Новости протоиерей сергий романов

Процесс уголовного дела схиигумена Сергия Романова вступил в завершающую стадию. Церковный суд приговорил к лишению сана восьмерых соратников свердловского схимонаха Сергия (Романова), известного своими скандальными высказываниями.

Защита бывшего схиигумена Сергия обжаловала приговор за возбуждение ненависти

Отметим, что сейчас бывшего схиигумена Сергия судят по делу о склонении к самоубийству, нарушении права на свободу вероисповедания и самоуправстве. Ранее Романова дважды штрафовали за проповеди, в том числе за отрицание коронавируса. В мае прошлого года скандальный схиигумен был запрещен в служении, а потом лишен сана и отлучен от церкви.

Они проповедовали о последних временах и грехе ИНН. Своего осуждения младостарчество дождалось лишь к 2000 году, когда стало объектом критики на юбилейном Архиерейском соборе Русской Церкви. К этому времени «традиция» успела укорениться в церковной жизни, особенно монастырской, скрытой от глаз высокого священноначалия.

Чуть позже младостарчество даст плод в виде пензенских «сидельцев» и епископа Диомида. Если мы вспомним «Братьев Карамазовых» Достоевского, то увидим там два примера: старец Зосима, с одной стороны, и псевдостарец Ферапонт — с другой. У всякого явления есть обратная сторона, своего рода пародия, существующая параллельно ему. Своеобразным историческим прецедентом псевдостарчества можно считать историю одного из крупнейших еретиков в истории христианства — александрийского пресвитера Ария. Он, безусловно, был влиятельным харизматическим лидером, противопоставлял себя церковной иерархии.

Это был классический «лжестарец», и неспроста его окружали многочисленные почитатели, вдовицы и даже монахи». Для неофита, равно как и для человека малоцерковного, определить лжестарца довольно сложно. Когда очередной доброжелатель приглашает его в паломничество, то перспективы поездки он описывает, как правило, лучезарно: «батюшка посмотрит раз в глаза и все про тебя скажет». Но искренние неофиты принимают руководство лжестарцем за нормальную церковную жизнь только потому, что никакой другой церковной жизни они еще не знают. На что обратить внимание, если вы отправились в поездку «к старцу»?

Гуруизм в принципе — это и есть синоним младостарчества. Настоящее отсечение воли, о котором пишут святые отцы, это особая монастырская практика, предназначенная исключительно для монашествующих. Молодому монаху назначается руководитель из опытных насельников, он обучает новоначального премудростям аскетической борьбы, его советы послушник обязан выполнять неукоснительно. Но — с одним исключением: если старец начинает проповедовать грех или ересь, то ученик обязан обличить такого «старца» и уйти от него. То есть даже в случае отсечения воли мы говорим о сознательном послушании, но не о сектантском слепом повиновении.

Последнее как раз характерно для лжестарчества». Кроме того, можно обратить внимание на неканонические иконы со Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным. Но некоторые признаки сложно не заметить. Если данная группа противопоставляет себя священноначалию, если старец начинает с приказаний, если в учении старца присутствует отрицание всей светской культуры, не критика какой-то из ее частей, а принципиальное отрицание культуры как «сатанинской», «нечистой», — все это знаки, на которые надо обратить внимание». Главное ведь не сами идеи, а отношение к священнику как к единственному непререкаемому авторитету, каждое слово которого — закон.

А проповедует он царебожничество или то, что в Церкви есть двойной институт членства «полные» и «неполные» члены , — это уже частности». И еще один важный момент. Если поклонники такого духовного лидера начинают говорить вам, что их община — особенная, что только она по-настоящему православная, в отличие от всей или почти всей остальной Церкви, что только у них сохранена истинная традиция, от которой остальные отступили, — будьте осторожны! Часто псевдостарцев окружает целая гвардия экзальтированных почитателей или почитательниц. Впрочем, само по себе их наличие не может быть решающим критерием.

Святого праведного Иоанна Кронштадтского, известного русского подвижника начала XX века, тоже окружали экзальтированные поклонницы из числа прихожанок. Святой пытался всячески избавиться от них, обличал, но ничего не помогало. Важно отношение старца к таким людям. Если он поощряет поклонение собственной персоне — это непременно должно вызывать опасения. Он следит, наставляет, вникает в жизнь.

Старческое служение — в русском понимании — это служение особое. Старец — это святой человек, а старчество — благодатный дар. Каждый из святых имеет свой чудотворный дар от Бога. Дар старчества — один из них. У старца нет возможности общаться с каждым, вникать в перипетии жизни, и поэтому к старцу идут не как к духовнику, а как к прозорливцу, который, ведомый Духом Святым, может дать верный совет.

Вот почему старцы так популярны. Люди хотят видеть святых и всегда будут искать с ними встреч. Часто за святых старцев выдают себя персонажи далекие от всякой святости. Так же как подделку от произведения искусства может отличить только профессионал, особенно если подделка достаточно тонкая, отличить старца от шарлатана иногда очень непросто, для этого нужен опытный человек». Проблема младостарчества существует не только в России, но и у греков, сербов.

Не хотелось бы, чтобы дошло до такого, как в Греции. Там возникло движение зилотов, ревнителей по-русски. Когда Греция вступила в Евросоюз, у греков все праздники церковные велели сдвинуть по календарю на 13 дней. И правительство согласилось, но в церкви возникла оппозиция. И патриарх издал резолюцию, что у несогласных в церкви благодати нет. И два миллиона зилотов в Греции теперь живут сами по себе, у них свои храмы. Ничего хорошего из этого не получилось. Если бы патриарх хотя бы услышал и сказал: «Ну ладно, хотите вы по старому стилю — служите по старому стилю», всё было бы нормально.

Здесь, конечно, до этого не дойдет, разум-то все имеют. И потом не отец Сергий начал это всё. В них даже экстремизм усмотрели. Он же на Афон часто приезжал. Он ведь и раньше проповеди говорил, и были гораздо хлеще речи. Я помню, он на вершину Афонской горы поднимался и записывал обращение. В довольно жесткой такой форме. И ему передавали через охранника, что если ты не покаешься, то твои дни будут сочтены.

Я не думаю, что сейчас это именно из-за коронавируса. Может быть, это был предлог. RU В письме они просят разрешить схиигумену проводить службы. Те, кто давно здесь и уже привык к артисту в пастве, просто здороваются или фотографируются для соцсетей. Дмитрий приезжает в монастырь со всей своей большой семьей, с женой и детьми, их у него пятеро. Ну живу и живу, ну бухаю и бухаю. Ну ушел к другой бабе. А потом я понял, что можно по-другому жить, — рассказывает он.

Приехал как-то знакомый из Тобольска и говорит: «Пойдем на крестный ход», я пошел и исповедовался нечаянно. Думаю, вот ничего себе, сейчас бы причаститься еще. А я не готовился, но хочется — капец. Я смотрю, два священника идут, подхожу, говорю: «Благословите причаститься», и один благословил. Потом думаю: «Ничего себе, мне Господь такую радость дал — что же, я не схожу в крестный ход? И я вот нес ее и первый в храм зашел с иконой. Он раз проходит мимо, два. А потом поворачивается и говорит: "Ты приходи ко мне"» Дмитрий Соколов И я стал приходить.

Человек мне правду говорит, открывает вещи, которые я хотел бы знать. И от этого картинка становится полная и Господь всё больше заполняет вот это мракобесие, которое у меня в башке было, оно всё больше заполняется правдой и светом. И оказывается, что плохо бухать и плохо с чужой бабой жить. И вдруг оказывается, что можно улыбаться и радоваться каждый день, и жить со своей женой, и с детишками общаться. RU У Дмитрия в монастыре есть своя компания — из успешных, состоятельных и состоявшихся. Среди них — Наталья Кулиговская, генеральный директор агентства элитной недвижимости «Кулиговская и партнеры». У меня своя успешная компания. И здесь все такие — вменяемые, современные, светские.

У меня друзья, полуолигарх, скажем так: человек в Испании живет и сюда к батюшке приезжает. Это ведь тоже показатель, одно дело — старушки необразованные, им куда скажешь прибиться, там и рады, — говорит Наталья. Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает. Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит.

То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи. Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки. И ничего. По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите?

Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать». Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого. Чтобы святости не было у людей. Есть святое отношение к храму, к стране, к жене, а когда духа святого не будет — громи что хочешь. Дмитрий Соколов приезжает в монастырь каждую неделю.

RU — Скоро будет церковный суд над отцом Сергием. Что будете делать? Вот давай я тебе объясню: если на твоего мужа кто-то будет тянуть, что ты будешь делать? Ну и вот. Я буду там, где отец мой, семья. Ты не понимаешь этого? Мы люди родные. Тем более такой вожак у нас, как Христос.

Чего нам бояться-то? Самое удивительное, что отец любит всех одинаково, а тебя больше всех. Подходишь к нему — этих мыслей нет. Уезжаешь в город и закрадывается — а вдруг отец неправ. Приезжаешь — опять всё хорошо. Знаешь, что это такое? Бесы работают. К нему подходишь — все бесы разлетаются.

Здравствуй, отец! Здравствуй, Дима.

Сергия задержали в ночь на 29 декабря 2020 года, когда силовики штурмом взяли его обитель, Среднеуральский монастырь. Скандалы вокруг него разгорелись еще летом ковидного 2020-го. С изгнанием бесов, чудесными исцелениями, легендарным хоккеистом Павлом Дацюком и звездой «Уральских пельменей» Дмитрием Соколовым.

Вот этот репортаж. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Воскресенье, шесть утра. Машин у ворот Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» — как на парковке у торгового центра до карантина.

Дорогие, обычные, разные... По дороге в монастырь таксист между прочим спрашивает: «К отцу Сергию едете? Меня встречает Всеволод Могучев, человек, по сути, взявший на себя функции пресс-секретаря схиигумена Сергия. Проходим по мощеным дорожкам, вот бронзовый Иисус, рядом Николай II, за ними детская площадка. Камни, декоративные растения, свежий утренний ветер.

Всё очень красиво и ухоженно, ландшафтный дизайн как с картинки. В храме, где уже начался молебен, нет свободного места. Люди стоят, очень плотно прижавшись друг к другу. Кто-то кашляет. Отец Сергий с микрофоном-петличкой в руках размеренно и грустно говорит с паствой: — Вот учат нас внешнему благочестию и как верить в Бога, а про внутреннего человека не подумали.

А внутренний человек — это прошлое, настоящее и будущее, это мать и отец, это родина, это Бог. А Бог — это любовь. Распятая любовь. И мы сейчас снова распинаем ее своей пандемией неверия. Через иконы заражаемся, через общение.

В магазинах не заражаемся, только в церкви. Церкви закрыли. А психиатрические больницы заполнились, самоубийства участились. А завтра отнимут всё — будет виртуальная реальность. То есть идут постепенно к сатанизму.

RU «Бес, ты меня слышишь? Периодически на весь храм раздается громкий и тонкий смех, совершенно неуместный и оттого пугающий. Из другого угла — звук еще более дикий, какой-то утробный не то рев, не то кашель. Звуки издает взрослая женщина в черном платье. Старец рассказывает ее историю.

Вы сделали приворот. Чтобы восторгались вами, лелеяли. И потом вошли бесы, сущности. Отец Сергий хватает женщину за пучок волос под косынкой и спрашивает: — Бес, ты меня слышишь? Ты род-то человеческий любишь, бес?

Толпа прихожан в храме реагирует спокойно, кажется, здесь это обыденное дело. Он же хочет нас затащить в ад. Бедные люди, вот вам пандемия неверия. Ну вы посмотрите, вы продвинутые, современные, кто же нас привел к Содому и Гоморре? Вы сами своими грехами.

Мы великая держава была. Вы представляете, кем мы стали. Кого мы вытащили из ада? Тех, кто привел род человеческий к всемирному потопу, — Сергий переходит на крик: — Дух, имя твое? Ни дистанции, ни масок.

Ни коронавируса? RU Поговорив с одной «сущностью», отец Сергий переключается на другую. Снова женщина, теперь молодая. Между короткими и очень кинематографичными диалогами с бесами отец Сергий обращается к пастве с вопросами: — И что я вам такое сказал, что на меня все ополчились. За слово.

Бог — это слово! Словом он изгонял бесов, в храм приглашал. И что же мы со словом-то сделали? Слово распяли на кресте. Пожалейте своих детей!

Всё, чем болеют ваши дети, входит через интернет! Бесы входят в них. В череде разговоров-изгнаний — новая девушка. В длинном черном платье, черной косынке. А на нее нашел дух проклятия, и теперь она хочет день и ночь покончить с собой, убить ребенка и мужа.

А муж не бросил ее, приезжает к ней сюда. Сергий простукивает ее по позвоночнику, будто хочет выбить из нее всю нечистую силу, затем начинает читать над ее головой молитву. Девушка падает на колени, корчится и громко матерится прямо у алтаря. Потом плюется на отца и начинает посыпать его проклятиями. Спустя три часа она же с блаженной улыбкой будет разносить кастрюли с супом и вареную рыбу в трапезной, где бесплатно кормят прихожан и паломников.

За сорок минут этого странного молебна я насчитала минимум пять «бесов», с которыми разговаривал старец. Они сюда со всей страны съезжаются. У них выхода нет: им либо в психушке умирать, либо сюда. Вот англичане, которые «уже отказались от пандемии», вот Никита Михалков, который «всё понимает и не боится говорить правду». Он ходит от одного края к другому, и кажется, что обращается именно к тебе.

Впрочем, не кажется. Ко мне и обращается. Толпа весело гудит, видимо, отрицая и больных, и сам коронавирус. У меня одних старушек знаешь сколько? И все здоровы.

Вот я и говорю — пандемия неверия. Иди посмотри больных! Приходите, смотрите во все кельи, я разрешаю. Я не скрываю ничего, чтобы слухов не было.

#СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме

В мае прошлого года скандальный схиигумен был запрещен в служении, а потом лишен сана и отлучен от церкви. Епархия обязала Сергия покинуть захваченный Среднеуральский монастырь, однако тот отказался выполнять это требование. Тогда силовики штурмом взяли обитель и задержали Романова.

Схиигумен Сергий был запрещен в служении в конце мая 2020 года после нарушения запрета на чтение проповедей. Позднее церковный суд лишил его сана за нарушение священнической присяги. Епархия обязала его покинуть женский монастырь, однако он продолжил совершать там богослужения. Митрополия называла ситуацию в монастыре захватом.

Что, нельзя просто идти вдоль монастыря?

Казанцев вызвал полицию и только дал в полицейском автомобиле показания. Об этом журналист заявил URA. RU 16:50 03. Невзоров предрекает в своем фильме, что мятежный священник создаст «такой бардак и хаос», который нормализовать будет уже невозможно. К нему уйдут действительно настоящие православные», — говорит в своем фильме Невзоров. Об этом он заявил URA. RU, отсылая читателей и зрителей к своему фильме «Наповал».

Решение взвешенное и канонически выверенное. У отца Сергия была возможность принести покаяние, но, как мы знаем, два последних заседания суда он просто проигнорировал», — заявил ТАСС председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда. Схимник — это человек, который заявляет, что у него нет никаких интересов и прав на этой планете, он добровольно вычеркивает себя из социума и становится живым мертвецом. В этом смысле поведение Сергия не соответствует всем нормам монашества и сути великого схимничества», — рассказал Кураев. RU, что, по его мнению, отец Сергий Романов лишь притворялся монахом. Например, кадры, как сторонники отца Сергия скандируют «Владыку! RU, что готовы разорвать отношения с РПЦ и собираться для молитв по домам, на квартирах 15:45 03.

Ни один из них в суде не подтвердил, что участвовал в заседании о лишении Романова сана, в связи с чем суд отменил это решение как юридически ничтожное. РПЦ должна выплатить схиигумену Сергию компенсацию в 95 тыс. Отдельным определением суд предупредил РПЦ о недопустимости препятствования участию Сергия в следующих выборах патриарха.

Защита бывшего схиигумена Сергия обжаловала приговор за возбуждение ненависти

сергий романов, секта, рпц, приговор, екатеринбург, оппозиция «Старец» Сергий приговорен в общей сложности к семи годам заключения. В 2006 год Сергий Романов принял постриг и вступил в схиму, а еще через три года его возвели в игумены. нас нет монетизации. Никола́й Васи́льевич Рома́нов — российский религиозный деятель, отлучённый от Церкви схимона́х и бывший схиигумен Екатеринбургской епархии Русской православной церкви. Признание отлученного от церкви бывшего схимонаха Сергия (Романова) действующим священнослужителем делает священнослужителя или православного верующего соучастником раскола.

СМИ раскрыли тайны отсидевшего за убийство скандального схимонаха Сергия

Разжалованный из священников схимонах Сергий (Николай Романов) разместил в сети новый ролик, в котором призывает Владимира Путина отойти от власти. Протоиерей Александр Новопашин: «Рецидив инфекции лжестарчества на примере секты Сергия Романова». Биография Сергия Романова: личная жизнь и уголовное прошлое, служение церкви, основание Среднеуральского монастыря. Статья автора «Аргументы и факты – » в Дзене: 27 января Бабушкинский суд вынес приговор Николаю Романову (экс-схиигумену Сергию) и его помощнику Всеволоду Могучеву. Скандально известный уральский священник Сергий (Романов) захватил захватил Среднеуральский женский монастырь.

«Сейчас будет молитва от сатаны!» Опальный священник захватил женский монастырь

Лишённый сана и создавший собственную секту экс-схиигумен Сергий (Романов) никогда не имел права на рукоположение и стал священником в нарушение церковных канонов. А между тем, сам Сергий Романов решение о лишении его сана не принял, на заседаниях суда он появляется в схимническом облачении, а потому в восприятии обывателей – и участников процесса, и зрителей – он выглядит как священнослужитель. Сергий Романов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В социальных сетях многие священники и не только, не зная отца Сергия со злобой пишут негативные посты, зарабатывая хайп. В Екатеринбурге церковный суд постановил лишить сана схиигумена Сергия (Романова), который отрицал коронавирус и встал в оппозицию к РПЦ и российским властям.

«Монастырь не отдадим». Схиигумена Сергия лишили сана, но не сторонников

Станьте ближе! В Лазареву субботу митрополит Барнаульский и Алтайский Сергий, совершил Великое освящение храма в честь преподобного Сергия Радонежского в с. Хмелевка Заринского района.

Вину он не признал. И обратился к следствию: «Потому что вы дети — и как дети можете ошибаться. Поэтому мне жалко священноначалие, мне жалко священников, которые ввели вас в заблуждение.

Благоденствия вам желаю». Отлученный от церкви монах произнес это в зале суда без журналистов — не пустили из-за пандемии. Хотя Романов к медийности привык и ловко пользовался популярностью. Весной 2020-го в Сети появились записи проповедей, где он называет коронавирус выдумкой, пугает прихожан «электронным лагерем Сатаны» и «масонским заговором во власти». И жестко критикует руководство Русской православной церкви за закрытие храмов.

Несмотря на увещевания из Екатеринбургской епархии, духовник Среднеуральского монастыря не успокоился. Летом его лишили сана, а осенью отлучили от церкви, что бывает довольно редко. В РПЦ все же надеялись на покаяние. Но Романов остался непримирим — винил во всем руководство епархии, которое, по его словам, стремилось полностью контролировать обитель. В миру Николай Романов в 1970-х работал в милиции — уволили за халатность.

В 1986-м получил 13 лет тюрьмы за убийство и разбойное нападение. Вышел на свободу в конце 1990-х, приобщился к вере. Затем, будучи монахом, принял сан священника — вопреки канонам, запрещающим убийцам служить в алтаре храма. Как судили опального схиигумена Сергия 30 ноября 2021 года, восток Москвы.

Ни один из них в суде не подтвердил, что участвовал в заседании о лишении Романова сана, в связи с чем суд отменил это решение как юридически ничтожное.

РПЦ должна выплатить схиигумену Сергию компенсацию в 95 тыс. Отдельным определением суд предупредил РПЦ о недопустимости препятствования участию Сергия в следующих выборах патриарха.

В действительности же во времена правления благочестивых Всероссийских Государей Императоров, которых Вы, как известно, чтите и нового Царя ожидаете, действовал Устав о Карантинах, который можно прочесть в XIII томе Свода законов Российской империи, где среди прочего говорится: «При появлении чумы, все места народных собраний, не исключая присутственных мест, училищ и всех подобных заведений, по усмотрению главного местного начальства, закрываются. Для собственной каждого осторожности вменяется в обязанность жителям, имеющим позволение ходить по городу, чтобы они нигде вместе не собирались и всячески избегали сообщений один с другим. Богослужение во время обсервации или во время карантина, а иногда и без карантина, по усмотрению главного местного начальства, закрывается и опять, по усмотрению оного, с некоторыми предосторожностями, дозволяется; причем в особенности следует наблюдать, чтобы приходящие к слушанию богослужения избегали всякого взаимного между собою сообщения». Как видно, никакой разницы между нынешними мерами и мерами, применявшимися в Российской Империи, нет. Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор.

А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне. Вы критиковали архиереев, ограничивших в храмы доступ для прихожан, призывали священников открыть храмы и на волне обличительной критики закрытых храмов отложились от своего архиерея. Но парадоксальность ситуации в том, что в Екатеринбургской епархии храмы не закрывались ни на один день и доступ в них прихожан не был ограничен даже в периоды самой жесткой изоляции. Я последний, кого можно было бы обвинить в закрытии храмов, но Вы тем не менее упорно ломились в открытую дверь с обличениями того, чего не было. Вам не нравились архиереи, допустившие в своих епархиях закрытие храмов - и поэтому Вы перестали поминать меня — архиерея епархии, где храмы не закрывались. Логику в Вашем поведении увидеть невозможно. Объяснить Ваши обиды можно только одним — желанием обидеться.

Вам стыдно признаться, что подлинной причиной Вашего неудовольствия мною была простая обида зависимого человека, которого отлучили от предмета его зависимости, а говоря святоотеческим языком — страсти. У Вас как у капризного ребенка забрали любимую игрушку — возможность управлять людьми — и Вы уже сучите ножками и устраиваете позорную истерику на весь мир. Поскольку лживость обвинения меня в поддержке закрытия храмов слишком очевидна, Вы позже придумали другую причину — обвинение меня в экуменизме и предательстве веры. В качестве доказательства Вы демонстрируете фотографию моего служения в римско-католическом соборе в городе Бари, в котором почивают мощи святителя Николая Чудотворца. Но, по справедливости, Вам надо было бы обвинить первым самого святителя Николая Чудотворца, что он посмел почивать своими святыми мощами в католическом храме. Что, собственно, и произошло, когда во время пребывания в России мощей святителя Николая Вы не благословляли своих духовных чад ехать для поклонения, поскольку эти мощи сопровождали римско-католические священники. Католический епископ города Бари любезно предоставил возможность православной делегации самостоятельно и без всяких ограничений молиться в храме, который сам святитель Николай выбрал для пребывания своих святых мощей.

Хозяева проявили деликатность и понимание того, что мы не имеем права и не согласимся служить с ними вместе, в силу чего они не предлагали совместное служение, прекрасно зная, что оно невозможно. Вам должно быть стыдно, что Вы дышите ненавистью к людям, которые проявили к нам только уважение. То, что я не считаю римско-католическую церковь спасительной, не даёт мне права самому перестать быть христианином и позволить войти внутрь себя ненависти, злобе и хамству. Господь, встречаясь с Самарянкой, хотя и говорит честно, что самаряне веруют не спасительно, однако не отказывает ей в беседе о Боге. А Древний Патерик описывает такую историю: «Некто идольский жрец пришел в Скит и ночевал у одного старца. Увидевши образ жизни его, жрец сказал ему: ужели вы ничего не видите от Бога вашего? Тот отвечает: нет.

И сказал жрец: когда мы творим малые служения, все тайны открываются нам; а вы, совершающие великий труд, бдения и столькие службы, говорите, что — ничего? Очевидно, вы имеете в сердцах ваших злые помыслы; вот это-то и отдаляет вас от Бога вашего и не дает вам знать тайны Его. И старцы, услышавши, удивились, говоря: что точно нечистые помыслы удаляют нас от Бога». Древние преподобные отцы не только приняли гостеприимно у себя языческого жреца, но даже смогли найти в беседе с ним и нечто назидательное. Поскольку их сердца были чисты и праведны, а не дышали ненавистью ко всякому, кто не имеет с ними общности в вере. Но даже если предположить, что моя молитва в католическом соборе повлекла за собой моё отпадение от Церкви и сделала меня безблагодатным, то почему Вы не прекратили поминать меня в 2017 году, когда и произошла эта служба, а ждали 3 года? Ответ нам с Вами хорошо известен.

Я молчу, что шантаж - это не способ общения со своим Архипастырем, но то, что Вы при условии возвращения Вас к служению, готовы были не развивать критику моего мнимого экуменизма — говорит о том, что Вы обманщик своих собственных духовных чад и никакой принципиальной позиции у Вас нет. А есть дешёвый театр перед обманутыми Вами несчастными приверженцами, искреннюю любовь которых Вы цинично используете, уводя их из спасительной гавани Церкви Христовой в лжецерковь имени себя самого. Церковь проявила к Вам снисхождение, закрывая глаза на канонические препятствия к хиротонии, которые делали принятие Вами священнического сана абсолютно невозможным. Мы надеялись, что труды, понесенные Вами на благо Церкви, покаянный плач и смирение быть может перевесят на чаше праведного Суда Божия строгость канонов. Объясняя, как Вы стали священником, Вы не взяли смиренно ответственность на себя, а трусливо переложили её на Святейшего Патриарха Алексия II и архимандрита Кирилла Павлова. Но нельзя прикрыться чужими благословениями от суда Божия.

Молитвы, крики и диски Игоря Талькова. Как оглашали приговор экс-схиигумену Сергию за экстремизм

Родителей и крестных уже нет в живых, да и не помнили точно, крестная говорила -Юрий, но не уверена была. Может быть сохранились какие то церковные записи того времени, это были последние числа сентября 1963года. Просто хотелось бы уточнить , чтобы правильно подавать по имени.

Мы сподоблены воли и свободы. Ты мытарь? Можешь сделаться Евангелистом. Ты богохульник? Можешь сделаться апостолом. Ты разбойник? Можешь приобрести рай. Нет такого греха, который не изглаживался бы покаянием».

Также он вспомнил слова действующего тогда патриарха Московского и всея Руси Алексия II был патриархом с 7 июня 1990 года по 5 декабря 2008 года , которые тот произнес, когда благословлял Сергия «быть духовником». Духовник должен быть с любящим, нежным, материнским сердцем», — сказал в тот момент Алексий II.

Первое и наиболее известное было опубликовано 26 апреля 2020 года. В нем Сергий заявил, что пандемии коронавируса на самом деле нет.

Уже в конце июня Екатеринбургская епархия запретила схиигумену проводить церковное служение. Однако это никак не повлияло на деятельность Сергия: он фактически захватил Среднеуральский женский монастырь. В августе появилась информация о том, что в монастыре имеет место жестокое обращение с детьми. В ночь на 29 декабря 2020 года силовики приехали в Среднеуральский монастырь, чтобы задержать Сергия.

Сторонники опального схиигумена заранее приготовились к этому событию: порядка 2000 человек выстроились по периметру монастыря в попытке защитить священника. Однако штурм обители все же окончился не в их пользу.

Публикации на эту тему можно найти на специальной странице РНЛ. Напомним, что отца Сергия судят в Москве по уже второму уголовному делу — о возбуждении вражды среди религиозных групп. Ему грозит до шести лет лишения свободы в дополнение к уже вынесенному приговору за склонение к суициду, самоуправство и нарушение права на свободу вероисповедания. Как сообщает корреспондент Business FM , Сергий не признал вину в возбуждении ненависти и вражды п. Обвинение понятно», — сказал Романов. Второй подсудимый, Всеволод Могучев, тоже отверг предъявленное ему обвинение.

Он, как и Романов, находится под стражей. В женском монастыре я являлся пресс-секретарем. Считаю, что все проповеди отца Сергия носили сугубо духовный характер», — сказал Могучев. Поводом для дела стали видеоролики, пропагандирующие, по версии следствия, ненависть к «евреям, иудеям, мусульманам и католикам». Ролики были размещены на интернет-канале Могучева с 19 декабря 2019 года по 18 июля 2020 года. Как гласило обвинение, Могучев помог Романову подготовить, записать и выложить ролик в интернет. Она добавила, что подсудимые действовали в составе «организованной группы». Выступления Романова содержали «унизительные характеристики» представителей иных религиозных конфессий, отметила она.

Как заявил РИА Новости адвокат Романова Павел Бабиков, защита считает, что следствие специально выделило дело об экстремизме, чтобы «держать отца Сергия в СИЗО, а не отправлять в колонию, как это должно было быть после приговора», так как, по словам защиты, там он мог бы более свободно перемещаться и «выполнять какое-то послушание». По делу об экстремизме ещё минувшей осенью были назначены экспертиза, для проведения которой следователь выбрал Московский лингвистический университет, защита возражала против этого учреждения и настаивала на проведении в государственном центре.

Суд над Сергием Романовым. Что известно?

Мосгорсуд в четверг снизил на месяц срок заключения бывшему схиигумену Сергию (Николай Романов) за экстремизм, склонение к суициду и другие преступления, сообщили РИА Новости в суде. Иеромонах сергий романов последние новости. Европейский суд по правам человека признал незаконным лишение сана схиигумена Сергия (Романова) по решению Синода РПЦ и восстановил священнослужителя во всех пр. Сторонники отлученного от церкви бывшего схимонаха Сергия (Николая Романова), удерживающие Среднеуральский женский монастырь, не выбрали нового духовника на смену Романову после его ареста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий