Марта заболела beholder

Прохождение Beholder: все квесты Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. Задание под названием "Грядет проверка" в Beholder вам выдает министерство, на выполнение отводится 120 часов времени.

Beholder: где взять деньги на лечение Марты

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 1. Вступление в должность Beholder. Прохождение. Общаемся со своим начальником. Все концовки в Beholder. Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Как в Beholder выселить Клауса Шиммера В этой статье мы расскажем, как выселить Клауса Шиммера Beholder, предоставив все возможности и исходы в данном. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. Beholder Guide 2 image 224 Beholder Guide 2 image 225. Вернувшись, Лео Гвиздек попросит у Карла совета, куда лучше выложить выигранные в лотерее деньги.

Beholder чистые паспорта. Как получить все достижения в Beholder. Я Выбираю Насилие

После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит.

В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать.

Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта.

Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение - 120 часов.

Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги - на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.

Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют.

Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны.

Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная.

Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения.

Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Общая информация. Вопрос: На какого петуха ставить?

Вопрос: Как подбрасывать улики? Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку "положить". Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.

Вопрос: Где найти очки? Вопрос: Почему умирает жена Анна? Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу.

Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива. Вопрос: Что в коробке? Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем.

Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки. Вопрос: Что делать с консервами? С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов. Достижение "Почётный читатель сайт" Понравилась статья?

В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Маргарет Зауэр книги.

Эйрел Джонсон генерал. Задания с агитмашиной. Альберт Мейнике чертежи.

Инга Биркенфельд минирование. Ирвинг Мунк плакаты. Финальные задания.

Жизнь Карла Штейна и его семьи изменилась навсегда в тот день, когда неисповедимая воля высокого начальства вознесла его на должность управляющего жилым домом номер шесть по улице Крушвице. Преимущества нового положения налицо: стабильная работа в качестве какого-никакого, но всё же ответственного лица; казённая квартира, пускай и в сыром и неуютном подвальном этаже; а главное — возможность оправдать оказанное ему высокое доверие партии и правительства. Но куда более интересной выглядит симулятор управдома в почти точно таком же тоталитарно-полицейском государстве от сибирской студии Warm Lamp Games и крупного издательства казуальных игр Alawar Entertainment, — как видно, тема эта весьма близка и понятна российским, да и вообще постсоветским разработчикам.

Никакой казуальности в «Beholder», разумеется, нет, всё предельно серьёзно и сурово: мрачная атмосфера безымянной страны, всесильное и вездесущее государство, придирчиво регламентирующее все мелочи жизни людей в многочисленных директивах, постоянная угроза ареста за малейшее инакомыслие… Хотя, справедливости ради стоит заметить, что в соседней Северной Борее дела обстоят намного хуже — мы, по крайней мере, живём на свободе, в обычном доме, а не в трудовом лагере, не шагаем строем и не кладём земных поклонов Великому Вождю. События разворачиваются в сентябре 1984 года — роман-антиутопия Дж. Оруэлла официально числится одним из источников вдохновения.

Впрочем, на дворе скорее, капитализм, чем коммунизм: деньги способны решить почти все скользкие вопросы, и коррупцию даже среди самых преданных государству чиновников никто не отменял. В обязанности управляющего небольшим доходным домом — шесть квартир на трёх этажах, не считая цокольного, в котором помимо квартиры нашего семейства располагаются ещё общие кухня и прачечная, — входит не только поддержание порядка на отведённом участке, ремонт всяческих технических поломок и администрирование заселения граждан по квартирам. В первую очередь, наша задача — тщательная слежка за жильцами на предмет соблюдения многочисленных директив правительства, одна экстравагантнее другой, — вроде запрета на хранение не только оружия, но зелёных яблок или синих галстуков, — и, соответственно, приобретение и монтаж скрытых видеокамер, составление рапортов и характеристик, а также допросы и расследования в случае получения определённых особых заданий от начальства.

В общем, Остап Бендер, который явно считал должность управдома одинаково прибыльной и интересной, повесился бы с зелёной тоски уже через пару дней. Сколько протянет под нашим чутким руководством Карл Штейн, прежде чем повторить судьбу своего незадачливого предшественника? Внешний вид «Beholder» вполне соответствует заданной атмосфере мрачного тоталитаризма: картинка выполнена в тёмноватых тонах, а ночь не особо отличается от дня.

Все персонажи, включая нашего протагониста, обозначены чёрными силуэтами самых разных телесных пропорций, с выделенными при помощи белых точек глазами и прочими атрибутами костюма и профессии: стильно, хотя делу идентификации вверенных нашему попечению обитателей дома номер шесть их однообразный облик временами несколько препятствует. Не считая доступных при беседе реплик, отображающихся текстом, общаться между собой здесь принято при помощи пиктограмм — отражающих также и мысли жильцов, их занятия или намерения которые мы и должны, по идее, самым тщательным образом отслеживать. Красная пиктограмма означает недозволенное законом занятие — нажатие на неё позволит занести полученные сведения в досье; восклицательный же знак над головой того или иного соседа традиционно означает возможность получить у него задание.

Озвучены при этом лишь вступительный и заключительный слайды-ролики, а также агитационная машина пропаганды, крайне громко и назойливо вещающая под нашими окнами в специально отведённые по сюжету дни. В отличие от всех прочих квартирантов, которые более-менее регулярно соблюдают режим дня, — перемещаясь на работу и с работы на автобусе, периодически забредая на кухню и ежедневно отправляясь спать, — Карл Штейн в ночном отдыхе не нуждается: по заверению начальства, он получил нужную дозу экспериментального препарата, позволяющего посвящать всё своё время круглосуточному служению Родине. Фиксированного рабочего места, как у пограничника из «Papers, Please», у нас нет — маскирующийся под таковое наблюдательный пост у мониторов на самом деле используется довольно редко, да и то лишь для написания уже упомянутых донесений.

В основном же мы проводим своё время за добычей содержательных сведений для таких рапортов, бегая с этажа на этаж в нашем доме, который и составляет весь наш игровой экран, — можно лишь увеличивать тот или иной его участок, перемещая камеру стрелками и отдавая команды кликами мышкой. Весь процесс подглядывания в глазки, тайного обыска личных вещей жильцов и прочих развлечений мелкого домового начальника происходит в реальном времени — в левом верхнем углу мерно тикают часы; здесь же расположены кнопки паузы и ускорения: последнее оказывается намного более полезной функцией, так как некоторые события происходят очень уж медленно. Интерфейс дополняется значком инвентаря и перечнем текущих заданий слева; справа же вверху мы видим счётчик наших наличных долларов и очков авторитета, выдаваемых за выполнение этих самых заданий, а также за другие, менее официальные действия; здесь же расположен магазин, где и то, и другое можно потратить, — ассортимент, впрочем, невелик, как и во всех государственных торговых точках: самое интересное ждёт нас на чёрном рынке, у спекулянта, всё светлое относительно время суток выстаивающего у подъезда нашего дома в ожидании доверчивого клиента.

Справа сбоку расположены четыре вкладки, к которым мы будем обращаться чаще всего: задания, список текущих жильцов и собранных о них сведений самого различного характера, директивы правительства, а также все наши рапорты, как принятые, так и отвергнутые. Наконец, имеется здесь и вывешенный на фасаде дома почтовый ящик, куда время от времени приходят газеты со свежими правительственными новостями и прочая корреспонденция — при этом прямо на обороте торжественно-пафосных государственных листков размещаются всегда противоположные по смыслу послания местной группы революционеров-подпольщиков «Новое завтра», а рядом синим карандашом прописано мнение простых далёких от высокой политики обывателей, вносящее неожиданную и приятную нотку юмора в серьёзную и даже трагическую атмосферу игры. Атмосфера эта напоминает скорее даже : война идёт и здесь, как вдалеке на границе, — куда молодёжь продолжают призывать на смерть и прямо из нашего дома, — так и внутри страны, в частых и гибельных для простых людей столкновениях между властью и оппозицией.

Трагедией оборачивается и постоянная ситуация хрестоматийно нелёгкого выбора — легко рассуждать о вреде доносов и недопустимости коррупции, сидя в тепле и безопасности. Но что делать, если речь идёт о жизни твоей семьи? Патрику, нашему сыну-студенту, постоянно требуются весьма крупные суммы, и далеко не только на цветы и шоколадки для знакомой девушки, но и для платы за учёбу в университете, чтобы не быть отчисленным на чёрную работу шахту или того хуже, на фронт.

А когда любимая маленькая дочь Марта заболевает пневмонией с осложнениям, так что для операции требуются такие деньги, которые простой управдом и за год честным трудом не заработает, — становится совсем уже не до шуток. Зато в дальнейшем почти каждое действие на самом деле будет отличаться какой-никакой альтернативностью. Кого заселить в освободившиеся после наркодилера апартаменты — интеллигентного одинокого доктора средних лет по фамилии Шпак, или же простоватого матроса дальнего плавания?

Соглашаться или нет на предложение этого последнего сбыть дефицитную партию импортных консервов, и кому именно предложить этот товар? Да и кого мы вообще будем видеть в своих жильцах — потенциальных объектов для домогательств и доносов, или же таких же, как и мы сами, несчастных жертв обстоятельств, заслуживающих лишь всяческого сочувствия и помощи? Вариантов довольно много, и каждому из примерно десяти-пятнадцати возможных обитателей дома номер шесть есть, что предложить Карлу Штейну.

Будет здесь даже и герой-пограничник из «Papers, Please»! Выбравшись вместе с женой из славной Арстоцки, он — заметим по секрету — способен помочь уже здешней нашей семье в организации побега за границу… Надо признать, что наличие альтернатив оборачивается довольно-таки высокой сложностью «Beholder» — и не столько в плане трудности морального выбора, как у «This War of Mine», сколько в отношении неочевидности его последствий. Как ни странно, но, несмотря на затейливо ветвящиеся сюжетные линии , основная последовательность событий довольно-таки линейна.

Случайных происшествий практически нет: каждое действие рано или поздно приводит ко вполне определённому результату, предугадать который с первого раза никак не возможно. Сохранения происходят автоматически, после каждого выполненного задания, — и в поисках оптимального или просто альтернативного решения той или иной проблемы приходится частенько перезагружаться и переигрывать. Ведь донести могут и на тебя — за неверные действия на управдома накладывается штраф, а отсутствие средств для его уплаты означает арест и, естественно, внеочередной game over.

И это не говоря о том, что контролировать Карла и давать ему руководящие указания будет более-менее успешно не только Министерство Порядка, но и та самая подпольная организация революционеров чьи методы, естественно, основаны на терроризме и вызывают ненамного больше уважения, чем способы воздействия регулярной полиции , и отдельные коррумпированные чиновники, и просто независимые мафиози. Да и доведённые до крайности жильцы нередко склоняются к тому, чтобы сорвать свою злость на незадачливом управдоме… Денег на преодоление всех возможных трудностей достать весьма непросто: даже за успешный шантаж можно получить всего лишь тысячу — в то время, как на лечение дочери и на взятки с целью улучшения собственной жизни и жизни своей семьи требуются десятки и десятки тысяч! С другой стороны, после нескольких вариантов прохождений, когда начинаешь понимать вполне себе линейную логику игры, достичь результата оказывается намного легче, — стоит только надеяться, что проблемы с балансом некоторых заданий будут подправлены авторами в патчах и в обещанной возможности регулировать «уровень сложности».

Иначе даже с отданными чертежами война будет продолжаться. Для этого нужно сделать так, чтобы умерла вся его семья. Карл может отправиться один за границу к Патрику. Но тогда нужно, чтобы Анна и Марта умерли.

Никак, она умрет. Это твой выбор. Если пойдешь по хорошему пути - то скорее всего и жену потеряешь.

Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание.

Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там.

Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.

Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни.

Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец.

Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют.

Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях.

Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов.

Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится.

Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.

Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения.

Beholder под подозрением. Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder

1. Вступление в должность Beholder. Прохождение. Общаемся со своим начальником. Beholder: где взять деньги на лечение Марты? В общем прошел я Beholder на топ концевку. 28 marta posle zakata. Доктор для Марты. Марта всё равно заболеет, принесёте вы ей таблетки или нет. Поэтому придётся договариваться с Аллоизием Шпаком. Более ничего не требуется. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака (как сделать это и многое другое описано в материале "Достижения в Beholder "), а после избавиться от неё.

Найдите способ выселить клауса шиммера

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие. Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. Итак, если вы ищите способ как обезвредить бомбу в Beholder, то скорее всего она у вас уже взорвалась, либо вы держите игру на паузе. 28 marta posle zakata. В Beholder существует много различных концовок в зависимости от ваших действий. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже.

Прохождение Beholder

Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Рано или поздно в игре Beholder дочь управляющего Марта заболевает. И если не собрать неподъёмную сумму (двадцат. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в.

Прохождение Beholder. Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать Прохождение на 100 проц beholder

Соглашайтесь, чтобы начать квест «Старые счеты». Вернитесь к Джону и решите, как поступить — по квесту «Старые счеты» или все равно рассказать о том, что на улице находится банда. Так начнется задание «Побег». Награда: 250 монет. Старые счеты Квест начнется в том случае, если вы дадите свое согласие головорезу с улицы в момент выполнения миссии «Проверка местности».

Вернитесь к Джону и пообщайтесь с ним. Скажите, что на улице безопасно. Вы автоматически завершите квест, избавитесь от Джона и получите выбранную в начале миссии награду. Награда: 2500 очков авторитета или 2500 монет.

Побег Итак, Эван решил помочь Джону с побегом, когда рассказал о мафии на улице во время квеста «Проверка местности». Пообщайтесь с мужчиной на разные темы. Вам нужно разыскать парик, женское платье и поддельный пропуск. Парик есть у Николаса Пейджа, и обойдется он вам приблизительно в такую же сумму — 300 монет.

С поддельным пропуском также нетрудно: идите к торговцу из подворотни и купите его за 330 монет. К слову, здесь же можно приобрести парик за 100 монет. Наконец, больше женское платье лежит в рабочем столе Глории Мелфи. Соберите все три предмета и передайте Джону Смиту.

Квест завершится, а Джон успешно покинет Министерство, не выдав себя перед головорезами. Награда: 500 монет. Викторина Задание можно взять у секретарши Роуз, которая постоянно находится рядом с кабинетом Эвана. Пообщайтесь с ней и узнаете, что нужно найти несколько человек для участия в викторине.

Трое есть в Министерстве: на мосту можно встретить бабулю, а в зале с очередями — служащего. Обоим персонажам за участие придется заплатить по 200 очков авторитета. Мужчина с улицы согласится участвовать бесплатно. Идите домой и следуйте на улицу, чтобы поискать добровольцев.

Агитатор с плакатом даже сам заплатит вам 350 монет, если вы возьмете его в команду. Чистильщик обуви попросит 100 монет. При взаимодействии с копами вы сможете взять профессора получите книгу с навыком по экономии электроэнергии , либо отказаться от него и получить полицейского. Собрав команду, вернитесь и доложите об этом Роуз.

Награда: 250 очков авторитета, книга «Экономическая теория и быт» с навыком, предоставляющим скидку на аренду жилья при выборе профессора с улицы. Срыв планов На следующий день Роуз скажет, что Глория подвела ее. Раньше женщина пообещала привести на викторину сына, но так и не сдержала слово. Пообщайтесь с Глорией.

Она расскажет какую-то невероятную историю. Можете передать ее дословно Роуз. В таком случае Роуз казнят, а вы избавитесь от конкурента. Можете прикрыть Глорию Мелфи, но обязательно спросите у Роуз, где искать информацию о сыне.

Награда: 50 очков авторитета. Позвонить в архив Идите домой и сделайте запрос в архивы по телефону. Вы узнаете, что сын Глории погиб. Позвоните в лечебницу и пообщайтесь с лечащим врачом, используя авторитет или деньги.

Вы узнаете, что Глория раньше лечилась от психического расстройства. Врач подскажет, как вывести ее из иллюзии. Фантомные боли Отправляйтесь в Министерство и поговорите с Глорией о ее сыне. Разузнав важную информацию еще немного вы можете найти на терминале , начните притворяться Малкольмом.

Выберите правильные ответы, чтобы Глория поверила вам: — Гордость и предубеждение. После этого вы спасете Глорию, а женщина добровольно покинет Министерство и отправится на лечение. Обязательно повторно поговорите с ней, чтобы получить монеты и узнать об отбытии. Можете потратить очки авторитета и сказать Глории, что ее сын мертв.

В таком случае она сбросится в Измельчитель. Награда: 1000 монет. Такие же тележки были около офисов каждого работника на первом этаже. Заберите сейф.

Его вы получите из книги, которая находится в тележке с первым сейфом, описанным выше. Когда сможете взламывать кодовые замки, то осмотрите рабочий стол Исаака Вайнберга. Книга с нужным навыком находится в столе Стивена Докинга. Другой сейф лежит в тумбе, третий — в чертежном столе.

На следующем этаже вас встретит Амалия Вайс. Здесь я решил немного видоизменить структуру прохождения и рассказать о каждом персонаже. Новые горизонты Амалии Вайс можно будет предложить заняться саморазвитием. Для этого потратьте 500 очков авторитета.

Сразу их не будет, поэтому придется вернуться к женщине позже. Затроньте тему личных вопросов и увидите данный вариант. Заплатив и убедив в саморазвитии, вы запустите данный квест. Для Амалии можно отыскать две визитки — секты «Слово Вождя» и личного тренера по развитию.

Первую визитку вы получите при разговоре с сектантом на площади у Министерства. Нужно будет заговорить с ним самостоятельно. Он ходит рядом со статуей Вождя. Вторую визитку можно получить после того, как вы придете вечером домой взяв задание.

Вам в дверь постучится тренер и предоставит визитку. Решите, какую из них дать Амалии, но учтите, что в любом случае женщина покинет Министерство.

Стоит отметить, что для Клауса Шиммера шантаж не подействует, в результате чего он просто выселится из дома. Написание характеристик Как только вы узнаете 2-3 черты жильца, то сразу же начните писать характеристики необходимые тоталитарной власти. За одну черту вы будете получать 100 долларов, даже разузнав немного информации можно заработать несколько тысяч. Если собрать всю информацию по Клаусу Шиммеру то можно написать характеристику на 800 долларов. Заселение Шпака В процессе игры в дом будут заселяться новые жильцы. Старайтесь не пускать их за исключением доктора Аллозия Шпака. В процессе игры Шпак попросит вас найти ему девушку.

Ни в коем случае не ищите девушку Шпаку из объявления в газете, иначе вам придется заплатить 5000 долларов. Вместо этого отправляйтесь к бабушке Розе, которая сразу же посоветует дорогую племянницу Сару. Через некоторое время Шпак решит жениться на Саре и попросит вас собрать на нее всю информацию. Чтобы не тратить время, сразу отправляйтесь к ее тетушке, которая скажет, что Сару она не знает. Далее позвоните в министерство и узнайте, что на деле Сара является убийцей. Идем к Саре и рассказываем обо всем, чтобы спасти себя и свадьбу она даст вам 5000 долларов в качестве взятки. Также вы можете получить еще 2500 долларов, если напишите рапорт в министерство. Кстати, ни в коем случае не давайте Шпаку выселится, иначе лечение дочери обойдется вам в 30000 долларов. Семейные задания Конечно, за выполнение поручений жены вы не получите больших денег, в среднем 50-150 долларов, но хотя бы что-то.

Продайте весь хлам Все вещи, которые лежат у вас в квартире нужно безжалостно продавать, в среднем за раз можно выручить 1000 долларов. Перед тем как к вам придет продавец все вещи в квартире появятся вновь. Таким образом, вы получаете по 1000 долларов запросто так. Получение лекарства для дочери бесплатно не проверенная информация По словам AndrewSokoloff получить лекарство можно бесплатно, вот сообщение в котором подробно рассказывается как это сделать. Для этого нужно выполнить квест Антона Грубица, который попросит найти краски и ножницы они почти наверняка найдутся в квартире у Карла, в случае чего и у торговца найдутся. После этого нужно ответить на звонок Джорджа Дантона, который будет спрашивать про результат слежки. Сперва отвечаем, что нам нужно лекарство для дочери. Дантон соглашается принести его. Потом выбираем вариант ответа, что с Грубицем все нормально то есть не раскрываем факт его работы на правительство.

Звоним по указанному телефону — оказывается это Грубиц, просит убежища. Не отказываем ему — он поселется в нашей квартире. Затем появляется сам Дантон. Мы сдаем Грубица, взамен получаем лекарство для дочери. Грубица после этого убивают, а нам звонит министерство с распросами. Мы включаем дурака жертвуем 500 очков и отводим подозрения от себя: дескать Антон Грубиц действовал самостоятельно. Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда!

Подведя итоги Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Если у вас есть более легкий способ заработать 20 тысяч, пишите в комментариях. Мрачный и жутковатый симулятор Beholder захватывает с первых минут. В игре нет ни одной яркой краски, лица персонажей абсолютно черные с белыми «провалами» глаз, но это только усиливает эффект от «погружения» в мир тотального контроля и прохождения игры.

Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе. Преступление и наказание время на выполнение - 48 часов Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье. При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду. Доверие и забота время на выполнение - 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой , либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение - 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями - Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге - впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать - за деньги вселить ее или бесплатно - разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор - согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор - сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение - 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение - 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение - 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами - воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение - 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение - 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение - 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение - 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение - 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами - написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста! Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение - 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение - 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта - отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение - 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение - 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта - купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение - 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение - 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение - 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем - потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником.

Сделать это можно двумя способами - написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста! Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение - 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение - 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта - отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение - 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение - 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта - купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение - 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение - 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение - 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем - потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.

Как познакомить алоизий с девушкой beholder. Достижения Beholder. Приказ из министерства

Расскажите им о своей ситуации и просите поддержки. Чем больше людей узнают о вас и вашей кампании, тем больше шансов получить помощь. Кроме того, не забывайте следить за обновлениями на Beholder. Там появляются новые кампании и возможности для получения помощи. Будьте активными участниками сообщества Beholder, комментируйте и поддерживайте других людей, нуждающихся в помощи. Важно помнить, что Beholder — это лишь один из возможных способов получить помощь. Помимо этой платформы, существуют и другие источники финансовой поддержки: государственные программы, благотворительные организации и личные пожертвования. Используйте все доступные инструменты, чтобы повысить шансы на лечение Марты. Все вместе, ваша активность и мотивация могут помочь привлечь внимание людей и получить необходимую помощь.

Beholder и другие организации готовы поддержать вас и помочь вам выстоять в трудные моменты. Благотворительные организации, поддерживающие Марту Семья Марты постоянно ищет возможности для ее лечения и многие благотворительные организации внимательно следят за ее судьбой. Вот несколько организаций, которые уже выразили свою поддержку: 1. Фонд «Добрые Сердца» Данный фонд занимается сбором средств для помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Они предоставляют гранты на лечение, а также поддерживают семьи в трудных ситуациях. Центр помощи детям с ограниченными возможностями «Солнечный свет» Этот центр предоставляет комплексную помощь детям с различными заболеваниями. Они помогают с лечением, реабилитацией и обучением. Организация оказывает поддержку не только детям, но и их семьям.

Потом просто следить за жильцами. Если кто-то сделал что-то запретное, то нужно написать донос. Полезно продавать вещи жильцов. Только брать их нужно аккуратно и в небольшом количество. За воровство Карла посадят. Самое ценное — это галстук и часы.

Второй вариант спасения Если выполнить задание «Доктор для Марты», то Аллозий Шпак согласится помочь. Он найдет лекарство на черном рынке, и его стоимость будет 10000 долларов 15000 долларов для повышенного уровня сложности. После передачи денег доктор уйдет и вернется через некоторое время. При выполнении задания нужно учитывать: Шпаку потребуется игровой день для того, чтобы принести лекарство. Если не рассчитать время правильно, Марта умрет. Есть неочевидный вариант получения денег.

В одном из заданий Клаус Шиммер попросит найти билеты на круиз для побега. Если их не отдавать, то получится выручить от продажи 5000 долларов. Есть и нечестный метод: специальные коды, которые выдают любое количество денег. Но это уничтожает любой интерес к прохождению игры.

В результате разговора Маргарет захочет вас убить.

Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги.

Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов.

Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов.

Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр.

Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит».

Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.

Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары.

Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину.

Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод.

После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты.

Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни.

Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение.

Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец.

В итоге вся ваша семья если они конечно живы переедите за границу и будете жить долго и счастливо. Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

Квест «Грядет проверка» После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.

Революция Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона , который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование. Война на границе Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.

Секретная концовка в Beholder В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете 247-000. В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам — игра заканчивается.

И не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится информация о том, как лучше заработать деньги для некоторых заданий, какие концовки есть в игре, а также как получить секретную концовку. Будьте внимательны, так как при прохождении важна каждая деталь. Вступаем в должность Пообщайтесь со своим начальником и пройдите внутриигровое обучение. Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения.

Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату. Установите две видеокамеры в данной комнате. Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе. Преступление и наказание время на выполнение - 48 часов Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате.

Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом.

Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье. При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду. Доверие и забота время на выполнение - 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят.

Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру.

Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение - 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями - Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.

Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться.

Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.

Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге - впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать - за деньги вселить ее или бесплатно - разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая.

После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор - согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци.

Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор - сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе.

Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним.

Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.

Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.

Найдите способ выселить клауса шиммера

28 marta posle zakata. В общем прошел я Beholder на топ концевку. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. В этой статье вы узнаете, как можно вылечить дочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий