Новости вшэ студенческое портфолио

Главная» Новости» Портфолио ниу вшэ. Студенты Высшей школы экономики по желанию могут вернуться на дистанционное обучение, сообщается на сайте учебного заведения. В статье выпускник МИЭФ ВШЭ расскажет, о том как случайный выбор вуза оказался верным и насколько просто найти себя в жизни после выпуска. Главная» Новости» Портфолио ниу вшэ. Является ли создание портфолио на сайте обязательным требованием для студентов ВШЭ?

разбор портфолио на поступление - арт-дирекшн | hse design master's degree

База электронных портфолио студентов доступна всем сотрудникам НИУ ВШЭ, зарегистрированных в системе LMS НИУ ВШЭ. Команды Высшей школы экономики стали победителями на мировом первенстве по программированию ICPC, сообщает телеграм-канал Правительства РФ. Как собрать портфолио студента для поступления в магистратуру в 2020 году? Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы

Студенческие отзывы об экономике и статистике в ВШЭ как о направлении подготовки звучат довольно неоднозначно. Электронное портфолио студента НИУ ВШЭ. На этой странице вы найдете новости про НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Студенческое портфолио вшэ. Портфолио студенческого совета. Портфолио студент года. Россия может воспользоваться китайским и иранским опытом противодействия санкциям, хотя и с оговорками, считают эксперты ВШЭ, мнение которых опубликовал РБК. В Высшей школе экономики (ВШЭ) каждый год открывается определенное количество мест на бюджетной форме обучения для поступающих студентов. Студенческое портфолио ниу вшэ. ВШЭ студенты 2020.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы

ВШЭ дизайн портфолио. Виктория Андреевна ВШЭ. Государственный университет — Высшая школа экономики. Инженерное образование в России.

Школа будущего специалиста. Специалист будущего. Образование инженера.

Школьная олимпиада. Всероссийская Школьная олимпиада. Всероссийская олимпиада.

Творческие работы студентов. Дизайнер ВШЭ. Дизайнер интерьера ВШЭ.

Графический дизайн работы в ВШЭ. Портфолио ВШЭ пример. Высшая школа дизайна ВШЭ портфолио.

ВШЭ Профсоюзная 33. Профсоюзная 33 к 4 ВШЭ. Студенческая почта.

Презентация ВШЭ. Сервис студент ВШЭ. Окно обслуживания на почте.

Университетская олимпиада. Студенты национального исследовательского университета. Кирилл Александрович лицей ВШЭ.

Оганесян лицей ВШЭ. Цыганков лицей ВШЭ. ВШЭ школа бизнеса.

Факультет бизнеса и менеджмента ВШЭ. Студенческая конференция. Выступление студентов.

Студент выступает на конференции. Институт дизайнера. Учебные заведения для дизайнеров.

Вузы для дизайнеров. Дизайнерский Факультет. Студенческая оценка преподавания.

Оцени свои курсы ВШЭ. Факультет информационная безопасность ИТМО.

Золото в Луксоре.

Став абсолютными чемпионами 47-го финала и завоевав золото в 46-м финале, они показали лучший результат среди всех российских вузов. На чемпионате приняли участие более 840 конкурсантов из 170 университетов и 50 стран.

Каждый проект имеет инициатора проекта, которым может являться любое лицо из любого подразделения НИУ ВШЭ, сформулировавшее потребность в проекте и подавшее проектную заявку. Там каждый студент точно сможет найти что-нибудь по душе! Как выбрать проект Каждый выбирает проект, исходя из своих собственных предпочтений. Кому-то, в первую очередь, важны кредиты, другой хочет почерпнуть новых знаний для применения в последующей практике, a третьему хочется удовлетворить свою исследовательскую жилку.

Для студентов, имеющих публикации в научных журналах и принимающих активное участие в различных конференциях, добавлена возможность самостоятельно вносить информацию в разделе научной деятельности с обязательной ссылкой на подтверждающие документы, которыми могут выступать сканированные экземпляры публикации, ссылки на публикации в Интернет и т. В разделе «Практики и проектная деятельность» отражается информация о местах прохождения практики студентами и указывается перечень проектов , которые выполнил студент в рамках проектной деятельности, предусмотренной учебным процессом. Достижения во внеучебной деятельности студенты могут отразить в таких разделах, как «Культурно-творческая деятельность», «Общественная деятельность» и «Спортивная деятельность». Подача заявок на получение повышенной государственной академической стипендии осуществляется на основании достижений, указанных в электронном портфолио студентами.

ВШЭ - Высшая школа экономики

портфолио и план-карта факультета дизайна НИУ ВШЭ. Чтобы посмотреть, например, приказы о зачислении в Высшей школе экономики, вам надо загуглить «приказы о зачислении ВШЭ 2021» — вы уйдёте на эту страничку московской Вышки. ВШЭ портфолио студентов. Студенческие отзывы об экономике и статистике в ВШЭ как о направлении подготовки звучат довольно неоднозначно. Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В НИУ Высшая Школа Экономики есть сразу несколько программ стипендий, которые может оформить студент.

Отзывы о НИУ ВШЭ

В том числе страна развивала параллельный импорт промышленного оборудования и государственное стимулирование неэнергетического экспорта. Китайские власти, в свою очередь, полностью или частично открыли для иностранного капитала ранее закрытые отрасли, допустили инвесторов к акционированию госпредприятий и снизили налоговую нагрузку на иностранные и совместные предприятия, а также создали особые экономические зоны. Ранее президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил, что российская экономика становится более сложной, технологичной и несырьевой.

У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас. Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих. Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя... Как это может быть в нормальном учебном заведении?

Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок. Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это.. И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят. Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1.

В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история. Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало.

Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета...

Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания….

Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания. Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история.

Цель — научиться захватывать внимание клиента настолько, чтобы в нем пробудился почти коллекционерский азарт. А клиентка мечты — Наталья Водянова. Жасмин Ходжанова улицы Пекина и ленты из кожи Родилась я в Казахстане, но почти там не жила. А в детстве 10 лет прожила в Китае — мама повезла меня туда, потому что выяснила, что там лучше всего лечат витилиго, которое проявилось у меня в 4 года, а потом она познакомилась с моим отчимом, так мы и остались. Собственно форму браллетта для коллекции я позаимствовала у скутера — важной части жизни китайского общества. Когда я была маленькой, то любила наблюдать за мельтешением скутеров на улицах Пекина. Мне было очень интересно, как они лавируют — в отсутствие правил схемы движения и маршруты выстраивались на основе личной адаптивности к среде и способностей к навигации. Можно сказать, что это был такой организованный хаос. Это ощущение меня и вдохновило. Чтобы придать бралетту форму как у руля скутера, я напечатала его на 3D-принтере, а потом обмотала черными кожаными лентами. Для меня это и есть тот самый «организованный хаос» шумного Пекина. Роман Зимогорский: латекс, female rage и китч Я из Санкт-Петербурга, учился в гимназии при Художественной академии Штиглица, а потом понял, что заниматься академическим рисунком и живописью не хочу, и поступил в Вышку на брендинг в индустрии моды.

Гостей ждут активности для всей семьи, мастер-классы, презентация программ, ответы на вопросы и многое другое. Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр 20 апреля в 12:00 Профориентационная встреча Факультета экономических наук. Представитель и выпускник факультета расскажут о карьерных возможностях после обучения и экономических факторах, которые влияют на благополучие жизни. Участники узнают о программе, особенностях поступления и обучения, научно-образовательных секциях и направлениях, а также о внеучебной жизни.

Портфолио вшэ

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» Студентами «Вышки» стали 463 абитуриента.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР — РТ на русском Студенческое портфолио вшэ. Портфолио студенческого совета. Портфолио студент года.
(Не)бюджет ВШЭ и «зелёная волна»: как учиться бесплатно, даже если не проходишь по количеству мест ИНТЕРФАКС – Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям, сообщает вуз.

Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.

Кроме того, в «Вышку» поступили четыре абитуриента, сдавшие ЕГЭ на 300 баллов, и 58 человек — 200-балльников. В рамках спецквоты в НИУ ВШЭ в этом году поступили на бюджетные места 159 детей участников специальной военной операции. Еще 29 детей участников СВО, которые не поступили на бюджетные места, вуз будет обучать за свой счет.

Стипендия "Альфа-Шанс" 300 000 рублей в год Стипендия "Альфа-Банка" поддерживает наиболее мотивированных и активных студентов старших курсов бакалавриата.

Всего ежегодно стипендиатами становятся 30 бакалавров. Чтобы получить стипендию, необходимо подать заявку с обоснованием участия: например, нехватка денег на запуск инновационного проекта или для покупки хорошей техники, которая нужна для развития профессионального потенциала. Причины могут быть любыми, главное — суметь показать, почему это важно и как это поможет в личностном развитии.

Обычно старт приема заявок приходится на конец ноября. За сроками и другими обновлениями можно следить на официальном сайте "Альфа-Банка". Именные стипендии Правительства Санкт-Петербурга 5000 рублей в месяц Стипендия присуждается студентам, успешно закончившим обучение на первом курсе в области физики, математики, химии, русского языка и информационных технологий.

Выплаты происходят с 1 сентября в течение 12 месяцев. Подробнее ознакомиться с условиями получения стипендии можно по ссылке. Именные стипендии Минобрнауки России 1500—2000 рублей в месяц Каждая стипендия носит имя выдающегося деятеля науки или культуры.

Талантливые студенты-филологи получают стипендию имени Дмитрия Лихачева, студенты-политологи могут претендовать на стипендию имени Александра Солженицына, а учащиеся экономических направлений — на стипендию имени Егора Гайдара. Стипендия назначается сроком на один учебный год. Заявки подаются в электронном виде в феврале-марте.

Подробнее о форме подачи заявки можно почитать на странице стипендий. Стипендия неправительственного экологического фонда имени В. Вернадского 5000 рублей в месяц Присуждается студентам-бакалаврам и магистрантам, которые исследуют вопросы устойчивого развития, экологического просвещения и повышения уровня экологической культуры граждан России и мира.

Основа обучения не имеет значения — стипендию могут получать как студенты-бюджетники, так и студенты, обучающиеся на коммерческой основе. Подробнее об условиях участия — на странице стипендии.

Она отвечает запросу на специалистов по интернационализации бизнеса от масштабирующихся компаний, которые планируют выйти на международный рынок или уже работают на нем. Зачисление на "Интерактивный дизайн" будет происходить в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио, студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта. Вторая программа, "Управление в креативных индустриях", направлена на подготовку специалистов по запуску стартапов и управлению организациями и проектами в творческих сферах. Очные программы по психологии, а именно "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" и "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия", теперь также доступны для онлайн-студентов. Кроме того, расширился перечень программ для бакалавриата в онлайн-формате.

По мнению Валерия Фалькова министра науки и высшего образования это свидетельствует о необходимости менять подход к обучению. Искусственный интеллект - это качественно новые инструменты для решения различных задач. Безусловно современный специалист должен освоить эти инструменты, сформировать компетенции использования искусственного интеллекта наряду с компетенциями в своей предметной области. Возможности применения ИИ в образовании в дальнейшем будут только расширяться. Благодаря машинным алгоритмам можно структурировать и анализировать большие объёмы данных, формировать команды, прокачивать предметные навыки и составлять индивидуальные карьерные треки.

Другие новости

  • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
  • Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.
  • В НИУ ВШЭ подвели итоги приемной кампании 2023 года
  • Последние материалы
  • Стипендия в НИУ Высшая школа экономики

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»

Вскоре этот канал перейдёт в распоряжение коллег из ДВФУ. Всех студентов, проживающих в одинцовских общежитиях, переселяют на остров Русский. О переносе занятий во Владивосток пока не сообщалось. Как система работает? Почему принимает за плагиат то, что я писал сам?

Самое поразительное, что даже среди студентов есть «стукачи», готовые донести на своих преподавателей».

При этом собеседник «НГ» добавил: «Андрей Яковлев — то, что называется, либерал. Его работы связаны с конкуренцией, со свободным рынком. Но он вовсе никакой не левый». Вот и сам Андрей Яковлев считает, что раньше Вышка сильно выделялась на фоне других институтов по академическому уровню и составу преподавателей, а сейчас она превратилась в «обычный вуз». С этим утверждением можно, конечно, спорить.

При этом в первую сотню попал НИУ «Высшая школа экономики» 76-е место см. Но факт остается фактом: исход профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников НИУ ВШЭ — это реальность. А в апреле об уходе из ВШЭ объявил писатель и литературовед Александр Архангельский, который работал в вузе с 2006 года. По его словам, инициатива о расторжении контракта исходила также от руководства вуза.

Искусственный интеллект - это качественно новые инструменты для решения различных задач.

Безусловно современный специалист должен освоить эти инструменты, сформировать компетенции использования искусственного интеллекта наряду с компетенциями в своей предметной области. Возможности применения ИИ в образовании в дальнейшем будут только расширяться. Благодаря машинным алгоритмам можно структурировать и анализировать большие объёмы данных, формировать команды, прокачивать предметные навыки и составлять индивидуальные карьерные треки. Однако контакт «ученик — учитель», как важнейший аспект образования, остаётся неизменным: роль современных технологий лишь помочь его наладить, и по-другому быть не может.

Все, кто мне пишет в соц. Можете смело заезжать!

История о том, как реально сложно переехать и найти реально хорошую комнату с хорошим ремонтом Габриэль: София: Месяц назад заселилась в свое уютное гнездышко. За это — огромное спасибо Колайф. Они создают волшебные комнатки для творческих молодых людей.

Что думают о Вышке лицеисты, студенты и преподаватели?

Портфолио вшэ Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года.
Студенческое портфолио ниу вшэ Студенческое портфолио ВШЭ. Портфолио школы дизайна НИУ ВШЭ.

Прием заявок на участие в проекте ВШЭ "Социальный лифт" продлится до 14 июня

Представитель и выпускник факультета расскажут о карьерных возможностях после обучения и экономических факторах, которые влияют на благополучие жизни. Участники узнают о программе, особенностях поступления и обучения, научно-образовательных секциях и направлениях, а также о внеучебной жизни. Где: Покровский бульвар, 11, ауд. R201 21 апреля в 12:00 День открытых дверей программы «Международные отношения и глобальные исследования».

Учусь на новой программе "Стратегия и продюсирование в коммуникациях", 1 курс.

Но все по порядку: 1. Преподаватели; 2. Оценивание; 3. Полезность предметов; 4.

Расписание; 5. Организация учебного процесса; 6. У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас.

Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих. Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя... Как это может быть в нормальном учебном заведении?

Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок. Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это..

И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят. Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1.

В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история. Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма.

Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало.

Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого.

В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета...

Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее.

Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания….

Жасмин Ходжанова улицы Пекина и ленты из кожи Родилась я в Казахстане, но почти там не жила. А в детстве 10 лет прожила в Китае — мама повезла меня туда, потому что выяснила, что там лучше всего лечат витилиго, которое проявилось у меня в 4 года, а потом она познакомилась с моим отчимом, так мы и остались. Собственно форму браллетта для коллекции я позаимствовала у скутера — важной части жизни китайского общества. Когда я была маленькой, то любила наблюдать за мельтешением скутеров на улицах Пекина. Мне было очень интересно, как они лавируют — в отсутствие правил схемы движения и маршруты выстраивались на основе личной адаптивности к среде и способностей к навигации. Можно сказать, что это был такой организованный хаос.

Это ощущение меня и вдохновило. Чтобы придать бралетту форму как у руля скутера, я напечатала его на 3D-принтере, а потом обмотала черными кожаными лентами. Для меня это и есть тот самый «организованный хаос» шумного Пекина. Роман Зимогорский: латекс, female rage и китч Я из Санкт-Петербурга, учился в гимназии при Художественной академии Штиглица, а потом понял, что заниматься академическим рисунком и живописью не хочу, и поступил в Вышку на брендинг в индустрии моды. Обнаружил, что это совсем не мое, потому что привык делать все «ручками» во всех диджитал-штуках я, мягко говоря, туповат. Мне повезло, что в группе у Марии Смирновой в Школе дизайна было свободное место и она согласилась меня взять.

Как оказалось, это была ошибка IT-отдела университета: из-за санкций пришлось перейти на Яндекс360, при этом функция отправки сообщения на все адреса не была удалена, поэтому кто-то решил сделать такую массовую рассылку. В администрации добавили, что утечек персональных данных или взлома корпоративной почты не было. Ранее лжесотрудник IKEA обманул студентку на 60 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий