Новости асса фильм 1987 отзывы

А в Ялте снимают фильм "Асса", который рассказывает о перестройке выразительнее, чем всё перечисленное выше.

«АССА»: Интересные факты о фильме.

При этом «Асса», будучи абсолютным фильмом на вырост, оказалась очень длинным процессом. Культовый фильм Сергея Соловьева "Асса" 1987 года создания снова в широком прокате. Между показами режиссер рассказал "ДП", почему сомневался в идее "вторичной премьеры", что думает о кино "мирового уровня", Сергее Шнурове, Эмире Кустурице и бессмысленном. Драма, криминальный, романтика. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Натан Эйдельман, Анатолий Сливников, Герман Шорр и др. Музыка: Борис Гребенщиков.

🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА».

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Поначалу был уверен, что как случается, восприму фильм, как сильно устаревший и девальвированный. Тогда в Московский Дом Кино были приглашены многие рок-группы, которые только недавно выбрались из подполья. Смотрите фильм «Асса» в субботу, 31 августа в 23:00. Фильм сделал «Асса» больше, чем просто кавказским восклицанием.

Спутник запоздалого кинозрителя-XX.

Эти песни могут спокойно жить и без фильма. А вот фильма без них уже бы не было. Считаю, что самое гениальное кино - кино с саундтреком без которого фильм не мыслишь вообще.

Кто же остается в живых при таком "раскладе"? Только "последний герой" - "кореец" Витя: "Мы ждем перемен! И то - всего лишь на экране. Да, его персонаж останется здравствовать, а вот самого Цоя через несколько лет уже не станет. Так что в "Ассе" запечатлена эдакая красота увядания и тления.

Но так романтично запечатлена, что осталась на века. Во всяком случае - тридцать лет экранного фавора выдержала достойно - и каждый раз смотрится как - то по - новому. Жаль только, не сумели авторы остановиться на прекрасном былом. Пять лет назад выпустили "Ассу - 2". Жалкое зрелище, доложу я вам! Но это уже - другая история.

Что означало название фильма? Слово «асса» родилось в недрах художественного авангарда того времени. Соловьеву его в качестве названия предложил сам Сергей Бугаев Африка , исполнитель главной роли — мальчика Бананана. Для кого-то это направление в авангардном искусстве 80-х, для кого-то — любое активное действие в таком значении слово ввел в обиход Виктор Цой , для кого-то — акроним: «Автор Соловьев Сергей Александрович». Многозначное название переливается неуловимыми смыслами и очаровывает само по себе, придавая фильму характерный терпкий привкус. Книга перемен» вспоминает: «Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда.

Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка». Лидером проката «Асса» не стала, заняв лишь почетное шестое место в 1988 году, — «Маленькая Вера» собрала вшестеро большую аудиторию. Но вряд ли кто-то усомнится в культовом статусе картины. Для поколения нынешних сорокалетних, которые смотрели этот фильм подростками, почти детьми, мир «Ассы» был откровением, навсегда перевернувшим жизнь.

Саундтрек из фильма мгновенно стал хитом. Музыкальный критик Борис Барабанов признавался: «Когда вышел виниловый диск с саундтреком, я переписал его на кассету и слушал, не вынимая. Мне казалось, что я был носителем тайного знания, доступного только жителям Москвы и Ленинграда. Приезжая с родителями в эти города, я тут же заказывал в местных студиях звукозаписи всё, что только выходило из-под пера этих авторов и их соратников. Один из главных аттракционов фильма — финальное выступление «Кино» и Виктора Цоя. Для съемок эпизода устроили бесплатный концерт группы в московском саду «Эрмитаж».

Выступление закончилось невиданным аншлагом, и толпа чуть не разнесла все скамейки. По воспоминаниям актера Юрия Шумило, работавшего администратором, на площадке царило настоящее буйство. Пришло около 12—13 тысяч зрителей, которые быстро превратились в неуправляемую толпу. Попытки навести порядок с помощью микрофона были безуспешными. Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя».

История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов. Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима. Само участие в работе над фильмом превратилось в позицию и послужило причиной нешуточных конфликтов.

Исторически доказано, что он остановился на Кавказе в районе горы Арарат, и после долгих скитаний по волнам Ной наконец ступил на твердую землю. В чрезвычайном волнении древний герой смог исторгнуть из себя одно лишь единственное слово «Асса! Это восклицание до сих пор бытует в кавказских языках как своеобразный энергоемкий агрегат.

Танцующие горцы выкрикивают: «Ас-с-с-са-а-а! А для нас клич «асса» стал символом поколения». А сам режиссер на вопросы о странном названии фильма предпочитал отшучиваться, заявляя, что это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Сергей Бугаев в наши дни Фото: 161. В 1990-х гг. Сергей Соловьев и Татьяна Друбич Фото: peoples. Ее кинодебют состоялся еще в 12 лет, а спустя год она сыграла в фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства», с чего и началось их знакомство.

Когда ей было 14, а ему — 28, у них начался роман, а спустя 9 лет Татьяна стала женой режиссера. Однако об актерской профессии она всерьез не задумывалась. Друбич окончила медицинский институт и работала врачом-эндокринологом в московской поликлинике. Соловьев, который на тот момент уже был ее мужем и отцом их двухлетней дочери, убедил ее сняться в своем фильме. В том же году, одновременно с «Ассой», там же в Крыму Друбич снималась в фильме Станислава Говорухина «Десять негритят», который назвали первым советским триллером. О съемках в «Ассе» она вспоминать не любила: «Я не понимала, что я там делала. Мне песни нравились, мне нравилось, что я в эту замечательную компанию попала.

Компания была прекрасной: и в кадре, и за кадром… При этом я работала в поликлинике и боялась, что там узнают о моих съёмках в кино.

АССА, 1987

то запустением. На самом-то деле фильм «АССА» получился таким странным из-за культурного угара перестройки и искренней увлечённости этим угаром советско-русской интеллигенции, к которой г-н Соловьёв, конечно же, причислял себя. «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм. Кинокритик отметил, что в фильме изобретаются новые языки, и не только языки кино.

«Асса»: Во всем заснеженное сиротство

Это вещи, от которых балдели тогда. Идеальное попадание в фильм, я считаю. Также, как и саундтрек к "Брату", например.

У него есть собственная группа.

Девушка увлекается Банананом, потому что веселый и творческий парень куда больше подходит ей по характеру и интересам, чем Крымов с его криминальной жизнью. Алика отдаляется от Крымова. Все больше времени девушка проводит с молодым музыкантом и, закономерно, молодые люди влюбляются друг в друга.

Смысл фильма во многом отражается уже здесь: это эпоха, когда романтичность и талант ценились куда выше, чем влиятельность. Бананан живет своей творческой жизнью. Подрабатывает сторожем, чтобы иметь возможность играть с друзьями в ресторане музыку, творит и живет своим творчеством, по его выражению, «в заповедном мире снов».

Все шло своим чередом, пока в театр не приехала на гастроли труппа лилипутов. Один из артистов этого театра когда-то имел совместное темное прошлое с Крымовым. Таким образом, о только начавшемся романе становится известно Крымову.

Тот всячески пытается помешать отношениям молодого артиста и Алики — он и запугивает Бананана, и пытается его уговорить, фактически подкупить, но тот категорически отказывается.

Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем. Кто следит за Крымовым? Что видит во сне мальчик Бананан?

Всё это непонятно. Критик Станислав Рассадин, один из идейных вождей поколения «шестидесятников», фильм не принял и ругал за выпендреж. Но даже он признавал, что вышло у Соловьева «не хуже, чем в Голливуде». И действительно, несмотря на эксперименты с формой и монтажом, режиссер использует очень традиционную, в определенном смысле «голливудскую» сюжетную схему. Это кино почти индийское: все поют и умирают.

Сам режиссер называл свою картину «рыночным ковриком со вставками из Баха». Фильм отчаянно хочет нравиться, и ему это удается. Более того — обаяние картины нисколько не меркнет с годами. Универсальный сюжет о любви и смерти понятен каждому. Немало сомнений вызывал образ мальчика Бананана.

Неправдоподобной критики сочли и историю, разворачивающуюся в фильме: «Внешность и манеры главного героя из молодежной среды — Бананана — соответствуют образу люмпен-интеллектуала постпанковского типа, человека, не привязанного к материальным ценностям, живущего в мире дешевого самодельного дизайна и в духе моды начала 60-х годов. Его бородатый коллега из ансамбля — обладатель старинной машины с новым мощным двигателем. Откуда такие деньги у мальчиков? Сноска внизу статьи: «Серьга в правом ухе — опознавательный знак для гомосексуалистов». Главный персонаж, кажется, мог бы сказать о себе, ничуть не слукавив, словами героев фильма «Бумажный солдат»: «Симпатичные мы, но какие-то бессмысленные».

Один из ранних рисунков, в которых фигурирует слово «Асса» «Асса» так сильно повлияла на окружающую реальность, что некоторые люди выбирали это слово в качестве имени для своих детей. За примером далеко ходить не надо — он перед вами. Родиться в Петербурге в семье двух водителей трамвая — в этом уже есть что-то кинематографическое, что-то балабановское. Впечатленная фильмом, мама решила назвать дочь красивым и непонятным словом. Половина людей при знакомстве вспоминает крик кавказцев во время лезгинки, другие спрашивают: «Твои родители, наверное, художники?

А просмотренный в 12 лет фильм «Асса» показался безумно скучным. Надо было вырасти, поступить на киноведа и полюбить советское кино в том числе и перестроечное , чтобы понять, что «Асса», как всякая хорошая вещь, становится только лучше с годами. И уже не раздражает извечный вопрос: «А это твое настоящее имя? А я вас откуда-то знаю…» Это имя становится своеобразным паролем при знакомстве, как будто строчкой из учебника грамматики: «—Девушка, как вас зовут?

Сергей Александрович создал действительно культовый фильм, который изменил сознание многих. Собственно, это всё, что я хотела бы сказать, потому что об этом фильме не нужно много говорить, его надо проживать. Думаю, что сейчас осталось не так много людей того поколения, которые бы не видели его. И вот всем тем, кто помнит, чувствует и скучает я желаю, чтобы «Асса» стала для вас окошком, в которое можно время от времени выглядывать и вспоминать те необычные времена. А тем, кому еще предстоит знакомство с этим миром — приятного погружения. Вам понравится.

Читайте также

  • Фильм "Асса" (1987) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Прогулка по местам съемок «Ассы» в Крыму
  • Асса в массы | Артгид
  • Как это снято: «Асса» -
  • МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте
  • Прогулка по местам съемок «Ассы» в Крыму

Фильм "Асса"

пересмотрел фильм Асса (1987) Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны.
«АССА»: Интересные факты о фильме. / Назад в СССР / Back in USSR Главной «фишкой» фильма «Асса» стало психологическое выстраивание характеров персонажей и символическое содержание.
Фильм "АССА" это главный фильм русского рока, снятый на пике его развития.
Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя В принципе «Асса» мне как фильм нравится и идея реализована в нем очень даже неплохо.
Это АССА, Брат. — DRIVE2 Положительные и отрицательные отзывы о АССА (1987.

Чудеса погоды

  • Как это снято: «Асса» -
  • Рассылка новостей
  • Новаторство во всем
  • Отзывы к фильму "Асса" (1987)
  • Всего 7 рецензий на фильм «Асса»

Фильм Асса.

Пересмотрел фильм Сергея Соловьева "АССА". Если сказать коротко, это фильм о смене эпох и поколений. Казалось, что именно «АССА» (1987) сделается первым шедевром «обновлённого кинематографа», дерзким веянием, свежим дыханием и чем-то ещё крутым, забойным и перестроечным. Главной «фишкой» фильма «Асса» стало психологическое выстраивание характеров персонажей и символическое содержание. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. отражение эпохи, только в том контекст он и может вписываться абсолютно.

Популярные фильмы и сериалы

  • Содержание
  • АССА.если кто помнит • Форум Винского
  • Фильм "АССА"
  • Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
  • Почему фильм называется «Асса»

Отзывы и рeцензии. Асса

Говорухин и все сыграли классно. Фильм был актуальный для того времени. Толпы рвались в кинотеатры. Многие носили футболки:АССА. Но недавно посмотрев, поняла, что смотреть больше не стану.

Потрясение тогда и сейчас. Кинематографическое наследие Соловьева не пропадает даром. Я смотрел АССУ, как незнакомый фильм, как неизвестный опыт советского кино, как один из любимых фильмов матери, как скептически черный фон перед кислотно-розовыми буквами. Футуристический круг компании производителя, не рожденный для денег Владимир Маяковский, мертвые нервные клетки и ошметки моего настроения на предыдущие и следующие декады дней.

После АССЫ, такой странной, феерично-магнетичной, хочется курить. Хочется потратить свою юность и умереть молодым, как и твой герой, как и твоя легенда, как и любая романтика нашей жизни, просто чтобы не успеть добраться до того прагматизма, в котором можно найти оправдание каждому из приставленных к. Хватит ребячествовать, идите царствовать! Автор тоже живет какой-то неестественной жизнью, а точнее и вовсе жизнью не живет, потому что жить жизнью грустно. А жизнь — это окошко, в которое иногда выглядываешь, а там — нифига не видно — муть всякая. Проблема наша в том, что в поле зрения объектов уже не появляется, как будто окошко заслонил правый нижний угол заставки — без пяти минут квадрат небезызвестного депрессивного Казимира. АССА показывает суровую бессмысленность реалий этой чудной страны, одного большого романтического опыта, который нам не удалось зацепить сознательным глазом. АССА показывает чеховскую трагичную комедию, а значит, жизнь.

Негр Витя. Фото из архива Сергея Шутова Искусство «здесь и сейчас» Неординарность картины была отмечена сразу. У «Ассы» мгновенно появились преданные поклонники и столь же ярые противники. Картина вышла в общесоюзный прокат, разразилась полемика в прессе. Если сложить вместе все публикации тех лет о фильме, получится увесистый том. Один только журнал «Искусство кино» обращался к теме «Ассы» три раза на протяжении 1988 года. К 1988 году советский кинематограф перестал быть рентабельным, и перемены в киноиндустрии были необходимы. На «Ассе» впервые была проведена рекламная кампания новой формации. Система многоуровневой премьеры фильма должна была стать репетицией последующих премьер. Сначала презентация «Ассы» планировалась в кинотеатре «Ударник» у Сергея Соловьева тогда была грандиозная идея создать там городской центр искусств, сочетающий в себе кинематограф, театр, изобразительное и фотоискусство, музыку и эстраду. Но идея не воплотилась в жизнь. Это была немыслимая для своего времени шумная рекламная кампания и первая по-настоящему промоутерская акция в отсутствие капиталистических отношений. Помогли Соловьеву ее организовать представители группы «Эксперимент» входившей во всесоюзное объединение «Союзинформкино» Яна Либерис и Ванда Глазова. Создатели фильма обратились к ним всего лишь на предмет традиционной печати рекламного плаката и календаря, обычно сопровождавших выход советских фильмов в прокат. И они решили именно на ней попробовать применить хоть и в очень скромном виде мировую модель раскрутки фильма. Промоушен начался задолго до предполагаемой премьеры. Уже с помощью группы «Эксперимент» прошли съемки финальной сцены фильма в зале Зеленого театра в парке Горького, когда группа «Кино» исполнила новую песню «Перемен! Затем на Дне кино 27 августа 1987 года был показан рекламный фильм «Асса. Что это значит? Тимур Новиков, Георгий Острецов. Холст, акрил. Фото из архива Георгия Острецова, Москва Перестройка хоть и шла полным ходом, но неповоротливая государственная машина сопротивлялась фильму как могла. Ведь все было готово: напечатана рекламная продукция, придуманы выставка и музыкальная программа. Только не было места, где это показать. Пытаясь спасти дело, Яна Либерис рассказала о проблемах в программе «Взгляд». И через пару месяцев один из «взглядовцев» Дмитрий Захаров подкинул уже отчаявшимся рекламщикам и несколько загрустившему Соловьеву идею с помещением ДК МЭЛЗ, где была театральная сцена. Тогдашний директор ДК Александр Вайнштейн не побоялся у себя молодежной тусовки, в отличие от директора «Ударника» Людвига Ваняна, за три дня до премьеры отказавшегося от показа «Ассы» под предлогом того, что «на правительственной трассе», «прямо напротив Кремля», намечается какой-то непонятный ему шабаш. В итоге вместо ноября 1987-го фильм вышел лишь в конце марта 1988 года. Георгий Литичевский. Голубые города. Ткань, анилиновые краски, акрил. Синтез авангардной музыки, современного искусства и просто нестандартного поведения перекочевал из самого фильма на его презентацию. Премьера сопровождалась выставкой молодых художников, а также обширной концертной программой. Побывавший на премьере человек невольно знакомился с представленной в фильме андерграундной культурой довольно подробно: становилось понятно, что это не просто изгиб фантазии сценариста и не каприз режиссера, а живое перемещение настоящего, реального, существующего здесь и сейчас искусства на экран. Были организованы даже ночные программы. Конечно, зрители шли в первую очередь на фильм и концерт: «Аквариум», «Кино», «Браво» уже тогда были популярны. Повсюду висели плакаты «Асса в массы». Весь ДК был заполнен выставкой «Новая живопись 1980-х годов» 120 произведений 23 художников. Они постарались собрать и показать все самое яркое, модное и прогрессивное на тот момент в современном искусстве. Все произведения были объединены одной идеей — продемонстрировать, что увиденное в фильме продолжает создаваться в мастерских. К сожалению, первоначальные наполеоновские планы, рассчитанные на пространство «Ударника», были свернуты: в ДК МЭЛЗ от многого пришлось отказаться. Например, идея сделать экспозицию, представляющую собой в плане Парк культуры, теперь была невозможна. От этой идеи осталось лишь звуковое оформление: Шутов и Аввакумов составили специальный саундтрек из музыки, звучавшей в советских парках. Колонны же, которые изначально должны были быть частью оформления экспозиции, превратились в масштабную инсталляцию «Пятая колонна», которая стала знаковым произведением выставки.

Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую. Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности. Исторические сцены снимались в Михайловском замке в Ленинграде. Киноляпы На фуникулёр Алика и Бананан вместе садятся в красную кабинку на гору. Но зрителя сбивают с толку регулярно мелькающие кадры съёмки движения подъемника вниз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий