Апл гепард 2

Новейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 5-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Российская многоцелевая атомная подводная лодка проекта 971У «Щука-Б». Подлодка относится к модернизированному проекту 971У, поэтому корпус удлинён на 3 метра.

АПЛ «Гепард» вернулась на службу после ремонта

Для выяснения обстановки лодка всплыла на перископную глубину. На часах было начало одиннадцатого. По словам Владимира Евсеенко, было замечено несколько американских кораблей, которые шли навстречу. Было принято решение погружаться, но было поздно.

К-314 находилась впереди Kitty Hawk. Произошел удар, за ним еще один. Сначала команда решила, что повреждена рубка, но при проверке воду в отсеках не обнаружили.

Как выяснилось, при первом столкновении был погнут стабилизатор, при втором был поврежден винт. Ей на помощь был выслан огромный буксир «Машук». Лодку отбуксировали в бухту Чажма, в 50 км к востоку от Владивостока, где ей предстояло пройти ремонт.

Для американцев столкновение было также неожиданным. По их словам, после удара они увидели удаляющийся силуэт подводной лодки без навигационных огней. Были подняты два американских противолодочных вертолета SH-3H.

Сопроводив советскую подводную лодку, они не обнаружили у нее каких-либо видимых серьезных повреждений. Тем не менее, при ударе у подводной лодки был выведен из строя гребной винт, и она стала терять скорость. Винтом был поврежден и корпус авианосца.

Оказалось, что его днище было пропорото на 40 м. К счастью, никто в этом инциденте не пострадал. Kitty Hawk был вынужден отправиться на ремонт на военно-морскую базу Субик-Бей на Филиппинах перед тем, как вернуться в Сан-Диего.

При осмотре авианосца был обнаружен застрявший в корпусе фрагмент винта К-314, а также куски звукопоглощающего покрытия подводной лодки. Учения были свернуты. Происшествие наделало немало шума: в американской прессе активно обсуждалось, как подводная лодка смогла подплыть незамеченной на столь близкое расстояние к авианосной группе ВМС США проводящей учения, в том числе с противолодочной направленностью.

Вскоре больного вертолетом «Линкс» с миноносца «Глазго» перенаправили на берег. Однако британские СМИ не столько умилялась проявлению военно-морского сотрудничества между Россией и Великобританией, сколько выражали недоумение по поводу того, что во время того как в Лондоне велись переговоры, в Северной Атлантике, в том районе, где находилась подводная лодка ВМФ России, проходили натовские противолодочные маневры кстати, в них участвовал и ЭМ «Глазго». Но атомоход удалось засечь лишь после того как он сам всплыл на поверхность для передачи матроса на вертолет.

По словам газеты «Таймс», русская подлодка продемонстрировала свою скрытность при осуществлении слежения за противолодочными силами, ведущими активный поиск. Примечательно, что англичане в официальном заявлении сделанном для СМИ первоначально отнесли «Щуку» к более современному более малошумному проекту 971, и только после признали, что не смогли заметить по их же утверждениям шумную советскую лодку пр. Американская подводная лодка протаранила своей рубкой кормовую часть K-211, во время отработки ей элементов боевой подготовки.

Американская субмарина не всплыла в районе столкновения. Однако в районе английской базы ВМФ Холи-Лох через несколько суток появилась американская атомная подлодка с ярко выраженным повреждением рубки. Наша подлодка всплыла, и пришла в базу своим ходом.

Здесь субмарину ожидала комиссия, которая состояла из специалистов промышленности, флота, проектанта и науки. К-211 была поставлена в док, и там во время осмотра были обнаружены пробоины в двух кормовых цистернах главного балласта, повреждение горизонтального стабилизатора и лопастей правого винта. Более того, комиссии по отдельным деталям удалось установить, что советская субмарина столкнулась именно с американской подлодкой типа «Стёрджен.

Огромные ПЛАРБ пр 667 как и все ПЛАРБ не был предназначен для резких маневров, от которых не могла бы увернуться американская АПЛ, поэтому единственное объяснение данного происшествия это то, что «Стерджент», не видел и даже не подозревал о нахождении в непосредственной близости К-211. Следует отметить, что лодки типа «Стерджен предназначались именно для борьбы с подводными лодками и несли соответствующие современное поисковое оборудование. Следует отметить, что столкновения подводных лодок не так уж редки.

Последним для отечественной и американской АПЛ было столкновение у острова Кильдин, в российских территориальных водах, 11 февраля 1992 года АПЛ К-276 вступила в строй в 1982 году под командованием капитана второго ранга И. В результате столкновения у «Краба» была повреждена рубка. Положение американской атомной субмарины оказалось более тяжелым, она с трудом сумела дойти до базы, после чего решили лодку не ремонтировать, а вывести из состава флота.

Позднее к ним присоединилась АПЛ проекта 671 — К-147. Разумеется, выход целого соединения атомных подлодок в океан для военно-морской разведки США не мог остаться незамеченным. Начались интенсивные поиски, но они ожидаемых результатов не принесли.

А К-147 оборудованная новейшей системой слежения за АПЛ по кильватерному следу , используя указанную систему и акустические средства, выполнила шестисуточное!!! Кроме того субмарины изучали и тактику действия американской противолодочной авиации. Американцам удалось установить контакт только с уже возвращающейся на базу К-488.

Аликова , К-255 под командованием капитана второго ранга Б. Муратова , К-298 под командованием капитана второго ранга Попкова , К-299 под командованием капитана второго ранга Н. Клюева и К-524 под командованием капитана второго ранга А.

Кроме того, бюро удачно участвовало в тендерах по конверсионным проектам. Один спроектированный нами завод уже купила Белоруссия. Проявил к нему интерес Иран... Конечно, хотелось бы жить лучше, но и особо жаловаться сегодня - грех. На протяжении последних лет у вас создавалось немало интересных проектов - от подводных ледоколов до городского театра на воде. Без малейших надежд на финансирование.

Что это? Упрямство профессионалов? Давайте рассмотрим хорошо известное явление в сегодняшней промышленности. Стоило ей чуть оживиться, мгновенно возник дефицит кадров. Квалифицированный станочник, сварщик, монтажник - на вес золота. Предприятия переманивают их друг у друга...

Еще более критическая ситуация, если о ней заранее не думать, может возникнуть в науке и в проектировании. Поэтому мы стремились не только сохранить коллектив высоко- квалифицированных специалистов это удалось , но и вести работу над проектами в частности судов для освоения морского шельфа и научными идеями, рассчитанными на дальнюю перспективу. Я убежден, что экономика России поднимется с колен, и следует быть готовыми к этому. Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. В рамках ходовых испытаний подлодка проекта 971 по натовской классификации типа "Акула" выходила в море для проверки надежности функционирования ядерной энергетической установки, систем оружия, навигации, разведки и другого бортового оборудования и механизмов. Атомная подводная лодка «Гепард» К-335 была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года.

Недаром в международной классификации ее называют «Akula-II». Они настолько отличаются от «предшественниц», что акустические характеристики превышают в три раза. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т. В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие.

Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Проект разработан Морским бюро машиностроения "Малахит". Это одиннадцатая по счету субмарина класса "Барс", выпущенная на Северном машиностроительном предприятии с 1988 года. Две из них - "Гепард" и "Вепрь" принят в состав Северного флота в 1996 году - значительно модернизированы. Российские конструкторы утверждают, что эти подводные атомоходы самые бесшумные и самые быстроходные в мире.

Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. Боевые походы АПЛ проекта 971 показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того.

АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ Российской Федерации, хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера.

Рядом - небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал - даже гири обтянуты футбольными мечами. Скорость хода под водой достигает 36 узлов. В автономном режиме субмарина может действовать до 100 суток. Экипаж - 61 человек. Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году.

Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие. Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим.

Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. Это лодки третьего поколения. Это расстояние критическое.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Подлодка проходила восстановление на судоремонтном заводе «Нерпа». В ближайшее время экипаж АПЛ приступит к выполнению курса боевой подготовки судна в море. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

К-335 «гепард»

Подводные лодки проекта 971 «акула» Многоцелевая АПЛ проекта 971 «щука-б» К-152 «Нерпа» проекта 971и Подводная лодка Барс 671 проект Подводная лодка пантера 971 К 333 Рысь подводная лодка Подводные лодки проекта 971 «щука-б» Подводная лодка к-322 «Кашалот» Подводные лодки проекта 971 «щука-б» Подводные лодки проекта 971 «щука-б» Подводные лодки проекта 971 «щука-б» Подводная лодка РТМ 971 Подводная лодка леопард проект 971 Подводные лодки проекта 971 «щука-б» Подводные лодки проекта 971 «щука-б» К-152 «Нерпа» Модель проект 971 Барс акула Подводная лодка Магадан к-331.

Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. В рамках ходовых испытаний подлодка проекта 971 по натовской классификации типа "Акула" выходила в море для проверки надежности функционирования ядерной энергетической установки, систем оружия, навигации, разведки и другого бортового оборудования и механизмов. Атомная подводная лодка «Гепард» К-335 была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года. Недаром в международной классификации ее называют «Akula-II». Они настолько отличаются от «предшественниц», что акустические характеристики превышают в три раза. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т.

В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Проект разработан Морским бюро машиностроения "Малахит". Это одиннадцатая по счету субмарина класса "Барс", выпущенная на Северном машиностроительном предприятии с 1988 года. Две из них - "Гепард" и "Вепрь" принят в состав Северного флота в 1996 году - значительно модернизированы.

Российские конструкторы утверждают, что эти подводные атомоходы самые бесшумные и самые быстроходные в мире. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. Боевые походы АПЛ проекта 971 показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того.

АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ Российской Федерации , хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом - небольшой спортивный зал с современными тренажерами.

Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал - даже гири обтянуты футбольными мечами. Скорость хода под водой достигает 36 узлов. В автономном режиме субмарина может действовать до 100 суток. Экипаж - 61 человек. Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно.

И вот совсем новое известие. Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке.

Это лодки третьего поколения. Это расстояние критическое. Подкравшаяся незаметно АПЛ уже может беспрепятственно выполнить боевую задачу. Американский военно-морской аналитик Н. Напомним, что эта лодка глубоководная, с титановым корпусом. Сегодня широко известно имя ее главного конструктора — Герой России Николай Кваша. До мая 1990 года успели построить шесть подводных лодок этого типа.

Она была очень дорогой, да и не каждая российская верфь, где делали подводные лодки, могла работать с титаном. Флоту нужна была серия подводных кораблей широкого профиля , дешевых и простых в исполнении. За основу был взят проект 945, но корпус лодки делали из маломагнитной стали. Новую серию лодок отнесли к проекту 971. Через полтора года лодка уже вошла в строй боевых кораблей. Она участвовала в первой мировой войне, обеспечивая проведение поисковых и разведывательных акций на морских коммуникациях противника. Лодка совершила 15 боевых походов.

Но в октябре 1917 года, находясь на патрулировании в Балтийском море, бесследно пропала.

Чертежи немножко отличались от предыдущих серий кораблей. Было много хлопот с винтом новой конструкции Значительное время отняла стрельба, потому что стреляли много и многим. Итогом на госиспытаниях была стрельба ракетами типа американского "Томагавка". Только лучше, да и дальше стреляли. Секреты от командира подлодки "Борей" Траекторию полета ракет отслеживало мощное авиационное сопровождение, состоящее из самолета дальнего обнаружения, двух истребителей и вертолета, который контролировал заход изделия в конечной точке. Руководил стрельбами председатель госкомиссии Петр Маргулис.

Мы заранее провели тренировочные старты. Он определился с надводными кораблями обеспечения, получил добро на работу. Погода была отличная. Мы погрузились на стартовую глубину. В процессе погружения что-то начало хлопать снаружи корпуса. Председатель госкомиссии обратился ко мне: в чем там дело? Я, посоображав, вспомнил, что мы не закрыли корзину штормтрапа штормовой трап, опущенный по наружному борту корабля, — прим.

ТАСС , который обледенел и полностью туда не влезал. Поэтому крышка и хлопает. Маргулис удовлетворился, потом пошло все по штатному, отстрелялись, всплыли. Корабль сопровождения тут же нас и огорошил. Оказывается, в последний момент была отмена залпа, поскольку вертолет на конечной точке не взлетел по каким-то причинам, ну и в нас малый противолодочный корабль бросал гранаты, чтобы мы поняли, что все отменяется, и всплывали. И это то, что мы приняли за хлопанье. Несанкционированный залп — это, в общем-то, ЧП.

Председатель госкомиссии быстро развернул корабль на базу в хорошем темпе, сразу же сошел на берег, доложил главнокомандующему. Тот только и спросил: "Все прошло нормально? Ну, говорит, и молодцы! Кстати, "Волк" сейчас стоит на ремонте в Центре судоремонта "Звездочка" и, я думаю, через пару лет опять войдет в строй и будет нести боевую вахту. Дата подписания приемного акта: 30 декабря 1992 года. Отличается от базовой модификации лучшими показателями скрытности. Заказ малошумный, поскольку исполнен по совершенно другой технологии, чем применяемая КБ "Рубин".

То есть внутри находятся блоки, так называемые этажерки, в которые загружали оборудование и потом задвигали в отсеки, и они сваривались между собой. Предыдущие подлодки бывали в разведывательных походах вдоль берегов США и, надо сказать, их не засекли. Внутри лодки шесть отсеков, каждый служит для определенных целей. Первый — это торпедо-ракетный, полностью используется для уничтожения субмарин и надводных кораблей. Второй — жилое помещение, где находятся двух- и четырехместные каюты для экипажа численностью 75 человек. Третий — отсек дизель генератора, откуда поступает все питание. В первом также есть аккумуляторные ямы и аккумуляторы на случай выхода из строя основного двигателя.

Четвертый — реакторный отсек. Это основной агрегат, который служит для вырабатывания энергии, питания для всего корабля. И, наконец, шестой — это вспомогательный электромеханический, рулевые устройства.

Подводная лодка выходила в море один раз в месяц с временем пребывания там 5-6 суток. К боевым действиям в кампании 1916 года привлекалась и успела совершить 15 боевых походов. Август 1915 г. Обнаружила и пыталась сблизиться с одним из германских легких крейсеров, но из за неисправности одного из ДД была вынуждена прекратит атаку и вернуться в «Ревель»; 3 октября 1915 год - при нахождении в боевом походе была дважды атакована германскими миноносцами, но оба раза сумела успешно уклониться; 28-30 октября 1915 год - совместно с другими подводными лодками обеспечивала прикрытие минной постановки, которую выполнял отряд крейсеров, в районе южнее острова «Готланд»; зима 1915-1916 годов - из-за крупных дефектов в системе всплытия и погружения на подводной лодке «Гепард» пришлось произвести большие переделки, в результате чего она была готова к боевым действиям только к кампании 1916 года; 25 мая 1916 год - подводная лодка была направлена из «Ревеля» для действий на коммуникациях противника. Перед ней была поставлена задача уничтожать боевые корабли и транспорты, а также дополнительная задача — разведка регионов наиболее интенсивного судоходства.

Подводной лодке «Гепард» отводился район у побережья Швеции севернее острова «Элапд»; 26 мая 1916 год - подводная лодка «Гепард» после выхода на позицию, подверглась тарану немецкого судна-ловушки и получила тяжелые повреждения; 27 мая 1916 год - «Гепард» , курсировавший у «Ландсорта» побережье Швеции между Норчепингом и Стокгольмом , обнаружив 3 транспорта в охранении двух вспомогательных кораблей, вышла в атаку, но сама была атакована последними. При маневре уклонения от таранного удара она получила повреждение артиллерийских орудий; 29 мая 1916 год - «Гепард» безуспешно атаковала германский транспорт; 26 июля 1916 год - вышла на патрулирование в бухту «Хане», на линии «Кальмарзунд-Хоборг»; 27 июля 1916 год - безуспешно атаковала тремя торпедами транспорт с дистанции 3-4кбт. На подводной лодке слышали звуки взрывов. Результатов атаки не наблюдала, так как была вынуждена погрузиться из-за заклинки кормовых горизонтальных рулей. Позже уклонилась от цеппелина и легла на грунт; 20-23 октября 1916 год - находилась в боевом походе. Патрулировала в районе северного входа в пролив «Кальмарзунд-Хоборг»; 1917 год - базировалась на «Ганге»; февраль 1917 год - экипаж активно участвовал в Февральской революции; 6-13 мая 1917 год - вышла на позицию в «Норчепингский залив». Вернулась в «Ганге».

Подлодка гепард (50 фото)

Изготовил их из прутка 0,88 мм и листового пластика 0,2 мм; доработал водозаборники, изготовив из пластика 0,2 мм их приемные части. Также понадобились двухкомпонентная и обычная шпаклевка, пару вечеров работы шкуркой и получилось что то более-менее похожее на прототип; доработал все кормовое оперение, разделив плоскости рулей на малую и большую плоскости, изготовив кронштейны их навески и переделал форму нижнего ВР; на НГР также показал малые плоскости расшивкой и сделал из пластика 0,2 мм торцевые шайбы; на верхнем ВР отрезал заостренный обтекатель и сделал отверстие для выпуска гибкого тела буксируемой антенны; с гребного винта срезал пластиковые лопасти и сточил ступичные гребни. Гребни сделал заново из пластика 0,13 мм, лопасти смонтировал травленые от 671 проекта; на рубке сделал поручни из проволоки 0,25 мм, рубочные двери по левому борту не уверен, что они есть на прототипе, четких фото этого момента не нашел , ходовые огни из пластикового прутка и закрытия отверстий ВУ на крыше рубки из листового пластика 0,2 мм; все ВУ, кроме перископов сделал заново из медицинских игл, пластиковых прутков и прочих запасов; из латунных трубочек сделал датчики на днище лодки. Окраска: Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Особо рассказывать нечего: сначала WL, затем подводная часть и, наконец, надводная.

Я, посоображав, вспомнил, что мы не закрыли корзину штормтрапа штормовой трап, опущенный по наружному борту корабля, — прим. ТАСС , который обледенел и полностью туда не влезал. Поэтому крышка и хлопает. Маргулис удовлетворился, потом пошло все по штатному, отстрелялись, всплыли.

Корабль сопровождения тут же нас и огорошил. Оказывается, в последний момент была отмена залпа, поскольку вертолет на конечной точке не взлетел по каким-то причинам, ну и в нас малый противолодочный корабль бросал гранаты, чтобы мы поняли, что все отменяется, и всплывали. И это то, что мы приняли за хлопанье. Несанкционированный залп — это, в общем-то, ЧП. Председатель госкомиссии быстро развернул корабль на базу в хорошем темпе, сразу же сошел на берег, доложил главнокомандующему. Тот только и спросил: "Все прошло нормально? Ну, говорит, и молодцы! Кстати, "Волк" сейчас стоит на ремонте в Центре судоремонта "Звездочка" и, я думаю, через пару лет опять войдет в строй и будет нести боевую вахту. Дата подписания приемного акта: 30 декабря 1992 года. Отличается от базовой модификации лучшими показателями скрытности.

Заказ малошумный, поскольку исполнен по совершенно другой технологии, чем применяемая КБ "Рубин". То есть внутри находятся блоки, так называемые этажерки, в которые загружали оборудование и потом задвигали в отсеки, и они сваривались между собой. Предыдущие подлодки бывали в разведывательных походах вдоль берегов США и, надо сказать, их не засекли. Внутри лодки шесть отсеков, каждый служит для определенных целей. Первый — это торпедо-ракетный, полностью используется для уничтожения субмарин и надводных кораблей. Второй — жилое помещение, где находятся двух- и четырехместные каюты для экипажа численностью 75 человек. Третий — отсек дизель генератора, откуда поступает все питание. В первом также есть аккумуляторные ямы и аккумуляторы на случай выхода из строя основного двигателя. Четвертый — реакторный отсек. Это основной агрегат, который служит для вырабатывания энергии, питания для всего корабля.

И, наконец, шестой — это вспомогательный электромеханический, рулевые устройства. Есть еще румпельное отделение — для управления рулями. На "Леопарде" применили комплекс МНК многоцелевой неакустический комплекс , который дает возможность определять радиоактивный след предыдущей прошедшей лодки. Ну и очень сильная акустика, которая служит для определения целей. За что командир "Тигра" получил звание Героя России Дата закладки: 26 октября 1988 года. Об этом корабле можно сказать, что там все шло как по маслу, не было никаких [нештатных] ситуаций. И испытания прошли очень успешно, и подписание корабля было под самую елочку. В дальнейшем имел интересную судьбу. На нем выполнялись боевые задачи — очень серьезные маневры у берегов Америки, за что командир лодки получил Героя России. Он немножко шороху навел у берегов США.

Они очень хорошо проявили себя там. Хотя поначалу нам казалось, что проектант "Рубин" намного грамотнее строил свои энергетические схемы на таких кораблях, как "Гранит", "Антей". Мы, многому чему научившись на "Граните", перевели на "Барс".

Разработка ПЛА пр. Ленинград, главный конструктор Георгий Николаевич Чернышов, с августа 1976 г. Фарафонтов по ТТЗ 1972 г. В проекте использованы проработки по малошумным ПЛА пр. Краткий эскизный проект аванпроект разработан к началу 1976 г. Крылова особенно в части снижения шумности ПЛА. Группа главного конструктора сформирована в августе 1976 г. С 1968 г. С 1972 г. Строительство установки завершено 25 декабря 1975 г. Проектирование : разработка технического проекта лодки велась с сентября 1976 г. Одна из основных задач, которая стояла перед разработчиками - удержание ПЛА в рамках водоизмещения заявленного в эскизном проекте. Проект сдан в 1980 г. Производство : подготовка к производству серии лодок пр. Головная ПЛА К-284: - заложена в конце 1980 г. Большой Камень - 16 октября 1984 г. Большой Камень и была посажена на мель оказались забиты грязью циркуляционные трассы 25 октября 1984 г. Испытания и принятие на вооружение. Заводские испытания К-284 начаты 7 декабря 1984 г. Большой Камень приступила к доводке оборудования и испытаниям систем. Акустическая доводка ПЛ К-284 выполнена в период с 1985 по 1987 г. Окончательная отделка и покраска - 1986 г. С 1986 г. Мореходные испытания проведены в 1986-1987 г. Проверка технологии и трудоемкости навигационного и докового ремонтов проведены в 1987 г. ГАК и часть систем вооружения дорабатывались и приняты в эксплуатацию в 1988 г. К этому моменту ПЛ К-284 прошла более 50000 миль и имела наработку основных механизмов около 10000 часов. Испытания всех систем ПЛА завершены только в 1990 г. Одна из первых фотографий ПЛА пр. ПЛА пр. По умолчанию данные ПЛА пр. Подводный охотник", ОРТ, 2007-2008 г. ПЛА "Кашалот" К-322, октябрь 1993 г. Конструкция ПЛ - двухкорпусная, кормовое оперение с обтекателем буксируемой антенны ГАС на верхнем вертикальном руле. На этапе проектирования решалась задача значительного примерно в 5 раз по сравнению с ПЛА 2-го поколения снижения шумности с использованием проработок малошумной ПЛА пр. Сборка корпуса выполнена блочным методом: оборудование ПЛА установлено внутри корпуса на аммортизаторах и в многопалубных аммортизационных блоках "этажерках" , являющихся частью общеконструкционной системы двухкаскадной аммортизации каждый блок изолирован от корпуса резинокордными пневматическими аммортизаторами. Корпус ПЛА покрыт резиновым противогидроакустическим покрытием. Вне и внутри прочного корпуса ПЛА используются вибропоглощающие и виброизолирующие покрытия. По некоторым данным используются активные средства снижения шума. На ПЛА улучшены условия обитаемости экипажа. Наружные устройства и компоновка ПЛА пр. Реакторный отсек прочного корпуса ПЛА был сконструирован с изолированным помещением над реакторной и насосной выгородками с биологической защитой. В помещении располагались щиты второго эшелона электроэнергетической системы ПЛА. Начиная с ПЛА К-391 на ПЛА устанавливается забортная арматура циркуляционных трасс типа "Плавник" - форма заборника становится плоской в сечении вместо круглой. Начиная с ПЛА К-461 зав. По некоторым данным на ПЛА пр. Цех сборки ПЛА пр. Амурскому Судостроительному Заводу - 70 лет. Хабаровск, "Приамурские ведомости", 2002 г. Строительство корпуса ПЛА пр. Один из корпусов ПЛА пр. Два двухсекционных парогенератора. И, Фарафонтов Ю.

АПЛ «Гепард» - это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров Слайд 4 Описание слайда: В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ.

TRACKS 2 IS NECESSARY FOR IT TO WORK. MOBILE VERSION COMING AT A LATER DATE.

К-335, «Гепард» проект 971. 1991 год 23 сентября Заложена в цехе ПО «Севмашпредприятие» в двинск как большая атомная подводная лодка. Фото для рабочего стола: Многоцелевая ДЭПЛ типа «Walrus» АПЛ акула проекта 941 схема Подводные лодки проекта 941 акула схема Атомные подлодки. Санкт-Петербургские Ведомости No 183(2573), 9 октября 2001 Атомная подводная лодка "Гепард" (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит". Северодвинске как большая атомная подводная лодка пр. 971. 1992 год, 3 июня переклассифицирована в крейсерскую атомную подводную лодку. Атомная подводная лодка «Гепард». «Гепард», ходовые испытания в Белом море. Атомные большие подводные лодки проекта 971. АПЛ «Гепард» К-335.

Бесшумна и опасна

  • Атомная подводная лодка Гепард | Видео
  • Читайте также
  • 18800, тип Гепард design — FleetPhoto
  • Читайте также:

Комментарии

  • Броски в створ ворот
  • Проект 971 «Щука-Б» – атомные подводные лодки
  • АПЛ "Гепард" вернулась в состав Северного флота РФ
  • Двухкорпусные подводные лодки
  • Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре

К созданию данной лодки имеет также отношение тот факт, что еще в 80-х годах Советский Союз, совершив секретную сделку с японской фирмой «Тошиба», приобрел сверхточные металлорежущие станки, которые позволили изготавливать лопасти винтов и гребных валов по новейшим технологиям, что в конечном итоге, повлияло на бесшумность хода. Подводная лодка Гепард относится к многоцелевым кораблям , так как способен выполнять различные боевые задачи: успешно бороться как с подводными кораблями, так и с надводными целями. Ракетно-торпедный комплекс лодки включает в себя более 40 различных средств боевого применения, включая механизм установки мин. Крылатые ракеты «Гранит» способны уничтожать любые объекты на дальности до 3 тыс. Эти ракеты могут оснащаться ядерной боеголовкой с мощностью до 200 килотонн. АПЛ «Гепард» является самой засекреченной подводной лодкой России. Скорость субмарины может доходить до 36 узлов, а период автономного плавания составляет до 100 суток.

Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности. В ближайшее время лодка выполнит курс боевой подготовки в море.

Уже первый "Барс" был малошумящей лодкой, а на протяжении строительства серии шумность удалось уменьшить еще в 3,5 раза. И картина переменилась. Помните случай, когда наши подводники передавали матроса с перитонитом англичанам? Английских военных моряков поразил не сам факт такого контакта, они были в шоке по другой причине: лодка всплыла прямо в районе их учений, а о ее присутствии в нем они не имели ни малейшего представления. И даже когда он набирает скорость, то способен "увидеть" и "услышать" в океане любого супостата прежде, чем тот его заметит. На лодке установлен "вэвээровский" реактор. Использование двух реакторов на подлодках было нацелено на повышение надежности. Но модернизированная атомная двигательная установка ОК-650 с одним водо-водяным реактором обладает такой мощностью, надежностью и безопасностью, что дублировать его нет необходимости. Мы достаточно давно идем этим путем, он проверен. Это не новация. Были сообщения, что "Гепард" успешно прошел два цикла государственных испытаний , включающих проверочные стрельбы и апробирование всех боевых систем. Я выразился бы точнее: прошел все этапы испытаний. И просто на удивление успешно, практически без замечаний. Подобное случается очень редко. Сейчас на любые рассуждения об АПЛ накладывается трагедия "Курска". Что вы можете сказать по этому поводу? Почти ничего. Мы пользуемся теми же сообщениями в прессе и по телевидению, что и вы. Но если вы хотите знать частное мнение специалиста, скажу: в гибели корабля не может быть вины ни конструкторов "Рубина", ни экипажа. И авария, скорее всего, возникла изза невероятного и неожиданного схождения множества обстоятельств, такого схождения, которое случается лишь раз на протяжении жизни нескольких поколений. Надо понимать, что сейчас АПЛ и у нас, и за рубежом находятся на столь высоком уровне разработки, что их можно считать непотопляемыми. Такими, по существу, они и являются. В этом убеждены многие ученые и конструкторы. Скажу, что с наших лодок третьего поколения вообще были убраны приспособления, позволявшие водолазу вести переговоры с экипажем, подавать воздух в лодку с надводного корабля. За явной ненадобностью. Трагедия "Курска" заставила уточнить многие взгляды в области кораблестроения... В Северодвинске журналисты долго добивались ответа на вопрос: "Какие изменения внесены в средства спасения экипажа в случае тяжелой аварии? Можно предположить, что поскольку на "Гепарде" все сделано "на высочайшем уровне", вам и не было нужды вносить какие-то изменения. Ну, во-первых, я считаю, что средства спасения моряков не могут и не должны быть секретными. А во-вторых, ваше предположение неверно. После известных трагических событий мы провели тщательную ревизию всей системы коллективных и индивидуальных средств спасения и внесли в нее заметные изменения. Приведу только один пример. В процессе строительства "Гепарда", памятуя о тех трудностях, которые пережил экипаж "Комсомольца" при спуске на воду спасательных плотов, мы предлагали оснастить лодку принципиально новыми приборами. Встречали возражения на научно-технических советах. Год назад возражения отпали. Теперь члену экипажа достаточно нажать на кнопку, пороховой заряд срежет крышку и выбросит на воду спасательный плот, который раскроется автоматически. Таких приборов на "Гепарде" четыре. Я уверен, что экипажу никогда не придется ими пользоваться. Однако известно, что береженого бог бережет. Кстати говоря, еще задолго до гибели "Курска" мы выступили с предложением об унификации средств спасения подводников на всех флотах мира. Это позволит в мирное время одной лодке приходить на помощь другой вне зависимости от ее национальной принадлежности. Наше предложение не отвергнуто и продолжает рассматриваться. Но ведь вы работаете в такой отрасли, где контакты конструкторов разных стран вряд ли могут приветствоваться. Почему же? Такие контакты существуют. Мы, например, встречались с американскими коллегами. Они над нами долго посмеивались по поводу той сверхсекретности, которой окружена наша деятельность. Тогда военные моряки пригласили американцев на свои лодки, показали их, так сказать, "живьем". А это не чревато последствиями? Конструирование подлодки, ее компоновка осуществляются по хорошо известным законам кораблестроения. Секрет составляют многие ноухау, сосредоточенные в ее механизмах, агрегатах и приборах. Но их глазом не увидишь. А конструкторы народ тактичный, лишних вопросов они не задают. Американцы пообещали нам также показать свои лодки. Но пока на это не решились. Теперь мы над ними посмеиваемся. Упорно утверждают, что на церемонии передачи "Гепарда" в состав Северного флота будет присутствовать президент России...

В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. В церемонии поднятия флага на «Гепарде» в декабре 2001 года принимал участие президент Владимир Путин. Командир — гвардии капитан 1-го ранга Кирилл Шпорт. Экипаж состоит из 73 человек. Порт приписки Гаджиево. Шефство над «Гепардом» осуществляет компания «Роснефть». Лодка, стоящая на ремонте, загорелась 29 декабря 2011 года в доке судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области.

Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард"

Многоцелевая атомная подводная лодка «Леопард» проектант — АО «СПМБМ »Малахит« была заложена на стапеле ПО »Северное машиностроительное предприятие« 26 октября 1988 года, спущена на воду 28 июня, а 30 декабря 1992 года вступила в строй. В состав 24-й дивизии подводных сил СФ также входят подлодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971.

Гребни сделал заново из пластика 0,13 мм, лопасти смонтировал травленые от 671 проекта; на рубке сделал поручни из проволоки 0,25 мм, рубочные двери по левому борту не уверен, что они есть на прототипе, четких фото этого момента не нашел , ходовые огни из пластикового прутка и закрытия отверстий ВУ на крыше рубки из листового пластика 0,2 мм; все ВУ, кроме перископов сделал заново из медицинских игл, пластиковых прутков и прочих запасов; из латунных трубочек сделал датчики на днище лодки. Окраска: Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr.

Особо рассказывать нечего: сначала WL, затем подводная часть и, наконец, надводная. Местные высветления и затемнения верха и низа для придания неоднородности окраски. Декали использовал из набора.

Эти субмарины отличались низким уровнем шумности, отличной обитаемостью, а также совершенным для своего времени радиоэлектронным и гидроакустическим оборудованием. Советскому флоту ответить на новую угрозу было нечем… На тот момент ВМФ СССР имел на вооружении атомные субмарины предыдущего второго поколения, которые по всем основным характеристикам проигрывали своим американским визави. Особенно велико было преимущество американцев в скрытности и дальности обнаружения противника — качествах, которые являются ключевыми для любой боевой субмарины. Естественно, что подобное положение дел не могло не вызывать серьезной озабоченности у советского руководства.

С учетом появившихся вызовов, в это время в СССР началась разработка новой концепции противолодочной обороны страны, которая получила наименование «Аргус». В ходе ее проработки у военных появилось четкое понимание, что лучшим средством против новых субмарин противника будут собственные многоцелевые подлодки, обладающие сопоставимыми боевыми характеристиками. Основными целями нового боевого корабля должны были стать атомные субмарины противника, а также его надводные корабли, входящие в состав конвоев и авианесущих ударных групп АУГ. Реализация этого проекта была поручена ЦКБ «Лазурит» г. Его результатом стало создание подлодок проекта 945 «Барракуда», корпус которой был выполнен из титанового сплава. Использование этого материала давало кораблестроителям массу серьезных преимуществ, но были и серьезные недостатки, главным из которых была высокая стоимость титана. Да и работать с ним было сложно, далеко не все судостроительные предприятия смогли освоить подобные технологии.

Поэтому в 1976 году было принято решение о создании еще одной многоцелевой атомной подводной лодки с корпусом из обычной маломагнитной стали. Так появился проект 971 «Щука-Б». Его реализация была поручена ленинградскому СКБ «Малахит». Разработка нового боевого корабля велась по тактико-техническому заданию, подготовленному для проекта 945 «Барракуда», поэтому эскизное проектирование не проводилось. Грубо говоря, перед конструкторами была поставлена задача создать на базе проекта 945 более дешевую субмарину, которую можно было с меньшими затратами запустить в массовое производство. Главной задачей, стоявшей перед создателями новой АПЛ, было значительное в несколько раз снижение ее шумности. Для ее решения использовались наработки, полученные конструкторами СКБ в ходе реализации более ранних проектов.

Забегая наперед, следует отметить, что ленинградские кораблестроители сумели достичь поставленных целей — подводные лодки проекта 971 стали первыми советскими кораблями, которые по своей скрытности не только сравнялись с американскими аналогами, но и даже несколько превзошли их. Хотя, в дальнейшем, по мере продвижения работ, в него неоднократно вносились изменения. В первую очередь они были вызваны доработками гидроакустического комплекса ГАК лодки, эффективность работы которого хотели повысить до уровня американских субмарин. Еще одной причиной изменений в проекте стала необходимость размещения на АПЛ крылатых ракет «Гранит».

Сообщается, что "перед проведением стрельб экипаж "Гепарда", отработал тактику поиска и слежения за подводной лодкой условного противника". А район учений с практической стрельбой был предусмотрительно закрыт для гражданского судоходства. В среду, 16 июня, на Северном флота начались и летные тактические учения по обеспечению дальнего противолодочного охранения. В них участвуют более 30 экипажей и самолетов противолодочной и военно-транспортной авиации, а к обеспечению ЛТУ привлечены экипажи атомных подводных лодок.

Двухкорпусные подводные лодки

Санкт-Петербургские Ведомости No 183(2573), 9 октября 2001 Атомная подводная лодка "Гепард" (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит". АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. АПЛ «Гепард» прибыла к месту постоянного базирования — на базу Северного флота в поселке Гаджиево. Почти все корабли серии назывались именами крупных хищников из семейства кошачьих – "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. Есть и другие разработки армейских пистолетов-пулеметов, в которых используются более традиционные схемы. Так, например, пистолет-пулемет ОЦ-39, рассчитанный на патроны 7.

Еще раз про АПЛ...

АПЛ проект 971 «Щука-Б» – это серия советских атомных многоцелевых подводных лодок (МПЛАТРК), разработка которой началась в середине 70-х годов в конструкторском. АПЛ «Гепард» прибыла к месту постоянного базирования — на базу Северного флота в поселке Гаджиево. В настоящее время в составе 24-й ("звериной") дивизии подводных сил Северного флота находятся три АПЛ проекта 971: "Пантера", "Вепрь" и "Гепард". Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности. АПЛ проекта 971 получила мощное ударное вооружение, значительно превосходящее (по числу и калибру торпедных аппаратов, а также ракетно-торпедному боекомплекту) потенциалы.

История строительства советского подводного атомохода проекта 941

  • ПОДВОДНЫЕ СИЛЫ ВМФ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ,БАЗИРОВАНИЕ, СОСТАВ.: balabin_1712 — LiveJournal
  • АПЛ «Гепард» вернулась на службу после ремонта
  • В декабре ВМФ РФ получит переоснащенную атомную подводную лодку «Леопард»
  • Подлодка Гепард | Совершенное оружие
  • Гвардейская многоцелевая АПЛ «К–335» (с 22 февраля 1993 г. — «Гепард») пр. 971
  • В декабре ВМФ РФ получит переоснащенную атомную подводную лодку «Леопард»

Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта

Подводные лодки ссср и россии по проектам (45 фото) - красивые картинки и HD фото В настоящее время в составе 24-й («звериной») дивизии подводных сил СФ находятся АПЛ проекта 971 «Пантера», «Вепрь» и «Гепард».
АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй.
Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 971 «Гепард» — Shipshub Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'. Проект 971. Виртуальная фотовыставка, В.Д. Голуб об АПЛ 'Гепард'.

18800, тип Гепард design

Триммер XPowerИнновационный триммер XPower прекрасно подходит для ухода, поддержания и моделирования бороды, усов или бакенбардов ил. Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «Гепард». строительство. АПЛ «Гепард» покидает док. ходовые испытания подводной лодки «Гепард». Строительство атомной подлодки «Гепард» было начато перед самым развалом Советского Союза – 23 сентября 1991 года. «Гепард» закрыл серию «кошачьих» лодок, которая. Российская атомная лодка «Гепард» 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Атомная подводная лодка проекта 971 имеет двойной корпус из стали высокого качества. Параметры предела текучести применяемого металла составляют 100 кгс/мм2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий