сыщик. И добавила, что не прочь продолжить сотрудничество. Через несколько дней Юрий Энтин прибежал к Ливанову и Гладкову со свежим текстом: «Я — гениальный сыщик, мне помощь не нужна.

Найду я даже прыщик на ж… у слона». Энтин так описал реакцию друзей: «Они молчали с минуту, глядя на меня совершенно безумными глазами. А потом у нас просто началась истерика, и мы дико хохотали. И сочинили продолжение…» Найду я даже прыщик «По следам бременских музыкантов» — удивительный мультфильм, который ни в чём не уступает по популярности первой части. Такая же прекрасная мультипликация, такие же хитовые песни и увлекательные приключения главных героев. Только Принцесса и Трубадур стали взрослее и привлекательнее. Зрители не подозревали, какие страсти кипели в процессе работы. Во-первых, Ковалевская с удивлением узнала, что сценарий написан и полным ходом идёт подготовительный этап. Без неё.

Учит быть находчивым, смелым, верным своим друзьям-товарищам. Не пасовать перед трудностями, отдаваясь воле судьбы, и при любых обстоятельствах стараться исправить ситуацию в свою пользу. Оптимистическая сказка о домашних животных, которые под старость лет стали вдруг ненужными своим прежним хозяевам. Поэтому каждый из них отправился в далёкий Бремен, чтобы стать уличным артистом.

По пути в город разные музыканты объединились и стали друзьями-единомышленниками. Бременские музыканты Читать сказку на весь экран Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился.

Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому. Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом».

Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит.

Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший.

Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи.

«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»

А ужасные и невероятно опасные разбойники во главе с грозной атаманшей вам совсем не покажутся страшными. Между прочим, если бы я вам не сказал, вы ни за что бы не поверили, что почти все эти сложные и такие разные роли играет всего один человек - артист Олег Анофриев. И еще вам, наверное, интересно будет узнать, что существует мультипликационный фильм "Бременские музыканты", созданный режиссером Инессой Ковалевской на сюжет сказки В. Ливанова и Ю.

Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку! Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть.

Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи,петух идёт — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел — светится невдалеке огонёк. Осёл говорит: — Надо узнать, что это за огонёк. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил.

А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк.

Осёл и собака растянулись под большим деревом, кот и петух влезли на сучья; петух взлетел даже на самую верхушку, где ему было всех безопаснее; но как бдительный хозяин он, прежде чем заснуть, осмотрелся ещё на все четыре стороны. Вдруг показалось ему, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На это осёл сказал: — Так лучше встанем и пойдём туда, а тут ночлег плохой. Собака тоже думала, что несколько костей с мясцом недурная была бы пожива. Итак все поднялись и отправились в ту сторону, откуда свет мелькал. С каждым шагом огонёк становился светлее и больше, и наконец они пришли к ярко освещённому дому, где жили разбойники. Осёл как самый большой из товарищей приблизился к окну и заглянул в дом.

Стол, уставленный отборными кушаньями и напитками, а кругом стола сидят разбойники и наслаждаются вкусными яствами. Ах, когда бы нам сидеть за этим столом! Тут произошли совещания у зверей, каким бы образом выгнать разбойников и самим на месте их водвориться. Наконец общими силами придумали средство. Осёл должен был упереться передними ногами на окно, собака вспрыгнула на спину осла, кот влез на собаку, а петух взлетел наверх и сел на голову кота. Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух.

Сказка учит взаимовыручке, доброжелательности, дружбе.

Мораль сказки Бременские музыканты Главная мысль сказки: объединив усилия, можно любые трудности преодолеть. Эта мудрая мораль пригодится не только детям. Она показывает пример поведения в команде, где положительные качества каждого — это успех общего дела. Пословицы, поговорки и выражения сказки У страха глаза велики. Одной рукой узла не завяжешь. Читать сказки онлайн — увлекательное и полезное занятие!

Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.

Дальше не везу. Пёс возразил: — Какой же сейчас день? Уже ночь. Хотя тебе всё равно — ты и ночью, как днём, видишь. Петух взъерошил перья:.

Особого внимания требовали Атаманша и троица Разбойников. Кому-то пришла в голову блестящая идея: Разбойники должны быть похожи на Никулина, Вицина и Моргунова. Трус, Балбес и Бывалый как раз находились на пике популярности после выхода «Кавказской пленницы», а нарисованными они выглядели ещё смешнее.

Атаманша получилась им под стать. За многими нарисованными персонажами стояли живые люди. Принцессу писали с жены Юрия Энтина — Марины, а знаменитое красное мини-платье мульткрасотки срисовано с реального, которое поэт купил за сорок рублей своей невесте.

В нём Марина красовалась на собственной свадьбе. Слабохарактерного Короля наделили чертами Эраста Гарина, который создал целую вереницу венценосных персонажей. Ну а жгучая брюнетка Атаманша — это жена знаменитого режиссёра-мультипликатора Вячеслава Котёночкина.

Тамара Вишнёва служила балериной в Московском театре оперетты и действительно иногда устраивала для друзей шоу — танец на бочке. Теперь перед Ковалевской встала очередная задача: чьими голосами должны говорить герои? То, как проходила ночная запись на фирме «Мелодия», похоже на детектив.

Сам факт, что мультипликаторам предоставили звукозаписывающую студию, уже было чудом, но дальше начались невероятные события. Ждали солистку популярного тогда квартета «Аккорд» — Зою Харабадзе, которая должна была озвучивать Принцессу, но она по какой-то причине не приехала. Через некоторое время, когда нервы у авторов стали сдавать, на «Мелодию» позвонил Зиновий Гердт, который планировался на Короля, извинился, объяснил, что находится в нерабочем состоянии, поскольку не рассчитал своих сил в застольной «беседе» у друзей.

Ещё несколько исполнителей не приехали, и стало очевидно, что никакой записи не будет. По коридорам «Мелодии» сиротливо бродили молодые музыканты, которых собрал Геннадий Гладков в качестве оркестрантов. И ни одного певца-солиста!

Кто-то сообразил позвонить Олегу Анофриеву и певцу-поэту Анатолию Горохову. Анофриев обладал уникальным даром имитатора: он один исполнил партии Трубадура, разбойников, охранников и животных-музыкантов. Знаменитое ослиное «е!

Но оставались ещё женские партии Атаманши и Принцессы. Анофриев и бровью не повёл, лишь спросил у Гладкова, какой именно тембр должен быть у Атаманши? Тот подумал и сказал: «Как у Фаины Раневской».

Анофриев с блеском исполнил указания композитора, и в голосе колоритной дамы действительно слышатся низкие ноты великой Раневской. Но вот с Принцессой Олег Анофриев справиться не мог — всё-таки партия писалась с расчётом на лирическое сопрано. В середине ночи позвонили Эльвире Жерздевой — певице из филармонического отдела Москонцерта.

Та оказалась женщиной с чувством юмора и согласилась немедленно приехать на «Мелодию». Вот так и получилась запись, которая стала легендарной и разошлась на виниловых пластинках миллионным тиражом. Работалось на звукостудии быстро и легко: настолько яркими были мелодии Гладкова и настолько интересными, запоминающимися — тексты Энтина, любителя изящной игры словами.

Ясное дело, что главные герои оказались чужды идеологии. И потом, извините, что это за внешность у Принцессы и Трубадура? Кот, Пёс, Осёл и Петух явно несли в себе элементы западной культуры, а показывать в детском мультфильме взрослую любовь — безнравственно!

Положение спас знаменитый карикатурист — политический сатирик Борис Ефимов, который заявил, что, посмотрев мультфильм, он помолодел лет на десять, и обязательно покажет «Бременских» своим детям и внукам, и будет рекомендовать его всем знакомым! Фильм был принят Госкино и даже получил первую категорию. Премьера состоялась в 1969 году в Большом зале Дома кино.

Кот говорит:— Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит:— Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонек. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится. Осел подошел к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту. И тут они разом закричали:осел — по-ослиному, собака — по-собачьи, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал.

Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес. А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осел растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на теплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из чащи на свой дом. Видят: огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались.

Подошел разбойник к дому, отворил дверь, зашел на кухню. Глядь: а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонек лучинкой, а это был кошачий глаз.

Дюжев известен зрителю по фильмам «Жмурки», «Остров», «Мне не больно», сериалу «Бригада» и др. В «Бременских музыкантах» его даже не узнать под гримом. Оправдывая фамилию, актёр таскает многое на себе, даже повозку бременского квартета. Аскар Нигамедзянов уже сыграл заметные роли в российских кинопроектах. С детства он мечтал стать театральным актёром, увлёкся поэзией и выступал со стихами. По словам актёра, антропоморфный Петух-музыкант — это возможность для него попробовать что-то новое и неизведанное.

Он собрал почти 70 ролей и один из самых востребованных артистов на российской театральной сцене. Где снимали фильм «Бременские музыканты» Картинка в фильме вышла яркой, красочной, с большим вниманием к деталям. Команда художников-постановщиков и декораторов за 2 месяца построила городскую стену, дворец и около 100 домов. Результат стоил усилий: на экране Бремен выглядит очень фактурно, королевский дворец похож на сказочный пряничный домик. Горные реки и потрясающе живописные пейзажи для фильма команда нашла в республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, в Ингушетии и Чечне. Одну из сцен полёта на раскладном воздушном шаре Сыщика снимали над Кавказскими горами на высоте 3 км. Сцена в начале фильма, где юный Трубадур поёт от чистого сердца среди тысячи живых тюльпанов, снята зимой на Кавказе. Художник Оксана Шевченко работала над костюмами героев. В общей сложности для фильма сделали более 500 костюмов и стилизовали около 2000.

Константину Хабенскому так понравился кожаный плащ его героя, что он поместил его на почётное место в своём кабинете. Каждый день перед выходом на съёмочную площадку артистов гримировали по 3 часа. Маски и хвосты музыкантов квартета имели аниматронные элементы. То есть за каждым героем были закреплены специальные операторы с джойстиками. Когда того требовал сценарий, они управляли мимикой морд, движением ушей и хвостов своих подопечных. Музыка в фильме «Бременские музыканты» Создатели фильма получили согласие у композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина использовать их хиты из оригинального мультфильма «Бременские музыканты». Композитор Максим Фадеев написал пять новых песен для фильма и сделал аранжировки для музыки Геннадия Гладкова. Режиссёр Алексей Нужный сам написал тексты к большинству новых песен. Немаловажно, что актёры сами исполняют все песни своих героев.

Из старых песен в фильме звучат: «Песня друзей», «Говорят, мы бяки, буки», «Луч солнца золотого», «Песня гениального Сыщика», «Дуэт Короля и Принцессы», «Песня охраны» и другие. Композиции начинаются как в оригинале, но после первого припева меняют жанр, например, на хип-хоп в стиле шоу «Голос» или на электронику с битами и речитативом. Да, Атаманша читает рэп. Для некоторых эпизодов есть субтитры, так что легендарное «е, е-е, е-е» из «Песни друзей» могут пропеть, как в караоке-клубе, сами зрители.

«Бременские музыканты». Не придуманная история.

Смешная и добрая сказка расскажет о Бременских музыкантах — бродячих артистах, которые путешествуют по всему свету. Сказка "Бременские музыканты" создана на студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова при участии и поддержке телеканала "Россия 1" – то есть продюсерским альянсом, уже подарившим стране новогоднюю сенсацию "Движение вверх". «По следам бременских музыкантов» зрители увидели в 1973 году, и авторы опять получили вал беспощадной критики.

Бременские музыканты (2024)

Бременские музыканты — Неолурк, народный Lurkmore В остальной Европе была в ходу очень похожая, можно сказать идентичная сказка, в которой четверо животных, желающих стать музыкантами, направлялись в Амстердам и Брюссель.
Сказка Братьев Гримм - Бременские музыканты "Бременские музыканты" аудиосказка по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм. Сценарий в, стихи , музыка ва.
Аудиокниги слушать онлайн Закажите книгу «Бременские музыканты. Сказки» от автора Братья Гримм ISBN: 978-5-17-137301-6, с доставкой и по низкой цене. Более 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в центре культурной жизни твоего города!

Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм

ИСТОРИЧНОСТЬ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ Сказка, Арчет, Бременские музыканты, История (наука), Длиннопост, Средневековье. «Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка» (1997, Германия) полнометражный мультфильм по мотивам сказки. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». Смотреть онлайн мультфильм Бременские музыканты (1969) в онлайн-кинотеатре Okko.

Книга-юбиляр «Бременские музыканты»

Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.

Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь.

Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит.

Режиссер как-то призналась, что создатели изначально пришли в ужас от сказки: «Ну что это за сюжет: четверо пенсионеров-животных бродят по миру, встречают разбойников, пугают их и поселяются в их домике?! Но зато этого еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом». С похожим настроением приступал к работе над сказкой и Юрий Энтин: «Когда я пришел к Василию Ливанову, у меня просто нечаянно был написан один стишок: «Как известно, мы народ горячий». Я ему прочитал это сначала как шутку, а еще сказал, что прочитал сказку «Бременские музыканты», но ничего из нее не понял. Бред какой-то: молодые хозяева выгнали на улицу четырех пенсионеров, не зная куда.

Те решили пойти в Бремен, чтобы стать музыкантами. По дороге встретили логово разбойников, сделали там пирамиду… Разогнали при помощи этой пирамиды разбойников и стали жить на их награбленное золото. Вот вам и все произведение». У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов ввел образы Трубадура и Короля. Композитор Гладков, в свою очередь, заметил, что в сказке нужна любовь - так решилась судьба Принцессы. В итоге родилось совершенно новое произведение с другими главными героями, вокруг которых закрутился сюжет.

Ливанов и Энтин написали сценарий музыкальной сказки, который без всяких проволочек быстро запустили в производство.

Художником-постановщиком пригласили Макса Жеребчевского, режиссером - Инессу Ковалевскую. Всем участникам проекта было немного за 30. Этой бойкой, звонкой, талантливой молодой компанией они создали анимационный шедевр с современными ритмами, пёстрыми красками, остроумным текстом, модными костюмами и прическами героев и запоминающимися песнями. Во-вторых, эта сказка давала возможность развернуть сюжет и музыкальную линию в нужном нам направлении, - объяснил Василий Ливанов. Гладков сочинил замечательную музыку. Когда мультфильм вышел на экраны, критики писали: как хорошо, что авторы сохранили всех персонажей, включая Короля. Но дело в том, что Короля в сказке братьев Гримм не было. Как и Трубадура, которого мы придумали. Мы использовали только некоторые мотивы этой сказки и развили их по-своему.

Вложили в это произведение нашу любовь и страстное желание сделать хороший фильм. Нас объединяло общее дело. И, конечно, мы не выясняли, кто из нас главный, а кто - второстепенный... Композитор Геннадий Гладков подсказал, что в сказке нужна любовь. Так появилась Принцесса и, соответственно, её отец Король. Вокруг новых героев закрутился сюжет. От оригинального произведения немецких фольклористов осталось только название.

Но теперь куда мне идти, чтобы заработать себе на пропитание? Кот и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и кричит что есть силы. Отправляйся с нами в Бремен! Мы будем давать концерты и всё будет хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь. Но до Бремена за один день не дойти; к вечеру начало темнеть и пришлось им задуматься о ночлеге. Остановились беглецы возле леса. Осёл и собака улеглись прямо под деревом, кот забрался на ветку и устроился там, а петух взлетел до самой вершины дерева, там ему было безопаснее всего. Вдруг петуху показалось, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На что осёл сказал: — Товарищи, давайте в таком случае лучше к дому пойдем, здесь в лесу ночевать неудобно и небезопасно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий