Желаемое положение рхх январь 5.1

Можете снять, в дополнение к написанным, следующие диагностические параметры на ХХ: FSM, Фактическое положение шагового мотора РХХ; MSNLLSS, Желаемый массовый расход воздуха на ХХ; DMUAD_W, Адаптация холостого хода; FRA_W. Какое у Вас положения регулятора холостого хода на холостом ходу при прогретом двигателе? 11. Регулятор холостого хода (РХХ). Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. При пробуксовке, (т. е. "застрявании"), штока возможно: 1).Если шток не устанавливается в положение для запуска, т. е. РХХ остаётся закрытым -запуск будет возможен только с нажатой педалью газа. Для вращения этого регулятора, необходимо снимать крышку с дроссельного узла. Тут главное – это наличие сопротивления около 600 – 750 Ом, что свидетельствует об отсутствии обрыва в цепи датчика положения РХХ.

Расчет положения РХХ при пуске (адаптация после пуска)

Замена и калибровка нового РХХ Замена клапанного датчика холостого хода на ВАЗ 2110: деталь вставляется, винты закручиваются, выводы подсоединяют по схеме есть в инструкции к РХХ или в сети. Регулятор холостого хода ваз 2112 16 клапанов и на других ТС с силовой системой подобной конструкции, расположен стандартно одинаково. Крайне желательно после замены откалибровать РХХ: Зажигание на 7—10 сек. Запустить ДВС. Могут наблюдаться скачки, повышение оборотов. Заглушить мотор — шток перейдет в иное крайнее положение.

Повторить 2—3 раза, описанные действия. Запустить мотор примерно на 5—7 мин. Данная процедура поможет оборотам «встать» более правильно для лучшего функционирования системы. Видео по теме Источник Регулятор холостого хода РХХ — как работает, неисправности, симптомы, проверка Во всех современных автомобилях есть регулятор, поддерживающий обороты холостого хода. Если ХХ теряет стабильность, возможно причина в датчике.

Чтобы узнать это, нужно проверить регулятор холостого хода РХХ. Виды и конструкции РХХ Внешний вид датчика напоминает электрический двигатель, имеющий коническую иглу. Прибор ответственен за подачу нужного количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Существуют несколько разновидностей подобных датчиков: На основе соленоида. Это наиболее простой вариант устройства.

При подаче напряжения на обмотки прибора срабатывает сердечник и помещается в специальное гнездо для сокращения диаметра проходного канала. В результате становится меньше объём подачи воздуха. Данный регулятор стоит дёшево из-за простоты конструкции. Работает этот прибор только в закрытом либо открытом положении. В него входят обмотки и кольцевой магнит.

Вращение основного ротора происходит благодаря шаговой подачи напряжения на все элементы конструкции под воздействием электромагнитной силы. Открытие воздушного протока регулируется исполняющим механизмом в зависимости от того, где расположен ротор. Подача воздуха регулируется поочерёдными частотными импульсами. Конструкция датчика похожа на соленоидную PXX.

Есть несколько методов проверки.

Визуальный осмотр Для начала необходимо провести визуальный осмотр. Таким образом можно обнаружить дефекты корпуса, износ иглы, образование нагара. В случае образования отложений, почистить можно средством очистки карбюратора. Также рекомендуется почистить весь дроссельный узел, т. Использование диагностических программ Работу РХХ можно проверить с помощью диагностического адаптера и специальных программ.

В меню программы нужно выбрать желаемое положение регулятора ХХ и посмотреть за работой клапана. Лучше выставлять минимум на 20 шагов больше, чем текущее положение. Проверка проводки Для этого нам понадобится мультиметр. На заглушенном двигателе снимаем разъём с датчика. Выставляем на измерительном приборе предел измерения 0-20 В постоянного напряжения.

Измеряем напряжение на разъеме. В обычном случае должно быть 12 В. Проверка сопротивления регулятора Для этого нам понадобится измерить сопротивление между выводами A, B, а также C и D после отсоединения клеммы датчика. Нормальным значением является показатель в пределах 50-55 Ом. Сопротивление между A и C, B и D должно быть равно бесконечности.

Проверка с дроссельным узлом Есть ещё один способ диагностики РХХ. Для этого понадобится снять дроссельный узел со шпилек вместе с датчиком. Посмотреть как работает игла, не затирает ли где-нибудь, проверить равномерность хода, услышать подозрительные звуки. Калибровка нового РХХ Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.

Дроссельная заслонка полностью закрыта сигнал с датчика положения дроссельной заслонки — ДПДЗ Движение определенного объема воздуха в двигатель имеется сигнал с датчика массового расхода воздуха — ДМРВ Двигатель прогрет до рабочей температуры сигнал с датчика температуры — ДТОЖ Автомобиль движется сигнал с датчика скорости — ДС Обороты коленчатого вала превышают обороты холостого хода сигнал с датчика положения коленчатого вала — ДПКВ При наличии перечисленных признаков ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки. При этом канал подачи воздуха под дроссельную заслонку через регулятор холостого хода открыт.

Запорная игла РХХ выставляется блоком управления в такое положение, чтобы в случае перехода на режим холостого хода ХХ , если, например, водитель выключил передачу, обеспечить требуемое количество воздуха для нормальной работы двигателя на ХХ и предотвратить провалы и подергивания. Как только хотя бы один из признаков будет нарушен подача топлива включается снова. Примечания и дополнения Режим принудительного холостого хода присутствует не только на инжекторных двигателях, но и на карбюраторных. Там за отключение подачи топлива в двигатель через систему холостого хода отвечает система ЭПХХ карбюратора.

Подробнее «Режим принудительного холостого хода карбюраторного двигателя».

Холостой ход. Состав смеси на ХХ. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки. Но при этом может появится неустойчивая работа на холостом ходу. Коррекция времени впрыска на холостом ходу. Коррекция времени впрыска на ХХ — определяет коррекцию времени впрыска на ХХ, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Обороты ХХ. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. Зажигание на ХХ.

Угол Опережения Зажигания на ХХ зависит от оборотов. Зажигание на ХХ при отключении подачи топлива. При сбросе газа режим торможения двигателем Электронный Блок Управления может отключать подачу топлива. Эта калибровка определяет УОЗ при отключении подачи топлива. Режим отключения подачи топлива разрешается только при температуре выше Температуры разрешения отключения топливоподачи. Другие калибровки. Переходной режим между рабочим и ХХ. Переходной режим от рабочего режима к режиму ХХ — определяется 3-мя параметрами: — фактор скорости переходного режима; — коэффициент 1-ой стадии переходного режима; — коэффициент 2-ой стадии переходного режима. Скорость перехода определяется фактором скорости переходного режима — чем больше значение этого фактора, тем медленнее переходной режим. Но не стоит сильно уменьшать значение фактора скорости переходного, так как возможно, что двигатель заглохнет при резком сбросе газа при выключенной передаче так было на первых версиях БОШа.

Коэффициенты 1-ой стадии переходного режима и 2-ой стадии переходного режима можно изменять в широких пределах. Адаптация уставки ХХ. По умолчанию этот режим выключен. Положение ДЗ на ХХ. Максимальное положение ДЗ для ХХ — определяет положение Дроссельной Заслонки, при котором осуществляется переход от рабочего режима к режиму Холостого Хода. Минимальное положение ДЗ для рабочего режима — определяет положение ДЗ, при котором осуществляется переход от режима ХХ к рабочему режиму. Можно немного поиграть с этими калибровками для более комфортной езды. Адаптация зажигания. Отключение топлива. При сбросе газа ЭБУ может отключать подачу топлива.

Минимальные обороты отключения топливоподачи — при превышении этих оборотов при сбросе газа будет включен режим отключения подачи топлива. Если же обороты коленвала ниже этого значения, то при сбросе газа выключения подачи топлива происходить не будет. Обороты включения топливоподачи — используется на режиме отключения подачи топлива, если обороты станут меньше установленного значения, то будет отключен режим выключения подачи топлива независимо от положения ДЗ, то есть будет включена топливоподача. Скорость блокировки отключения топливоподачи — при скорости, меньшей установленного значения, произойдет отключение режима выключения подачи топлива и будет возобновлена подача топлива независимо от положения ДЗ. Температура разрешения отключения топлиовоподачи — при температуре выше указанной возможен режим отключения топливоподачи при сбросе газа. При температуре ниже указанной режим отключения топливоподачи запрещен. Другие калибровки на ХХ. Прирост оборотов ХХ — определяет увеличение уставки оборотов ХХ при движении автомобиля вперед. Рекомендуется уменьшать этот параметр при увеличении оборотов ХХ от температуры в диапазоне рабочих температур на соответствующую величину. Минимальная скорость признака движения — определяет скорость выше которой контроллер переключается на режим движения.

Максимальная скорость признака покоя — определяет скорость, ниже которой контроллер переключается на режим покоя. Коэффициент коррекции циклового расхода воздуха — умножается на значение циклового расхода воздуха, полученное с Датчика Массового Расхода Воздуха и используется в дальнейших расчетах на ХХ. Режим пуска. На режиме пуска используются 3 типа топливоподачи: — основная; — асинхронная. Существует пусковой период, измеряемый в тактах. Часть пускового периода с дополнительной топливоподачей используется дополнительная топливоподача, остальную часть периода топливоподачи используется основная топливоподача. Асинхронная топливоподача действует независимо от периода топливоподачи и время её действия определяется временем синхронизации. Все 3 топливоподачи корректируются разными коэффициентами коррекции: 1 Основная топливоподача имеет коррекцию по оборотам и коррекцию по положению дроссельной заслонки: — по оборотам: значение основной топливоподачи умножается на коэффициент коррекции по оборотам; — по положению дроссельной заслонки: далее полученное значение умножается на коэффициент коррекции по положению дроссельной заслонки. Учтите, что во всех 3 топливоподачах коррекция по положению дроссельной заслонки одна и та же, то есть изменив коррекцию основной топливоподачи по дроссельной заслонке, изменятся и значения коррекций дополнительной и асинхронной топливоподач по положению дроссельной заслонки. Обычно проблемы пуска связаны с переливом топлива и, как следствие, невозможностью запустить двигатель.

Для исправления этого можно уменьшить асинхронную топливоподачу до 2 раз, дополнительную топливоподачу до 1,5 раз. Основную топливоподачу намного лучше не изменять. Также можно уменьшить время синхронизации раза в 2. Еще можно запретить асинхронную топливоподачу при повторном пуске. Угол Опережения Зажигания на режиме пуска зависит от частоты вращения коленвала.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110: неисправности, замена РХХ

Желаемое положение РХХ, Положение РХХ, УОЗ, позволяют отслеживать вероятную проблему, в некотором смысле проблему будет видно и по графику оборотов в тесте ЭРЦ. BOSCH M1.5.4 Январь 5.1, 7.2 BOSCH M7.9.7 BOSCH MP7.0. Пункт меню. Ед. измер. Значение. об/мин Обороты двигателя холостого хода. шаг. Желаемое положение регулятора холостого хода. Сколько должно быть "шагов" (по компу) у РХХ на холостых оборотах в норме? 21101 Бош. Режим Переход Пуск — Холостой Ход — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». 1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ) 2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм. 3. После установки одеть клемму аккумулятора.

Вступление

  • Конструкция и принцип работы
  • Общие понятия
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥
  • Настройка Холостого Хода

Регулировка ХХ Январь 5.1

Конечно можно и о вероятных причинах такой работы двигателя порассуждать, но в таком случаи общий вопрос в теме стоит сформулировать по точней и не помешало бы больше данных. Вернусь к проверки РХХ, как уже писал самый удобный способ это применить автономный тестер, благо в настоящее время его изготовить несложно и не дорого, но и использовать подменный заведомо исправный РХХ не что не мешает. Ну и ещё раз скажу что при соответствующем опыте, проблемы в работе РХХ можно выявить так же и при помощи Диамага, это можно увидеть по графику оборотов в тесте ЭРЦ. В качестве примера показываю скриншот графиков эффективности ВАЗ 2110, где помимо проблем в высоковольтной части зажигания присутствует проблема с РХХ, здесь по графику оборотов видно что система не может стабилизировать обороты после выхода из принудительного холостого хода после сброса оборотов , в этом случаи было механическое повреждение "резьбы" штока.

Признаки неисправности Стоит отметить, что ЭБУ, как правило, не сообщает о неисправности регулятора холостого хода, поэтому CHECK может не сигнализировать о проблемах с этой деталью. Необходимость ремонта замены РХХ можно определить по следующим признакам: Слишком высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе; Слишком малые обороты, которые приводят к существенной вибрации мотора или полной его остановке; Невозможность запустить двигатель без нажатия на педаль газа; Отсутствие стабильности оборотов мотора. Обороты плавают; При разгоне и переключении передач, в момент отпускания педали газа обороты существенно возрастают и лишь через несколько секунд приходят к норме; При включении дополнительного оборудования лампы, магнитола двигатель глохнет.

Конструкция и принцип работы На 14-ом ВАЗе применяется датчик холостого хода с электродвигателем шагового типа. Также в его конструкции имеется конусная игла, работающая в паре с пружиной. Данная игла обеспечивает дозировку поступающего воздуха в узел дроссельной заслонки. При включении зажигания автомобиля клапан 1 полностью выдвинут и перекрывает отверстие, находящееся в дроссельном канале. Далее регулятор проводит расчёт шагов, возвращая клапан в первоначальное положение. Исходное положение клапана регулятора холостого хода на автомобилях семейства ВАЗ зависит от типа прошивки, установленной в ЭБУ.

С изменением количества шагов датчика, количество воздуха, проходящего через дроссельный канал, уменьшается или увеличивается. Вытянутый клапан характеризуется большим количеством шагов и меньшим объемом проходящего воздуха. Втянутый клапан соответственно наоборот. Для автомобиля ВАЗ 2114 расстояние от головки клапана штока до фланца корпуса составляет не более 23 миллиметров. Это нужно учесть при покупке нового регулятора. Следим, чтобы данное расстояние было не больше 23 мм.

То количество воздуха, которое прошло через дроссельный узел, проверяется датчиком массового расхода воздуха. Эту информацию обрабатывает ЭБУ и соответственно подает определенное количество топлива. Таким образом формируется топливная смесь, необходимая для работы двигателя. Также ЭБУ принимает сигналы с датчика положения коленвала про обороты мотора и соответственно передает управляющие сигналы на регулятор холостого хода. В такой способ силовой агрегат обеспечивается нужным количеством поступающего воздуха. Проверка датчика Для проверки исправности РХХ необходим тестер.

Проделайте следующие шаги: Отключите колодку проводов от разъема датчика. Колодка состоит из четырёх контактов ABCD. Последовательность этих контактов указана на самой колодке. Надеемся данный материал принес вам практическую пользу, а ваш ВАЗ 2114 снова в строю и надежно выполняет свою функцию. Почему в принципе, объясню чуть позже. Начну анализировать осцилу, причём анализ будет подробный, для начинающих, поэтому извините, что много букв.

Давайте, вспомним, как устроен РХХ. Ротор представляет из себя цилиндрический магнит, а статор — это две катушки, намотанные на сердечнике, который по форме напоминает статор генератора. Вернее, две катушки, это будет два статора, которые смещены относительно друг друга таким образом, что «зубчики» сердечника, направленные внутрь, к ротору одной обмотки, находятся точно между зубчиками другой обмотки. Это позволяет вращать ротор на меньшее количество градусов. Вместо одного «зубчика» пропуск. При подаче питания, в разных комбинациях полярности, на эти две обмотки, ротор будет вращаться в нужную нам сторону.

Коммутация обмоток подробно расписана у Дениса Артемова. При коммутации питания обмоток, в обмотке появляется напряжение противо ЭДС самоиндукции, которые мы видим на осциле в виде «всплесков». Про самоиндукцию я подробно «разжевал» в статье «Клапан адсорбера». Первое, что бросилось мне в глаза- это отсуствие всплесков самоиндукции на третьем канале. Хотя на 1-ом и 2-ом каналах они есть. Напомню, что 1 и 2 каналы — это одна обмотка и соответственноо.

Это говорит о том, что ток через вторую обмотку, т. Или там обрыв, или короткозамкнытые витки, но, ведь РХХ менялся! Как это происходит, например, при обгоревших конактах трамблёра в классической системе зажигания. Первая моя версия — что выводы 3 и 4 подкорачивают друг на друга.

Состав смеси — это таблица, в которой указывается какой состав смеси вы хотите чтобы был, он выстраивается от температуры двигателя. Уставка оборотов ХХ и зоны по РПМ Желаемые обороты ХХ — это таблица, в которой мы указываем, какие обороты будут у нашего двигателя в зависимости от температуры двигателя.

Считается что 80 градусов это полноценно прогретый мотор. И желательно немного приподнять обороты в зоне включения вентилятора, так мы заставляем помпу более интенсивно качать ОЖ и облегчаем участь генератора. Смещение оборотов ХХ в движении — эта таблица отвечает за режим наката, когда вы катитесь на нейтрали с горы или просто докатываетесь до перекрестка. В общем если у вас есть датчик скорости, и он видит движение, то в этой таблице можно выставить на сколько оборотов поднять ХХ, для компенсации косяков настройки. Как только датчик скорости зафиксирует что машина уже не катится, то обороты станут в таблицу желаемых оборотов ХХ Коэффициент 2 переходного режима — отвечает за РХХ когда именно он начнет вступать в работу. Обычно он ставится ощутимо больше чем желаемый ХХ, так как РХХ это исполнительный механизм и не в состоянии мгновенно перемещаться.

Если словами то РХХ — грубая настройка. Коэффициент 1 переходного режима — отвечает за то, когда УОЗ включится в работу механизма перехода в ХХ. Ставится немного выше ХХ, так как регулировка УОЗ считается точной регулировкой, и она не в состоянии без РХХ полноценно руководить оборотами двигателя в широких пределах. Другими словами указывается на сколько шагов открыться РХХ чтобы прикрыть канал ХХ, для того чтобы уменьшить перетечки воздуха мимо дросселя Период адаптации — время за которое адаптируется РХХ в режиме принудительного ХХ Минимальное смещение при адаптации — ограничение движения количества шагов вниз при адаптации. Чем точнее настроено желаемое положение рхх, тем сильнее можно зажимать границы. Максимальное смещение при адаптации — ограничение количества шагов вверх при адаптации.

Другими это скорость шагания РХХ. ПИ регулятор добавочного воздуха Минимальный расход воздуха — это минимальное количество воздуха, ниже которого режим регулировки не будет включаться. Если расход будет ниже величины, то режим регулировки прекращается, так как нет смысла регулировать там где не надо.

Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо.

Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы.

Карты к прошивкам январь

Другими словами указывается на сколько шагов открыться РХХ чтобы прикрыть канал ХХ, для того чтобы уменьшить перетечки воздуха мимо дросселя Период адаптации — время за которое адаптируется РХХ в режиме принудительного ХХ Минимальное смещение при адаптации — ограничение движения количества шагов вниз при адаптации. Чем точнее настроено желаемое положение рхх, тем сильнее можно зажимать границы. Максимальное смещение при адаптации — ограничение количества шагов вверх при адаптации. Другими это скорость шагания РХХ.

ПИ регулятор добавочного воздуха Минимальный расход воздуха — это минимальное количество воздуха, ниже которого режим регулировки не будет включаться. Если расход будет ниже величины, то режим регулировки прекращается, так как нет смысла регулировать там где не надо. Температура для холодного пуска регулирования — отвечает за температуру ниже которой будет влияние на пусковой режим.

Увеличивает задержку адаптации РХХ и его период для более равномерной подачи воздуха во время работы холодного двигателя. Так же запрещается работа П-регулятора пока обороты не достигнут желаемых по таблице "желаемые обороты ХХ" Интегральный коэффициент — в теории он является вспомогательным. Если пропорциональный не успел срегулировать или промазал, то И коэффициент дорегулирует его в режиме ХХ.

И коэффициент является временным. Что-то типа надзирателя над П-коэффициентом. Он задает скорость движения.

Пропорциональный коэффициент — это основной коэффициент вычисляет куда ему рхх двигать, по идее он должен вместе с оборотами двигаться, растут обороты — растут шаги, падают обороты — падают шаги. Жесткость регулятора частоты вращения — хитрая чаша которая помогает ускорять рхх для адекватного подхвата хх. Если стоит 1, то режим ХХ падает на уставки И и П коэффициентов.

Ограничение оборотов П-регулятора — это пределы оборотов в которых он будет работать.

Добавлено через 6 минут Стоп-фаза - подготовка эсуд к следующему запуску после включения зажигания. Надо подождать , пока все реле не отщелкают. Нажмите, чтобы раскрыть... Да, слушал пока все реле прощелкают перед запуском. Почему впрыск может не попадать в фазу?

Эбу простой, без дпрв, без лямбды. Впрыск осциллографом нащупал и что идёт одновременный. Устранили много косяков по проводке, и лучше не стало вообще никак.

Прибор ответственен за подачу нужного количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Существуют несколько разновидностей подобных датчиков: На основе соленоида. Это наиболее простой вариант устройства. При подаче напряжения на обмотки прибора срабатывает сердечник и помещается в специальное гнездо для сокращения диаметра проходного канала. В результате становится меньше объём подачи воздуха. Данный регулятор стоит дёшево из-за простоты конструкции. Работает этот прибор только в закрытом либо открытом положении. В него входят обмотки и кольцевой магнит. Вращение основного ротора происходит благодаря шаговой подачи напряжения на все элементы конструкции под воздействием электромагнитной силы. Открытие воздушного протока регулируется исполняющим механизмом в зависимости от того, где расположен ротор. Подача воздуха регулируется поочерёдными частотными импульсами. Конструкция датчика похожа на соленоидную PXX. Главную роль в конструкции играет ротор. Как работает регулятор Когда двигатель работает на холостом ходу, через дополнительный канал подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает воздух, необходимый для его стабильной работы. Сечение этого канала регулируется РХХ. Количество воздуха учитывается датчиком массового расхода воздуха ДМРВ. В соответствии с его количеством, контроллер подаёт топливо в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала ДПКВ контроллер отслеживает количество оборотов двигателя. В зависимости от заданного режима работает РХХ, добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора увеличивает обороты, обеспечивая его прогрев на повышенных оборотах. Признаки неисправности Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Приведённые признаки могут проявляться все сразу, либо по отдельности. Диагностика датчика Проверить клапан холостого хода можно самостоятельно. Его неисправности можно разделить на две части: механические и электрические.

Начинаются различные проблемы в работе двигателя. Не часто, но бывают случаи пропадания холостого хода. При подключении диагностического оборудования, наблюдаем ошибку по цепи регулятора холостого хода. Прозваниваем проводку от разъёма рхх до разъёма электронного блока. Если проводка в норме, то разбираем эбу. В данно случае Бош 7. Сняв крышку с блока, находим микросхему L9935.

Последние записи

  • Признаки неисправности РХХ
  • Принцип работы
  • Потенциометр регулировки со январь 5 1
  • Пропал холостой ход. Ремонтируем Bosch M7.9.7.

по январю подскажите пожалуйста

В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 после впайки инженерной платы. Желаемое положение регулятора холостого хода. шаг. 120. 30-50. Текущее положение регулятора холостого хода. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух в двигатель поступает через клапан Регулятора Холостого Хода, данная процедура необходима для стабильной, непрерывной работы двигателя, без рывков и толчков. Устройство регулятора холостого хода для автомобиля ВАЗ-2110 Датчик холостого хода в разобранном виде. Устройство прибора не слишком сложное. Он состоит из шагового электромоторчика, калиброванного подпружиненного конуса и штока.

параметры для диагностики автомобилей ваз

Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». Регулятор холостого хода на ваз 2112, признаки неисправности, как снять, проверить на работоспособность Датчик холостого хода ВАЗ 2110 (РХХ): ремонт и. ИМ блока «ЯНВАРЬ 5.1». ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Форсунка 1 Форсунка 2 Форсунка 3 Форсунка 4 Зажигание 1,4 Зажигание 2,3 Лампа неисправности Реле вентилятора Реле кондиционера Реле бензонасоса Желаемое положение регулятора ХХ Желаемые обороты ХХ. Для вращения этого регулятора, необходимо снимать крышку с дроссельного узла. Тут главное – это наличие сопротивления около 600 – 750 Ом, что свидетельствует об отсутствии обрыва в цепи датчика положения РХХ. Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" (допустим это 100. Для блоков Январь 7 можно так же использовать Моментный РХХ. Для блоков с распаянными четырьмя каналами зажигания, и при использовании сдвоенной катушки зажигания, два выхода можно использовать как выходы на МРХХ.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110: неисправности, замена РХХ

Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

А вот в книге описан другой принцип, регулировка не величиной ходом открытия-закрытия клапана, а временем удержания его в открытом-закрытом положении Цитата ------- Блок управления, обработав сигналы, полученные от датчиков, определяет необходимость открытия клапана и замыкает на "массу" обмотку электромагнита. Под действием установившегося магнитного поля сердечник втягивается в обмотку и, преодолевая усилие пружины, через толкатель отводит упор клапана от седла в корпусе. Определяя величину разрежения во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода.

Этап 2. Настройка П-регулятора УОЗ. После того как мы добились вменяемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить УОЗ-регулирование. Для этого надо понять в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. Фиксируем РХХ, как мы раньше фиксировали УОЗ, на примерно среднем положении в котором он пребывает и начинаем двигать углом, так же через прямое управление.

При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении опускаться. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса при 30, например уже начинается спад. Дальше крутим вниз до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания.

Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за адекватные пределы регулирования. Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, тк УОЗ-регулирование это все-таки точная настройка на малых отклонениях. Смотрим на обороты, вернее на то как они меняются и на то как УОЗ этому противостоит. Задача, играя Коэфф, сделать так чтобы УОЗ выстреливал на встречу скачку оборотов несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов.

В качестве примера показываю скриншот графиков эффективности ВАЗ 2110, где помимо проблем в высоковольтной части зажигания присутствует проблема с РХХ, здесь по графику оборотов видно что система не может стабилизировать обороты после выхода из принудительного холостого хода после сброса оборотов , в этом случаи было механическое повреждение "резьбы" штока. Ниже на скриншоте ещё один пример, где видно что система долго не может стабилизировать обороты после выхода с принудительного холостого хода, казалось бы можно предположить неисправность с РХХ, но дополнительные проверки показали что он исправен - Проблема - окисление контактов разъёма ДМРВ РХХ исправен.

Отмечу что в обоих приведённых примерах тесты ЭРЦ не проводились именно для выявления проблем с РХХ, в обоих случаях на автомобилях были комплексные проблемы, и если в первом случаи тест ЭРЦ дал направление и позволил разобраться со всеми имеющимися неисправностями, то во втором примере проблема была определена в основном с помощью сканера. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Конструкция и принцип работы

  • Пропал холостой ход. Ремонтируем Bosch M7.9.7.
  • Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.
  • Потенциометр регулировки со январь 5 1
  • Я 5.1 ТРС 251 Поведение РХХ.
  • Пропал холостой ход. Ремонтируем Bosch M7.9.7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий