Новости якутск мост

Новости проекта. Новости России, Якутии и в г. Якутске. Согласно прогнозам ГУ МЧС РФ по республике, во время предстоящего паводка в зону вероятного подтопления попадают сто населенных пунктов Якутии.

Курсы валюты:

  • Мост через Лену в Якутии — только для автомобилей и без железной дороги: крупный просчёт власти
  • Проект строительства моста через Лену будет одобрен к концу 2023 года
  • Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену
  • В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Мол, чем мост длиннее — тем он круче и тем сложнее его построить. Такие люди читают в новостях, что Путин наконец-то одобрил строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят: — Подумаешь! Китайцы вон уже 160-километровые мосты строят! А наши СМИ уже месяц какими-то несчастными 3,5 километрами хвалятся!

На самом деле, сложность моста определяется вовсе не его длиной. Вспомним Крымский мост — как много людей уверяло, что построить его в принципе невозможно. И не потому, что у него длина 20 км, а потому, что там очень сложные условия для строительства.

С якутским мостом ситуация похожа. Построить его будет невероятно сложно. Гораздо сложнее, чем 160-километровый мост в Китае.

И тому есть множество причин, я назову лишь 3 главных. И это невероятное испытание для организма, хотя длится оно всего несколько десятков секунд. Мост в Якутии должен будет испытывать похожие нагрузки, только десятки лет.

Если в 2019-м году он оценивался в 83,4 млрд. В связи с чем Правительство РФ потребовало оптимизировать технические решения проекта и снизить стоимость проекта хотя бы до 120 млрд. В итоге, подготовленная уже к тому времени документация на второй этап работ строительство правобережной части подходящих путей была направлена на повторную экспертизу. Там также уточнили, что в ходе визита в республику Михаила Каменских как раз таки была рассмотрена «оптимизация технических решений строительства Ленского моста». Так, в частности, по словам самого эксперта, для снижения стоимости транспортного перехода может быть изменена трассировка левобережных подъездных путей, оптимизирована транспортная схема доставки инертных материалов и пр. Местные власти рассчитывают, что после внесения всех необходимых изменений в проект второго этапа уже к III кварталу текущего года будет получено соответствующее заключение Главгосэкспертизы, после чего специалисты наконец-то смогут приступить к непосредственному строительству моста. При этом ранее сообщалось , что если такое строительство начнется в этом году, то оно будет завершено в 2027-м году.

Правда, остается еще третий этап работ — на левом берегу реки.

Он соединит село Старая Табага с селом Хаптагай Мегино-Кангаласского района, создавая транспортно-логистический узел, который объединит авиационное, железнодорожное и речное сообщение. Мост будет трехпилонным, двухполосным вантовым, протяженностью более 3 км и с подходами около 11 км. В 2024 году планируется начать подготовительные работы, включая строительство технологического моста через Табагинскую протоку, а также подготовку площадок для сухого дока и рабочего городка на правом берегу.

Буквально на днях на базе Якутского колледжа связи и энергетики им. Дудкина мы открыли Центр по обучению операторов информационных систем. Его выпускники получат крайне востребованную сегодня квалификацию оператора беспилотных летательных аппаратов. Они смогут работать и на мониторинге лесных массивов, лесопожарной обстановки, инфраструктурных объектов промышленных предприятий и сельскохозяйственных угодий. Сфера применения БПЛА постоянно расширяется, они уже сейчас незаменимы в картографии, оценке состояния путей сообщения и ледовой обстановки.

На основании анализа информации, собранной беспилотниками можно будет принимать оперативные решения, сделать работу во многих сферах народного хозяйства Якутии намного эффективней. Кроме того в технопарке «Якутия» откроется кафедра разработки программного обеспечения для беспилотников, моделирования, конструирования и сборки дронов самолетного и мультироторного типа. А весной 2023 года планируем создать испытательный полигон. Уверен, что все эти усилия создадут нашу собственную школу беспилотной авиации Якутии. Есть ли какая-то стратегия, как сохранить бюджетные деньги в регионе? В республике создан Штаб цифровой трансформации, туда вошли представители двадцати четырех органов власти, специалисты по техзаданиям, по архитектуре программного обеспечения. Возглавил проектный офис Айсен Сергеевич Николаев, глава региона. Штаб заседает еженедельно, мы отслеживаем как общие показатели, так и ход реализации проектов отдельно по каждой отрасли. Первые плоды уже позволяют говорить о практическом значении такого подхода.

Мы видим реальные эффекты от взаимной координации IT-проектов, которые реализуются по разным направлениям разными госзаказчиками. Здесь и обмен лучшими практиками, и «стыковка» проектов друг с другом, и скурпулезная работа над теми ошибками, которые возникают. Конечно, мы заинтересованы, чтобы большее количество задач выполнялось якутским бизнесом, но в то же время нам важно, чтобы такой протекционизм не мешал нашим госорганам получать все лучшие решения, которые есть на рынке. Конкурсные процедуры никто не отменял, более того, с помощью штаба цифровой трансформации мы учимся делать все более грамотные и точные техзадания. Так, например, появился проект «Сильван» — система мониторинга лесных пожаров. Программа разработана компанией «СмартЮнит», резидентом IT-парка, по инициативе главы региона. Сегодня ее применяют специалисты Авиалесоохраны, Минэкологии и муниципальные образования региона. Платформа упрощает документооборот и отчетность, избавляет организации от большого количества бумажных документов и автоматизирует типовые процессы. Я более того скажу.

Есть проекты, которые бизнес делает для государства не на бюджетные деньги. Например, «Карта жителя Якутии», — отличный пример государственно-частного партнерства. Мне кажется разумным подход, когда есть бизнес-модель, отдавать историю бизнесу, чтобы он самостоятельно реализовывал проекты. Этой возможностью пользуются наши компании. Традиционно регион считался сельскохозяйственным, затем промышленным центром. Как Вы считаете, удалось ли на этом знаковом рубеже дать новое, «цифровое» звучание образу Якутии? Это знаковая цифра, 10 лет и «Технопарку «Якутия», 10 лет нашей венчурной компании, 10 лет назад в Якутск пришел быстрый интернет. В столетней истории нашей республики, как государственного субъекта, мы занимаем всего лишь десятую часть, но сделали за это время очень много. Об успехах якутских IT-компаний знает мир.

У нас на подъёме геймдев, дизайн, кино, мультипликация, фэшн-индустрия. MyTona образованный в Якутске разработчик и издатель мобильных free-to-play игр со штатом более 1000 сотрудников — прим. Она выросла в «единорога» — в компанию стоимостью более миллиарда долларов. Это чистая креативная экономика, которая не зависит ни от климата, ни от расстояний. Здесь все играет роль: успехи нашего бизнеса, деловая репутация наших компаний, сильные компетенции работников нашей IT-сферы, которые, находясь дома, сотрудничают не только с российскими, но и с зарубежными работодателями. Конкурентоспособные продукты, которые борются за экспортные рынки. Тысячи подростков, студентов, которые получают новые знания и примеряют для себя будущее в «цифре».

Путин пообещал строительство моста через Лену

Ленский мост: 40 лет в тени других проектов Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить.
Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста.
Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска Группа "ВИС" направила на рассмотрение Главгосэкспертизы скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии.

Паводок может подтопить сто населенных пунктов Якутии

Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes. Группа "ВИС" направила на рассмотрение Главгосэкспертизы скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии. Ленский мост — запланированный мостовой переход, который объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма». В Якутии сотни водителей и их пассажиры рискуют замерзнуть в ожидании переправы на другой берег реки Лены.

Содержание

  • Читайте также:
  • Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену
  • Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену
  • Мост через Лену: из мечты в реальность

Мост в новую экономическую реальность

В Якутии планируют построить 50 мостов в предстоящие 5 лет Мост через Лену у Якутска по всему более необходим, нежели мост на Сахалин.
Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти новости России и. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска.
Якутия в откровенно бедственном положении с Ленским мостом - Региональные комментарии Группа "ВИС" направила на рассмотрение Главгосэкспертизы скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии.
Глава Якутии: стоимость строительства Ленского моста не превысит 130 млрд рублей — РТ на русском Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь – Мирный – Якутск – Магадан.

В будущем году начнутся работы по строительству Ленского моста в Якутии

новости России и. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска. Группа "ВИС" направила на рассмотрение Главгосэкспертизы скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии. Согласно прогнозам ГУ МЧС РФ по республике, во время предстоящего паводка в зону вероятного подтопления попадают сто населенных пунктов Якутии.

В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену

Также ранее своё мнение о перспективах строительства моста через Лену и альтернативу данному проекту озвучил известный якутский политик, а ныне народный депутат Госсобрания Ил Тумэн Владимир Федоров. По его мнению, перспективы строительства Ленского моста выглядят весьма спорно — в лучшем случае он будет построен лет через десять. При этом на сегодня есть реальная альтернатива мостовому переходу, причем с большими плюсами и перспективами. Кроме необходимости наладить чёткую работу паромных переправ на реке Лена, Фёдоров призвал «пробивать» на всех уровнях продолжение строительства автодороги Вилюй до Усть-Кута Иркутской области, чтобы получить еще один выход на федеральную трассу Москва — Владивосток. Не мало. Но на первом этапе это может быть и не автострада со скоростным движением, ведь правда? С устройством логистических хабов на базе аэропортов Мирного, Верхневилюйска и Сунтар к транспортной артерии подключим еще 13 арктических улусов», - говорит предприниматель. По мнению депутата, тем самым в ближайшей перспективе можно вдохнуть жизнь в 22 улуса республики.

Резкие изменения температур от положительных в дневное время к отрицательным в ночные часы, с высокой долей вероятности могут привести к снижению темпов прохождения ледохода с возникновением стойких заторов практически на всех основных реках. По словам Павла Гарина, особое внимание органов управления территориальной подсистемы РСЧС сконцентрировано на состоянии противопаводковых дамб, выявления наиболее слабых участков и принятия мер по их укреплению. Осуществляется контроль над состоянием гидротехнических сооружений и готовности коллекторных систем к пропуску паводка. На территории республики проведены проверки готовности системы оповещения населения и обеспечению бесперебойной связи.

Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Это тоже большой объем, причем такой, что подобного, наверное, в таких условиях никто не делал. Этому предварялась тоже большая подготовка», — сказал Айсен Николаев. Он сообщил, что сейчас идет оформление карьеров на береговой части, а также вырубка тальника и подготовка площадок.

Резкие изменения температур от положительных в дневное время к отрицательным в ночные часы, с высокой долей вероятности могут привести к снижению темпов прохождения ледохода с возникновением стойких заторов практически на всех основных реках. По словам Павла Гарина, особое внимание органов управления территориальной подсистемы РСЧС сконцентрировано на состоянии противопаводковых дамб, выявления наиболее слабых участков и принятия мер по их укреплению. Осуществляется контроль над состоянием гидротехнических сооружений и готовности коллекторных систем к пропуску паводка. На территории республики проведены проверки готовности системы оповещения населения и обеспечению бесперебойной связи.

В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену

Глава Якутии Айсен Николаев заявил о принятом решении по снижению стоимости строительства моста через реку Лену в Якутске на 46 млрд рублей – до 130 млрд рублей. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Это первый новый разводной мост через Неву, который построят в Северной столице за последние 40 лет. Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. «Стоимость моста будет 130 млрд рублей, не более, это с учётом НДС», — приводит РИА Новости его слова в обращении к президенту России Владимиру Путину.

Сейчас читают

  • В Ленском районе Якутии открыт мост через реку Нюя | 07.11.2023 | ИА
  • Сообщить об опечатке
  • Росавтодор назвал сроки строительства моста через Лену в Якутии
  • Ленский мост: 40 лет в тени других проектов
  • Путин дал поручение по строительству моста через Лену: Достижения: 69-я параллель:
  • Ленский мост: 40 лет в тени других проектов

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Кроме того, новый мост был призван соединить восточную и западную части Якутии, обеспечив большинство якутян стабильной связью с «большой землей». Он не только изменит жизнь Якутии, но и перекроит вс Смотрите видео онлайн «Зачем Якутии нужен Ленский мост? Новости проекта. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска.

Стоимость автомобильного моста через Лену в Якутии решили снизить

Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Финансирование моста через Лену не просматривается в проекте трехлетнего бюджета РФ, то есть в бюджете на 2024-й и прогнозных цифрах на два последующих года. Проект моста разработали с учетом особенностей рек Якутии, поэтому в устройстве мостового сооружения предусмотрены ледорезы. Строительство моста через Лену в Якутии включили в план дорожного строительства России на период 2023-2027 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий