План январь ясли

Декабрь – январь – февраль С русскими народными песенками, рекомендованными для чтения в зимние месяцы, детей можно познакомить следующим образом. Краткое описание работы: Календарно-тематическое планирование на январь месяц. Вы можете бесплатно скачать этот материал, а также другие работы из нашего каталога. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В группе «А» общеразвивающей направленности детей2-3 лет. Образовательная область «Речевое развитие». перспективное планирование В основе реализации примерной основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системнодеятельностный подходы к развитию. Длительность занятий — 10-15 мин., с подгруппой детей из 8-12 человек. По всем видам деятельности представлены примерные перс-пективные планы и конспекты занятий на год.

Праздники в январе в детском саду

Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Дыхательное упражнение «Ветерок». Прогулка 4 Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья? Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада. Строительство домика из снега — воспитывать желание сооружать постройки из снега.

Прогулка 6 Наблюдение за играми старших детей — продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Подвижная игра «Поезд» - учить согласовывать свои движения с движениями своих товарищей. Дидактическая игра «Кто что умеет? Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «Замок». Прогулка 7 Наблюдение за берёзой — полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, так как очень холодно, мало солнца — расширять представления детей об объектах живой природы. Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в умении бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Какой?

Расчистим дорожки от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко? Подвижная игра «Найди собачку» - учить ориентироваться в пространстве. Подметём дорожку — привлекать к выполнению поручений.

Упражнение на звукоподражание «Как лает собачка? Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию большой, чёрный, с длинным клювом — грач; маленький, юркий, скачет, чирикает — воробей и т. Кормление птиц — привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Упражнение на звукоподражание «Как говорит уточка? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение метать в цель. Дидактическая игра «Короткие и длинные сосульки» - учить детей различать сосульки по длине. Собрать сухие веточки — привлекать к выполнению трудовых поручений.

Метание снежков на дальность правой и левой рукой. Прогулка 11 Наблюдение за постройками на участке детского сада — обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают. Подвижная игра «Ножки, ножки» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Большой — маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. Домики нарисовать заранее на снегу. Носим снег в ведёрках на клумбу — воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов. Прогулка 12 Наблюдение за работой дворника — привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами. Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге, развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Найди ведёрки красного цвета» - учить различать красный цвет. Помощь в расчистке дорожек от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Экспериментирование: «На варежке снег е тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Ладушки, ладушки» - учить внимательно слушать текст потешки, считать хлопки: «Раз- два». Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. Очистим столики от снега — выполнение поручений. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» Прогулка 14 Наблюдение за транспортом — продолжать знакомит детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор, снегоочистительная машина и т.

Переходить дорогу нужно только вместе со взрослыми, в строго отведённом месте.

Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Самостоятельные игры со снегом на участке. Работа перед сном учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Пикулева «Надувала кошка шар…». Вечер: Гимнастика после сна.

Минутки здоровья. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

Цель: развивать творчество детей. Полина, Даша. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Игры на музыкальных инструментах бубен, погремушка учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов.

Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен есть сам». НОД Развитие речи речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Игра «Кто позвал? Дидактическая игра «Это зима? Гербова «Развитие речи в детском саду» для занятий с детьми с 2-3 лет.

Прогулка Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Цель: учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов?

Цель: формировать умение различать количество предметов один — много. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Артем, Милана Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки, ледянки, машинки.

Работа перед сном Учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону Чтение сказки «Маша и медведь» Вечер Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем. Цель: продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур. Цель: развивать координацию движений, глазомер. Цель: продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место.

Игры с матрешками. Цель: развивать умение разбирать и собирать их, ориентируясь на размер. Рассматривание картинок с изображением снеговика - показать детям как выглядит снеговик. Игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек. Прогулка Подвижная игра "поезд".

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции. Трудовые поручения: чистка лавочек от снега.

В январе в первой младшей группе педагог проводит дидактические игры на развитие внимания и памяти, слуховой дифференциации, тактильных ощущений, температурных различий. Взрослый предлагает материал для построения детьми знаний, полученных ранее. Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО в январе в первой младшей группе решаются такие задачи, как: развивать у детей художественное восприятие смотреть, слушать и испытывать радость в процессе ознакомления с произведениями музыкального, изобразительного искусства, природой; интерес, внимание, любознательность, стремление к эмоциональному отклику детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов и явлений окружающей действительности; побуждать договаривать и произносить четверостишия уже известных ребёнку стихов и песенок, воспроизводить игровые действия, движения персонажей; обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей; расширять представления о зиме, зимних изменениях в природе, повадках и жизни диких животных зимой; формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 2-3 лет Согласно рабочей программе образования детей 2-3 лет в январе воспитатель подводит детей к освоению простейших умений в различении формы окружающих предметов, используя предэталонные представления о шаре, кубе, круге, квадрате. Взрослый знакомит малышей с явлениями общественной жизни, с деятельностью взрослых.

Педагог использует приёмы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребёнка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Воспитатель закрепляет у детей названия предметов и действий с предметами, знакомит с названиями некоторых трудовых действий и собственных действий.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Занятия. Конкурсы. Календарное планирование. Работа руководителя ДОУ. Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет). Конспекты планов в детском саду. МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». Календарный план. воспитательно – образовательной работы. с детьми первой младшей группы. Рабочая программа предназначена для детей ст 1.6-3 лет (ясельная смешанная группа) и рассчитана на 33недели, что соответствует перспективному планированию по программе.

План январь 2024

Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. Цели: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль ; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Самостоятельные игры со снегом на участке. Работа перед сном учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Отгадайте: По рельсам бежит, Динь-динь! Что это? Поедем в магазин на трамвае. Встают "паровозиком" и "едут" в "магазин". Вот мы и приехали! Как много разной посуды в магазине! Какая посуда нам нужна, чтобы напоить кукол чаем? Чайная посуда. Зина, правильно дети назвали посуду? Кукла "подтверждает" Нужно купить чашки и блюдца. Находят и рассматривают посуду. Чашка какая? Блюдце какое? Синее Педагог поощряет ответы детей и предлагает спросить у куклы Зины, какие чашки и блюдца ей больше нравятся. Кукла "показывает". Дети складывают посуду в коробку. Педагог следит, чтобы чашек и блюдец хватило всем куклам, которые будут "пить чай". Что еще надо купить? Предположения детей. Правильно, ложки, чтобы размешивать сахар, который положили в чай. А из чего будем наливать чай? Из чайника. Покажите, где чайник. Чайник какой? Большой, красивый, синий. Поддерживает и поощряет индивидуальные высказывания детей. Показывает сахарницу. Это сахарница. Дети повторяют. Сахар насыпают в сахарницу. Вы любите пить чай с молоком? Молоко наливают в молочник Показывает молочник Молочник какого цвета? Синего Вот сколько посуды мы купили сегодня. Что мы купили Зине? Чашки, блюдца, ложки, чайник, сахарницу, молочник Какую посуду мы купили? Для чего нужна чайная посуда? Наши куклы будут рады! Примечания: посуда может быть разного цвета и в разном количестве - по числу кукол; обязательно продолжить игру - устроить "чаепитие" для кукол, предоставить детям возможность проявить самостоятельность и инициативу. Варианты игры: покупка столовой посуды - для игры "Куклы обедают". При этом следует обращать внимание на цвет, размер и назначение предметов; покупка мебели - для игры "Устроим кукле комнату". Груба Развиваем речь с раннего возраста По программе «Кроха», ж. Ольга Слишанова Игра - это важнейшее средство воспитания и обучения ребенка. Не зря издревле отводилось ведущее место в забавах детей. Известно, что играющий ребенок менее агрессивен, устойчив к конфликтам, коммуникабелен, внимателен и активен. В игре формируются навыки, которые помогут ориентироваться в жизни. Благодаря игровой деятельности ребенок должен понять разницу между реальностью вымышленной и действительной. Кроме всего прочего снимается раздражительность, появляется чувство собственного достоинства, формируется положительная эмоциональность что в свою очередь влияет на иммунную систему и сердечно-сосудистую, появляется чувство взаимопонимания и сострадания. Могу с уверенностью сказать, что ребенок должен играть столько, сколько ему необходимо. Иначе эффект от игры ничтожен. В младшем дошкольном возрасте игра - это ведущий род деятельности малыша. Игра - это практика развития ребенка. Ребенок играет - значит он развивается, если ребенок развивается - значит он играет.

Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Цель: приучать к соблюдению правил в игре. Выносной материал Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

Утро Утренняя гимнастика Рассматривание картинки Зимние забавы - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице. Беседа Что такое снег?. Цель: знакомить детей с особенностями снега - белый, холодный, лепится в комки, тает в тепле, превращается в воду. Цель: учить бросать и ловить мягкий мяч, развивать координацию движений. Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года ИНД. Цель: учить детей тщательно мыть руки, способствовать повышению самостоятельности детей. Словесно-речевые игра Надуваем воздушный шарик. Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звуко-произнесения и всей речи в целом. Пальчиковая гимнастика Снежок Цель: развивать мелкую моторику рук. Обогащение предметно — развивающей среды по теме: Зима Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023- 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Перспективный план младшая группа. Перспективное планирование в садике в подготовительной группе. Таблица перспективного планирования в подготовительной группе. План по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по ФГОС. План учебно-воспитательной работы в детском саду в старшей группе. План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе.

Планирование на каждый день для подготовительной группы по ФГОС. План воспитателя в детском саду. План работы воспитателя в детском саду. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Планирование занятий в средней группе на год в детском саду.

Календарный план на лето в ДОУ. Календарный план летний период средняя группа. Перспективное планирование в детском саду по ФГОС. Перспективное планирование воспитателя в ДОУ. Календарный план в группе раннего возраста по ФГОС.

Перспективное и календарное планирование в ДОУ. Комплексное тематическое планирование. Планирование на год в младшей группе по ФГОС. Перспективное планирование во 2 младшей группе по ФГОС на год. Комплексно-тематическое планирование в ДОУ.

Календарный план в старшей группе. Календарное планирование. Календарно-тематического планирования в группе. Календарный план на каждый день по ФГОС. Комплексно-тематическое планирование по ФГОС от рождения до школы.

Тематическое планирование от рождения до школы 2 младшая группа ФГОС. План от рождения до школы раннего возраста. Комплексные занятия по программе "детство". Первая младшая группа от 2 до 3 лет. ФГОС до.

Планирование работы по развитию речи детей в дошкольном учреждении. Схема режимных моментов в ДОУ. Календарное планирование в ДОУ средняя группа. Планирование на учебный год в детском саду по ФГОС. Планирование от рождения до школы Веракса вторая младшая.

Структура плана воспитательной работы в ДОУ. План воспитательно-образовательной работы. Структура тематического плана в ДОУ. Планирование в подготовительной группе по ФГОС на год. Календарный план в подготовительной группе по ФГОС на год в таблице.

Циклограмма средней группы по ФГОС. Перспективное планирование в разновозрастной группе.

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер. Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo yandex.

Конструктивно-модельная деятельность-ООД Стол и стул для куклы Кати Стол и два стула для Тани и Кати Стол и кресло для куклы Кати Стол и стул для друга Ванечки Одновременное действие с деталями двух видов Одновременное действие с деталями двух видов Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету Различение выполненных построек по цвету Музыкально-худоственая деятельность.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных.

Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним.

Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом.

Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения.

Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность. Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах.

Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год)

НОД Физкультурное занятие Игровые упражнения Программное содержание Закреплять умение детей в ползании, катании мячей друг другу в прямом направлении, в прыжках в игровых упражнениях Ход см 3, с,44 Пензулаева Л,И Прогулка 1 Целевая прогулка по участку « Зима в гости к нам пришла » - закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Миша Е. Опыт «Свойства воды» - Предложить детям залить формочки окрашенной гуашью водой и вынести на мороз, обратить внимание на то, что вода превратилась в цветные льдинки. Вторая половина дня 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - продолжать читать детям знакомые, любимые произведения, 3. Беседа с детьми: «Опасные предметы».

Игры со строительным материалом — продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их. Вечер Прогулка:1. Рассматривание «Снежинки» - Предложить детям рассмотреть снежинки на варежках, куртках, обратить внимание на то, что все снежинки разные, учить выделять в их строении знакомые геометрические фигуры. Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Беседа о зиме -рассмотреть разные виды зимних забав катание на санках, лепка из снега, катание на лыжах, на коньках и тп. Труд - Учить помогать няне накрывать на стол во время завтрака формирование навыков самообслуживания. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Продолжать обучать сравнивать две равные группы предметов способом наложения, совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость Ход см с-21 Помараева Т,С 2 Музыка по плану музыкального работника Прогулка 1 Труд: «Подметание веранды» - Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем. Наблюдение за падающим снегом. Цель :развивать внимание 3.

Взаимодействие с социумом: « Новогодний сувенир» - цель: совместное изготовление сувенира с детьми из школы ремесел 1 день каникул «Здравствуй , зимушка — зима! Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях Цель: развивать мышление детей, речь. Прогулка Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе, активизировать словарь.

Игры со снегом Цель: Закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, научить сооружать постройки, использовать для украшения природный материал, развивать творчество, фантазию.

Беседуем и играем в ролевые игры 12 января- день рождения Шарля Перро. Вспоминаем его произведения 13 января- день Российской печати Присоединяйтесь к Тинькофф! Выгодный кэшбек с покупок.

Можно предложить им поиграть в «заводных кукушек»: как только педагог «заводит кукушку ключиком», она кукует.

Как закапал? После застучал сильнее. И перестал. Выглянуло солнышко, курочка вывела цыплят гулять показывает игрушки или картинки. Курочка одна, а цыплят… много.

Цыплята маленькие, а курочка… большая. У курицы клюв, а у цыплят… клювики. Вышел и кот гулять. Что она говорит своим малышам? Хоровой и индивидуальные ответы.

Не ходите далеко — рядом кот ходит. Хоровые и индивидуальные повторения. Цыплята должны бояться кота? А кот, — продолжает воспитатель, — давно уже убежал. Хотите знать, что он делает?

Он помогает хозяйке чистить лук. Почему кот плачет, причитает? Далее воспитатель предлагает детям помочь ему разобраться в том, кто что делает неправильно. Он показывает детям кота, который «кукует». Затем — кукушку, которая «мяукает».

Дети смеются, объясняют, что не так. Потом появляются курочка, которая кричит: «Ку-ка-ре-ку! Педагог предлагает послушать стихотворение «Котауси и Мауси». Уточняет, кто это такие. Хвалит детей за сообразительность.

Воспитатель читает стихотворение. Выясняет у детей, что ответила Котауси умная Мауси? Ты меня не обманешь, Котауси! Если время позволит, следует прочитать стихотворение еще раз.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

воспитательной деятельности. в Первой младшей группе № 2. с 7фераля по 11февраля 2022г. Home» Каталог-2/2: Готовые календарно-тематические планы по месяцам 2024 года.» Календарно-тематический план на январь 2024 года. Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия; развивать умения детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками во время игры. Январь. 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД. Добро пожаловать на наш официальный сайт!

Библиотека

  • Перспективный план «Зимние каникулы» в группе раннего возраста «Солнышко»
  • Календарно-тематическое планирование на январь г. в 1 младшей группе
  • Конспекты перспективных планов на год
  • Календарно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста на январь.
  • Перспективный план группы раннего возраста 2 с ( лет) на январь ( учебный год)

Календарно-тематический план на январь 2024 года. Младшая группа (3-4 года)

Календарно-тематическое планирование. Рождество. По возвращению детей в детский сад можно провести беседу про этот праздник, показать слайд-шоу и рассказать почему этот праздник так называется. Календарно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (первая младшая группа). Дата. Образователь-ная область. перспективное планирование В основе реализации примерной основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системнодеятельностный подходы к развитию. Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе.

Календарное тематическое планирование первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"

Цель каникул: снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм; организовать активный отдых детей; развитие индивидуальных, творческих способностей детей. Тема: «В гостях у сказки». Цель: воспитывать у детей положительное заботливое отношение к окружающим; учить аккуратно работать с пластилином. Сказка «Заюшкина избушка». Цель: познакомить детей с новой сказкой; вызвать эмоциональный отклик. Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Тема: «В гости к елочке».

Появляется кукла в образе Снегурочки, которая пришла в детский сад из зимнего леса от Деда мороза. Цель: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему. Цель: учить детей выполнять движения под текст песенки. Цель: продолжать закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине.

Правильно, ложки, чтобы размешивать сахар, который положили в чай. А из чего будем наливать чай? Из чайника. Покажите, где чайник. Чайник какой? Большой, красивый, синий. Поддерживает и поощряет индивидуальные высказывания детей. Показывает сахарницу. Это сахарница. Дети повторяют. Сахар насыпают в сахарницу. Вы любите пить чай с молоком? Молоко наливают в молочник Показывает молочник Молочник какого цвета? Синего Вот сколько посуды мы купили сегодня. Что мы купили Зине? Чашки, блюдца, ложки, чайник, сахарницу, молочник Какую посуду мы купили? Для чего нужна чайная посуда? Наши куклы будут рады! Примечания: посуда может быть разного цвета и в разном количестве - по числу кукол; обязательно продолжить игру - устроить "чаепитие" для кукол, предоставить детям возможность проявить самостоятельность и инициативу. Варианты игры: покупка столовой посуды - для игры "Куклы обедают". При этом следует обращать внимание на цвет, размер и назначение предметов; покупка мебели - для игры "Устроим кукле комнату". Груба Развиваем речь с раннего возраста По программе «Кроха», ж. Ольга Слишанова Игра - это важнейшее средство воспитания и обучения ребенка. Не зря издревле отводилось ведущее место в забавах детей. Известно, что играющий ребенок менее агрессивен, устойчив к конфликтам, коммуникабелен, внимателен и активен. В игре формируются навыки, которые помогут ориентироваться в жизни. Благодаря игровой деятельности ребенок должен понять разницу между реальностью вымышленной и действительной. Кроме всего прочего снимается раздражительность, появляется чувство собственного достоинства, формируется положительная эмоциональность что в свою очередь влияет на иммунную систему и сердечно-сосудистую, появляется чувство взаимопонимания и сострадания. Могу с уверенностью сказать, что ребенок должен играть столько, сколько ему необходимо. Иначе эффект от игры ничтожен. В младшем дошкольном возрасте игра - это ведущий род деятельности малыша. Игра - это практика развития ребенка. Ребенок играет - значит он развивается, если ребенок развивается - значит он играет. К сожалению, современное общество диктует свои условия. Многие родители торопятся начать обучение ребенка с раннего возраста, наивно полагая, что чем раньше начато учение, тем лучше для ребенка. Но это является грубой ошибкой. Период детства небольшой , упустить его легко, а вот наверстать упущенное уже не получится. Весьма часты случаи, когда ребенок является единственным в семье. То есть упущена еще одна возможность игры : доиграть упущенное со старшим младшим братом или сестрой. Если ребенок недостаточно играл в дошкольный период , то период его адаптации в школе будет весьма тяжел. Вероятны частые конфликты с окружающими на фоне непонимания или повышенной раздражительности. Для облегчения адаптационного периода и для снятие вопроса неорганизованности младших дошкольников я организовала игровую среду в нашей группе "Неваляшки". Главная цель - научить играть в разнообразные игры. Как правило я использую игры дидактические, развивающие, для развития мелкой моторики , подвижные, театрализованные. Дидактические игры - это такие игры, которые были специально созданы или приспособлены уже имеющиеся игры для достижения определенных целей при обучении. Развивающие игры - это игры, которые способствуют развитию внимания, памяти и мышление. Подвижные игры - игры, которые служат для развития ловкости, скорости, быстроты реакции, умения играть в команде и навык действовать по сигналу взрослого. Театрализованные игры - игры, которые подразумевают разыгрывание в лицах театральных произведений. Игры для развития мелкой моторики - игры, которые тренируют и координируют движение пальцев рук, является профилактикой дисграфии. Дикие и домашние животные 1-й вариант 2. Овощи и фрукты 4. Дикие и домашние 2-й вариант 5.

Итоговое мероприятие: Фотокаллаж «Зимние каникулы» Работа с родителями: 1. Консультация «Правила безопасности на новогодних елках» - объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к правилам пожарной безопасности. Инструктаж с родителями «Не оставляйте ребенка одного дома во время каникул» -объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к правилам безопасности дома во время каникул. Взаимодействие с социумом: « Новогодний сувенир» - цель: совместное изготовление сувенира с детьми из школы ремесел 1 день каникул «Здравствуй , зимушка — зима!

Содержание совместной деятельности педагога и детей Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить». Педагог формирует у малышей навык соотносить предметы по форме, побуждает детей точно выполнять действия по указанию воспитателя например, находить пуговицу, соответствующую петле и застёгивать её , воспитывает аккуратность и внимание. Планируются подвижные игры «Куры и кошка», «Уточки и собачка», в ходе которых малыши упражняются в ходьбе и беге, у них формируется умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, появляется чувство радости от совместных действий. В ходе прогулок и специально организованных наблюдений у малышей формируются представления о зиме, свойствах снега, труде взрослых и безопасном поведении в природе. Воспитатель проводит роботу по развитию речи, знакомит малышей с такими произведениями, как «Больная кукла» В. Берестова, «Все спят» в переводе с армянского Т. Спендиаровой, народными потешками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий