Новости россия многоконфессиональная страна

Президент России Владимир Путин подчеркнул, что Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, и необходимо проявлять уважение ко всем её. Россия в Межпарламентской ассамблее православия играет одну из ключевых ролей, демонстрируя пример многонационального и многоконфессионального государства. В конце марта российский лидер напомнил, что Россия — это многонациональное, многоконфессиональное государство, и призвал к этому бережно относиться.

Путин призвал беречь многонациональность России

Святитель Николай, успокаивая Архиепископа Никона, писал ему, что Россия далека от того, чтобы стать христианской страной и ей лет тысячу понадобится, чтобы действительно проникнуться Евангелием. Сейчас, тем более, у нас нет оснований считать нашу страну христианизировавшейся за истекшее столетие. Сами церковные люди должны быть реалистами, и, в зависимости от того, как мы оценим ту среду, в которой находимся, от этого будет зависеть выбор стиля нашего поведения, языка, аргументов, призывов, с которыми мы обращаемся к нашим соседям по стране и планете. Если я буду исходить из того, что я живу в Православной стране, тогда как церковный проповедник я могу взгромоздить себя на кафедру и вещать, назидать в агрессивно — пасторской манере поведения. Но если я считаю, что вокруг мир неправославный, мир языческий, значит, тогда я должен искать святые примеры, например, в жизни Святого Киприана Карфагенского, в жизни Мефодия Олимпийского, в жизни Святых отцов 3 столетия. Я полагаю, что с точки зрения пасторологической, миссионерской мы сейчас именно в III веке, когда были целые десятилетия спокойной жизни и были полосы гонения. Нечто подобное и сейчас происходит. Думаю, что для самой Церкви важно сохранить дух трезвости и трезво оценивать, что вокруг нас происходит. На всякий случай напомню, что Святителю Киприану Карфагенскому в голову не приходило выйти с протестом, осудить репертуар греческих театров, изменить политику Римской империи, призвать к закрытию языческих капищ и т.

Единственное, на чем настаивали христиане в своей молитве или на судах, куда их вызывали, дайте нам возможность жить по нашей совести, хотя бы в сердце у себя иметь Христа — больше нам от вас ничего не надо. В современной жизни логичнее было бы и нам так себя вести. Наша речь, обращена ко внешним, совсем внешним, когда мы должны понимать, что Россия встраивается в глобальную деревню. И риторика в стиле: мы Православные, нас большинство и поэтому мы требуем — она не проходит. Сегодня будущее Церкви зависит от того, насколько мы сумеем освоить некогда враждебный нам язык — язык либерализма. Когда — то Святые отцы смогли это сделать, освоив враждебный Церкви язык Плотина, стоиков, философов и воцерковили его. Поздняя античная философия, которая была сознательным врагом Церкви, стала в некотором роде инструментом церковной проповеди и мысли. Идеология либерализма родилась в антицерковных, в масонских кругах XVIII столетия и использовалась в течение нескольких столетий, как таран в разрушении традиционных христианских ценностей, государств и обществ.

И тем не менее, сегодня элита западного мира готова отказаться от этой идеологии так бывает, когда человек идет к власти, то он одни лозунги выдвигает, а когда пришел — старается от этого отречься. Очевидно, что после 11 сентября 2001 года начался на Западе закат либерализма.

В Думе много политиков, которые осознают себя как традиционалисты.

Мы способны совместно использовать все доступные возможности Федерального Собрания Российской Федерации для утверждения в нашем обществе ценностей долга, чести, ответственности, трудолюбия, творчества, нравственной целостности, силы духа, любви к Отечеству и всему Божьему творению. НК: Россия — многоконфессиональная страна, не вызовет ли защита именно христианских ценностей новых проблем? СГ: Мы полагаем, что именно на основе традиционной нравственности, уважения к социальным моделям и образу жизни друг друга могут сосуществовать различные религиозные традиции в Российской Федерации, никогда не знавшей религиозных войн, — поэтому намерены заботиться о межрелигиозном и межнациональном мире в нашей общей стране.

Утверждая в обществе христианскую нравственность, наши православные духовные ценности, мы создаем условия для возрождения других традиционных конфессий. НК: Для нашей отечественной публицистики характерна некая катастрофичность — вот Святая Русь, а вокруг нее враждебный океан глобализации. Неужели у нас нет союзников в деле духовного возрождения?

СГ: Во-первых, Россия не единственная православная страна, во-вторых в Европе, возникшей как христианская цивилизация, достаточно здравомыслящих политиков-традиционалистов. Мы намерены развивать международное сотрудничество для совместной защиты христианских ценностей, поскольку считаем, что будущее Европы, как и будущее возрожденной Российской Федерации, заключатся не в насаждении вседозволенности, тотального потребительства, дегуманизации, попрании базовых норм человеческого общежительства, а в возврате к традиционным, православным христианским ценностям. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.

Все претензии направлять авторам.

Невозможно сделать карьеру без членского билета православного прихода? На большие церковные праздники трудящиеся в добровольно-принудительном порядке отправляются на крестные ходы? В наши дни атеист Владимир Познер жалуется на засилье клерикалов в своей передаче на первом канале, а ожесточенный богоборец Александр Невзоров является советником генерального директора Первого канала. Можно ли было себе представить, чтобы в дни правления атеистов на советском ТВ работали верующие люди, которые бы жаловались на засилье атеизма и подвергали безбожие язвительным нападкам?

Когда у нас в России жалуются на засилье клерикализма, трудно не отметить иронию ситуации. Россия — одна из самых секуляризированных стран Европы. Мы даже более секулярная страна, чем родина секуляризма — Франция, где католические школы финансируются государством, а капелланы всех религий в войсках никого не удивляют. Покажите нам пример «светского государства» «Россия — светское государство» —пожалуй, любимый лозунг антиклерикалов, который они провозглашают так, как будто конституция поддерживает все их требования. Но это просто не так — закон не уточняет, что именно имеется в виду под «светским государством» и из него никак не следует запрет для государства сотрудничать с религиозными объединениями, или для верующих людей — занимать активную гражданскую позицию, или для ВУЗов иметь кафедры теологии, или для священников — нести своё служение в армии или больницах.

В других развитых государствах — которые едва ли можно назвать «клерикальными» все это есть. В Италии в школах и общественных зданиях висят Распятия попытка запретить им это на международном уровне провалилась. Не отстают в благочестии и баварцы, которые тоже вернули в административные здания Распятия, да и вообще в школах Германии есть уроки религии, а государство собирает налог в пользу Церквей. Государство везде охотно сотрудничает с религиозными общинами — в США, где разделение Церкви и государства прописано в Конституции, государство финансирует католические госпитали. Атеистические активисты пытаются добиться прекращения такого финансирования из-за того, что эти госпитали отказываются производить аборты, но пока им это не удалось.

Статус государственной Церкви в наши дни — это скорее уязвимость, и Православная Церковь в России его не добивается. Но стоит отметить, что многие государства Европы не являются, в прямом смысле слова, светскими — в Великобритании есть государственная англиканская церковь , епископы заседают в Палате лордов. В Дании государственной является лютеранская церковь. Статус Православной Церкви как государственной закреплен в Конституции Греции. Когда противники Церкви говорят о «светском государстве», у них стоит спросить — что именно они имеют в виду?

Какое из реально существующих развитых государств они хотели бы взять за образец? Присутствие Церкви в обществе, государстве, образовании и здравоохранении в других европейских странах намного больше, чем в России. Всё то, что у нас является предметом острой полемики — капелланы в армии, кафедры теологии в ВУЗах, преподавание религии в школах, высокопоставленные представители государства, стоящие под телекамерами в храме со свечками, — там уже давно устоявшиеся обычаи. Проблема выпадения из собственной культуры Если вернуться к примеру с солнечной Италией, то, хотя и не все итальянцы — верующие люди, трудно представить себе римлянина, которого раздражала бы Basilica di S. Maria Maggiore или фрески Джотто.

Даже если он вполне неверующий человек, он будет гордиться этими произведениями церковной культуры как проявлениями творческой гениальности его народа и важной частью его национального наследия. Ситуация, когда человек смотрит на свою собственную культурную традицию «гордым взором иноплеменным» и святыни предков вызывают у него глухое раздражение, не уникальна для нашей страны — но именно у нас приобрела особенно горестные масштабы. Увы, но так бывает — человек оказывается чужим в родной стране и с непониманием и раздражением смотрит на ее святыни, не знает и не пытается узнать, зачем были возведены эти храмы, и что побуждало людей собираться в них. На готические храмы Запада он еще может посмотреть с некоторой благожелательностью — как на впечатляющее произведение архитектуры и туристическую достопримечательность, но вот луковки православных церквей вызывают у него неприятие. Психологически это напоминает состояние некоторых эмигрантов, которым нужно постоянно доказывать себе, что их решение уехать было правильным.

Они постоянно пишут по-русски, какая ужасная и отвратительная страна эта Россия, и как в ней не было, нет и не будет ничего хорошего. В этом отношении можно быть и эмигрантом внутренним — растождествлять себя со страной и ее культурой, не покидая ее территории. Духовный разрыв не обязательно требует физического отсутствия. А для множества из нас этот разрыв не был добровольным.

Эта технология жизненно необходима как с учётом специфики нашей многонациональной и многоконфессиональной страны, так и вообще, для обеспечения возможности принятия высшим руководством страны одного, единственно верного и устраивающего всех решения как в части целеполагания, так и целедостижения. Планы инициативной группы проекта: Старт Движения Сплочения предполагается на Конгрессе Сплочения в конце мая-начале июня 2024 г. Мероприятия: 1. Проведение академической и научной конференции 02. Подготовка межпартийного круглого стола. Согласовано на конец мая в ГД РФ.

В работе. Подготовка круглого стола интеллектуальных клубов. Подготовка круглого стола женских, отцовских, родительских организаций. Подготовка межконфессионального круглого стола на базе ОП РФ. Согласовано на 03. Формирование списка из 40 «ЛОМов» для запуска базисного процесса Сплочения, их приглашение на Конгресс.

Новости. Омск

Россия в Межпарламентской ассамблее православия играет одну из ключевых ролей, демонстрируя пример многонационального и многоконфессионального государства. Россия – великая многонациональная, многоконфессиональная страна! Её сила, величие и мощь – это, прежде всего, сильный, единый, талантливый и героический народ! Президент РФ Владимир Путин призвал 26 апреля Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделить особое внимание вопросам межнационального согласия и гражданского мира в России. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, следует бережно относиться к межнациональному миру в государстве, заявил президент Владимир Путин во время встречи с военными летчиками в Тверской области.

Россия - многоконфессиональное государство

Но задача курса не только рассказать об этом. Есть ещё одна важная функция «Основ российской государственности», по мнению исполнительного директора РОП: «Курс «Основы российской государственности» носит и мировоззренческий воспитательный характер. Это вторичная социализация взрослых людей. Нужно стараться соединить наш курс с воспитательной системой, с системой просветительской деятельности. В рамках курса мы формируем образ прошлого и задаем координаты будущего», — добавил эксперт.

Казахское сообщество приняло участие в сборе гуманитарной помощи — вещи, продукты, средства гигиены. Хочу сказать, что Россия — многонациональна и многоконфессиональная страна, и мы все должны быть едины, вне зависимости от национальности и вероисповедания. Мы все против фашизма, бандитизма, убийств и насилия — того, что продолжается на территории Украины последние 8 лет. Мы вместе прошли войну 1941-1945 годов, тогда не было деления по национальному признаку.

Куда опаснее по масштабу исторических последствий видятся два других органично вытекающих из принципа многоконфессиональности следствия. Утверждение принципа многоконфессиональности, во-первых, де-факто закрепляет за религиозными учениями право направлять идеологический вектор государства, а, во-вторых, означает признание равноправной множественности этих учений. Такой подход к разрешению религиозного вопроса в известном смысле является беспрецедентным. Никогда прежде - ни в дореволюционную, ни, само собой разумеется, в советскую эпоху - духовные начала общества не пытались растворить во множественности. Тем более религиозной. В более близкие к нам времена СССР абсолютно все религии объявлялись вредными предрассудками, служащими питательной средой для прорастания реакционных идей, и все семьдесят лет советской власти государство разными методами вплоть до беспощадных с ними боролось. Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. При царях государственной религией провозглашалась лишь одна — православное христианство. На представителей же иных конфессий и вер налагались существенные ограничения, вплоть до откровенной дискриминации и запрета занимать должности на госслужбе. И такое положение сохранялось до самого 1917 года, когда свобода вероисповедания но равно и свобода от него была провозглашена советской властью. При вдумчивом размышлении очевидно, что подход к религиозному вопросу и в царской, и в советской России при всей их внешней противоположности был подчинён общей, в сущности, логике. Она требовала чёткого и единого стандарта: либо одна государственная религия при ограничениях на другие как в дореволюционную эпоху , либо государственный атеизм при подавлении всех без исключения религий вообще как при СССР. Но чем же плохо для современной России духовное многоцветье?

Конституция прямо отделяет всякую религию от государства и, соответственно, от прямой государственной поддержки. Куда опаснее по масштабу исторических последствий видятся два других органично вытекающих из принципа многоконфессиональности следствия. Утверждение принципа многоконфессиональности, во-первых, де-факто закрепляет за религиозными учениями право направлять идеологический вектор государства, а, во-вторых, означает признание равноправной множественности этих учений. Такой подход к разрешению религиозного вопроса в известном смысле является беспрецедентным. Никогда прежде - ни в дореволюционную, ни, само собой разумеется, в советскую эпоху - духовные начала общества не пытались растворить во множественности. Тем более религиозной. В более близкие к нам времена СССР абсолютно все религии объявлялись вредными предрассудками, служащими питательной средой для прорастания реакционных идей, и все семьдесят лет советской власти государство разными методами вплоть до беспощадных с ними боролось. Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. При царях государственной религией провозглашалась лишь одна — православное христианство. На представителей же иных конфессий и вер налагались существенные ограничения, вплоть до откровенной дискриминации и запрета занимать должности на госслужбе. И такое положение сохранялось до самого 1917 года, когда свобода вероисповедания но равно и свобода от него была провозглашена советской властью. При вдумчивом размышлении очевидно, что подход к религиозному вопросу и в царской, и в советской России при всей их внешней противоположности был подчинён общей, в сущности, логике. Она требовала чёткого и единого стандарта: либо одна государственная религия при ограничениях на другие как в дореволюционную эпоху , либо государственный атеизм при подавлении всех без исключения религий вообще как при СССР.

Путин: мы никогда не должны забывать, что Россия страна многонациональная и многоконфессиональная

Единая идея - ценность высшего порядка; в современных условиях она должна быть не религиозной, а светской. Необходимо выработать и воспитать национальное самосознание, в рамках которого будут одинаково уютно чувствовать себя гражданами одной страны, одного общества представители разных наций и конфессий. Бывший Советский союз неплохо справлялся с этой задачей, и тогда не наблюдались проблемы межрелигиозных отношений как в современности. И заслуга здесь не только в том, что все республики СССР были объединены одной целью и страной, но и в пропаганде равенства всех народов и вероисповеданий. Сейчас же мы все чаще наблюдаем обратную пропаганду, где с помощью СМИ намеренно или нет, но очень часто подчеркивается неравенство между группами. Проводя небольшой эксперимент в виде опроса, можно наблюдать такую ситуацию, когда человек говорит, что испытывает неприязнь к той или иной этнической или религиозной группе, но объяснить, по какой причине так происходит - не может, ссылаясь на информацию только с телевизора или интернета. Исправить сложившийся конфликт поможет культурное воспитание всех граждан Российской Федерации в целом, осознание единства народа. Каждый человек должен иметь свое личное мнение, не навязанное СМИ.

Все лидеры традиционных религий нашей страны однозначно признают необходимость установления в нашей стране атмосферы взаимоуважения между всеми религиями и конфессиями, понимая всю опасность для страны межрелигиозной и межнациональной вражды. С призывом к населению России, всему мировому сообществу признать высшей ценностью человеческого бытия религиозную толерантность веротерпимость постоянно обращается Русская Православная Церковь в лице ее лидеров. Так, в своем выступлении на встрече с участниками конференции «Свобода вероисповедания: проблема дискриминации и преследования христиан» Москва, 1 декабря 2011 г. Греховная гордыня может облекаться и в личину религиозности, когда человек считает себя верующим настолько, насколько глубоко и фанатично ненавидит тех, кто придерживается иных взглядов. Рост религиозного экстремизма является оборотной стороной радикального секуляризма - они едины в своих подходах к инакомыслию и в попытках изменить окружающую действительность по примитивной схеме «свой-чужой». Аналогичной позиции придерживаются духовные лидеры и других религий и конфессий в современной России. Так, один из духовных лидеров российских мусульман, председатель Совета муфтиев России, шейх Равиль Гайнутдин так формулирует цель российских мусульман: «Жить в мире со всеми народами и религиями, мирить, а не стравливать между собой людей, укреплять, а не разрушать веру, не поддаваться на провокации, не оскорблять чувств людей, принадлежащих к другим верованиям, не противоборствовать, а созидать.

Мудрые правители должны осознать, какой высокий созидательный потенциал заключен в исламе.

Ломоносова, доктор политических наук Игорь Иванович Кузнецов отметил, что Россия — страна с большими особенностями. Речь идёт и об особой форме правления, и об особой сложной федерации, и о географических, климатических особенностях. Но задача курса не только рассказать об этом. Есть ещё одна важная функция «Основ российской государственности», по мнению исполнительного директора РОП: «Курс «Основы российской государственности» носит и мировоззренческий воспитательный характер. Это вторичная социализация взрослых людей.

При этом полный отказ от какой бы то ни было идеологии, который получил распространение в постсоветской России, по словам патриарха, также является неправильным подходом. В свою очередь председатель Союза кинематографистов, режиссер Никит а Михалков ране е предложил убрать из Конституции РФ статью о невозможности устанавливать в стране какую-либо идеологию. Режиссер отмечал, что статью про идеологию он не считает обязательной.

Считается монотеистическим, древнейшим направлением; Буддизм. Является философским, религиозным учением середины первого тысячелетия до нашей эры. Родина — Древняя Индия. Предмет учения — духовное пробуждение; Протестантство. Основное течение христианства. Включает в себя деноминации, церковные союзы, независимые церкви. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна Многоконфессиональный состав РФ — предмет для обсуждения во всем мире.

Также в «Главные новости»

  • Россия многоконфессиональное государство
  • Другие материалы
  • Многонациональная и многоконфессиональная страна: определение / Справочник :: Бингоскул
  • Main navigation
  • Россия - не многоконфессиональная страна

Путин призвал беречь многонациональность России

Дипломаты напомнили, что РФ – многонациональная и многоконфессиональная страна. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, что формирует особые связи в обществе. Россия в Межпарламентской ассамблее православия играет одну из ключевых ролей, демонстрируя пример многонационального и многоконфессионального государства.

Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это?

  • Россия многоконфессиональное государство
  • Новости. Омск
  • Путин: мы никогда не должны забывать, что Россия страна многонациональная и многоконфессиональная
  • В подборках

Рамзан Кадыров: Россия многонациональная и многоконфессиональная страна

Он подчеркнул, что позиция России по обострившемуся палестино-израильскому конфликту остается неизменной и созвучна с официальной резолюцией ООН и позициями арабских стран: только создание суверенного государства палестинского народа может лежать в основе. Разное. Рамзан Кадыров: Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. Митрополит Кирилл назвал Россию страной многоконфессионального братства. «Россия многоконфессиональная страна.

Новости. Омск

Мы всегда должны с уважением относиться — мы так и делаем — к нашим братьям, представителям других конфессий: к мусульманам, иудеям, ко всем", — заявил президент и призвал бережно относиться к межнациональному и межконфессиональному миру. Ранее президент заявил, что речи "ура-патриотов" о том, что "Россия только для русских", могут развалить страну.

Церковь дает нам основу для духовно-нравственного единения, поэтому пока жива христианская вера, есть надежда на спасение России и ее народа. Мы считаем, что граждане Российской Федерации должны иметь право быть защищены от насилия деструктивных сект, ничем не ограниченной проповеди гедонизма, разврата и убийств потребления наркотиков и алкоголя, игромании, человеческих пороков и извращений и тому подобного. Трудно переоценить роль семьи в жизни современного российского общества. Именно семья является основой нравственного и духовного воспитания человека. Мы считаем, что укрепление института семьи должно стать основным приоритетом политики, проводимой сегодня в нашей стране.

Истинное чувство патриотизма у подрастающего поколения может быть воспитано лишь в сплоченной, благополучной семье. НК: Почему Группа формируется как межфракционная? СГ: Регламент Думы определяет возможность формирования депутатских объединений для решения конкретных проблем, защиты базовых ценностей и интересов общества, отраслевых вопросов. Из общения со своими коллегами по Думе прошлого созыва я вынес ясное понимание, что кроме объединения по таким спецализированным вопросам как развитие, скажем, электроэнергетики или какого-то региона депутатов на надпартийной и надфракционной основе может объединять решение конкретных общегосударственных задач или защита базисных для здорового общественного бытия ценностей. Нашему обществу остро нужен позитив, проекты, которые его сближают и укрепляют. Вне зависимости от партийных и идеологических различий, многие депутаты Государственной Думы осознают, что православное христианство сыграло определяющую роль в истории, культуре и традициях русского народа и других коренных народов Российской Федерации, в становлении страны как мировой державы, в ее неоценимом вкладе в мировую культуру.

Да, первые лица России ходят в церковь и посещают рождественские и пасхальные службы, но это говорит лишь об их личных предпочтениях, но никак не о государственной религии. И можно ли поставить точку в этом споре, сделать так, чтобы всем было комфортно жить и исполнять обряды своей религии , и наконец-то решить вопрос нехватки мусульманских храмов в России. Журналисты MSK1.

RU спросили духовных лидеров конфессий и общественников о том, может ли быть компромисс в этом вопросе и как примирить общество. Нужно правильно давать информацию, потому что, например, по Косино мэр Москвы четко сказал, что была фейковая информация про то, что мечеть будет на 60 000 человек. Есть категория людей, которые не хотят, чтобы какие-то объекты строились, и искусственно пытаются разжигать конфликты, вбрасывая фейковую информацию в общество.

У других людей уже складываются стереотипы, они начинают ругаться, что появится какой-то комплекс, будут толпы. Всё происходит из-за того, что кто-то искусственно провоцирует население. Насколько я знаю, когда проводили опрос среди православных, никто не возражал [против строительства мечети в Москве], ведь все понимают, что всем нужно молиться, собираться, слушать проповеди, будь то православные, мусульмане или представители других религий.

Вероисповедание индивидуально для каждого. Мы видим, что у нас люди разных национальностей и вероисповеданий работают в разных сферах. Если у человека есть духовная потребность, он может сходить в храм, мечеть, синагогу, дасан и так далее.

И в первую очередь это его отношения со Всевышним. Здесь не то чтобы демонстрация [религиозной принадлежности], а личное дело этого человека. Наоборот, нас сегодня радует то, что любой верующий может пойти в храм молиться, стать ближе к Богу, даже политики, а в советское время чиновники не ходили в храмы, потому что была идеология атеизма.

В дни религиозных праздников не только в мечетях, но и на прилегающей территории яблоку негде упасть из-за скопления верующих. RU Поэтому конфликтов не будет, если народу правильно и грамотно всё объяснить. У нас многонациональная, многорелигиозная страна, где все всегда уважительно относились друг к другу.

Даже есть такое понятие, как добрососедство. Поэтому очень важно давать правильную, правдивую информацию, чтобы потом не возникало этих фейков. Протоиерей Андрей Лоргус считает, что гармоничное сосуществование рядом представителей разных вероисповеданий должно быть результатом человеческой солидарности, а не результатом бюрократических норм.

Священник говорит о том, как важно всё разъяснять людям не чиновничье-канцелярским языком, а простым — и на понятных каждому примерах: — Участки для строительства церквей или мечетей выделяются районным архитектором или главным архитектором города Москвы, а людей, как правило, никто не спрашивает. Принимаются чисто бюрократические решения, и это ошибка.

Сейчас их преподают в школах, но полученные баллы не учитывают при поступлении в вуз В конце марта Путин призвал уважать представителей разных национальностей в России. Он отметил, что РФ — многонациональная и многоконфессиональная страна, это нельзя забывать, к этому нужно бережно относиться. Ранее, 29 февраля, президент указал, что западные страны столкнулись с решимостью многонационального народа РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий