Оркестр завершил свое выступление пьесой в веселом мажоре лишнее слово

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение. 5 концертов для фортепиано с оркестром; музыка к драматическим спектаклям: «Эгмонт», «Кориолан», «Король Стефан». Темп – это: А) окраска звука Б) характер музыкального произведения В) скорость в музыке 13.

Жаркий сочи ошибка

И у тех, и у других одинаковые цели. Во-первых, итоговые работы призваны проверить состояние качества образования в образовательных учреждениях. Во-вторых, благодаря им выявляется фактический уровень знаний учащихся по тем или иным предметам, их теоретические знания и практические умения. И, в-третьих, итоговые работы направлены на контроль исполнения учебных программ и календарно-тематического планирования в учебных заведениях. На официальном сайте Московского центра качества образования можно найти всю актуальную информацию в разделах, касающихся мониторинга и диагностики. Организация и проведение административных контрольных и проверочных работ в образовательных учреждениях Проведение итоговых работ должно быть строго по графику, утвержденному директором школ. Их проводят по всем предметам, за исключением музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, физкультуры и основ религиозных культур и светской этики. То, какими будут задания в работах решает учитель-предметник, но согласование с заместителем директора по учебно-воспитательной работе — обязательно. Во время проведения контрольной работы помимо учителя-предметника присутствует ассистент, той же специальности или из числа администрации. Работы ученики пишут на специальных проштампованных листах. Время выполнения заданий — один учебный урок.

По звонку все работы сдаются, никто не имеет права задерживать. Если кто-то из учеников не успел написать — такое задание будет считаться невыполненным. Проверять работы должен учитель и ассистент в течение одного дня. Оценки выставляются согласно требованиям. Диагностические и контрольные работы, мониторинг МЦКО Проведение подобного рода проверок должно быть запланировано заранее. Не позднее чем за две недели до проведения учителя и ученики должны быть предупреждены. Проверочные работы проверяют учителя-предметники в течение трех дней, а мониторинговые исследования анализируются в центре МЦКО. Образовательные учреждения обязаны не препятствовать проведению подобного рода поверок, а наоборот всячески способствовать и максимально качественно организовывать проведение. Результаты обсуждаются на педагогических советах, выносится информация и рекомендации для дальнейшей эффективной работы. Работы оцениваются по той системе, с которой работает школа.

Эта оценка влияет на выставление итогового балла за промежуточную аттестацию. Такого рода проверки позволяют максимально объективно проверять качество знаний учащихся и эффективность подачи знаний учителями-предметниками. Школы могут сами подавать заявки на проведение независимой диагностики. Итоговые выпускные экзамены Подробная информация об этом виде итоговых работ представлена на официальном сайте Регионального центра обработки информации города Москвы. Официальный сайт Регионального центра обработки информации г. Москвы — главная страницаНа этом сайте можно найти всю нормативно-правовую базу экзаменов, расписание, результаты, тренировочные задания, актуальные новости, информацию о подаче апелляций. Вся информация достоверная и актуальная. Если они участвуют в ГИА по отдельным предметам — русскому языку или математике, то сочинение по окончанию 10 класса не назначается. Результаты итогового сочинения могут быть приняты как допуск к ГИА или для поступления в образовательные учреждения высшего образования. Проводится оно в тех школах, в которых непосредственно обучаются выпускники.

Как из названий понятно, это итоговые выпускные экзамены для 9 и 11 классов соответственно. К сдаче итоговой аттестации допускаются ученики, которые не имеют академической задолженности и освоившие в полном объеме учебную программу. Отметки по предметам должны быть не ниже «удовлетворительно». ОГЭ или ГИА-9 — основной государственный экзамен, который сдают школьники, заканчивающие девятый класс. Сдать они обязаны четыре предмета. Без их сдачи, они не получат аттестат, а значит не смогут поступить в образовательные учреждения среднетехнической направленности или перевестись в десятый класс. Предметы, обязательные для сдачи — русский язык и математика, а два других — на выбор самого ученика. Оценка должна быть не ниже «удовлетворительно», то есть «3». Оценка за сдачу этого экзамена влияет на оценку в аттестате. Он называется единым, поскольку его результаты зачисляются и для оценки в школе для аттестата, и для оценки на вступительных испытаниях в высших учебных заведениях.

Так же школьники сдают четыре предмета, из которых обязательные — русский язык и математика, а два других — на выбор физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранный язык — английский, французский, испанский, немецкий, информатика и информационно-коммуникационные технологии. Чаще всего выпускники выбирают те предметы, которые им необходимы для поступления в высшие учебные заведения, чтобы сократить свое время и не сдавать их дополнительно. Если не набрать минимальные баллы, то аттестат ученик не получает, а заканчивает школу со справкой. ЕГЭ проводится на территории школы другой, не той, в которой непосредственно обучаются школьники, и учителями из этой школы. Более того экзамен проводится под камерами для исключения всякого рода нарушений как со стороны учеников, так и со стороны организаторов. Есть строгий перечень тех предметов, которые можно брать с собой в класс. Помощь со стороны учителей категорически запрещена. Все задания участники экзаменационного процесса увидят впервые в первые минуты испытаний. Пакет с ними вскрывает педагог на глазах школьников. В отличии от ОГЭ оценки здесь проставляются в стобальной системе, где сто — максимальный балл.

Проводится этот экзамен по всей стране в одно время в один день. Категорически исключены любые «слития» информации, вся она строго засекречена. Заявки на участие в ЕГЭ по выбранным предметам школьники должны подать до 1 марта текущего года. После подачи всеми заявок будет составлено расписание проведения экзаменов. Задания представляют собой комплексы стандартизированной формы, включая тестовые задания и развернутые письменные вопросы. Учащиеся могут быть освобождены от сдачи ЕГЭ или ОГЭ по конкретному предмету, в случае, если являются победителями или призерами всероссийских олимпиад, членами сборных команд России, участвующих в международных олимпиадах. Дополнительно есть возможность сдавать экзамены в другие дни, если пропуск был по уважительной причине, соответствующей требованиям, либо в один день по расписанию два предмета, которые были выбраны одним учеником. Для таких случаев назначаются дополнительные дни аттестации. Если ученик не согласен с выставленной оценкой, он может подать апелляцию в установленные сроки. В таких случаях будет назначено слушание, на котором ученик совместно со своим учителем будет отстаивать свое мнение и, возможность, получения дополнительных баллов.

Все требования по проведению любого рода итоговых работ и испытаний соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта федерального уровня, задокументированы в приказах и постановлениях. Выполнение их строго контролируется. Такая система оценки учащихся позволяет объективно и качественно проверить их знания и, соответственно, эффективность работы школьных учреждений. Источник Директор московской школы заинтересован в том, чтобы пришли работать учителя, которые обеспечивают высокие результаты. Именно поэтому директора предлагают кандидатам на вакантную должность «учитель» предоставить свидетельство с результатами независимой диагностики. При этом возникает вопрос, каким должен быть результат, который будет «проходным» для работы в школе. Сейчас педагог, прошедший диагностику, приносит потенциальному работодателю свидетельство, в котором указан процент выполнения диагностики, то есть отношение суммы первичных баллов, набранных участником, к максимальному количеству баллов. Прохождение диагностики дает уникальную возможность учителю или претенденту на эту должность на личном опыте ознакомиться с условиями проведения независимых диагностик и государственной итоговой аттестации, проанализировать содержание контрольно-измерительных материалов, составленных по актуальным спецификациям. Возникают логичные вопросы: есть ли в данном случае необходимость выставления баллов по итогам работы? Объективно ли при отборе ориентироваться исключительно на полученный балл?

Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем. Здесь нарушение лексической сочетаемости. Ряд решений можно принять. Вид лексической ошибки 1.

Употребление слова в несвойственном ему значении. Нарушение лексической сочетаемости слова.

Модель экономического роста страны, учитывающая современные действительные реалии, должна обеспечить решение важнейших социальных задач. Особые слова благодарности за тяжёлый труд хочется адресовать медицинским медсёстрам, спасшим во время Великой Отечественной войны миллионы раненых солдат. Обитатели посёлка были убеждены в том, что в их глухое захолустье не поедут работать выпускники вузов и молодые специалисты, и поэтому приезд молодого агронома стал неожиданным для всех. Чиновник был уверен: подобным отвлечённым абстракциям не место на выставке современного социалистического искусства. Эту ветхую рухлядь давно уже пора было отправить на чердак, но как-то рука не подымалась на бабушкино наследство. В районе южного полюса Юпитера астроном заметил тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой планете часто бушуют бури.

Остальные термины относятся к навигационным или географическим понятиям, определяющим направление движения, тогда как "путешествие" описывает сам процесс перемещения или поездки. Остальные слова являются названиями геометрических фигур, в то время как "радиус" - это мера, характеризующая круг. Все остальные профессии связаны с определенным набором навыков и квалификации, тогда как "велосипедист" описывает человека, управляющего велосипедом, что не требует специальной подготовки. Остальные глаголы описывают действия, связанные с изменением положения тела относительно опоры лежать, сидеть , в то время как "прислониться" - это опираться на что-то стоя. Все остальные слова описывают негативные личностные качества, в то время как "обжорство" относится к перееданию, то есть к физическому пристрастию.

Задание №6 на ЕГЭ "Типы лексических ошибок"

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. А. доносилась В. веселая. А. доносилась В. веселая. 5 концертов для фортепиано с оркестром; музыка к драматическим спектаклям: «Эгмонт», «Кориолан», «Король Стефан». это: А) определение темпа Б) название балета В) оркестровое вступление 7. Низкий мужской. Задания по исскусству(МХК) 7-8 класс помогите решить 2 задания е произведения русских композиторов созвучны данной экспозиции?

Любые данные

  • Демоверсия МЦКО по русскому языку 11 класс 11 ноября 2021 вариант с ответами
  • Информация
  • Похожие презентации
  • Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово для более четкой
  • Тест "Лишнее слово" (4 класс, музыка)

МЦКО по русскому языку 11 класс. Диагностика на ноябрь 2021 демоверсия (задания и ответы)

Взято из сборника Цыбулько-2022 Показать ответ и решение Музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение. Словосочетание «весёлый мажор» — плеоназм, поскольку «мажор» — это музыкальный лад, который характеризуется «весёлым» звучанием он заведомо является «весёлым». Следует исключить слово «весёлом». Источник Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Некоторые народы воспринимают белый цвет как символ жизни, чистоты и обновления, поэтому нередко белые камни клали под фундамент основания домов, чтобы их обитатели долго жили на свете. Ответ: основания Чиновник был твёрдо уверен: подобным отвлечённым абстракциям не место на выставке современного социалистического искусства.

Ответ: отвлеченным Каждому работающему человеку необходимо знать, как правильно составлять свою автобиографию и какую информацию нужно указывать. Ответ: свою Зимний дворец в Петербурге — замечательное архитектурное творение, поражающее красотой и великолепием; восхищение вызывают и его внутренние интерьеры, которые переносят нас в далёкие времена императоров. Ответ: внутренние Модель экономического роста страны, учитывающая современные действительные реалии, должна обеспечить решение важнейших социальных задач. Ответ: действительные Имитация лежит в основе социальных функций, на ней основано восприятие эмоций других людей: известно, что при доверительном общении люди довольно быстро начинают копировать жесты рук, мимику, интонации друг друга. Ответ: рук Наполеон не упускает из своего виду ни блага французской армии, ни действий неприятеля, ни блага народов России, ни управления делами Парижа, ни дипломатических соображений о предстоящих условиях мира.

Как работает система? Каждое задание проверяет знания и практические умения.

По результатам диагностик учитель видит результаты каждого ученика: какие задания выполнены верно, а какие неверно. По итогам указывается процент выполнения задания конкретным классом в сравнении с результатами всех участников диагностики. Учителям рекомендуется проанализировать причины такого расхождения.

Таким образом, диагностики выявляют проблемы в освоении материала. Или это утопия? Отменить отметки можно, а вот отменять оценку как инструмент совместной работы ученика и учителя нет смысла.

Качественная оценка показывает правильность, глубину, объём знаний, умений. Учителю тоже важен процесс оценки: он помогает понять готовность учеников к усвоению новых знаний, выявить причины затруднений и ошибок, определить эффективность методов и технологий обучения. Оценки нужны и родителям — как мера измерения успехов ребёнка.

Но оценки не могут быть главным показателем успешности. Нам хотелось бы, чтобы родители смотрели не на оценки, а на новые знания и умения ребёнка. Родители должны видеть не отметки, а практический результат.

При «безотметочном» обучении принципиальны два момента: с одной стороны — учитель отмечает продвижение, успех каждого ребенка, с другой стороны — оценивая, учитель не сравнивает детей между собой. Это могут быть условные шкалы: различные формы графиков, таблиц, «листы индивидуальных достижений», «технологические карты» с видами деятельности на уроке, в которых достижения оцениваются по множеству параметров. Такие формы позволяют выявить проблемы на определённом этапе и скорректировать дальнейшую работу, выработать план действий.

Чего только не придумали, чтобы увлечь современных детей учебой! Мультимедийные панели, образовательные проекты в музеях и парках и многое другое. Отметка — «последний из могикан» классической системы образования.

Если не ставить отметки, они совсем расслабятся! Или нет? Оценивание должно отражать уровень достижения целей.

Это возможно при планировании. Учащиеся получают график всех контрольных и диагностических работ и критерии выставления оценок. Если ученик не достиг нижней установленной границы, он совместно с педагогом должен доработать, выполнить повторно задания, с которыми он не справился.

Только в случае успешного выполнения всех плановых работ учащийся получает «зачёт», то есть отметку о промежуточной аттестации. Если система оценивания выработана совместно всеми учителями, прописана в локальных актах и доведена до сведения учащихся и их родителей, то начинает действовать механизм саморегулирования. Учащиеся понимают, что они должны сделать, чтобы быть аттестованными по каждому предмету.

Такая система воспитывает ответственность за свои результаты, приучает к целеполаганию какой уровень учащийся планирует достигнуть и мотивирует к обучению. К вопросу о «саморегулировании». Расскажите о приложении «Мои достижения».

Зачем оно создано и может ли стать помощником как «инструмент самостоятельности»? Это сервис самооценки, самоподготовки: школьник в любом месте, в любое время может проверить свой уровень знаний, отследить динамику успехов. Оценить себя можно по разным предметам.

Сервис содержит справочные материалы: таблица Менделеева для химии, контурные карты для географии и так далее. Сервис прост в использовании, в нем нет специальной терминологии. Зарегистрироваться можно через соцсети.

Задания самые разные: возможность развернутого и краткого ответов, аудирование, диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

В приложении всё автоматизировано: контроль времени для выполнения теста, контроль оставшихся заданий. Помимо этого, разработана функция автоматического напоминания, что необходимо сделать перерыв. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов — не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов — 35 минут.

В системе есть инструкция, как не подвергать зрение перегрузке. Каким образом приложение проверяет творческие задания? Например, сочинения или изложения?

Действительно, в сервисе доступны задания, которые может оценить только эксперт. При использовании мобильного приложения изображение автоматически будет обработано и направлено специалисту. Учащийся получает не только информацию о правильных или неправильных ответах и итоговый балл, а развернутую информацию по своей работе: по каким темам есть затруднения, какие именно затруднения и как над ними работать.

Что-то, что отличает приложение от других онлайн-тестирований? Одно из явных и весомых преимуществ — онлайн-консультация со специалистом. Все задания разрабатывают эксперты Московского центра качества образования и специалисты в сфере образования, в том числе международные.

Каждое задание содержит визуальную инструкцию по выполнению. Отвечают на вопросы учащихся тоже — опытные эксперты. В настоящее время доступ к электронной системе получили все московские школы.

Сервисом уже воспользовались более 10 000 человек. Также планируем создать версии заданий для детей с ОВЗ. Зачем нужны проверки МЦКО Каждый, кто имеет отношение к начальному и среднему образованию, наверняка уже слышал о Московском центре качества образования МЦКО и задумывался о том, насколько объективна оценка проверяющих экспертов.

Диагностики МЦКО преследуют две цели: во-первых, позволить ученикам потренироваться сдавать ЕГЭ и ОГЭ, а во-вторых — проверить качество знаний, которые ученик получает от учителей и репетиторов. И тут возникает вопрос: почему некоторые учителя и репетиторы так возмущены введением обязательных проверок, если уверены в своём профессионализме? Получается, что знаний недодали они, а виноваты проверки?

Объясняю: смысл независимой диагностики — проверить не ученика, а качество образования, которое он получает. Диагностики МЦКО бывают обязательные и добровольные. В первом случае ученики сдают экзамены в рамках школы.

При этом школа оплачивает диагностику из собственного бюджета и выбирает предметы по согласованию с родителями. Если же родители сомневаются в непредвзятости школы, они могут обратиться в Центр самостоятельно. Так что если вы не уверены в качестве образования или объективности оценки, воспользуйтесь возможностью и обратитесь в МЦКО.

Это поможет не только найти пробелы в образовании и определить сильные стороны ребёнка, но и здорово поможет ему в дальнейшем справиться со стрессом на настоящем госэкзамене. Итоговыми работами в системе образования можно считать три вида: административные контрольные и проверочные работы; диагностические и контрольные работы, мониторинг МЦКО; итоговые выпускные экзамены. И у тех, и у других одинаковые цели.

Они разговаривали между собой. Только один Дубровский ничего не говорил. В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь? В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь. Исправьте речевые недочеты в предложениях определите нарушения морфологических норм , Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети?

За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка? Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка. Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях. Отметьте нарушение норм употребление имен существительных? Отметьте нарушение норм употребление имен существительных.

Найди ошибки в употреблении местоимений? Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде. Исправьте речевые ошибки в приведенных ниже предложениях : 1 Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков. Я хочу рассказать за новую книгу. Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю?

Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю. Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее? Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее. Исправьте ошибки в употреблении причастий? Исправьте ошибки в употреблении причастий. Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая?

Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая. Найдите и исправьте речевые ошибки? Найдите и исправьте речевые ошибки. В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово? В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Материалы из сборника Цыбулько 36 тренировочных вариантов. Заменить Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Один из последних фильмов знаменитого режиссёра создал у зрителей неоднозначную реакцию. Многолетней верной службой Бахтеев хотел загладить свою ответственность за опрометчивый поступок, совершённый в юности. Карьера любого спортсмена не может считаться вполне успешной, пока не сбылась его самая заветная мечта — одержать первенство в олимпийской борьбе.

В преклонном саду яснополянской усадьбы Л. Толстого гости увидели не только привычные яблони, груши, вишни, но и несколько лимонных и апельсиновых деревьев. Договор между странами о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане творит условия для реализации совместных экономических проектов. Количество девятиклассников, желающих поехать летом в Михайловское, прогрессирует с каждым днём. Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем. Из-за содержания в стеблях и листьях фикуса особых ядов это популярное домашнее растение может навлекать аллергические реакции.

Войдя в парадный зал, Анна Каренина лишь на одно мгновение бросила глаз на группу молодых офицеров, в которой находился Вронский. Творчеству А. Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества.

Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово длительное время

не мюзикл. Б щедрин - это писатель, а не композитор. В в балете не поют. «Собери слово». Задание: составьте слова из заданного набора букв. народа, его способность на жертву ради публики осталось приподнятое настроение. это: А) созвучие из трех и более нот Б) музыкальный жанр В) музыкальный инструмент 3. На какой линейке. Трепетно и жадно впитываем родную речь, сыплющую жемчужную россыпь русских слов. Музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение.

Похожие презентации

  • Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово на семинар собрались
  • Помогите Ребят.....​ -
  • Происходящее эффективность изобретательный характерный неоценимый
  • Ответы на вопрос

Остались вопросы?

народа, его способность на жертву ради публики осталось приподнятое настроение. В каждом вопросе содержится "лишнее слово", которое по каким-то причинам не соответствует данной группе направлен на знание инструментов русского народного оркестра, симфонического оркестра, исполнителей и жанров время работы над тестом очень. Найти лишнее слово:громкий,барабан, дятел, молоток. Прочитайте сначала слова в которых пропущены буквы согласных звуков а затем слова в. это: А) созвучие из трех и более нот Б) музыкальный жанр В) музыкальный инструмент 3. На какой линейке. Лишним является слово «свободная», так как «вакансия» – это и есть «свободная должность, никем не занятое место в организации».

Как найти лишнее слово егэ

Выпишите это слово. 1. Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение. Найди лишнее слово. А. доносилась В. веселая. Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово на семинар собрались. Формулировка задания: Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Ответ Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение. Исключите лишнее слово (Из демоверсии ЕГЭ:) Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив.

Помогите пожалуйста убрать лишнее слово: (с объяснением)1. узкий угловатый короткий высокий

Ответ: заранее Поэма Гомера доносит до нас сквозь тёмный мрак времени формы и краски древнего мира, создавая удивительное ощущение прорыва сквозь тысячелетия. Ответ: тёмный В этом странном городке с нашим героем вышел неожиданный каламбур, о котором он вспоминал с неохотой. Ответ: неожиданный Великий князь Московский и всея Руси Иван III взял в жёны племянницу византийского императора Софью Палеолог, которая привезла с собой ценное сокровище — греческие и латинские рукописные книги. Ответ: ценное Первый тур стартовавшего в Швеции чемпионата мира по хоккею не принёс никаких неожиданных сюрпризов. Ответ: неожиданных Мы внимательно изучили маршрут движения автобуса, чтобы не пропустить свою остановку. Ответ: движения Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение.

Ответ: веселом Особые слова благодарности за тяжёлый труд хочется адресовать медицинским медсёстрам, спасшим во время Великой Отечественной войны миллионы раненых солдат. Ответ: медицинским На протяжении всей нашей жизни в наш мозг каждую секунду времени поступает множество сенсорных сигналов. Ответ: времени Обитатели посёлка были убеждены в том, что в их глухое захолустье не поедут работать выпускники вузов и молодые специалисты, и поэтому приезд молодого агронома стал неожиданным для всех. Ответ: глухое Для городецкой росписи характерны пышные гирлянды, букеты цветов, а также сюжетные рисунки: прогулки кавалеров с дамами, лихие всадники, гарцующие на конях, чаепитие в богатых внутренних интерьерах, пряхи за работой, охотники в лесу и другие бытовые сценки. Ответ: внутренних В один из тёплых дней июня месяца 1824 года Александр Сергеевич Грибоедов навестил в Царском Селе известного историка, автора многотомного труда «История государства Российского» Николая Михайловича Карамзина, считая своим долгом нанести визит тому, «кто наибольшую России честь приносит своими трудами».

Остальные слова являются названиями геометрических фигур, в то время как "радиус" - это мера, характеризующая круг. Все остальные профессии связаны с определенным набором навыков и квалификации, тогда как "велосипедист" описывает человека, управляющего велосипедом, что не требует специальной подготовки. Остальные глаголы описывают действия, связанные с изменением положения тела относительно опоры лежать, сидеть , в то время как "прислониться" - это опираться на что-то стоя. Все остальные слова описывают негативные личностные качества, в то время как "обжорство" относится к перееданию, то есть к физическому пристрастию.

Все остальные слова - это глаголы, описывающие человеческие ощущения зрение, осязание, обоняние, слух , тогда как "говорить" - это способ коммуникации. Остальные слова описывают экспертов или людей с высоким уровнем знаний в определенной области, тогда как "ассистент" предполагает помощника или начинающего специалиста. Все остальные глаголы описывают процесс создания или обработки чего-либо, в то время как "читать" связано с восприятием и интерпретацией информации. Остальные термины относятся к навигационным или географическим понятиям, определяющим направление движения, тогда как "путешествие" описывает сам процесс перемещения или поездки. Остальные слова являются названиями геометрических фигур, в то время как "радиус" - это мера, характеризующая круг.

Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов. Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой. Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания. Ученики и родители будут больше доверять школе, в которой работают такие учителя, педагоги, воспитатели. Алексей Иванович, а какие вопросы школы задают чаще всего? Оценка учебных достижений обучающихся — важнейшая часть этого процесса. Если такой мониторинг ориентирован только на использование внутренних материалов контрольных работ, диктантов , которые готовят учителя школы, то у педагогического коллектива может сложиться субъективная картина оценки учебных достижений. Кроме того, в этом случае отсутствует возможность сравнивать успехи своих школьников с достижениями учащихся других образовательных организаций. Таким образом, участие в независимых диагностиках учебных достижений позволяет школам получать объективную информацию о качестве обучения, сравнивать результаты своих учащихся с результатами по городу или округу, знакомиться с достижениями лучших образовательных организаций и ориентироваться на них. Анализ ошибок и недочетов по результатам каждой из диагностик позволяет своевременно корректировать процесс обучения для достижения в дальнейшем более высоких результатов. Поскольку все диагностики проводят по годовому плану, то у администрации школы есть возможность еще до начала учебного года ознакомиться с перечнем мероприятий и включить выбранные диагностики в план внутреннего мониторинга качества образования. Конечно, здесь бывают свои крайности. Некоторые школы стремятся получить в независимых диагностиках самые лучшие результаты и выставляют на все мероприятия всегда один лучший класс в параллели. Другие пытаются весь внутренний мониторинг перевести на рельсы независимой диагностики и заявляют на каждую диагностику сразу все классы данной параллели. Конечно, не стоит придерживаться этих крайностей, ведь, например, в первом случае не достигается главная цель независимых диагностик — получение администрацией школы объективной информации о результатах обучения. Кроме того, расписание независимых диагностик таково, что в один день можно проводить по два мероприятия для одного и того же класса, например, в сентябре этого учебного года диагностики по русскому языку и математике для 7-го класса проводили 18 сентября, а для 9-го класса — 25 сентября. Понятно, что один класс не может принимать участие сразу в двух мероприятиях в один день, поэтому на каждом этапе в рамках одного направления диагностики предметной или метапредметной можно заявить только один класс. Во втором случае, когда на диагностику заявляется сразу вся параллель например, десять классов , мероприятие становится крайне затратным, ведь в школу должны приехать 10 независимых наблюдателей, вряд ли это целесообразно. Поскольку варианты диагностических работ оставляют в школе, то лучше заявить на независимую диагностику 1-2 класса, а потом провести своими силами по тем же материалам диагностику и в остальных классах. В этом случае согласие родителей, как и на обычную контрольную работу, получать не нужно. Однако в Москве ежегодно проводится комплексная диагностика образовательных достижений в начальной школе, которая предполагает анкетирование детей и родителей. Здесь используются разнообразные личные данные, речь идет не только об учебных достижениях, но и о различных индивидуальных особенностях учащихся. Для участия ребенка в такой комплексной диагностике обязательно нужно получать согласие родителей. В течение двух недель после размещения результатов диагностики в МРКО администрация образовательной организации может проанализировать полученные данные, используя пояснения и рекомендации специалистов МЦКО, которые размещают на сайтах МРКО в личных кабинетах и МЦКО, и на основе анализа решить, какие результаты сохранять в портфолио школы. Такая система позволяет школе проверять слабые классы, не рискуя «засветить» плохие результаты. Однако стоит напомнить, что если за две недели решение о невключении результата в МРКО принято не было, то результаты автоматически сохраняются. Подчас администрация выбирает для независимой диагностики те классы, в которых преподающие этот предмет учителя в ближайшем будущем планируют проходить аттестацию. Несомненно, это очень важное направление, тем более что сохраненные школой результаты автоматически попадают и портфолио учителей, а следовательно, в дальнейшем будут учитываться при аттестации. Обязательно ли вносить эти данные в МРКО? Правда, скоро такая необходимость отпадет, так как МРКО — информационно-аналитическая система Департамента образования. Поэтому в ближайшее время необходимость заполнения ФИ учащихся при заявках на диагностику отпадет: они будут попадать в систему автоматически. Отметки за промежуточную аттестацию позволяют оценить соответствие результатов диагностики школьным отметкам. Корреляция результатов тестирования со школьными отметками позволяет оценить надежность измерительных материалов, МЦКО постоянно следит за этим показателем качества тестов. С другой стороны, расхождения в 2 и более баллов между результатами диагностики и школьной отметкой сигнализируют учителю и администрации школы о несоответствии внутришкольного оценивания объективным результатам тестирования. Что касается данных об используемых учебниках, то в МЦКО проводят анализ для всех участников диагностики в целом. Корреляционный анализ дает также возможность посмотреть на различия в результатах изучения отдельных тем или формирования отдельных видов деятельности при работе школ по разным учебно-методическим комплектам. Это позволяет выявлять достоинства и недостатки тех или иных учебно-методических комплектов УМК и в итоге делает выбор УМК учителями более осмысленным. Результаты класса признаются недостоверными, если в большинстве бланков были исправлены ответы к нескольким заданиям. Кроме того, мы используем специальную программу, которая анализирует частотность одинаковых неверных ответов в классе и фиксирует, таким образом, списывание. При этом мы обязательно учитываем замечания, изложенные независимым наблюдателем в акте наблюдения: плохая дисциплина, подсказки учеников, несоблюдение технологии тестирования. Если диагностика проходит, например, 2 октября, то после ее проведения варианты работы считаются открытыми и к работе именно с этими вариантами можно подготовиться, как это случалось с вариантами КИМ ЕГЭ, оказавшимися накануне экзаменов в Интернете. Соответственно на следующий день диагностику с независимым наблюдателем нужно проводить уже по новым материалам, что приводит к дополнительным затратам бюджетных средств. Поэтому лучше либо пересмотреть расписание своих мероприятий и принять участие в независимой диагностике в запланированный день, либо провести ее в режиме внутреннего мониторинга в другой день. В соответствии с заданием Департамента образования МЦКО готовит один комплект вариантов на каждую диагностику. Если школа хочет получить индивидуальные измерительные материалы, то она может их заказать за счет собственных финансовых ресурсов. На основе этого плана ответственный за работу в МРКО администратор заявляет классы на участие во внешней диагностике. Напомню, что эти документы размещают на сайте МЦКО уже за месяц до запланированного дня диагностики. Следующий немаловажный аспект — подготовка учащихся к бланковой форме тестирования. Здесь нужно изучить инструктивные материалы, которые также размещают на сайте, и заранее ознакомить учащихся с правилами оформления бланков и особенностями записи ответов на задания различного типа. После получения результатов диагностики они автоматически загружаются в кабинеты школ в МРКО, после чего необходимо зафиксировать обнаруженные проблемы, проследить, чтобы по всем неосвоенным элементам содержания или умениям была организована коррекционная работа. Поскольку все результаты помещают также и в личные кабинеты учеников, желательно, чтобы и коррекционные мероприятия дополнительные задания, расписание консультаций были там тоже отражены, чтобы и родители могли видеть, насколько успешно их ребенок ликвидирует выявленные пробелы. Помимо инструктивно-методических материалов, размещенных на сайте МЦКО в разделе «Мониторинг и диагностика», на этапах подготовки и анализа результатов в работе могут помочь материалы вебинаров, регулярно проводимых МЦКО см. На вебинарах обсуждают вопросы, связанные с содержанием диагностических работ, порядком проведения тестирований, анализируют обобщенные результаты диагностик. Принимая непосредственное участие в вебинаре, школа и педагоги могут задавать интересующие их вопросы, делиться своим опытом, а скачивая записи прошедших вебинаров, использовать материалы для методических совещаний с учителями. Как определить, высокий или низкий результат они получили? Среди показателей, которые получает класс — участник диагностики, есть показатель, который называется «коэффициент результативности». Если для стандартов предыдущего поколения разрабатывают лишь предметные тесты, то в качестве сопровождения введения ФГОС школам предлагают как предметные, так и метапредметные измерительные материалы. В этом учебном году запланированы мероприятия для 1-4-х классов начальной школы, 5-6-х классов основной школы и для 10-х классов, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Здесь мы предлагаем как процедуры независимой диагностики, так и широкий спектр измерительных материалов для внутреннего мониторинга учебных достижений в школах, реализующих ФГОС. Для оценки метапредметных результатов мы предлагаем измерительные материалы по пяти различным направлениям: диагностика познавательных метапредметных умений, межпредметных понятий, грамотности чтения, компетентности в области решения проблем и диагностика коммуникативных и регулятивных умений в рамках наблюдений за проектной деятельностью учащихся. В начале учебного года на сайте МЦКО мы публикуем распоряжение Департамента образования, в котором указаны не только название и даты проведения каждой диагностики, но и на оценку требований какого из стандартов направлено мероприятие. А почему «тройка»? Демонстрационный вариант МЦКО диагностической работы по русскому языку в 10-х классах Задания и ответы с варианта 1 Россия — это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих крыльев Запад и Восток. Обведите их номера. Правильный ответ: 145 2 Продолжите фразу. Самостоятельно подберите термин, который должен стоять на месте пропуска. Запишите этот термин. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом 1 предложении текста. Укажите ответ, в котором приведено правильное значение слова.

Содержание:

  • Как найти лишнее слово егэ - Исправление недочетов и поиск решений
  • Найдите в каждом ряду лишнее слово. обоснуйте свой выбор
  • Ответы : Музыка и школа
  • Жаркий сочи ошибка
  • Другие вопросы:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий