Новости самые лучшие вестерны за последние 10 лет

Самый известный ковбой в фильмах. 10 лучших вестернов последних лет. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму».

ВЕСТЕРН,...

Но эту трилогию не зря относят к игровому, жанровому, эксплуатационному кино: со страданиями военнопленных тут мирно уживаются сцены, в которых герои стреляют из пушек при помощи сигары и подвешивают друг друга на каждой ветке, балке или перекладине. Приключения Туко, безымянного героя Иствуда, и злодея Ли Ван Клифа невероятно увлекательны — мы до самого финала не уверены, казнит ли персонаж Иствуда героя Илая Уоллака или помилует. События американской истории — бурный фон, который то появляется, то исчезает бесследно. Герои то попадают на ожившую фотографию времен Гражданской войны, то удаляются обратно в изолированный мир спагетти-вестернов. А он начинается и заканчивается выстрелом, хлесткой фразой и все той же порядком поднадоевшей пустыней в испанской провинции Альмерия, где сняты практически все итальянские фильмы про Дикий Запад.

Вместе им не сойтись, это полярные по исполнению фильмы с одной и той же идеей. Их создатели считают, что самое интересное в вестернах —не перестрелка, а процесс ее ожидания. Но вот идут к этой «медленной» перестрелке они совсем разными путями. Шериф Джон Т.

Ченс Джон Уэйн , его помощник Уолтер Бреннан , городской пьяница Дин Мартин и молодой ковбой Рики Нельсон охраняют арестованного убийцу, которого пытается освободить родной брат, богатый ранчеро с огромной бандой подручных. Герой «Ровно в полдень» проводит весь фильм в поисках союзников, которые помогли бы ему справится с бандитами, а герои «Рио Браво» просто ждут: поют песни, шутят и общаются. Сценарий фильма сочинила американская писательница Ли Брэкетт, которая также написала сценарии к фильмам «Глубокий сон» и «Долгое прощание» по детективам Рэймонда Чэндлера. Она же работала над первой версией фильма «Империя наносит ответный удар».

В «Рио Браво» в каждом обмене репликами ощущается фирменная хлесткость Брэкетт. Профессиональный певец Дин Мартин исполняет песню Rio Bravo. Собравшиеся под окнами тюрьмы бандиты играют героям The Cutthroat Song — «Марш головорезов», «испанскую народную песню», на самом деле написанную специально для фильма Дмитрием Темкином.

Для защиты гения наняты легендарный законник Уайетт Эрп с братьями, а также прославленные стрелки Док Холидей и Бэт Мастерсон. Но даже им придется туго, когда то, что некогда было убийцей Джонни Ринго, восстает из мертвых и наведывается в Тумстоун, чтобы вступить в битву….

Дальше простирается территория индейских племен, и магия шаманов во главе с Джеронимо не дает американцам продвинуться дальше. Вся надежда на Томаса Эдисона и его удивительные изобретения. Для защиты гения наняты легендарный законник Уайетт Эрп с братьями, а также прославленные стрелки Док Холидей и Бэт Мастерсон.

Выживший Картина, которая вряд ли могла пройти мимо вашего внимания. О ней в 2021 году говорили много, долго и увлеченно. Во-первых, режиссер фильма Джесси Племонс , а номинированная Кэмпион все-таки забрала свой оскар. Власть пса Джанго освобожденный 2012 Самюэль Л.

Джексон , исполнивший роль престарелого дворецкого, и да, снова он Леонардо ДиКаприо, который особо отличился на съемках одной из сцен — в порыве эмоций он так сильно ударил кулаком по столу, что разбил стакан, а осколки порезали ему руку. Несмотря на боль, актер все же доиграл сцену, а в финальный монтаж вошел именно этот дубль. Джанго освобожденный Подлинная история банды Келли 2019 История настоящего Робина Гуда, воплощенная на кинопленке. Нед Келли — известный разбойник, орудовавший в Австралии в 1870-х годах.

В отличие от многих головорезов того времени, Нед смог снискать народную любовь, благодаря своей четкой позиции — он яро ненавидел полицейских и никогда не трогал простых граждан. Банда Неда совершала налеты, которые после обрастали легендами: во время ограблений банков Нед и подельники поили заложников чаем, развлекали их трюками на лошадях, сжигали банковские закладные, освобождая людей от кредитов. О Неде Келли было снято несколько фильмов главные роли в свое время исполняли Хит Леджер и Мик Джаггер , но «Подлинная история банды Келли» кажется наиболее жестоким из всех. Здесь Келли — не благодетель и романтический герой, а в первую очередь преступник и убийца.

Подлинная история банды Келли Омерзительная восьмерка 2015 Свой восьмой фильм Тарантино символично назвал «Омерзительная восьмерка», имея в виду восьмерых отъявленных головорезов и блюстителей закона, застрявших в старом доме посреди бушующей метели. Оказавшись вместе в замкнутом пространстве, герои обнажают свои тайные пороки и самые темные мысли.

5 лучших вестернов всех времен

Все американские вестерны Лучшие фильмы вестерны на Новости вестернов.
10 Лучших Вестернов Последних Лет Приведенный ниже список посвящен лучшим вестернам, снятым в XX и начале XXI века.

Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны

последний бой (2016). Лучшие фильмы вестерны за последние 25 лет, современные фильмы вестрены про ковбоев и индейцев на Диком Западе! Список лучших новинок вестернов демонстрирует все типовые приметы жанра: пыльные прерии, стремительные погони на лошадях, оглушительные перестрелки и бескомпромиссная борьба главных героев за справедливость.

Лучшие фильмы вестерны всех времён

Мы подобрали 10 лучших экземпляров жанра, снятые после 2000 года. Выпущенная в 2010 году «Железная хватка» стала самым кассовым фильмом братьев Коэн и одним из самых кассовых вестернов в истории жанра. Лучшие фильмы вестерны на Новости вестернов. Жанр вестерна в последние годы неожиданно набирает популярность.

Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад

10-luchshih-vesternov-poslednih-let. Последний фильм Тарантино, черный Гарри Поттер, Джокер 2 и др — Новости кино. Лучшие фильмы вестерны за последние 25 лет, современные фильмы вестрены про ковбоев и индейцев на Диком Западе! ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера. В данной статье собраны самые лучшие вестерны за последние 10 лет, чтобы вы смогли в полной мере насладиться атмосферой данного жанра.

Классика современности

  • Фильмы вестерны
  • Фильм «Ровно в полдень» (1952)
  • 15 лучших вестернов на Netflix
  • ​​14 В долине насилия (2016)

Американские вестерны

Теперь юного Щуся ждёт казнь, но оставшиеся на воле друзья делают всё, чтобы его выручить. Персонажи картины Помимо талантливых подростков, сыгравших «красных дьяволят», в картине «Неуловимые мстители» снялись неподражаемые взрослые артисты. Борис Сичкин создал ярчайший образ артиста Бубы Касторского, оригинального куплетиста, которого сопровождает «белокурая Жози» — бесподобная Инна Чурикова. Одного из людей Бурнаша колоритно изобразил Савелий Крамаров. Слова его героя «А вдоль дороги мёртвые с косами стоят, и тишина…» стали народным «хитом». Даже те актёры, которые были задействованы лишь в эпизодах, играли мастерски, от души, с удалым размахом, поэтому в любом упоминании съёмочной группы их имена приводятся полностью.

А во-вторых и в главных, фильм представляет собой альманах удивительных историй о жизни на Диком Западе — веселых и грустных, правдивых и абсурдных. Джексон, Уолтон Гоггинс, Тим Рот, Майкл Мэдсен Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:48 Наверное, если кто-то из ныне живущих режиссеров и мог снять один из лучших вестернов в истории, то это Квентин Тарантино, который ко всему прочему является большим поклонником жанра и заядлым киноманом.

Именно поэтому «Омерзительная восьмерка» переполнена отсылками к культовой классике, от искрометных диалогов до самого названия. В итоге эта камерная театральная постановка с голливудскими звездами на главных ролях получилась еще более запоминающейся, чем предыдущая работа Тарантино, о которой мы поговорим чуть позже. Выживший 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. На самом деле, это классическая история о покорении фронтира в стиле Джека Лондона, и цене, которую приходилось платить людям в погоне за богатствами необузданных территорий Америки. В составе отряда охотников за ценным мехом главный герой отправляется в заснеженные леса долины реки Миссури, где подвергается нападению медведя, после чего остается брошенным своими напарниками на верную гибель. Однако инстинкт выживания смешанный с жаждой мести и первобытным гневом заставляет полумертвого человека цепляться за жизнь обмороженными пальцами даже вопреки здравому смыслу. Костяной томагавк 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6.

Крэйг Залер Длительность: 2:13 Если «Выживший» рассказывает удивительную, но все-таки правдоподобную историю о суровых нравах Дикого Запада, «Костяной томагавк» демонстрирует немыслимый даже по меркам такого брутального жанра уровень насилия. Безусловно, такое кино может оттолкнуть или даже шокировать обычного зрителя, привыкшего к более романтизированным образам ковбоев. С другой стороны, если вы готовы без прикрас взглянуть на столкновение цивилизованного мира с первобытной жестокостью, «Костяной томагавк» может стать одним из ваших любимых вестернов в принципе.

Действие восьмого фильма Квентина Тарантино, как и события многих его предыдущих картин, происходит в одной вселенной. Герои разных фильмов зачастую оказываются связаны родственными узами, а бренды вроде сигарет Red Apple кочуют из одной ленты в другую. Спагетти-вестерн «Джанго освобождённый» — из этой же вселенной.

В составе отряда охотников за ценным мехом главный герой отправляется в заснеженные леса долины реки Миссури, где подвергается нападению медведя, после чего остается брошенным своими напарниками на верную гибель. Однако инстинкт выживания смешанный с жаждой мести и первобытным гневом заставляет полумертвого человека цепляться за жизнь обмороженными пальцами даже вопреки здравому смыслу.

Костяной томагавк 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Крэйг Залер Длительность: 2:13 Если «Выживший» рассказывает удивительную, но все-таки правдоподобную историю о суровых нравах Дикого Запада, «Костяной томагавк» демонстрирует немыслимый даже по меркам такого брутального жанра уровень насилия. Безусловно, такое кино может оттолкнуть или даже шокировать обычного зрителя, привыкшего к более романтизированным образам ковбоев. С другой стороны, если вы готовы без прикрас взглянуть на столкновение цивилизованного мира с первобытной жестокостью, «Костяной томагавк» может стать одним из ваших любимых вестернов в принципе. Джанго Освобожденный 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Джексон, Уолтон Гоггинс Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:45 Возвращаясь к Квентину Тарантино и его безграничной любви к классическим вестернам переходим к его первой пробе пера в этом жанре. В «Джанго Освобожденном» режиссер также с гордостью заявляет о своем источнике вдохновения в названии, и в итоге он действительно снял современную версию итальянского спагетти-вестерна в американском стиле. Хотя звучит это как оксюморон, данный подход во многом отражает постмодернистский стиль Тарантино, который не видит преград для того, чтобы уместить в одном фильме все, что ему хочется.

В данном случае его смелые фантазии воплотились в историю бывшего темнокожего раба, который вместе с прикидывающимся дантистом охотником за головами расправляется со своими обидчиками максимально эффектными и жесткими методами. Железная хватка 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 7.

50 лучших вестернов за последние 25 лет!

Это и неудивительно, ведь данный жанр кинематографа, повествующий о жизни на Диком Западе, сделал главными героями брутальных ковбоев с пистолетами, наказывающих злодеев и спасающих местных жителей. Обычно вестерны переплетается с историческим жанром, делая повествование более ярким.

Снимая его, Серджио Леоне всерьез увлекся американской историей и показал не только обычные перестрелки и охоту за сокровищами, но и участь перемещенных лиц времен американской войны Севера и Юга. Это не только вестерн, но и колоссальная пародия на исторические эпосы вроде «Унесенных ветром»: к истории США поднесено кривое зеркало, в котором отражается небритая физиономия Илая Уоллака в роли мелкого бандита Туко.

От открывающих титров и до финала, где Туко бежит мимо могил под нарастающую мелодию The Ecstacy of Gold, «Хороший, плохой, злой» представляет собой верхний предел жанрового кино. Если вы не ставите себе иной задачи, кроме как захватить зрителя сюжетом, загипнотизировать его музыкой и широкоэкранными панорамами, а потом добить батальными сценами и самым зрелищным взрывом моста в истории кинематографа, то лучшего фильма себе просто невозможно представить. Но эту трилогию не зря относят к игровому, жанровому, эксплуатационному кино: со страданиями военнопленных тут мирно уживаются сцены, в которых герои стреляют из пушек при помощи сигары и подвешивают друг друга на каждой ветке, балке или перекладине.

Приключения Туко, безымянного героя Иствуда, и злодея Ли Ван Клифа невероятно увлекательны — мы до самого финала не уверены, казнит ли персонаж Иствуда героя Илая Уоллака или помилует. События американской истории — бурный фон, который то появляется, то исчезает бесследно. Герои то попадают на ожившую фотографию времен Гражданской войны, то удаляются обратно в изолированный мир спагетти-вестернов.

А он начинается и заканчивается выстрелом, хлесткой фразой и все той же порядком поднадоевшей пустыней в испанской провинции Альмерия, где сняты практически все итальянские фильмы про Дикий Запад. Вместе им не сойтись, это полярные по исполнению фильмы с одной и той же идеей. Их создатели считают, что самое интересное в вестернах —не перестрелка, а процесс ее ожидания.

Но вот идут к этой «медленной» перестрелке они совсем разными путями. Шериф Джон Т. Ченс Джон Уэйн , его помощник Уолтер Бреннан , городской пьяница Дин Мартин и молодой ковбой Рики Нельсон охраняют арестованного убийцу, которого пытается освободить родной брат, богатый ранчеро с огромной бандой подручных.

Герой «Ровно в полдень» проводит весь фильм в поисках союзников, которые помогли бы ему справится с бандитами, а герои «Рио Браво» просто ждут: поют песни, шутят и общаются. Сценарий фильма сочинила американская писательница Ли Брэкетт, которая также написала сценарии к фильмам «Глубокий сон» и «Долгое прощание» по детективам Рэймонда Чэндлера.

Если ему удастся найти и убить своего старшего брата, известного преступника и садиста, главный герой сможет очистить имя своей семьи и обрести свободу. Открытый простор 2003 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь в центре сюжета простые погонщики скота, которые ведут свое стадо через живописные американские равнины, ночуя на сырой земле и отбиваясь от хищников.

Они настолько породнились с природой, что уже чувствуют себя в как дома на этих открытых просторах, чего не скажешь о «цивилизованном» мире, где люди относятся друг к другу хуже, чем животные. Иронично, что оба этих фильма роднит не только кассовый провал, но и участие Рассела Кроу, однако помимо него в картине засветилась целая россыпь именитых актеров, а всем этим ансамблем руководил Сэм Рейми. А самое странное, если вы сегодня посмотрите данную картину, что мы настоятельно рекомендуем сделать, то вряд ли найдете очевидные причины для такого провала. Хотя сюжет здесь не блещет оригинальностью, присутствие женского персонажа в центре истории добавляет происходящему интересной динамики, а некая старомодность и предсказуемость в принципе свойственна фильмам этого жанра. Мэверик 1994 Рейтинг: Кинопоиск — 8.

Эта авантюрная приключенческая комедия, являющаяся адаптацией одноименного популярного сериала 50-х, знакомит нас с Мэвериком — заядлым картежником и мошенником, перед которым на пути к очередным легким деньгам неожиданно возникает обворожительная красавица. Даже если эта встреча сулит любовь, богатство или очередную рискованную аферу, Мэверика устраивают все три варианта. Косматос, Кевин Жарр Длительность: 1:50 Легендарному шерифу Уайатту Эрпу посвящено огромное количество произведений, однако далеко не всем из них было суждено остаться в истории. Сюжет вращается вокруг знаменитой перестрелки в одноименном городке, и поступательно подводит нас к этому кульминационному моменту, показывая прибытие Уайатта Эрпа вместе с братьями в Тумстоун, его знакомство с эксцентричным стрелком Доком Холлидеем и дальнейший конфликт с местной бандой, исход у которого может быть только один.

Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры.

Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо.

Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими.

Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками.

Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же.

Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор.

Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере.

Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье? Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий