Новости сирена система бронирования

У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски. В системе «Сирена-Трэвел» доступно бронирование авиабилетов авиакомпаний России и стран СНГ и международных авиакомпаний. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

В паблик попали данные авиапассажиров из системы Leonardo/Сирена

— В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Трэвел) затруднена работа сервисов бронирования билетов и услуг, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах маршрутной сети авиакомпании «Победа», — сообщили в авиакомпании «Победа». В 2023 году система Leonardo подверглась массовой DDоS-атаке из-за рубежа, что вызывало затруднения регистрации в аэропортах. » Отказ в бронировании из системы бронирования авиакомпаний. В этом случае следует выполнить запрос на другую дату или другой рейс. Инструкция кассира ГРС «Сирена-Трэвел» (Версия от 31.08.10). ТАСС: задержан замглавы разработчика системы бронирования Leonardo. Силовики задержали заместителя гендиректора «Сирена-трэвел» Ройтмана. В четверг, 28 сентября, работу системы бронирования авиабилетов Leonardo (Сирена-Тревел) восстановили после сбоя. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота». В четверг в Москве силовики ФСБ, МВД и Росгвардии нагрянули в офис к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» «Сирена-Трэвэл», которая является технологическим партнёром корпорации «Ростех».

У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски

Хакеры атаковали систему бронирования билетов: повлияет ли это на полеты | РБК | Дзен В офисе разработчика российской системы бронирования авиабилетов Leonardo "Сирена-Трэвел", входящего в структуру "Ростеха", прошла выемка документов. Об этом сообщают "Известия".
В Пулково образовалась очередь из пассажиров после сбоя в работе системы Leonardo – видео Группировка хакеров, действующих в интересах Украины, взломала базу данных российской системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел».
Системы бронирования импортозаместили полностью — Сбой в системе регистрации не оказал существенного влияния на деятельность аэропорта. Узнать актуальную информацию о статусе рейсов пассажиры могут в контакт-центрах и по каналам коммуникации авиакомпаний и аэропорта.
Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования билетов — СМИ «Ъ»: У разработчика отечественной системы бронирования «Леонардо» проходят обыски. У разработчика российской системы бронирования «Леонардо» — «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») — проходят обыски. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
В офисе разработчика системы бронирования Leonardo проходят обыски В четверг, 28 сентября, работу системы бронирования авиабилетов Leonardo (Сирена-Тревел) восстановили после сбоя. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

СМИ: У разработчика системы бронирования Leonardo начались обыски

В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». В четверг, 28 сентября, работу системы бронирования авиабилетов Leonardo (Сирена-Тревел) восстановили после сбоя. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Игорю Ройтману и Александру Кальчуку. В среду, 3 апреля, в компании «Сирена-Трэвэл», занимающейся разработкой системы бронирования «Леонардо», проходят обыски. Они связаны с атаками украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру самой системы.

Вице-президентам Сирена-Трэвел приписывают небезопасное хранение данных

История 2024 Суд назначил топ-менеджерам «Сиренs-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний В апреле 2024 года Хорошевский суд Москвы назначил двум топ-менеджерам разработчика системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний. Подробнее здесь. Обыски 3 апреля 2024 года силовики пришли с обысками к компании «Сирена-Трэвэл», разработчику ИТ-системы бронирования авиабилетов Leonardo. Произведена выемка документов. По данным газеты, обыски могут быть связаны с масштабными атаками на ИТ-инфраструктуру российской системы бронирования билетов осенью 2023 года тогда у российских авиакомпаний, в частности всей группы « Аэрофлот », « Уральских авиалиний » и Red Wings , возникли перебои с регистрацией пассажиров , и правоохранители изучают технику для установления «возможных уязвимостей».

До этого S7 заявляла о своем желании перехода на другую российскую систему — ОРС. Переход должен случиться до конца этого года. Такое заявление сделали в пресс-службе «Ростеха», чьим технологическим партнером является «Сирена».

Напомним, в четверг днём группа компаний «Аэрофлот» сообщила о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo. Из-за этого сотрудники российских аэропортов столкнулись с трудностями при регистрации маршрутной сети компании. Такое происходит не впервые. В сентябре хакеры атаковали систему бронирования пять раз. Всего было зафиксировано около 10 попыток устроить сбой в работе. Специалисты оперативно устранили глобальный сбой в системе.

Все материалы автора Правоохранительные органы провели выемку документов в офисе "Сирена-Трэвел". Компания является разработчиком системы бронирования авиабилетов Leonardo, которая в прошлом году подверглась атаке хакеров. О действиях правоохранителей сообщают "Известия" со ссылкой на источник. По данным издания, в офисе компании работают сотрудники Центра информационной безопасности ФСБ.

К создателю системы бронирования «Леонардо» пришли с обыском

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

В частности, ЕС запретил поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.

Затем по ряду причин из тарифа стали выделять сборы: аэропортовый сбор за услуги воздушной гавани и терминала, топливный сбор, госпошлина и дистрибутивный сбор. Соответственно, для каждого предложения клиенту цены надо очень точно знать: из чего складывается цена на билет, кто из участников цепочки сколько получит. Расчёт тарифа перед продажей билета Усложнение GDS Представьте, что вам нужно пересадить человека между двумя авиакомпаниями — сделать connected flight, то есть с гарантией доставки. Опять же, в первом приближении выглядит просто: нужно посмотреть, есть ли у компании А и компании Б соглашение, а потом сформировать один билет из двух сегментов по этому соглашению. Но тут необходимо учесть множество деталей.

Например, укладывается пересадка в MCT или нет это минимальное время от прибытия самолёта до конца посадки другого, зависит от особенностей аэропорта: по проверкам, расстоянию, досмотрам ручной клади и багажа. А если на одном рейсе пассажиру можно 7 кг ручной клади в одной сумке, а на другом 10 кг в любых рекомбинациях — какое правило применять и показывать в тарифе? И это только стыковки М1. Последние годы развиваются стыковки М2 — новое поколение, когда GDS объединяет две несвязанные соглашениями авиакомпании или даже авиакомпанию с железнодорожными и автобусными перевозчиками. А иногда система продажи авиабилетов вообще продаёт вам билет на поезд и автобус в М2-стыковке.

В случае Сирены М2 стыковки делались с Deutsche Bahn для доставки по Германии сначала рейсом Аэрофлота в страну, а потом поездами по ней. Сейчас их по понятным причинам уже нет. Опять же, когда вы начинаете собирать в GDS железнодорожные билеты из АСУ Экспресс из более консолидированной GDS железных дорог , подтягивать автобусные билеты из аналогов хостов автобусных перевозчиков или их аналогов GDS, то возникает непреодолимое желание интегрировать в систему вообще всё. Сирена в какой-то момент торговала даже билетами на концерты, раз уж инфраструктура имеется. Но поскольку это был не их бизнес, довольно скоро пришли профильные игроки вроде Партера и написали более специализированные и более конкурентные системы.

Следующая задача для GDS — код-шер и интерлайн-перелёты. Например, летит один физический самолёт, но в нём два рейса: один, скажем, S7, а второй — Air France. Формально его выполняет одна из авиакомпаний, а вторая включила его в свою сетку расписания как собственный. Технически можно хранить все такие рейсы в хостах как свои, то есть загружать расписания вообще всех авиакомпаний, с которыми есть соглашения. На практике обычно такое решение используется редко из-за роста базы и стоимости содержания хоста , и такие рейсы очищает и склеивает между собой уже GDS.

Оплаты Проще всего продать билет прямо с хоста, в собственной кассе авиакомпании или на своём сайте. Подключаете эквайринг, отправляете в него сумму списания с клиента за тариф, как только получено подтверждение оплаты — записываете клиента в инвенторную систему. Это прямое движение денежных средств. Чуть сложнее, если у вас прямой договор с агентством. Там фактическое поступление денег займёт слишком много времени, поэтому обычно есть договорённость уровня «агентство записывает клиента в инвенторную систему, и мы рассчитываемся в конце месяца» или на подобном уровне.

Нюанс в том, что турагентство может внезапно разориться что регулярно и случается и тогда деньги за цикл могут не дойти до авиакомпании, поэтому используется система депозитов или банковских гарантий. GDS в итоге должна иметь ещё какой-то сервис, который позволяет заплатить за билет, а не просто его найти и выписать. У нас в России это транспортная клиринговая палата ТКП. Фактически это компания, которая заключает договоры с каждым из участников, обеспечивает их деятельность банковскими гарантиями или депозитами и делает так, что деньги от клиента в конечном итоге поступят продавцу. Поскольку она ещё и К, там происходит взаимозачёт, и только потом движение денег.

Что получается Авиакомпании держат свои расписания и наличие мест в хостах. Хосты обычно находятся на инфраструктуре компаний, делающих GDS. GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра. Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS.

Клиентами компании являются свыше 100 авиаперевозчиков, более 500 аккредитованных агентств по всей РФ без учета субагентских сетей. История 2024 Суд назначил топ-менеджерам «Сиренs-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний В апреле 2024 года Хорошевский суд Москвы назначил двум топ-менеджерам разработчика системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний. Подробнее здесь. Обыски 3 апреля 2024 года силовики пришли с обысками к компании «Сирена-Трэвэл», разработчику ИТ-системы бронирования авиабилетов Leonardo. Произведена выемка документов.

Глобальная дистрибутивная система бронирования и продажи авиабилетов — Сирена-Трэвел

Автоматизация онлайн-бронирования билетов на сайтах авиакомпаний и авиационных агентств. Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования. Группировка хакеров, действующих в интересах Украины, взломала базу данных российской системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел».

Все авиaкомпании РФ перешли на cистемы бронирования, разработанные «Сирeной», «Ростехом» и «ОРС»

Travel 18 мая 2022 14:43 Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования, которые могут нести риски для отрасли.

Компания уведомила правоохранительные органы об инцидентах в сфере информационной безопасности. Правоохранители изучают технику для установления возможных уязвимостей. В офисе происходит выемка документов.

Автоматизированная информационная система бронирования «Леонардо» работает по принципу «подключай и работай». Благодаря встроенным в систему модулям сохраняется вся важная информация и данные по организации воздушных перевозок. Российскую систему бронирования «Леонардо» отличает широкий функционал и она подходит для разных типов авиакомпаний — международных, региональных, чартерных и лоукостеров.

АИС включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , и позволяет автоматизировать большинство постоянно повторяющихся процессов. Заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров: По поручению государства Ростех создает возможности для поступательного перехода российских авиаперевозчиков на отечественный софт. Это мера, которая призвана защитить отрасль авиаперевозок от недружественных действий иностранных государств и поставщиков.

При этом перевозчики могут столкнуться со сложностями при возврате на международные рынки. В эти страны перевозчик с указанных дат летает каждый день.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо"

В системе бронирования авиабилетов произошёл глобальный сбой Российскую систему бронирования «Леонардо» («Сирена-Тревел») атаковала хакерская группировка «IT-армия Украины». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в сфере кибербезопасности.
Хакеры взломали базу данных системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» Российские авиакомпании готовятся перейти на отечественную систему бронирования авиабилетов Leonardo, разработанную "Сирена-Трэвел" (аффилирована с госкорпорацией "Ростех").
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний.
Глобальная дистрибутивная система бронирования и продажи авиабилетов — Сирена-Трэвел Злоумышленники взломали систему бронирования авиабилетов Leonardo разработки «Сирена-Тревел» и слили в Telegram информацию о заказах и ПДн пассажиров — два файла, суммарно содержащие более 17,5 млн но сообщению в телеграм-канале.

У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски

Они проходят в том числе в офисах подведомственной «Ростеху» компании «Сирена-Трэвел». Источники РБК указали, что мероприятия связаны с масштабными атаками украинской группы хакеров на IT-инфраструктуру отечественной системы бронирования билетов. В апреле 2024 года Хорошевский суд Москвы назначил двум топ-менеджерам разработчика системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний. 7 апреля 2024 г., – Хорошевский суд Москвы избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения Александру Кальчуку — замдиректора компании "Сирена-Трэвел", разработчика системы бронирования Leonardo. Глобальная система бронирования Amadeus тихо рассталась с «Аэрофлотом». В системе «Сирена-Трэвел» доступно бронирование авиабилетов авиакомпаний России и стран СНГ и международных авиакомпаний. В российскую национальную систему бронирования "Сирена-Трэвел" будут интегрированы 3 ключевых базы данных.

Проекты (4)

  • После обыска в «Сирена-Трэвэл» появились первые подозреваемые
  • Авиабилеты и расписание рейсов авиакомпаний онлайн | «Полет-Сирена» ✈️
  • В системе бронирования авиабилетов произошёл глобальный сбой
  • Другие темы

Суд избрал меру пресечения топ-менеджерам разработчика системы бронирования «Леонардо»

Платформа включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , она позволяет автоматизировать большинство процессов. По его словам, АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется в общей сложности 68 компаний с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год. Поcтановление правительства о переводе всех перевозчиков РФ на роccийские системы бронирования до 1 ноября было принято в августе. Надо читать.

Для обеспечения возврата этого кредита был учреждён специальный Целевой Комиссионный Сбор ЦКС в размере 2,5 доллара США, взимаемый в рублевом эквиваленте с каждого проданного билета. В результате решение вопроса взимании или невзимании ЦКС было передано на усмотрение руководства авиакомпаний. Начиная с середины 1980-х годов в разработках произошло разветвление — разработчики Сирены-2 не согласились с идеей полной замены их системы и начали готовить альтернативный проект под кодовым названием Сирена-Сириус. Остановка государственного финансирования «Сирены-3» не позволила реализовать этот проект в полном объёме, в результате чего к началу 1990-х годов оба проекта новой версии сети Сирена существовали параллельно. После распада СССР произошло организационное разделение некогда всесоюзной системы по республикам и по отдельным хозяйствующим субъектам. Кроме того, произошло организационное разделение различных групп разработчиков на отдельные предприятия, конкурировавшие между собой. В 1992 — 1994 гг.

Параллельно с этими работами другой группой разработчиков впоследствии составившей костяк ЗАО «Комтех-Н» велись работы по созданию системы «Сирена-2М» — нового программного обеспечения на платформе IBM PC , повторяющего функциональность «Сирены-2», но без использования старого программного обеспечения и с учетом особенностей этой платформы. Эти две системы конкурировали между собой, как и команды их разработчиков. Параллельно с этим шло развитие конкурирующих проектов, сопровождавшееся установкой новых ЦОДов в различных регионах, переводом сетевой инфраструктуры на X.

Ее дочерние компании «РТ-Транском» и «РТ-Проектные технологии» в сотрудничестве с разработчиком программного обеспечения «Сирена-Тревел» готовы оперативно перевести отечественных авиаперевозчиков на российскую систему «Леонардо», которая ничем не уступает иностранным аналогам. Российская система бронирования изначально предполагала два варианта. Первая опция имеет в виду постепенный, плановый переход авиакомпаний. Второй вариант — резервный — для экстренного подключения до 24 часов , что поможет обеспечить стабильную работу отрасли в случае крайней необходимости.

Не разбирая подробно технические характеристики и устройство «Леонардо», можно отметить, что эта система обладает всем традиционным набором опций, что и ее предшественники, но при этом существенным плюсом является сильный уровень защиты персональных данных. Ну, а в качестве бонуса для самих авиакомпаний — не нужно покупать иностранные лицензии, что позволит сократить издержки. Сегодня АИС «Леонардо» пользуются 68 компаний, из них 50 — российские с суммарным объемом перевозок около 45 млн пассажиров в год. Отметим, что «Леонардо» может сотрудничать с различными типами авиакомпаний, в том числе и международными — решения системы построены по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. В июне 2022 года к этому списку присоединилась «Победа», а в октябре — «Аэрофлот» , который ранее использовал американскую платформу Sabre. Все технические работы по переходу никак не повлияли на деятельность — рейсы выполнялись по расписанию, а пассажиры ничего не заметили. С переходом российских авиакомпаний на отечественные системы бронирования поздравил председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин во время посещения Международного форума и выставки «Транспорт России».

Пассажиров, которые прошли электронную регистрацию, отправляют на посадку. Видео: 78. Система может работать не стабильно, это не оказывает значительного влияния на операционную деятельность, — отметили в пресс-службе. Напомним, в четверг днём группа компаний «Аэрофлот» сообщила о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo.

Из-за этого сотрудники российских аэропортов столкнулись с трудностями при регистрации маршрутной сети компании. Такое происходит не впервые.

У разработчика системы бронирования билетов Leonardo изъяли документы

Действия связаны с масштабными атаками на IT-инфраструктуру системы бронирования билетов. Компания уведомила правоохранительные органы об инцидентах в сфере информационной безопасности. Правоохранители изучают технику для установления возможных уязвимостей.

То есть, в современном мире это нереально. Интересно, что западные разработчики PSS с российскими авиакомпаниями работать не отказывались и даже санкции не запрещают им этого делать. Мартовские новости про то, что «Аэрофлот» отключили от Sabre, а S7 от Amadeus, касаются одноимённых глобальных распределительных систем GDS — своего рода «маркетплейсов» с авиабилетами, они нужны в основном для продажи билетов иностранцам, что сейчас неактуально. Однако проблема в другом: сейчас не отказывались и запретов нет, но риски-то есть, а они категорически неприемлемы. Обязанностей пользоваться именно российским ПО тоже нет. Принято оно было ещё в 2019 году; речь в нём идёт не об обязательном переходе на софт российских разработчиков, а именно о локализации, то есть о хранении данных в ЦОД, расположенных на территории РФ.

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

Генеральным директором компании указывается Михаил Баскаков, а основным видом деятельности — «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность». По состоянию на конец 2022 года выручка компании составила 3,6 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,2 млрд. О хакерской атаке на системы бронирования в конце сентября 2023 года сообщила авиакомпания «Аэрофлот». Затруднения в регистрации коснулись пассажиров рейсов «Аэрофлота», «России» и «Победы». Пассажиров тогда попросили приезжать в аэропорт заранее, так как регистрацию на рейсы пришлось осуществлять в ручном режиме.

Силовики проводят обыски у разработчика системы бронирования «Леонардо»

Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов В российскую национальную систему бронирования "Сирена-Трэвел" будут интегрированы 3 ключевых базы данных.
Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо" | 09.04.2024 | NVL 3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта».
К создателю системы бронирования «Леонардо» пришли с обыском Из-за сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) в Пулково образовалась очередь из пассажиров.

Суд назначил запрет действий топ-менеджеру разработчика системы бронирования Leonardo

Забронировать авиабилеты на официальном сайте «Сирена Тревел». Купить билеты на самолет на сайте «Сирена Тревел» без комиссии по низкой цене. В работе системы бронирования Leonardo (совместная разработка «Ростеха» и компании «Сирена-тревел») произошел сбой, из-за чего затруднено оформление билетов, сообщила авиакомпания «Аэрофлот» на своем сайте. Российскую систему бронирования «Леонардо» («Сирена-Тревел») атаковала хакерская группировка «IT-армия Украины». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в сфере кибербезопасности. До сих пор крупнейшие российские авиакомпании использовали иностранные системы бронирования билетов: американские Sabre и Navitaire, а также испанскую Amadeus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий