Новости бдк цезарь куников где находится сейчас

Большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников» в десятый раз за год прошел Черноморские проливы, следуя по маршруту «Сирийского экспресса», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на турецкие СМИ. Черноморский флот подтвердил, что на большом десантном корабле (БДК) "Цезарь Куников" после проведения учений в море возникла неисправность с рулевым устройством, из-за чего он был отбуксирован в пункт базирования в Крыму.

В Севастополе простились с погибшим командиром корабля «Цезарь Куников»

Экипаж эвакуировался. Отбивался в одиночку Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко, разбирая кадры атаки на наш корабль, отметил, что повторение однотипных ситуаций - это "калька с тех нападений, которые были до этого". Точно таким же манером нападали на большой ракетный катер "Ивановец", и Министерство обороны пока никак не комментировало ситуацию, сетует Шлепченко. Из тех кадров, которые опубликовал противник, видно, что это уже отработанная технология, что нападение происходит ночью, в предрассветные часы.

Видно, что они используют один и тот же прием, в ходе которого второй катер направляется в пробоину, которую сделал первый катер. То есть первый бьет в борт, а в эту же самую пробоину затем старается влететь второй катер. Из тех фотографий, которые опубликовал противник, видно, что корабль тонул, завалившись на борт, получается, на правый борт, - отмечает военкор.

Не произведено дооснащение кораблей, не изменены как-то регламенты патрулирования. Корабль, насколько можно судить по вражеским фотографиям, действовал один. Точно так же, как один отбивался "Ивановец".

Такие ситуации должны быть основанием для определённых кадровых решений. Как-то так, - резюмирует Шлепченко. С горечью о допущенных ошибках говорит и военный эксперт Владислав Шурыгин: "Назвать произошедшее иначе, чем грубейшей халатностью, повлекшей гибель боевого корабля, язык не поворачивается.

Командование черноморского флота не просто не учло предыдущий урок, оно его повторило, только в несоизмеримо больших масштабах. БДК в российском флоте можно теперь на пальцах двух рук смело посчитать. При этом, "Куников" - второй потерянный БДК за два месяца.

Опекать можем и с воды, и с воздуха. Вопрос лишь в том, как будет организована работа: "Мы уже год твердим, что флоту срочно необходимо развернуть воздушное патрулирование вдали от берега на дроноопасных направлениях наших разведывательно-ударных БПЛА, а так же создавать подразделение патрульной авиации на поршневых самолётах, типа "летающих лодок" - самолётов амфибий Бе-12, способных находиться в воздухе не менее 6 часов, что над Крымом необходимо развернуть рубежи ДРЛО на аэростатах, но всё без толку! При этом, большинство из них способны нести патрульную службу в море, многие имеют отличное радионавигационное оборудование.

И сотни моряков крымчан, истосковавшихся по морю, готовы выйти в море на патрулирование". Словом, обратить внимание на происходящее, наконец, нужно. И, вероятно, внимательность появится после окрика главнокомандующего...

Кусок ролика, опубликованного ГУР после атаки.

Первым и единственным из представителей властей в Москве, кто решился к концу рабочего дня в среду публично высказаться по поводу очередного украинского удара по нашему кораблю, оказался член комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Виктор Заварзин. Уверен, что будут сделаны выводы, чтобы атакующие дроны беспроблемно уничтожались на определенном расстоянии". Таким образом, последние сомнения, что с "Цезарем Куниковым" дело плохо если таковые у кого-то еще оставались к вечеру среды , совершенно отпали.

Хотя про судьбу экипажа власть нам по-прежнему предоставляет возможность лишь строить догадки. Например, с учетом опубликованных украинской стороной снимков военных санитарных машин и специальных автобусов, колонной мчавшихся, как утверждалось, из Севастополя в сторону Ялты. Между тем про нападение в ночном море стаи безэкипажных катеров ВСУ на этот корабль уже написано столько, что спустя более суток вряд ли есть необходимость повторяться. Сосредоточимся лучше на том, как Черноморскому флоту попытаться предотвратить подобное впредь.

А то, если так пойдет и далее, от него вскоре могут остаться одни адмиралы. Наверное, речь должна идти об обширном комплексе мер. Из которых при всех обстоятельствах организация беспрерывной и эффективной разведки морской акватории - одна из основных. И в этом смысле, похоже, буквально только что невольная подсказка нам пришла, как ни странно, из оголтело антироссийской Польши.

Стоимость возможной поставки огромна - 1,2 млрд долл. Зачем и что за аэростаты срочно понадобились Войску Польскому? Из-за океана там рассчитывают получить четыре аэростатных системы воздушной и наземной радиолокационной разведки ASRR , радаров раннего предупреждения AEW с системой идентификации IFF, электронных датчиков и наземное оборудование. Уже известно, что все это поступит на вооружение специально формируемого отдельного радиотехнического батальона, который к 2026 году приступит к несению службы вдоль государственных границ с Белоруссией и нашей Калининградской областью.

Чего таким образом добьются польские военные? Как поясняет варшавский специализированный портал Defence24, если установленная на земной поверхности РЛС объекты, летящие на высотах порядка 100 метров, в состоянии обнаруживать на дистанции максимум 47 километров да и то в идеальных метеоусловиях , то с применением разработанных в США аэростатных комплексов эта дальность вырастает кратно. При нахождении патрульного аэростата на высоте хотя бы в два километра - до 150 километров и более. Причем, висеть на тросе и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой радиотехническими средствами такой накаченный инертным газом "пузырь" способен неделями, если не месяцами.

В отличие от экипажей разведывательных самолетов и вертолетов, время боевой работы которых исчисляется лишь часами. К тому же авиации необходимы аэродромы, экипажи и наземный персонал, тонны керосина, множество запчастей для регламентного обслуживания и прочего. А аэростат висит себе и висит. И, как говорится, есть не просит.

Теперь мысленно перенесемся в нашу действительность. Легко вообразить, что подобные аэростатные комплексы, будь они в достаточном количестве размещены по периметру, скажем, крымских берегов, были бы в состоянии загодя обнаруживать не только старты украинских крылатых ракет откуда-нибудь из-под Николаева или Одессы. Но и скрытные выходы в море групп безэкипажных катеров ВСУ. Потому что каждый такой БЭК - штука довольно внушительная по размерам и потому заметная для средств радиолокации.

Допустим разработанные Киевом с помощью Запада многоцелевые надводные беспилотные аппараты типа MAGURA V5, которыми, как утверждает противник, в среду и был атакован в паре километров от симеизских пляжей "Цезарь Куников", имеют немалую длину - 5,5 метров. А ширину - 1,5 метра.

Чего таким образом добьются польские военные? Как поясняет варшавский специализированный портал Defence24, если установленная на земной поверхности РЛС объекты, летящие на высотах порядка 100 метров, в состоянии обнаруживать на дистанции максимум 47 километров да и то в идеальных метеоусловиях , то с применением разработанных в США аэростатных комплексов эта дальность вырастает кратно. При нахождении патрульного аэростата на высоте хотя бы в два километра — до 150 километров и более. Причем, висеть на тросе и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой радиотехническими средствами такой накаченный инертным газом «пузырь» способен неделями, если не месяцами. В отличие от экипажей разведывательных самолетов и вертолетов, время боевой работы которых исчисляется лишь часами. К тому же авиации необходимы аэродромы, экипажи и наземный персонал, тонны керосина, множество запчастей для регламентного обслуживания и прочего.

А аэростат висит себе и висит. И, как говорится, есть не просит. Теперь мысленно перенесемся в нашу действительность. Легко вообразить, что подобные аэростатные комплексы, будь они в достаточном количестве размещены по периметру, скажем, крымских берегов, были бы в состоянии загодя обнаруживать не только старты украинских крылатых ракет откуда-нибудь из-под Николаева или Одессы. Но и скрытные выходы в море групп безэкипажных катеров ВСУ. Потому что каждый такой БЭК — штука довольно внушительная по размерам и потому заметная для средств радиолокации. Допустим разработанные Киевом с помощью Запада многоцелевые надводные беспилотные аппараты типа MAGURA V5, которыми, как утверждает противник, в среду и был атакован в паре километров от симеизских пляжей «Цезарь Куников», имеют немалую длину — 5,5 метров. А ширину — 1,5 метра.

Что особенно важно — высота корпуса над ватерлинией 0,5 метра. Именно на столько надстройка катера с антеннами и видеокамерами, без которых невозможно надежное наведение на цель, «высовывается над волнами. Если учесть, что крейсерская скорость MAGURA V5 достигает 22 узлов, а форсированная в момент выхода в атаку — до 42 узлов, то движется он весь в морских брызгах и в пене. И кильватерный след за этим БЭКом достаточно внушительных размеров. А если перед нами «волчья стая»? Пены и синхронного грохоту двигателей от таких — будь здоров! На половину Черного моря. Все это, считают специалисты, дает возможность с помощью аэростатов дальнего радиолокационной разведки и наблюдения, подвешенных, скажем, над Крымом, обнаруживать выход отряда украинских БЭК в море едва ли не от мест их базирования у побережья Одессы или Очакова.

Если предположить, что дистанция обнаружения окажется примерно такой же, на которую рассчитывают поляки в случае с крылатыми ракетами то есть — около 150 километров , времени на организацию противодействия атаке у флота будет больше, чем достаточно. Ведь на крейсерских 22 узлах такое расстояние вражеские катера преодолеют до Крыма не быстрее, чем за три-четыре часа. И никем ни разу на этом пути не был обнаружен! Да за этакую уйму времени, будь она у в нашем распоряжении, можно, даже не особенно спеша, понять в воздух авиацию и расстрелять БЭКи с воздуха на переходе. Можно оповестить об опасности находящиеся в море свои корабли. И таким образом позволить им на полном ходу уйти от опасности или укрыться в ближайших базах. Да много еще чего можно!

О нападении морских дронов ВСУ. Сообщается, что в атаке участвовало 5 единиц безэкипажных катеров ВСУ. Изображение t.

Атакован БДК «Цезарь Куликов» у побережья Крыма, что стало с экипажем

Вот видео этой атаки и последующей гибели большого военного корабля, который в конце видео ложится на бок, после чего уходит на дно. ‼Кадры боя моряков десантного корабля «Цезарь Куников» против морских дронов ВСУ. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посоветовал журналистам обратиться к военным с вопросом о якобы нанесенном Вооруженными силами Украины (ВСУ) ударе по большому десантному кораблю (БДК) «Цезарь Куников» в Черном море. Судьба экипажа российского корабля "Цезарь Куников" остается неясной, поскольку Российское МО не предоставило информации о произошедшем.

Вооружение Российской армии: Большой десантный корабль Цезарь Куников

«Цезарь Куников» (БДК-64) — большой десантный корабль проекта 775 Черноморского флота. В середине апреля на большом десантном корабле (БДК) «Цезарь Куников» произошла поломка рулевого управления. А как вообще понимать, что практически беззащитный "Цезарь Куников" находится в море в одиночестве, когда мы видели выше примеры, что нормально организованное сопровождение решает проблему беспилотников кардинально? Где-то "отловленный" журналистами, он заявил: "Ведется работа по выяснению причины, каким образом был поврежден БДК „Цезарь Куников". Генсек НАТО Йенс Столтенберг в среду прокомментировал предполагаемое затопление российского большого десантного корабля «Цезарь Куников», похвалив успехи ВСУ в Черном море. ВСУ атаковали с помощью морского беспилотника российский большой десантный корабль «Цезарь Куников», сообщил бывший председатель парламента Новороссии Олег Царев в своем Telegram-канале.

Вернувшийся после ремонта БДК "Ямал" принял участие в учениях Черноморского флота

Генштаб ВСУ опубликовал заявление, в котором официально подтвердил атаку на российский большой десантный корабль «Цезарь Куников» в Черном море сегодня утром. Сообщения об ударе ВСУ по российскому кораблю «Цезарь Куников» проходила 14 февраля. Генштаб ВСУ опубликовал заявление, в котором официально подтвердил атаку на российский большой десантный корабль «Цезарь Куников» в Черном море сегодня утром.

Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Почему бы и им не пользоваться нашими разведданными и нашими ракетами при ударах по американским кораблям и американским военным базам? Может тогда Вашингтон попустит с «помощью Украине»? Да и Hawk Globalы пора начинать ронять. Попутно хотелось бы все-таки узнать, какие выводы сделало командование флота с прошлых ударов, появились ли боновые заграждения которые должны были быть в Донузлавской бухте , противоминные сети, миноотклонители и т.

Что вообще было сделано после прошлых атак? И было ли сделано. Потому что война — это в первую очередь учитель, где двоечников не оставляют на второй год, а хоронят.

По словам Шурыгина, причиной урона российскому флоту стала «грубейшая халатность». И это развеивает все сомнения относительно того, кто осуществлял разведку, проводку и целеуказание украинских БЭКов. Именно американская разведка вскрыла подготовку и выход «Куникова» в море и осуществляла координацию этой атаки, — отметил эксперт. Аналитик обратил внимание, что группа безэкипажных катеров, прошедшая от побережья Одессы до Крыма больше 350 миль 550 км.

По их данным, экипаж жив и эвакуирован», — говорится в публикации. Ссылки на источники информации в сообщении не приводятся, имена конкретных военкоров не называются. В Кремле отказались от комментариев по поводу ситуации с «Цезарем Куниковым», назвав это прерогативой Минобороны. Я по этому поводу ничего сказать не могу», — сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Минобороны России в своих сводках за последние дни не комментировало ситуацию вокруг корабля «Цезарь Куников», не подтверждая и не опровергая информацию об атаке на него и гибель судна. Напомним, что в марте 2022 года также появлялась неофициальная информация о подрыве подшефного корабля Зеленограда в порту Бердянска.

С учётом уже объявленного ухода "Адмирала Кузнецова" к месту постоянной дислокации в январе месяце, на действия по достижению поставленных задач остаётся около 40 дней и, скорее всего, в ближайшее время стоит ожидать активной фазы, которая должна закончиться освобождением Алеппо — крупнейшего города Сирии. Стоит признать, что первоначальные оценки численности и боеготовности сирийской правительственной армии оказались излишне оптимистичными. Из 130 000 бойцов, о которых говорили год назад, реально умеющих и желающих воевать оказалось всего 25 000 человек, что мгновенно перевело ожидавшееся короткое наступление в полномасштабную затяжную войну, когда требуется не только прикрытие при наступлениях, но и обеспечение поддержки на земле. Получается, что хотя в Сирии есть враг, о необходимости победить или ослабить которого говорят многие страны, по итогу вместо общей операции происходит конфронтация России и США, пусть и не в явном, но опосредованном виде. И пока у одного из участников "перерыв на инаугурацию", российским войскам стоит попытаться максимально закрепить достигнутое, а дальше вновь заняться попытками договориться. Российская операция в Сирии уже достигла многих, пусть и не самых очевидных на первый взгляд целей. Впереди самое главное — действительно опрокинуть войска террористов и показать, насколько эффективными методами можно этого добиться.

Потому и плывёт в Тартус "Цезарь Куников" на радость зевакам, наблюдающим за этим с Босфорского моста, для того чтобы несколько плавучих пирсов нынешнего пункта МТО превратились в полноценную военно-морскую базу ВМФ России в Средиземном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий