Что франц шуберт приобрел на гонорар от своего единственного сольного концерта в вене ответ

19 XI 1828, Вена) - австр. композитор. Отец Ш., школьный учитель, в соответствии с традицией обучавший своих воспитанников и пению, приобщил к музыке собств. детей. Менее 32 лет прожил на свете великий австрийский композитор-романтик Франц Шуберт. Он был на целое поколение моложе Бетховена, а пережил его только на полтора года. Но за свою короткую и нелегкую жизнь Шуберт успел написать более тысячи произведений.

Франц петер шуберт

Общее образование он получал в школе-пансионе Конвикт. В школьном оркестре Шуберт был второй скрипкой, а вот латынь и математика давались ему нелегко. В 1810 году Шуберт начал писать музыку. В течение 3-х лет он сочинил несколько пьес для фортепиано, симфонию и даже оперу. Юным дарованием заинтересовался сам знаменитый Сальери. Он занимался с Шубертом композицией в период 1812-17 гг. С 1813 года Шуберт преподавал в школе. В том году он сочинил свой первый известный шедевр — песню Gretchen am Spinnrade «Гретхен за прялкой» на стихи Гёте. Семья В 1815—16 гг. Шуберт написал множество произведений: более полутора сотен песен, несколько инструментальных квартетов и симфоний, четыре оперетты, две мессы. В 1816 году была написана его знаменитая Пятая симфония «си бемоль мажор», песни «Лесной царь» и «Скиталец».

Композитору выпала удача познакомиться с именитым певцом-баритоном М. Фогль стал исполнять песни Шуберта, и они скоро завоевали популярность во всех венских салонах. В салоне, Atzenbrugg Летом 1818 года Шуберт оставил службу в школе и уехал в резиденцию известного ценителя искусств, мецената — графа Иоганна Эстергази. Там он занимался преподаванием и продолжал писать музыку. В этот период была создана Шестая симфония. Вернувшись в Вену, композитор получил выгодный заказ на оперетту «Братья-близнецы». Премьера музыкального спектакля состоялась в 1820 году — она была успешной.

D-dur op. Письмо Ш.

Об-во любителей музыки выплачивает Ш. По приглашению грацких любителей музыки супругов Пахлер Ш. Скотта, «Серенада» на сл. Грильпарцера и квартет для муж. В концерте чеш. Славика им и К. Боклетом исп. Концерт из соч. Фогля, фп.

По совету врачей Ш. Болезнь Ш. Смерть композитора. Ноймана по инд. Шобера, 1821-22; пост. Листом, 1854, Придв. Купельвизера по одноим. Мотлем, 1897, Карлсруэ , Граф фон Гляйхен либр. Бауэрнфельда по сказке И.

Музеуса «Мелехзала», не окончена, 1827-28 ; зингшпили - Рыцарь зеркала Der Spiegelritter, либр. Коцебу; не окончен, 1811-12? Коцебу, 1814, пост. Кернера, 1815, пост. Штадлера, 1815; пост. Гёте, 1815, сохранился 1-й из 3 актов, пост. Майрхофера, 1815, пост. Майрхофера, не оконч. Хофмана, 1819, пост.

Кастелли по комедиям Аристофана «Экклезиацузае» и «Лизистрата», 1823; пост. Хофмана с музыкой Ш. Трайчке 1821, исп. Фердинанда Ш. Wer ist groЯ? Vierthaler, oder Gratulations-Кantate, 1815 , Приношение к 50-летнему юбилею г. Грильпарцера, для сопрано соло, смеш. D-dur, 1816 , рондо для скр. B-dur, 1817 ; камерные инстр.

Хюттенбреннера 13, 1817 , c-moll на вальс Диабелли 1821 ; танцы: немецкие - 12 венские, ок. В 4 руки - сонаты B-dur op. Alexander I , c-moll, op. Nicolas I , a-moll, op. Пахлера, G-dur, 1827 ; фуга e-moll для фп. Фишера , К именинам моего отца Zur Namensfeier meines Vaters, 1813, для 2 теноров и баса с сопр. Бюргера, Соловей - Die Nachtigall, сл. Унгера, Дух любви - Geist der Liebe, сл. Маттисона, op.

H, 1817-22 , 4 op. Майрхофера, с сопр. Скотта, с сопр. Jahrhundert, слова латинские, op. Гёте, 1819 , Лунный свет Mondenschein, сл. Шобера, с сопр. Гёте, для 4 теноров и 4 басов в сопр. Зайдля, для тенора соло, 2 теноров, 2 басов и фп. Зайдля, для 2 теноров, 2 басов и 4 валторн, ор.

Мендельсона, с сопр. Клейста, с сопр. Скотта, для 2 сопрано, альта и фп. Грильпарцера, для контральто соло, 2 сопрано, 2 контральто и фп. Шобера, для сопрано, тенора, баса и фп. Райля, для тенора, баса, смеш. Гёте - ок. Гретхен за прялкой Gretchen am Spinnrade, op. Шиллера - 41, в т.

Уца -5, в т. Якоби - 7, в т. Литания Litanei, 1816 , К. Шубарта - 4, в т. Клопштока - 13, в т. Штольберга - 7, в т. Баркарола Auf dem Wasser zu singen, op. Клаудиуса - 12, в т. Xёльти - 23, в т.

К луне An den Mond, op. Maттисона - 27, в т. Козегaртена - 22, в т. К заходящему солнцу An die untergehende Sonne, op. Залиса-Зевиса - 14, в т. Шмидта - Скиталец Der Wanderer, op. Рельштаба - 10, в т. Roхлица - 3, в т. К лютне An die Laute, op.

Шлегеля - 7, в т. Язык любви Sprache der Liebe, op. Шлегеля - 16, в т. Новалиса - 6, Т. Кёрнера - 13, в т. Шульцe - 9, в т. Рюккерта - 7, в т. Pлатена - Ты меня не любишь Du liebst mich nicht, op. Майрхофера - 47, в т.

Песнь моряка Диоскурам Lied eines Schiffers an die Dioskuren, op. Коллина - 5, в т. Карлик Der Zwerg, op. Крайгера - 2, в т. Молодая монахиня Die Junge Nonne, op. Шлeхты - 7, в т. Напев рыбака Fischerweise, op. Лайтнера - 8, в т. Порыв вдаль Drang in die Ferne, op.

Зайдля - 11, в т. Бауэрнфельда - 1; австр.

Через Шпауна Шуберт вскоре обретает более широкий круг знакомств среди любителей искусств.

Эти высокообразованные и талантливые молодые люди были сливками венской либеральной интеллигенции. Некоторые из них стали в дальнейшем выдающимися художниками, писателями, поэтами. Вдохновляемый их энтузиазмом, Шуберт много читал и вскоре полностью посвятил себя карьере музыканта.

Одним из первых друзей Шуберта был также поэт Иоганн Майрхофер. Шуберт познакомился с ним в 1814 году, а позднее они вместе снимали жилье. Хотя Майрхофер был человеком унылым и малообщительным, его лирические стихи подвигнули Шуберта на сочинение его наиболее известных песен, и оба молодых человека оставались преданными друзьями большую часть короткой жизни Шуберта Другими близкими друзьями в юные годы Шуберта были братья Хюттенбреннер, Ансельм и Йозеф, а самым любимым другом Шуберта стал Франц фон Шобер.

Некоторые друзья Шуберта неодобрительно относились к беспорядочному образу жизни Шобера, но его живая натура нравилась Шуберту. Часто неразлучные молодые люди называли себя «Шоберт». Благодаря Шоберу Шуберт начал посещать литературные вечера и бывать в частных домах на других мероприятиях, посвященных искусству.

В конце 1816 года Шуберт покидает родной дом и поселяется в великолепных апартаментах в доме богатой матери Шобера. Здесь у него было больше возможностей заниматься сочинением музыкальных произведений. Шобер организовал в этом доме встречу Шуберта с известным певцом Иоганном Микаэлем Фоглем.

Несмотря на то что довольно высокомерный тон певца и нервозность Шуберта внесли в их первую встречу определенную неловкость, Фогль быстро распознал гениальность Шуберта. Вскоре он уже стал одним из его наиболее преданных друзей и покровителей, исполнявшим его песни на многочисленных концертах в Вене. Счастливая интерлюдия Особенно счастливым периодом в жизни Шуберта стал отдых летом 1819 года.

Это время он провел с Фоглем в родном городе певца Штейре, расположенном в живописном уголке в 145 километрах к западу от Вены. Это были первые из серии «каникул», дающих отдохновение и простор для творческой работы, которые они проводили вместе. Однажды Фогль добавил украшения к новой песне Шуберта и транспонировал её под свой голос.

Получив копию, Шуберт воскликнул: «Хорошая песня. Так чья же она теперь? Каждый раз, когда в его круг входил новый человек, Шуберт имел привычку спрашивать: « А что он может делать?

Сам Шуберт платил друзьям за их преданность тем, что сочинял песни зачастую на их стихи и инструментальные пьесы, которые те могли исполнять на импровизированных литературно-музыкальных концертах, которые впоследствии стали известны как «шубертиады». Тяжелая болезнь Тяжелая болезнь Шуберта в течение 1822-1823 годов стала поворотным пунктом в его связях. Он стал очень резким, раздражительным.

Вместе с тем, легко понять, что приступы боли повлияли на его темперамент, сделали его более замкнутым. Тем не менее, к лету 1823 года он вновь сблизился с такими людьми, как Шпаун, Майрхофер и Фогль, отдыхая вместе с ними в Линце и Штейре. После 1824 года первоначальный круг знакомых начал распадаться по мере того, как друзья покидали Вену, уезжали в путешествия, делали карьеру, женились.

Одновременно с этим вместо старых друзей начали появляться новые. Среди них фигурирует молодой художник красавец Мориц фон Швинд, с которым Шуберт познакомился в 1821 году. Острый ум Швинда, его девиз: «Каждый должен получить свою ежедневную долю музыки» очень импонировали Шуберту.

Швинд стал выдающимся художником, собрание рисунков и портретов которого является наиболее ценным отображением жизни Шуберта и круга его друзей. Писатель и переводчик Эдуард фон Бауэрнфельд также близко сошелся с Шубертом, работая с ним, как это делал до этого Шобер, над замыслом оперы. Дневник Бауэрнфельда стал еще одним полезным источником сведений об окружении Шуберта.

В одной из записей он называет Шуберта «совершенным гибридом идеалиста с реалистом». К 1827 году здоровье Шуберта опять начало ухудшаться. Хотя он продолжал встречаться со своими старыми друзьями, некоторые из них страдали из-за отсутствия с его стороны должного внимания.

В августе Бауэрнфельд делает в своем дневнике такую грустную запись: «Что с нами со всеми будет? Будем ли мы держаться вместе? В марте друзья и почитатели помогли Шуберту организовать концерт — первое крупное публичное выступление, полностью посвященное работам композитора.

Это вдохновляющее событие, тем не менее, не остановило развития болезни. В ноябре, когда Шуберт, будучи прикованным к постели, находился в доме своего брата Фердинанда. Шпаун и Бауэрнфельд оказались последними из его ближайших друзей, кто застал его в живых.

Ему не было тогда и 32 лет. Известный поэт того времени Грильпарцер, сочинивший годом раньше надгробное слово Бетховену, написал на скромном памятнике Шуберту на венском кладбище: Смерть похоронила здесь богатое сокровище, Но ещё более прекрасные надежды. Эти справедливые слова выразили всю горечь безвременной утраты.

Более широкое признание пришло позже. Сейчас Шуберт является одним из наиболее популярных композиторов в мире. Похороны Франца Шуберта в 1828 году прошли в полном соответствии с ритуалом римско-католической церкви.

Композитор был похоронен рядом со своим кумиром Людвигом ван Бетховеном. Однако, в отличие от Бетховена, которого пришли проводить в последний путь множество людей, оплакивавших смерть признанного всеми гения, с Шубертом прощалась лишь небольшая группа преданных друзей. Произведения Шуберта за пределами его родной Австрии были малоизвестны.

Его популярность ограничивалась семьёй, узким кругом друзей и небольшими заметками в музыкальной прессе тех дней. А начиналось всё совершенно иначе. Сведения о времени, проведённым им в школе, свидетельствуют о том, что молодой Франц был способным учеником, легко освоившим игру на органе, пение и гармонию.

В колледже, готовясь стать учителем в школе отца, он был первой скрипкой оркестра. Что на Франца можно положиться, и когда преподаватель музыки отлучался, ему доверяли дирижировать оркестром. Свою первую мессу он сочинил за несколько недель — с 17 мая по 22 июля 1814 года — будучи 16-летним юношей.

Когда она была впервые исполнена, а это произошло в октябре, публика восприняла её как гениальное произведение. Казалось, что Шуберт вступил на стезю, которая приведёт его к известности. В следующим году он создал больше сочинений.

Чем в любой другой год своей жизни. Только 25 августа он сочинил девять песен. Его песня «Лесной царь», сочинение которой было завершено осенью 1815 года и которая была опубликована в 1821 году, завоевала такую популярность, что слава композитора впервые вышла за пределы города.

Для современников маэстро и для многих последующих поколений она стала самой лучшей из его песен. Известность пришла к Шуберту, когда он ещё работал в школе своего отца и, следовательно, находился под его защитой. Сочинение музыки не было для него основным занятием.

Тем не менее он всё время лелеял мечту начать зарабатывать на жизнь музыкой и заявить о себе всем ценителям музыки. Первая попытка провалилась. В апреле 1816 года ему отказали в месте учителя в школе подготовки учителей музыки в Лайбахе ныне Любляна.

Потом прославленный немецкий поэт Гёте вернул Шуберту все его песни, посчитав их недостойными своего внимания. Совершенно иначе Гёте отнесся к композитору, когда в 1830 году услышал его «Лесного царя». Это случилось через два года после смерти Шуберта и утешением для композитора, получившего отказ, когда ему еще не было и 20 лет, служить уже не могло.

Болезненный удар молодому человеку, который мало верил в свои силы из-за своих физических данных он был невысокого роста, отличался излишней полнотой и носил толстые очки был уже нанесен. Музыка, считал он, - это единственный способ завоевать уважение публики. Шуберт знакомится с Иоганном Микаэлем Фоглем, бывшим оперным певцом, чей превосходный баритон принес славу песням Шуберта еще при жизни композитора.

Шуберт, зачастую в сопровождении Фогля, становится любимцем музыкальных салонов, небольших музыкальных собраний, посещаемых в основном друзьями и членами семьи. В 1817 году Шуберт отважился на выступление в небольшом концертном зале со Второй итальянской увертюрой до мажор. Вскоре он стал получать восторженные газетные отзывы из таких отдаленных мест, как Дрезден и Берлин.

Первый и единственный концерт Франца Шуберта 3699 Этот великий австрийский композитор прожил всего лишь 32 года. Он был моложе Людвига Бетховена на целое поколение, а прожил всего лишь на полтора года больше. Тем не менее, за свою очень короткую и к тому же нелёгкую жизнь Шуберт написал более одной тысячи произведений.

Информация

Информация к урокам на тему: "Франц Шуберт" Классические изречения об этом великом композиторе, описание некоторых страниц его короткой жизни, его окржения, его творчества. Франц Петер Шуберт (1797-1828) – австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор приблизительно 600 вокальных композиций, 9 симфоний, а также множества камерных и сольных фортепианных произведений. Роль бытовой и народной музыки в художественном формировании Шуберта. Франц Шуберт родился 31 января 1797 года в Лихтентале, предместье Вены, в семье школьного учителя. По количеству созданных произведений Шуберт нередко сравнивается с В.А. Моцартом. На гонорар с концерта Шуберт смог приобрести только кровать. Похоронен великий композитор был рядом со своим учителем и кумиром – еном. Среди них — оперы, марши, сонаты, музыка для оркестров. 2) Единственный прижизненный концерт Шуберта прошёл в 1828 году в Вене. Так случилось, что дата и время концерта совпали со временем выступления легендарного скрипача Паганини. 26 марта 1828 г. австрийский композитор Франц Петер Шуберт дал свой единственный публичный авторский концерт, который имел большой успех и принёс ему единственный в жизни солидный гонорар.

Последние события

  • Свежие публикации
  • Этот гений дал за всю свою жизнь в Вене всего только один авторский концерт, да и тот в год смерти
  • Шуберт Ф. П.
  • Топ вопросов за вчера в категории искусство и культура
  • Шуберт, Франц — Википедия

Что Франц Шуберт приобрёл на гонорар от сольного концерта в Вене?

Родился Шуберт 31.01.1797 г., в семье Франца Теодора Шуберта — школьного учителя и самодеятельного виолончелиста. Мальчик с раннего возраста полюбил музыку и легко овладевал музыкальными инструментами. Учеба в католическом пансионе, шубертиады, единственный концерт-бенефис, болезнь и ранняя смерть — вспомним главные факты биографии Шуберта. Шуберт прожил 31 год. В 1816 году Шуберт закончил две симфонии – «Трагическая» и часть Пятой симфонии, более 100 песен, в т.ч. «Бродяга» и знаменитый «Лесной царь», которые получили признание среди любителей музыки в Вене. Франц Шуберт – непризнанный широкой публикой своего времени европейский композитор-романтик, живший в Австрии в первой половине. 19 века. Он родился в 1791 году в предместье Вены в семье школьного учителя, который, как известно, прекрасно играл на виолончели. Что значит слово ШУБЕРТ в словарях: "Аве Мария" этого австрийского композитора — самая известная. Австрийский композитор. Австрийский композитор Франц. Его вальсы упоминаются вместе с хрустом французской булки. В 1823 году его талант композитора был наконец признан, и Шуберта избрали почётным членом Штирийского и Линцского музыкальных союзов. С 1826 по 1828 годы Шуберт жил в Вене, за исключением короткого пребывания в Граце.

Биография Шуберта

Состоялся единственный авторский концерт Франца Шуберта Австрийский композитор XIX века Картина маслом Франца Шуберта Вильгельма Августа Ридера (1875), сделанный по собственному акварельному портрету 1825 года Франц Пете.
Франц Петер Шуберт — музыкальный гений XIX столетия Франц Шуберт: четыре покупки с гонорара от сольного концерта в Вене. Франц Шуберт, австрийский композитор и пианист, получил значительный гонорар после своего успешного сольного концерта в Вене.

Франц Шуберт

Например, такие: 1 За 31 год жизни он успел создать больше тысячи произведений. Среди них — оперы, марши, сонаты, музыка для оркестров. Так случилось, что дата и время концерта совпали со временем выступления легендарного скрипача Паганини. Поэтому к Шуберту пришло совсем немного слушателей.

После смерти Бетховена Шуберт был в числе тех, кто нёс его гроб. Но Шуберт был небогат, поэтому не смог купить себе место на венском кладбище рядом с Бетховеном.

Однако, на эти деньги смог купить рояль. У Шуберта сложились очень тёплые отношения с Бетховеном. Когда последний умер, Шуберт был одним из тех, кто на похоронах нёс его гроб. Шуберт очень хотел, чтобы его после смерти похоронили рядом с Бетховеном. Но, как и сейчас, несколько веков назад всё решали деньги, а их у Шуберта не было. Однако, спустя какое-то время захоронение перенесли, и теперь два композитора покоятся рядом.

С юных лет Франц очень любил творчество Гёте, искренне восхищался им. И даже не раз пытался лично познакомиться со своим кумиром, но, увы, не вышло. Шуберт прислал поэту целую тетрадь с песнями на его Гёте стихи. Каждая из песен была полноценной драмой.

Первый и единственный концерт Франца Шуберта 3699 Этот великий австрийский композитор прожил всего лишь 32 года. Он был моложе Людвига Бетховена на целое поколение, а прожил всего лишь на полтора года больше. Тем не менее, за свою очень короткую и к тому же нелёгкую жизнь Шуберт написал более одной тысячи произведений.

Шобера, 1821-22; пост. Листом, 1854, Придв. Купельвизера по одноим. Мотлем, 1897, Карлсруэ , Граф фон Гляйхен либр. Бауэрнфельда по сказке И. Музеуса «Мелехзала», не окончена, 1827-28 ; зингшпили - Рыцарь зеркала Der Spiegelritter, либр. Коцебу; не окончен, 1811-12? Коцебу, 1814, пост. Кернера, 1815, пост. Штадлера, 1815; пост.

Гёте, 1815, сохранился 1-й из 3 актов, пост. Майрхофера, 1815, пост. Майрхофера, не оконч. Хофмана, 1819, пост. Кастелли по комедиям Аристофана «Экклезиацузае» и «Лизистрата», 1823; пост. Хофмана с музыкой Ш. Трайчке 1821, исп. Фердинанда Ш. Wer ist groЯ? Vierthaler, oder Gratulations-Кantate, 1815 , Приношение к 50-летнему юбилею г.

Грильпарцера, для сопрано соло, смеш. D-dur, 1816 , рондо для скр. B-dur, 1817 ; камерные инстр. Хюттенбреннера 13, 1817 , c-moll на вальс Диабелли 1821 ; танцы: немецкие - 12 венские, ок. В 4 руки - сонаты B-dur op. Alexander I , c-moll, op. Nicolas I , a-moll, op. Пахлера, G-dur, 1827 ; фуга e-moll для фп. Фишера , К именинам моего отца Zur Namensfeier meines Vaters, 1813, для 2 теноров и баса с сопр. Бюргера, Соловей - Die Nachtigall, сл.

Унгера, Дух любви - Geist der Liebe, сл. Маттисона, op. H, 1817-22 , 4 op. Майрхофера, с сопр. Скотта, с сопр. Jahrhundert, слова латинские, op. Гёте, 1819 , Лунный свет Mondenschein, сл. Шобера, с сопр. Гёте, для 4 теноров и 4 басов в сопр. Зайдля, для тенора соло, 2 теноров, 2 басов и фп.

Зайдля, для 2 теноров, 2 басов и 4 валторн, ор. Мендельсона, с сопр. Клейста, с сопр. Скотта, для 2 сопрано, альта и фп. Грильпарцера, для контральто соло, 2 сопрано, 2 контральто и фп. Шобера, для сопрано, тенора, баса и фп. Райля, для тенора, баса, смеш. Гёте - ок. Гретхен за прялкой Gretchen am Spinnrade, op. Шиллера - 41, в т.

Уца -5, в т. Якоби - 7, в т. Литания Litanei, 1816 , К. Шубарта - 4, в т. Клопштока - 13, в т. Штольберга - 7, в т. Баркарола Auf dem Wasser zu singen, op. Клаудиуса - 12, в т. Xёльти - 23, в т. К луне An den Mond, op.

Maттисона - 27, в т. Козегaртена - 22, в т. К заходящему солнцу An die untergehende Sonne, op. Залиса-Зевиса - 14, в т. Шмидта - Скиталец Der Wanderer, op. Рельштаба - 10, в т. Roхлица - 3, в т. К лютне An die Laute, op. Шлегеля - 7, в т. Язык любви Sprache der Liebe, op.

Шлегеля - 16, в т. Новалиса - 6, Т. Кёрнера - 13, в т. Шульцe - 9, в т. Рюккерта - 7, в т. Pлатена - Ты меня не любишь Du liebst mich nicht, op. Майрхофера - 47, в т. Песнь моряка Диоскурам Lied eines Schiffers an die Dioskuren, op. Коллина - 5, в т. Карлик Der Zwerg, op.

Крайгера - 2, в т. Молодая монахиня Die Junge Nonne, op. Шлeхты - 7, в т. Напев рыбака Fischerweise, op. Лайтнера - 8, в т. Порыв вдаль Drang in die Ferne, op. Зайдля - 11, в т. Бауэрнфельда - 1; австр. Шобера - 12, в т. К музыке An die Musik, op.

Брухмана - 5, в т. У озера Am See, 1822 или 1823? Maкферсона б. Скотта - 5, в т. Ave Maria из поэмы «Дева озера», ор. Шекспира - 3, в т. Матейки ноктюрн для флейты, скрипки и гитары; Ш. Штадлера духовная ария «Unendlicher Gott, unser Herr», 8-й псалом, перераб. Касадо, по-видимому, соч. Вайраух, песня К востоку - Nach Osten, на текст К.

Ветцеля, изд. Adieu, Lebe wohl, Прости! Издания соч. Полное собрание сочинений для фортепиано, под наблюдением и с комментариями Я. Мильштейна, т. Избранные песни для голоса с фортепиано, составление и редакция Ю. Хохлова, т. Указатели произведений: Nottebohm G. Wakeling, Schubert. Thematic catalogue of all his works in chronological order, L.

Thematischer Verzeichnis seiner Werke in chronologischer Folge… Neuausgabe in deutscher Sprache bearb.

Франц Шуберт

Франц Петер Шуберт родился 31 января 1797 года в небольшом городке недалеко от Вены (ныне это один из районов австрийской столицы). Его отец, сын моравского крестьянина, приехал в Вену в 1784 году и через два года был назначен школьным учителем. За свою жизнь Франц Шуберт создал около 600 вокальных композиций, 9 симфоний и множество других произведений. Этот австрийский композитор по праву считается одним из отцов-основателей музыкального романтизма. Среди них — оперы, марши, сонаты, музыка для оркестров. 2) Единственный прижизненный концерт Шуберта прошёл в 1828 году в Вене. Так случилось, что дата и время концерта совпали со временем выступления легендарного скрипача Паганини. После единственного авторского концерта, который прошёл 26 марта 1828 года в Вене, началось признание его таланта. Франц Шуберт – непризнанный широкой публикой своего времени европейский композитор-романтик, живший в Австрии в первой половине. 19 века. Он родился в 1791 году в предместье Вены в семье школьного учителя, который, как известно, прекрасно играл на виолончели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий