Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

При изучении темы «Наша дружная семья» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как и для каких целей древние люди создавали семьи. В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и кратко рассказывает о том, что он делает. Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Актуальность проекта: Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека.

Родословная. Моя семья. Проект 2 класс

Проект моя семья окружающий мир. Проект моя семья 1 класс окружающий. Проект моя семья 1. Презентация проекта моя семья. Проект моя семья для первого класса.

Проект моя семья проект. Семейные проекты в школе. Фотогазета моя семья для детского сада. Рассказ о семье 1 класс окружающий мир.

Проект про семью. Проект моя семья рассказ. Презентация моя семья. Классный час моя семья.

Классный час на тему я и семья. Проект моя семья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь образец. Проект в школу моя семья 1 класс образец. Портфолио моя семья.

Моя семья. Задания на тему моя семья. Проект по окружающему миру. Проект моя семья и семейные традиции.

Семья для презентации. Семейный проект. Окружающий мир семья. Дерево по окружающему миру 2 класс родословная.

Окружающий мир родословная 2 класс рабочая тетрадь родословная. Проект родословная 2 класс окружающий мир родословная. Проект по окружающему миру 2 класс родословная дерево. Презентация проекта на тему моя семья.

Презентация 1 класс моя сем. Окруж мир 2 класс родословная. Проект моя родословная. Проект на тему родословное.

Моя родословная проект 2 класс. Проект моя семья окружающий мир первый класс. Оч семья окружающий мир 1 класс. Проект моя семья для первоклассника.

Фоторассказ о жизни семьи. Фоторассказ о семье для 1 класса. Проект про семью первый класс. Проект моя семья плакат.

Семейный плакат с фотографиями. Моя семья газета в детский сад. Проект моя семья титульный лист.

У меня есть 2 бабушки, 2 дедушки, папа, мама и младшая сестра. Мои папа и мама познакомились еще в детстве. Они сидели за одной партой и были хорошими друзьями в школе. После школы они поняли, что хотят продолжать проводить время вместе. Так они поженились и продолжили свой род. У них есть 2 ребенка — моя младшая сестра и я. Мы предпочитаем не ссориться.

В нашей семье редко возникают конфликты, и мы всегда стремимся решать их сообща. Если мы чувствуем, что не можем в чем-то разобраться самостоятельно, то мы обращаемся за советом друг к другу. Мама, папа, бабушки и дедушки всегда поддерживают нас в наших начинаниях. Они переживают за нас, любят нас и делают все так, чтобы мы жили комфортно и чувствовали себя уютно. Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились. Родители мамы Дедушка и бабушка, которые являются родителями мамы, познакомились очень давно.

Слайд 8. Нашего кота Маркиза тоже можно назвать членом нашей семьи! Он живёт с нами уже 6 лет, любит играть с фантиком и спать на подоконнике! Слайд 9. А это я! Меня зовут Сергеева Полина Андреевна. Я очень люблю рисовать, лепить из пластилина и проводить время со своей семьёй! Слайд 10. Мы очень любим проводить время вместе! По выходным и праздникам мы гуляем в парках, скверах или же собираемся за одним столом и рассказываем друг другу новости! Я очень люблю свою семью!

Еще он помогает мне с Английским, учит правильно произносить слова и правильно читать. Мою сестру зовут Алёна или Елена ей 7 лет и она учится в 1 классе Она любит рисовать и играть в школу. Еще, она маленькая модница, любит наряжаться Алёна всегда помогает маме.

Проект: Моя семья презентация

ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Проект "Моя семья" выполнен обучающейся 2 класса Бабюк Елизоветой по предмету окружающий мир. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи.

Презентация на тему Проект "Моя семья" 2 класс

Ребята, а как вы понимаете, что такое семьЯ? А еще семьЯ — это семеро таких же людей, как и Я. Как папа я ответственен и силен духом, как мама — ласков и милосерден, как братишка — непосредственен и добр. Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга. Каждый из нас — частичка одного большого целого. И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы уже такой крепкой, любящей семьи.

Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи. Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи.

Страшно было видеть, как гибли однополчане, и ничем нельзя им помочь... Страшно, когда под откос летят эшелоны с беженцами и ранеными солдатами. Страшно, когда самолеты со свастиками ревут прямо над головой и когда фашист так близко, что до него можно дотянуться рукой». Об одном лишь жалел Петр Николаевич, что до Берлина не дошел... Как-то дали им задание перерезать немцам дорогу к отступлению, задержать их. Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили.

Чудом остался жив. Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности. Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени. О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья.

Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде. Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство. И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом. Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время.

Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции. И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала. Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит. Тридцать два года отдал Петр Николаевич нелегкой милицейской службе. Служил в Иртышске, Экибастузе, Щербактах. Награждён орденами и медалями приложение 2. Старший сын Владимир пошел по отцовским стопам — стал военным, командовал танковым полком, сейчас он полковник в отставке. Военную династию этой семьи теперь продолжают внуки Петра Николаевича.

Сферой его деятельности являлось строительство. Жители по праву считают его основателем города Ярового. Семья Николая Андреевича работала на химическом заводе, где со временем образовалась целая династия Поповых: у Николая Андреевича четверо сыновей. Все они работали на этом заводе. О нём рассказывает местный музей города Яровое, который я со своими родителями посетила прошлым летом фото и видео. Освоение целины. Целина изменила судьбы многих людей. Добровольцы обрели здесь вторую родину и связали свою жизнь с сельским хозяйством.

В реализации программы освоения целины участвовала вся страна. Семья Черепахи Петра Николаевича откликнулась на призыв Родины и приехала осваивать целинные земли Павлодарской области. Но постепенно жизнь налаживалась. Трудились много и не жаловались». Мои дедушки и бабушки приехали, чтобы осваивать эти глухие места, и остались там навсегда. Любовь Петровна Черепаха работала на Ермаковской птицефабрике ветеринарным врачом. Она тоже имеет почетные грамоты за добросовестный труд. Сибирские земли.

Мне хотелось как можно больше узнать о своих далёких родственниках. И нам представилась возможность на зимних каникулах слетать в Новый Уренгой Приложение 5. Я прочувствовала, что такое суровый климат Сибири. Несмотря на то, что там такие тяжёлые условия жизни, Новый Уренгой - очень красивый и развитый город. С самого основания города молодыми специалистами переехали мои родственники Ульянович Сергей Борисович и Наталья Владимировна в этот неласковый край ,не побоялись трудностей , полюбили эти места и совсем не хотят переезжать куда-либо. Надо было слышать, с какой теплотой мои родственники рассказывали о своей жизни здесь, в этом суровом краю. Здесь, в далёкой Сибири, они растят детей.

Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз.

Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Слайд 13 Описание слайда: Вывод: Многое для меня было тайной. Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена. По мере исследования, я узнавал кем были и чем занимались мои родные, также составил семейное древо и герб. В дальнейшем буду продолжать изучать свою родословную. Слайд 14 Описание слайда: Литература: О. Пословицы, поговорки и крылатые выражения: Словарик школьника.

Окружающий мир. 2 класс

Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл.

Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл.

Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки.

В семье любовь да совет, так и нужды нет. Дружная семья и землю превращает в золото. Дети не в тягость, а в радость. Пословицы и поговорки Вывод: Многое для меня было тайной. Я смогла добраться в своем исследовании до пятого колена.

Он много времени проводит на даче. Вместе с бабушкой они часто забирают нас к себе в гости на выходные! Слайд 7. Мою бабушку зовут Василиса Григорьевна. Раньше работала учителем географии, а сейчас она на пенсии. Мне очень нравится проводить с ней время. Бабушка все время рассказывает что-то новое и интересное, играет со мной и братом! Слайд 8. Нашего кота Маркиза тоже можно назвать членом нашей семьи! Он живёт с нами уже 6 лет, любит играть с фантиком и спать на подоконнике! Слайд 9.

Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс

Мы всегда учились с детства любить и уважать старших и помогать нуждающимся людям на. Моя милая маленькая семья действительно полна любви, заботы, мира, процветания и дисциплины. Сочинение на тему Моя комната — это творческая работа учеников для тренировки и отработки навыков описания интерьера. Как правило, сочинения-описание интерьера задают в 6 класс, но иногда на усмотрение учителя тема может быть актуальная и в других классах. Сочинение «Моя семья» для 7 класса Вариант 1 Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту — это и есть семья.

И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума.

Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья — это самое важное в жизни. Семья для каждого — это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. И главная роль в создании семейного очага принадлежит, конечно, матери. Женщина может быть блестящим специалистом в любой области, однако, самая главная ее роль в обществе, то, с чем не сможет справиться ни один мужчина — это создание семьи.

Женщина с древних времен была хранительницей домашнего очага. На нее возлагалась вся работа по дому. Кроме того, она должна была создать такую домашнюю обстановку, чтобы остальные члены семьи чувствовали тепло и уют дома, ощущали себя семьей — единым целым. Это очень тяжелая и ответственная работа, но женщина всегда справлялась с ней. Сейчас совсем другие времена.

Женщина занята на работе, а для дома остается все меньше времени. Однако она и сейчас, как и много лет назад, бережет дом, создает, поддерживает и укрепляет семью. Мама — самый близкий мне человек. Я считаю, что глава нашей семьи — это, все-таки, мама. Конечно, чтобы семья была хорошей и дружной, одних сил матери недостаточно.

Все члены семьи должны прикладывать усилия для создания семейного климата. Ведь семья — это, прежде всего, коллектив. Семейные традиции очень важны для того, чтобы каждый человек в семье чувствовал себя ее членом, имел с остальными родственниками что-то общее. И, конечно, в каждой семье существуют свои даты, которые памятны всем, свои семейные праздники. Наша семья с нетерпением ждет их наступления, потому что они приносят всем нам радость.

Но не только этим хороши семейные традиции. Проводя вечер с родителями, дети тоже ощущают себя полноценными членами семьи, и это нас очень объединяет. Важно, чтобы в любой семье было доверие и взаимопонимание, любовь и забота друг о друге. Семья тем и хороша, что здесь человек всегда остается собой, и ни при каких обстоятельствах его не разлюбят, всегда поймут и поддержат. Семья — это важнейшая опора для любого человека, которая должна оставаться с ним всегда.

Вариант 2 В жизни человека много разных ценностей. И одна из важнейших ценностей — это семья. Семья — это те люди, которые связаны между собой любовью и общей судьбой. Они могут жить в одном доме или отдельно, но мыслями они часто вместе. Они всегда понимают и поддерживают друг друга.

Моя семья — это мама, папа, бабушка и мы с братом. Мы все живем в одной квартире, но почти никогда не ссоримся. Только иногда я ссорюсь с братом, потому что он маленький и постоянно портит мои вещи, не понимая, как с ними правильно обращаться. Мама и папа пять дней в неделю работают, я учусь, а бабуля с моим братиком сидят дома. А вот зато выходные мы проводим вместе.

Заранее мы решаем, чем займемся. Обычно один день мы отдаем общим домашним делам, а потом отправляемся на большую прогулку. Мы идем в лес или в парк, зимой катаемся на лыжах или коньках, а летом купаемся или загораем, а иногда ездим за ягодами и грибами. На другой день мы стараемся выбраться в музей, в театр, на выставку или еще в какое-нибудь интересное место. Иногда мы куда-нибудь едем на целый день или даже на два, в другой город или в монастырь.

Еще членами нашей семьи являются бабушка и дедушка, которые живут в Петербурге. Мы не очень часто встречаемся, всего лишь насколько раз в год, но часто перезваниваемся и пишем письма по электронной почте, так что мы всегда в курсе всех событий в жизни бабушки и дедушки. Недавно они купили веб-камеру, и скоро мы сможем общаться также по скайпу. Это будет здорово: я очень люблю моих питерских бабулю и дедулю и сильно по ним скучаю. Конечно, у нас есть семейные традиции.

В первую очередь, это праздники, которые мы стараемся проводить все вместе. Мы едем в Питер, или бабушка с дедушкой приезжают к нам, и мы придумываем что-нибудь интересненькое. Например, устраиваем пикник или предпринимаем какое-нибудь путешествие. Наша семья очень дружная. Если мы когда-нибудь и ссоримся, то быстро миримся.

Потому что мы любим друг друга, и у нас много общих интересов. Это интересно: Сочинение на тему «Можно ли оправдать жестокость? И так, думаю, должно быть всегда. Очень важно, чтобы у человека была добрая, ласковая семья, чтобы человек всегда мог найти там поддержку, любовь, чтобы было, где отдохнуть душой, спрятаться от невзгод. Да, иногда нас бранят, мы обижаемся, спорим, бунтуем, хотя далеко не всегда бываем правы.

Но мы должны быть уверены, что нам есть куда пойти, где нас поймут. И поэтому семья — это духовное богатство, это моя маленькая родина, которая меня всегда поддержит и поймёт. Меня зовут Ильсур. Мне 15 лет. Я родился и живу в селе Новое Ермаково Самарской области.

Моя семья — папа, мама и два брата — Радик и Расим. Живем дружно! Радик учится в пятом классе, я — в шестом, а Расим ещё маленький, ему всего годик. Мы с удовольствием с ним нянчимся — помогаем маме. Семья — это самые дорогие и близкие люди.

Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло окружают нас с первых дней жизни. Мама — хранительница домашнего очага. На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки и еще сделать много дел. Иногда удивляюсь, как мама все успевает!

В нашем доме всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным. Моя семья почти круглый год занимается сельскохозяйственным трудом. Мы с братом от этой работы не остаемся в стороне, участвуем и в переборке, и в посадке, и в обработке, и в уборке. Кроме картофеля сажаем морковь, свеклу, лук, чеснок, огурцы, помидоры, кабачки, капусту. А ещё наша семья занимается пчеловодством.

Хотя основную работу выполняет папа, мы с братом во всём ему помогаем. Это очень кропотливая работа — уход за пчёлами. Чтобы взять хороший урожай мёда, ты сам должен трудиться как пчёлка. Летом мы вывозим пчёл на пасеку, в лес, и каждый день по очереди «дежурим», чтобы рой не улетел. В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать.

Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А ранним утром можно наблюдать, как на траву выпадает свежая роса, как распускается множество лесных цветов. Летом в лесу кипит жизнь. По травинкам снуют букашки, в воздухе жужжат пчелы.

В чаще невозможно пройти, не запутавшись в клейкой паутине. Это пауки охотятся, раскидывая паутину между кустами и деревьями. В нашей семье есть много маленьких традиций. Например, каждый год весной мы устраиваем субботник на нашей улице: убираем мусор и белим деревья, соседи теперь тоже стали выходить и убирать вместе с нами. Ну а зимой главная традиция — катание на лыжах.

В прошлом году мы всей семьёй участвовали в лыжных соревнованиях на приз главы администрации и заняли призовое место. Новый год всегда встречаем дома. Праздничный стол накрываем вместе, но главный здесь Радик, очень уж он любит руководить. Вместо елки наряжаем сосну — они у нас красивые и пушистые. Не знаю, когда мама успевает приготовить подарки и где она их прячет, но после двенадцати они уже под елкой!

Свою семью я называю сокровищем! Я счастливый мальчик во всем мире. Я считаю, что там, где в семье царит мир, согласие, взаимопонимание, любовь к своим детям, а детей к своим родителям — это бесценное богатство. Я горжусь и своими родителями, и своим младшим братом. От своего отца я наследую уверенность в своих поступках, честность и справедливость, порядочность, любовь и ласку ко мне, к моим братьям, к моей дорогой, искренней и нежной маме.

Благодаря тому, что в нашей семье царит всегда мир и покой, взаимопонимание, уважение и почет к каждому — я стою твердо на ногах и уверен в завтрашнем дне. Надо любить и уважать, уважать своих родителей — не причинять им боли и стыда своим поведением. Для меня семья — это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. Моя семья — это моя опора.

Моя семья — это моя крепость. Вариант 2 Семья — это та ячейка общества, куда мы все принадлежим и то место, где формируется наша личность. Человек ценится на основе его семьи и воспитания. Без семьи очень сложно жить в мире. Теперь, что такое семья?

Просто сожительство вместе с кем-то не даёт основания говорить, что это семья. Четыре или пять человек, живущих под одной крышей, не становятся семьей. Семья — это связь, долговременная связь, которая поддерживает связь со всеми членами семьи. Связывание не происходит за одну ночь. Он формируется каждую секунду, каждую минуту, которую вы проводите со своими близкими.

Понимание, принятие, принадлежность и безопасность, заключенные вместе, — это формирование семейной связи. Тесная семейная связь похожа на безопасную гавань, где мы чувствуем себя в безопасности и где мы верим, что у нас есть кто-то всегда, к кому мы можем обратиться, когда мы в них нуждаемся больше всего. Это связывание помогает построить доверие и надеяться, что, несмотря ни на что, у нас есть люди, чтобы быть с нами в наши самые трудные времена. Именно через семью мы узнаем ценности любви, доверия, надежды, убеждений, культур, нравов, традиций и каждого маленького вопроса, который касается нас. Сильная основа для любого человека связана с поддержкой семьи.

Быть частью семьи — один из величайших подарков, которые мы получаем в жизни. На самом деле это первый дар, который мы получаем от Бога. Чтобы родители, которые нас поддерживают, учили нас главным ценностям в жизни и дали нам прочный фундамент по своему характеру, учат нас значению любви, доверию друг-другу и многим другим нравам, которые могут быть получены только из семьи. Чтобы быть частью счастливой семьи, всегда следует благодарить Бога за все, что мы имеем в жизни, поскольку наличие семьи, которая заботится и любит нас, является величайшим даром, которое может получить любой человек в жизни. Мы всегда должны напоминать себе, как нам повезло, что мы являемся частью семьи, которая была и будет с нами на протяжении всей нашей жизни.

Вариант 3 Семья — это люди, ближе которых уже никого не найти. Вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу. Моя семья небольшая. У меня есть мама, папа и старший брат. Маму я очень люблю.

Где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и помощь. Она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. С ней можно говорить обо всем, а это очень важно. Хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. Мама работает на заводе инженером.

Она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят. Мой папа работает в строительстве. Он — глава крупного строительно-монтажного подразделения. Это очень серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. Однако в семье он не похож на большого начальника.

Он очень добрый и никогда не повышает голос. С ним всегда бывает интересно. Он очень много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. Работа — не единственный интерес в его жизни. Еще он занимается спортом и интересуется историей.

Мы с братом подолгу беседуем с отцом. Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя. Мой брат решил стать врачом. Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность.

Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа — быть врачом. Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов. Есть у нас и еще один житель.

Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. Нашего котенка все считают полноценным членом семьи. И она много значит для меня.

Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи. Сочинение «Моя семья» для 10—11 класса Вариант 1 Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят прежде всего в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом — это главная составляющая человеческой жизни.

Дом — это прежде всего семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. Семья в жизни каждого человека играет большую роль. По мнению писателя Л. Жуховицкого, человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит ее за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит ее за науку.

Говорят, что женщина может добиться блестящих результатов на любом поприще. Она может принести немало пользы обществу, но самый важный и самый тяжелый труд ее жизни — это создание семьи. Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет создать хорошую семью, ведь семья — это коллектив, и климат в семье должен создаваться всеми ее членами. Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие. Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.

Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим проводить домашние праздники. Для нас это прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением.

Все это объединяет нас и приносит радость. Праздники являются незабываемыми событиями в нашей семье. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке, на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями. Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают участие и взрослые, и дети.

Такой вечер детей с родителями — это мостик, объединяющий семью. Семья — это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных.

Без семьи человек не может жить. Вариант 2 Моя семья, мой дом, мои родственники — это моя опора. Никто мне не поможет в трудную минуту так, как моя семья. Они всегда со мной, всегда мне помогают. Я всегда могу на них положиться.

Они всегда могут меня поддержать и дать нужный совет. Я всегда могу довериться им, рассказать о своих проблемах или рассказать свои секреты. Я обожаю свою семью, хоть и бывают маленькие конфликты. Каждый человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Дом — это главная ячейка человеческой жизни.

Дом — это семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране. Семья — это самые близкие и дорогие люди. У меня небольшая, но очень дружная семья. Моя мама в семье самый любимый и дорогой человек. Она очень хорошая хозяйка.

Нас в семье пятеро: мама, папа, старшая сестра, брат и я. Мы очень дружная семья. Мою старшую сестру зовут Катя, ей двадцать четыре года. А брат Стас, ему двадцать один год. Катя учится и работает в Москве.

Она преподает химию и биологию. Стас учится только на третьем курсе. Нельзя не сказать о родителях.

Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха.

Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1.

Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т.

Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается?

Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак.

Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак.

Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами.

Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии, без браслетов и ожерелий. Вот мои драгоценности».

Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию. В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.

Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины.

Смотрите также

  • Проект "Моя дружная семья"
  • Картинки окружающий мир моя семья (69 фото)
  • Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
  • Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс
  • Проект "Моя дружная семья" - начальные классы, презентации

Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья

Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья».

Моя семья. Проект

Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. В России семья находится под охраной закона Поддержка семей в Пензенской области 1. Семьи получают пособия на детей.

Я очень люблю зверей, люблю зоопарки, хоть и ходил туда 3 раза. А ещё, я люблю рассказы про «Средневековье», обожаю мечи, щиты, луки и т. Мне 9 лет и я стараюсь хорошо учиться. Моего самого старшего брата зовут Саша ему 19 лет Саша может помочь в любой момент мне с уроками Особенно по русскому и по математике, но если нужно то и по другим предметам тоже Саша всегда подскажет как нужно поступить правильно в трудной ситуации.

Дедушка всю свою жизнь работал в «Мордовмелиорации» бригадиром трубоукладчиков. Он был мастером своего дела, ответственным и справедливым человеком, за что пользовался уважением среди рабочих. Бабушка работала асфальтировщицой. Она была трудолюбивой и очень выносливой. А еще мама о ней рассказывала, как о хорошей хозяйке. В её доме всегда было чисто и уютно, пахло пирогами. Мои бабушка и дедушка ветераны труда, имеют многочисленные грамоты за долголетний и добросовестный труд. Оба мои прадедушки по маминой линии были участниками Великой Отечественной войны. Морозов Александр Данилович 1918 г. В 1943 году с ранением вернулся домой. Работал в колхозе, выполнял много разных работ: был учетчиком, замерщиком полей, бригадиром полевых бригад. В его распоряжении даже была личная лошадь по имени Орлик. Рябчиков Василий Алексеевич 1919г. Но в связи с кантузией уже через 7 месяцев вернулся в село. Работал сторожем на конюшне. Мои родственники по папиной линии родом из Татарской Тавлы. Бабушка — Туктарова Хамдия Абдулловна 1934г. У бабушки есть медаль «Мать-героиня». Дедушку я не помню, он умер, когда мне было полтора года. Из папиных рассказов я знаю, что он работал плотником, хорошо знал своё дело.

Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок. Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий