Новости творческий проект по технологии 9 класс

Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия).

Творческие проекты по технологии 9 класс

39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект.

Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было.

Презентации по технологии для учеников 9 класса

Идеи для урока технологии мальчики Поделки для олимпиады по технологии девочки Поделки на уроках технологии мальчики Трудовое обучение в современной школе Технический труд Творческая работа по технологии 9 класс 3 Всероссийская олимпиада по 3д моделированию Олимпиада Тхом работы Творческий проект вторая жизнь ненужных вещей Творческие работы по труду Работы для олимпиады по технологии мальчики Проекты для олимпиады по технологии девочки Декоративно-прикладное искусство из атласных лент Олимпиада по технологии.

Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера рис. Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы.

Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту. Слайд 28 Описание слайда: Перечень модулей для выполнения творческого проекта 2019-2020 учебный год. Проектирование и изготовление комплексного изделия по технологии. Слайд 29 Описание слайда: 1. Технология отделки изделий гладьевыми швами салфетки, полотенца , декоративное панно.

Возможные варианты ученической мебели, включая тумбочки на колесах с подставками и ящиками. Учебники и другие компоненты. Контент доступен только автору оплаченного проекта Специальная мебель для кабинета технологии Обзор специальной мебели и оборудования для кабинета технологии, включая тумбы на колесах с подставками под нитки и ящиками.

Особенности использования в школьном кабинете домоводства и технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.

Я считаю, что эта идея для меня очень трудоемкая и дорогостоящая по отношению изготовления и приобретения всевозможного материала для полного осуществления этой идеи. Эту идею я отбрасываю по причине её невозможности. Осуществление этой идеи происходит следующим образом. Необходимо вырезать фанеру или доску древесины соответствующих размеров, отшлифовать верхнюю поверхность для нанесения рисунка красками.

Прежде, чем приступить к рисованию на фанере или древесине, верхний слой необходимо отшлифовать наждачной шкуркой, загрунтовать её лаком или олифой, для создания соответствующей поверхности, чтобы фанера или древесина не впитывала в себя масло или воду. В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными. Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи. Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы.

Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы. То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий. Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты.

В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление. Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины. Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии.

Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих.

Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432

Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс.

технология

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.

При этом необходимо строго соблюдать последовательность выполнения операций, соблюдать правила безопасной работы. Заключительный этап - осуществление окончательного контроля: выполнение рекламного проекта, определение затрат на изготовление изделия, предложения возможных путей реализации. Будьте уверенны: что все полученные знания и умения вам пригодятся в дальнейшей жизни!

Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны. Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Выбрать материалы для украшения работы. Исследование и анализ проблемы.

При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов. Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей. В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран.

Используемый материал 4. Технология изготовления 5. Технологическая карта 6.

Экономический расчет 7. Оценка изделия 8. Использованная литература 1. Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол. Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления.

Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки.

Как я писала итоговый проект для допуска к ОГЭ на творческую тему

При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей. Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору. Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик. Нужно глядеть чтоб у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку.

Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки , полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее — украсьте ее изделиями ручной работы! Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками. Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой. Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример.

Выбор лучшей идеи Мы долго обсуждали, что же можно изготовить такого, чтобы удивить и порадовать своим подарком. У нас появились такие идеи: - сделать панно из соленого теста; - связать прихватку; - сделать игрушку или объемное украшение интерьера; - изготовить открытку. Анализ идей Обсудив все варианты, мы выбрали объемную игрушку кошечку, сделав из нее копилку и брелки украсив их гжельской росписью, т. А нам бы очень хотелось, чтобы подарок был сказочным, ярким, напоминал детство и воспринимался по-особому радостно. Чтобы нам легче было работать над проектом, мы составили схему размышлений 9. Своё название она получила от названия села, что находится в 60 км от Москвы. Поэтому Родиной Гжели считается Московская область. Сколько же лет этому русскому народному промыслу? Археологические исследования на территории Гжели подтверждают существование здесь гончарного ремесла с начала XIV века. Впервые поселение Гжель упомянуто в Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна документах, датированных 1320 г. Именно тогда оно среди других поселений было отписано князем Иваном Калитой старшему сыну.

Презентации по технологии для учеников 9 класса

В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась. Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины. Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней.

Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков. Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней. С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами. Мода носить в ушах серьги пришла на Русь от норманнов. Князь Святослав Игоревич носил в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами и рубином. Приблизительно до XVII века сережки носили и мужчины и женщины. В наши дни мужчины вновь стали носить серьги.

Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.

В данном случае рассматривается момент, какими красками будем рисовать, маслеными или акварельными. Как и в первой идеи, человек должен обладать очень хорошими художественными качествами. Со стоимостью приобретения различных материалов, происходит то же самое, что и в первой идеи.

Затраты на покупку необходимых материалов получаются большие и сама идея это длительный процесс и трудоемкий. Поэтому эту идею я тоже не хочу осуществлять. В данной идеи необходимо иметь навыки резьбы по дереву, а это означает, что человек должен обладать хотя бы небольшими понятиями геометрической, рельефной и барельефной резьбы. Материал должен быть из мягкой породы древесины, липа сухая, которая хорошо поддается резьбе. Инструмент должен быть хорошо отточенный и отшлифованный на войлоке от чего зависит чистота обработки древесины. Если рамка панно будет состоять из геометрической резьбы.

То много времени уйдет на разметку, потому, что при геометрической резьбе присутствует очень много прямых линий. Затраты на осуществление этой идеи будут небольшие, но сложность заключается в приобретении сухой липы и специальных резцов для резьбы по дереву. Липу обычно заказывают в лесхозе, но бывает так, что её несколько месяцев не выпиливают. Поэтому приходиться это время ждать, что не очень приятно и мне хотелось бы по быстрей обустроить интерьер своей комнаты. В зависимости этих причин, долгосрочности и трудоемкости я не буду брать эту идею в осуществление. Чтобы изготовить гравюру на фанере, с начало необходимо вырезать соответствующих размеров фанере с учетом отступа на рамку, загрунтовать поверхность морилкой или черной тушью, нанести карандашом рисунок на поверхность морилки или туши и только потом приступить к вырезанию картины.

Резец должен быть уголком, хорошо отточенным и отшлифованным. Чтобы резец не покупать, его можно изготовить самому из поломанного зонтика, но это увеличивает трудоемкость. При подборе фанеры для изготовления гравюры, нужно выбрать её не рыхлую, то есть из твердых пород древесины. Это условие выдерживается для того, чтобы при покрытии фанеры морилкой или тушью, состав которых содержит спирт или воду, глубина впитывания древесины должна быть минимальной. Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить.

Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих.

Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок. Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка. При помощи выжегателя начать выжигать картину.

Индивидуальный проект 9 класс по технологии

Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео) 5 Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии (15 апреля 2020).
Творческий проект по технологии - Татьяна Петровна Лесунова Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе.

Шаблон творческого проекта

технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде.

Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков

Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.

Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер».

В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях.

При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору. Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик. Нужно глядеть чтоб у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку. Кончик крючка не должен быть слишком круглый, так как тогда будет трудно захватывать нитку, да и не должен быть слишком острым- им можно поранить пальцы. Если все-таки попался плохой крючок, то в домашних условиях его сложно исправить, подпилив кончик.

Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел. Итого : 524 руб. Поэтому я прибегла к сравнению. В художественном салоне панно в технике батик гораздо меньшего размера стоит 1500 усл. Поэтому, несмотря на довольно незначительные материальные затраты, я получила художественное произведение, которое украсит интерьер моей комнаты, причем за гораздо меньшую стоимость, чем пришлось бы мне заплатить при покупке аналогичного изделия для подарка. Один из важных критериев, на которые я обратила особое внимание при создании проекта, это экологичность. Она заключается в использовании экологически чистых материалов. С этой задачей мне удалось справиться. Батик открывает большие возможности, позволяющие решать любые художественные задумки. Те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе работы над проектом и созданием картины помогут мне в дальнейшем творчестве. Такая работа увлекательна и интересна, а еще она способствует развитию эстетического вкуса. Выполненное изделие мне очень нравится. Я надеюсь, что оно понравится и моим родным, и друзьям.

Но с другой, встретились некоторые трудности. Во-первых, материальное оснащение мастерской оставляло желать лучшего, инструменты приходилось приносить с собой. Во-вторых, сразу появились вопросы: как оформлять творческие проекты по технологии?

Проектная работа по технологии, 9 класс

Творческий проект технология. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий